Замена сознания и изначальных ресурсов на «знания» и реальности/пространства.

Часто происходящие моменты: «…Я увидел…!!!», «… Я осознал… !!!», «… какой пиздец !!! ???...», «… меня ужаснуло…» - Это не есть момент видения тобою реальности.  Никакой реальности ты не увидел. Реальность в том, что тебя что-то испугало, и ты назвал это реальностью. Реальность в том, что ты чего-то увидел и испугался. Само состояние: «Реальность, которая меня пугает», «Я прозрел, увидел реальность и АХУЕЛЛЛ…».  Реальность в том, что тебе, на этом уровне, что-то чуть-чуть показалось, чтобы ты испугался. Это часть системы – показывать, типа, реальность: «Смотри, какая она страшная и ужасная». Процесс для запугивания, как воспитание маленьких детей. Когда показывают что-то и требуют, чтобы дети этого пугались. Смотри!! там страшно!!. Поставили ребенку забор, чтобы он не ходил во все такие вещи. Воспитали, что называется. На всю жизнь. Дрессировка. Реальность твоя в том, что тебя дрессирнули, выработали рефлекс: «Туда не смотреть. Потому, что там страшно».
Такое происходит постоянно. Форумы по эзотерике полностью заполнены такими осознаниями сложности, тяжестями, плохими последствиями того, что ты чего-то можешь осознать. И при этом внушение: «Но ты должен!!! Осознать. Осознавать».  Без этого, типа, никуда. Называя такие «осознания» видением реальности.
На этом уровне (на котором сейчас человечество) где-то срабатывали моменты, чего-нибудь всплывает, того, что ты прячешь в подсознании из своих собственных страхов, попадает куда-то внимание, чего-то там увидел… Испугался и опять: «…не! не!, …я больше туда не пойду!!! ….»  Хотя, в принципе, никуда и не ходил, и ничего не смотрел. А сам себе нарисовал и сам себе испугался, обделался – «сижу теперь тихонько и никуда не выглядываю». И это зовется: «Я увидел «Реальность», и я осознал «Реальность».
Кстати про реальность. Настоящая реальность намного страшнее. Там ты не просто испугаешься и не просто охренеешь --.
На каждом уровне своя реальность. И вообще, понятие реальность - это очередной «Глюк».
Сначала идут структуры, а потом уже ты глючишь, что есть реальность.  Игра такая.  Саму реальность ты никак не осознаешь, не увидишь. Во-первых - это структуры, а во-вторых - это слишком масштабно. Взять и хотя бы кусочек увидеть от всего этого. Что мы и делаем в сеансах – охватываем вниманием определенный аспект определенной «реальности» и рассматриваем ее до полного рассоздания.
Реально что-то осознать можно только, тогда, когда ты выходишь с программы. Если ты, не выходя с программы, считаешь, что ты что-то осознал, то на самом деле -  нет никаких осознаний. Если человек, находясь в программе, говорит «Я просветлел», то это ты посмотрел в той же игре под другим углом на ту же игру. И потому сразу: «мне страшно, я не пойду туда, буду теперь вот этой дорогой ходить…». Или «… О..оооо, я осознал, лучше этой дорогой я буду ходить, пойду теперь сюда…». Не более того.  Ты не видишь своей игры, человек играя в игру не может видеть этой игры. Он может поглючить, что он видит игру, но на самом деле если человек находиться внутри игры, то он может только глючить насчет своей «игры».  Все это осознание реальности - это большой глюк: «Я увидел себя, свою игру, свое…».  И потом какие-то выводы делаешь? Раз ты увидел. В основном-то, что там страшно, что туда смотреть не надо, нельзя ходить туда, нельзя ходить сюда и все. Вот и все осознание. Не было никакого смотрения со стороны. К рассмотрению игры это не имеет никакого отношения. Рассоздать программу можно только когда ты ее проясняешь, вытаскиваешь на уровень сознания все моменты, а не лишь одну грань. А много граней сразу. Обратную сторону, всю структуру, как кристалл - совокупность граней и всех сторон. Не только когда смотришь один экран, картинку: «Увидел, блин» какую-то одну маленькую картинку, кусочек грани. А - рассмотреть программы, структуры которые создают такие реальности и картинки. Тогда станет ясным, почему твое внимание пошло туда или пошло сюда.
Эти состояния типа «Я чего-то понял…»  - это тоже кайфовые состояния во многих играх, с помощью которых человек пытается достичь многих целей. Просветлел, осознал…  Идет обычная эйфория. И сам процесс, когда человек стремиться получить понимание чего-то. Цель – понять. А исходное состояние – «Я не понимаю, я не знаю». Это не ум. Ум понимает и знает все, что ему надо. Здесь вводиться базовое состояние - «Я не понимаю», «Я не знаю» (т.е. – личность постоянно генерит такие состояния) и отсюда создаются и поддерживаются процессы - «Я должен понять», «Я должен узнать».   Ты по ходу что-то ищешь, ищешь – знания, информацию, понимание… и срабатывает какой-то триггер «Я уже понял» и ты получил кайф, удовольствие. Что ты понял? Хер его знает. Здесь главное, что ты свой кайф получил.

Базовое состояние «Я не понимаю» «Я не знаю». И человек начинает, как пылесос тянуть все подряд. Весь мусор, все всасывать и забывать свою голову всем, что тебе под руку попадется. Запускает кучу игр и деструктивных процессов в поиск знаний, в понимание. Размен себя, своего сознания на кучу бесполезных знаний. Это еще круче, чем продажа в себя рабство за стеклянные бусы у негров.

