Программа для создавания структур для выполнения программ и игр.

Социальные игры - это твой воображаемый мирок, он лично твой. В нем есть воображаемые реакции идей на твои поступки и твоими реакциями на твои поступки в ответ на реакции (воображаемые) других людей. Вот, что такое социальные игры. Вот если подумать и посмотреть, то по описанию они ничем от твоих умственных игр не отличаются. То же самое воображение и твои реальные поступки на это воображение. Херней ты страдаешь по-настоящему, а причины и реакции идут из воображения.
Можно сказать, что социальные игры, это виртуальные мирки для создания которых люди используют некие общие правила, которые принимают для себя больше чем один человек. Тогда как «умственные игры» - это виртуальный мирок, который каждый сам создает для себя и соответственно – правила в такой игре «действительные» только для создавшего такой мирок. Иногда создавший такой мирок пытается внедрить эти правила другим, чтобы создать иллюзию их реальности и создать иллюзию «социальной игры». Этим заняты в основном «продавцы иллюзий», чтобы заработать на своих глюках. Заставить других поверить в «истинность» этих придуманных правил и заставить их жить по этих правилах, а заодно и покупать «знания», как добиваться успеха внутри этих «правильных игр».
В ТЕОСе человек занимается тем, что проявляет, проясняет и рассоздает все эти когда-то принятые человеком правила, чтобы выйти из этих игр. И "правило" по сути одно: все что проявляется - всё рассоздавать до изначальной энергии. Цель - рассоздать все структуры в рассматриваемом пространстве до изначальной энергии.

Те же "проблемы". Это такое пространство, по отношению к которому ты стал какой-то точкой в каком-то собственном пространстве. Как муравей перед горой.  Поэтому условия, идеи этого пространства для тебя невероятно сложны и непреодолимые препятствия. А сам ты микроскопическая точка в этом пространстве. Если ты увеличиваешь, восстанавливаешь сознание - то ты осознаешь, что ты как точка находился в пространстве, пространстве с какой-то идеей. Маленькая точка в большом пространстве. И как только ты этот момент осознаешь и прорабатываешь те структуры/программы, с помощью которых ты удерживаешь себя в таком состоянии - то ты становишься шире.
Вот для чего мы и прорабатываемся, чтобы в каком-то пространстве твое сознание перестало быть точкой и снова стало самим пространством.
Если сознание размером с пространство - то идеи этого пространства перестают быть для тебя проблемой. А становятся аспектами и атрибутами этого пространства, а никак не преодолимой проблемой.

