Создавание структур личности для уничтожения сознания существа, уничтожения способностей знать, осознавать и воспринимать реальность.
Структуры личности для уничтожения знания о предыдущих уровнях

Программа - Уничтожение своего сознания (существа)  в каждом воплощении человеческих игр. 

В проясненной программе очень хорошо прояснено, как происходит поэтапный процесс  выполнения программ. А также сама суть деструктивных программ и смысл их выполнения

Всё, что ты сейчас рассказываешь о своем текущем состоянии, можно на самом деле сказать несколькими словами «Я маленький и беспомощный ребенок, и ничего не могу»

Твое состояние «Я маленький беспомощный». 
Ну, а если «я маленький», то соответственно беспомощный. Я не могу на себя брать ответственность», и дальше список того, за что ты не можешь брать на себя ответственность. Но так, как нужно что-то контролировать, нужно за что-то брать ответственность, то ты взялся за формирование личности противоположной ребенку в какой-то сфере. Например, в сфере знаний ты специалист, специалист в деле. Если на тебя посмотреть, то у тебя упор в знания. Тебе немножко сложно чего-то делать. Ты знаешь - как, ты знаешь - чего, но сам процесс делания для тебя сложноват. Ты в процессе делания всегда делаешь массу лишних движений, дополнительностей, подготовительных работ - вместо непосредственно основного делания на «результат». Тратишь на это «не основное» много времени. Чтобы сделать, ты преодолеваешь всевозможные препятствия внутри себя, на это тратишь кучу энергий ресурсов сознания.
Да, знания, как и что делать - у тебя есть, есть способность быстренько найти знания. Естественно, как ресурсов на саму работу тебе хватает, чтобы быть «знающим» инженером. Чтобы, не делая самому, рассказывать другим, как делать. Такое место работы для тебя было бы идеальным, чтобы самому поменьше делать, а по больше рассказывать, как делать другим. Для тебя это было бы идеальным местом работы, а ты упорно ищешь ту работу, где можно зарабатывать исключительно руками, но используя свои знания.
На самом деле тебе работать трудно, ты не боишься, ты делаешь, но у тебя постоянно при отсутствии достаточных ресурсов, случаются «приключения»: то ты головой зацепишься, то у тебя порезы, то ты пальца ударишь, то диски в спине выскочат… то в лоб получишь… Получается опять же - это состояние маленького ребенка. Ты преодолеваешь «запрет на действие». Осознания запрету нету, ребенок — это есть процесс узнавания, поэтому запрета нету. Ребенок - это как раз есть процесс узнавания. Поэтому запрета нету. Но есть процесс запрета на реальные действия. На ответственные действия, на них запрет есть. Ребенок не может этого сделать по чисто физиологическим причинам. На уровне физиологии, по физиологическим причинным, и ты не поручишь, да и не позволишь ребенку чего-то делать, в его 2,5 года. И поэтому тебе приходится преодолевать целый набор структур, убеждений, программ, чтобы быть «взрослым человеком».

Вся эта программа - такое построение взрослой, ответственной за себя личности на базе ребенка 2-3 лет. Это, как привить яблоньку на стебель смородины. Ресурсов у яблони достаточно, она может вырасти сильной, большой, готовой плодоносить, но корень у нее будет смородины. И теперь нужно затрачивать большую массу ресурса, чтобы поддерживать себя, чтобы создавать эту такую жизнь взрослой «яблони».

Это состояние – создал пространство деятельной личности, детской личности, которая играет во «взрослую, деятельную личность».

Вот когда ты родился, пространство исказилось, каждый момент еще и еще какое-то искажение происходит. Так же искажения происходят каждый год. И состояния которые человек проживает они в принципе уходят, но не исчезают. Поэтому вся личность, все дальнейшее взросление это с каждым годом обрастание, формирование структур личности из различных программ, игр, вокруг этих состояний.
Сознание дробится, и ты уходишь от осознавания этих состояний. Но эти состояния сами по себе никуда не деваются и никуда не исчезают. Как ты был в возрасте 2 лет, так эти же самые «схемы», «аспекты» и продолжаются до сих пор. Ты их не чувствуешь. И весь период от 0 до 42 лет превратился в бессознательное и никуда не исчезает. Ты просто его не чувствуешь.
Получается, что управление собой, своей работой, своей деятельностью. Это опять управление, только вот такое, извращенное.

Как управляет собою ребенок? Плохо управляет. И ты в своей работе собою тоже плохо управляешь. базовые вещи у тебя, созданные – «я маленький ребенок» который создает «серьезную, деятельную личность». Часто можно от людей услышать: соберись. будь собранным, будь мужиком…! Будь ответственным! Будь сильным, будь терпеливым, будь волевым! А по сути, изначально нужно проработать состояния «Я не мужик, я н собран, я слабый, я безвольный и т.д.». Не проработав эти состояния, человек пытается построить сильную, взрослую, волевую личность на фундаменте очень слабой структуры личности. В итоге –огромный расход ресурсов, быстрая деградация, огромное внутреннее напряжение и даже если на некоторое время получается поддерживать такую «сильную личность», то рано или поздно человек все равно ломается израсходовав все свои ресурсы. А всего то – надо было изначально прояснить и рассоздать свои слабые структуры.

Пространство с программой, в которой изначально  на программном уровне формируется структура слабой и беспомощной личности с детской позицией, а затем активируются программы социального уровня принуждающие быть сильным и взрослым. Возникает сильнейший внутренний конфликт, для решения которого человек втягивается во множество социально-умственных ресурсо-затратных игр и попыток достичь социально-значимых целей, но совершенно бесполезных для самой личности. И ведущих к быстрой деградации как личности, так и существа.

