ПЖ-58. Уничтожение пространства действия и способности «действовать».

-в чем я сейчас нахожусь

Ощущение, что меня кто-то за шею держит. А еще мне себя жалко. Жалость к себе вперемешку с усталостью. Ощущение что не получается: оставьте меня в покое, все уйдите, я не виноват, это не я…
Я не хочу смотреть на свое состояние. Давай быстрее начнем сессию, я не хочу больше туда смотреть. Не хочу рассматривать состояние, когда мне себя жалко. Я прямо ощущаю, что я чего-то избегаю взглядом и куда-то не хочу смотреть. Будто там какой-то ящик со старьем, который вызывает неприятные воспоминания. Они на меня нахлынывают и все такое. Болезненное ощущение, что это старый ящик, который я боюсь и не хочу открывать. Какие-то долги там, там недоделанное, то за что мучит совесть. Где-то кого-то обманул, где-то схитрил, где-то поступил не по совести. Такое месту куда вся дрянь складывается, и я вообще не хочу туда смотреть. Не хочу ничего вспоминать, не хочу ничего ворошить. Ворошить то, как я некрасиво поступал и что мне неприятно.
Ощущение, что мне нужно с этим взаимодействовать.
Мне очень неприятно, что эта штука находиться очень близко. Я не смотрю на нее, но ее присутствие очень близко. Меня что-то удерживает возле этой капсулы с негативными эмоциям. Я чувствую, что я вот - вот с этим столкнусь вплотную и хочу избежать этого.
Ощущение, что вот сейчас все что есть, все что за мое существование накопилось сейчас откроется и все то дерьмо на меня вывалиться. Не просто что я столкнусь с каким-то случаем и вспомню его. А все что накопилось - все на меня вывалиться и накроет меня.

- приказываю себе выбросить это состояние в выделенное пространство.
-приказываю себе нейти и прояснить все идеи и установки с т.1 этого пространства.

т.1
ящик красивый, интересный, обычный. Ничего заслуживающего внимания, как красивая вещь - купил, положил забыл. Я хочу этим обладать, это приятно, но я не хочу в этом залипать. Я знаю, что это у меня есть, но я не смотрю на это, не держу это в поле зрения, не зацикливаюсь на этом, не драматизирую и не предаю этому особого значения. Я убрал это с поля своего внимания, я знаю, что это есть, если спросят - я знаю, что это есть. Я забыл где это, я не вижу где есть мой мусор. Люди не идеальны, и я тоже, но я хороший. Я уверен, что я хороший. Что-то говорит мне обратное, но я не могу смотреть на то, какой я на самом деле. Проще согласиться, спорить трудно, я не хочу это видеть и знать. Проскочить ситуацию, проскочить эпизод в котором я вдруг увидел себя другими глазами. Я настолько в плену. Я не беру, я не принимаю, отказываюсь видеть себя с такой стороны. Убедить, сгладить, навесить контекст, оправдание, порефлексировать, замазать вид себя в тот неприятный момент. Не хочу увидеть себя, которого я не принимаю. Отказываюсь видеть неидеального себя, ущербного себя, себя, который поступает не по совести. Избегаю смотреть на свои действия. Хочу видеть идеальным себя. Отказываюсь видеть ущербных людей. Ощущение как будто я начинаю чувствовать то, откуда я прибежал. И у меня дилемма пишу т.1 или начинаю сразу расписывать две точки. Как будто больше материала. С одной стороны, страх что если все начну расписывать, то я не «подниму» … С другой стороны - если не буду выписывать сразу с двух точек, то проработаю меньше чем мог бы…

-вот это состояние ты и выписывай «мне страшно …», то что ты сейчас есть это состояние и расписывай.

Мне хочется сделать больше и лучше. Я не уверен в своих силах, у меня дилемма. Или поступать по совести, или так, как я могу и на что хватит сил.
Я не хочу видеть то, что я мог бы сделать. Считаю должным сделать, но на то что меня не хватило ресурсов. Я не хочу видеть, как я отказываюсь от своих убежденный, принципов из-за нехватки ресурсов. Я не хочу видеть, как от меня уходит ресурс, и я начинаю гробить себя. Отказываться от своего пространства, за которое я считаю себя ответственным. Которое принадлежит мне и с которым я являюсь причиной и следствием. Я отказываюсь видеть, как я уничтожаю свое пространство действий.
я отказываюсь видеть мои границы.
ЦИ т.1
Я отказываюсь видеть, как я уничтожаю свое пространство действия. То пространство, где я являюсь причиной и источником того, что происходит. Я его уничтожаю, потому что у меня не хватает ресурсов быть его причиной. Я отказываюсь видеть момент, где я отказываюсь быть причиной происходящего.