Проявить пространство, в котором «Я ничего не понимаю и ничего не знаю».

Базовое пространство, из которого я смотрю и не понимаю, на что я смотрю. Оно разбивает твое сознание на миллион граней. На этом уровне тебе надо всасывать в себя как пылесосом знания и получать от этого кайф. Игра: сознание опущено на тот уровень, где тебе надо ходить, собирать знания и получать от этого кайф.  Как с едой: есть простая, есть эксклюзивная, есть подороже, есть из других стран. Среди еды тоже можно найти какие-то бриллианты от еды. Лобстеры, вино с позапрошлого века…

Пространство, в котором человек вынужден дробить свое сознание и обменивать на знания.

1. Ур.
Потребность в знаниях. Вибрационный уровень, на котором создается потребность в знаниях. В детстве это поиск интересных фактов. А теперь сознание настолько опустилось по уровнях, что интересно теперь тупо сидеть перед компьютером и листать страницы. Типа - какую-то информацию получать.
Здесь идут не какие-то состояния. А твои действия в течении жизни. Внутри которых приходиться иметь дело со знанием, информацией. Ходить в школу, учиться - это тоже отсюда. Человек в этом существует до определенной поры, пока школа… Хочешь, не хочешь - ты учишься, твой круг интересов, вынужденности, достаточно широкий. Сколько предметов? столько происходит получение информации в каждом предмете? Если бы люди не драматизировали в школе, то все бы нормально учились бы в школе. Просто сидели бы послушно и слушали. Потому, что получали бы от этого удовольствия. Это школа. Потом, в течении жизни, когда уровней все меньше и меньше становиться, сфера интересов от множества сфер интересов в детстве, сужается до нескольких во взрослой жизни, и всего лишь, до одной или двух в старости. В юности еще интересны любые факты. В старости один фильм, или лишь одно событие - на сколько хватает ресурсов, которых все меньше и меньше. 
Структура, внутри которой человек тупо находиться глобально сознанием в целом на том уровне, где знания связаны с выживанием, и они не доступны, они ниже того уровня, где знания есть как информация. Такой искусственный уровень, где есть потребности «Надо выжить» и где информация и знания напрямую связанны с этим выживанием. Потребность в получении информации аналогична потребности в дыхании на этом же уровне. Когда ты дышишь - ты тоже эйфорию испытываешь. Получил знание и сразу опустился на уровень ниже этих знаний. На физическом уровне любое получение знаний автоматически подразумевает спад на уровень ниже.  Это логично. Есть информация, мы ее облекаем в какую-то форму из своих ресурсов и получается, что сами себя кристаллизуем. Информация - то по сути это просто информация, а мы ее превращаем в себя. 
Внутри этой структуры те же самые инсайты. Тоже отсюда. Сейчас ты, получая инсайты, из структуры получаешь эйфорию. А в детстве инсайты были постоянно.
    На контрольной работе ты напряженно пытаешься решить какой-то пример, а потом тебя внезапно осеняет решением. Сразу подпрыгиваешь до потолка… Счастье…! Я! Я...!!! Я сделал…!!! Любое учебное задание, независимо от того нравиться тебе или не нравиться, но ты это делаешь, процесс получения знаний идет. Если бы люди по разным причинам не драматизировали бы при этом учебный процесс, то учеба шла бы нормально. Но из-за того, что люди, на этом уровне, кроме эйфории от получения знаний еще активно превращают этот процесс в невесть во что. Относятся абсолютно по-разному к учебе, то этот процесс не всегда такой эйфоричный из-за наполненности разного рода драматизациями.
Структуры внутри, которых сознание находиться на том уровне, где есть этот закон. Недоступность информации - такой же закон, функция на этом уровне существования, как и гравитация.
Все существа, на всех уровнях болтаются внутри этого пространства, этой структуры.
Гравитация: ты тоже получаешь кайф от преодоления ее. При прыжках, при преодолении ее, при полетах. Преодолев – кайф получил. Так же и здесь: преодолел отсутствие знаний – кайф получил.
Сознанием находимся на уровне вселенной там, где информация недоступна. Приходиться выделять себя, чтобы свои части превратить в информацию. Это превращение себя в информацию сжигает ресурсы, отсюда мы и одерживаем эйфорию. Эйфория всегда – это выброс ресурсов.
Так же это сильно зависит от личности… Информация у разных людей, на разных уровнях сознания, попадает под разные махинации. Которые существо и сопроводит. Шизик, получив инсайт бросается всему миру показать какой он ахуенный.  Другой, получив инсайт, просто констатирует: «Да, есть такой момент…».  Дальнейшая драматизация тоже связана со структурами. Сразу начинается игра «Я вот это осознал…» Это как приобретенный имплант. А как себя вести по отношению того, что ты осознал? Тут сразу Ответный Имплант и формируется.
Такая структура, в которой любая информация служит как ПИ. И ОИ - это уже все твои махинации по отношению к этому знанию. Кто-то получив информацию, увидев себя со стороны, к примеру, ПИ – «знание, осознание». А ОИ – «это нихуя себе, я осознал себя, осознал структуру. Осознал игру». Или у шизика: ПИ — это какое-то знание, просто какая-то информация. А ОИ - это какая-то роль, позиция в отношении этой информации. Типа доказать, что Леушкин ведет к просветлению…
Широкая по воздействию структура.  Банки памяти со всеми эпизодами, все объекты, свои части себя, ТЗ. Части себя, которые участвуют внутри этого пространства. Память тоже отсюда. Информацию получил – сразу выделил под нее пространство. Память состоит из эпизодов. Банки памяти и эпизоды. Какой из эпизодов становиться ПИ.  И спустя какое-то время, ты вспоминая об эпизоде относишься к нему не просто как к информации, а имеешь какую-то роль, какое-то отношение. Имеешь/создал, по сути, ОИ к этому.

