Программа создавания бессознательности – бегство от проблем.
Бегство от боли проблем в бессознанку.  Не знать/не видеть/не воспринимать своих проблем


С комментариями  - описанием и прояснением ошибок, которые человек выполняет в процессе прояснения.

Текущее состояние перед сеансом:

Почувствовал себя паршиво... то ли пошел маятник, то ли может просто стечение обстоятельств. на событийном уровне тоже не очень пошло. какая-то черная полоса, даже зарядку не делал, горло першит, нет настроения, всё плохо. и сейчас есть - болит горло.

В. - Какие состояния ты переживаешь в связи с этим?

Я опасаюсь проблем со здоровьем. просто какая-то инфекция - то черт с ним. а если это нелады со щитовидкой, уже хуже, это превращается в проблему?  Или онкологические дела. было у меня подозрение... может подсознательно идут нехорошие процессы. Физически болит левая половина горла. само самочувствие - не очень. болезненное, предгрипозное.

В. - Приказываю проявить прояснить все состояния, которые я переживаю.

Меня напрягают боли в левой половине горла. я думаю, что если это ангина, то ерунда, а если не ангина... ненавижу обращаться к врачам, всегда эта тема напрягала, хотелось, чтобы оно само проходило. хочется быть здоровым.

В. - хочется быть здоровым - другая сторона медали, состояние с убеждениями "я больной".
Приказываю себе проявить пространство, в котором я переживаю эти состояния, проявить все состояния, связанные с болезнью:

Непонятность. я не знаю, что делать. я в шоке, в непонятке. мне надо что-то делать, а я не знаю. скажите, что со мной, что не так. в чем проблема - я не знаю. нежелательное состояние, непонятное состояние. Раздражает непонятность: ну что? что это за состояние? Куча мыслей, всё не то. я не знаю правду. это тайна для меня. мне это неприятно. не хочу в этом копаться. не хочу это знать, лучше уже всё подавить и пускай оно там само. нервное напряжение и нервный тик. желание смотреть издали с опаской. закопать бы. нежелание прикасаться. я чувствую, что наверно не справляюсь, думаю так. оно слишком большое. мне не хочется это брать, поднимать. не хочется этих сложностей.

В. - Вижу, у тебя сформировалась позиция, в которую ты попадаешь, когда начинаешь рассматривать. рассмотрим эту позицию. Она у тебя странная: условно, залезть в колодец и пытаться описать вокруг пространство леса. Конечно, будет очень сложно. Потому что вокруг стены колодца, а «ты решил, что надо описывать деревья в лесу. Типа, потому что считаешь, что твое текущее состояние это я в лесу между деревьев. С другой стороны – «я в колодце и вижу вокруг себя «стены колодца» тоже мало что даст. Будет простое описание некой картины мира. К проработкам это мало имеет значения. На самом деле - твое текущее состояние «Я залезаю в колодец, в нору. Чтобы не видеть мир. Прячусь от реальности». Вот проработка такого состояния уже будет иметь смысл.
Люди очень часто пытаются работать с некой статикой, придумают себе «текущее состояние и вовсю описывают картинки или ощущения, которые «видят», или ощущают. На самом деле – нужно прояснять для себя какие процессы выполняю, делаю, чтобы  переживать это состояние, чтобы быть в этом пространстве. Прояснять для себя, что принуждает переживать это состояние и как себя удерживаю в этом состоянии.
Только таким образом можно через прояснение своего текущего состояния выйти на программы, выполняя которые человек находиться/застрял в текущем состоянии, болезни или проблеме. Переживаемые состояния здесь – только следствие выполняемых программ. Но состояния наиболее поверхностный уровень и поэтому доступный человеку для наблюдения и прояснения. Именно поэтому начиная с прояснения, вербализации текущего состояния человек постепе5нно с помощью прояснения углубляется, осознает все более глубокий уровень и таким образом в конце концов выходит на уровень программы.

