Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как работать с програмамми в этом разделе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Открываю еще один подфорум, в котором буду размещать довольно специфический материал - деструктивные программы 2- го уровня.

Сразу предупреждаю - такие программы довольно сложные для самостоятельной проработки и поэтому для тех, кто не готов, или кто не имеет понятия ( не занимается по Системе ТЕОС), что такое «Деструктивные программы 2-го уровня» - лучше их проработкой пока не заниматься.
Хотя читать не воспрещается.

В чём основная специфика материалов, которые буду выкладывать в этом разделе?

В первую очередь в том, каким способом происходит их прояснение и проработка.
Для прояснения таких программ используется совместный сеанс из троих человек – 2 опытных процессора и один практикующий. Или два опытных процессора проводят сеанс друг другу.  Целью такой работы является возможность проявить как можно более глубокий уровень проблемы и гарантированно рассмотреть и проработать проблему вплоть до проявления и проработки деструктивной программы 2-го уровня.
2-й Уровень деструктивных программ – это программы, которые формируют судьбу человека в текущем воплощении и создают условия и платформу для  формирования и функционирования деструктивных программ более низкого уровня  личности. Выполняя такие программы формируется личность, структура личности, тело, судьба...
Прорабатывая программы 2-го Уровня уже реально и по-настоящему можно прорабатывать настоящие причины своих проблем.

В обычной практике по Системе ТЕОС на уровень таких программ практикующему выйти довольно сложно. Обычно этот уровень становиться доступным в среднем после 4-лет регулярной практики по Системе ТЕОС. Но используя вышеописанный метод, когда сеанс проводят два процессора – проявить и рассмотреть такие программы получается гарантированно всегда. И поэтому мы часто практикуем такие сеансы. между теми , кто уже способен проявлять и рассматривать программы 2-го Уровня.

Такого материала, стенограмм сессий у меня за много лет практики таких сеансов накопилось уже очень много. Все эти записи лежат у меня бесполезным грузом – поэтому решил открыть отдельный раздел и по мере их редактирования выкладывать. В таком материале уже практически отсутствует личностный материал, а описываются в основном программы и структуры личности, созданные для реализации этих программ.

Есть некоторые особенности такого материала и отличия от остального, выложенного на форуме:

1. У всех описаниях используется обращение «ты». Для тех, кто решил эти программы прорабатывать – это не имеет никакого значения, просто предупреждаю об этой особенности.
2. Так как прояснение программы происходит опытными процессорами, то обильно используется специфические термины и фразеологические обороты, используемые в среде опытных практиков ТЕОС. Количество их не критично для понимания, да и материал выкладывается в первую очередь как пример для проработки похожих программ у себя, а не для того, чтобы его скрупулезно «понимать». Поэтому  при  проработке таких программ этот момент тоже не критичен. Для желающих только "понимать и знать" тоже будет не лишним напрягать мозги, чтобы разобраться в "непонятном".
3. От ранее выкладываемых материалов – программы 2-Уровня , выкладываемые в этом разделе, также отличаются своеобразным стилем рассмотрения. По той же причине, что описана в пункте 2. Ничего страшного -  к этому стилю легко привыкнуть. В процессе редактирования я конечно стараюсь сгладить слишком уже непонятные вещи, кое–где добавляю объяснения, расширяю предложения,  удаляю слишком сложные и непонятные моменты, но в целом оставляю как есть, как это прояснялось в сеансе и без литературной обработки текста.

Но вообще, самой  отличительной особенностью выкладываемых материалов в этом разделе является описание процессов, которые происходят в таких программах на каждом из уровней программы. В основном идет описание структур, программ, игр и процессов выполняемых на каждом этапе выполнения программы. И много-много объяснений что, как и почему, что и как происходит на глубинных уровнях психики и человека.

Поэтому эти материалы в определенной степени являются также  «теорией», «знаниями» того, что и как происходят на самом глубоком уровне личности. Поэтому думаю, что для тех, кто ищет "знания" – чтение таких материалов будет как бальзам на душу.

То есть, все выкладываемые здесь материалы соединяют в себе три вещи в одном:

1. Материал для проработок
2. Описание программ 2-го уровня
3. «Теорию» и знания» описания происходящих процессов на глубинных уровнях в бессознательном человека.