т. 1
В любом пространстве фоном вне сознания, незаметно для себя человек выполняет множество фоновых деструктивных процессов. Такие процессы которые можно обозвать социальными играми. Социальными они не являются. Потому, что реально ты ни с кем не взаимодействуешь как человек ты взаимодействуешь в реальности, общаешься, чего-то делаешь сообща и не сообща. Вся твоя работа - это взаимодействие и с предметами, и с людьми. Но реально вне этого физического взаимодействия не происходит - ты выполняешь кучу различных процессов. Какие-то свои собственные индивидуальные, умственные игры. Они на сознательный уровень не вылазят. На сознательном уровне есть ты, есть работа и есть твое самочувствие. текущие реакции и больше ты ничего не чувствуешь. но фоном идут постоянно процессы, они постоянно запускаются и происходит растрачивание на какие-то процессы.
Любые позиции жертвы - это же тоже программы, это же тоже структуры. Одна идея, которая в реальности раздалбывается на множество мелких кусочков, что ты выполняешь. И какой бы ты кусок не выполнял «сознательно», фоном ты выполняешь остальные идеи этой самой жертвы, чтобы ты ни делал - фоном будет несколько каких-то программ, несколько состояний, структур.
Все это зависит от человека, от его степени проработанности, потому что у остальных людей, которые ничего не прорабатывают - количество игр и структур постоянно. Это зависит от того, с какого уровня смотреть. Все играют в условно одинаковое количество программ. Просто отличаются одни перед другими по качеству, но в целом программы у всех одинаковые. И тут получается, что ты, когда работаешь, то фоном идешь на работу не ради денег, а идешь ради многочисленных задач и целей, которые висят в бессознательном. Ты, понятно, пытаешься выполнить эти цели и задачи. И у тебя либо ни фига не получаются, либо получаются, но зачем их выполнять ведь это пустышки, либо ты как-то с людьми пытаешься играть в социальные игры. Происходит очень много процессов фоном во время работы. И если их не рассматривать, то понятное дело, что пока работаешь, ты будешь деградировать. Все время.
Есть работа, есть деятельность, которой ты зарабатываешь деньги. И если лучше делаешь - то лучше зарабатываешь. Хуже делаешь - меньше зарабатываешь. И все, что тебе нужно делать  - это вкалывать, не лажать, не тупить, быть в сознании и работать. Работа нормальная, работа хорошая, но из–за внутренних бессознательных процессов у тебя сознание падает быстрее, чем ты успеваешь его восстанавливать. И основная твоя структура, в которой ты постоянно дробишь свое пространство, она в итоге «побеждает». А восстановление идет медленней, чем ты херачишь свое пространство и деградация берет свое. Очередное место работы постепенно разрушается, тебе всё больнее в нем находится - нужно уходить, здесь какие-то кластеры. Уже без конкретики и просто больно: «нафиг надо, не хочу» и это все есть показатель того, что ты это пространство закластеризовал за счет каких-то процессов, социальных и прочих виртуальных.
Просто в реальности есть один процесс - ты идешь и работаешь. А все, что висит фоном, все твои попытки во что-то играть, какое-то достигаторство и прочие деструктивные программы, которые никакого реального эффекта не дают, никакой реальной пользы… только херачишь себя. Причем, сам себя не замечаешь. Человек, получается тупо не замечает, как пытается выполнять огромное количество процессов.
Жизнь у человека была бы другой. Очень интересной и полезной, если бы люди выполняя процессы - фоном при этом не выполняли бы какие-то программы и процессы.
Это и пространство деятельности, и любое пространство, в котором человек на неком виртуальном уровне создает в себе различные процессы которые начинает фоново выполнять.
Изначальная ЦИ (центральная идея), внутри которой ты создал пространство «использовать это пространство, расхерачить, закластеризировать его». Эта идея, как структура, в этом пространстве висит. И каждый раз, когда ты занимаешься деятельностью, ты автоматически свое внимание направляешь на эту структуру. И начинаешь эту идею воплощать в реальность более мелкими по масштабу процессами не осознавая их.
Ошибки, которые ведут к тому, что ты зарабатываешь меньше денег. Понятно, что от этого ты страдаешь, тебе обидно, тебе больно, стыдно. Кто знает какой еще спектр эмоций ты проживаешь. Но все это приводит к тому, что в целом в этом пространстве находишься все больнее и больнее.

