Иллюзия «Я все могу». Отказ от деятельности в реальности. Уничтожение восприятия, способностей и сознания, чтобы жить в иллюзии «Я все могу».

1. Идеи и установки: Я в ужасе от требований которые мне привиделись, от задач которые встают передо мной, я смотрю на них как огромные, как не способный организовать процесс по преобразованию их в мелкие процессы и обеспечить их выполнение в должной последовательности и приоритетах. Я испытываю давление несоответствия своих возможностей, вижу их заниженными, сконцентрирован на своих недомоганиях и слабостях, преувеличиваю их в деструктивную для себя сторону, неспособен видеть шире вопроса дисбаланса ресурсов, привычно ухожу в позицию жертвы обстоятельств, покидаю способность править ситуацией в нужное направление, иметь способность делать выбор и принимать решение, я отказался видеть факты, во время которых я принял решения и взял ответственность, отказываюсь видеть результаты и поступки, привычно использую критичное видение как себя так и своих поступков, отказываюсь или обесцениваю свои действия и их результаты.

Процесс: Преувеличиваю сложность задач и свои слабости, давлю на себя увиденным. Взаимодействую с образами в сознании, а не с реальными фактами. Реализую привычные деструктивные привычки взгляда и позиции. Я отказался от восприятия. Пользуюсь знаниями.

Центральная идея: Я отказался от позиции: «Я способный.».

2. Идеи и установки: Страдаю и драматизирую принятое состояние «Я не способный», болю им, расстраиваюсь, обесточиваю себя, и захожу на новый круг состояния «как всё со мной ужасно», такой объект не годен для жизни, у него нет шансов на выживание, ему ничего не доступно, всё очень плохо, всё очень печально, разрушаю всё своё самосознание о себе, разрушаю своё самоуважение, уверенность в себе и своих действиях, догрызаю остатки, теряю веру в свои способности и навыки, точу остатки сил, сливаю их, погружаюсь в жертву всё глубже.

Процесс: Сливаю ресурсы уверенности в себе.

Центральная идея: Отказался от способности действовать.

3. Идеи и установки: Я расстроен, что ничего не получается, я не двигаюсь, не решаю задачу глобально, не рассоздаю источник своих проблем, толчусь на месте, не разрубаю Гордиев узел раз и на всегда, это как бессмысленная игра на мелких суммах, она не может изменить глобально баланс ситуации даже при выигрыше раунда, а видеть позитивную тенденцию от этих регулярных побед ресурса уже не хватает. Желание играть ва-банк, решить вопрос разом, поставить всё, уровень драматизации накалён до предела, всё или ничего, происходит имплантация готовности «поставить на карту всё», готовность «проиграть всё», «прервать игру», т е обесценивание Жизни как процесса, перевод в умственно категоричную плоскость, «такими шагами тут ничего не изменить, эта деятельность бессмысленна, пора бросить её», отсутствие связи с восприятием, естественным чувствованием Жизни, позволяет захватить таким мыслям и идеям сознание. Ценность Жизни воспринимается через умозрительные шаблоны и ценности, своих естественных процессов давно не существует. Жажда быстрых, эффективных и мало затратных методов. Тут и начинается поиск прохиндеев обещающих много и быстро, планка критичности снижена.

Процесс: Умственная раскачка могу надо, делать готов только мега прибыльное действие.

Центральная идея: Я отказываюсь от когнитивных способностей, ума, критичности.

4. Идеи и установки: Жажда помочь окружающим, выделиться, привлечь внимание, поделиться своими «наработками», привлечь сторонников своего образа мысли и действия, тяга к кучкованию, к взаимному поглаживанию и получению одобрения со стороны.

Процесс: Отказ смотреть в свои результаты самостоятельно и критично, перенос ответственности во вне, поиск «дешёвых лайков», «псевдо славы». Отказ от чести, Эго, Личности.

Центральная идея: Я отказал от ответственности.

5. Идеи и установки: Думаю, что я ничего не думаю, думаю, что я завис, заступорился, состояние « я не могу думать», «Я не могу прояснять, тут ничего нет», «Нужно выйти во внешний мир и раскачаться там», и опять нахожу себя в ступоре, залипаю в мыслях, умственных ситуациях и не двигаюсь дальше, сознание сужено до точки. Отвлекаюсь на ничего не решающие действия, ничего не значащие.

Процесс: Сбегаю от вопроса, отворачиваюсь от него игнорирую.

Центральная идея: Я отказался от разума, чтобы не видеть нестыковок поступков и результатов.

6. Идеи и установки: Уход в мыслях в «помощь» другим в их более печальных состояниях, «возвеличивание себя над ещё менее успешными», среди них я крут, их могу проконсультировать, родительская позиция капитана посадившего свою лодку на мель, но рассказывающего молодым как надо. О своих вопросах даже не вспоминаю, их как не существует, они полностью вытеснены, из сознания, их нет, они не существуют, отсутствуют в моём поле зрения. Деятельная «добродетель» с надеждой, что взамен окружающие возьмут меня на попечение и будут решать мои вопросы, которые я «не вижу».

Процесс: Передаю заботу о себе в чужие руки.

Центральная идея: Я отказался от сознавать своё пространство.

7. Идеи и установки: Потеряха, голове поле ничего не отражается всё серо, тут тихо и пусто, «нирвана» достигнута, дальше двигаться некуда, т к тут полный штиль во всём, состояние «меня нет».

Процесс: Зависание в пустоте.

Центральная идея: Отказ от сознания –белый шум.

8. Идеи и установки: Волна, толчок, накрывает новыми впечатлениями, новые события захватывают внимание, я другой, огромный горизонт, огромное поле для действия, новая поляна ресурсов, деталей нет, всё только в предчувствии, но после штиля и пустоты это воспринимается как взрыв красок.

Процесс: Переход.

Центральная идея: Я отказался от предыдущего уровня, как вернулся в садик, на ступень ниже, где всё возможно.

9. Идеи и установки: Я всё могу, мне всё по плечу, все задачи решаемы, у меня столько навыков и умений, я могу видеть всю полноту картины мира и управлять своими действиями и событиями в своих интересах учитывая обстоятельства и ограничения. Позиция: «мне всё доступно». Жизнь только у уме и иллюзиях. Полный отказ воспринимать реальность, чтобы не выходить из иллюзий. Мир иллюзий становиться для меня «настоящей» реальность, а настоящая, объективная реальность – иллюзией. Блокировка способности чувствовать, отказ от восприятия и понижение когнитивных способностей, чтобы не чувствовать боль внутреннего конфликта между объективной реальностью и миром иллюзий. Деградация сознания и восприятия.

Название: Иллюзия я «всё могу».