Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шизотерика 6 Осознание ментального плана

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

К ОСОЗНАНИЮ МЕНТАЛЬНОГО ПЛАНА.

• Необходимо научиться находить ментальную тишину, паузы между мыслями
• Нужно успокоить разум, очистить ментальный план, обрести безмолвие.
• В восточных традициях говорится так: должно быть как вода в пруде, в котором ни одной волны нет.
• Если появиться малейшая рябь, Высшее будет уже искажено, тогда то более тонкое, что отображается человеком, он увидит искаженно.     
• Проявление заднего ума – сделал, потом подумал, когда правильное решение находится после того, как событие уже произошло.
• “Задним умом дела не поправишь”,
• “Задним умом, всяк догадлив”,
• ”За своей думкой и сам не поспеешь”.
• “За дурной головой нет ногам покоя”,
• “Дураки и думкою богаты”.
• Задний ум - искажение Воли Бога (проклятие, человек отрабатывает карму мертвого, направлен в прошлое).
• Это страх познания, чрезмерная забота обо всем, накручивание проблем, страстей.
• Выражение “Ездить на ком-то” имеет материальные полевые формы, которые далеко не безобидны. Ребенок не усваивает школьный материал, водитель не отслеживает ситуацию на дороге и попадает в аварию.   
•   Здесь же отметим метод проб и ошибок в знании, в творчестве.
• “Попытка, означает пытка прошлым”.
• Человек не хочет признать свою несостоятельность в деле и не хочет брать ответственности за возможную работу.
• Если признали, что что-то не умеешь, не понимаешь пока, тогда нужно учится, и обстоятельства для учебы сложатся.     
• Ментал - сон разума, склонность к анализу, это умственные способности без наработки души.
• Избыток ментала происходит при не усвоенных знаниях, при познании ради самого познания - без реализации.
• “Кто умножает познание - умножает скорбь”.
• Негативные накопленные знания ложатся мертвым грузом, на таких знаниях вырастает ментал и перекрывает Путь к Духовному, к истине.   
• Человек расточает силу своей мысли самым безумным образом; средний человек является творцом бесконечного количества ненужных волнений;
• он постоянно озабочен, удручен всевозможными тревогами, а между тем, эта озабоченность и эти тревоги нисколько не меняют течение его жизни; следовательно, они - лишние.
• Но благодаря этому проводники его эмоций и мыслей находятся в постоянно возбужденном вибрировании, что не только преждевременно их изнашивает, но и влияет на окружающих, которым передается тоже возбуждение.
• Это - одна из причин, почему тонко чувствующему человеку бывает так трудно оставаться в толпе, которая всегда окружена целыми тучами возбужденных вибраций всех родов, по большей части мелочных и бесполезных.     
• Еще одна из форм неразумной затраты умственной энергии, это - страсть к спорам.
• Более мудрые люди знают, что у истины столько граней, что каждое мнение может заключать в себе какую-либо часть той или иной стороны истины.
• Чем больше это осознаешь, тем меньше хочется спорить, и тот, кто спорит наиболее горячо и смело, знает обычно меньше всех.   
• Наш кумир - рассудок.
• Если он становится ценностью, идет наработка ментала.
• Рассудок связан с личностью.
• Человек должен опираться на Дух, а не на рассудок.
• Рассудок каждого человека имеет свои причины, каждый может объяснить свои действия.
• Если человек говорит кому-то: ”Почему ты взял чужой плащ?
• Тот может ответить: “Потому что идет дождь”.
• У него есть причина; другой, небесный разум, подумает: “Ну, я не должен брать чужой плащ.
• Это совершенно другой разум или причина.
• Вор в оправдание своих действий может сказать: “Что из того, что этот богатый человек потерял так много денег? Вот я, бедный человек, я могу использовать их с гораздо большей пользой. Я не ограбил его до последнего рубля; я просто взял столько, сколько хотел. Это полезно, я могу с их помощью сделать что-нибудь хорошее”.     
•   Рассудок - это слуга ума.
• Если ум чувствует, что кто-то ему нравится, то рассудок сразу же преподносит тысячу вещей во славу этого человека, в его пользу.