В.  - Дай команду приказываю себе проявить позицию, в которой я сейчас нахожусь. Приказываю себе выбросить эту позицию в выделенное пространство.

Состояние: Я смотрю по сторонам и не могу понять, что от меня требуется:
Т. 1 - я сбит с толку, я не знаю, как надо, я не совсем понимаю, что нужно делать. я привык делать так, как привык до этого - я просто выбрасывал мысли на воображаемый куб, как себе придумывал. я наверно больше работаю со своими мыслями и фантазиями, чем с реальными объектами. для меня всегда была проблема, проявить какие-то реальные объекты. чаще всего это мои мысли. мои мысли текущие, они текут быстро, как сейчас, я даже не успеваю записывать. просто идёт какой-то поток мыслей. я пишу, пишу буквой Ш, всё превращается в одну сплошную букву Ш. бывают провалы, когда вообще нет мыслей или идёт поток мыслей, который я стараюсь не прерывать, как сейчас. всё идёт одним потоком. поток мыслей. мыслей поток. зачем мне это нужно. постоянно мысли, мысли, меня утомили эти мысли. я думаю, я не знаю, что я думаю, думаю об одном и том же, не могу выбраться из этого круга. я думаю и не всегда отдаю себе отчет в своих мыслях. не надо останавливаться. не надо оглядываться на свои мысли. я не могу проявить то, что нужно проявить. у меня не получается. я не знаю, что нужно проявлять. у меня не проявляется. я сейчас думаю, правильно ли я делаю, правильно ли я прорабатываюсь. я пытаюсь сейчас контролировать себя. я часто слишком контролирую себя. я не могу без самоконтроля. самоконтроль это самое важное. я не могу отпустить самоконтроль. я снова и снова возвращаюсь к мысли, правильно ли я делаю. правильно ли я прорабатываюсь.
Я не уверен, что правильно делаю. умение прорабатываться уже сложилось у меня в определенный навык. я боюсь, что этот навык, если он неправильный, будет трудно поменять. я не знаю, как поменять. я не уверен, что делаю правильно, тоже не уверен и в обратном. я не знаю, как нужно. мне не с чем сравнить. а одной фразой - неуверенность в том, что я прорабатываюсь правильно, уверенность, что я делаю что-то по-своему, а не так. я боюсь, что я делаю что-то неправильно, меня часто посещают такие страхи. я склонен к повторам. потому что я думаю, что я что-то упустил, что у меня уплыло внимание. я стараюсь перечитать этот кусок. из-за этого я перечитываю по многу раз. у меня получается каламбур. страх сделать неправильно. я боюсь сделать неправильно. и это парализует ум, сознание, сразу включается куча механизмов, как надо сделать правильно, перепроверить, сверить, свериться - последствия этого страха.

Вижу себя в центре куба. я не знаю, что от меня требуют. я не знаю, что делать дальше. я не уверен, что я двигаюсь в верном направлении. я стараюсь сейчас говорить то, что считаю нужным говорить. у меня одновременно идёт два процесса - говорить всё подряд, пытаться контролировать правильность. растерянность, непонимание куда двигаться дальше. но знаю, что-то ещё надо. меня недостаточно. того, что здесь сейчас, недостаточно. неуверенность, что я делаю всё правильно. а сам я не могу сказать, так это или нет. но должно быть не так. скорее всего, не так. у меня не получается, даже если вижу четко - что-то во мне пытается контролировать. я запутался, я забыл, какие идеи у меня были. замешательство. я теряю ориентацию в этом пространстве. я пытаюсь контролировать себя. я боюсь потерять контроль. я не знаю, боюсь я потерять контроль или не боюсь, но в любом случае я его теряю. в голове каша и мешанина. У меня не получается видеть ясно. а центральная идея? которая передает, объединяет всё. чтобы выйти в конце концов. я не хочу рассматривать то, что имею сейчас, то что идёт.

