Программа «Я не здесь»: бежать с этой реальности через разрушение, уничтожение себя, своего пространства и своего сознания.

Смотри, какая у тебя позиция. Чем человек ниже опускается по уровню, тем сильнее его внимание инвертируется на себя, человек перестает вообще воспринимать окружающую реальность объективно. Воспринимает только себя. При этом, когда он начинает чего-то делать - его внимание перескакивает на обвинения других. Казалось бы, странно. Но странного ничего нет. Человек создает себе проекции всего мира внутри себя. Что такое создать виртуальный мир внутри себя? Это создать мир и населить его некими проекциями реальных людей.  Но он даже внутри своего мира не может управлять ими - если он не смог управлять своим внешним миром, то на свой внутренний мир он так же переносит все это. В своем внутреннем мире он так же действует, как и во внешнем мире. Хотя казалось бы – человек и уходит в построение своего виртуального мира, чтобы хотя бы в иллюзии смочь управлять тем, чем не мог в реальном мире.
И не может управлять своим внутренними проекциями на объекты внешнего мира. И он начинает обвинять других. А на самом деле он других обвиняет внутри себя, обвиняет эти проекции внутри своего иллюзорного мира. Обвиняет за то, что не может управлять уже иллюзорным миром внутри себя. Но проецирует это на окружающий мир.
Твое состояние - это и есть такая детская жертвенная позиция. Есть жертва, которая сделана, выучена. Человек – жертва: Я не могу этого и я не могу того… Он уже 10 раз попробовал и 10 раз у него не получилось и 10-ый раз его уже сделать не заставишь. Беспомощность выученная.
Но есть и детская жертва. Она отличается от выученной. Ребенок рождается, он ведь ничего не может - не через выученную беспомощность, а через естественную беспомощность. И когда человек переходит в детскую беспомощность, он автоматически начинает воспроизводить эту позицию ребенка жертвы: Я еще маленький. Я еще не вырос. Я еще не могу… И всё, что ты сейчас говорил, все твои проблемы - это вытекает из твоей позиции – детской жертвы. А оно все накладывается, все идет процессом. Где-то ты имеешь какую-то выгоду на внутреннем уровне от своей детской позиции в какой-то сфере жизни.
Но приняв решение «жить» с детской позиции - автоматом, как опции, ты взял на себя и все остальные минусы этого «детства»: ребенок не может деньги зарабатывать. Ребенок не может брать на себя ответственность. Ребенок не может 3-е, 10-е, 38-е и т.д. и т.п..  Прицепом ты взял кучу «не могу» и из этой позиции действуешь. 
Это твое настроение, отношение, особенно к вопросу денег, это и есть детская позиция. Потому что если это переложить на ребенка, то действительно все выглядит по-детски: я же маленький, я же ребенок, я же не могу? Я не делаю деньги. Я не имею права держать и вообще брать деньги в руки. Я не имею права зарабатывать - потому что я маленький. Я не имею права чего-то требовать - потому что я маленький. Это не выученная беспомощность — это детская беспомощность. И ты занимаешь эту позицию прямо сейчас, в сессии. И не только в сессии, а по жизни. Ведь в сессии ты не можешь проявить то, чего нет – проявляя свое текущее состояние, человек всегда проявляет определенный срез того пространства, в котором он по жизни действует. Пространства своей деятельности.

Проработаем для начала Состояние «я маленький» с помощью упражнения для проработки фиксированных состояний – используя в качестве активирующей фразы фразу «Я маленький».
.

Я маленький:
счастье, веселость, все дозволенность в пределах детского мирка. Все меня любят все мною восхищаются, все меня обожают. Все меня поддерживают и защищают. Все за меня. я буду чудить и все мне будут прощать мои проделки.

–я маленький
я не знаю, что мне делать, я не знаю, что думают намой счет взрослые и родители, нужно их расспросить.
У меня нет права на собственные решения. я высматриваю, что мне разрешено.

