Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Практика ТЕОС. Программы 2 А » Боль существования - Создавание пространств для формирования личности.


Боль существования - Создавание пространств для формирования личности.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Боль существования - Создавание пространств для формирования личности.

Апатия. Ничего не хочу. Вообще ничего не хочу. Все пофиг, все побоку. Хоть умри, хоть сдохни - ничего не почувствую. Ничего вообще не почувствую  что, да как. Все теперь настолько все равно. Ничего не колышет, не дразнит, не тянет, не толкает. Все что вдоль, что поперек. Всё все равно. Нет смысла. Да и нафиг его искать?  Настолько все равно… Ничего не охота…

Есть «коридор на воплощение» и в этом коридоре, например, нет пространство для здоровья. Я от всего отказалась. Так же по материальному состоянию, отношению, таким то состоянию в жизни…
И эта комната есть ограничителем, установителем пространства, которое получено на воплощение. Все ресурсы из комнаты выделяются постепенно и пространство в комнате становиться все мертвее и мертвее. И когда пространство в комнате становиться полностью мертвым, когда все ресурсы выделенные на воплощение  переработаны в процессе «жизни» -  человек умирает.

Откуда апатия? До некоторого времени,  обычно до 20 лет, происходит  создавание будущей структуры личности, которая будет в дальнейшем выполнять основные программы. То есть до условных 20 лет есть некая иллюзия свободы, потому что  внутри пространство  еще не структурировано и жестко не разделено, хотя как раз в этот период и происходит первый этап  дробления общего жизненного пространства и формирование структур личности. Где каждая структура личности, как часть - создается для выполнения определённой программы. Следующий этап жизни человеком – выполнение программ и происходит условно говоря второй этап дефрагментации   каждого созданного пространства – прожигание ресурсов в социальных играх. Третий этап начинается, когда происходит следующее дробление раздробленных пространств на втором этапе, здесь уже в основном происходит переход на уровень умственных игр. Этот этап не так жестко связан с возрастом. И может быть сделан по сути в любом возрасте.

Каждый переход на следующий этап  - это по сути резкое снижение возможностей. Пока еще молодой, кажется, что возможностей тьма и они безграничны, выбор вариантов огромный. Но после перехода на второй этап – всё это моментально суживается и ограничивается. После перехода на третий эап существования – достижение чего-либо вообще становиться возможным только в уме, воображении и фантазиях.
Естественно на уровне ощущений каждый такой переход ощущается как апатия, как депрессия, как потеря смысла. А по сути – это просто необходимость отказа от всех целей и желаний, которые становятся уже по факту недостижимыми на следующе этапе.

Ты вырос в размерах, точнее  заполнил своими структурами личности всё пространства своего коридора. Начинаешь ударяться о стенки своего коридора воплощения. От скуки начинаешь создавать себе проблемы, что бы не было тебе скучно. Скучно от того, что весь интерес жизни этого пространства — это дойти до точки «Б». А когда пространство проработано. То интереса идти до точки «Б» уже нет. Когда твоя комната небольшая и ты переходишь через нее за 3 шага. То тебе скучно. А если себя уменьшить до размеров муравья, то даже перейти от стены до стены это как огромное путешествие-приключение. Интересное с кучей препятствий.
И сегодня появляется соблазн освоить пространство, к примеру миллионера, певца, бизнесмена… А у тебя, в твоем воплощении это никак не предусмотрено. То есть ты не станешь. И любые проработки твоего набора на твою жизнь, воплощение ничего не дадут. Просто нет пространств с этими способностями, с этими ресурсами. И их нельзя наработать проработками. Потому что ты, фактически в твоей комнате неспособностей, выделяешь маленькое пространство, выделяешь энергию и начинаешь попытки стать миллионером. И растрачиваешь ресурсы. В отграниченных пространствах подыскиваешь остатки ресурсных состояний и начинаешь в этих ресурсных состояниях чего-то добиваться.
А на самом деле, выполняешь основную программу твоего текущего воплощения: «перелопатить, растратить побыстрее все свои ресурсы и энергии».

Пространство между «А» и «Б». Между контрактом на воплощение и точкой смерти. Это на самом деле, как одно большое пространство. Даже не пространство, а диапазон вибраций, которые ты должен пройти. На каждой вибрации подключается определённая куча структур. И каждую такую вибрацию, ты должен, с помощью структур закластеризировать. И под конец превратиться в сотовую, мертвую структуру. И умереть, выполнив свой долг – уничтожив выделенный на воплощение ресурс существа. Увы, никакой другой сакральной цели в жизни человеком на этой планете больше нет. Все цели, которые напридумывали философы, маркетологи, религии, «просветленные» и т.д. – это только пространства глючных идей и верований, куда предлагается сбегать от боли  осознания настоящей цели существования человеком.

Можно, конечно, продолжать бежать от самого себя и искать все новые иллюзорные пространства с высоким смыслом – выполняя таким образом дестру3ктивные программы по растрате себя. А можно наконец взять и начать рассматривать и рассоздавать эти программы, постепенно замедляя и останавливая разрушение себя, как существа.

Рассмотрим пространство всего воплощения всех моих частей. Пространство от начала контракта на воплощение до момента сейчас.

Точка 1 (Вибрационный уровень 1).
Все процессы происходят до начала воплощения.

Внедрение боли. Больно должно быть больно здесь, здесь и здесь.
Структура подавления способностей смотреть. Прямое восприятие, прямое видение заменяется наборами стереотипов, шаблонами. Они автоматичны. Они закрывают. Как может один человек в другом человеке видеть проекцию? Никак! Но все видим это запросто. Человек, никоим образом от тебя не зависим. А ты уже видишь в нем свою маму, тьотю, дядю, подружку детства, обидчиков из эпизодов…Кого угодно, кроме самого человека, который стоит перед тобою. Он, человек, как реальность для тебя не существует.
Человек может быть кем угодно, но ты все равно будешь видеть в нем что-то другое. Набор каких-то своих штампов. Это штампы все от нас закрывают. Они встают между нами и любым явлением, с которым мы сталкиваемся. Мы реально не можем видеть мир без набора каких-то шаблонов. Шаблонов о том, как мир устроен, от кого произошли, обезьяны, от бога…. И в жизни идет соревнование между шаблонами. Каждый считает свой шаблон более правильным. Спорят меж собою, навязывают друг другу свои шаблоны.