В. Суть работы по методу ТЕКОС - выйти из процессов. Проявить, увидеть, прояснить и рассоздать процессы. Мы рассматриваем эти процессы. каждый процесс поддерживается нашими усилиями. поэтому цель - проявить процесс, осознать его, чтобы он остановился. но при этом если ты начинаешь сам создавать новые процессы - не получится. Основное условие выполнения данной себе команды - как раз чтобы не прилагать никаких усилий. Дал команду - наблюдаешь на реакцию, какая пошла реакция. И дальше уже работаем с этой реакцией.
На самом деле все эти программы находятся в жизненном пространстве. Если человек не обращает внимания на все состояния, а моментально, скажем, он моментально помещает свое внимание в ум и начинает с ума выписывать материал - это бессмысленная проработка. Ум - это бредогенератор, он тебе будет создавать и создавать и создавать «материал».
На команду должен проявляться какой-то процесс в жизненном пространстве. обычно в теле и возле тела или ещё где-то, даже может в мозгу, но не в уме, это разные вещи. когда в мозгу, оно имеет форму, объем.  А когда «работа идет» в уме, прояснение с ума, а не с жизненного пространства – то «материал» идет просто из точки, помещаешь внимание и там тебе, условно говоря, перед тобой экран, где тебе что-то читает и ты то же самое повторяешь, и всё. воспроизводишь текст, который откуда-то приходит.
В ТЕОСе  прояснение идет совсем по-другому: на команду «проявить» -  проявляем процесс. он занимает какое-то место в твоем жизненном пространстве, объем, и он создает какое-то ощущение - его проявить, как ощущение. а потом мы начинаем это ощущение вербализовать, переводить в состояние, ощущение начинаем переводить в идеи, установки и слова. Но оно, ощущение, в отличие от идеи и установок ума, имеет какой-то вес.
"Я не понимаю, не знаю, как отличить" - ты из этого состояния и работаешь. это "не знаю", оно тебя переключает в ум, потому что "знания в уме", - «ага, я здесь не знаю, значит нужно найти в уме, и памяти. Реальные состояния описывай.

ошибка №1 –на команду из метода ТЕОС – человек начинает выполнять разные процессы, типа «надо увидеть, вспомнить, вообразить, надонапрячься, пытаться и т.д.. На самом деле - даёшь команду и ничего не делаешь, не надо ничего визуализировать, толкать, просто даешь команду и всё, наблюдаешь, что проявилось.
потом, выписываешь состояние, а не центральную идею. неудовлетворенность - состояния, я недоволен собой - идея. состояние - это результат процесса.
А ты сразу после дачи команды  возвращаешься в это состояние "мне непонятно, мне сложно, я не понимаю". Любую проработку ты делаешь из этого состояния. Вначале, практически у всех так - никто изначально не видит четко и ясно, это же бессознательное - ты его априори не видишь. То, что ты обычно видишь  и наблюдаешь – обычное  человеческое сознательное, а мы расширяем область сознания за счёт бессознательного. берем участок бессознательного и начинаем его прояснять, по мере того, как оно уходит, остается чистое пространство, освещенное пространство. Изначально ты не видишь. требование себе видеть сразу видеть ясно и чётко - оно уже создает проблемы:  «если не вижу - я должен сомневаться» - это и есть тоже деструктивная программа. Мы изначально работаем с тем, что ты не видишь. О чём даже никогда не догадывался, весь алгоритм - это прояснение.

опасение, страх, не знаю - это твоё состояние. это состояние, что у тебя есть, оно у тебя моментально обесценивается и идёт поиск другого.

В. - опиши свои ощущения. - подташнивает. я не знаю, не вижу, что я там делаю. я не вижу выделенного пространства.

нервное напряжение, ничего нет, багровый туман перед глазами. некомфортно. пальцы скрючиваются.

В. - какое состояние это у тебя вызывает более глубинное, с чем ассоциируется?