• Ум имеет желание ненавидеть человека, и сразу же рассудок приводит, возможно, двадцать аргументов за то, чтобы ненавидеть его.
• Любящий друг может найти тысячу хороших и прекрасных черт, в друге; а враг найдет тысячу недостатков даже у самого лучшего человека в мире, если он его враг, и у него будут на то разумные основания.
• И все же рассудок, если человек проанализирует его, не является ничем другим, кроме как иллюзией, постоянно держащей человека в недоумении.   
•   Причина всей дисгармонии, всего несогласия заключается в недоумении, вызванном непониманием разумом побудительной причины другого человека.
• Земному разуму человек учится из земных переживаний, земного опыта.
• Когда мы говорим: “Это правильно, а это неправильно”, то это только потому, что мы научились у земли говорить так.
• Ребенок, который только что родился, еще не научился различать правильное и неправильное, и для него это ничего не значит; он еще не обрел этот земной разум.     
• Рассудок прочно привязан к дуалистическому образу мышления.
• И мыслить категориями отличными от понятий “добро и зло” сложно.     
• В принципе нужно осознать абсурдность выбора, абсурдность представления о жизни как о чем-то, что можно улучшить, если все время будешь отбирать “хорошее”.
• Нужно осознать, что жизнь не является ситуацией, из которой можно что-то извлечь и приобрести, как будто она представляет собой, что - то внешнее.     
• Когда, прекрасное кажется прекрасным всем, в этом уже есть уродство;
• Когда добро всем кажется добрым, в этом уже есть зло.
• “Быть и “не быть” - возникают одновременно.
• “Трудно” и “легко” - взаимно осознаются.
• “Длинный” и “короткий” - взаимно противоположны.
• “Высокий” и “низкий” - взаимно утверждают друг друга.
• “До” и “после” - следуют друг за другом.
• Понять это - означает понять, что добро без зла подобно верху, без низа, потому стремление к идеалу добра подобно попытке избавиться от “левого”, поворачивая все время “направо”.
•      Совершенный Путь (Дао) не труден, Нужно лишь избегать поиска и выбора.
• Стоит отказаться от приятного и неприятного, И все станет ясным.
• Различие толщиной в волосок - И небеса отделяются от земли!
• Если хочешь постичь ясную истину,
• Не заботься об истинным и ложным.
• Конфликт между истинным и ложным - Это болезнь ума.   
• Это не означает, что нужно заглушить чувства и культивировать в себе успокаивающее безразличие.
• Речь идет о том, что чтобы подняться над всеобщим заблуждением.
• Согласно которому хорошее и приятное можно отделить от плохого и неприятного.
• Великие уроки, которые должна выучить душа, это истины, касающиеся единства Всего;
• постижение этой истины есть знание, приводящее с собой все другие знания,
• оно заставляет людей сознательно исполнять законы, данные им великими учителями, создавшими мировую религию.     
• Когда человек достигает сознания истины, что Все есть одно, тогда ему остается уже недалеко до истинного духовного знания.
• Убежденность в идее единства всего несет вместе с собой некоторые правила, которым человек невольно следует.
• Он как будто уже знает, как нужно действовать в различных случаях.   
• Человек, знающий закон сохранения умственной энергии, отличается спокойствием, ровностью настроения и такой властью над своими мыслями, что он умеет останавливать процесс мышления, когда считает нужным дать отдых своему мозгу.
• Вследствие этого, он надолго сохраняет свежесть и силу своего ума.     
• Конечно, это совсем не значит, что мы должны бояться думать вообще, чтобы не создавать неправильные образы.
• Мы имеем лишь в виду, что способ мышления большинства людей может приводить только к неудачам, и именно поэтому столь немногие преуспевают в жизни.
• Стремящийся к успеху человек, никогда не позволит своему уму слишком долго задерживаться на прошлых ошибках.
• Он склонен прощать и себе, и другим.
• Если он сделает ошибку, то тут же постарается забыть о ней.
• Ведь пока искренне стремишься к благу, ничто во всей Вселенной не сможет противостоять.