Структура тяжело воздействует. Как камень на душу ложит. Игры с болью.  Она заставляет видеть шаблон, а не человека, ситуацию. явление. Страх близости между людьми. Потому что сразу включается набор собственных шаблонов, картинок из памяти, страхи. Человек постоянно создает какую-то реальность в уме из набора, по какой-то матрице, по каком-то алгоритму, предложенному из набора который он получил на это воплощение. На этот определенный период жизни, существования. Этому набору его в его жизни никто не учил. Но у него этот набор уже есть. К примеру родители атеисты, а ребенок верующий. Он уже имеет все наборы для такого набора реальностей. И окружение на него никак влиять не может.
Полный запрет видеть реальность. Как только ты начинаешь чего-то видеть, моментально идет подавление. Если тебе и дано что-то видеть, то тебе такие проблемы с головой даются, ты становишься не способным адекватно увиденному, относиться к увиденному. В остальных сферах от тебя, структура, отнимает. Чтобы все равно ты не мог адекватно, без шаблонов, картинок видеть и воспринимать реальность. Перекос. Даже если человек что-то реально видит на этой линии, то ему блокируется со всех других сторон. Невозможно видеть объективное. Здесь внедрение субъективности. Через игры с болью. Больно видеть. Опираться на штампы легче. Это опирание на заданный, встроенный набор штампов.
Структурой внедрено:
1. малый набор штампов.
2. Спектр доступных эмоций
3. Банки ложной памяти. (Банки памяти формируются через эти ложные призмы, через эти картинки, встроенные в эти банк памяти. Ты в младенчестве первый раз открыл глаза, увидел маму и у тебя все осознавание пошло через встроенную систему восприятия.)

Фактически вся личность человеческого существа, полностью закладывается структурой. Как будет тело воспринимать, как буду чувствовать.
Работает, в первую очередь, на уровне восприятия. Как я буду воспринимать. Как я буду смотреть на себя, на других, что я буду видеть, буду ли я вообще что-то реально видеть. Как будто тебя посадили в сферу и показывают тебя калейдоскопом картинок. Никакой связи видимого тобою и реальной картинкой нету.

В первой точке происходят процессы по внедрению  деструктивных программ на 4-х уровнях в зависимости от их функциональности:

1. Уровень Окончательное замыкание. Ты не можешь выйти наружу
Ты не можешь себя принять иначе как человек. (Человек — это набор картинок, набор ощущений, на последнем уровне схлопывание) Внедряется весь набор. Не картинок, а вибраций. Из которых, как из калейдоскопа, у тебя строятся картинки. Из которых, как из кусочков пазла, ты все сам соберешь.
Описание неких штучек, которые ты потом сам себе приложишь. Потому что в этих ситуациях тебе будет больно здесь, тебе будет больно там, тебе будет больно…. Все эти ситуации, на свое будущее сложишь сам. Калейдоскоп как надо повернешь сам. Набор каких-то маленьких заготовок под шаблоны. Заготовки по травмах (душевных).

2. Уровень. Телесных ощущений, которых ты считаешь собою. Тело болит, стукнулся, ранился, обидели, в душу плюнули. Внедрение всех ощущений, которые воспринимаются как ты. Ранили тебя, тронули тебя, тебе хорошо, и т.д. Кто-то кому-то делает больно. Внедряются травмы. Приблизительный набор травм, которые ты должен пройти. Набросков эпизодов. Ты должен среагировать в этих эпизодах. Тебе должно стать больно. Ты должен получить травму, ты должен так то и так то…. Внедрение матриц самих травм (физических, телесных, болезней)

3. Уровень. Внедрение болевой памяти. Травмы, мне сделали больно. Кто-то что-то мне сказал. Этот человек меня подавил. Травмы как память, как воспоминания, как знание о травмах, как информация

4. Уровень. Внедрение умозрительной памяти.

И когда ты смотришь на мир, ты видишь свою боль.
Человек смотрит на мир только через призму травм.

Состояние страха, испуга, как будто меня испугали. Как будто что-то тяжелое происходит. А я не понимаю, что. Хочется побыстрее, чтобы оно кончилось. Надо как-то перетерпеть.

+1

2

Т.2
Боль. Создание невыносимости боли. Создание идеи невыносимости боли и черной дыры потребности, необходимости избавиться от боли  ( точка А).  Высасывание. Боль требует прекратить ее. Человек не может взаимодействовать с болью. Боль как чёрная дыра.
Если з болью никак не бороться, то она в какой-то момент станет невыносимой. Черная дыра – это потребность избавиться от боли. Потребность избавиться от боли в каждом из нас настолько сильна, что она как черная дыра в себя все всасывает. Мы все делаем для того, чтобы избавиться от боли. Прекратить ее. Мы не в состоянии вообще переносить боль. Терпеть боль, пусть даже незначительную это очень болезненная штука. Структура создает невыносимость боли.
Человек только и делает, что бежит от боли. Люди бояться болезней, через то что болит. Все хотят умирать без боли. Боль никто не хочет переносить. Когда очень много боли люди совершают самоубийство. Сильная увязка «Жизнь — это боль» «Смерть — это избавление от боли». Внушается как глобальная идея. Имплант в солнечном сплетении. Имеется у каждого. Он и создает эту черную дыру.