недовольство ситуацией, меня не устраивает то, что есть. уйти от того, что есть, изменить то, что есть. непонимание самого себя. я не могу внятно объяснить свои состояния. они приходят и уходят. не могу сказать, что вот это вот есть всё время.
центральную идею - перебор мыслей, неудовлетворенность собой и результатом.

В. - ну тогда давай так: Центральная идея  - злость на мир, на проработки, недовольство текущим положением дел. тотальная злость на всё и на всех. не так всё, как хочется.
Приказываю себе проявить позицию, которую я занимаю в проработках. приказываю себе переместить эту позицию в выделенное пространство.

учащенное сердцебиение, нервное напряжение, желание грести к себе как когтями.

В. - задай себе вопрос, что это значит.

- злость на себя. на ситуацию, злость на своё непонимание, что было, что не получается. что мое мировоззрение, мировосприятие расходится... что вообще, что я не попадаю в ту струю, которую надо бы попасть. я не понимаю, в этот поток, в котором я могу плыть как рыба в воде. раздражение, что нифига не получается. злость на то, что я до сих пор прорабатывался неправильно.
центральная идея с Т.1  - злость на всё, что связано с проработками. и общее раздражение на всё, что связано с проработками. не нравится мне эта ситуация, злит ситуация, порвать ситуацию, надоела эта ситуация, порвать ситуацию. НЕ хочу видеть свою реальность, не хочу смотреть. Не хочу сталкиваться с тем, что я от себя всю жизнь прячу.
Отказываюсь видеть в себе всё, что мне может доставить боль. Прячу все неприятное и болезненное в бессознательное.

2 - правая сторона лица расслаблена, теперь правая рука гребет к себе. хочется легкости, нет легкости, не дается цель просто, просто не дается цель. я не понимаю, где цель. я должен понять, где цель. м не необходимо найти путь к цели. я хочу знать, где цель. я злой, что не знаю, где цель, что не знаю пути к этой цели, я обязан найти путь, пути к цели. я обязан найти эффективные пути к цели, двигаться быстро и легко. я не могу найти. что-то меня уводит в сторону, мне нужно найти, что меня уводит в сторону, меня кто-то водит за нос, постоянно, я злюсь на то, что меня водит за нос. злость на то, что должен прорабатывать и не получается.
Отказываюсь знать. Увожу свое внимание от того, что мне приятно и болезненно.

3 - опущенная голова, упрямо смотрю глаза наливаются тяжестью, упрямо смотрю вперед, твердый лоб, похож на быка. я туплю, я наверно злюсь, что я туплю. злость на мою тупость, на отсутствие остроумия, понимания, злость на отсутствие проясненности\светлости ума. недовольство собой, много недовольства собой. я должен приложить усилия, чтобы понять, я должен понимать, кокая-то чушь лезет в голову. нельзя тупо двигаться вперед. позиция быка - тупо двигаться вперед, не понимая и не видя по сторонам, я не понимаю и не вижу по сторонам. нужно отбросить позицию быка. нужно быть более чувствительным, не торопиться и осматриваться. мне не достает восприятия. я не воспринимаю достаточно, чтобы понимать. я упрямо иду по однажды выбранной одной или нескольким позициям и не вижу соседних тропинок, дорожек, целей. я не вижу правильные дорожки, цели я тупо иду по дороге, которую я выбрал. я не должен идти по одной и той же дороге. пошло по кругу. я не вижу истину, я не вижу объекты. слишком тупое восприятие, нужно не торопиться, расслабиться и воспринимать внутренний мир... цель - контроль. недостаток контроля. у меня нету методики достижения цели (ты отрицаешь саму методику для проработки) отрицание своих навыков. у меня нет способностей. отрицание происходит, и самого знания как методики для рассмотрения. ты здесь обесцениваешь. т.е. отрицание.
Отрицаю свой ум, интеллект, интеллектуальные способности, отказываюсь от способности понимать, думать, мыслить. Не понимаю что происходит со мной – не буду испытывать боли.