- я маленький
ничего не надо. мало потребностей, только, чтобы было тепло и уютно, мама рядом. любящий, защищающий человек рядом. человек, который готов дарить тепло и помогать мне. Рядом под боком. Близко тот, кто может помочь, на кого можно положить свои проблемы. Быть хорошим. Быть тем, кому хотят помогать и заботиться о нем. Кому хотят дарить тепло и помощь. Быть правильным в глазах других. Оправдывать ожидания.

- я маленький.
Отключить части себя, которые не согласны, которые бунтуют, которые не хотят играть по чужим правилам. Согласиться, чтобы понравиться, чтобы мимикрировать, чтобы прикинуться своим, прикинуться послушным, чтобы внушить человеку действовать в моих интересах. Быть хорошим - это быть своим. Мимикрия, маскировка под естественные потребности человека.
Маленький, симпатичный, я не спорю, боюсь стать не своим. Я соглашаюсь - убивая часть себя, гася часть себя, которая не согласна перейти в режим имитации "своего". Толерантность. Обоюдное признание.

- Я маленький….
Огромный кусок меня отключен, который не согласен, который не хочет интеграции с другим человеком. Под видом "все люди братья" отключить часть себя, которая с этим не согласна:  Не брат, индивидуальность, самостоятельность. Огромный кусок автономности. Выключить, спрятать часть себя, отвечающую за автономность и индивидуальность, самоопределение. То, что есть «Я».

- я маленький.
Большая оболочка ожиданий внутри. Все потухло, нет искры, нет хозяина. Найти хозяина вовне, понравиться. Какие-то две совершенно разные идеи из одного стыка. Отключить, что не нравиться. Найти потому, что отключено. Параллельный процесс не связанный в голове.

- Я маленький
Вечность, ощущение вечности, ощущение перемещения вне времени. Кто-то берет на себя все процессы. Делегировать процессы, выпасть из времени. Не требуется быть в измерении времени. Не требуется действовать, не требуется действовать, проходить этапы, не требуется быть. Можно лишь созерцать. Можно лишь висеть в пространстве. Достаточно просто созерцать.

- я маленький:
Больно существовать во времени. Ход времени наносит боль. Действия, события наносят боль: без боли - это без событий. замершая картина — это состояние "нет боли". Изменения — это боль. Остановить изменения. Отключить голову от изменений, передать слежение за изменениями хозяину. Результат - я вне времени. Ничего не меняется. Я могу просто быть. Всегда и таким. Я всех обманул. Я отдал свое время, проклятие времени другому - кому-то, куда-то. Я избавился от необходимости учитывать время, учитывать процессы, происходящие во времени  - В обмен на часть себя, мою идентификацию, мою способность отдать способность жить во времени, чтобы стало проще, чтобы не надо было жить во времени.

- я маленький.
Уменьшиться - чтобы выжить. Не занимать места, быть незначительным, чтобы не цепляли, быть микроскопичным. Избавится от способности  -лишней части, которая не нужна и без которой можно обойтись. Уничтожить в себе способность, чтобы не тратиться на ее использование.

- я маленький:
Не осознавать существование потребности в этой способности. Отказаться осознавать потребность. Отказаться самому реализовать потребности. Отказаться от части, себя которая осознает, управляет и закрывает потребности. Сбежать от состояния "я устал, не могу".  Больно, что есть потребность - я сам не могу ее качественно удовлетворить. Уничтожить часть себя владеющей ответственностью за эту потребность. Переложить на внешнее восприятие удовлетворятора.

- я маленький.
Я маленький, хитрый засранец, который выиграл у реальности. И узнал, что можно закрыть потребность без способности ее реализовать. Переложить свою реальность "Будьте как дети, имейте непосредственное восприятие".
Но нигде не говориться, что в пакете идет детская беспомощность, жертвенность, неспособность. Так как для того, чтобы быть как ребенок, радоваться жизни, быть счастливым - надо автоматом отказаться от всей ответственности, от способности быть взрослым.
Если ты в каком-то месте обосрался, то ты спихнул это, убрал это, отрезал от себя. И дальше начинается процесс - втереться, мимикрия и т.д.