т.1
сначала создание личности происходит. Не то чтобы есть определенный импульс в формировании личности, скорее каждый последующий, или каждый предыдущий год в твоей жизни он является болезненным. Год здесь условно. Речь идет о периодах жизни. Периоды в разных отрезках. Ты залетаешь на планету, где все начинается с жестких «парадигм». Основная это «я абсолютно беспомощный, ничего нет, меня нет», «я практически не существую», «я не могу говорить, общаться, не могу никак взаимодействовать». Отсюда появляется импульс заставить мозг работать в этом направлении, создать себе способности говорить. Не могу ходить, не могу перемещаться? Это тоже жесткая парадигма, жесткая позиция. Не могу перемещаться, должен перемещаться? Я должен передвигаться. Не могу сформулировать то, чего я хочу? Надо мыслить, надо говорить, надо показывать родителям чего мне надо.
На каждое твое в итоге сформированное поведение была когда-то изначальная позиция, парадигма «у меня этой способности, возможности нету». Везде, вся личность из детства, состоит из сплошных болезненных имплантов – начал, из парадигм «чего-то нету», не могу то, не могу это. И каждый раз выделяется какое-то новое пространство.
И в итоге вся личность, все, что ты сейчас имеешь, все, что ты есть, все, какой ты – это по сути один большой, сплошной набор парадигм, в которых ты не обладаешь какими-то способностями. Это такая достаточно приближенная к физической реальности программа формирования мозга, формирования биологических основ для способностей говорить, перемещаться, учиться взаимодействовать с людьми, понимать по лицам. понимать по их движениям, по разным каналам взаимодействия общаться с людьми.
Это все изначально формируется за счет достаточно болезненных парадигм. Вот, условно, ты чувствуешь голод, ты чувствуешь боль, а у тебя нет еды. Включается парадигма – для того чтобы пожрать, нужно заорать. И мама тебе дает сиську. Для этого ты орешь, как резаный. Если у тебя колики в животе, потому что мышцы не сформированы, и ты пердеть нормально не можешь из-за того, что мышцы не развиты, и ты орешь истошно все время, потому что больно в животе, чтобы с ним что-то сделали, так, как сам он не может. Пока что тело у ребенка не сформировалось - он пытается его сформировать. Но требуется срок. Все здесь инертно.
Такие парадигмы формируются на базовые способности. А на все остальное? На то какой ты есть сейчас тоже, сплошь и рядом были какие-то изначальные боли. И эта боль она не абстрактная, не глубокая, которую человек в общем то и не чувствует. Это боль, которую буквально непосредственно ты встречаешь, как когда трогаешь, например кактус.  Она настоящая, она здесь. Ты потрогал и чувствуешь ее. Обжегся, ударился и понял, что тебе больно. Ты поэтому сформировал очередной шаблон поведения, шаблон личности. Так все происходит с взаимодействием с миром, с жизненным пространством, вплоть до того, что большинство этих самых парадигм никуда не деваются. А куда деться? Ты один раз создал такую жесткую игру по созданию какой-то части себя, вот она по сути осталась, вот эту всю жизнь человек в этих парадигмах деградирует. Это мы называем взрослостью. Это такая своеобразная деградация, с другой стороны - не пройдя эту деградацию ты не смог бы себе создать тела и личности. Это если смотреть, с другой стороны. С одной стороны, необходимо деградировать, чтобы сформировать тело, личность и способности. А с другой стороны с человеческой ТЗ - это выглядит, как взросление, как улучшение, как развитие, как эволюция, как прогресс.
Ты появляешься, как неприспособленный к существованию на физическом уровне. И далее тебе необходимо эту неспособность преодолеть, побороть, бежать от нее. И вот человек, как раз-таки сбегает из неспособности «Существа» в способности «человека». А таких «неспособностей» много, очень много. После рождения человек – это одни сплошные «неспособности». Взросление – это превращение своих изначальных ресурсов в «способности».  Но это как раз и есть деградация, и прикол здесь в том, что все ранние неспособности «существа» некуда не деваются. Ты конечно создаешь иллюзию что ты взрослый, уже что ты способный, но фактически эти глубинные идеи, позиции, они остаются. Потому что мы создаем личность не на «пустом месте», а поверх них, сбегая от них, дробя пространство.
Но сами эти идеи остаются и в жизни постоянно проявлены. Потому, как человек успешно имитирует процесс наличия у него каких-то способностей. Например, Способность говорить? С одной стороны, способность есть, но глубинная позиция - что ты на самом деле, не можешь ни с кем взаимодействовать - она продолжает существовать. Человек себя обманывает в том, что он может взаимодействовать с другими. А на самом деле он ни с кем не взаимодействует. Это в тему о вербальном и невербальном общении. И вообще никакой вербальной связи между людьми нету. Человек просто так и настолько успешно создает имитацию внутри себя. Сама личность это по сути, как имитация побега от неспособности существовать. Если смотреть так или иначе, все эти программы, эти позиции от которых ты сбежал, от неспособности каким-то быть, от неспособности что-то иметь, от неспособности что-то делать. Эти стояния, эти игры - позиция эта никуда не девается. Если у тебя достаточно ресурсов, чтобы от этих своих «неспособностей» сбегать, собственно  - на всю жизнь, то ты от них сбегаешь. Если не достаточно, то получается, что ты в этой позиции остаешься и зависаешь в ней. Поэтому старики, если просмотреть весь путь человека, от начала и до конца, от младенчества до старости. То в старости человек лишается сознания, лишается многих способностей и уже не может нормально ходить, нормально испражняться по-человечески, не контролирует кишечник, не контролирует свои мышцы. По сути та же неспособность что и в детстве, она в таком максимальном виде в старости снова к ним возвращается - потому что все ресурсы на то, чтобы сбегать от этих парадигм - он растратил, но ты от них сбегал в процесс, парадигмы этой идеи: «Я жалкий, неспособный ни на что, я не существую, я слабый, неспособный, я кусок организма, который ничего не может». И ты всю жизнь от этой идеи сбегаешь в какие-то процессы, в растрату ресурсов.
Когда ресурсы заканчиваются ты от них сбегать не можешь и автоматически эта идея, эта реальность становиться реальной. И поэтому дряхление и дробление в старости приобретает такой же вид, как и у ребенка. Когда он только родился. От чего ты сбегаешь, то ты снова и получишь, если растратишь все свои ресурсы и дойдешь, до того периода. Когда снова начнешь создавать себя, свое поведение, свою реальность по той же схеме которая была изначально.
Эти парадигмы, игры, программы, позиции которые в детстве были, типа «я не существую». Вся жизнь вся личность — это сплошной этап, сплошной процесс имитации побега, как будто бы ты сбежал от этой позиции, от этой идеи. То фактически, когда у тебя ресурсы заканчиваются - ты снова возвращаешься в эту же саму идею. Ресурсы тратятся на процессы, в которых человек пытается как-то сбежать от первоначальных парадигм. Но когда ресурсы заканчиваются, то ты снова возвращаешься в это же самое состояние.
Взять ту же ответственность. В детстве у всех одна и та же самая позиция «я не несу ни за что ответственность». И всю жизнь ты тратишь ресурсы на то, чтобы сбежать от этой идеи и пытаться за что-то нести ответственность. И в итоге, пока у тебя есть ресурсы ты несешь ее, а когда нет ресурсов - то ты возвращаешься в ту же саму парадигму что была и в младенчестве.
У кого есть ресурсы, тот успешно сбегает, растрачивается во взрослых играх типа «взрослый», «способный». Имитирует побег от не взрослости, неспособности. А когда ресурсы рано или поздно заканчиваются, то ты снова возвращаешься в тоже положение, что ты находился при рождении: беспомощных мяса, массы клеток, органов. Без способностей и без ничего. Всю жизнь от этого сбегаешь - проебываешь все ресурсы и снова возвращаешься в ту парадигму.

