Парадигма «полное поражение». Отключиться, чтобы не чувствовать боли поражения.

Я замер, мне очень страшно. Сильная боль, слезы. Я спрячусь, отключусь, и больше никогда не вернусь. Куда угодно деться, но дальше в этой реальности я оставаться не могу, это невыносимо. Мне нужно срочно отключить сознание, просто выключить себя.
Сильное отчаяние и страх. Мысли спутались, я часто дышу, я закрыл глаза. Как будто на меня со всех сторон идут монстры, они очень страшные, и единственное, что я могу сделать, это катапультироваться из этого момента, из этой действительности. Других вариантов нет, сейчас будет что-то очень страшное и болезненное, сейчас меня начнут рвать на части. В любом случае, я не выдерживаю напряжения и просто отключаюсь. Выключаю себя.
И это нужно удерживать, поддерживать эту отключку. Чтобы не чувствовать, не ощущать, не осознавать, не проживать того, что сейчас там происходит. И хоп, я отключился, и я уже где-то в новом пространстве.
Слезы, потеря, ведь я уже не там, одиночество. Я сбежал с той единственной реальности, которая настоящая. Я не смог там быть. И я не могу вернуться. И идея, что я теперь должен измениться, стать другим, стать сильнее, и тогда я смогу вернуться. Идея развития, прокачки, прокачаться здесь в своем убежище, чтобы вернуться в реальность во всеоружии и порвать всех, кто меня в убежище загнал. Отомстить, отыграться.
Боль, обида, опустошение, я не смог там, я не выдержал там, я проиграл там. Меня там победили, уничтожили, растоптали. Я сдался и сбежал оттуда. Сижу как овощ в трансе, и мне очень страшно, я уже перестал сопротивляться, отбиваться, я больше не мог, больше не могу быть в этой действительности. Жестокость, все издеваются, я итак пытался всем угодить, казаться добрым, быть добрым, чтобы не вызывать агрессию. Но ощущение, что им этого мало, что это лишь еще больше провоцирует насилие. Самому стать жестоким, чтобы не трогали.
Боль, обида невыносимые, я больше не могу тут находиться, мне надо спрятаться, куда-то себя спрятаться, выключить себя. Я больше не могу, отказываюсь выносить эту реальность, быть в сознании.
Я вообще больше не буду себя как-то выражать, проявлять. Горечь и позиция, что я – не имею права, что я ничтожен. Любые намерения и импульсы явить себя, проявить себя: сказать что-то, сделать что-то, быть кем-то, представать перед людьми кем-то – и сразу отказ, откат, сразу остановка. Ведь нужно знать свое место, меня уже выкинуло из игры на общей арене, и я стою где-то в сторонке, я вне игры. Жду, что меня кто-то позовет. А сам отказался от способности быть собой и как-то себя выражать, проявлять.