4 - приоткрытая пасть, язык. я не такой как все. у меня всегда проблемы с подобными темами. я не такой как все, я недостаточно чувствительный, толстокожий, у меня не получается. для меня тонкие миры закрытая тема, не могу проникнуть туда. почему, блять. я словно упираюсь головой в стену, не могу протиснуться, меня постоянно что-то держит. я ограничен, моё пространство ограничено, мой мир не пересекается с реальностью как надо, у меня оболочка, преграда, она мне мешает проникать туда, куда надо. меня что-то держит. реальность против меня, она препятствует моему проникновению. меня держат какие-то враги, враждебные силы, я  не могу проникнуть, мне что-то мешает. короче дофига препятствий, я не могу видеть свой внутренний мир и нормально прорабатываться, моя чувствительность ограничена моей толстокожестью. не хочу я туда смотреть и видеть и вообще иметь что-то общее с этим. какие-то враждебные силы удерживают меня от проникновения туда, куда я хочу. т.е. в том, что у меня не получается, кто-то виноват. перенос обвинения кого-то в том, что у меня не получается. сброс, обвинение обстоятельств, других, в том, что у меня что-то не получается. я обвиняю внешние обстоятельства в том, что у меня не получается. я считаю, что в том, что у меня не получается, виноваты внешние силы.
Точка внимания переносится от себя на других. я перебрасываю ответственность и вину на других. Отказываюсь воспринимать себя как причину процессов, состояний и последствий в себе и своем пространстве.

5 - мне нужно вырваться из этого круга, из этих обстоятельств, которые мне мешают. мне нужно найти способ обмануть эти внешние причины. перехитрить, переломить те внешние условия, чтобы жить так как я хочу, я должен найти этот внешний способ. я обязан как-то изменить эту ситуацию. я должен над этим думать, как обойти и разрешить эту проблему. поиски как обхитрить эти внешние обстоятельства, как изменить то, что есть, как добиться цели вопреки всем препятствиям. т.е. сначала программа включается на злость, на обвинение других... что происходит в 4-й точке - ты причину проблем помещаешь во внешние обстоятельства. и на этом проработка кончается. а причина всегда в себе. не в эзотерическом смысле, "надо искать причину в себе", а эта программа, которую ты выполняешь - ты её выполняешь. какие-то обстоятельства твоей жизни, это результат выполнения твоей программы, мы рассматриваем программу внутри себя. а в 4-й точке происходит то, что ты помещаешь какую-то причину своих проблем во внешний мир. вовне. т.е. всё, проработка на этом завершается. а в 5-й точке ты уже ищешь пути не проработки. других же нельзя проработать. других можно только заставить, там, уговорить, договориться, обхитрить, замапулировать, обойти, что угодно, только не проработать. твоя позиция проработки. а ты ищешь способ, как тот кто виноват, что-то с ним сделать. проблему-то надо решать.

***
В. Ещё одна ошибка  при прояснении, при работе по методу ТЕОС - ты не проясняешь для себя общую логику  процессов в динамике, которые проясняешь в каждой точке. Каждую точку, как ещё одно звено выполнения программы.  Не увязываешь в один бОльший процесс, где каждая точка – это один из этапов программы, следующих друг за другом.
Каждая точка как определенный этап программы. на 4-м этапе основная идея - помещение причины проблемы, которую ты хотел проработать во вне себя. Надо увидеть это в динамике: как я начинаю программу, и что я получил. На 4-м этапе ты начинаешь рассматривать, что виноват кто-то другой. мы же в ТЕОСе рассматриваем и проясняем в себе свои деструктивные программы, выполняя которые ты создал в своей жизни проблемы: ты привлек такие обстоятельства, таких людей, такие решения, выполняя которые, так сложилось. т.е. программы твои. Твои болезни - это твои программы, в тебе программы и больше ничьи. Я сейчас не смотрю, откуда они взялись – это делается на более продвинутых этапах работы по ТЕОСу, и по сути это е так важно для их рассоздания. Но в данном конкретном случае, программы в тебе и ты их выполняешь. Если ты в 4-й точке решаешь – «программа не моя и я не имею к ней отношения», то  ты дальше её не будешь рассматривать. ты будешь искать что угодно, но не рассматривать свою программу.