2. Ур.
Существование на уровне 3-го измерения. Оно -  как таковое построено, основываясь на том, что мы находимся на уровне ниже той реальной информации. Есть два уровня, в которых есть информация. Это уровень с которого создаешь структуру и уровень, на котором находишься внутри структуры. Те же сущности. Они внутри структур, они видят структуры, но при этом них нет никаких других игр. Им не надо, нет таких игр, принуждающих существовать на 3-м уровне измерения. Ау нас есть структуры, из-за которых у нас есть 3-4 уровень. Хотя реально таких уровней нету. Есть только наши позиции, из которых мы создали себе эти уровни. Наша реальность, физическая, плотная, понятно, что на 3-ем уровне. Просто если бы не текущая наша ТЗ, с помощью глаз, ушей, рецепторов, то можно было бы и на 4-ом уровне существовать, и на 5-ом, и выше, как сущности. Есть структуры, в которых получаются чисто физические эйфории от контакта с информацией. Та же гравитация, тоже находиться внутри этой структуры. Куда-то пойти, чтобы чего-то достичь, найти, узнать это тоже самое преодоление препятствий, расстояний, против воздействий, чтобы получить информацию.
Вся фишка в том, что это и есть структуры, просто структуры на уровне 3-его измерения. Стоит только восприятию переключиться на уровень 4-го измерения, как сразу реальность не поменяется, поменяется только внешний вид этой реальности.
Мы от сущностей ничем не отличаемся. Убери немножко, часть ума и человек бы видел, что он находиться внутри структур и выполняет задачи внутри структур. Просто у нас еще есть игры в драматизацию и мы, видя чуть-чуть структуры, начинаем еще больше драматизировать. Одна из наших текущих задач это вечная борьба за информацию физическую. А переключи наше восприятие на 4-е измерение - то получиться, что это не борьба за информацию, а просто такая структура – игра, внутри которой человек просто сущность, которая выполняет одну из своих задач - получение информации.
На 2-ом уровне идут структуры, внутри которых восприятие существа - не восприятие существа, а искусственное восприятие существа сужается в точку. Из-за этого, искусственного восприятия создается такое условие, игра, что нам надо на физическом уровне играть в кучу сложнейших игр по взаимодействию с какой-то информацией. Захотел узнать что-то?  Трать кучу усилий, чтобы получить эту информацию. Захотел что-либо узнать? Это желание получилось из потребности, потому что тебе надо что-то сделать с помощью информации. Информация превратилась из-за текущего восприятия в атрибут игр.
Чтобы в игре что-то сделать -  тебе надо получить информация, как это сделать, это один из вариантов. Пойти работать - ты должен получить информацию. По наитию человек ведь не может прийти и сразу работать. Приходиться все равно проводить множество дополнительных манипуляций. Пойти в специфическое место, разузнать…! И только потом началась работа. А пока ритуалы не произведены, то ничего ты еще не сделаешь.
Вот такая, условно грубая, физическая информация - это есть постоянный атрибут во всех наших структурах, во всех играх. Если посмотреть еще глубже, то все игры - это простое взаимодействие с какой-либо информацией. Есть структуры, информация, ты эту информацию облекаешь наполнением, превращаешь ее в объекты и начинаешь себя в дальнейшем как-то вести по отношению к этим объектам.
Если углубиться еще глубже, то все языки мира созданы внутри этой структуры. Слова внутри языков, слова, буквы, речь, общение, тоже создано для взаимодействия на этом уровне. Любую информацию в структурах можно увидеть простым восприятием. А искусственным восприятием… Условно, для искусственного сознания существует куча таких же наборов правил, как и для силы трения, гравитации. Чтобы пойти в магазин нужно потратить кучу ресурсов, чтобы дойти - что телесных, что остальных. Получить информацию – это та же самая игра. Опустили просто на тот уровень, где существуют такие потребности, чтобы выжить - надо ходить, передвигаться, преодолевать силу трения, преодолевать отсутствия знания. Такой же закон здесь, чтобы сделать что-то, совершить, нужно преодолевать силу трения, руками, ногами, чтобы что-то внутри структуры делать или в реальности, нужно преодолевать похожую на «Силу трения» в виде отсутствия знаний. Глобальная игра, внутри которой находятся все остальные структуры. Отсутствие информации, отсутствие знаний является таким непосредственным атрибутом внутри любой структуры. Мы, играя в игры, по любому как-то преодолеваем отсутствие знаний. Потому, что это такая глобальная структура, внутри которой находятся все остальные. Перекрываются потоки информации с восприятия и другие и существо начинает играть. Здесь возникает состояние «У меня нет информации» и потребность в знаниях. Надо двигаться, надо перемещаться. Как с ограничением на пребывание одновременно везде. И вот внутри этой структуры «Ты не можешь пребывать одновременно везде» - сколько структур понастроено? Ноги, самолеты, машины, телеги… Здесь тоже самое. Нет информации? Не могу ее получить. Вот тебе куча игр, чтобы эту информацию получать, учиться, доставать. Все впустую, по сути. Потому, что восприятие у существа есть. Внутри этого восприятия видно все. Ау нас существует искусственное восприятие, внутри которого отсутствует все. Ничего нет. Надо какими-то своими усилиями получать информацию.