По большему счету, знания эти уникальные, так как их нигде нет, никогда не было, и вряд ли будет где-либо еще, кроме этого форума – а сейчас их здесь выкладываю совершенно бесплатно.   
Поэтому честно предупреждаю - многое будет непонятно. Но у меня нет такой цели вся разжевать и объяснить, если что не поняли  так и будет. Если хочется все таки понять - метод ТЕОС вам в помощь - проясняйте. Все что здесь выкладывается - результат абсолютно сознательной работы по прояснению и рассмотрению  пространств и программ. Методика ТЕОС прояснения полностью описана и выложена в открытых разделах форума.

Почему бесплатно? Я изначально провожу политику максимальной доступности всех знаний и их бесплатного распространения. Кроме очень небольшой части методичных материалов для практики. И то только потому, что самостоятельно освоить их невозможно. И для их освоения нужно пойти минимальный курс обучения из 4 сеансов.

И вообще - пора избавляться от глупейшей иллюзии о "ценности знаний" - ценность имеет  практика. А знания без практики - бесполезнейший груз.
Все выкладываемые здесь знания - это результат практики и рассмотрения своих состояний/программ. После проработки своих состояний их ценность становиться равной нулю - для тех, кто это прояснил и проработал у себя.

Хотя для тех, кто не прояснил свои состояния, а заменил настоящее прояснение "пониманием и знанием", такие знания - да, будут иметь определенную ценность. Ведь чем "ценнее знания", тем больше и сильнее они позволяют поддерживать "знающему" иллюзию собственной сознательности и более точно имитировать собственное "сознание". Но не более того.

Как работать с материалами с этого раздела?

Как обычно - с помощью Процедуры ТЕОС и рекомендаций для работы со своими состояниями, играми и пространствами
Но есть одно предостережение. В связи с тем, что плотность информации очень высокая и каждый уровень в программе – это целый набор структур и программ более низкого уровня, то настоятельно рекомендую за один раз прорабатывать не более одной точки. В сессиях  на каждом уровне рассматриваемой программы  за всеми описанными процессами и состояниями проявляется множество структур и программ и поэтому каждый этап прорабатывается тоже отдельно.

Даже само чтение, без цели проработки, рекомендую делать через шаблон. А если после чтения есть определенная реакция на материал, то рекомендую прояснить и проработать эти реакции с помощью Процедуры ТЕОС.

Успехов!

0

2

Здесь выложен  Алгоритм ТЕОС для работы с деструктивными программами и играми

0

3

Viktor А имеет ли смысл повторно прорабатывать одну и туже программу.
Допустим если весь процесс построен так:
1. Проработал поочередно все пункты программы, выписывая в кажлом пункте свой материал и зачитывая список команд на проработку (это там, где говорится, что нужно подняться выше уровнем).
2. Теперь все пункты зачитать полностью все сразу и выписать весь собственный материал, пока ничего не останется совершенно.

Имеет ли смысл делать 2-й пункт и по многу раз?

Замечал за собой свойство психики при освоении сложного материала. Например, математики.  Сначала ничего не понятно. Вроде читаешь и раз и два - нифига. Затем начинаешь по пунктам (кускам) разбираться, решать задачи, обдумывать. и осваиваемый материал начинает доходить. Становится как бы естественным. А после значительного времени, проведенного за освоением какой-то темы, ты начинаешь филигранно оперировать понятиями и конструкциями из освоенной темы, абсолютно не напрягаясь.
Другой пример - рабочие навыки. Когда я пришел на  хим.завод в первый раз, все меня пугало, было непонятным. Установка мне казалось пауком в паутине труб и кабелей. Постепенно я смелел и начинал разбираться в линиях труб и задвижках. В конце концов я мог бегать по металлическим рифленным лестницам, покрытым льдом, без всякого страха сорваться с высоты.

Вот подумал, может если эту проблему долбить достаточно долго, она тоже станет в конце концов все лучше проясняться и осозноваться?

Отредактировано Марат (2018-02-28 11:50:12)

0

4

Марат написал(а):

Viktor А имеет ли смысл повторно прорабатывать одну и туже программу.
Допустим если весь процесс построен так:
1. Проработал поочередно все пункты программы, выписывая в кажлом пункте свой материал и зачитывая список команд на проработку (где говорится подняться выше уровнем).
2. Теперь все пункты зачитать полностью и выписать весь собственный материал, пока ничего не останется совершенно.

Имеет ли смысл делать 2-й пункт?

В идеале, конечно можно. но не обязательно.
Если программа уже проработана, то ее просто нет и тогда человек автоматически проявляет и проясняет похожую и близкую по смыслу и воздействию. Хотя ему будет казаться, что он продолжает работать с прежней. И только позже проанализировав, человек замечает, что это уже другая программа.

0

5

Ок, спасибо за ответ

0