• Бог не проклинает никого и ничто, только человек проклинает всех и все.
     
О силе мысли.
• Ум постоянно излучает из себя эмоции, волны, мысли.
• Одни становятся похожи на облачка и могут оставаться неизменными в течение многих лет.
• Как свет от звезды, которая погасла. Поэтому местности и жилища часто бывают, проникнуты мыслями людей, живущими там давно.
• Другие волны, если в них вложена сила, перемещаются туда, куда были направлены, например, к другому человеку (посылайте другим такие же мысли, какие хотели получить от них).
• Мысли притягивают к себе подобные мысли и тем самым могут усиливаться до огромных размеров.
 
•   Каждый человек окружен атмосферой его мысли.
• Эта атмосфера является результатом мышления, которая оказывается причиной всего проявляющегося в его жизни.
• С помощью присущей мышлению силы, человек одно притягивает к себе, а другое отталкивает, привлекает к себе именно то, чем по сути своей и является.     
• Любое место, любое дело, любой человек обладает какой-то собственной духовной атмосферой. И эта атмосфера определяет, что должно вовлекаться в нее.
• Некоторые распространяют вокруг себя атмосферу радости, веселья и бодрости, другие же наоборот, вносят какой-то разлад, недоверие, неловкость.     
• Например, никто никогда не видел преуспевающего человека, повсюду носящего с собой атмосферу неудачи.
• Преуспевающие люди сосредоточены на мыслях об успехе.
• Они наполнены чем-то неуловимо тонким, пропитывающим все, что они делают: атмосферой уверенности и силы.
• В присутствии некоторых людей кажется, что нет ничего невозможного.
• Мысль одного сильного внутреннего человека заглушить целый ряд слабых, беспредметных мыслей многих людей, не способных дать ничего положительного.
•    Положительные мысли представляют верное противоядие против отрицательных и очень легко побеждают их именно потому, что отрицательные мысли обыкновенно бывают несильными.
• Если какой-нибудь человек переселиться в город, в котором обнаруживается большое количество энергии, он сейчас же почувствует действие окружающей его положительной мысли.
• Если же он поселиться в сонной, мертвой общественной единице, его деятельность будет глохнуть, и он постепенно опустится до уровня этого места.     
• Энергичные люди могут действовать возбуждающим образом на массы;
• но если взять среднего человека, то, он будет в большой степени подпадать влиянию смешанной атмосферы мысли той местности, где он проводит большую часть своего времени.     
• Точно таким же образом жилые дома, места деловых собраний, здания и т.п. проникаются господствующими мыслями своих настоящих или бывших жителей.
• Некоторые места заведомо “злополучны”, и, хотя человек с сильной волей может побороть их зловредное влияние, средние люди поддаются ему.
• В некоторых домах царит атмосфера солнечного света, радушия и дружеского расположения, между тем, как другие обдают вас холодом и отталкивают мысль тех, кто находится во главе предприятия или управляет делами.     
• Некоторые магазины внушают доверие к их хозяевам, между тем как другие заставляют крепко держаться за бумажник и не поддаваться уверениям продавцов.
• Места, в которых были совершены какие-нибудь преступления, часто обладают очень неприятной атмосферой, которая возникла из мыслей участников преступлений и их жертв.
• Атмосфера тюрьмы внушает ужас “сенситивному” человеку.
• Человек высокого развития задыхается в атмосфере порочного притона и в местах зрелищ.
• Атмосфера больницы всегда производит сильное впечатление на посетителей.
• Атмосфера старинной церкви вызывает в душе посетителя чувство спокойствия и тишины.       
•   Каждое место, где человек на мгновение присел и подумал, впитывает мысли этого человека.
• И тот, кто чувствителен, сидя потом на этом месте, начинает ощущать вибрации этих мыслей и чувств.
• Бывает, что, придя в какое-то место, у человека возникают мысли совершенно не свойственные ему.
• Место удерживает вибрации мысли гораздо большее время, чем жизнь того, кто думал или говорил.
• В этом секрет святых мест.
• Святое место не является просто местом - оно стало живым существом.