Но я говорю то, чувствую…

Мы рассматриваем твою позицию, как ты выполняешь программу проработок, и я тебе пытаюсь объяснить и показать, что происходит, ты же мне пытаешься оправдать что-то. Я тебе помогаю, чтобы ты увидел, осознал, что ты на самом деле делаешь в проработке. Получается, что формально ты занимаешься проработкой, пишешь что-то, но на самом деле свои программы не рассматриваешь., а пытаешься оправдаться, скинуть ответственность. Даже сейчас, ты меня вроде слушал, а в итоге сподобился только  на оправдание: Типа я все делаю «правильно»… Вместо того, чтобы вникнуть в моих объяснений.
а теперь в 5-й, что происходит в 5-й точке?
5 - (от мира надо защищаться, от мира надо сбегать) я должен найти выход из этой ситуации. я пока не вижу, но я найду эти пути. я не знаю, где эти пути, но я найду. (разворот от себя, и в новой точке, как решать эти проблемы и обстоятельства, как действовать, исходя из них) я должен обмануть обстоятельства. т.е. уход от проработок уход полный. переход в состояние не прорабатываться, не осознавать, а чего-то искать.
6 - (бежать, бежать) я хожу по замкнутому кругу. разочаровываясь, ищу новое и опять прихожу к этой точке, одно и тоже, постоянно прихожу к этому. (но рассмотреть его, программу, невозможно). опять натыкаюсь на эту область, возврат в точку, только на низком уровне. круг в круге. столкнулся с проблемой, которую сам же и создал внутри программы.

Приказываю себе найти и проявить имплант, который создает этот процесс.
как структура молекулы, шарики, квадрат с гранями, на них цепочка меньше и меньше.
идеи - ты ничего не получишь, это не твое, это не тебе, не твоего ума дела, это ты на должен знать, это тебе не нужно.
принуждает - не париться, не вдаваться в подробности, не понимать. это не нужно, это не твое, не твоего ума дело, это ни к чему, это не твое, это слишком сложно, это не твоя тема. это ничего не даст. нет смысла, нет смысла это понимать, в это погружаться, одно и то же, дно и то же...
запрещает - думать об этом. нет смысла постигать, погружаться, двигаться. ты не поймешь, нет смысла, ты это не поймешь, это не твоё.
привязки - это не ты, это не твоё, не забивай голову, не пудри мозги. ты не знаешь, где это, зачем это, к чему это приведет. не напрягай голову. всё равно это не доступно, это ни к чему, это не нужно, пустая трата.

6 - (нужно убегать, нужно убежать, спасаться страхом) нет других путей, других путей нет. я ищу других путей, но нахожу те, что повторяются. пути, которые идут в одну точку. как ни ходи, всё равно придёшь в одну точку. мне удавалось идти куда-то, неизвестно куда. я не знаю, что это давало. опять те же пути в те же точки, с небольшими ответвлениями. я не знаю, что это за ответвления. нужно исследовать внимательно эту область. (я не понимаю, что я это делаю). нужно больше экспериментов. (я закапываюсь в это) - надо открывать новое, экспериментировать, поиск как обхитрить проблему, превратить это в постоянный процесс. сделать как процесс, не как этап, а повторяющийся процесс. зацикливание. при решении проблемы возникает проблема, которую нужно решать - и т.д. как матрешка.

