Отказ от сознания и создавание структур бессознательности и ума

Программа рассмотрена, как набор программ – имплантов. Поэтапное выполнение программы приводит к полному отказу от своего сознания и конвертации изначальных ресурсов в бессознательные структуры. Формирование структур псевдосознанимя и ума - для имитации сознания.  По сути, эта программу  человек выполняет для того, чтобы перейти на уровень умственных игр - деструктивных игр 4-уровня.

Имплант 1.
Внушает: Я объект воздействия и больше ничего. У меня в моем восприятии могут быть только реакции на воздействие. Я как активный субъект восприятия не существую. Я должна только бежать от реакций. Запрет удерживать внимание на реальности.
Принуждает быть в постоянном напряжении от ожидания, постоянно беспокоиться. Воспроизводить все реакции запугиваемого человека. Бояться собственных реакций, что они окажутся слишком разрушительными. К страху перед жизнью. Прятаться. Мутность и состояние «я ничего не понимаю».
Запрещает хоть сколько-то быть в спокойствии и расслаблении. Полная перегрузка, хроническая усталость, запрет ощущения базовой безопасности.
Точки привязки. Потеря, разрушение, все будет хуже. Структурировать, чтобы сохранять. Структуры защищают, ум защищает. Ум равно безопасное пространство.

Имплант 2.
Внушает: Я не я. Я не чувствую. Запрет себя увидеть и воспринять как некое что-то. как что-то определенное. Меня вне структур просто нет. Невозможно себя воспринять вне структур. Я существую только как личность. Невозможно воспринимать что-то, что лежит за пределами доступного человеку инструментов восприятия. Невозможно попасть восприятием куда-то, кроме как в структуры. Запрещает воспринимать реальность, внимание остановить хоть в одной точке реальности. 
Принуждает воспринимать себя жестко как личность. Как человека. Взаимодействие с жизненным пространством только в пределах я – личность. Жестко выполнять команды структур. Дробить восприятие.
Запрещает ясность восприятия.
Точки привязки. Ум это все. Это весь мир. Ограничить свое восприятие тем, что может воспринять и обработать ум. Никакого сознания нет. Чем мощнее ум, тем адекватнее восприятие реальности. А другого способа и нет. Быть в уме – удовольствие. Это правильно. Нельзя позволять ставить под сомнение важность ума. Чем мощнее ум, тем ты качественнее. Неумственное восприятие надо дискредитировать. Не воспринимать реальность как что-то реальное, если она даже воспринята. Умственное восприятие видеть реальным. Страх разрушения личностных структур как страх перестать существовать.

Имплант 3.
Внушает. Отсутствие активной деятельности это и есть комфорт. Хорошо только тогда, когда я отказываюсь от позиции деятеля. Деятельность это больно. Больно, когда тебя что-то касается, когда небезразлично.
Принуждает стремиться к тому, чтобы тебя ничего не касалось, не беспокоило. Отключить восприятие (как чувствительность к воздействиям) реальности. Стремиться к счастливому идиотизму. Невосприятие ничего и есть нормальное состояние. От чувствительности надо избавиться. Любое воздействие из реальности надо заструктурировать, чтобы не успеть почувствовать.
Запрещает. Присутствовать, участвовать, взаимодействовать, воспринимать воздействие, воспринимать пространства из прошлого. Нужно создавать иллюзию жизни.
Точки привязки. Я стремлюсь к состоянию «мне хорошо». В реальности же все время плохо. Живем один раз, значит, надо прожить максимально хорошо. Странно хотеть боли. Боль делает меня ненормальной и не такой, как все. Боль разрушительна. Боль противоположна спокойствию. От боли надо сбегать, чтоб достичь отключки. Если ты чувствуешь боль, ты второй сорт.