т. 2
Что такое «идея»? Представь бумажку. И на ней написано «бумажка пахнет гавном». Вот понюхай ее. Чем она пахнет? Прикол в том, что с нашими пространствами и идеями происходит некий эффект. Есть некое пространство в которое человек помещает идею, имплант и создает структуру – нейронную сеть. И после этого пространство/структура обретают свойство этого импланта. Если в пространстве внедрена идея «мне плохо», то каждый раз, когда ты в это пространство будешь залетать тебе будет плохо. Если на пространстве написано «у меня болит голова», то каждый раз, когда ты в это пространство будешь залетать у тебя будет болеть голова. Не потому, что болит голова, а потому, что в пространстве есть такая идея. Как с бумажкой. Раз написано, что бумажка пахнет говном, то принюхался и услышал нотки гавна. В реальности этих ноток нет, просто есть надпись и есть бумажка. Но в своем мире ты своим вниманием залип и начал попавшуюся идею реализовывать, оживлять и делать реальной для себя, то эта бумажка у тебя действительно запахла гавном. И вот таким же образом, любое пространство, изначально бывшее просто пространством, после того как туда помещается имплант, и активируется - то пространство структурируется для выполнения этой идеи и «обладает» свойствами этого импланта. И у тебя есть какое-нибудь пространство которое тебе надо раздеребанить.
Вот пространство «работа». Тебе не по-настоящему нужно работу разрушить. Тебе ее вообще не нужно уничтожить. Но у тебя есть такая идея. И если ты в этой идее залипаешь, то ты эту идею будешь выполнять. Способы, которые ты будешь использовать для этого - зависят от более мелких идей и пространств в этом пространстве. Типа - должен ошибаться. Или - должен накосячить. Или - не могу сдавать отчеты. Есть пространство, есть идея «не могу сдавать отчеты». Залипаешь в этом пространстве «тебе нужно сдавать отчеты, чтобы зарабатывать деньги». И что ты делаешь? Начинаешь проживать это состояние «не хочу сдавать отчеты» и превращать его в реальность. То же самое со всеми остальными идеями.  Они все без исключения, все пространства состоят из них. Есть надпись с определенным значением «не понимаю…», или  «там ничего нету». Есть просто «бумажка» с надписью «я не понимаю». И ты каждый раз, когда обращаешь свое внимание в это пространство «видишь» эту надпись. И все, что ты делаешь - это ты «не понимаешь». То есть активируешь структуру «Я не понимаю» и реализуешь все состояния этой структуры в текущей реальности.
Поставь любую другую идею и ситуацию, например, эту бумажку. И ты будешь иметь ситуацию – здесь мне плохо, здесь мне пахнет гавном… Как надпись на бумажке. Туплю, страдаю, херачу по полной программе. Здесь я что-то теряю, что-то разрушаю, ошибаюсь. В любом пространстве есть идея, которая, что-то да означает.
На ур. 2 любые умственные игры человека построены также, как и любые игры, по принципу – есть какой-то имплант, как стируктура, согласно импланту совершается воздействие. Согласно идеи. Которая очень проста. Каждое состояние, как структуру ты можешь его рассмотреть по точкам. В каждой точке найти очередной аспект того как «мне плохо», причин найти очень много. Но в целом это только причины, только состояния. Даже не погружаясь в точки можно рассмотреть это состояние. Увидеть это как воздействие, как идею внутри пространства.
У человека помимо самих процессов, полно самих идей, помимо выполнения самих процессов есть идеи, за счет которых ты не видишь всего этого пространства. Тот факт, что мы разделяли игры на умственные и социальные это уже факт того, что была какая-то игра какая-то идея, какое-то ограниченное сознание. Есть умственные и есть социальные игры. И ощущение разницы это и была идея, что-то менее виртуально, что-то более виртуально. А на самом деле это чуть-чуть другие игры.

Социальные игры - это твой воображаемый мирок, он лично твой. В нем есть воображаемые реакции идей на твои поступки и твоими реакциями на твои поступки в ответ на реакции (воображаемые) других людей. Вот, что такое социальные игры. Вот если подумать и посмотреть, то по описанию они ничем от твоих умственных игр не отличаются. То же самое воображение и твои реальные поступки на это воображение. Херней ты страдаешь по-настоящему, а причины и реакции идут из воображения.
Можно сказать, что социальные игры, это вирутальные мирки для создания которых люди используют некие общие правила, которые принимают для себя больше чем один человек. Тогда как «умственные игры» - это виртуальный мирок, который каждый сам создает для себя и соответственно – правила в такой игре «действительные» только для создавшего такой мирок. Иногда создавший такой мирок пытается внедрить эти правила другим, чтобы создать иллюзию их реальности и создать иллюзию «социальной игры». Этим заняты в основном «продавцы иллюзий», чтобы заработать на своих глюках. Заставить других поверить в «истинность» этих придуманных правил и заставить их жить по этих правилах, а заодно и покупать «знания», как добиваться успеха внутри этих «правильных игр».
В ТЕОСе человек занимается тем, что проявляет, проясняет и рассоздает все эти когда-то принятые человеком правила, чтобы выйти из этих игр.