***
вместо рассмотрения этого состояния, ты начинаешь  снова включать состояние и выполнять процесс  "я не знаю, я не понимаю" - и пошло. вопрос не в том, что ты знаешь\не знаешь, а в том, что нужно рассматривать и прояснять сове реальное состояние, а не пытаться понять его в уме.

7 - красные ягоды, кусты. меня что-то отвлекает, отвлекают красные ягоды, привлекают внимание и отвлекают внимание. я не могу двигаться из-за красных ягод. яркое и красивое меня отвлекает, какие-то мысли, личные. мое внимание непостоянно - я не могу удерживать внимание, это моя проблема. нет концентрации, хреновая концентрация. мое внимание нестабильно, шаткое внимание туда-сюда. меня привлекают только интересные проблемы, я не могу удерживать внимание на скучных проблемах. надоедает думать о проблемах, меня интересует яркое, красивое.
(отказ от внимания, отказ смотреть) когда у меня проблема надоедает, становится скучной, надоедливой, я не могу на ней концентрироваться - меня начинает интересовать что-то другое. даже занимаясь проработками, но эта тема уже какая-то достала, я не могу её прорабатывать, внимание улетает на что-то другое, не относящееся к проработкам.

***
В. - И что происходит реально? происходит обесценивание проблемы. отказ от пространства. допустим, проблема это программа, оно в твоем жизненном пространстве, происходит отказ от проблемы, той части твоего жизненного пространства. заблокировать себя. убираешь оттуда сознание, чтобы её не видеть. не вижу проблемы - нету проблемы. перевод какой-то части сознания, которую ты еще можешь контролировать, перевод в бессознательное, чтобы не видеть и не чувствовать. программа никуда не девается и продолжает воздействовать. программа продолжает создавать состояния. назначая виноватым кого-то, ты назначаешь виноватым какую-то часть себя, отторгаешь её и перестаешь видеть.

8 - на хер они нужны, я устал бороться с этими проблемами. надоела схватка за место под солнцем, можно без всего этого, можно не замечать, какая разница, есть это или нет. я уменьшаюсь, я при этом уменьшаюсь. какая разница, всё равно это ничего не даст, это безвыходно. нельзя всё время бороться. вся жизнь в борьбе, а когда же жить. это не борьба, а просто нормальное существование. я не вижу другого способа, нет другого способа, все способы плохие, нет нормального способа, чтобы изменить ситуацию. ну и пусть будет как есть, пусть будет. нет смысла ничего менять, потому что итог один - надоело что-то менять. упаднические настроения. по сути, идёт на 8-й точке, завершение отделения от себя какой-то части, полный отказ. форматирование себя уже без этой точки. теперь подводится какая-то теоретическая база объяснения себе, что так и было, по-другому и быть не могло. то, что ты сейчас рассмотрел и узнал, уже начал отрезать от сознания - это не я, это мне не свойственно - к только выполненной работе.

9 - тупик и осмысление. шаг назад. шаг в сторону. шаг назад, чтобы лучше осознать, чтобы лучше видеть. не хватает зрения. я вижу, что уперся в тупик, поэтому надо отойти. отойти подальше и рассмотреть получше. упрямство до хорошего не доводит. слишком много упрямства. нет гибкости. я должен быть гибким. нужно быть гибким и изобретательным. я пру буром. я не понимаю, как правильно, мне надо быть гибким. мне нужно отойти и осмотреться, отойти и не спешить, отойти. я зря потратил много сил, много сил тратишь зря, мне нужно отойти и подумать. только трата сил, больше ничего, бессмысленная трата сил. нет, тупик. когда в тупике, надо дать себе отдых. потом, может, придёт решение. (сдача ответственности, ожидание решения со стороны, сдаться).

