Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Желания, цели и деструктивные программы - Часть 2.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Начало, первая часть здесь - Желания, цели и деструктивные программы

Rubia написал(а):

Какой процент "настоящих" желаний/целей у человека? Это соотносится с уровнями жертвы (типа 40% деятеля и такой же процент "настоящих" желаний/целей)? Ведь даже желание поесть тоже может быть как "настоящим" так и нет.


Более логично будет спросить по другому: "Какой процент в каждом желании человека - его "естественное" желание и какой процент накручено программой?
В ТЕОСе мы не используем понятие "истинное", мы пользуемся понятием "естественное".
Суть деструктивных программ в том, чтобы на естественные потребности, желания и цели человека наложить как можно большую дополнительную.  нагрузку. Чтобы человек пытаясь удовлетворить свои естественные потребности - запускал как можно больше процессов по растрате своих ресурсов.
Именно поэтому в ТЕОСЕ к проработке "желаний и целей" реализован принцип, совершенно отличный от всех остальных техник и методик, в основе которого - отсутствие какой-либо работы с "желаниями и целями".
И даже нигде не обещается, что Техника ТЕОС - для достижения целей и желаний, или для освобождения от целей и желаний. Но всюду повторяю, что  ТЕОС - только для рассмотрения и рассоздания деструктивных игр и программ личности. Какие полезные бонусы человек получает от  рассоздания таких игр и программ - это уже второй вопрос.

С одной стороны: мы не занимаемся желаниями и целями по той простой причине, что у каждого человека на его любое естественное желание и потребность всегда наложен огромный дополнительный груз. И чем ниже по уровню деградации, тем больше этот груз. И не на несколько  десятков процентов, а в разы, в десятки и сотни раз. В эту нагрузку входит огромное количество  факторов, в первую очередь социальных. Причем сюда одновременно входят факторы как накручивающие само желание и потребность, усиливающие их важность, ценность, нужность, должность  в 10-и и сотни раз по сравнению с естественной их нужностью и одновременно входят факторы которые создают трудности в реализации этих потребности. То есть в одной и той же программе  важность и ценность желания, цели, потребности поднимается до заоблачных высот и на такую же высоту поднимается все что мешает их реализации.

Еще раз обращаю внимание - все это делается внутри одной программы. Поэтому невозможно проработать только например то, что мешает реализации желания и цели, или наоборот - только  саму цель и желание. Программа всегда  восстанавливается, чтобы поддержать баланс внутри личности. Именно этот момент совершенно не учитывают  ни  одна методика, техника или тренинг декларирующие   цель - "помочь достичь  цели  и исполнения желаний".  Даже если техника и очень рабочая, то любое продвижение в достижении цели достигается таким же многократным расходом энергии и ресурсов. и более быстрой деградацией  человека. То есть, если например  на текущей момент в человеке существует в какой -либо сфере удовлетворении потребности существует соотношение 1 к 10 ( на условную 1 единицу получаемого результата нужно растратить в десять раз больше ресурсов, чем  это требуется без выполнения деструктивной программы), то любое "улучшение" с помощью любой достигаторской техники цифры получаемого  результата например до 2-х - автоматически приводит к растрате ресурсов в 20 раз больше.
Именно в поэтому в ТЕОСе мы никогда не "помогаем" достигать желаний, и не прорабатываем только  одну часть программы, которая мешает достигать целей. Ведь это только часть программы. Это как убрать в автомобиля тормоза в тот момент, когда педаль газа заклинило в самом крайнем положении на максимальном положении "газа". А ведь абсолютное большинство желающих прорабатываться ( точнее - все 100%) мечтают только об одном: или убрать совсем тормоза, или еще больше "увеличить" давление на газ, чтобы пересилить силу давления на "тормоз" и со скоростью ракеты помчаться к своим "целям".

Второй момент: в ТЕОСе мы не работаем и в противоположном направлении - не прорабатываем желание ( цель, потребность) с целью его ликвидации, обесценивания, отказа  и т.д. Внимательный читатель уже наверно понял - что это тоже только часть деструктивной программы. И проработки в этом направлении по своей сути - более активное выполнение деструктивной программы.
Желающих прорабатываться по этой схеме тоже огромное количество людей ( как я уже писал - такой этап наступает, когда человек уже растратил свои ресурсы на попытки достичь своих желаний и  теперь переходит на более низкий уровень "игр" - в игры на их отвергание и отрицание)  то  существует огромное количество  "практик", культов, философий и т.д., которые "помогают" ему в этом: спрос рождает предложение и одновременно "предлагающие" всеми силами пытаются увеличить тот спрос, чтобы увеличить количество своих адептов. Ведь это же деньги от страждущих получить "истину" и спасение о боли нереализованных желаний и боли собственной неспособности.  Абсолютно все религии мира и практически все восточные культы -  работают в этой нише.