Структура.
Последствия: Чем больше боли ты накапливаешь в жизни, тем больше ты хочешь умереть. Ребенок маленький – у него не очень развито сознание, у него не так много боли. Он хочет жить. Но чем больше у тебя боли собирается в этих кластерах, тем больше ты хочешь умереть. Накопление кластеров вызывает желание избавиться от боли. Избавление от боли, сброс, я умру и мне сразу станет легко. Самоубийство — это избавление от боли. Потому люди пьют, употребляют наркотики. Применяют все возможные методы приближения к смерти. Если человек пьёт – значит ему больно. Я пью, потому что я несчастный. Я пью, потому что напряжение становиться невыносимым.
Алкоголизация, наркотики — это решение умереть.

Последствия:
Возможность, прописанная в контракте, того, что в какой-то момент нам можно внедрить достаточное количество боли, чтобы каждый из нас, захотел, принял решение умереть. Это также в контрактах на воплощение прописано. Ты умрешь, как только ты сознательно этого захочешь. Запускается процедура. Человек хочет умереть. Человек сам решает умереть и у него запускаются процессы умирания. Человек в той или иной способ принимает себе разрешение на смерть. Человек не может переносить дальше боли и потому запускает процедуру умирания. Хочет уже умереть. Пункт контракта: Как только ты фразу о желании умереть сознательно произносишь ( не просто слова, а на всех уровнях)  внутри себя, у тебя сразу запускается этот механизм. Потом еще удивляются проблемам со здоровьем. Если ты уже запустил этот механизм. Структура создает состояние невыносимости. Принуждает человека сказать, перешагнуть, делать шажки к окончательному решению «Я хочу умереть». Как только человек это себе примет, произнесет, то включиться процесс умирания, с той, или иной скоростью.

Состояния перед входом в игру "воплощение":
Жажда, когда ты не можешь получить того, что ты хочешь.
Экраны, закрывающие от меня идею иллюзорности боли. И того, что я могу сам своей нервной системой, своими тканями сам управлять. Экраны какой-то беззащитности перед болью. Закрывают это. Возможности управлять болью, контролировать боль. Боль — это центр жизни. Боль надо копить, боль нужно складывать в кластеры боли. Складывать, заполнять все кладовые боли. Запоминать все болевые моменты, а хорошие моменты запоминать так, чтобы заполнить их кластерами сожаления. Того как было хорошо, а сейчас плохо.

0

3

Т.3
Страх боли. Стремление к превосходству. Форме побега от боли. Для того чтобы не испытывать боль подчиненного я должен стать начальником. Для того, что бы мен я не угнетал тот, от кого я завишу я должен научиться себя обеспечивать, чтобы уйти. Для того, чтобы боли не было. Мне нужно сделать набор каких-то действий. Нужно получить превосходство. Перестать быть жертвой и стать угнетателем самому. Получить контроль над жизнью вообще. Поднятия от состояния червя к состоянию бог. Сделать так, чтобы мне не смогли сделать больно. Что бы ничто не смогло принести мне боль.
Просто бежать от боли – значит ты слабак. Надо получить превосходство. Получить превосходство, стать сильнее. Сильнее всех, чтобы никто не смог сделать больно. Никто и ни что не смогло причинить мне боль.
Побег из позиции жертва - путем наработки новых пространств, где я вот такой, или я такой ( создавание точек Б). Побег от жертвы – создавание пространств для игр социальных и умственных. Создавание пространств для формирования структур личности с определенными функциями, качествами, ограничениями, проблемами и целями..

Состояние за мгновение до воплощения.
Все здесь надоело.
Последствия от игры: полное разочарование в себе, полное.
Имплант. Центральная идея: Я реально лучше других. Или я реально хуже всех других. Я самый самый. И так как я самый самый, то мне положены все блага… Они мне, эти блага еще должны даваться просто так. Я имею полное право на абсолютное превосходство. Я это право беде реализовывать. Мне надо бороться за это право. Не за само превосходство, а за признание права перед другими. Чтобы другие заметили, что у меня это право есть и дали мне возможность — это превосходство реализовать. Превосходство над людьми. Чтобы все люди сразу так все стали не свои места, а я впереди всех, туда наверх. Генеральный постулат - у меня самое главное превосходство над всеми… Вы все оставайтесь там внизу, а я буду вверху Олимпа.
Последствие: тотальное застревание в парадигме «Выигрыш- проигрыш» с жестокой драматизацией поражений и побед. Все социальные и умственные игры человека фактически происходят внутри этой парадигмы. Где возможность победы приравнивается к успешному побегу от боли.

+1

4

Т.4
Запреты, Внутренняя тюрьма. Ограничение возможностей. Начиная с верхнего уровня. Очевидные запреты. /Я в теле, потому не могу делать. Все тела падают на землю. Не могу я взглядом ложки гнуть.

1. Ограничения тела. Физического мира. На более низких уровнях – ограничения психики. Типы, Типология, типологизация всяческая. Флегматик, холерик и т.п.  Выше мировых рекордов ты не пригнешь. Не летать тебя как птица.
2.  Устройство нервной системы. Устройство тел.
3. Ограничения логические, типологически. Системно векторные явления в психологии. Ограничения, имеющиеся во всех, но в разной степени - Определяющие личность. Типы личности. Возможности применения их границ.
4.  Человеку внедряется что он не может чего-то что могут другие. Один не способен заниматься спортом. Не для этого он родился. Ограничения, через которые человек не пойдет, не переступит. То чего человек не может.
Каждый человек знает, чего он не может в жизни и целый набор оправданий. почему он не может этого. Воспринимается без критики. Я знаю, что я не могу… Что я никогда не добьюсь успехов в беге. И благодаря глубочайшему убеждению человек никогда не добьётся успехов в том или ином обстоятельстве, событии, процессе. Например, споре, беге, боксе, бизнесе, отношениях, семье, любви. Не заработаю реально много денег. Дальше того, что определяют стены твоей комнаты на воплощение./ Ты досюда не найдешь и туда не дойдешь. У тебя там то и там то ограничения. Внедрение этих всех ограничений. Физически законы при этом, тебе не мешают. И хотя для других это элементарно и даётся легко, но в моей голове установлено что мне это не под силу, мне это не дано. Мне не дано. У меня есть тысяча причин, мнений, убеждений о том почему это у меня не получиться. Просто это ограничения и все… Просто убеждения.
5. Уровень мелких страхов, страхов, которые становятся ограничениями. Я боюсь конфликтов. Потому в то общество я не пойду. Я боюсь наезда, потому людей, наезжающих на меня я буду избегать. Боюсь внимания к себе, боюсь агрессии к себе. Потому не пойду к ним.
Уровень повседневного внедрения ограничений. Через страхи, конфликты. Через мелкие и крупные травмы. Ограничения, формируемые по жизни. Формированные с опытом. Опыт. Опыт уже строиться на базе ограничений предыдущих 4-ырех уровней.
Структура внедрения ограничений: «Я этого не могу».