- я маленький:
Принятое желание отдохнуть, сбежать от ответственности и вместе с этим скрытыми пунктами есть требование "отказаться быть взрослым". И ты отказываешься и начинаешь играть ребенка. смотришь на мир какие все большие, какие высокие, все могут, всем можно, а мне нельзя, мне ничего не можно, мне никто не дает, мне нельзя понравиться - Чтобы все это заработало, чтобы всё это было.

Это парадигма - "Я маленький"

Приказываю себе найти и проявить пространство, в котором я выполняю программу, чтобы  быть «маленьким»:

т.1
Не смотреть ни в коем случае, закройся, не начинай, не инициируй, нельзя, блок, запрет, ничего нельзя. Спросить у других. Оно как бы есть, но нельзя этим пользоваться. Мертвый кусок, мертвая маленькая неразвитая часть себя. Не пользоваться. Она ничего не умеет. Не запускать, не начинать пользоваться собою. Безумный, дикий треш. Страшные последствия. Неудержимая мощь. Ты не готов. Не готов контролировать мощь и свою силу. Посмотри, как это делают другие. Легко и естественно. Это какой-то древний мощный артефакт. Который способен уничтожить, убить весь твой мир. Ты с ним не справишься. Зло, древнее зло, которое спит в глубинах твоего разума. Не дай бог его пробудить. Охранять сон, не беспокоить, не напоминать ему, что оно может вернуться, что оно может стать и жить во мне. Вынести часть себя в отдельную сущность, отдельный объект, разделить себя и способность - я отдельно, а способность отдельно. Я могу вынести и выделить, вычленить из себя способность. Выделить из своей сущности способность закрывать потребность в реальности. Вычленить из себя, обособить, окуклить, считать часть своих способностей чужеродными, неугодными, неудобными, неподходящими, не своими.
Я считаю часть себя не собою, снимаю внимание с управления своей способностью с пространства, где живет эта способность, выделяю пространство из своего сознания, отключаю и изолирую. Результат - зло, паразит, чужак, подселенец во мне. Миссия нести хранить не беспокоить. Не пользоваться способностью и запустить процесс сознательного и бессознательного сбегания, пропадает часть своего пространства в часть своего сознания – в бессознательном.

ЦИ т.1
Я это не я. Я это теперь не я. Я это чужой, это не я, это не со мною. Теперь весь я  - это не я. Я отказываюсь от себя. Отказ произвожу постоянным процессом отказа от я.
Выделить отделить от себя способность. считать часть себя чужеродной, изолировать свое сознание от своей части.
Паразит внутри меня. Какую-то способность накрыл чем-то, ту часть себя которая за это отвечает, этим управляет и начинает говорить, что это не я  -это чужеродное. И больше не видно, что это моя часть сознания и наоборот. Вокруг куча процессов которые блокируют восприятие своих частей своими и выполняешь такие блоки команд – процессов «я туда не хожу», «я туда не хожу», «там плохо. Этим не пользуемся. Процесс, когда начинаешь от себя отделять, когда какую-то часть себя начинаешь считать чужой.
Сначала сама идея того, что можно это считать раздельно от самого себя, а потом оно потихоньку становится чужеродным, изолируется.
В этой точке я выделяю часть своих способностей, отказываюсь их воспринимать своими и начинаю их считать чужими, посторонними.