Получается, что личность, что создание всей этой судьбы, жизни и тела — это один сплошной процесс имитации. Потому что ты никуда от этого не убегаешь, ты остаешься на месте. Просто внешне делаешь такую иллюзию - для себя, для окружающих, для всего вокруг. Иллюзию, как будто бы ты повзрослел, как будто бы у тебя появились способности, ты уже взрослый и способный на все. Но фактически это не так. Это так пока у тебя есть ресурсы на эти маленькие игры – побеги. В которых ты сбегаешь от боли, а как только у тебя эти ресурсы закончатся - ты снова вернешься. Это как с фонариком. Сам по себе он света не издает, все в темноте. Лампочка будет гореть только до тех пор, пока к ней будет течь ток из батарейки. Как только поток тока иссякнет, лампочка перестанет гореть. Все зависит того насколько хватит этой само батарейки. И вот вся личность выглядит, как некий свет, а реальная позиция в которой ты появился на свет в которой ты находишься это «темнота» и вот ты появляешься, ты запускаешь пару батареек, пару лампочек включаешь, появляется свет, появляется личность, тело. Все это развивается. Конечно где-то батарейка садиться в каких-то аспектах - там, здесь. В свою очередь батарейка дробиться на миллион идей, миллион различных игр и к концу жизни, когда ресурсов в батарейке не остается, тогда все снова возвращается в туже саму изначальную «темноту».