Имплант 4.
Внушает страх перед любым воздействием, взаимодействием. Нежелательно сталкиваться вообще ни с чем, что может потребовать от меня некой активности. Необходимо оставаться в пассивной позиции. Деятельность, активность – это что-то негативно заряженное, чего надо любой ценой избегать. Любой объект, с которым я могу столкнуться в своем жизненном пространстве, создает проблему. Активная позиция непосильна, стоит встать на нее, последний ресурс уйдет. Я обессилю, если буду активна, надо беречь последний ресурс.
Принуждает во всех смыслах к полной изоляции. Любое столкновение с воздействием максимально нежелательно, опасно. Постоянно сужать свое жизненное пространство и сознание, чтоб избежать таких столкновений. Внешний мир должен перестать существовать в моем восприятии. Не выходить за пределы своего кокона из структур ума, перестать ощущать себя хоть на что-то способной, «на последнем издыхании».
Запрещает воспринимать свое жизненное пространство за пределами этого «реагирующего кокона». Ужас перед восприятием пространства за пределами этого кокона.

Имплант 5.
Внушает. Истерическая решимость получить над этим (чем бы то ни было) контроль и вписать в существующие структуры, дополняя их. Обработать каждый объект из жизненного пространства так, чтоб он был неконфликтен структуре, или уничтожить его. Воспринимать себя как жесткую структуру, структурирующую все вокруг себя. Превращать все живое в структуры. Любая боль – причина подавить ту часть, которая еще может чувствовать. Боль надо уничтожать.
Принуждает к одержимости в построении из себя единообразной монолитной структуры. К уничтожению и подавлению всего, что не соответствует ей. Тотальный контроль всего жизненного пространства, постоянное сканирование на несоответствие этой монолитной структуре. Боль – когда не удается встроить в структуру объект, подавив и/или структурировав его проявления. Отключать восприятие от частей, которые не получается встроить.
Запрещает осознавать и ставить под сомнение центральную идею монолита. Останавливать внимание, чтобы рассмотреть реальные процессы.
Точки привязки. Все должно быть как я хочу. Мир должен подчиняться и соответствовать моим представлениям. В иной ситуации жить невозможно. Не подавишь ты, подавят тебя. только я могу выбирать за себя, ничто и никто не будет что-то решать в моей жизни и как-то влиять на меня.

Имплант 6.
Внушает. Воспринимать нечего. Я могу воспринять только кусочки, части чего-то, прямо или через реакции. Этих кусочков мало, я не вижу целостной картины, и могу собрать их только с помощью механизмов ума.
Принуждает «включать логику» при восприятии пространства. Структурировать с декларируемой целью обнаружить логические связи внутри этого пространства, восприятие которого раздроблено.
Запрещает целостное прямое восприятие, не включаться умом.
Точки привязки. Не хватает ресурса мозга, чтоб воспринимать «такое большое пространство» целостно.

Имплант 7.
Внушает бесполезность любых действий и невозможность что-то изменить. У меня нет доступа к моему жизненному пространству. Я не способна ни на что. Есть реакции на воздействие, и я абсолютно пассивная жертва этих реакций. Есть боль, и я ничего не могу сделать с ней. Это вне моей власти в принципе.
Принуждает занимать максимально низкую и беспомощную позицию относительно текущего уровня ресурсности. Отключает от восприятия реальной ресурсности. Принуждает уходить на уровень умственных игр, чтоб там создавать «страшилки для тараканчика». Удерживать себя внутри умственных игр в позиции жертвы. Не осознавать ничего.
Запрещает выйти за границы этого плинтуса и воспринять свою реальность и себя реально. Паника перед реальностью.