• вода – это мысль, мысль силы обладающей жизнью.       
• Знакомы и места, где люди мгновенно исцеляются, коснувшись этого места.
• В одном месте человек чувствует вдохновение в другом – депрессию.
• Есть мертвые места и места силы.
• Предметы могут приносить удачу и несчастье.
• У индусов, например, в качестве повара, принимали человека высокой касты, чья жизнь чиста и мысли возвышены. (Главное не блюдо, а мысль, помещенная в него). 
•   Если человек разовьёт в себе привычку думать о возвышенных вещах, то он со временем попадёт в условия, гармонирующие с его привычными мыслями.
• И это верно не только относительно мыслей, но и относительно самих людей, всякий человек будет притягивать к себе людей подобного ему рода и образа мыслей.
• Мы создаём себе среду и общество на сегодня, мыслями вчерашнего дня.
• Но мысли сегодняшние всегда сильнее мыслей прошлого и при желании легко могут их заменить.
     
О знании и интеллекте.

• Знание ценно только то, которое приходит с опытом.
• Истинные знания находятся вне времени, и человек созданный по образу и подобию Божьему знает все, его задача в том, что, чтобы очистить, расширить, утончить свое сознание для восприятия знаний.
• Пусть знания малы, но, опираясь на них, человек идет к непознанному, и познает природу.
• Наработав знание, мы начинаем жить по нему, оно становится опорой.
• Но знание должно жить, должно быть использовано.
• Мудрецом называют того, кто постиг сущность вещей настолько, насколько может и применяет свои знания соответственно необходимости.
• “Те, кто в древности приводил в порядок Путь, накапливал свои знания посредством безмятежности.
• Знания допускались, но для действия не применялись.
• Это называется посредством знаний выращивать безмятежность”
• Разве ум так важен? Разве он приводит нас туда, куда нам нужно идти, именно он чаще уводит нас с правильного Пути.
• И мы пытаемся услышать эхо ветра в вершинах деревьев, думая, что оно реально, вместо того, чтобы прислушаться к голосу внутри нас, указывающего нам Путь.
• Ум стремится, не к знаниям, а к накоплению информации, Знание- результат осознания.
• Чтобы осознать, надо перестать накапливать знания.
• Думать надо для расширения знаний.
• С точки зрения даосизма ум ученого может сгодиться для анализа некоторых вещей, но более глубокие и серьезные вещи, находятся вне его ограниченного понимания.
     “Колодезная лягушка не может представить себе океан, так же как не может летнее насекомое вообразить лед.
• Как же может ученый понять ДАО? Он ограничен своим собственным учением”. “Мудрые не ученые, ученые не мудры”. Лао-Цзы.
• Нельзя логическим мышлением познать Троицу в христианстве.
• Когда мы думаем, мы представляем, от этого проблемы.
• Троица вне человека, ее можно только осознать.     
• Довольно похваляться, интеллектом и ученостью, здесь интеллект - препятствие, а ученость- глупость.
• “Мелкий человек в своем знании не выходит за пределы свертка с подарком.
• Он утруждает свой разум незначительными препятствиями, а хочет помогать Пути и всем вещам и в единении с ними очищать свое тело.
• Подобные ему, обретая свое тело, не зная первоначала, блуждают по Вселенной.
• Другой же, настоящий человек, обращается разумом к бесконечности и сладко дремлет в небытии.
• Он подобен воде, которая течет без формы и, просачиваясь, обнаруживается снаружи в великой чистоте.
• Как печально! Ведь обратив свое знание на каждый волос, не познаешь Великого Покоя”.         
•   В прежние времена у людей был живой ум.
• Достаточно им было услышать одну единственную фразу, и они отказывались от дальнейшего обучения.
• Их называли мудрецы, расставшиеся с обучением и пребывающие в спонтанности.
• В наши дни люди стремятся к тому, чтобы напичкать себя знаниями и выводами, они полагаются во всем на письменные разъяснения и называют это практикой.