***
В.  В чём суть выполняемой программы? Запускаешь процесс уничтожения какой-то части, которую ты назвал проблемной, отделения от себя этой части. а проблему решить - цель есть, но ты не прорабатываешь, не освещаешь, а наоборот - просто в этой программе от себя блокируешь и переводишь в бессознательное.
Это программа перевода сознательного в бессознательное. процесс проработки - мы берем ту часть, которую не осознаем, очищаем её от всего, что мешает её осознавать, и переводим в сознательное, то в этой части наоборот. т.е. причина в том, что изначально ты считаешь, что ты в этом не виноват, кто-то другой виноват. поэтому идёт проработка по вектору, что я не могу проработать - чуждое, а чужое не могу проработать, поэтому решить проблему - только это уничтожить, а в реальности заблокировать, не видеть.
Начинаем с состояния и выясняем, какая программа работает, в результате которой возникает такое состояние.
Мы рассмотрели импланты внутри программы, а сейчас рассмотрим импланты, которые всё пространство поддерживают.


Ответный имплант

идеи - не подчиняться, не делать так, как надо. не подчиняться другим установкам. будь собой, делай по-своему, делать самостоятельно. не вестись на внешние команды. не ведись, делай как надо, делай так как ты хочешь, как ты решил. не смей делать как они, не надо так делать, делай по-своему, самое главное быть непохожим на других, надо быть собой, надо отличаться от других. пошли они все на хуй. делай как хочешь.
принуждает - самостоятельность, быть сам, самобытность. ничего не важно, никого не слушай, не делай как они, они все не правы, они не знают, как надо. у них нет ума, у них нет навыков, они все неправы, они ничему не научат. делай сам, будь самостоятельным. у тебя нет самостоятельности, ты ничего не можешь делать сам, у тебя не хватает самостоятельности, не ведись, делай сам.
запрещает - не быть самостоятельным. надо быть самим собой. не делай как они. они тебя хорошему не научат. ты хороший. они плохие, не ведись на них, не делай как они, не надо подражать им, будь собой, делай сам, ты должен быть свободным, у тебя забрали свободу, у тебя отберут твою свободу.
привязки - не смотри по сторонам, будь собой. ты сам, ты лучше других. никого нет, все плохие, пошли все на хуй. ты сам. не надо быть, как они, не делай как они. ты лучше, ты талантливей, они не понимают, они дураки. делай сам, без них, они не нужны.

Приобретенный имплант

идеи - ты не понимаешь. ты не можешь, у тебя руки коротки. непонимание обстоятельств. недоверие. ты не понимаешь. что они говорят. ты не понимаешь, где правда. это может быть ерундой, это ерунда. надо проверить. ты не можешь убедиться, это может быть обман, истина неочевидно, ты не можешь докопаться до истины, пока ты не проверишь, не убедишься, ты рискуешь быть обманутым. вокруг ложные дороги, из 1000 дорог одна истинная, ты не знаешь, по какой пойдёшь. нет уверенности, всё это лажа, кругом одни заблуждения.
принуждает - не верить, копаться, собирать доказательства, проверять. никому не верить, я должен всё проверить и убедиться, что это правда. я должен это полностью понять. я должен убедиться, что это правда, быть в курсе, полностью понять. не понимая, ты не принимаешь, ты можешь попасть в заблуждение, ты рискуешь быть обманутым, кругом один обман, нет правильных путей, все ложные.
запрещает - видеть, что из себя представляет имплант, игра. нельзя видеть правду. нельзя принимать на веру, нельзя быть голословным, бездумным, нужно всё проверять, сначала надо разобраться. доверяться нельзя. доверие внушает недоверие. доверие опасно. можно попасть в опасную ситуацию. ты тратишь время на ерунду.
привязки - я не знаю, где правда, я не знаю, как отделить правду от вымысла. я не вижу правду. я не авторитет. я не понимаю. я сам правду не знаю. я не уверен, что это правда, я должен проверить. как проверить, правда это или нет? меня не проведешь, не провести, я не хочу быть лохом, простачком. можно попасть в западню, в беду, нужно проверять. будь бдительным.