3. Ур.
Мы сейчас занимаемся тем же самым (в сеансе). Пытаемся преодолеть отсутствие информации. Но здесь пытаемся преодолеть с помощью восприятия. Одного, которым мы структуры видим всегда и другим -  которым и преодолеваем сопротивление недостатку информации сейчас. 
А структурно - это подключиться к уму, знаниям, памяти. И более сознательно подходим к этому процессу добывания информации. А то можно было бы понаковыривать из памяти, в эйфорию углубиться по поводу проявленного: «Я проявил», «Я осознал…».  Отношусь е этому безлико: есть? Ну есть. И что?
Один из аспектов деградации есть-то, что сознание постепенно заменяется структурами ума: памятью, кластерами… Чем меньше человек осознает, тем больше он заменяет это иллюзиями знаний. И на последних уровнях основной ответ человека уже: я не знаю, я не знаю, и этого не знаю, и того не знаю. Все!
Текущая реальность. Информация – атрибут текущей реальности. Нам необходимо какая-то потребность в знаниях. Как будто бы без них у нас вообще ничего не может существовать. Структуры есть, но несмотря на их наличие нам кажется, что если мы чего-то не знаем, то у нас ничего не получиться и ничего у нас не будет. Во всех структурах есть такая потребность в том, чтобы знать, что ты делаешь. Структуры есть, мы постоянно внутри структур реализуем условия, реализуем задачи.
Человеку есть потребность в том, чтобы знать о структурах.
К примеру: текущая потребность в информации находиться на том уровне, где ты не то, чтобы в ступор встаешь, по причине незнания чего-то. Не получил знания – не сделал. Знания — это как дверь к деланию чего-то. Не получил знаний – дверь не открыл. А что знаешь ты что-то, что ты не знаешь – есть структура и ты будешь выполнять то, что диктует тебе структура. Задачи в этой структуре. Само сознание находиться на том уровне, где человек будет испытывать дикий страх от того, что он чего-то не знает. Страх от незнания. Такая дикая, невероятная потребность найти информацию. Наличие информации — это такое же условие, атрибут внутри структур, который позволяет начинать действовать, находиться в структурах.
Создана такая среда обитания, где информация такой же необходимый компонент существования как для тела воздух. Тело поместили в среду, где нужно дышать? И хошь, не хошь, но дышать ты обязан и должен. А попробуй не подышать?  Воздух исчез? Получи мгновенно страх смерти и получи смерть. Такая информационная среда создана для личности. Воспитай человека, вырасти его без информации, что получиться? Без программ. В среду обитания помещено существо, личность, где постоянно зависимость только от внешней информации. Жизненно важно иметь доступ получать информацию.  Зависимость от подключения структур. Ты должен что-то сделать? Ты должен обратиться в структуры и должен запустить как можно больше процессов. Для того, чтобы эту информацию получить, усвоить, осознать, сделать выводы, уложить, сформировать какие-то навыки, на основе этой информации и только потом что-то сделать. Каждый этап, от потребности информации до получения навыков работы и использования информации - это целый огромный слой огромного количества процессов, на которое существо эту информацию должно разбить. И выделить на каждую единицу информацию часть своего пространства. Сам процесс получения информации - это дробление себя на кучу процессов. Падение вниз по сознанию. Как только чего-то захотелось - мы начинаем активно получать информацию на тему того, что нам захотелось. Возникло желание - побежал получать информацию, знания. И мир к этому идет, чтобы доступ к знаниям становился все проще. А потому, что сознание людей все больше падает и нужна, появляется зависимость от внешнего источника. Не от внутреннего сознания. А получить все более пережеванную, все более готовую, упрощенную. Деградация сознания, чтобы принимать все более пережеванную информацию. Не грубую информацию. Потому, что сознания не хватает, а информацию нужно обработать. И для получения более простой информации в программы ума вставить еще более низкого уровня, дополнительные программы. Более механизированные, более примитивные. В большем количестве. Постоянный процесс замещения «качества» количеством.
Как в легенде о Вавилонском столпотворении. Когда у людей хватало сознания общаться на одном универсальном языке. И потом их язык раздробился, по сути опустился коммуникация на уровень ниже по коммуникации. Так их бог, типа, наказал. А это все человечество на уровень ниже опустилось. Когда синхронно все человечество, как одно единое существо опускается на уровень ниже. Что-то где-то произошло в связи с информацией и сразу все на уровень ниже опустились.
Вера то ведь тоже с какого-то момента появилась… Есть Православие, Есть Олимп, Мусульманство…. С одного момента все люди опускаются на уровень ниже. По одному шаблону, появляющемуся одновременно у всех, хоть и в разных местах - Зевс, Один, Перун, Сварог, Иисус, Геракл. Все было спокойно и вдруг резко и одновременно (в пределах одной исторической эпохи) на разных языках и везде. Так и в мифе о вавилонском столпотворении. Весь мир развивается равномерно, падает по уровням одновременно. Земля, со всем человечеством так же, как и отдельный человек. Если ты чем-то заболел - то это на весь организм. В жизни человека, как и в жизни человечества, нет таких событий, которые затрагивали бы отдельную часть. Затрагиваются сразу все. Падение по уровням одинаковое для всех. С восприятием информации так же происходит. Все падают на уровень ниже.