Ур.2
С этого уровня, по сути, до рождения, сам факт того, что ты рождаешься схематично выглядит, как идея. Вокруг темнота, это есть твое жизненное пространство. Такая боль не существования. Дальше существо запускает второй этап программы, отказывается знать о пространстве. Ты отказываешься от знаний и тогда появляется «свет», как будто бы загорается «свет». Ты перестаешь знать о том, что ты не существуешь. а если ты не знаешь, что ты не существуешь, то ты автоматически попадаешь в позицию противоположную, в позицию «я существую». То есть для того чтобы начать формировать себе личность, ты изначально должен отказаться от знания о том, что тебя не существует на самом деле. Получается, что с уровня «до человеческого воплощения», который при человеческом воплощении не остается, он не исчезает, он в нас, как в людях, как в существе в двух позициях, как в людях существует, а с другой стороны - есть уровень выше, о котором ты вообще перестал знать. Но на том уровне, с того уровня все что происходит вся личность, тело судьба - это все иллюзия и растрата ресурса. Идея отказаться от знаний о том, что вся твоя личность, все твое тело, вся твоя судьба — это просто такое пространство, созданное на уровне ниже, своеобразная иллюзия для уровня «выше человека». Для уровня с которого ты воплощение еще не создал. Для этого уровня все воплощение есть своеобразная иллюзия. Вот когда ты спать ложишься. Сна ведь тоже не существует. Но когда ты просыпаешься ты понимаешь, что сон был простой иллюзией. То есть ночью тебе сниться что-то, сюжет который никогда не случался. Когда ты посыпаешься, то понимаешь что то, в чем ты сейчас находишься это было какая-то иллюзия. Ты не осознаешь, что это был сон, а принцип работы воплощения так же, как и для нас сон. Существо с уровня до воплощения имеет то же отношение ко сну. Для него все эти воплощения — это все мелкие воплощения - мелкие иллюзии. И вот для того чтобы человек максимально погружался в реальность - он должен отказаться от знания о том, что вся эта реальность и все воплощение — это своеобразная иллюзия. И для существа с уровня выше они не существуют.
В нашем мире для нас подобное происходит либо во сне или, когда ты очень сильно «упоришься» наркотиками. И сознание настолько уменьшиться, что ты улетишь в какую-то иллюзию, и эта иллюзия станет для тебя пиздец какой реальной. Только в этом случае существо с уровня выше в каждом воплощении отказывается от способностей существа и тут ниже, «просыпается» человеком. А тут все очень реальное, реалистичное. Вот это состояние, ощущение реальности и есть один из этапов отказа от реальности от своего воплощения уровнем выше, над воплощением человека. Для того чтобы запустить личность, втянуться во все эти парадигмы формирования личности тела, судьбы, существо должно отказаться от знания что все это по сути большая такая иллюзия. Горящий свет лампочки в темной комнате. От того что свет горит - это не меняет того фактора, что без этого света. комната всегда находиться в темноте. Свет — это временная иллюзия того, что комната не темная. Что изначальное состояние комнаты «кромешная тьма». Для того чтобы горел свет, тебе необходимо «не знать», что все находиться в темноте, абстрактно, по-философски, но хуй с ним.
Получается, что комната все время находиться в темноте. А свет, что освещает комнату это временная альтернатива, это временная иллюзия для этой комнаты. иллюзия что здесь светло. И стоит лишь выключить свет и все снова будет темно. Это непостоянное состояние. Освещенность комнаты — это просто процесс, который начался и который закончился. А привычное состояние комнаты — это состояние в котором ничего не горит, света нету, и полная «кромешная тьма».
Эта же схема как раз и является основополагающей, чтобы существо создавало себя с нуля. И на каждом уровне такая же схема продолжалась бы в более мелких вариантах. все эти позиции человеческие. Когда ты появляешься в мире человеков - ты «не деятель», ты «никто». У тебя нету никаких способностей. И ты начинаешь с того, что создаешь тело, в котором уже сможешь поддерживать какие-то способности. Тоже своего рода способности. Изначальная точка в которой ты типа не деятель. В которой ты ничего не можешь сделать. На самом деле, если рассматривать с этого уровня, то жертв на планете нету. Это просто такие умственные игры. Если рассматривать схематично, то каждый человек выполняет какой-то процесс, как робот. Среди роботов жертв нету - ты просто выполняешь свою задачу. Там - есть задача притвориться жертвой, здесь - есть задача притвориться деятелем. Но это не меняет сути, что ты, как существо все время выполняешь какие-то процессы. И вот формирование личности и тела — это попадание в позицию, в которой ты не можешь выполнять задачу. Потому что у тебя ни хрена нету для того, чтобы на уровне физики выполнять какие-то задачи или процессы. У тебя ничего этого нету, и ты начинаешь создавать тело, какой-то мозг, какие-то основные задатки, чтобы с помощью всего этого, внутри всего этого выполнять эти самые задачи, чтобы существовать, «чтобы свет горел в комнате».
Но опять же на примере твоего состояния детства. Оно, как было в 2-х годичном возрасте, так и осталось. Потому что на самом деле комната все время темная. Двухлетний возраст никуда не делся, пространство в котором ты себя двухлетнего сформировал - оно где-то висит, в бессознательности, в слое в котором ты выше чем сейчас текущий, а все что ты сейчас делаешь - это попытка, когда ты отталкиваешься от этого слоя, этой идеи двухлетнего себя, не способного на всякие действия – постоянно пытаешься сбежать. Временно «включить свет в комнате временно» пока есть силы. Каждый этап взросления это по сути, как комната. Темные комнаты, в которых ты временно включаешь свет и сбегаешь в освещенность, тут светло и это уже не та чернота, ты заменяешь эту черноту, изначальную позицию на взрослую роль. Это просто временные процессы, когда тебе хватит пространства время создавать в этом всем, в своей жизни на эти роли, на эти процессы. Когда не останется сил дальше поддерживать такие процессы - автоматически свет выключается и ты возвращаешься в ту же позицию темноты. Это если брать в пример очень простое. Подобно тому, как старики ближе к смерти, к старости, возвращаются в позицию ребенка.
А почему они возвращается? Потому что они никуда на самом деле ни уходили. Они просто временно включили для себя иллюзию. Отказались от тех способностей знать и видеть, что на самом деле он никуда не сбегает. Что он сам себя дробит и уничтожает внутри самого себя. И просуществовал эту жизнь, повеселился, позажигал в себе энергию, ресурсы, понасоздавал времени, событий, решений и прочей всякой хуйни и всего прочего и вот побыл какое-то время живым.
На самом деле это не жизнь, а временная иллюзия очень сильного залипания в состояние «я живой», «я существую». Вся жизнь это одно сплошное залипание в этом состоянии. Существо временно залипает в состоянии «я существую», но как только все ресурсы заканчиваются - ты снова возвращаешься в ту изначальную позицию «ты не существуешь».
Иллюзии, то иллюзии, но на их создание существо растрачивает уже реальные свои ресурсы, реально дробиться и реально деградирует. И после выхода с таких иллюзий, окончания «жизни» существо уже не возвращается в свое прежнее состояние, а скатывается в еще более низкоресурсное состояние, в котором снова выполняет иллюзию существования - но в более ограниченном, более маленьком и более жестком варианте.