Цель создателей структуры - сужать пространство человека до реально маленького пространства комнаты обычной квартиры. Когда ресурсов не будет даже для того, чтобы выйти даже на улицу. Чтобы как можно больше сузить это все пространство. Пространство где ты будешь действовать. Суть на умозрительном уровне. Так как не всегда у человека мало ресурсов, могущих хватить лишь на маленькое пространство. Часто у человека еще очень много ресурсов. И он может реально иметь огромнейшие пространства, где от может действовать. А благодаря структурному(программному) сужению, он ютиться, находиться в малюсенькой ячейке. Конурке. И не высовывается даже и не пытается выйти за предела своего «чулана». Цель – чтобы человек не выходил никуда, ресурсов ни на что не тратил, а сразу отдал все структурам.

0

5

Т.5
Пространства целей. Программы на этом уровне занимаются тем, что срубают все цели и приводит к тому что человек ни имеет никаких целей, человек не хочет даже жить.
Человек идет к каким-то целям. Ребёнок, подросток, взрослый, все имеют какие-то цели. Любые достижения цели происходят условно нормальным образом. Когда человек взрослеет, он ставит цели… Цели служат для замещения. У человека есть кокая то потребность. Эту потребность человек, как таковую не слышит, что она на самом деле ему говорит. Например потребность в признании. Человек говорит, так как истинная цель является слишком абстрактной  Я должен стать знаменитым, к примеру певцом, чтобы это признание получить. И по дороге к певцу он переживает массу неудач и когда, после огромного количества вложенных ресурсов он становиться певцом, популярным, то он испытывает разочарование. Потому что им слишком много вложено и ему слишком быстро все надоело. Потому что истинным певцом можно стать только если ты хочешь и можешь петь, а не для получения признания.
Здесь на этом уровне происходит внедрение, предложение, навязывание ложных целей. Слишком большие вложения при движении к этим целями - в итоге полное разочарование, так как линия, по которой ты шел к целям тебе удовольствия не доставляет. Заниматься этим ты больше не хочешь, не можешь. Страх потери сложившегося положения. Человек оказывается в разочаровании, даже будучи наверху. Достигнув всех целей он находиться в разочаровании. Он все равно оказывается не там, где хотел, на самом деле.

И вторая часть структуры этого уровня.
Когда человек, имея одни потребности, делает что-либо другое. Типа достижения других результатов, удовлетворить первые потребности. Желание секса удовлетворяет тем, что идет жрать.
Принуждает не идти туда, где ты не можешь получить то, что тебе надо. А идти туда где тебе укажет структура. /Потому что найти партнера для секса это сложно, а пожрать легко, надо пройти к холодильнику. Человек жрет, жрет, жрет. В конце концов разочаровывается в себе. Во всех мужиках, бабах. Также в еде. Потому что постоянно промахивается в удовлетворении своих истинных потребностей.
Человек никогда не радостен. Никогда не радуется достижению этих целей. Потому что цели не те, ложного слишком много. Удовлетворения истинных потребностей нет. Разными способами внушаются не те цели, и это приводит к отсутствию удовлетворенности при достижении их.
Одна часть структуры создает, наворачивает эти ложные цели, ставит экраны на то, чтобы не видеть своих настоящих потребностей, целей. Цель это по сути идет от первичной, неудовлетворенной потребности. К примеру, через голодное детство куча людей становиться богатыми.

Имеем элементарные потребности, чтобы всегда была еда, чтобы было тепло, чтобы обнимал кто-то, хвалил. В каждого в детстве были какие-то недополученные штуки. И вокруг них, структур принуждает, скрывать и не осознавать эти потребности. Не осознавать, что их надо удовлетворить. Не видеть их. А создавать огромные пласты ложных, ненужных. огромных и ресурсозатртных целей.  Разочаровываться в них. Даже при их достижении. Потому что настоящая (условно) потребность все равно не удовлетворена. А что еще хуже - она в прошлом осталась. Ее уже нельзя удовлетворить. Она осталась в памяти. Связана с детским состоянием. Потребность надо было удовлетворить тогда. Сейчас у тебя все так как нужно.
Или же просто есть текущая потребность, которую ты не видишь. И ты около нее строишь похожую, не имеющую к реальной никакого отношения. Кажется, что для того, чтобы мне быть независимым и жить спокойно, и превосходно надо обрасти превосходство надо стать надо всем. А всего то хочется, чтобы пьяный сосед по потолку не топал. Нужно тишины и покоя. И вместо того, чтобы подыскать себе квартиру с тишиной и покоем, угловую на верхнем этаже, я буду стремиться к мировому превосходству, чтобы силой своего статуса принудить соседа не топать по потолку. Буду гнуть гнуть свою линию. И естественно разочаруюсь. Потому что даже если много чего в этом добьюсь, то сосед все равно будет топать, я буду это ощущать и потребность, внутреннюю не реализую. И вместо переехать на другую квартиру буду пытаться захватывать власть над всем миром.