• Можно учиться интеллектуально и косвенно из книг, раскладывать по полочкам все виды абстрактных понятий, но оставаться при этом беспомощным и не организованным, неуравновешенным, нелепым в повседневной жизни (такими нам и показывают ученых и академиков).     
• Можно бесконечно накапливать знания, но при этом не продвинуться ни на шаг.
• Ведь ум, на самом деле стремится не к познанию, хотя и кажется, что это так.
• Он стремится перемалывать что-нибудь. Такова его функция.
• То, что в нас стремится к знанию - это не ум, а нечто что находится за ним и пользуется им.
• Все проявление есть действительность, - двойственность, которая делает нас разумными; а за двойственностью стоит единство.
   
•   Если мы не поднимаемся над двойственностью, не движемся к единству, то мы не достигнем духовности.
• Это не значит, что наше обучение бесполезно. Оно имеет большую пользу.
• Оно дает нам силу проницательности и распознания различий.
• Это делает интеллект острым, а взгляд пристальным, так что мы понимаем значение, важность вещей и их использование.
• Это все есть часть человеческой эволюции и полезно.
• Сначала мы должны научиться, а впоследствии разучиться.   
•   Человек не смотрит сначала на небо, когда стоит на земле.
• Сначала он должен посмотреть на землю и увидеть, чему она предлагает научиться и что рассмотреть; но в то же время не стоит думать, что он выполняет цель своей жизни, смотря только на землю.
• Выполнение жизненной цели заключается в том, чтобы смотреть на небо.
•   “Основным периодом интеллектуального развития, - говорил Шри Ауробиндо, было время, когда я мог видеть, что говорит интеллект.
• Принимая, какаю-то истину умом, я держал его при этом открытым для противоположности.
• И первым результатом такого подхода стало то, что престиж интеллекта упал”.   
•   Источник мудрости вверху, источник интеллекта - внизу, метод который человек принимает для достижения мудрости, не аналогичен тому, который используется для обретения интеллекта.
• Сознание и мышление, разные вещи. Все есть сознание.
• Какой частью сознания владеет человек, на таком уровне он находится.
• Когда останавливается ум, человек делает такое открытие, что если способность думать это замечательный дар, то способность не думать – дар, гораздо, более великий.
         
Творчество мысли.

• Человек постигает Всеобщий ум, когда он выражает себя через то, что мы называем конкретным умом абстрактным умом и интуицией или чистым разумом.
• Конкретный ум – это способность построения формы.
• Мысли – это вещи.
• Абстрактный ум – это способность построения моделей или это ум, который работает с наметками, на которых моделируются формы.
• Интуиция или чистый разум – это способность, которая даёт человеку возможность, войти в контакт со Всеобщим Умом, проникнуться Божественной идеей или выделить некоторые чистые истины.
• "Идея есть субстанция, которая составляет сущность и первооснову всех вещей" (Гегель).         
• Человек не рождает собственных мыслей, поскольку родить свою мысль означает иметь свое слово - логос, то есть можно создать свой Мир.
• Мысль человека - отклик на какую-то вибрацию, то есть человек является транслятором вибраций - мыслей, "которые рождаются от идей-первообразов или от образов Причины".
• Это означает, что все, о чем может придти мысль, реально существует и проявляет себя либо в нашем, либо в параллельных мирах.     
• Второй вывод: не нужно бояться "плохих" мыслей, пытаться подавлять их, пугаться, "зацикливать" на них свое внимание.
• Лучше руководствоваться принципом: в одно ухо влетело - в другое вылетело.
• Если вы попытаетесь подавить "недостойную", на ваш взгляд, мысль (хотя на самом деле в жизни вы получаете только то, чего вы достойны и что достойно вас), вы "загоните" ее в подсознание, откуда она может легко "управлять" вами, в соответствии со своей силой.
• Значит, необходимо научиться, правильно мыслить.         
• Осознанное мышление является космическим и творчески взаимодействует со всем миром.
• Осознание возможно в момент взаимодействия логики и интуиции, согласованности развития и функций левого и правого полушарий головного мозга «Каждую мысль следует заканчивать образом этой мысли.
