СЖ-67. Создавать позицию беспомощной и бессильной жертвы, чтобы ничего не делать.

1. Делать страшно, я туда не выйду, не пойду, я давно там не был. Я привык ничего не делать, сколько себя помню - я ничего не делал. Я привык быть в позиции отказа от делания. Чтобы ни случилось, у меня позиция, что я этого делать не буду. Не буду, потому что это сложнее, чем я могу. Опять же позиция, что не могу. Я туда смотреть не хочу, я не хочу этого знать. Это опять меня к реальности будет возвращать, от которой я так хочу сбежать, которую я так не хочу видеть, прикасаться к ней.

2. Если я коснусь реальности, то станет понятно, что я просто всю жизнь просидел в коробочке, всю жизнь прятался, убегал. Я всю жизнь прятался от реальности, я загнал себя в такие дебри, в такую дремучую бессознанку и отключку, что даже глючить тошнотворно и тяжело. Вообще сознания нет в этом пространстве уже. Полнейшие глюки, жизнь на очень низком уровне, во всем очень низком.

3. Задача – спрятаться от реальности, сбежать от реальности, в которой можно просто быть и делать. В которой нет никаких предустановленный причин не делать, если ты чего-то хочешь достичь. Все проще. Все проще, я просто отказался от делания, и сижу горожу какие-то причины и страшилки и страдалки для себя. Что есть какие-то причины, по которым я объективно не могу делать. Мне выгодно перекладывать ответственность. А правда в том, что я просто не делаю, что я просто отказался от способности делать. Если делать, то я снова окажусь в той реальности, из которой сбежал. И станет понятно, что все причины – во мне и в том, что я не делаю ничего, и что внешних причин непреодолимых нет.

4. Надо делать. Я не хочу делать. Я не хочу начинать. Мне выгодно иметь позицию жертвы, чтобы ничего не делать. Правда в том, что я просто не делаю, ничего не хочу делать. Мне нужны причины, чтобы не делать. Я не хочу делать, меня сразу ломает, я сжимаюсь, прячусь, и начинается жертва, что я не могу.

5. Снова эйфория, снова радость, что я отказался делать, и мне можно не делать. Мне больше можно не быть в реальности и не заниматься ею, не быть от нее зависимым. Главное – не осознавать ее. ИБД в отключке, показывая, что у меня не получается. Но я уже писал это. Позиция бессилия, позиция жертвы. Помогите прояснить, видите, я стараюсь, но у меня не получается. Я буду делать без сознания, а вы продуцируйте мне результат. Я в сознание не вернусь, я в реальности и по-настоящему делать не буду. Я окружу себя иллюзиями и буду делать имитацию бурной деятельности, чтобы на что-то можно было рассчитывать и надеяться. И всегда жертва, всегда бессилие, всегда безысходность, всегда страдания.

6. Если мочь, то придется делать. А это вообще темный лес. Я не буду делать. Я тут без сознания сижу, какое делать, я от делания уже очень давно отказался. Мне можно не делать, я как бы освобожден. Делать? Нет. Это не для меня. Вот белый билет, посмотрите, мне можно не делать. Как, мне делать? Ну нет, что вы, это какая-то ошибка. Вам надо делать, а мне можно не делать. Позиция, что я свободен от делания, что мне можно не делать, что у меня есть какие-то основания, которые я предъявил получателю, и который освободил меня на этих основаниях от делания.

7. Мне можно не делать, я вышел из игры «обязательного делания вот этого всего, что делают остальные». А я делать не буду, а я просто не буду делать и все, мне можно не делать. Делание здесь – это обязанность, тяжкий и дурацкий труд, который отнимает жизнь. Я не рассматриваю делание как способ реализации своих же планов и целей. У меня есть желание желать и надежда на других, что они сделают за меня, а я получу за счет этого результат.

8. Я сижу в трансе, с позицией, что мне можно не делать, сам себя освободил из позиции жертвы, и неспособности дальше оставаться в реальности.