т.2
Непонятно, что происходит, какой-то треш, сюр, все какое-то нереальное. Как будто мне сняться постоянно дикие сны и как будто я вспоминаю себя в тех прошлых жизнях. Типа - я зло. Типа - я был плохим. Типа - я страшный. Дико страшно, что это вернется, моя белка вернется, и я не смогу с ней справиться. Страх везде, где есть потребность в этой способности, страх. Не могу адекватно воспринимать все, что происходит в жизни. В той области которая отключена. Там метки и ярлыки. Начинаю думать сразу простой ответ – это плохо. Слово как барьер. Не ходить. не приближаться, закрыть от осознания от рассмотрения, перестать допускать саму возможность мирного существования. Антагонизм, я считаю свою часть непросто чужеродной, но вражеской, опасной, угрозой. Часть моего сознания связанная с определенной областью, угроза моему существованию. Мое сознание, мое осознавание возможности взаимодействовать с реальностью это угроза моему существованию. Яркие яростные картинки, образы, чтобы доходчиво на эмоциях внушить опасность. Осознание опасности. Думать о чем-то как об опасности. Отказ от того, чтобы допускать свое сознание в изолированные части. Еще один барьер. Еще один уровень. это враг. Часть моего сознания — это враг. Часть моего сознания — это причина моей неудачи. Часть сознания - которое «хочет и может» приводит меня к проблемам. Игры сознания. Мое осознание само собою. Переключить сознание на уничтожение частей самого себя. Замкнуть сознание внутри, изолировать от реальности, загрузить противостоянием самого себя, самим собою. Один аспект против другого. Я сам себе враг, я сам должен себя победить - убив ту часть сознания, которая несет угрозу. Где у меня разрыв, боль восприятия.

ЦИ.
Я отказываюсь осознавать видеть те части.
Объявить части себя врагами других частей себя. Расщепить сознание на участки, начать процесс уничтожения, борьбу одной части сознания против другой. Процесс уничтожения самого себя с самим собою.
Разделать свое сознание на кусочки натравить их друг на друга. И они между собою начинают воевать.
Замыкание внутрь на восприятие чего-то вне, снаружи, вообще не остается никаких ресурсов. Все направленно внутрь. И еще друг друга уничтожает. Таких кусков очень много. Они изолированы, они враги, каждый в своем собственном пространстве. А в каждом подпространстве каждого пространства еще своя борьба происходит.

т.3
Жесткая структура, правила, тюрьма для сознания. изолированные участки. Каждый в своем в своей клетке. Не пересекается друг с другом. Я больше не могу воспринимать несколько аспектов одновременно. Сознание раздроблено, части отключены, изолированы, свобода и порядок. И я навел внутри себя порядок. Я могу спокойно жить в кайф. Тупняк, ничего в голове не происходит. Мыслей нет, все закрыто и изолированно. Чистый лист. Я ничего не имею. Я убрал все плохое, все причиняющее проблему теперь могу начать все сначала. Могу спокойно жить. Спокойно делать. Учиться. смотреть на других и копировать. Смотреть и повторять, смотреть и перенимать. Надзирать за порядком. Правила поведения. Питать правила поведения. Уничтожить свои способности и решать, и осознавать то как делать, чтобы перенять правильное рабочие упрощёные модели поведения. Упростить отключить сознание для возможности запустить автоматы, имитирующие деятельность. Внушал себе, что делать не мог, делал неправильно. Если убить, отключить, изолировать свои ответственные за действия части, то можно заселить себя правильными наборами правильных действий, инструкциями, алгоритмами действий. Все, что сопротивляется, мешает - надо перевернуть, изолировать, отключить как зло. Все, что против «нового порядка». Асоциальный элемент подлежит изгнанию из области общества в моих раздробленных кусочков сознания. Обездвижить, лишить возможности принимать участие меня в моей жизни. Первое правило программы – уничтожить, убрать часть сознания, которая его заменяет. Пустить замену в свое внутреннее пространство. Искать хорошие подпрограммы. Вместо своего сознания - действия по алгоритму «как надо», «как другие делают», «как вы хотели».