т.2
Как много в жизни хлама, он засоряет мое пространство, он мешает жить. Из-за большого количества вещей очень тяжело что-то сделать. Много факторов и много чего происходит в моем пространстве очень много вещей, много нагромождений вещей, много хлама. Мне негде развернуться. Мне негде делать. Я делаю и одной рукой расчищаю рабочее пространство. Каждое действие требует усилий по расчистке места и пространства где нужно совершить действие. Делать тяжело потому, что если делать одно, то сразу сто других дел, которые накопились, которые надо доделать и переделать. Не могу начать, пока не разгребу. Но я никогда не разгребу. Я погряз в этом хламе, в этом недоделанном мусоре. В этом засраном пространстве. Я не хочу находиться в пространстве действия. Я не хочу его разгребать. То, что в нем есть это сор, неподъемная монолитная структура, которая не позволяет и которую я не могу убрать. Я могу отодвинуть, обойти, убрать с нее внимание. Но я не могу с ней ничего сделать. Я не могу ничего сделать там, где у меня долги, где я плохо поступил, где я разрушил свое пространство. Где я не могу действовать там, от чего я отказался, что я не вижу, в том месте где я деградирую. Я не могу восстановить свое пространство действия, убрать мусор, делать. Я отказываюсь прикладывать усилия к очистке пространства, по поддержанию его в нормальном состоянии, по действию там, где я начал «проседать». Я отказываюсь действовать там, где у меня были неудачи, где у меня долги, груз, где я поступил неправильно. Я отказываюсь действовать в том месте жизненного пространства, где я отключился и отключил восприятие. У меня ощущение, что это невозможно, что это неподъемная скала. Иллюзия незыблемости, неизменности - в этой части пространства ничего не происходит. Я отказываюсь действовать в этой части пространства и запрещаю себе действовать.
ЦИ т.2
Я дроблю пространство действия на удобное и не удобное. Отказываюсь действовать там, где неудобно и неприятно. Там, где негативный фокус  - там стоит скала, монолит, ощущение того что там ничего произойти не может. Я четко понимаю, что есть еще пространство, где я могу чего-то сделать, но оно очень сильно засранно таким монолитом, куда я не смотрю и ничего не делаю. Ощущение бессильности чего-то сделать. И решение туда не лезть, а действовать лишь вокруг этого. Где я чего-то еще могу.

т.3
Объяснить, понять, оправдаться, почему так произошло. Теории - как убедить себя в том, что иначе быть не могло. Обоснование.
Объяснение, математическая модель, я не могу понять, я ломаю голову почему так произошло.  Мне нужно узнать и успокоиться. Знание дает спокойствие, дает уверенность. Зная - я могу предсказать и зная - я могу «знать». Зная, что будет, зная, что делать я знаю модель. Не надо реагировать, можно просто включить «автопилот». Пусть оно само делается. Я знаю, я не вижу, я не проверяю, я не контролирую, я не трачу внимания, у меня есть статичная картинка. Знание статично, знание помогает при отсутствии обработки поступающей информации. Когда я знаю - я могу не думать. У меня есть все, что мне надо.
Кипит мозг. Мне нужен шаблон, мне не надо внимать и разбираться самому. У меня нет ресурсов на то, чтобы вникать и разбираться самому. Думать - навивает скуку, клонит в сон, это все скучно, и тяжело, и бесполезно. Я не могу все охватить головой в своем пространстве действий. Надо сменить фокус. Я не могу думать о том… Я поступил не хорошо, лучше не вспоминать, это было давно, забыть, не брать информацию с тех мест, где мне неудобно. Где я повел себя нехорошо. Делать только то, что знаю. Думать лишь только то, где моя область.
Я сейчас засну. Не умеешь, не берись. Я не умею. Не браться, я знаю, что я не умею. У меня негатив, я знаю, я решил. Не лезть туда где неприятно. Не думать о том где неприятно, я почти физически ощущаю, как у меня в голове сокращается пространство мышлении. То, о чем я могу думать. То, что я могу принимать во внимание. То, где я могу брать информацию. Сфокусировать внимание на главном. Делать, то что могу. Я не понимаю, что мне теперь делать с этим «хламом». Не возможно разбирать т.3 с отключенной головой. Невозможно отключить ум и разбирать, нельзя что-то сделать без головы, без знаний. Я не могу, я не могу, я не могу. Я знаю, что я не могу. Я не ставлю это под сомнение. Не думать. Не думать о пространстве действия. Не держать в голове пространство действия. Я не могу подумать о том, как действовать. Пространство драное в голове, не укладывается картина действия. Я не держу в голове и не анализирую пространство действия. Я действую бездумно, на автомате с уверенностью что я не могу. Я просрал, я похерил, я не сделал, я не смогу, у меня не получиться. Я отказываюсь думать и анализировать пространство действовать. Я действую на убеждении, мнении, эмоциях, шаблонах. Мне противны действия.