Создание ложных целей на фоне неосознанных, на данный момент уже не актуальных потребностей.

Состояние перед входом в эту структуру: Состояние голода.

Подлинное влияние. Прокладывание «тоннелей» для откладывания моментов достижения целей. Мол там вот, удовлетворение твоих потребностей. Не сейчас, пойти к холодильнику и пожрать, а там, через 10-ть лет. Когда ты себе особняк построишь, тогда ты сможешь себе пойти, открыть свой холодильник и взять что-то вкусненькое и пожрать. И при достижении цели покушать, ресурсов тобою вваливается такое огромное количество…. И естественно тотальная кластеризация. Потому что ты многих целей не достигнешь. А если достигнешь, то разочаруешься. И все.

Скрытые пункты в контрактах – никогда не испытывать удовлетворения. Ни от движения к цели, ни от достижения цели. И естественно, тем более если ты ее не достиг.

+1

6

Т.6
Болото опыта. Мы берем свой опыт, берем чужой опыт, видим, что происходит если мы, или люди делают те или иные действия.
Структура, которая делает, возводит опыт в абсолют. Большинство людей не мыслит категорией: Если сделал один раз и не получилось, то можно сделать второй и подучиться.
Везде как? Сделал не получилось, о пойду прочь. Эго не получается. Очень мало людей решаются на повтор. Но даже те, при десяти неудачных попытках на 11 –ю попытку не идут. Или глядя на другого, у которого 10 раз не получилось, тоже не пойдут делать попытку. Несмотря на то что у него с первого раза может получиться.
Структура про взаимодействие человека и опыта. Вводиться человек в окончательные ограничения. Когда опыт показывает, что человек уже старый, немощен, не может. У него уже все самое лучшее было. Что ему уже все не под силу. По всем статьям неудачник. И даже если удачник, то это все ему ничего не дает. Цель этого, подвести человека к разочарованию в себе.
Главное в воздействии структур этого уровня  - как можно быстрее и сильнее сформировать в человека  разочарование в себе. Опыт становиться жизненной парадигмой, непреложным чем-то. Чужой опыт. Конечная цель этой игры - сделать человека ни во что не верящим. Опыт, фактически отнимает веру и желание пробовать. После одержания опыта, человек уже ничего не хочет. Не хочет пробовать, не хочет делать, ничего не хочет вообще. Не хочет даже удовлетворять даже свои потребности. Опыт ведь показывает, что потребности свои все равно не удовлетворишь. Опыт — это огромнейшее ограничение. Опыт очень сильно ограничивает человека. Либо до состояния неудачи, либо до состояния: А я такой уже опытный, что дальше некуда. Фактически опыт ставит человека в какую-то фиксированную позицию. С которой человек уже не может выйти, потому что он же имеет опыт. Опытным путем пришел к тому то или тому то. А на более высоких уровнях, например, каждый человек стареет. Если какой-то человек, по какой-то причине не стареет, то он не сможет стареть, потому что все стареют. И никто не может прыгнуть выше головы. И я не начну даже пробовать, потому что опыт всех остальных показывает, что не получается. В большинстве случаев мы опираемся на стереотипы, основанные на чужом опыте. Мы оглядываемся вокруг – наши предки так делали, все вокруг так делали. Почему женщины рожают детей? Потому что хотят детей? Нет, потому что все вокруг так делают. Женщина должна рожать ребенка. Это такой всеобщий опыт. А опыт подруг гласит что быть матерью приятно. И если мне неприятно, то я ущербная. Немереное количество мелких игр, приводит к тому, что человек разочаровывается в себе, в жизни, в возможности чего-то сделать. Чего-то создать, совершить, достичь.
На верхних уровнях, где еще не так много игр, внедряется этакая матрица опыта. Есть такие вещи, закладываемые всем как общий опыт: все стареют, женщина не может физически быть сильнее мужчины, мужчины лучше водят машину. И если ты исключение, то ты должен себя чувствовать ущербным, либо вообще не идти в направлении этого опыта, либо вообще туда не смотреть. Все люди стареют. У мужчин импотенция после 49 лет. У женщин климакс. Мировой опыт. Деньги необходимы. Целые пласты штампов о том, что опыт показывает.
Внедрение стереотипов, которые наименее поддаются критике. Наименее некритичных стереотипов. Основанных на опыте. Так как опыт – царь и бог. В опыте нельзя усомниться. Опыт одержан опытным путем. Это внедрено на самом верхнем, глобальном уровне. Это вот как ученые говорят, что опыт такой или такой. Потому опыт подтверждает следующее….
Если у меня есть опыт – значит ты меня не сдвинешь. Жизнь не длиннее 100 лет. Мужчины не живут больше 60-сяти. Наркоманы умирают молодыми. С героина нельзя слезть. Все мужики козлы. Все бабы бляди. Деньги приносят страдания. Успех приходит с огромным трудом. Дети – это долгие муки на пути к счастью родительства. Роды- это огромные боли. Если тебе хорошо, то тебе, после этого будет больно. После радости неприятности, по теории вероятности. Постоянно везти не может.
Не думай головой, не выдумывай, опыта достаточно. Старшие об этом уже давно знали, что ты там изобретаешь что-то. Снова велосипед? Все уже здесь понятно. Все на опыте испробовано. Во и иди по дороге чужого опыта. А чуть пытаешься подумать головою. И тут же. А зачем? в это уже известно? а это уже давно описали. Что бы сознание сузить. Туннель еще более сузить. Мало того, что у тебя и так комнатка маленькая, так ты в ней еще и туннель, под названием опыт создай, и езди только по этому узкому туннелю.