т. 3
Человек прибывает в собственном мире наглюченных представлений. Это даже не призма восприятия. Это твое текущее состояние. На работе, во время сеанса, когда ты чего-то рассказываешь. Все эти рассказы, все это описание своих проблем, описание своих состояний - это тоже некое состояние. Оно формируется за счет того, что в любой программе есть отказ от знаний.
Ты отказываешься знать программу, знать об идее какого-то пространства. И за счет того, что есть такой отказ от знаний на выходе получаем, что любой человек висит в каких-то глюках, в очень далеких от реальных ситуаций об реальности. Ты залипаешь в описании проблемы в самочувствиях в переживаниях. в эмоциях. И это все основано на том факте, что ты отказываешься знать об программе в которой сейчас сформировано твое состояние у тебя на работе с тобою - всё что-то не так. А в программе идея очень простая – «расхерачить пространство работы». Но ты отказываешься знать об этой идее и видеть эту идею, а видишь совершенно никак не связанные с этой идеей аспекты. Например, не ты плохо себя чувствуешь, не ты в таком состоянии, а эта работа плохая. Идея в этом пространстве – здесь больно, хочу их этого сбежать. Работать здесь больно, хочу найти другую работу.
Но, не сама работа боль, не сама работа болезненна, а ты сам генерируешь боль в этом пространстве. Сама работа, само это место, сами эти люди, сама твоя деятельность все не имеет таких оценок. Объективно это имеет оценки, но в твоем случае это просто работа. Но лично для тебя оценка всегда болезненно негативна. И в чем заключается отказ от видения этой программы? Вместо того, чтобы видеть, как ты сам создаешь эту боль, ты в этой программе можешь видеть только на уровень ниже. Тебе кажется, что это место плохое. Люди здесь такие себе, начальство такое себе. Платят тебе мало. Еще чего-то и какая-то херня, условия не устраивают. Не ты создаешь эту боль, а само место плохое.
Этап программы, на котором человек видит только свои реакции собственных кластеров боли на некие воздействия и при этом пытается эти реакции рационализировать, приписывая причину своей боли  тем вещам, об которых активировались его кластеры боли. Но при этом собственные структуры, собственные триггеры, программы, кластеры боли полностью остаются за пределами внимания и восприятия.

т. 4
Идея о взаимодействии. Что такое сам факт взаимодействия людей между собою? Он ведь видимый, реальный. Нельзя сказать, что взаимодействия нету. Оно есть. Даже сейчас мы взаимодействуем друг с другом. Ты слышишь то, что я говорю, до тебя доходит какая-то информация, обрывки каких-то слов через твой глубокий сон. Взаимодействие есть. Другое дело, что каждый человек выполняет свою программу. Мы настолько хорошо запрограммированы, что внешняя реальность выглядит как взаимодействие, как очень такое сложное и разветвлённое взаимодействие. Ты с течением жизни взаимодействуешь с сотнями и тысячами людей. И на самом деле этого взаимодействия нету. В реальности технически мы его видим, но внутри структур человек с человеком никак не контактирует. Настолько жизненное пространство человека детально раздроблено и расписано, что один из эффектов, одно из побочных действий - это тебе кажется, что ты живой. Что ты мыслишь, что ты взаимодействуешь, что чего-то делаешь, что сотрудничаешь или борешься. Тебе кажется, что другой человек - это целая неизвестная вселенная. Но на самом деле это очень детально расписанное взаимодействие. То есть, все начинается с уровня формирования цивилизации. И ЦИ – существование существа в виде цивилизации. Уже эта идея дробиться на более мелке куски. Страны, эпохи, империи. в каждой империи свои градации коллективных сущностей, управление, работа, экономика и прочее…
И вот это доходит до человека. Человек, существование человеком, разум, сознание, личность... И если ты изменишь свою личность - то кажется, что измениться и мир вокруг тебя. А на самом деле ты ничего в себе не поменяешь, если у тебя нет такой программы. Если нету программы с уровня выше, например - ты не станешь президентом. Почему? А если бы ты сознанием дошел до того уровня, где все это формируется и происходит некое распределение ролей, то увидел бы, что ПЛ-ы рождаются в нужное время, в нужном месте и сразу становятся во главе всего этого дела. И если ты дойдешь до такого уровня, то ты сможешь менять свое положение в социуме. Но мы то далеко от этого уровня застряли в своих личностях, глючим по-черному. Каждый индивидуально в своей «клетке».
Вся эта система выглядит как какой-то механизм с шестеренками. Ты можешь взаимодействовать с другими шестеренками, будешь видеть это взаимодействие. Но этого взаимодействия не будет. Даже другие люди, которые создают семьи, любят друг друга, рожают детей, всю жизнь живут вместе, компании друзей и прочие какие-то группы и общение – реального взаимодействия между ними нету. Есть программы, в которых они объединены в группу. И за счет этих программ у них уже есть более мелкие программки, более мелкие пространства с идеями, в которых каждый человек подстраивается друг к другу. И вместе живут. Каждый думает, что это его личное решение, свободный выбор, но на самом деле это сформированная с верхнего уровня идея, которую ты не осознаешь. Потому, что отказался ее видеть и осознавать. Не получится всю эту «хрень» поддерживать в привычном виде, если ты будешь видеть суть происходящего. Видеть эти целевые списки проблем, которые люди по сюжету надевают на себя, выполняя роль человека в игре социуме. Как купить дом, найти жену и начать всю эту кабалу в огромным количеством процессов, связанных с семьей, с женой, с детьми. И когда на это начнешь смотреть не с позиции личности, а с позиции чуть повыше, то ты поймешь, что это на самом деле какая-то программа, в которой все твои «решения», все варианты выбора – уже запрограммированы. 
Каждый человек как некая клетка, как некое такое пространство - мы очень сложные запрограммированные компьютеры. И все глобальные идеи, которые с человеком случаются или уже случились, они все находятся вне времени. Я существую как человек - это идея растянутая на всю жизнь, такое длинное пространство длиною на всю жизнь. И где бы ты не находился в какой точке, какая бы с тобою херня не происходила ты все время будешь поддерживать этот процесс. Я существу как человек - то же самое и со всеми более глобальными идеями «я как цивилизация». Я существую в виде цивилизации, я кусочек цивилизации. В любом месте, чтобы ты ни делал - ты поддерживаешь эту программу. И в конечном счете нам придётся прорабатывать все вплоть до законов нашего текущего положения, плоть до физических законов. Потому, что ты в каждой точке, что бы ты ни делал – ты поддерживаешь своими ресурсами эту структуру на всех уровнях… Любое твое сердцебиение, любой твой шаг, вдох, движение мышц - это все поддержание законов физики — это уже целый список различных процессов, на которые приходиться выделять и пространства, и ресурсы потому, что нужно здесь находиться и здесь существовать, выполнять какую-то свою глобальную программку в виде существования.