4. Ур.
Аспект, когда ты структурами смотришь на структуры.  Нет разделения. Само сознание существа это и есть все структуры, в которые оно играет. Даже на физическом уровне нет этого разделения между искусственным восприятием и самими структурами. Это в целом само сознание существа.
Не будь у нас сознания, восприятия, игр ума -  ничего бы не изменилось бы. По-прежнему - все были бы сознанием внутри структур потому, что внутри структур находимся. Были бы как животные, как сущности. Ты видишь структуры, знаешь, что ты в структуре и все. Как робот, который играет в программы и при этом знает, что он робот. И по-прежнему выполняли бы все процессы по всем пространствам, которые у нас есть. Искусственное сознание, игры ума, больше созданы для добавления красок, для веселья, чтобы не так скучно было. Ресурс-то еще иметься. Позапускать еще десятки, сотни тысяч процессов, чтобы внутри структур не понимать, что это структуры и испытывать чувство жизни, максимально имитировать жизнь. Усложнять все до бесконечности, всему предавать значение.  Целый спектр игр, эмоций, чувств, умственных способностей. Все созданы не потому, что отдельно -  как сознание создать. А тоже - как структуры, как программы общие реальности. Как на уровне реальности бессмысленно какую-то херню делать, так и бессмысленно чего-то испытывать по такому поводу. Просто задачи такие есть, цель поставлена -  испытывать что-то там, думать о чем-то…, а в целом структура такая же.  Сознание в целом находиться на этом уровне - на уровне 3-его измерения. В нашей жизни все структуры — это структуры псевдосознания. Разделение внутри всех этих структур для того, чтобы легче было информацией оперировать.
Если подняться на уровень выше человеческого и посмотреть на группу людей -  то это куча механизмов: эмоции, общение, язык… Все существует для того, чтобы объединять кучу людей в что-то общее целое. И всегда возникает куча проблем на основе этого. Например - Чувство одиночества. Почему оно создано. Потому, что существует и влияет самая верхняя цель «быть единым». А тут куча раздробленностей… И существует куча эрзац механизмов, якобы служащих для сбора и воссоединения всех раздробленностей в единое первичное целое.
На 4-ом уровне текущее сознание, игры ума, все, что связанно с информацией существует с одной целью – обратно объединить всех в одно целое. Есть куча аспектов, а помимо этого существует еще куча аспектов, чтобы все это в одно целое объединить.
Знания о мире…  Человек собирает эти знания, чтобы массу этих аспектов объединить в одно целое большое понятие - МИР. Существо помнит, что оно ОДНО, а частей много. Потому существует на всех уровнях множество аспектов - попытаться любой ценой все объединить в один общий аспект. Множество частей объединить в одно целое. Только на каждом уровнем ниже это происходит все более примитивным способом. Так же между людьми. Стремление -  множество людей объединить в одно общее. Куча игр в ум, эмоции, осознание, восприятие для того, чтобы объединить все аспекты в одно общее. Части все дальше и дальше друг от друга, но существует множество механизмов, чтобы их «объединить». Довести каждую часть до элементарной, мелкой пещинки, до уровня атома, чтобы потом все были одинаковыми, неотличимыми друг от друга. Идет с самого верхнего уровня, уровня начала дробления. Сейчас мы находимся на уровне, где мы помним (а мы всегда помним, на каждом из уровней), что были одним целым. И все шаги направлены на возврат, воссоединение в единое целое. На уровне планеты: жажда власти, жажда могущества. Потому, что есть возможность реализовывать внутреннюю цель объединить всех в одно. Под свое командование в одно целое. Но опять же, это достигается (здесь «достижение» – как процесс/действие, а не как достигнутая цель) средствами и пониманиями того уровня, на котором находится сознание существа. Чем ниже этот уровень – тем примитивнее способ.
Начиная с уровня атомов - эта цель достигается. Но уровень атомов, тоже сильно между собою отличается. Опускаемся на уровне ниже. Там составляющие атомов тоже сильно между собою отличаются. Но есть элементарные частицы. Еще ниже – кварки. И нет такого уровня, где не различий. Потому каждый уровень, находясь на каждом уровне -  всегда обнаруживаешь кучу различий. Как и человек это все одинаковы. А опустишься на уровень человека - то все, вон какие разные, уникальные. Взаимоотношение между странами. Все направленно на то, чтобы попытаться превратить все в одно целое.   Объединиться в общее большое цельное существо.
Структура, внутри которой знание играет объединяющую роль. В мире есть куча аспектов и тебе нужно знать эти аспекты, чтобы объединить. Есть зона того, о чем ты знаешь и того, о чем ты не знаешь. И то, о чем ты не знаешь - это по сути несет тебе угрозу. Ты не управляешь, не контролируешь. Это не твои части. Почему у человека есть страх перед неизвестным? Потому что это получается не твоя часть и ты не знаешь, чего от нее ждать.  Не управляешь ею. А тебе нужен контроль. В идеале это осознание, а в реале это попытка чем-то управлять и контролировать. Даже если ты об опасном животном знаешь абсолютно все - то ты его можешь контролировать. А если не знаешь? То понятно, что это вызывает у тебя страх. Так ты можешь предсказать его шаги, знаешь способы его усмирения. И опасное животное автоматически на уровень ниже тебя становиться. Ты его контролируешь. Так и со всеми аспектами, в попытке получить знание. Все, о чем ты знаешь, управляется тобою и контролируется. Это же объясняет то, что у каждого страх перед тем, что неизвестно. Страх, что ты не знаешь и не можешь контролировать. Последствия от игр на этом уровне в том, что существо обменивает на знание свое сознание - и по сути, приобретая знание, практически опускается на уровень ниже по сознанию. А уровнем ниже нужно еще больше знаний, чтобы возместить потерю сознания. И процесс этот бесконечно повторяется. Так происходит деградация сознания существа и падения существа по уровням в низ.

5.Ур.