Процессы в т.3
Освобождаю место для чего-то «большого и правильного» - для игровых структур и деструктивных программ. Считаю раздробленные участки своего сознания изгоями, которые все портят и мешают. Прячу сознание, изолирую, чтобы освободить ресурс для правильных и нужных процессов. Я уменьшил и разделил свое сознание для освобождения места для структуры, для набора сверхуспешных проверенных правильных установок. Я позволяю структуре перехватить управление своим пространством.
Распихал сознание по углам. Все, кто дрался между собою - закрыты, изолированы между собою. Раскидали, освободили от них место. Вместо них подсадили набор «правильных» резидентов, правильных установок, штампов как нужно действовать.

ЦИ
Запретить сознанию вмешиваться во взаимодействия с внешним миром. Передать структуре право управления процессами взаимодействия и контроля за сознанием. И теперь я – программа.

т.4
Я хочу дружить сам с собою. Мои части сознания взаимодействуют друг с другом. Найти новый уровень взаимодействия: «Мне нельзя на улицу - Я поиграю внутри». Внутренние голоса. Переговоры самого с собою. Пока структура рулит - надо чем-то занять себя. Занять обездвиженные и замершие участки разума. Найти новый уровень коммуникации на прямую. Не важно, что происходит во вне - Обратить внимание на внутрь. Поговорить друг с другом. Процесс налаживания связей внутри себя, устранение противоречий договориться с собою. Совесть, глас разума, аспекты каждый аспект один, каждый имеет свой голос. Восприятие по отдельности и корреляция через внутренний диалог - как много людей со своим мнением в одной голове. Договориться с каждым, подавить снова неугодных. Пока пароход идет - пассажиры играют в бильярд, живут, влюбляются, коммутируют. Коммуникации внутри в голове. Каждый аспект сознания настолько изолирован, каждый кусочек, что тянет на отдельную субличность. Коммуникации субличностей - пересечение разделяемых пространств внутри сознания в виде взаимодействия разных участков, как разных по характеру проекций. Переход от участка сознания взаимодействовать с реальностью в участки сознания взаимодействия друг с другом. Отказ пускать сознание в реальность.
Замена осознания во внутренние голоса, игры ума, диалоги, споры с самим собою. Унылая социальная жизнь внутри себя свои цели. Театр теней.
Процессы т.4
Право участков сознания на самоопределение. На свое видение. Довожу каждый участок до уровня отдельной личности, части личности. Право независимости за отдельным кусочком сознания. Каждому самостоятельность, каждому голос, каждому право высказаться. Нет единого центра, некому управлять этим колхозом, коммуной. Ситуативно включаются части личности и управляют телом/умом согласно вложенных установок, верований, идей, страхов, комплексов…

ЦИ т.4
Отказ пускать сознание в реальность. Отказ от сознательного взаимодействия с реальностью. Переключение участков сознания на замыкание друг на друга. Игры ума. хор голосов внутри себя. Полный отказ от восприятия объективной реальности.

т.5
Я главный, мое «Я» - самое главное. Мой участок сознания единственный и неповторимый. Все это большое, что-то другое, внешнее, постороннее как декорация: Ни как мой дом, ни как моя собственность, а как место, куда я прихожу и играю, живу, действую. Мой участок это «Я», мое место - это «Не я». Все остальное - это внешнее другое. Каждый отдельный аспект, отдельная проекция настолько далеки, что не заслуживают даже права на голос. Права на самоопределение, единственная, неповторимая часть в этом борделе. Это все они… это все чужое, это все не я.
Это антагонизм. Я враг самого себя. Я враждую сам с участками в своём сознании. Только один маленький кусочек меня против всего другого враждебного «не меня». Я маленький. Как же тяжело и страшно ожить. Сколько всего надо побороть, надо пройти, преодолеть, сколько надо сил потратить, чтобы выжить. Жизнь это огромная, тяжелая борьба с несуществующими проблемами, с проекциями проблем в моей голове.
Полный раздрай, каждый тянет в свою сторону и ничего невозможно сделать. Театр теней настолько огромный, а я настолько ничтожно маленький и слабый, что ничего никогда не смогу делать. Играть в игру «я борюсь со всем миром», в игру «как это все тяжело». Противопоставлять части, аспекты. проекции своих желаний друг другу. тратить ресурс, силы, на взаимодействия противоречивых аспектов и противоречивых участков как позиция как мое против не мое. Мое это один аспект одно желание. Не мое это все остальные аспекты, все проекции, все неосознанные следствия которые тянутся паровозом. Я стремлюсь научить один аспект, остальными частями сознания, отталкивая отдаляя все остальные части, остальные аспекты. получить точку отклиниваясь от остальных точек в кубе. Доказывать себе каждый своей части невозможность получения одной точки.
Я только точка часть, своего сознания. Я это не я.