• Мысль начинается от идеи-первообраза или от образа причины и должна закончиться образом - мысль должна вообразиться Образ мыслей является синтезом идеи мысли, ее энергетики и существующих законов», т. е. необходимо овладеть образным мышлением.
• Лучшее мышление – образное.   
• «При овладении образным мышлением, оно переводится из двухмерного пространства коры головного мозга в трехмерное пространство всего мозга.
• Тогда вся информация будет записываться в воде в виде голограмм».
• Что означает: «записываться в воде»? Мозг - коллоидная система с очень тонкими стенками - клетками вокруг молекул воды.
• Образное мышление «освобождает» воду.
• «Для образования ассоциаций необходим процесс диссоциации, т.е. момент расщепления сложившихся связей» - для образования голограммы и рождения образа необходимо освобождение воды.
• Основа образного мышления - развитое воображение.
• Суть воображения та же - «построение новой мозговой информационной модели в форме образа, представления или идеи с помощью рекомбинации хранящейся в памяти информации».
•    Творческие способности можно также развивать при помощи ассоциативного мышления.
• При ассоциативном мышлении происходит слияние энергий, разных явлений, но происходить оно должно творчески: не надо «притягивать за уши» события или процессы друг к другу.
• Сигналом о неправильности ассоциации станет ваше внутренне неприятие, независимо от интенсивности его выраженности, предлагаемого разумом сочетания, даже если оно будет необычным и интересным.
• Творческое ассоциативное мышление можно тренировать следующими методами:
  - При помощи искусства. Например, абстрактные картины зачастую непонятны, поскольку абстракция «лишена жизненного образа» и сознанию тяжело ее воспринять.
• Поэтому абстракцию нужно наполнить образом (например, образом-символом).
• Цифровые выражения также являются абстракцией механически проводить вычисления достаточно легко, но сознание при этом не задействовано, значит, работа не будет творческой.
• Попробуйте связать задачу со своей жизнью во времени, наполните ее образами - тогда она и решится легче, и не повиснет мертвым грузом в голове, вызывая умственное перенапряжение.   
• Хорошими стимулами для фантазии являются незаконченные рисунки, неопределенные образы типа: чернильных пятен или каракулей, описание необычных, новых свойств предметов.
•   Мысль – это энергия, а энергия всегда следует за мыслью.
• Энергия ментального плана более высокая по отношению к астральной.
• Выход на каузальный план во время работы очень серьезный момент, т.к. весь мир ментальный.
• Если 3 раз вышел на учителя, то выйдешь и на 4-й. Это выход на причинный план.   
• Осознание - совместное Знание Человека и Духа.
• Человек постигает Всеобщий ум, когда он выражает себя через то, что мы называем конкретным умом абстрактным умом и интуицией или чистым разумом.
• Конкретный ум – это способность построения формы.
• Мысли – это вещи.
• Абстрактный ум – это способность построения моделей или это ум, который работает с наметками, на которых моделируются формы.
• Интуиция или чистый разум – это способность, которая даёт человеку возможность, войти в контакт со Всеобщим Умом, проникнуться Божественной идеей или выделить некоторые чистые истины.
• Чтобы понять аспекты работы ума и научиться работать с ними человек должен:   
• Открыть, что имеет аппарат, называемый умом, и обнаружить его способности и силы.
• Научиться мыслить: чистота мотивов, ум должен соединиться с сердцем.
• Если сердце мысли закрыто для любви, то сердце не осознаёт задач. Ум, вообще то, убийца реального.
• Но когда он находится под воздействием любви, то несёт позитив.
• Просветленный интеллект, когда ум умеет отражать то, что знает душа.
• Душа структура причинного плана.
• Пока ум не может отражать то, что знает душа, то тогда остаётся прекрасное чувствование.
• Есть силы присущие только высшему «Я». Низшее «Я» - искаженная форма Высшего «Я».   
• Проявление высшего «Я» - Свет и Любовь, чтобы воспринимать новое виденье.
• Любовь не связана с чувствами.
• Это состояние твердо и решительно поступать наилучшим образом для всего человечества, группы, одного человека.