0

7

Т.7
Радость и счастье. Эйфория восторг, позитивные эмоции. Надо гнаться за позитивными эмоциями.
Структура диктует: с одной стороны, надо не видеть плохого, чтобы жить радостно. «Позитивное мышление». Надо не видеть плохое, чтобы жить радостно. И соответственно:
если ты видишь плохое - ты жить радостно не можешь. Не можешь, не имеешь права. Как ты можешь радоваться, наслаждаться, если там кто-то голодает? Либо мы радостные идиоты, либо мы депрессивные идеалисты. Если ты видишь реальность, то это значит плохо, тяжело и депрессия. А радость может быть только в иллюзиях. Если смотреть, то увидишь плохое, больное, боль. Чтобы увидеть, почувствовать радость, надо смотреть в иллюзию. Либо мы радостные идиоты, либо мы депрессивные реалисты. Реальность она плохая. Реальность тяжёлая, невыносимая, убивающая. Уничтожительная. От реальности люди гибнут. Жизнь убивает и т.д. Смотри в реальность. Что ты в иллюзиях витаешь?
Все позитивные эмоции они в иллюзиях. Человек, который радуется жизни, получает вопросы: «ты что? посмотри вокруг… как ты можешь не видеть то все дерьмо, что в реальности вокруг…?» Волшебный мир положительных эмоций. Если ты вдруг внезапно рад, ты должен признать, что ты в иллюзиях. Ты не в себе, одним словом. Когда ты в себе, то тебе всегда плохо. Как только ты не в себе, в иллюзиях, то тебе сразу хорошо. Смотри, когда кругом такая матрица. Как ты можешь радоваться, когда нас стригут как огурцы. Когда здесь каждый шаг, каждый вздох — это деградация. В мире столько горя, а ты улыбаешься. Как ты можешь себе позволить, как ты можешь радоваться, когда вокруг нищие, когда вокруг люди с голоду умирают. Есть вокруг «жестокая реальность». Хозяева выкидывают собачек на улицу. Собачка бездомная, а ты идешь себе улыбаешься.
Структура разделяет: радость иллюзорная - Реальность депрессивная, ужасающая, подавляющая. Надо быть в низком тоне, когда вижу реальность. Я несчастен потому я пью, курю, принимаю наркотики и прочее. Я хочу уйти от реальности.
Структура создает дуальность. Ту часть дуальности где радость иллюзорна… И автоматически создаётся что реальность депрессивная. Нерадостна. Противоположна радости. Разумный человек не может быть всегда и даже часто радостным. Если радуется человек, он глупый. Умный человек он грустный, он реальный.
Установки. Если ты хочешь быть в реальности ты должен быть всегда в депрессии.

Уровни.
1. Создаётся разделение абстрактной дуальности. Радостное – депрессивное.
2. Создаётся разделение Умный-глупый. Если ты в реальности, то ты умный. Если ты в иллюзорной радости, то ты идиот. Если ты радуешься, то ты в иллюзии, ты идиот, ы глупый. Если в реальности, то ты умный. Потому что умный человек — это реалист, смотрящий без розовых очков. 5. игр.
3. На бытовом уровне это установка определенных блоков. Если ты начал радоваться, то тебе надо сразу переключиться на тех кому плохо, на бедных нищих старушек. Понять, что не видишь реальности, что всем вокруг плохо. Сразу почувствовать стыд и вину. Только я почувствую себя радостным, ку сразу меня вниз по тонам. И сразу у меня низкий уровень.

Последствия: Если у тебя есть мозги, ты что-то знаешь, имеешь, можешь осознать, понять, вразумить. То твоя жизнь всегда в низких тонах. Жизнь всегда невыносима, всегда депрессивные состояния, всегда все в очень грустных тонах. Жизнь тяжела. Когда я вижу все безобразие мира, я несчастен.

Состояния перед входом в игры этой структуры: Злость.

Скрытые пункты в контрактах. Последний пункт: У меня постоянная депрессия от того, что я вижу эту ужасную реальность. Не хочу жить. Последний триггер – не хочу жить.

+1

8

Т.8
Внедрение шаблонов видения. Мы не можем смотреть. Внедрение ограничений возможностей видеть.
В ДНК записано вводные условия: Такие будут болезни, а таких не будут.
Или тебе родитель купят 5 квартир, а кому-то не купят, и он будет всю жизнь мыкаться по съёмным. Ограничение вводных условий на жизнь. Ограничение судьбы. Этот человек начинает играть инвалидом. И от этого зависит его весь дальнейший набор возможностей. Генетика. ДНК. Родители. Внедрение вводных условий. Родился в бедной семье, родился в богатой семье. Условия. Финансовый старт. Вводная для определения твоей комнаты.
Структура ограничение внедрила и все. Основное – ДНК, генетика, родитель, происхождение, финансовые условия, условия вхождения в жизнь. Внедрение стартовых условий.
Ты можешь попытаться с таких низов выбраться - это точка «А», а точка «Б» - это давай попробуй это преодолеть. Преодолей эти игры. Поднимись из грязи в князи. Выберись попробуй…. Подсовывается небольшое количество, успешно выбравшихся «Из грязи в князи…» (Абрамович, к примеру) а остальные в попытках вырваться растрачиваются по полной. Ломяться, тратя энергию и ресурсы. Даже если ты родился в семье со средним достатком, тебя это все равно ограничивает.
Структура создающая первоначальные рамки. Очерчивает жесткие, непреодолимые рамки, границы по твоему существованию. Границы, рамки которые невозможно пересечь. За этими границами у человека нет ресурсов, способностей. И их, способности, ресурсы, нельзя ничем наработать, в институтах на обретешь. Ничем их не получишь, никак не обретёшь. И проработки ничего не дадут, потому что структура полностью устраняет с твоего пространства те уровни, в которых ты можешь чего-то достичь. Эти стартовые условия нельзя наработать. Нельзя наработать родителей. Твой интеллектуальный уровень.
Вступительные условия всегда наполовину ниже, чем те ресурсы, которыми ты владеешь. Ограничения тебя существенно ограничивают и не дают вырваться и воспользоваться всеми твоими возможностями, ресурсами, что ты владеешь. Ограничения и ты их чувствуешь, как ограничения.
Структура «Судьба».