ЦИ т.5
Отказ считать свое пространство собою, своим пространством. Принятие своего пространства как чужеродного. Я только «маленькая точка» в моем «чужом» пространстве.

Воздействия последствия(мои)
Я разделил себя на миллиарды частей, все их позакрывал, потом насадил заимствованные идеи, правила, нормы, мораль, удобства, правильности, нужности, стремления и планы. Внедрил эти планы, заставил все свои части следовать и выполнять все, что я выучил, все, что я нашел во внешнем мире, все, что мне вдолбили, все, что мне «спустили сверху». Теперь я весь тот, который мы так называем бессознательным, выполняю все эти команды, все, что я внедрил в себя взятое извне. И ахуеваю, вопрошаю бога, выжидаю удобного момента, сука жду, когда же мои настоящие желания исполняться между теми всеми исполнениями, что я творю выполняя и реализовывая все, что я надиктовал себе извне и по наследству. Я на 99,999999999999% занят выполнением и реализацией всех планов, что не от моего сознания, что не от меня идут, не от сознательного идет. И Ахуеваю почему этот мир, моя жизнь абсолютно не для меня. Пиздец!!!
Я занимался выискиванием нужного, важного, обязательного для меня, всех знаний, всех важностей, правил, логики, наверное, с одного месяца своей жизни и до сегодняшнего момента. Все во мне служит для выполнения всего этого. Все!

т.6
Я есть я. Я тут, я в настоящем, я в моменте здесь и сейчас. Нет аспектов, нет контекста, нет альтернативного восприятия. Я в настоящем моменте. На острие бритвы. Я только я. Очень острая точечное восприятие. Режу реальность. Врезаюсь, впиваюсь в нее. Я на острие ножа в реальности. Ощущение нет и больше ничего. Есть только Я в моменте. Я - точка восприятия. Я и есть восприятие. Ощущение бодрости рафинированного сверх реального чувства реальности. Нет спектров проекции других мнений альтернатив, иллюзий только здесь и сейчас, только точка восприятия. Я всегда в реальности. Нет переключения контекста, некуда переключаться, остальное сознание мертво. Умерло. Покинуто. Больше мне недоступно. Больше мне неподвластно. Я не могу туда вернуться. Я мертв - я здесь и сейчас. Я только точка, с которой я не могу никуда и никак вырваться. Я искра. Я должен гореть ярко, освещая все в точке, где я нахожусь. Вокруг непроглядная тьма. Мертвая страшная, месиво, я должен сознание на полную сжечь его так, чтобы не видеть, как темно и страшно вокруг.

Процессы т.6
поместить в точку восприятия весь свой мир. Отключить восприятие неподвластных, не под контрольных частей сознания. Сузить восприятие до того, где еще есть сознание, где можно сжечь сознание в полную силу: игры в мощь, власть, деньги, влияние - чем больше горит, чем больше яркости, чем больше горения других, тем я живее и тем успешнее я обманываю себя не замечая, что мое сознание мертво. Сжечь остаток сознания, чтобы яркий свет слепил глаза и не показывал, не давал видеть, как все плохо.