• Духовной силе, которую осознает душа, не принадлежит доверие человека, она все приведет в соответствии со своим видением.   
• Мыслеобразы должны строиться с той любовью, с какой строиться дом.
• Основной метод – визуализация.
• Если мотив – благо всех людей, то будет соответствующий импульс.
• - Научиться, далее возвращать назад свои мыслительные процессы и склонности к построению формы и открыть идеи, лежащие в основании божественной мыслеформы, мирового процесса.
• Научиться, работать в сотрудничестве с Планом, проникать в мир этих божественных идей и изучить, “образец вещей на Небесах”, как это называется в Библии.     
• Особенность этого уровня сознания – восприятие жизни как единого потока, понимание причинно-следственных связей в ней.
• Это позволяет человеку возвыситься над личностными представлениями о добре и зле и видеть динамику жизни, как взаимоперетекание, взаимопереходы одних ее аспектов в другие и возможности самореализации человека в них.
• Обретая ясное сознание, человек обретает ясное чистое зрение, способность разрешать ситуации, человек начинает ясно говорить.
• Появляется проницательность - взгляд в форму, который видит смысл и суть.   
• Нужно научиться видеть суть, чтобы не было ни каких искажении.
• Свет замирает, когда кто-то входит с Новым Светом.
• Люди, которые творят область светлых мыслей, являются центрами излучения энергии Света.
• Освещенность неба сейчас стала выше.
• Свет – символ Бога. Будда – олицетворение света (нащупывать дорогу между парами противоположностей).
• Христос – олицетворение Любви.
• Любовь достижима для человека на Земле.
• Заповеди даны для прохождения человечеством уроков, которые за 2000 лет человечество должно было освоить.
• Христос дал новый закон.
• Любите, друг друга, возлюби ближнего как самого себя.
• Абсолютная любовь возможна для людей.
• Небеса у каждого свои (чайка).
• Высокое состояние – это состояние единства, Блаженства, 7 неба, знакомо человеку.
• Внутреннее знакомство с домом зовет и помогает преодолевать трудности.   
• Человек сейчас с легкостью воспринимает все религии.
• Цель всех религии – вечная жизнь.
• Победа над смертью возможна, если человек, через проявление эго пришел к интегрированной личности, и далее, к более ценному состоянию - Бог Есть Любовь.   
• Одной веры сейчас недостаточно.
• Кто вышел к знаниям, вера уже есть, нужно познание.
• Род отрабатывается через одного человека.
• Для праведного человека карма теряет смысл.
• Человек не впадает в заблуждения.
• Ошибка кроется в понятии, которое является источником всякого греха.
• Грех как ошибка заглаживается соответствующей компенсацией.
• Оплата счетов происходит отдельно за хорошее и плохое.
• Нет грехов непростительных, кроме нераскаянных.
• Это сознательное действие, которое естественным образом ведет к исправлению ошибки.
• Грех в мыслях трудно увидеть, а осознать…
• Богу мы должны всегда.
• Человек уходит от воздействия кармы, когда уходит от неосознанных, механических, автоматических действий, реакции (помыл посуду и не заметил как).
• Тогда человек говорит, я этого не хотел, т.е. не видел, как посеял причину.   
• Итак, Уму свет несет ясность, т. е. способность ясно делать выбор, различать.
• Нужно учить людей различать.
• Животные сейчас приобретают ум (эволюционное развитие).
• Сердцу свет приносит уверенность, сердце становиться понимающим.
• Результат – любовь. Воле – мужество, упорство.
• Мрачные места ума освещает просвещение.
• Просвещение – это просветленное восприятие, когда человек способен воспринимать то, что до этого оставалось тёмным и скрытым.
• Просветление открывает человеку царство души.
• Человек начинает сканировать, как прожектор, причины и понемногу мрак рассеивается.
• Прежде, чем начинать учиться, надо проснуться.
• Центр Любви и Света – духовный Иерусалим, град Небесный.
• Шамбала – место, где сфокусирована воля Бога.
• 1. Появление человеческой души, человеческого царства.
• 2. Великое сближение – открылся путь жертвы, и открылись врата.