Мозг отключается. И я действую на эмоциях. Такие ощущения. Пространство, в котором я действую - я не могу его в голове вложить, оно в клочья рваное. У меня решение не думать о пространстве действия. И это решении дает усредненную картину, вместо того, чтобы видеть пространства где я могу делать и не могу делать. Оно дает «усредненное» значение по буфету». Восприятие пространства замыливается, такое ощущение что эти участки, где я не могу действовать, они как раз с эмоциями обозначены: «здесь плохо», «здесь не приятно». Но вместо ощущения имеющегося чистого пространства с некоторыми недоступными для меня кусками, появляется «мыло». Меседжи сигнализирующие «туда ходить не надо». Эти сигналы — это как раз негативные эмоции. Когда я вспоминаю что там что-то было и т.д. и мозг не включается при этом.

-ЦИ.
Я отказываюсь от осознания своего пространства действия. Я вырубаю интеллектуальную часть в действии.

т.4
Делать ничего не надо. Пусть делают другие. Я наблюдаю, направляю, я хочу ощущение и в частности хочу заменить ту пустоту, которая возникла при отказе действия на ощущение того, что я действую, и на ощущение совершенного действия. Делать не нужные вещи, ощущение того, что это ко мне не относиться. Это не мое пространство и нем ничего не происходит. Я могу встать и уйти. Я могу все бросить и отложить. Сделать потом. «Я могу» - иллюзия того, что уже все получилось. Направление заданно, начало положено, дальше оно само как-то происходит, что-то само делается на автомате. У меня разрыв между я и действия. Я не принимаю того, кто делает. Я отключаюсь от пространства, в котором что-то происходит. У меня ощущение, что можно снять внимание, уйти, а «оно» все равно будет происходит. Я делаю без моего участия. Я не участвую, но я делаю. Мое присутствие необязательно, я разрушил связь между приложением своих усилий мною и результатом. Я не осознаю, что приводит меня от совершения действия. Мое ощущение, что я не делал, а оно сделалось. И так же ощущение что я делал, а оно не произошло. У меня нет связи с пространством где я что-то делаю. Я не понимаю, что я делаю, зачем? Какой эффект?
Я прилагаю усилия наблюдать за результатом. Я «неадекват» в действиях. Я не могу оценить сколько ресурсов я трачу и на какое действие. У меня нет ощущения реальности того, что я делаю. У меня нет ощущения что мои дела влияют на реальность. У меня сломалось восприятие результата действия.
Пространство боли от усилий. Я не хочу воспринимать боль от усилий. Прекратить, перестать пусть как-то само… Я хотел, у меня было намерение. Но сделалось? Значит я хотел. Я не воспринимаю связь между «я сделал» и «я получил результат». Я не воспринимаю результат от своих действий. Я не понимаю сделано или нет, я не взаимодействую с пространством действий.
Обратная связь с пространством действия разделена. Есть «Я» и есть пространство «действий». Я не воспринимаю это пространство. Это выражается в том, что я могу свой ресурс вбухивать куда то… Я не понимаю, чего там происходит? Куда все это уходит? Почему не получается? Я могу что-то сделать быстро. И не понимать, почему так получилось, могу просто захотеть чего-то, и оно само случилось… Эта связь меня и пространства где происходит действия, становиться очень странная. Я вообще не вижу и не воспринимаю. Даже сейчас я сижу, расписываю точку и уже три раза написал ЦИ т.4 о том, что я не вижу пространства действия. Я отказываюсь воспринимать свое пространство действия.

ЦИ - я отказываюсь воспринимать пространство действия.