Так вот, в ТЕОСе мы не работаем ни на достижение желаний, ни на их подавление, отрицание. Что первое, что второе - это только более интенсивное выполнение деструктивной программы.
В ТЕОСе мы используем "желания, цели и потребность человека" как маркер, через который можно получить доступ к глубинной деструктивной программе, чтобы ее рассмотреть и рассоздать. 
Что остается в чистом остатке после рассоздания деструктивной программы? Остается  "потребность человека" на естественном уровне и способность сознательно   управлять процессом ее удовлетворять. В идеальном варианте - на 1 единицу результата человек тратит 1 единицу ресурсов, которые требуются для достижения этого результата. Тогда как обычно, при выполнении программы это соотношение бывает просто огромное - в сотни раз больше. Причем, чтобы получить результат для себя человек, всегда сначала должен выполнить программу, отдать ресурс в программу, а потом если еще что-то осталось - уже поработать на себя. А если нет, то к процессу работы на себя дело даже не дойдет.

ТО есть, по аналогии с автомобилем, современный человек - это "водитель", который  судорожно нажимает на обе педали одновременно -  и на газ и на тормоз до упора и удивляется почему  все "гудит, дымит, ревет", почему "машина" идет в разнос, но практически не едет. 
Абсолютно все существующие техники и методики, в том числе более-менее реалистические "игровые" - саентология, процесинг игр, мпв и т.д., предлагают путь решения проблемы в одном из направлений: или помочь "убрать тормоз"; или помочь еще больше нажать на газ. И если такая работа иногда приносит результат,  то только за счет более быстрой и мощной растраты ресурсов Существа, что в итоге только ускоряет деградацию существа и личности. Но в большинстве случаев - никакого результата не будет, разве что в иллюзии и представлении "практикующего".

Ни одна техника или практика в мире не учитывает тот момент, что  и "сила желания/потребности" и "сила, блокирующая исполнению желания/удовлетворению потребности" - это на самом деле всегда одна и та же программа. И целью любой деструктивной программы всегда, ВСЕГДА является только одно - поднять планку уровня драматизации конфликта "сила желания/сила блокировки" как можно выше. Чтобы человек на удовлетворение одной единицы  своей естественной потребности тратил как можно больше  единиц своих ресурсов, пытаясь преодолеть этот конфликт между силой желаний и силой блокировки ее реализации. На преодоление  этого конфликта уходит почти весь ресурс человека, и только после  преодоления этого конфликта на остаток своих сил  человек уже что-то делает для себя.

"Проработка" или накачка только одной части этой пары всегда ведет только к повышению этой планки -силы внутреннего конфликта. Всегда. Ведь что такое, например, "отрицание/отвергание/снижение важности своего желания"? Это на самом деле вкладывание ресурсов в повышение драматизации второй части этой пары, чтобы подавить первую - "силу желания". Это направление  своих ресурсов в увеличение "силы давления на тормоз". Соответственно - растет  общая планка драматизации. В этом как раз и есть цель деструктивной программы. В итоге занимаясь по любой технике/практике   как-либо связанной с достигаторством, "помощью в реализации желания" или наоборот - обесценивания желания, отказа от желаний  человек только более активно выполняет деструктивную программу.   

Отказ от удовлетворения потребности  не приводит к  остановке  растраты ресурсов. Это не более, чем попытка сбалансировать внутренний конфликт путем повышения драматизации  полюса "Блокировки на реализацию потребности".  Пока есть программа, человек ее выполняет, даже если он запрещает себе это видеть и знать. Растрата ресурсов - это ведь не физические действия - это внутренние переживания между  силой желания и силой блокировки, это внутренний конфликт - дыра, через которую улетает ресурс. Чтобы не чувствовать боли от таких переживаний человек сбегает в умственные игры, фантазии, мечтания и иллюзии.

Так вот, в ТЕОСе мы занимаемся проработкой "водителя" (а не "педалей"  тормоз и газ автомобиля, на которые "водитель" давит), части личности, которую "заклинило" на желании  удовлетворить какую-то потребность" и одновременно заклинило на создании блокировок. То есть, рассматриваем и рассоздаем программу, которая одновременно принуждает драматизировать - и силу желания и силу блокировок.
В идеальном варианте - прорабатываться нужно до момента "адекватного водителя" когда человек сознательно управляет  автомобилем и по потребности нажимает газ, когда нужно и тормоз, когда это нужно. А в обычном  нормальном состоянии - спокоен и не нажимает ни одно, ни другое. То есть - идеальным эталонным состоянием от проработки деструктивных программ у человека должно быть спокойное уравновешенное ЖИВОЕ состояние, когда никуда не надо бежать и что-то срочно делать. Но всегда  при необходимости и желании человека  что-то сделать - он можно спокойно "включиться" и рационально это сделать, без растраты ресурсов на сопутствующее выполнение программ и преодоление блокировок.

Такого состояния можно достичь только в одном случае - если проработать деструктивную программу, точнее набор программ, которые  паразитируют на человеческих потребностях, доводя до крайней степени как желание их удовлетворять, так и блокировки в их удовлетворении.

На сегодня  существует только одна технология для такой работы - Система ТЕОС. Только с помощью техник ТЕОС можно проявить и рассмотреть уровень деструктивных программ личности.