Сейчас бы тебе на работе было бы легче, если бы ты еще в начале своих занятий по ТЕОСу проработал бы пространство своей деятельности, пространство своей работы и убрал все посторонние и лишние процессы. И без деградации, и без серьезной растраты спокойно себе работал. Тогда бы конечно у тебя всякой херни случалось на порядок меньше, а может быть совсем не случалось. Ты бы не рассодавал с такой скоростью ресурсы и сознание не падало бы. И пространство бы в первую очередь не кластеризовалось. Но это тоже только такая идея, потому в то время твое текущее состояние было такое, что ты еще не мог видеть этот уровень и утыкался своим вниманием в свои личные болевые проблемы, которые нужно было рассматривать и прорабатывать. Человек в каждый момент своей жизни может проявить, рассмотреть и проработать только тот уровень, который доступен его восприятию согласно его ресурсности. По мере проработок уровень ресурсности растет и становятся все более глубинные уровни для проработок.

т. 5
Специфический аспект внутри структуры - он связан с уровнем сознания. С эффектами, которые в реальности зависят от уровня сознания человека. В твоем пространстве с твоей работой и твоей деятельностью вовсе необязательно поддерживать какие-то конченные, тупые или глючные процессы, связанные с каким-то достигаторствами, умствованиями, какими-то комплексами и прочей херней. Достаточно просто идеи типа «я ненавижу работать». Или «я не хочу работать». Каждый раз для того, чтобы работать -нужно тратить ресурсы для того, чтобы преодолеть эту идею и состояние. Потратить энергию на процесс борьбы, преодоления какого-то сопротивления и уже с остатком работать работу.
Любой процесс в любом пространстве — это уже следствие каких-то игр и падения сознания по уровням. Всё построено одно на другом - от того, что есть низкий уровень сознания – значит, есть какие-то процессы, которые ты выполняешь. С другой стороны, сами процессы текущего уровня формируют этот более низкий уровень сознания. А что такое низкий уровень сознания? Здесь нужно разобраться с тем, что такое сознание. Назовем это объёмностью, масштабностью, некой способностью, свойством существа осознавать какой-то кусок своего пространства, видеть чувствовать, ощущать масштаб и объем.

Те же проблемы. Это такое пространство по отношению, к которому ты стал какой-то точкой в каком-то пространстве. Поэтому условия, идеи этого пространства для тебя невероятно сложны и непреодолимые препятствия. А сам ты микроскопическая точка в этом пространстве. Если ты увеличиваешь, восстанавливаешь сознание - то ты осознаешь, что ты как точка находился в пространстве, пространстве с какой-то идеей. Маленькая точка в большом пространстве. И как только ты этот момент осознаешь и прорабатываешь те структуры/программы, с помощью которых ты удерживаешь себя в таком состоянии - то ты становишься шире.
Вот для чего мы и прорабатываемся, чтобы в каком-то пространстве твое сознание перестало быть точкой и снова стало самим пространством.
Если сознание размером с пространством - то идеи этого пространства перестают быть для тебя проблемой. А становятся аспектами и атрибутами этого пространства, а никак не преодолимой проблемой.