Структура, внутри которой человек в каждом воплощении начинает все заново. Все обнуляется и приходиться все заново узнавать о мире. Люди постоянно задаются одним и тем же вопросом: Если теория о реинкарнации отображает действительность - то почему каждую жизнь нужно все начинать заново с нуля?  Почему нельзя не забывать то, что ты знал, и что было? Знания, информация о мире. По сути, мы не знания собираем, а внутри каждого воплощения формируем личность. Поскольку личность по уровням разная, отсюда и все знания об этом мире и пропадают в нутрии каждого воплощения. И память исчезает.  Потому, что личность заново начинается. Не игры в знания, в информацию перезапускаются, а личность каждый раз формируется, внутри каждого воплощения на каждом уровне это происходит. Именно личность и перезапускается. Сколько миллиардов людей, столько и уникальностей.  Уникальны именно потому, что личность на каждом своем уровне находиться и в каждом воплощение этот уровень разный (ниже чем был предыдущий. Сколько воплощений было - они все уникальны. Уникальность и заключается в том, что сама личность перезапускается.  Потому и приходиться каждый раз процесс получения знаний перезапускать. Ты младенец, комок из нервов, мышц и костей, а информации никакой нету. Потому, что вся информация о мире и память хранилась, формировалась на уровне личности. Все банки памяти и личность, а не игры ума. Это тупо личность. И автоматически отсюда происходит забывание того, что было в предыдущем воплощении. Или в последующем.
Вот информация о мире и есть личность.
Структуры, внутри которых вся информация и знания на уровне личности встраиваются. Формируется такая личность. Алгебра или геометрия в школе, умственные способности, интерес к знаниям существуют на уровне личности. На уровне клеток тоже нет ни одной одинаковой клетки в теле. И никогда не существовало.
Еще сама реальность - это по сути игры личности. Если взглянуть на какой-либо объект в комнате, то к каждому объекту есть какое-то отношение. За окном так же. Дома, люди, машины... К каждому тоже свое отношение. Здесь нравиться, здесь не нравиться. Это само собою разуметься. Ко всем существующим предметам у тебя какое-то отношение. 
Весь мир — это личность. Сама реальность полностью состоит из каких-то приобретенных имплантов. ОИ это уже личность. На все, чтобы ты не посмотрел, у тебя сразу кое-то отношение к этим предметам. Это ОИ. На какой-то аспект реальности у тебя есть ОИ. Есть мельчайший объект. Даже микроскопичный, но который ты заметил. Все. У тебя есть мгновенно игра, внутри которой   ты имеешь ПИ в виде этой части – реальности в виде пылинки и есть ОИ это твое отношение к этому.
И так ко всему миру, к любым знаниям. Знания являются только аспектом ко всему уровню. Ко всему в этом мире к любому аспекту - есть игра, по отношению к этому объекту. Из-за личности реальность полностью формируется, причина всего - это личность. Это привыкли называть, что типа личность - это хороший, плохой, злой. А получается намного шире. В целом - игры в отношение к чему-либо. И получается, что информации о прошлом воплощении, памяти, ее нету. Потому, что мы на уровне личности перешли на другой уровень и рождаясь, полностью с нуля формируем и знания и себя. Как губка всасываем. И на деле - личность формируется каждый раз с нуля и зависимость с того уровня на котором ты находишься и начинает с нуля формироваться какая-то реальность.
Реальность и личность. Это одно и тоже. Если у тебя в жизни есть какая-то фигня, то это 100%, что внутри тебя есть какой-то аспект и твое отношение к этому. Условно – стул деревянный.  Или линолеум определенного цвета или стены в какой-то оттенок. Ко всему этому есть игры определенные. Тебе это может нравиться, а может не нравиться, но поскольку одновременно есть часть реальности (стул в комнате), ты, есть твое отношение к этому стулу, то - это одно и тоже. Стул в твоей комнате существует потому, что у тебя есть какое-то отношение к этому стулу. Есть игра.  Игра какая? ПИ – существует стул. А ОИ это все, что ты можешь со стулом сделать и как ты к этому стулу относишься. И так ко всему.  Ты же в жизни сейчас не можешь вот взять резко и в Америку, или в Азию. Резко реальность изменить. Какая такая личность - то такая и текущая вокруг тебя реальность. 
Тогда почему в жизни все меняется? Потому, что ты достигал одной цели, а потом, достигнув первой, отталкиваешься от нее и достигаешь другой цели, но мозгами продолжаешь первую цель реализовывать (как и все прежние до этого), а при этом существует проблема. Полгода назад ты занимался одной целью, но тебе она надоела, и ты поменял вектор, интерес. Но мозгами остался в том пространстве, где ты получал какие-то интересующие тебя эффекты. А теперь, в соответствии с другой целью, реальность изменилась. И ты начинаешь страдать. Ты сравниваешь. Ведь полгода назад у тебя был какой-то эффект. А теперь такого эффекта в новом пространстве у тебя нет. А по сути на уровне ума, текущего искусственного сознания произошла также фигня. На 6-ом уровне существует цель, внутри которой мы перестали делить все структуры. На все существование 3-го измерения есть очень простая цель – не видеть структуры. Максимально сознание и восприятие отдалить от самих структур. Условно - был уровень, внутри которого мы реализовывали цель - при этом видели структуры. Не то, чтобы видели, а существовали. А теперь мы в другом пространстве, где не видим и не воспринимаем структуры.