Все программы — это просто отказ от своих способностей, чтобы максимально залипнуть в этом состоянии «я живой», «я существую», а на самом деле всей этой жизни нету, как таковой. С уровня, с которого создается вся та матрица. Однако здесь раз ты в этом всем очень сильно залипаешь, здесь жизнь для тебя есть и она на максимальной стадии, на максимальной степени ахуительно реалистичная.
Отказ от своих способностей видеть, знать чувствовать свое жизненное пространство. Чтобы максимально реалестически создавать «жизнь» и поддерживать жизненные процессы.

т.4
Здесь идет процесс того, как ты уничтожаешь себя как личность. Хоть основная идея ур.4 «разрушение реальности», но здесь это выглядит, как разрушение слоев. Попытка сбежать от реальности. В целом реальность, как понятие это все твое жизненное пространство. Которое ты создал. Если смотреть на уровне жизни, физики, то твоя реальность, то, как ты родился, как ты вырос, как все это происходило, как происходило, то каким ты стал сейчас, какие у тебя способности и прочее - все что было, все что есть и все что будет. Это не то что вокруг тебя, а вся твоя жизнь, вся реальность - это есть твое жизненное пространство. Реальность — это тот слой, на котором ты находишься и от которого ты сбежал. На ур.4 программы всегда идет процесс уничтожения своей реальности. Уничтожение своего воплощения -  чтобы продвигаться дальше тебе нужно уничтожить предыдущий слой. Сегодняшний день уничтожить - чтобы перейти дальше. Текущее пространство уничтожить, чтобы перейти в следующее. Проработка текущего состояния в ТЕОСе – это в первую очередь прояснение процессов, которые человек выполняет сейчас по уничтожению этого процесса. По сути, вся работа в ТЕОСе – это проявление таких процессов, проявление программ, которые создают такие процессы, их рассоздание и остановка соответствующих процессов самоуничтожения.

  Перейти - это разрушить, отказаться. Это тупой процесс отказа от предыдущего слоя. Вот вчерашний день, Он существует, он существует в прошлом, он есть. Но ты в нем все процессы уже по напроживал, ресурсов у тебя в нем нету. И состояние там «я отказался от вчерашнего дня». Поэтому вчерашний день существует все еще для всех окружающих, но ты фактически, ты с ним сделать ничего не сможешь. Потому что ты отказался от этого куска пространства. То есть этот отказ работает не только на время, он работает на уровнях, на глобальных. На позициях. Вот ты был беспомощным, без нормальных рук, ног, мозга, способностей. Ты эту часть своего воплощения прожил, от него отказался. Она сейчас висит в прошлом. Там нету твоих ресурсов, там нету тебя, там твоего ничего нету. Просто висит прожитое пространство. Ты его можешь по вспоминать, побродить в своей памяти, восприятие работает, оно вообще в любую сторону работает. Побродить по пространству, и все… Обладать этим пространством отказался. Для того чтобы «шло время» - нужно отказываться, отказываться от своего пространства, ресурсы сжигать. И для того, чтобы самому меняться по времени - тоже нужно отказываться от пространства. И вот все взросление. формирование тела, формирование судьбы - это один большой процесс отказа от всех тех слоев реальности, в которых ты раньше был.
Ты раньше тратил ресурсы для того, чтобы быть бедным, отказался от этого куска реальности и за счет этого попал в реальность где у тебя есть деньги. И ты уже не бедный. Но тот кусок реальности, где ты ту роль отыгрывал, где тратил ресурсы на то, чтобы быть бедным висит в прошлом. И опять же восприятием видишь, но ничего с этим поделать не можешь. Для того, чтобы меняться самому, как личность, чтобы формировать способности, чтобы взрослеть, чтобы становиться деятелем, человеком, тебе нужно отказываться от всех тех предыдущих слоев на которых ты не был таким, каким ты есть сейчас.

Участие, наличие всех этих жестких парадигм, которые были в детстве, они до сих пор тебя толкают на то чтобы отказываться от своего пространства. Ты каждый новый день имеешь. существуешь с самой глубокой идеей «не существую» и «существую». И вот там в глубине все пространство — это пространство «не существую». И вот ты каждый день должен от этого пространства отказываться, превращать свободное будущее в буквально несвободное прошлое - для того чтобы находиться в идее «я существую» и залипать в этом состоянии.