ЦИ т.6
Сжимать себя в точку, сжимать, сознание выжигать разум, сбегая от боли. Мое сознание мертво.

Сознание находиться в точке где ярко, где светло, а вокруг все темно и все давно сгнило. И пока у тебя горит ты не видишь, что вокруг происходит. При этом такое ощущение, что ты находишься на острие, четко, быстро воспринимаешь. Кажется, что на этом уровне проявляется ощущение собственной божественности, что ты все можешь. Такое ощущение, что все это реально происходит. Как свечка, нет, как факел выгорает… Сжечь себя как можно быстрее, чтобы не видеть, что все сгорело.
Забыться в ту точку, где все выгорает, постоянно уменьшаясь и уменьшаясь: я там, где горит, но я не там, где выгорело.

т.7
Пустыня. Мне тут больше нечего делать, мне тут одиноко, грустно, голодно. Некого съесть, нечем питать огонь. Голод. Дикий голод. Потребность сожрать кого-то. Найти ничейное нетронутое сознание, отобрать, сожрать. Своего нет, сожрать чужое. Уверенность в том, что сознание можно забрать. Передать, отобрать. Отбирать все у всех. Разрушить, разломать, разобрать жизнь, вырезать чье-то сознание. Отобрать сознание. Уверенность - я могу и должен отобрать. Голод, который ничем не насытить. Голод - у меня нет, у него есть. Неконтролируемое, как их последних сил дай, отбери, срочно уничтожить и забрать. Присвоить, отобрать и разрушить, разрушить, чтобы найти внутри что-то, чего уже у себя давно потеряно. Чему нет названия. Чему нет описания, что только явно видно нехватку, от наличия голода, что-то чего уже нет. Разрушение и поиск субстанции которая утолит голод.

Мир мертв, в нем нет жизни. Разрушать все, искать наличие жизни. Я не вижу жизнь. Во мне больше нет жизни. У меня больше нет способности видеть и ощущать жизнь сознанием. Отказ от способностей ощущать присутствие сознания, наличие сознания в этом мире. минус сознание, вакуум, который гонит крушить ломать, разрушать.
Отказ от существования в собственном сознании. От способности видеть, осознавать, наличие сознания как следствие отказ от существования своего сознания. Отказ от жизни.
Найти внутри то, что вообще не знаешь, что это такое. разрушить для того, чтобы выковырять то, что хочешь, но не знаешь, как это выглядит.

ЦИ
Отказ от существования сознания, отказ от жизни.
Через отказ от способности осознавать наличие сознания. Отказ от сознания себя,… дырка такая. Если на т.6 - это было 0– сознание. На 6-ой - у меня его нет, то на 7-ой  - вообще его нет. И сама способность его обнаруживать, наличие его – тоже нет. Соответственно, контроль у себя и т.д. все это по нулям. Все разрушить, все сломать, отказ от существования собственного сознания и отказ от жизни.

т.8
искра внутри точки. маленькая потерянная ничего незначащая - бесполезное существование. Заблудился в нигде, в ничем, в не пространстве. Яркость темноты. Оборотная изнанка существования. Вывернуть существование на изнанку. Превратить тьму в свет и обратно. Волшебным образом вернуть все отыграться, раз и на место. Раз - и в игру. Совершить ритуальный жест и вернуть себя в игру, со всеми бонусами.
Идея – фикс: отыграться, доиграть. И еще выиграть. Еще зажечь. Мания величия, «ничто» грезит обо всем.
Усталость, конец, очередной этап подошел к концу. Завершить, сейчас поспать, выключить все, а потом, когда включиться - все будет в полном комплекте. Завершить цикл, остановиться.
Мой мир - маленькая точка, маленькая точка - мой мир. Большой и огромный. Уменьшаться дальше - переходя на новый уровень существования. Стать меньше, чем граница вокруг меня. Перейти в меньшее пространство. Раздробиться фрактально на субпространство. Сознанием на субсознание. Быть только в том месте, где я могу и способен всем управлять. Уйти из большого пространства в меньшее. Разбить точку сознания, атом сознания на более мелкие осколки разбить, чтобы получить возможность бесконечно создавать все меньшее и меньшее пространство.
Перейти на другой уровень, исчезнуть из этого пространства, чтобы продолжить цикл бега в другом меньшем разбить сознание, чтобы меньшее пространство казалось большим и огромным. Уничтожить сознание восприятие текущего пространства. Уничтожить связь «я и это пространство». Убить идею «я в этом пространстве». Расколоть сознание, растоптать, убрать из неуправляемого пространства.

