ИГРА:  Вернуть этику. Только так я могу отыграться

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ игры: нужно расплачиваться за проигрыш этики. парадигма расплаты. идеи - расплата за грехи и нарушения этических норм, я должен наказывать себя. я должен отрабатывать, возвращать миру потраченные мной ресурсы и восстанавливать этическую.. я должен подымать тех, кто ниже меня. взаимопомощь, взаимовыручка. только вместе всем структурам можно поднять этику. в одиночку не спастись. когда подымаешься над другими - ты им должен. стыдно отличаться. моральный долг. надо о других думать больше. сравнивать выше/ниже. ответственность за..
Ответственность за падение других. другие - жертвы и обвиняют меня в том, что они пали и ДС им не помогло подняться. спасать мир и всех. и жертвовать собой. я выше - я должен помогать. надежда, что мне также помогут. высшие теперь должны мне помогать тоже. а если не помогают - я их обвиняю. смотреть не горизонтально, а вверх-вниз, сравнивать и делать себя зависимым от других. общий уровень падает, стягивает всех вниз.

ОИ. Я должен вернуть себе этику/ отыграть.

ИДЕИ- я никому ничего не должен, а меня заставляют делать противоестественное, то, что я не обязан делать. чувство несправедливости. и желание угодить. желание нравиться и быть образцом для других (зависимость от других) заканчивается тем, что неблагодарно хотят ещё или бросают, поднявшись выше. я не знаю других путей для поддержания \ возвращения этики. чтобы вернуться, мне нужно восстановить этику, а я не знаю как. ничто не может мне вернуть этику. я забыл или отказался знать. пробел по поводу этики, что и как там. я не осознаю себя этичным ДС. чувство долга в связи с чувством вины. потому что виноват в падении других, что не помог. не поделился ресурсами. давай расти вместе, помогай друг другу (я один не смогу, не знаю как) извращенное понимание этики (внедрённое). сначала этики нет, а потом игра я-этичное существо. потом - я отвратительное, жалкое. пакет Я должен вернуть себе этику.

ИИ.- У меня нет этики.
ИДЕИ  - если у меня нет этики то я не должен отвечать за свои поступки, снятие ответственности, нечего терять, беспредел.

Точки привязки - жадность, подлость, предательство, унижение, использование других, поднятие себя за счёт других. эгоизм, заботиться только о себе, озабоченность, эго - сравнивать с другими свою этику, надо точку зрения для сравнения. взаимозависимость, мы - целое. нечистота. падение. греховность. один за всех и все за одного. нечего быть кому-то чистым - падать так всем. библейское понятие человека - уже падший, греховный, грязный. очищение как получится.

ПРОСТРАНСТВО  игры - КЛЕТКА. Разбита как квартирный дом. между ними можно ходить. куб с разбивкой. взаимозависимость между ДС и их частями. игровое пространство. внутри дурдом, свой ад. так должно быть. это мироздание. таким его создал бог. я в клетке, мне не выбраться. я здесь навсегда. страх, паника. внутреннее напряжение. состояние когда улетает внимание. слишком много раздражителей вокруг одновременно, внимание раздробляется.
Клетка это те стёкла, которые рассматривали вначале. и отельные точки зрения в реальностях. и она связана с этическими состояния. там переживаешь большой спектр состояний. каждая ячеечка это свой мир с состояниями, ресурсами, целями.

Соглашения НА ИГРУ - я помещаю части себя в эти ячейки\ миры с разными условиями, как эксперимент, как будет чувствовать себя, что испытывать, как будут изменяться. Познание всех этих состояний. познать себя через эти состояния. игра в познание себя, мира. как-то связано с текущим состоянием. если мы попадаем в ситуацию, которая вызывает это состояние, то человек связывается с частью себя в таком состоянии... реактивный банк.
Чтобы войти в игровое поле, прикинься неэтичным ( и всё - ловушка. Теперь нужно доказывать что этичен. И растрачивать себя в таких играх).

УДЕРЖИВАЕТ В ИГРЕ. как привязанный лилипутами. я раздробленный, я состою из множества частей. я не управляю своими фрагментами. связаны между собой и связаны со мной. они живут свои сознанием и ресурсами. они могут создавать свой мир и существовать в них. я дал им право создавать свои миры и теперь не имею права забрать назад это право. как отец к детям, создатель к существам, имеющим свободу воли..

УДЕРЖИВАЕТ В ИГРЕ - ИГРА В БОГА. чтобы восстановить свою этику я должен быть таким богом - создать кучу частей и играться с ними. назад пути нет. не могу восстановить себя, объединить. механизм запущен и его не остановить. я не осознаю полностью все части себя, все фрагменты и то, что они создали - поэтому я не могу этим управлять. это вне моей власти. они там сами по себе, я не могу отвечать за них целиком. они уже натворили всякого - это их ответственность, я не могу на себя это взять. сначала они должны сами за себя, а потом их мир будет разрушен, мой мир будет разрушен. страх смерти, страх потерять все эти части. безвыходность.

Создаются ситуации, чтобы люди попадали в эти состояния. каждое состояние даёт что-то приятное ( как обещание-ожидание), большая часть на автоматизме. Выйдешь с игры - не получишь желаемого, приятного, будешь вечно мучиться и страдать.

Последствия: постоянное падение по уровням и растрата своих ресурсов в попытках отыграться. Втягивание себя во все большее количество  низких и растратных процессов. Деградация на всех уровнях.