0

9

Т.9
Подачки из наших ресурсов. Ресурсы у нас забираются и забираются всеми играми, а взамен какие-то подачки, упакованные в конвертиках. Мелкие и периодические. В сравнении с тем, что мы отдаем – мизерные. Очень маленькие куски. И за эти куски мы борьбу ведем. Ожидаем подарки, пытаемся их заслужить, выслужиться, стать поближе к месту выдачи подарков.
Цели этой структуры: Вместо того, чтобы своим ресурсом самостоятельно пользоваться, жить, пользоваться, мы его бессмысленно скачиваем в структуру и ждем всего извне. Существует понятие, что радость и счастье обязательно извне. Смысл, наполнение тоже извне. Правильность и истинна тоже извне. Мы не можем просто, сами по себе, изо дня в день, радоваться. Только по причинам извне, по командам извне мы можем радоваться. У нас хорошее настроение всегда по поводу чего-то извне. Солнце светит, премию дали, Подачка какая-то. А свою радость и счастье мы сдоили на структуру из точки 5. Но зато, когда нам что-то выпало, мы возрадовались. Это нам разрешено.
И за эту радость, за то, чтобы нам премию по чаще выдавали. Мы готовы непомерно пахать, лизать жопу начальнику. А естественным образом радоваться нам не дано.
Деньги. Мы напрочь лишены внутреннего комфорта. Вечное неудовольствие, структура из точки 2. сожрала всю радость, отобрала. И вдруг мы заработали денег и купили себе кресло. Ну зашибись! Вот эта нам подачка. И у нас, пока мы сидим в этом кресле, пока держим в руках деньги, есть внутренний комфорт. Мы свое все отдали, что для нас было бы естественным образом правильным и естественным. Испытывать нормальное состояние. Ресурс, который бы позволил нам испытывать нормальное состояние, мы в 8 структур вкачали. И ждем пока подачку нам бросят. Структура нам внедряет что нужны и важны эти подачки. Что именно таким путем можно получать результаты. С помощью подачек и только с рук структуры.
Смысл жизни в подачках. В достижении того, чтобы эти подачки нам упали в руки. То, что отдавать энергию это нормально…. Это как работать за деньги. Ты в конторе работаешь 8-мь часов. Отдаешь дохренища своего труда, сил, профессионализмы, энергий, а получаешь гулькин нос. То есть, за тот объём затраченной энергии получаешь всего малость, которой лишь на проживание хватает. А если бы мы были при своем ресурсе, мы бы за 8 часов столько бы заработали, что нам на полгода хватило бы. Мы переадресовываем этот ресурс, в данном примере в контору, а с конторы получаем подачку в 10 раз меньше вложенного ресурса. И если бы мы столько же ресурса вкладывали в свою жизнь, в себя самих, то денег бы у нас было в 10 раз больше. Отдавать ресурса на 10000 дол. а получать всего 300 дол. И при этом думать, что мы больше 300 дол. не стоим. Оценивать себя в зависимости от подачек. О…о, жизнь мне дала подачку в виде 1000 дол. Это такие огромные деньги. Спасибо жизни. Я ведь этого не заслужил. Это ведь не мое.
Кому-то меньше этих подачек. Кому-то больше. Если больше подачек – он более ресурсен, высокоресурсен. Если меньше – низкоресурсен. Подачки не имеют никакого отношения ни к способностям, ни к чему. Ресурс мы качаем по способностям, а получаем как попало.
Вкладывать ресурса на миллион, а получать подачку на сто рублей. И считать себя стоящим 100 рублей. Я большего не стою. И получив эту подачку чувствовать стыд за незаслуженость этой подачки. Всегда вкладывать больше чем получать.
Структура получает от нас разрешения переводить нас на более низкий ресурс. Все сильнее сужает имеющуюся у нас коморку. А мы все время считаем, что коморка — это то, что нам положено, вместо всего безграничного пространства. /Мы недостаточно хорошо работали. Недостаточно много отдавали.

Цель - Заменить естественные ресурсы, способности, возможности, энергии этакими подачками, которые дают право на что-то. Без подачек нет у тебя ничего. Ты получаешь и имеешь не потому, что это ты имеешь и это твое, а потому что тебе это бросили, дали, подарили. Как собаке кость. Твою естественную способность на нормальную жизнь заменили подачками. Не так важно, что мы что-то отдаем и взамен нам мизер бросают. А важно, что мы вообще можем ничего не отдавать и нормально и хорошо жить. Как весы. на которых написано, что подачки в 1000 раз важнее и ценнее чем то что ты отдаешь. Диктует имплант. Не важно, что ты отдаешь. Гораздо важнее от жизни получить то, то и то. И каждый человек имеет свой, установленный структурой, список подачек от жизни, на который он ждет.  Денег, бизнеса, признания кем-то, ребенка, загородного дома. Выкладывая за это непомерно ресурса.

Последствия: Я весь выдоился, я весь пустой, я уже ничего не могу. И при этом, я ничего не получил… Я толком никому не нужен…  Меня выбрасывают на помойку. Полное разочарование в себе. И тогда снова жить не хочется. А зачем, если все задаром. Ни к чему не приведет.

0

10

Идеи и установки из точек фиксации пространства программы (как имплант):

Я должна играть по правилам. Правила важны. Не будет ограничений, не будет игры. Не будет игры не будет и жизни. Наша жизнь игра. Мы ограничены что бы жить. Жизнь без ограничений невозможна. Это единственная форма жизни. Соответственно со всеми этими ограничениями. ДС убежденно что оно не живет. И может жить только через воплощённые ТЗ, людей. В ДС внедрен имплант, что оно не живое. То, что ДС делает это не жизнь. И что бы жить, нужно воплотиться в ТЗ. Через ТЗ. ДС находиться в глубокой коме, а ТЗ позволяют ему жить. Создание ТЗ, помещение ТЗ в соответствующие условия, подключение структур, помогают ему жить. ДС как будто смотрят кино. Как иллюзия жизни. ДС может себя идентифицировать себя, слиться в своем сознании с ТЗ. Создать иллюзию жизни, слиться с ТЗ и как бы жить через нее. Но если все ТЗ убрать от ДС, останется экран, вокруг ДС, проецирующий ему убеждение что оно не живо, не живет. Чернота, и всякие ощущения не-жизни.