И вот на ур. 5 эффект в любой программе как раз-таки создается эффект того, что для того, чтобы выполнить какие-то процессы ты уже предварительно должен стать какой-то микроскопической точкой внутри какого-то пространства. И сейчас ты являешься точкой внутри пространства своей деятельности. Поэтому для тебя люди - это сложности, работа - сложности, деньги - сложность, начальство - сложность. Ты по отношению ко всем происходящим для тебя вещам и объектам занимаешь очень маленькую, жертвенную, бедственную позицию. Ты точка в этих пространствах. Поэтому в твоем случае лично для тебя у тебя жопа. Хотя по факту ты просто из-за программ и в следствии программ занял микроскопическую позицию, позицию точки в этом пространстве. И сколько мы уже работаем. давно пора осознать, что ты висишь в этом пространстве и выполняешь какие-то процессы. Но ты успеваешь все восстановленные ресурсы снова загнать на это пространство.

т. 6
Что такое игра? Любое состояние, любой процесс по своей сути являются какими-то следствиями выполнения каких-то деструктивных программ.
Дело в том, что состояния которые человек проживает в течении жизни они лично для человека, субъективно для человека вся его жизнь состоит из состояний.
Состояния — это некий ресурсный уровень. Низкий уровень внутри существа, на котором все игры представлены в виде состояний. На уровне ниже ты уже состояния не видишь - ты уже в них существуешь. Есть некая шкала уровней, которая представлена в виде разных уровней существа.
На уровне физики и уровне реальности никакого бессознательного не существует. На уровне состояний уже меньше материального и больше какого-то бессознательного. Идет перепад. На следующем уровне, уровне умственных игр уже нет никакой реальности, а только лишь умственные игры. На уровне выше - какие-то более глобальные программы.
Пространство существа дробиться на уровни. Вся жизнь и события - это не только деление на различные пространства, смысли и идеи, а еще и деление на различные уровни. Есть буквально такая игра, в  которой существо поделило себя на различные уровни восприятия. На одном уровне ты можешь воспринимать лишь физику. На другом уровне ты можешь воспринимать только умственные игры. На третьем уровне ты можешь воспринимать лишь свои текущие состояния. На четвертом только программы, на пятом структуры, шестом какие-то еще структуры, но на уровне выше и покруче по масштабу. Из-за этого деления бессознательное становиться бессознательным. Потому, что ты в этой шкале занимаешь самый низкий уровень.
Здесь идет состояние самого существа в котором оно продолжает выполнять постоянный фоновый процесс в виде содержания всех этих уровней восприятия. Получается, что наше восприятие раздроблено на разные уровни.  И раздроблено оно не просто так. Есть программа. Есть идея которая поддерживает такое состояние. Этот эффект раздробленности восприятия на уровни. Все сводиться к сознанию, к тому как существо смотрит, как видит все, что с ним происходит. Точнее - ни хрена не видит.

т. 7
Вот причина, по которой ты часто засыпаешь в сеансах - это набор программ, набор состояний сквозь который не получается пробиться, точнее – отказался их видеть. И вместо того, чтобы их рассмотреть и прояснить – ты пытаешься через них типа перепрыгнуть Пройти с отключенным восприятием. Не хватает ресурса на то, чтобы преодолеть все сопротивление и нежелание. И остаться в сознании, слушать все это прояснение. У тебя куча различных позиций, небольших игр жертвы. Которые ты упорно не хочешь проработать. Идея, которую можно сравнить с написанными словами на бумажке. Так же и идея «я не могу сам работать», не могу прояснять, не умею, у меня плохо получается я глючу… это все идеи в этом пространстве. И вместо того, чтобы осознать, что это идеи в этом пространстве - ты активно эти идеи реализуешь. В итоге на сеансах засыпаешь. потому, что не хватает свободного места/пространства/ресурсов для того, чтобы слушать.