ЦИ.
Уничтожить остатки сознания, воспринимающие идентифицирующие себя в этом пространстве. Покинуть пространство.
С прицелом на то, что потом еще по играм там, где по меньше.
Раздробился и каждая часть начинает новый цикл.
Если в т.1 начинается выдергивание этих кусочков пространств – «я это и есть пространство», начинаешь какие-то кусочки из себя выдергивать. То потом они начинают колбаситься между собою, в итоге остаётся одна маленькая точка сознания, привязанная к этому пространству и ей нужно эту связь с пространством разорвать и поделиться на более мелкие куски, чтобы внутри еще с чем-то поколбаситься. но с этим нужно связь разорвать. Пока остается эта привязка «Я в текущем пространстве» - невозможно создать колбасню «мы в сотне других пространств». Много маленьких «Я» в сотне других пространств. Поэтому эту связь «Я здесь» нужно уничтожить. Я еще здесь в какой-то момент.

ЦТ
Оно чужое. Это не мое. Это мне так кажется. Это не пространство, я здесь по ошибке. Я здесь не должен быть. Меня здесь нет, это какая-то неправильная вселенная, это ошибка. Мое сознание не может воспринимать меня здесь: меня тут нет. Это чужое. Способности - это чужое, это не мое. Возможности - это чужое. я докажу, покажу всем, что это была чудовищная грубая ошибка, я в не моем пространстве. Это изначально не мое пространство. Мне нужно просто показать высшим силам, что я ничего не могу здесь сделать. По-настоящему. Считать это пространство чужим и враждебным.
Когда все поймут, увидят, что это действительно так - меня выпустят отсюда. В друге место - родное, теплое, мое другое место. Мое «не здесь», в мое «настоящее», «не там, где я нахожусь». Я в настоящем моменте в чужеродном для меня пространстве. Из него надо бежать. Я всегда в настоящем моменте, я всегда в чужом месте. Я всегда должен бежать из не моего места. Доказать, показать, что я не отсюда. Это чужое, это не мое.
Я всегда убегаю из жизненного пространства, в котором нахожусь в текущем моменте. Задача сбежать из нахождения в настоящем моменте. Доказать - я не должен этого делать. Это не мое. Доказать аудиторам - это ошибка. Реальность - ошибка. Я должен быть где-то в другом, лучшем месте.

И как чего-то достичь, если в этот момент ты выполняешь программу «как сбежать от того, что ты чего-то достигаешь»?

Программа «Я не здесь, я не отсюда»

Импланты программы.

Основные идеи:
Не я, не мое, чужак, чужое. Пространство, в котором все чужое, все не мое, все неправильное из которого нужно бежать.
И интересный способ бегства - вглубь, раздробить себя на элементы, все меньше и меньше и так сотни циклов меньше….
При этом создаться иллюзии, что ты убегаешь от негативных вещей просто в другое место - а на самом деле никуда не «в другое место», а просто уменьшаешься.

Боли быть не должно. Боль — это чужеродное. Боль - не мое. Все где есть боль, где неприятно - это не мое. Отторгать, считать вражеским, чужим, посторонним. Делишь себя вместо с сознанием. Боль – уменьшаешь себя.
Иллюзия детства, переход  в наименьшее измерение существа.
Не замечаешь деградации, деструктива при сбегания в очередное пространство.