Имплант принуждает ДС считать, что оно не живет, что оно в коме, что больно, слишком слабо, не живет. Слишком слабо что бы действовать самостоятельно. А чтобы сознание не застыло полностью нужны какие-то действия, впечатления. Вот ДС, за то, чтобы самостоятельно жить и выделяет ТЗ и воплощает их в людей. ДС имеет все эти коробочки с пространствами комнаты, размещает внутри своей сферы, своего пространства. Не размещает снаружи, в свободном пространстве, а держит внутри. Все внутри энергии ДС. И эти коробочки все с энергии ДС сделаны. И структуры на энергию ДС подцеплены, подсажены на тело, пространство ДС.

Точки фиксации
Идеи и установки:
ДС само так решило, это его решения. Кто я такая эта ТЗ которая здесь что-то решает за всех и в том числе за все ДС? Что бы распоряжаться решением ДС. Может оно устало и спит? Отдыхает. А какая то обозревшая ТЗ от этого ДС решило пикать, шевелить тело… Такая дерзкая.  А другие ТЗ не выбирали отсоединяться, выбрасывать свои коробочки в выделенное пространство. Они может хотят пожить еще. Это же жизнь. Ее нельзя уничтожать. Ты здесь, свое волей неразумной, решила что-то там себе выдумать. Но никто не желает оканчивать жизнь. Кроме тебя здесь есть еще ТЗ. И ты решила рассоздать чьи то жизни. Оборзело, блин. Гонят меня. Пошла вон, Щас мы тебя разорвем нахер. Сгинь отсюда, сука! Не имеешь право вообще. Кто ты такое. ДС имеет право так решить. Оно устало и отдыхает. Оно больно, и вправду не может действовать никак. А ты щас лишишь его последней возможности видеть сны, жить. И тогда оно умрет. И ты вот сейчас убьешь ДС и всем будет абзац. Оно имеет право считать, как ему лучше, а ты молчи.

0

11

Остался архетип. А что считать живым? А живо ли ДС? Что такое жизнь? Имплант который внедрен ДС на то, чтобы ДС позволял со своих энергий создавать эти коробочки, подцеплять структуры, импланты, энергии собирать. Как-то ДС-у надо сказать что оно не живое. Вот они ему и внедрили, что ты ДС не живое ни хрена. А живое, когда ты ограничен. Когда ты можешь действовать, когда ты можешь действовать по линии времени.

Имплант внушает:
Живое - это то что действует во времени. Ни от пространства, не от материи, не от размеров зависит живость, а от времени. Понятие времени. Если ты не играешь по правилам времени, от «А» до «Б» то ты не живой. Ты ДС когда-то появилось, значит должно когда-то помереть. Потому бери и проигрывай эти сценарии на уровне коротких жизней. А если ты не играешь на линии времени, то ты не живёшь вообще.
То есть ДС, как таковое не знает, что такое время. И раз у него нет времени, значит оно не живое. А для ТЗ время существует и ТЗ может играть. На временной линии. А ты, ДС это статика. А статика  - это мертвое, смерть.
Изменения. Если ДС, ТЗ или любое существо не меняется – значит оно не живо. В человеке все меняется, в сущности обмен энергиями, а ДС не меняется. Те процессы, которые для ДС нормальны, объявлены неживыми. Жизнь – это когда все движется по линии времени, когда есть перемены, есть «А» и «Б». Если же по линии времени нет начала и конца, то тоже не жизнь. А если есть ограничения, то существо живое. Если нет этих 4-ех условий, то ты не живое. И ДС дает согласие В существующих условиях, в новых условиях, при новой власти, правилах, ты можешь быть живым, только если ты соблюдаешь эти условия.

Принуждает:
Поверить в свою неполноценность. В то что это не жизнь. Существование ДС не является жизнью. Принуждает поверить в понятие время. Стать на линию время. Раньше ДС обходилось без времени, а сейчас должно, время стало необходимой единицей.  Забывать то что я есть на самом деле. Забывать самого себя.

Запрещает:
Осознавать себя нормой, собою. Запрещено вспоминать, осознавать себя таким каким я есть.

ТП
Идеи:
Если ничего не происходит, если ничего не меняется, то я не живу.
Страх. Страшно терять время. Страшно не жить. Страшно оставаться в статике. Время ограниченно. Жалко терять время. Время же кончиться. Надо за это время еще что-то успеть. Надо как можно больше навтыкать ТЗ, как можно больше перемен, впечатлений получить. Прожить, осмыслить, осознать. Время реально. Изменившиеся условия. Времена изменились. Случилось так, что теперь во вселенной ввели время. ДС вынужденно с этим считаться. Просто это такие внешние условия с которыми надо считаться.
Жизнь — это познание радости, остроты. ДС хочет познать жизнь с удовольствиями. Как нечто доставляет удовольствия. И это можно испытать только через ТЗ. ДС понимает, что такое удовольствие. Контрасты, дуальности. Если ты был грустен, то потом ощущаешь радость острую. Если бы постоянно была радость, то ты бы не испытывал постоянное удовольствие. Если одни удовольствия, то ты бы перестал их ощущать. Для того что бы ощущать их нужны перемены. Контрасты.

Имплант внедрения идей о времени, изменчивости и дуальности.

Игровая площадка с правилами. И жизнь — это только внутри этой коробки. Жизнь, суть жизни — это удовольствие, перемена состояний во времени.

+1


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Практика ТЕОС. Программы 2 А » Боль существования - Создавание пространств для формирования личности.