т.5
Пространства нет, нет никакого пространства. Я внезапно выпал из сессии. Я не в сессии. Ничего этого нет. Сессия просто закончилась. Буду делать что скажут. Я не знаю, что делать, я не являюсь причиной действия. У меня нет пространства своего, в котором я могу что-то взять и сделать. В котором я являюсь «источником действия», «инициатором действия». Мне надо послушать что скажут другие. Мне надо бежать за советом, инструкциями, бежать за «инициатором». За тем, кто владеет «действиями». Самому делать нельзя. Я сделаю не правильно. У меня не получается. Все недовольны, толку мало. Я сам ничего делать больше не буду, я отказываюсь от своего пространства действия. Оно мне приносит только проблемы. Когда я хочу сделать - выходит лишь ерунда. Я не буду хотеть сделать. Я отказываюсь от намерения делать. Я отказываюсь быть тем, кто порождает идею действия. Я отказываюсь хотеть делать, я отказываюсь инициировать действовать.
Я отказываюсь от ответственности за результат действий.
Если раньше был отказ от восприятия, то здесь я вообще отказываюсь от действия. Действие не может, нету его больше, я не являюсь той точкой, которая является инициатором намерения сделать. Я могу воспринимать чужое намерение. Могу слушать чужое намерение. Но «я сам хочу сделать» - этого нет. Я перестаю быть источником. Переход в состояние - что я настолько засорился в своих действиях, что я отказываюсь инициировать в своих действиях. Каскадом полетели претензии: не хотите? Не буду. И т. д, и т.п.

ЦИ – я больше не могу ничего делать, переход в позицию беспомощной жертвы. Я отказался от пространства действий, от обладания ресурсами на действия. Отказ быть причиной, автором – действий и результатов.

т.6
это муть. Все что-то хотят, делают, а я не могу разобрать что и зачем. Кто что-то хочет - то надо. Я не воспринимаю от других инструкций действовать. Я не воспринимаю намерения действовать как что-то реальное.
Меня не касается никакое другое намерение действовать. В моем жизненном пространстве нет намерений действовать никаких. В моем жизненном пространстве намерение действовать ничему не приводит. Я создал себе изолированное жизненное пространство, в котором нет действий. Действия — это плохо. Это такое место где боль. Чужое действие - боль. Я не могу исполнить чужое намерение. Это боль того, что я когда-то мог делать. Я хочу отгородиться от любого упоминания действия вообще  в моем жизненном пространстве, в том, что от него осталось. Никто ничего не делает и в нем ничего не делается. Создать себе изолированный участок, где нет действий. Меня не трогать, я ничего не буду делать. Я отказываюсь иметь что-то общее с действиями. Видеть, слышать, воспринимать, знать и помнить. Действий нет.
Если в т.5 я отказался от владения пространством действия - это все не мое, оно чье-то. То здесь вообще любое упоминание о пространстве действий я искореняю. Я создаю какой-то отгороженный участок где нет вообще действий - Ни моих, ни чужых. Не существует ничего. Пространство, в котором действий вообще не происходит. Это мое пространство. Все остальное, все отличное от пространства бездействие я отключаю, я их не вижу, не слышу, когда кто-то хочет что-то сделать вообще. Отказ от сознания. Если там я отказался от собственного пространства действия. То здесь я отказываюсь от сознания такого явления в мире как действия. Отказ вообще от того что я помню, что я вижу, что действия существуют. Действий нет вообще. У меня пространство, в котором ничего не происходит.

А теперь представь жизнь жертв, которые уже перешли на этот этап. И вот сидят, создают/посещают шизотерические школы, поглощают шизотерические знания – веруют, что люди получают результат потому что мечтают, воображают, потому что фантазируют. Потому что нужно богу помолиться за результатом - что бы что-то получить. А просто эти люди отказались знать, что такое действие. И веруют, что результат, все что получается - это результат фантазий, чудес, действий тайных сил, потусторонних сил. Но только не результат их действий.

Здесь уже ничего не получается, здесь ничего больше не происходит.
Вот когда я выписываю материал, у меня ощущение что я постоянно и конкретно нахожусь в этой точке. Но бывает так что ты просто в каждой точке находишь имевшиеся в жизни эпизоды. Когда здесь ты так действовал, а здесь уже так… Это сюда относиться, и сюда это. И на т.6 также есть куча эпизодов, когда я отвечал на призыв действовать – ребята, меня не трогайте…, я ничего делать не буду. Я даже помогать не хочу.