т.5
Здесь идет такой процесс. Что такое процесс и чем он отличается от идеи? Здесь на этом уровне, ты, как существо, скорее, как ТЗ, все время, пока существуешь, залипаешь внутри этих программ, внутри воплощения.
В этой всей галиматени что происходит? Здесь скорее идет отказ от чего-то, от каких-то способностей видеть, осознавать свою реальность.
Видеть то мы видим, но не осознаем свою реальность. способности, связанные с осознаванием. Потому что восприятие есть у всех. Однако это ничего не меняет. И даже если ты видишь, видишь центральную идею это не значит, что ты с нее взял и вышел. Вот что я сейчас делаю за счет проработки? Центральная идея видна, но даже если ты знаешь, видишь ее, это не дает тебе возможность разлепиться с программы. Ты не перестаешь своим вниманием залипать в этой программе. Необходимость проговаривать, необходимость рассматривать каждый этап, все эти аспекты, нюансы это и есть один из этапов.
От чего мы тут все по отказывались? Почему все программы теперь необходимо заново рассматривать? Создавать их было легко. Бац и все создали, а для того чтобы рассоздать их обратно, нужно их рассматривать, нужно их смотреть, смотреть на каждый уровень, на каждый этап, каждый аспект. Вытаскивать из себя идеи, из этого состояния.
Вот на ур.5 получается, как раз-таки отказ от способности существа быть живым.
Почему вообще у нас вообще есть возможности рассматривать и осознавать программы? Ведь ты сам программа. Весь ты целиком, все что ты можешь, все что ты видишь, все что ты чувствуешь - это все программа. Однако все равно есть возможность или способность эти самые программы рассматривать. Осознавать. И рассоздавать.
А почему? А потому, что когда ты рассматриваешь программу по-настоящему, то на самом деле, твое внимание исходит не из твоих человеческих игр, а из уровня «до воплощения». Изначально выбросить в выделенное пространство, а потом рассматривать выделенное пространство это было искусственно. Типа ты рассматриваешь его со стороны и не залипаешь. Но по сути, если человек не растратился окончательно и не отказался от этой способности быть настоящим, живым, не имитировать жизнь, личность, свое существование и ту связь с уровнем «до воплощения», - то ты можешь, если покажут, как это сделать, рассматривать себя типа со стороны. На самом деле это рассмотрение с уровня выше, до воплощения. И вот эта способность, от нее отказ и происходит на ур.5. Отсюда и происходит залипание в играх. И именно по этому люди которые уже опустились на 5-й уровень и ниже – уже не способны рассматривать игры и программы, потому чтобы быть на 5-м уровне – нужно отказаться от такой способности. И раз человек на 5-м уровне ( Беспомощная жертва) , значит он уже отказался.

И если восприятие в человеке работает, то что? Кто разлипает, кто вылипает из игр? Видение ЦИ (центральной идеи) это еще не значит, что ты можешь разлипнуть из этой идеи. Бактерии тоже могут видеть эту идею. Но они не разлипнут никогда. Не рассоздадут эту идею и не рассоздадут эту программу. Если взять ПЛ-а и ввести его в сеанс, чтобы он тоже все это слушал? Он будет это все слушать, будет все это видеть, но он не осознает это состояние. По простой причине. Человек от этой способности отказывается уже на ур.5. Все мы отказываемся. Это происходит на всех уровнях. Это отказ от какой-то связи, позиции, способности существа с предыдущего уровня. Чем меньше ты чувствуешь предыдущий уровень, тем ты сильнее залипаешь в программу. И не можешь из них разлипнуть никак вообще. То есть взять какую-то группу людей, и им прояснить какое-то пространство. Часть из этих людей. 20% увидят, смогут узнать и рассоздать эту программу. Остальные ее просто увидят, но не рассоздадут. Потому что это как раз-таки на ур.5. происходит отказ способности быть «живым». Смотреть с уровня выше. По-настоящему смотреть на себя со стороны, смотреть себя точно так же, как существо, до создания воплощения смотрит на то, что он создает.
Ты же понимаешь, что сон это был сон. Сон для тебя не является явью, он является для тебя сном, иллюзией. Ты понимаешь, что ты в целом отключился и видишь какие-то картинки. Ты это осознаешь. Понимаешь, что это не было реальностью. И ты не начинаешь что-то делать, принимать ращения в зависимости от этого сна. Ты понимаешь, что сон это был сон. Ну да повеселился, ну и хватит. То же самое фильм-катастрофа, это не значит, что в мире реальная катастрофа происходит. Это значит, что это фильм такой. Ты посмотрел фильм, тебе понравилось ты там позалипал на этом фильме. Но опять ты смотришь на это со стороны и понимаешь, что фильм — это не реальное событие… Здесь такой же принцип. На ур.5 жертвы или на ур.5 всех программ, человек отказывается видеть себя с уровня выше. Отказывается от способности рассоздавать программы. От способности осознавать, видя идею - что это просто идея.
Поэтому начиная с ур.5 человек ТЕОСом заниматься не может. Вернее, заниматься он не может, но может дохуя всего видеть, потому, как восприятие — это штука такая универсальная для всех. Она есть, это, как обычная способность. Тело у всех есть? Вот и восприятие такое же… Просто от того, что ты это видишь - ты это не осознаешь. Вот как некоторые занимавшиеся ТЕОСом, проявляют, но не осознают. Видят одну из самых фундаментальных идей, самых центральных идей существования. Но не осознают. Поэтому, как были на ур.5, так на нем остаются. Видение этой идеи, знание этой идеи никак не помогает. Потому что в итоге не хватает осознания потому что изначально все воплощение было ближе к ур.5 чем к ур.3.