Имплант 8.
Внушает. Нет никакой целостности, нет знания о себе. Дыра, в которую проваливается всё. Я ничего не понимаю, не могу остановить внимание и поймать. Все знания о себе исчезают, я не успеваю их воспринять. Реальность ускользает, и я не могу узнать о себе хоть что-то достоверно, на что-то опереться. Состояние хаоса внутри. Постоянный самообман. Я не вижу, где реальность, а где глюки. Запрещает видеть эту разницу. Ничего ни от чего не отличается.
Принуждает успешно самообманываться, создавая достоверные, псевдореальные структуры, и принимать их за реальность. Реагировать болью на получение инфы о том, что это не реальность, на попытки разрушения этих структур. Нет никакой реальности вообще, эти структуры и есть настоящая жизнь человеком. Принуждает создавать точки важности в этих структурах, вязнуть в них вниманием и строить новые структуры вокруг этих точек важности. Отказаться знать что либо о себе в пространстве этих точек важности. Находиться в каком-то паническом непонимании, боли этого непонимания и постоянной генерации новых структур, укрепляющих эти точки. Не рассоздавать и не рассматривать ни в коем случае пространства вокруг этих точек важности, наоборот, достраивать туда постоянно структуры с целью понять, почему это случилось со мной. Больно и страшно, когда я не могу объяснить, когда со мной происходит что-то необъяснимое.
Точки привязки. Жизнь должна быть простой, складной и прозрачной. Все внутренние конфликты и противоречия должны быть разрешены. Не должно быть противоречивых структур в жизненном пространстве, все должно быть приведено к общему знаменателю. Иначе не я управляю жизнью, а структуры и реакции на них управляют мной. Больно ничего не понимать, когда ты считаешь себя умной. Больно быть дурой. Надо докопаться до истины и разрешить все противоречия, чтоб вновь почувствовать себя умной. Боль от того, что не могу построить структуры, которые дали бы разрешение конфликтов. Страх перед иррациональным, я не могу контролировать в себе то, что не структурировано.

Имплант 9.
Внушает. Я отказываюсь признавать себя бессознательной. Я должна поддерживать и доказывать свою «сознательность». Отказываюсь осознавать и рассматривать пространства, где я не могу построить структуру «сознательной себя». Где я точно была в глубочайшей бессознанке. Легче признать себя жертвой других, чем взять ответственность за пространство и увидеть, что я тупо выполняла команды структур. Реагировать болью и отказом воспринимать любую свою бессознательную позицию. Отказаться брать ответственность за свое жизненное пространство, максимально безответственная позиция – я жертва (себя, программ, других, жизни), это не я, я не могу быть в бессознанке. Я отказываюсь воспринимать это, отворачиваюсь, не смотрю. Вот сейчас я сознательная, а это все была не я.
Принуждает реально диссоциироваться от «той себя», не признавать себя собой. Обесценивать и гнобить все свое прошлое, все жизненное пространство, даже секунду назад. А вот сейчас я уже в сознании, я же «увидела», какой была дурой. Этот процесс «увидения себя дурой» принимать за осознанность. Быть в глубочайшем трансе этого убеждения. Испытывать лютую боль от восприятия собственной бессознательности, и строить структуры, чтоб понять, что же со мной было/есть не так. Если я пойму, я буду сознательная. Идея чинить себя. Ненавидеть себя. Рассматривать пространства с максимальной бессознанкой, наиболее яркой и глубокой позицией жертвы (условно говоря, где мне максимально стыдно за себя).
Запрещает. Видеть и брать ответственность за все жизненное пространство. Спокойно и взросло воспринимать факт выполнения программ. Признавать, осознавать , что я занимаю позицию жертвы.
Точки привязки. Я хуже других, моя жизнь полна глупостей, нормальный человек бы во все эти ситуации не попал. Я все осознала, изменилась, такого пиздеца в моей жизни больше не будет. Мне стыдно за все прошлое. Я какой-то дефектный образец, во всем виновата бессознательность, надо с ней бороться, надо растить сознание, а на самом деле я просто бегу от боли своей дефектности в идею сознательности. Здесь я на осознаю равно я не понимаю. Я себя такую не могу ни уважать, ни принять. Устремляться к полной «сознательности» и к полному самоконтролю.