После рассоздания деструктивной программы  потребность и желание остаются, но они остаются только на естественном уровне.  Вместе с рассозданой программой исчезают  не только  блокировки на достижение целей и удовлетворение потребностей, но также исчезает невероятная драматизация важности этих целей и потребностей.  Цель - перейти из состояния, когда "мной, моими желания, моими потребностями, моими возможностями, и - блокировками на удовлетворение этих потребностей управляют программы" - перейти в состояние "Я сам решаю, какие желания иметь  и  - как и когда  удовлетворять свои потребности и желания".
Свобода от деструктивных программ - это; 1) не "мифическая свобода от желаний и потребностей"; 2 ) не отсуствие "блокировок и препятствий в их удовлетворении"; 2) не наглюченый пофигизм - это свобода от ПРОГРАММ, которые  генерируют, что первое, что второе и делают человека рабом своих желаний и безумной машиной по преодолению препятствий в их удовлетворении.

То есть, если кратко, занимаясь по ТЕОС человек постепенно очищает свои "естественные" потребности  от груза  всяких драматизаций, важностей и одновременно - трудностей в их удовлетворении. И возвращает  себе сознательность в понимании их истинной ценности и рациональном способе их удовлетворения.

Сколько там останется от первоначальной величины важности/ценности потребности и силы желания, а может они вообще исчезнут - здесь уже неизвестно. В социальных играх человек уже успел насоздавать огромное количество потребностей и желаний, внутри которых естественные, реальные потребности имеют ничтожно малую величину. Про  умственные игры вообще даже не говорю,  обычно и как правило,  цели в умственных играх  вообще не имеют никакой естественной основы.

0

2

Сколько желаний/целей сидит в одной программе и возможно ли через рассмотрение одного желания/цель выйти на целую программу? Я так поняла, если рассмотреть и рассоздать только часть программы, то она восстановится? Насколько конкретно/детально надо формулировать свое желание/цель при рассмотрении, чтобы найти программу, которая его генерирует? Есть ведь очень абстрактные желания, типа хочу много денег)) или хочу все поменять или даже - хочу измениться. Когда начинаешь слишком подробно формулировать свое текущее состояние, то оно может отличаться от изначальной идеи, что хотел рассмотреть, тогда здесь или идея не текущая или расшифровка надуманная... А иногда бывает, что есть очень тяжелое состояние/ощущения на фоне желания/цели (или нежелания), ты его даже видишь или просто ощущаешь, а описать словами не можешь (что-то мерзкое и все). Как его формулировать? Нечто?
И еще. Много наших желаний/целей формирует социум (семья, работа, друзья), и ты иногда просто не можешь им не следовать, понятно, что это программа. При ее рассоздании (как же компьютер не любит это слово))) ты будешь делать все то же самое только в меньших объемах, без драматизации и растраты ресурсов? Что такое энтузиазм? Как можно что-то делать хорошо/качественно/креативно/интересно без него?

Много я тут вопросов назадавала... )

0

3

Rubia написал(а):

Я так поняла, если рассмотреть и рассоздать только часть программы, то она восстановится?

Восстановится - здесь не подходит это понятие. Программа реализует себя через множество игр - в среднем около 15. "Недостаточно проработал" - это значит частично или полностью проработал одну или максимум несколько игр из программы. Поэтому активируется следующая по списку и человек продолжит выполнять деструктивную программу.

Rubia написал(а):

Есть ведь очень абстрактные желания, типа хочу много денег)) или хочу все поменять или даже - хочу измениться. Когда начинаешь слишком подробно формулировать свое текущее состояние, то оно может отличаться от изначальной идеи, что хотел рассмотреть, тогда здесь или идея не текущая или расшифровка надуманная... А иногда бывает, что есть очень тяжелое состояние/ощущения на фоне желания/цели (или нежелания), ты его даже видишь или просто ощущаешь, а описать словами не можешь (что-то мерзкое и все). Как его формулировать? Нечто?

Как рассматривать состояния  и как выписывать материал - я много  объясняю в теме  Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний . Также этому вопросу посвящен целый раздел Секреты в практике ТЕОС

Rubia написал(а):

И еще. Много наших желаний/целей формирует социум (семья, работа, друзья), и ты иногда просто не можешь им не следовать, понятно, что это программа. При ее рассоздании (как же компьютер не любит это слово))) ты будешь делать все то же самое только в меньших объемах, без драматизации и растраты ресурсов? Что такое энтузиазм? Как можно что-то делать хорошо/качественно/креативно/интересно без него?


Эти вопросы  уже не для ответов - это уже темы для проработки. Можно по отдельности каждое предложение  рассматривать, как отдельное состояние/пространство с помощью Процедуры ТЕОС.

Rubia написал(а):

Сколько желаний/целей сидит в одной программе и возможно ли через рассмотрение одного желания/цель выйти на целую программу?

Этот вопрос не имеет никакого практического смысла. Тема  "желаний" и "проработок" желаний  как раз  освещается, что в первой  части статьи, что в этой.   Читай внимательно - и все ответы на этот вопрос найдешь.

0

4

Спасибо, пойду дальше прорабатываться))

0