ЦИ
Отказ от сознания существования пространства действия. Действий нет. Не то что совсем не происходят действия. А нет такого явления как «личность приводит к действию». Что кто-то может своей волей привести, проинициировать действия. Отказ знать, что такого существует. Уверенность что такого вообще не существует. Чего-то конечно там крутиться и вертится. Планеты вращаются. Но того, что есть воля, которая привела к действию, то такого нет напрочь. Отрезано полностью.

т.7
Мир застыл, мир замерз, в мире ничего не происходит. В физическом мире ничего не происходит. Идеальное место куда нужно стремиться это мир -273,49 град. Полный ноль, полное отсутствие движения, полный покой. В физическом мире действий нет. В физическом мире все спит. Все статично. Мир статичен. Я хочу поставить мир на паузу. Я хочу, чтобы все вокруг остановилось. Меня бесит любое движение. Я хочу запомнить мгновение. Я хочу, чтобы после этого ничего не менялось. Убрать любое физическое проявление действия. Я хочу уйти от сессии. Не хочу ничего делать. Подчиняет ощущение как будто бы я могу, но мне все это очень и очень надоело. Все меня задолбало и полный трындец. Любое действие бессмысленно, любое движение без инициатора, само по себе дико бесит. Я хочу, чтобы прекратилось любое действие в этом мире. Я хочу убить действия в физическом мире, убить пространство действий физического мира. Хочешь изменить мир, изменись сам. Остановить действия, движения в физическом мире. я хочу испытать момент, когда я умираю и все вокруг застывает и перестает двигаться. Я попадаю в пространство в котором вокруг одни застывшие тени. Нет времени, нет движения, нет движения суеты мира. Перейти в потусторонний мир. Где тихо, покой, нет движения. Я хочу иметь мир покоя.
Основная идея, основное желание — это сделать так, что бы мир перестал двигаться вокруг. Ощущение что то что я хочу это и есть «потусторонний мир». Я реально вспомнил множество примеров из книг о том, что потусторонний мир — это то место, где по-другому течет время. И все действия отсутствуют. И у меня есть желание сменить обстановку. Перейти в потусторонний мир, совершить переход. Потусторонний мир — это мир где нет времени, нет движения, тени, все остановлено. Человек умер. По сути умереть.
Такая картинка — это общая идея. Там хорошо потому, что там ничего не происходит. Есть и другие вариации картинок. Ты пришел и теперь спешить никуда не нужно. Переход из «живого» в «мертвое» состояние. Основная идея – нужно умереть чтобы попасть туда.

ЦИ – сдохнуть. А то, что мною движет это желание очутиться в таком спокойном месте. Спокойствие, счастье…
Умереть, убить себя и обрести вечный покой. Пафос этой позиции, возвеличивание ее. Встречается даже в мировом искусстве.

т.8
Освободиться от оков, сбросить оковы, сбросить … Наконец то я буду свободен от обязательств, от всего что меня связывает, что не дает мне жить. Избавится от всего, что на меня давит. Избавится от тяжести неподвижного бездействия, избавится от пространства, в котором есть иллюзия, дух, напоминание действия. Убить остатки сознания существа, которое помнит о том, что было Действие, в котором невыносимая боль, осознание памяти о всех неудачах. Собрать весь тяжелый интерьер в общую точку. Схлопнуть, избавиться от остатков сознания, убрать, уничтожить интерьер. Уничтожить сознание, которое держит этот антураж. За счет которого поддерживается иллюзия. Убить сознание, позволить всему исчезнуть. Уничтожить остатки сознания, выключить, избавится от всего пространства, исчезнуть.
Весь спокойный антураж начинает ощущаться как давление, как отголоски сознания, которое помнит то, что когда-то что-то делалось. Их хочется убить для того, чтобы все эти напоминания ушли и все эти пространства исчезли. Уничтожить остатки сознания. В котором удерживаются напоминания о деформированном пространстве действия. В котором уже на самом деле нет действия, а лишь витающий дух, напоминания о том, что когда-то что-то там происходило. Уничтожить сознание, чтобы уничтожить пространство.

ЦИ т.8
Уничтожить остатки сознания, позволить исчезнуть пространству действия.
Аллюзия на черные дыры. Когда исчезает энергия которая удерживала «звезду» от гравитационного коллапса и все схлопывается. Эта энергия аналог того, что сознание существует, и оно еще что-то держит. А когда сознание исчезает, то все пространство схлопывается.