6. Ур.
Это пространство (уровень пространства), в котором мы реализуем цель - перестать видеть структуры и этому дальнейшему не видению структур есть множество причин. Автоматически, внутри нашего текущего пространства, в котором мы все махинации с информацией делаем, у нас нет доступа к этой информации. Автоматически во всем этом пространстве есть постоянная потребность информацию получать. Рассматриваем - почему нет восприятия на других измерениях. К примеру, на 4, 5, 6 и т.д. Измерений получается много, аж 14 шт. А мы находимся только на 3-ем. Следовательно -14 уровней, внутри 14 уровней, которые мы внутри каких-то структур прошли. Тех же смотрителей взять, они тоже на каком-то уровне измерения существуют. Вот что выходит.  Ну понятно, что была какая-то определенная цель, почему мы не видим структуры. Существование на уровне 3-го измерения. Это глобальная. И множество механизмов существует именно для реализации этой цели.

7. Ур.  

Вот только, что обнаружил, что не могу ничего не делать. Все равно время надо делать, создавать, совершать. Вот и приходиться что-то делать. То ногами стучать, то пальцами постукивать.  Если же ничего не совершать - начинаются какие-то умственные процессы. Структуры работают, программы работают. И нельзя не находиться в процессах, нельзя не создавать времени.
И если ничего не делаешь - то напряжение растет в теле. Сразу становиться нельзя не двигаться и ничего не делать. Если ничего не делать и не двигаться, то сразу начинаются какие-то глюки. Картинки всплывать, мечты, фантазии. Когда ты пытаешься уснуть, то тоже самое происходит. Ты не двигаешься и начинается фонтан иллюзий, мышлений. 

Пространство, состояние в котором я ничего не знаю и что создает такие состояния - состояние потребности в знания. Состояние «Я не знаю» т. н.  Я закрыт от знаний, я заблокирован. Состояние, в котором автоматически любое знание создает эйфорию.    Выход из структур тоже растягивается в процесс. Почему сразу не происходит выход? Потому, что те же нейронные сети сразу не распадаются после ТЕОСа. Выход из структуры - это процесс. И реальность пока изменяется и нейронные сети пока изменяться, соответственно время тратиться. Все процессы. И мы пока не можем по-другому. Имеется в виду, что действия происходят после выхода из структур. 

Как вообще чисто технически существуют все законы, которые у нас есть? Существует какая-то цель, или в виде отсутствия чего-либо. Условно. Надо передвигаться. Надо передвигаться почему? Потому, что есть сознание   что что-то отсутствует. Надо искать знание. «Я не знаю» и автоматически ты ищешь эти знания (Или делаешь попытки, или обозначаешь такие попытки – в зависимости от ресурсности). Автоматически подключаешь, активируешь структуры. Ты в пространстве должен найти структуру, которая даст тебе это знание. И ты нашел - что за это надо заплатить? что за это надо потратить, какой ресурс? Сколько времени, процессов провести? Но все начинается с каких-то идей – фикс, «Мне того-то не хватает». Откуда ты берешь эти знания? «У меня их нет…. Вот мне нужны знания и у меня их нет». Это одно состояние, это одна игра. И пошло – поехало. Так как тело не может существовать без воздуха. И точка. Нужно дышать. Должен найти воздух для дыхания. Вот! Нашел! На планете Земля. Воплотился. Родился. В принципе - все структуры — вот так и формируются. Получается сама проблема, что чего-то нету. А попытка решения, ОИ это – «чего нету» -  найти любым способом.

На 6-ом и 7 -ом уровне, структура, внутри которой знаниям придается самая высокая важность.  Самим знаниям, информации, принадлежит неадекватная важность. Присвоена. Иллюзия: если ты, о чем ты знаешь, то ты не просто можешь существовать, а можешь этим управлять. Реализовываешь наивысшую цель. Все то, что связанно со знанием, обучением, информацией стоит на первом месте. Эквивалент могущества, знания, силы, выживания.  Более глубинно – выживания. Для личности это потребность № 1. Для тела такая потребность - это воздух. И вода. Без воздуха умрешь через 5 мин. Без воды через несколько суток. Без еды через месяц. И таких потребностей для тела много. Но главный необходимый элемент, №1, для личности - это отсутствие информации. Потому, что если ты попадаешь в место, о котором ты ничего не знаешь, не понимаешь, то начинается дикий расколбасс. Попал в среду англичан, где ты не знаешь английского. Или в Сомали, где все ходят с автоматом. Тоже не в курсе, как себя вести. Или устройся на работу, где ты ничего не знаешь. Знаниям здесь придано огромнейшее значение. Только здесь путается эффект от знаний. Здесь очень все навешено и искаженно. На самом деле здесь важны навыки, а не знания, информация. Проснись к примеру, в полностью бетонной комнате. И что с тобою происходит? Нет информации, и из-за отсутствия информации сразу паника тебя накатывает и тебя накрывает.