ур.6
На ур.6 после потери, после отказа от связи, от способности видеть структуры, видеть программы человек дальше отказывается от следующей способности. Если на ур.5 ты отказываешься от способности видеть программы, осознавать программы. Те, кто на ур. 5 залипает, кто родился на ур.5 он программу не осознает. Видит, но не осознает. Поэтому не рассоздает.
То на ур.6 человек не то что уже не осознает программы. Видеть то он все видит, человек не осознает и не чувствует. Отказывается даже от чувствования программ внутри своего же воплощения. На ур. 5 еще если человеку разъяснять, то он еще может увидеть, может понять, что он жертва, полностью разлипнуть с этой жертвы он не сможет - он будет продолжать ее выполнять. Но сможет увидеть и немножко почувствовать, то на ур.6 ты уже полностью уничтожаешь в себе способность чувствовать программы. Видеть хер с ним, а чувствовать, что это программа. Идею, что ходишь по кругу или что находишься в одном и том же состоянии каждый раз.
Сколько раз ты свое внимание бы тебе не тыкал твоим носом, ты просто этого не осознаешь. Отказ от способности чувствовать программу, Восприятие оно универсальное для всех людей. на ур.8 люди очень хорошо видят. Там восприятие очень хорошее. Однако никакого чувствования там вообще нету. Вот существо, как человек, всю свою жизнь полностью отказывается от способности чувствовать, видеть и вообще находиться на уровне воплощения. Полностью отсекает от себя абсолютно все что, как-либо связывает его с этим уровнем до воплощения. Вот принцип ур. 6  - это то, что ты отсек эту способность. Походя этот ур.6 ты полностью эту способность отсекаешь. Превращаешься полностью в программное состояние. 
Не просто превращаешься в программы, потому что мы все здесь программы, Ближе к ур.5 человек может это осознать. а ближе к ур.8 ты уже не можешь это осознать. То есть все воплощение, это один большой этап, процесс того, как существо отказывается от способности осознавать программы. Осознавать себя, осознавать программы. Видеть то мы все видим. Вопрос о чувствования, осознания. Это набор способностей который позволяет тебе увидеть какую-то идею какой-то кусок этой матрицы с уровня выше этой матрицы и осознать тем самым как раз уровень существа до воплощения, до того момента, когда ты начал создавать все эти программы, всю эту реальность до воплощения. Фактически все программы так и работают чтобы залипнуть внутри воплощения и забыть полностью, уничтожить знания, информацию о том, что есть уровень до воплощения.
Здесь , на 6-м уровне происходит отказ от сознания и полный переход на автоматическое состояние. Здесь уже нет людей в привычном понимании, потому что сознания уже нет. Все сознание заманено на автоматические контуры на структуры имитирующие жизни человеком. На этом уровне «живут» ПЛ-ы – подавляющие личности. Жизнь на земле так устроена, что в окружении каждого человека всегда есть как минимум два ПЛ-а.  Роль ПЛ- ускоритель деградации для более высокоресурных людей, для более быстрого опускания по уровнях деградации вниз.

т.7
здесь идет уже не уничтожение пространства, а в целом, за счет воплощения идет процесс стирания, уничтожения жизни как таковой – носителя сознания. как разбить стакан, как бы ты его не склеивал, первоначальное состояние стакана ты уже не вернешь. Потому что целостность не восстановишь. Здесь тоже уничтожение информации. Но одно «но». Ты не то, чтобы буквально пространство уничтожаешь, ты уничтожаешь свои способности. Способности видеть своим настоящим сознанием эту реальность. Уничтожаешься способность осознавать, быть в сознании… В любом куске, в любой точке воплощения есть две идеи- парадигмы: «Тебя здесь нету», и «ты здесь есть». В настоящем положении дел тебя не существует, а в твоем типа реальном положении ты здесь существуешь. И как только ты осознаешь, что тебя здесь нет, видишь эту программу, видишь иллюзию этого существования, то какой-то кусок личности ты рассоздаешь и исцеляешь, восстанавливаешь до изначального состояния.
Как мы обычно рассоздаем программы? Засматриваем до той степени, что не осознаем, что это просто такое состояние, кусок существа, в котором ты залип, в котором ты выполняешь какую-то роль, идею - осознаешь и перестаешь в этом залипать. То есть, мы берем какую-то часть человеческой реальности, в которую он верит абсолютно и рассматриваем, и проясняем/осознаем ее до того момента, пока человек не начинает видеть, что это иллюзия, которую он сам же создает за счет собственных ресурсов.

На ур.7 происходит именно потеря, отказ, стирание полностью знания и способности, что там есть какая то внутренняя идея. Изначально иллюзорная реальность становится для человека абсолютно реальна. И если все это рассматривать, то можно увидеть идею.
А на ур.7 уже некому рассматривать.  Залипание в процессах настолько сильно, что рассматривать уже некому. Даешь себе команду, а команда звучит просто буквально, так, как она звучит. Там нечем будет смотреть. Мозгами он попытается смотреть куда-то, но это просто какую-то информацию либо из памяти достанет, либо попытается придумать, а либо никак. Но это «никак» в абсолютной степени. Его вообще никак не расшевелить. Потому что ур.7 - это полный отказ уровня до воплощения. Поэтому хочешь или не хочешь, но на ур.7 на никак не прояснишь и не почувствуешь, потому что некому прояснять, некому чувствовать. ТЗ настолько залипает внутри идей игр воплощения, что уже даже со стороны ты не можешь физически посмотреть, а не то что «сверху». Ни со стороны, ни с уровня выше. Этой способности. этого куска сознания, уровня сознания или своеобразной  способности нету. На ур.7  существа нету уже, как такового,
На ур.7 существо настолько отходит от своего первоначального состояния с которого оно создало все воплощение, что уже существа с уровня выше, как такового уже нет. То, что мы раньше называли ДС, или то что многие обзывают высшим «Я» - все это навороченная, наглюченная хуйня, но схематично есть условная рациональность таких понятий. Понятно, что здесь не высшее «Я», а позиция с уровня выше до воплощения. Поэтому оттуда, с этой позиции можно чего-то увидеть, чего-то рассмотреть и чего-то рассоздать. Типа не для всех, но кто-то может, а на ур.7 уже конечный этап программы, когда ты уже полностью от этой способности отказался и там ничего нету с уровня выше.
Человек, как существо уже полностью залипает в своих физических играх в реальности. Поэтому здесь на 7-м ур. все чисто бандитизмом занимаются на уровне физики. Прямое влияние, буквальное. Война, как в животном мире. Абсолютный закон «побеждает сильнейший физически» без всяких прикрас. Напрямую. Челюсть сильнее? Сломал шею? Сожрал? Выжил. Тебя сожрали? кто-то другой выжил. Все работает напрямую. Некому прояснять свое состояние. Вот животное. Заставь животное прояснить свое состояние. Даже видя что-то они не смогут прояснить, осознать, нет там практически существа. Программа тупая в абсолютном тупом ее смысле. Уровень «Агрессоры и демагоги (ментальные агрессоры)»

