Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно

Имплант №2 из программы ПЖ 20. Создание позиции «не понимаю», чтобы ничего не делать.

Имплант обесценивания, уничижения своих способностей и результатов

Ничего не происходит, я никуда не смотрю, смотреть не буду, пишу из ума, делать ничего не буду. Реально ничего не делаю, даже соображать не буду, смотреть не буду, я не буду этого делать. Не буду. Сильно не хочу это делать. Не буду и все. Я отказываюсь это делать, что-либо делать, я хочу обратно в фантазии, раздражение, блядь опять.
Мне это на хрен все не надо, ненавижу это все, не терплю это все.

Неприязнь, раздражительность, торопливость, небрежность, нетерпимость, отрицание, во всем видеть тошноту и боль и бежать от всего, не принимать. Отказаться от приятия всего.

Принимать факт, реальность, признавать и принимать.

Да иди оно все на хрен, ничего мне не нужно, ничего не хочу, кругом одно говно и хрень, ненавижу это все, уродство и дибилизм, куда ни посмотри, не хочу все это, ничего не буду. Раздражение от всего, боль, неприязнь, кругом некомфортно, куда ни посмотри, везде все раздражит, на все проецирую свою неприязнь и отказ. Это способ не взаимодействовать с тем, от чего я отказался, не делать то, что я решил, что делать не буду. На все навесить проекцию отрицания и раздражения. Во всем видеть хрень, все отрицать.

Я отказался делать что-либо, я буду делать только то, что одобряемо и за что хвалят. Это имеет смысл, а остальное – нет

Я себя обманываю, я до сих пор в этом процессе, я не вытащил себя, я отказываюсь понимать, по сути делать понимание того, как называется пространство. Я почти не продвинулся, я чего-то прикоснулся, но тут хитро  как-то все, я уже не помню, мы же начинали с идеи «я должен делать», а у меня ощущение, что я до сих пор в первой точке. Стойкое ощущение, что я где-то в первой точке, с этой позиции сейчас я все, я уже не понимаю, что происходит.
Сеанс впустую. Обесценивание. Я же так и не увидел, я не понимаю, в чем суть игры.

Внушает:
Обесценивание, причем заранее того, что я даже еще не сделал. Мне нужно сделать, а я не делаю, потому что заранее отказался. И обесцениваю это, чтобы этого не делать. И все равно никой ясности, никакой, я даже не понимаю. В чем суть пространства, я близко подходил, но так и не увидел, само состояние предполагает отказ и обесценивание, вот сейчас пишу из логики. Пишу из логики, никуда не смотрю. Некомфортно очень. Не делаю ничего, и делать не буду, и опять все в кучу. Напряжение очень сильное, паника, страх, надо делать, надо соответствовать, а я не могу, у меня не получается, напряжение, отчаяние, я не успеваю, не дотягиваю, не соответствую, самоуничижение, всегда недотягиваю, мне больно, тошнит, некомфортно, сильно тошнит от напряжения.

Я не буду ничего делать, что бы я ни делал, оно не дотягивает, отец недоволен, я чувствую вину, и я чувствую бесполезность и бессмысленность своих действий, а если смысла нет, то зачем делать, обесценивание своих действий, своих усилий. Тогда и делать не буду.

Горечь, тошнота, ощущение бессилия, бесполезности, что бы я ни делал, этого недостаточно, паника и страх, что нужно что-то делать, срочно, я должен сделать, я должен показать результат, я так стараюсь, мне важнее показать, нежели реально сделать, мне важнее одобрение. Не могу писать, не получается. Бесполезно. Обида на себя. Что бы я ни делал, этого недостаточно. Что бы я ни делал, это не ценится. Я не понимаю, о чем пишу, ничего не понимаю, где-то застрял, залип, не соображаю, да и не хочу, опустить руки. Я бесполезен, такая идея, что бы я ни делал, я делаю не то, не успеваю, не справляюсь. Надо что-то делать, надо что-то делать. Обесценивание того, что я делаю, что я сделал, нужно что-еще, что-то большее, этого недостаточно. Постоянная вина, что я недостаточен, что всегда не хватает чего-то.

Принуждает:
Обесценивать то, что я делаю, что я могу, постоянно стремиться сделать больше, показать больше, доказать, продемонстрировать, выдать, угодить. Спешка, суета, отчаяние, нужно больше, всегда, я делаю мало, этого недостаточно, всегда бежать спешить, желание всем угодить. Тошнота, зажатость. Напряжение. Отказ принимать и ценить, видеть даже то, что я делаю. Делать. Всегда недостаточно, нужно сделать все, чтобы одобрили и чтобы угодить.
Не получается, обесценивание. Постоянное бегство от того, что я делаю в сторону чего-то большего, убежать от настоящего делания в сторону абстрактного, но большего в своей идее, потому что постоянно недостаточно того, что я делаю.
Я сам себя обесцениваю. Постоянно нужно бежать к большему.
Принуждает делать в пространстве ума, в диком напряжении, в логике, будучи убежденным, что в реальности я не догоняю, не могу, не успеваю,

Запрещает:
Да хер его знает. Делать, ценить. Пишу опять из логики.
Быть и делать настоящее, в настоящем, быть в процессе, не убегать в абстрактное большее, удерживать внимание в том, что я реально делаю сейчас. Делать реально сейчас, этого всегда мало, недостаточно, надо больше, другое и т.д.

Идеи из точек привязки:
Я не успеваю, у меня не получается, я делаю не то, я берусь и бросаю, убегаю дальше, в абстрактное другое, большее, я постоянно обесцениваю то, что я делаю, постоянно себя гоню дальше и больше, потому что идея, что что бы я ни делал, не достаточно, не успевает. Я сам обесцениваю все это. Постоянно напряжение, обесценивание, неприязнь к себе, постоянно нужно куда-то бежать, что-то делать, показывать, искать одобрения, дичайшее напряжение. И ступор. Отказался делать в реальности и пытаюсь догнать логикой, в голове – дикое напряжение, тело напряжено тоже, я постоянно не успеваю, не догоняю, не достаточно. Я должен еще, больше, больше, больше, успеть, чтобы угодить.

В груди все болит пиздец.
Суета, паника, напряжение, нужно что-то делать, нужно что-то делать, спасать, исправлять, докручивать, начинать и т.д.
Ничего не получается, не достаточно, не знаю, за что хвататься. Я ничего не делаю, я в ступоре, я не двигаюсь, у меня все это напряжение в голове в теле и нет толку. Сеанс заканчивается ничем, я так и не понял, как называется пространство, все прошло впустую, обесценка как раз идет, я обесцениваю то, что я реально могу делать, и я устремляюсь в процессы это как-то догнать и компенсировать, но это уже начинаются игры ума. Ведь я отказался делать в реальности и начал играть в игры ума. Но в какие игры – я не понимаю