ЦТ.
Я не знаю, как действовать, я не умею жить. Мои действия бессмысленны и бестолковы. Я буду постоянно сталкиваться с подтверждением этого, я буду делать все разрозненно, не доводить до конца, метаться со стороны в сторону. В этом нет никакого смысла, никакой цели. Моя жизнь не имеет для меня никакой ценности. Ни для кого не имеет никакой ценности. Это просто такой эксперимент. Показать, как себя ведет этот набор характеристик. Делать не надо, жить не надо. Все тлен... Покориться судьбе, плыть по течению, покориться времени. Делать в самый последний момент. Не барахтаться, не бултыхаться, отрешиться. Моя жизнь мне не принадлежит. Я просто «лабораторная крыса». Это просто игра, испытание. Со мною играют, в меня играют. Глупо проявлять волю кукле, у куклы ничего не получиться. В этом пространстве заранее не выгодные условия игры. Выиграет тот, у кого лучшие характеристики, кому позволят, а не тот, кто «Я». Я никто, я тут жертва эксперимента. Я подопытный кролик. Делай свое дело, будь статистом, держись своего места не порти другим игру. Не двигайся и не брыкайся.

Пространство: лабораторный домик для крыс, поле для экспериментов, полигон…
Игра – уничтожай себя, чтобы не чувствовать боль неспособности действовать. Сбегай от боли ответственности,  долгов, долженствований, и собственной неспособности.

 

Состояние жертвы. Ты не можешь. ты никогда ничего не сможешь. ты не сможешь этого ничего никогда. Сожаление.

Имплант: закон жизни - подчинись сильному. Я – ноль, пустое место. Я ни на что не влияю. Игрушка в чужих руках.

Внушает:
Фатализм, ощущение несовершимости действия. ощущение недостижимости действия. Ощущение, что этого не будет никогда, ощущение что это сфера фантазии. Что реальность другая. А твои идеи — это лишь фантазии. Ощущение, что то, что я думаю - это лишь фантазии. А мир он совершенно другой. ощущение что в мире у меня роль «нуля». Что моя инициатива равна нулю. Что если я чего-то инициирую - то эффект нулевой. Ощущение, что я не источник - Я лишь картинка на стене.
Ощущение безысходности, того что есть какая то другая воля. Которой я подчинен и которой я никак не могу противостоять. Я лишь пальчик на теле, я никакой воли не могу иметь и не могу проявлять никакой воли.
Я очень маленький, я очень слабый, я ничего не могу изменить в этом мире, на своем мире. У меня нет возможности для маневра. Мои действия ни на что не повлияют. Что бы ни делал все будет оставаться в таком же состоянии. Мои силы равны нулю.
я чисто физически ничего не смогу сделать. Бесполезно идти против системы. Против создателей, против «хозяев». Я кому-то принадлежу, тот, кто управляет не потерпит. Мною играют как ракеткой. Я статист, мне надо соблюдать правила игры. Нельзя выйти из игры, я в этом уровне. В нем это не возможно.

принуждает:
Покоряться чужой воле, оценивать иерархию, ставить других людей выше себя, видеть угрозу в людях. Подчиняться, впадать в транс, отказываться от своих намерений. Отказываться от воли. Подавлять волю. Отказываться от себя. Играть по правилам, подчиняться, искать подчинение, искать себе хозяина. Того, кто будет за меня в ответе. Искать наставника, учителя, начальника, того, кто возьмет на себя ответственность за то, что со мною будет происходить. Парализовать себя. Робеть.

Запрещает:
делать, проявлять инициативу, действовать, инициировать действия. Менять мир, запрещает управлять действиями. Запрещает видеть свое пространство. Принуждает копировать, подражать другим в действиях. Запрещает думать, что я сам управляю своим жизненным пространством. Запрещает противодействовать течению событий. Запрещает плыть против течения, запрещает контролировать свое пространство действий. Запрещает видеть себя как источник намерения действовать, принуждает связывать себя чужой волей и принуждает подчиняться чужой воле и намерениям. Запрещает видеть свое намерение. Запрещает действовать.

ТП.
Работа, работа, работа, работа, взаимодействие с другими, общение, знакомство, родственные и все другие виды связей между людьми. Любой человек, событие, план, намерение.

Идеи из ТП:
делать свой кусок, не лезть дальше. Он сильнее, он прав, кто начальник тот и прав. Он бы не был, он прав - иначе он бы не попал сюда. Выслушать другую точку зрения. Убедительность важнее всего. Кто более убедителен тот и прав. Эмоции при взаимодействии определяют привязанность, правоту, убежденность. Плакать, жалеть себя, выполнять кучу стратегий поведений с сильными. Отдаться в милость.