т.8
Состояние, в котором общая суть всей этой программы по уничтожению, по отказу от своих способностей «быть существом», по отказу от предыдущего уровня. На ур. 8, если рассматривать отдельно воплощение, то процесс очень простой: Берется кусок глобального пространства, отщипывается кусочек и начинается отказ от сознания. Отказ от всего предыдущего уровня. Человек умирает, что-то рождается на уровень ниже. В других воплощениях происходит тоже самое, и это так происходит дальше.
Если рассматривать всю эту матрицу воплощений, то она нужна для того, чтобы существо полностью от текущего измерения, от способности быть в этом измерении, осознавать это измерение, осознавать себя в этом измерении полностью от него отказалось. Отказалось от способности осознавать предыдущее измерение. Человек уже на протяжении своей жизни осознает пространства для Духовного уровня – ниже следующего после Человеческого. Существо с уровня «до человека» создает программы для человеческих игр - точно так же существо внутри человека, сами люди создают весь духовный уровень – программы для существования на этом уровне. Человек сам для себя не способен создавать программы: программы для человеческого уровня существования создаются на уровне ДО-человеческого, а вот программы для  существования на уровне ниже в духовном, человек уже создает сам – играя в умственные игры.

То есть вся эта программа, которую мы сегодня рассматриваем – это  отказ от способности видеть знать и чувствовать свою реальность свое воплощение. Таким интересным способом. Это попытка стереть сознание с предыдущего уровня. Поэтому у нас тут столько воплощений, все рождаются, в реальности веселятся, создают все духовные пространства, огромные духовные целые пласты духовности, на духовном уровне следующих измерений. И постепенно стирают человечество, как существо на предыдущем уровне измерения, с того уровня с которого человечество создается. Реальное человечество. Зато на духовном уровне будет несколько миллионов лет веселье… Если там время будет измеряться в тех же критериях, как и здесь.
В чем заключается 8-й цикл этой программы? В данном случае ты рождаешься для того, чтобы полностью отказаться от способностей более высокого уровня. От способностей, которые были на предыдущем уровне. Чувствовать, видеть, осознавать, что ты программа, что ты структура, что ты здесь существуешь. а все это существование — это иллюзия и своеобразная матрица. Матрица для предыдущего уровня, с которого создаются все эти воплощения. Полностью отказался от способностей, умер, отщипывается следующее пространство и ты, как существо рождаешься в следующем пространстве, следующем кусочке, там тоже за счет всех этих игр по созданию духовного уровня, отказываешься от своих способностей и перестаешь быть существом и происходит такая переработка. Пока все твое пространство полностью мелкими частями в процессе выполнения этой программы перейдет на уровень ниже.

ЦТ.
Все начиная от рождения, от формирования игр, судьбы, личность, тело, рождение, детство, взросление и другое веселье в реальности – все это один большой процесс по отказу существа от своего сознания. Потому что когда ты дробишься, при дроблении, при деградации, происходит именно дробление этого пространства, дробление сознания на куски. Пространство дробиться. Но дело не в дроблении пространства, а в дроблении и деградации изначальных способностей. Сейчас, в процессе проработки по ТЕОСу - мы их объединяем обратно.
Пространство осталось прожитым. Но сознание объединяется обратно. Ты его раздробил вместе со своим жизненным пространством, начинаешь игры прояснять, понятное дело, что уже физику ты не проработаешь, пока не вылезешь из этих последствий- как пространство, раздробленное было, так оно и остается раздробленным. Но за счет проработок восстанавливается сознание. И вот вся эта структура — это есть процесс по дроблению сознания по отказу, по постепенному стиранию этих способностей - получается рассмотреть и обратно рассоздать до изначального уровня. До предыдущего уровня. Потому что сейчас, когда мы говорим «рассоздать до изначальной энергии», то с какого уровня ты рассматриваешь эту программу, то до такого уровня ты эту энергию и рассоздаешь. Фактически, если рассмотрение происходит до уровня воплощения, то до этого уровня ты все это и рассоздаешь. То есть, это еще не законы физики. Не до первого уровня структур, только до второго - откуда происходит судьба, откуда происходит воплощение, откуда идут первоначальные импульсы создания личности и тела. До этого уровня изначальная энергия и рассоздается. А вся эта структура это такой большой своеобразный, достаточно залипательный процесс по дроблению сознания, по уничтожению способностей существа.

Что такое способность? Это и есть сознание. Пространство и сознание — это не то чтобы одно и тоже. Это далеко не одно и тоже, это параллельные вещи. Пространство связанно с сознанием. Дробиться сознание и дробиться пространство. Рассматриваешь программы, рассоздаешь пространство. Хотя пространство раздробленным так и остается. Но восстанавливается сознание. Критическая масса будет, когда ты сможешь и раздробленные пространства назад рассоздать, но это пока далеко. Внутри своей личности можно будет свои раздробленные пространства вернуть в изначальное состояния.

Программа - Уничтожение своего сознания в каждом воплощении человеческих игр.