Процесс растраты. С одной стороны - идея внутри пространства. Любая игра: умственная или социальная - это идея в каком-то пространстве. Это пространство с имплантом. Есть пространство - любой имплант в этом пространстве делает так, что это пространство из условного чистого и не загаженного превращается в какую-то структуру, которая поддерживает процесс и толкает человека на действие. Так или иначе все скатывается до действия. За счет чего и формируется эффект времени. Пространство, которое никакое, лежит вне времени. И если из этого пространства создать игру - то пространство превратиться во время и того, кто это время проявляет. Пространство превратиться в процесс. В переход из т. А в т. Б.
У тебя есть идея «я себя плохо чувствую» или идея «у меня болит голова». Это идея - это не просто висит в воздухе «у меня болит голова2. У тебя эта голова будет болеть ровно столько, сколько идет этот процесс, сколько ты его будешь поддерживать, выполняя некую программу. Условно, это пространство с этой головной болью на 2 часа. Вот и эти два часа ты будешь проживать с этой головной болью и чувствовать эту головную боль.
Любая идея, любое пространство с этой идеей из чего-то чистого, нерастраченного и проебанного превращается в путь их т. А в т. Б. – процесс выполнения программы. А если есть путь, если есть процесс из т. А в т. Б – значит, есть кластеризация. Это некое искаженное состояние пространства, которое появляется после того, как ты прошел их т. А в т. Б. Искаженное состояние, которое на самом деле тоже идея. Которая звучит «я не могу заново здесь пройти этот путь, не могу вернуть пространство».
Различные позиции жертвы к этому пространству, к этому процессу: Не могу, просрал, потерял и прочее уничтожил, это прошлое, это не существует. Это кластеризация и как любая кластеризация она возникает после выполнения процессов. А процессы — это непосредственно имплант в пространстве, какая-то игра. Само по себе время формируется за счет того, что само любое наше жизненное пространство - оно превращается в какой-то процесс.

т. 8
Существо… существа как такового тут нету. Вообще во всех программах фоном «существо» -  используется как ресурс для процессов, как топливо для программ и игровых структур. Саму идею программ пронизывают некие естественные способности существа. Существо - это и есть программы.
У существа есть только пространства, на которых эти программы работают. Программы сами по себе не могут работать. Это как компьютерные программы, они сами по себе не работают - они «работают» когда их кто-то выполняет. Когда кто-то тратит на них ресурс. Существо это и есть ресурс. Когда заканчивается та часть существа, что выделена на воплощение - заканчивается жизнь и программы соответственно перестают работать. Оно никуда не переходит. Наше воплощение — это некая часть пространства, которую нужно разделить и раздробить, а процесс продолжаются дальше. Но уже не в этом пространстве. Как куб разделен на тысячу меньших кубов. И в каждом кубе продолжается свое существование.
Нет линейного пути, в котором  существо как бы переходит с одного пространства воплощения в другое, пусть и с меньшим ресурсом.  Есть путь п вертикали вниз с дроблением пространства.
После смерти этой части существа следующим этапом становиться существование тысяч маленьких пространств. Которая существует каждая по отдельности. Есть я и есть 999 «других», и все мы выполняем те же самые процессы на более примитивном уровне. И весь текущий человеческий уровень — это подготовка к тому, чтобы существовать на следующем уровне, «духовном». И переход на умственные игры – это и есть создание программы для существования на более низком уровне. По которым будут существовать структуры дальше.
Сама программа — это просто как информация. А формирование структур происходит так - Разделение на отдельные сущности, программирование каждой сущности на выполнение некой функции - которые будут дальше выполнять эти функции дальше.
Нет существа как некого сознания или сверхсознания. Мы не мыслим, как существо. Существо не может мыслить, нечем мыслить.
Но на человеческом уровне опять же из-за программ, которые вносят некий эффект глюков -  создается имитация «сознания»: Программы по восприятию, программы по сознанию, программы по аналитическим, логическим и прочим ментальным способностям.

Человек умирает и потом уже все, просыпаешься новой частью с массы поделенных, раздробленных кусочков. Но внутри воплощения есть процессы. И процесс включаются не по циклу. Им вообще не надо включаться. Потому что есть идея с более глобального уровня. Типа «я человек». И из-за того, что сверху есть идея, то не нужны никакие циклы, не нужны какие-то состояния и процессы. Никаких триггеры. Смена дня и ночи происходит автоматически без всяких циклов.