• Преобразование человеческого сознания в духовное.
• Установление связи между богом и человеком.
• Сначала Бог не познаваем определенно, затем принял образ богочеловека.
• Сейчас Бог внутренний, который есть в каждом человеке.
• Сейчас возможно 3 сближение - соединение Неба и Земли.
• Появление нового Неба и Земли.
• Т. к. 1. Будда и Христос воплотили космические принципы.
• Определенные божественные силы пролились на человека.
• Теперь разум может трансформироваться в мудрость и премудрость, а эмоции - в Любовь.
• 2. человек осознал причину своего неудовлетворения и узнал путь освобождения.
• Будда дал метод непривязанность, бесстрашие и различие.
• Христос - результат – индивидуальность, посвящение, отождествление.
• 3. 3 концепции: - ценность индивида и необходимость усилий индивида,
• - возможность человека проходить через новое рождение,
• - появилась возможность сделать этот шаг «Возлюби ближнего, как самого себя».   
• Характерная черта астрального плана – наваждение.
• Это не просветление, это картина астрального плана.
• Люди живут астральным планом, поэтому и рассказывают про свою жизнь.
• Наваждение вызывает раздражение.
• Раздражение порождает в человеке яд в области желудка, солнечного сплетения – открывается язва.
• Раздражение - это заразное заболевание.
• Надо жить головой и сердцем, тогда можно положить конец боли.
• Наваждение- картина астрального плана.
• Просветление открывает человеку царство души.
• Человек начинает сканировать причины и понемногу мрак наваждения рассеивается.
• Надо встать спиной к туману наваждения, лицом на восток, откуда струиться свет и пропустить между лопаток (крылья растут).
• Без просветления освобождения силы разума невозможно.   
•   Иллюзия – ментальное качество, характерное для людей являющихся более интеллектуальными, чем эмоциональными.
• Т.к. они не правильно интерпретируют идеи и мыслеформы. Иллюзия – мыслеформа, которая доминирует над всеми остальными.
• Виды: - Унаследованные идеи, которые обуславливают традиции, ориентация на старое.
• - Современные идеи. Реакция на современные мысли. Склонны многие люди.
• - Новейшие. Смутно ощущаемые идеи, которые способны вывести поколение из тьмы на свет.
• Ментальная иллюзия, как идея воплощается в идеальной форме, которая не оставляет простора для других идей (она на столько идеальна).
• Человек привязывается к идеалу.
• Любая идея может стать разрушительной для группы людей.
• Людям надо научиться проникать в суть идеи, чтобы не было ни каких искажении.
• Если в сути нет любви, будет разрушение.
• «Все люди равны» - каждому дана одинаковая возможность при рождении.
• А здесь понесли внешнюю форму.
• Т.е. уловив идею, но, не дойдя до её сути, человек рождает иллюзию, и она начинает управлять человеком.
• Человек становится хозяином, если дошел до сути.
• Есть разница между идеей и идеалом?
• Идеал – временное выражение фундаментальной идеи.
• Он не рассчитан, чтобы быть постоянным.
• Противоположность – интуиция.   
• Итак, просветление – осознание человеком из личного опыта, а не теоретически, своего отождествления, восприятия себя, как части жизни и участника эволюции.
• Продвигаясь дальше человек, входит в царство чистой интуиции.
• Способность узнавания правды с первого взгляда приходит из интуиции.
• Тогда он может пользоваться истиной в ее источнике.
• Он становиться чувствительным к божественным мыслям.
• Эти вспышки интуиции он называет идеями, или идеалами, и основывает на них всю свою работу и ведет все свои дела.
• Первая форма интуиции одета в умственные формы, которые искажают её.
• Кроме того, ум не удовлетворен тем, что получает, и лепит вокруг нее свои собственные приращения.
• Поэтому прежде чем интуиция достигнет совершенства, развиваются другие формы знания.   
• Из вышесказанного следует: необходимо понять ментальный план, осознать его и понять, какую пользу можно извлечь, благодаря правильному использованию ментального аппарата.

+1

2

тут почти все Ваши мысли?

0