8. Ур.
Структуры, внутри которых просто нет потребности в восприятии, потребности видеть, воспринимать информацию, осознавания всей информации на уровне видения. То есть - просто видеть информацию и все, напрямую, без структур, программ и т.д. У нас ресурсность (на этом уровне существования) такого уровня где автоматически нет такой потребности. То есть - мы себе создали кучи структур по интеллекту, уму, разуму, сознанию не с какой-то определенной целью, а потому, что были ресурсы, которые на этом уровне в их первоначальном качестве не могут быть использованы и надо было их куда-то вложить. Создать такие дополнительные процессы среди всех остальных. Мы и так живем по программам структур. Так еще на фоне этого создали себе программы по переживанию эмоций, по перевариванию всей этой информации - из-за того, что ресурсный уровень позволяет. Такой вибрационный уровень, на котором такие основные аспекты существуют как   реальность - как ум, личность. Просто есть ресурсы, которые некуда потратить, но тратить надо из-за вибрационного уровня. Это на фоне процессов, которые мы и так выполняем в течении жизни: живем, работаем, спим - так еще на фоне всего этого надо и всякой хуйней страдать. Опять же расщепление. В целом человечество находиться на том уровне, где расщепление достигло какого-то максимума.  Хотя мы привыкли к обычной картине, где на каждом уровне расщепление все больше и больше.      Даже не больше, среднее. На уровне молекул там максимальное расщепление. А на уровне человека небольшое. Но наше сознание находиться на таком уровне, где все наши аспекты расщеплены. Что такое личность? Это миллионы наборов различных аспектов: субличностей, индивидуальностей, частей личности.  Одно (целое) сознание превращается в личность - в наборы и наборы черт характеров. Основное разделение - это когда ты находишься между уровнями.  Был не человеком, а стал человеком существовать. А на этом уровне, это когда ТЗ опускается уровнями ниже и ниже, активирует или кластерезирует по мере прохождения этих процессов. То же самое и личность. Ты создаешь личность - ты создаешь наборы различных аспектов. Ты рождаешься человеком и у тебя одно пространство сознания, выделенного на жизнь. И тебе еще условия: без разделения, без создания под каждый процесс пространств, чтобы выжить - нужно совершать миллионы различных процессов. А под каждый процесс ты должен выделить пространств, должен создать какую-то часть личности, научить принять его этот процесс. И вот маленький человек рождается, он одно сознание, одно пятно сознания. И он уже кромсает свое сознание по мере создания личности. План кромсания уже готов. Это как план дома - есть дом, а есть план дома. На плане дом существует, но его надо еще строить. Так и план личности есть - но сознание надо еще дробить и дробить. Ты проживаешь жизнь - ты реализуешь план. Строишь личность. И получается, что под каждый процесс ты должен получить какое-то знание, информацию, а без этого не получиться. А в случае, когда без этого получается - то человек очень пугается, дико охуевает. И чем только это не называет? Проведением, Божиим замыслом, явлением Христа народу, интуицией и т.д., и т.п. - просветлением, мистикой, проявлением потусторонних сил, сверх способностями…

ЦТ
Самая основная вещь. Само сознание существа находиться на уровне, где все эти структуры существуют.  Информация ничего не стоит. Просто чего-то знать никакого воздействия не имеет. Если еще выше подняться, то даже осознавание того, что мы находимся в структурах - ничего не поменяет.
Структура, внутри которой существует закон.
Само по себе восприятие информации, знание и восприятие информации, способность существа воспринимать информацию находиться на уровне ниже, чем сами структуры. И получается, что мы какие-то структуры воспринимаем и все. На этом все начинаться и заканчивается. Видишь, знаешь, информация в свободном доступе есть, но и все. Есть, существует разница. Даже сама информация разделилась на две части. С одной стороны - это просто информация априори. С другой стороны - эта информация стала плотной в виде наших пространств, энергий и структур.
А у нас, на уровне реальности все делиться на два основных аспекта: первый: это реальности -  наши действия, поступки. А второй - это какие-то такие более глючные процессы: мечты, фантазии, иллюзии, мысли. Мысли и фантазии никак на мир не влияют - влияют только поступки и решения. А все равно человек постоянно находиться   во всех пространствах мыслей, фантазий, иллюзий. Пытается глючить и влиять с помощью информации и знаний. Человек имеет потребность в информации, получении знаний и информаций, но, по сути, эта информация никак на жизнь человека не повлияет. Потребность в знаниях находиться ниже всех программ, внутри которых мы существуем. Потребность есть, но она очень иллюзорна. Если мы дышим, то от этого тело существует - кислород есть материалом для процессов в теле. То информация, то, что мы что-то знаем - никак не влияет и не изменяет структуру. Это очень низкий уровень. Еще ниже, чем все телесные потребности. Эта потребность на уровне личности. Иллюзия, что если я знаю - то могу на это что-то влиять, что-то контролировать, иметь власть, могущество. А никакой власти, могущества на самом деле не будет, если ты будешь что-то знать.
Ну, узнаешь ты кто виноват в какой-либо ситуации. Ну, а дальше то что? На этом все заканчивается. Знания никакого контроля и управления над ситуацией не дадут.  Что ты знаешь, что не знаешь - ничего не измениться. Потребность в знаниях и информации есть самая огромная, а на деле результат от этих знаний абсолютно никакой. Полностью отсутствует. Это Структура, внутри которой знаниям придано самое огромное значение, а на деле эти знания ни к чему, по сути, не приводят. А только им придается сверх значение. Как центральная идея: Нужно, нужно, нужно. Надо, надо, надо...
   Основное воздействие: Потребность самая первичная, на уровне личности, а на деле эта потребность лежит ниже уровня телесных потребностей. Дыхание приносит реальные результаты. Если ты дышишь - то ты не умираешь. А со знаниями, что ты знаешь, что ты не знаешь - это ни на что не влияет. Значение знаний очень сильно раздуто на уровне личности.
На уровне общества важность знаний – это важность образования. Многим со школы достаточно считать и читать. Школа на самом деле, что дает: знания за 10 классов с репетитором можно одолеть буквально за год весь учебный процесс за 10 классов. За месяц можно, если человек учиться не в школе, а с репетитором на дому, освоить то, что за год в школе преподают. Те знания, которые человек 6 дней в неделю ходит и учиться целый год - можно получить за пару месяцев. Года в месяцы превращаются, если репетитор адекватно преподносит материал. А если учитель по сознанию ниже ребенка и по уровню сознания ниже школьников - то этот учитель всю школу, всех учеников понижает до своего уровня.  Что повсеместно по всех школах и наблюдается.