Попадаешь на новое место работы. Казалось бы, снова включается цикл с какой-то херней и постепенно кластеризируется пространство, но получается, что чисто технически никакого цикла здесь нет, здесь есть продолжение той же самой программы в которой ты был на предыдущем месте работы. Ничего не выключалось, чтобы новый цикл включился. Идея «терять работу, терять это пространство» она никуда не девалась и не выключалась.
Циклы видны нам. С человеческой точки зрения видно, что поменялось место работы. А то, что пространство не поменялось, то, что процессы не поменялись и те же игры остались - этого не видно. Поэтому и складывается впечатление о неких циклах программы. Некие триггеры - на самом деле триггеров нету. Сама идея о включении, а потом выключении некой программы немного тоже глючна. Игры внутри воплощения вообще не выключаются. Так даже такого явления включение, а потом выключение игры нету. На самом деле получается, что игры все время есть.
Из глобальных игр, из глобальной точки зрения существо поддерживает все игры, которые у него есть, одновременно. А уже на более низких уровнях складывается ложное впечатление, что есть некие циклы, что одна игра включилась, а другая выключилась, что еще как-то происходит в соответствии со сменой событий в жизни. Но по сути это не так. Игры, идеи внутри жизненного пространства текущего воплощения вообще не выключаются. Просто физически меняются обстоятельства. А сами программы активны. Ты постоянно вне времени выполняешь все программы и все подпрограммы – игры.
Сама идея бессознательного уже подразумевает, что все процессы бессознательного уже лежат вне времени, за пределами нашего представления о времени. Идея с циклами, что все заново включается, что ты просрал здесь и в новом пространстве оно заново включилось она актуальна, если есть какой-то временной трек. А так все программы висят вне времени, они не выключаются. Внешне все обстоятельства меняются, складываются ощущения существования неких циклов. А так все программы существуют одновременно.

ЦТ.
Структура, в которой формируется структуры. Некая идея… Условно сложная и распространяемая на всех уровнях одновременно. Структура, в которой происходит формирование структур, процессов, идей… Как существо внутри своих пространств создает идеи… Как сознание деградирует…
На момент создания воплощения выделяется некий кусок пространства. Этот кусок уже заранее обладает характеристиками и определенной ресурсностю. И он подходит только под человека. Дальше игры, как структуры для выполнения программ, не создаются с нуля. Игры просто заполняют пространство. Существо заполняет жизненное пространство какими-то имплантами. Само по себе пространство как пустое пространство в комнате. Но уже содержимое этой комнаты берется не с пустого места, а как кусочек информации. Как наподобие тела. Это же по сути генетика. Часть организма того, часть организма этого и все это вместе получается твое тело. Ты его создал не с нуля, а выкинул ресурсы, чтобы запустить все уже имеющиеся программы. И в дальнейшем во всей оставшейся жизни кажется, что личность создается. На самом деле ничего не создается. Оно, скорее заполняет пространство. И все дальнейшие игры, все дальнейшие сценарии, которые человек проживает и проигрывает - дробиться на все процессы деградации это уже заполненные некими имплантами пространство.
Здесь настолько нет свободы, что даже создание процессов и программ - оно уже не в детстве и не в юности и не в течении жизни. Пространство уже есть, и ты их просто заполняешь той информацией, которые есть вокруг тебя, в тех условиях в которых ты родился. В тех обстоятельствах которые есть вокруг тебя. Человек просто заполняет свое пространство, которое расхерачено на все программы и все процессы. Оно пустое, а за счет заполнения и соответственно деградации сознания в целом существа происходит такое логическое заполнение пространств всякими имплантами, идеями и играми. Как не называй - смысл не меняется.
Что такое структура? Это тоже самое, что и игра. Это какой-то процесс который нужен для того, чтобы потерять на определенном уровне кусок пространства. И перейти вниманием на куски пространства более низшего порядка, чем тот уровень, что ты только что проиграл. Это как тот же тетрадный лист, который на 99% зарисовывается черным маркером. лишь один квадратик на 1% который остался чистым - он сам превращается в большой тетрадный лист, нос размером в квадратик, который снова зарисовывается черным и так по циклу происходит деградация. На счет 99% это не так, суть не в этих процентах и в том, что за счет любой идеи, любого импланта происходит потеря ресурсного уровня в этом пространстве. Другими словами, существо вообще пространства не теряет. Они остаются. Другое дело, что ты как существо там ни сознанием и ни вниманием пребывать не можешь, а можешь находиться в каких-то более низких уровнях. И эта структура это и есть поддержание этого процесса.