Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Публикации - автор Viktor » Поддержание/механизм деградации с помощью игр и программ.


Поддержание/механизм деградации с помощью игр и программ.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Поддержание деградации с помощью игр и программ.

Сама тема - это рассмотренная в сеансе деструктивная программа второго порядка. И по идее ее надо было бы разместить в соответствующем разделе «Программы 2». Но так как здесь получилось очень ёмко, детально и глубоко расписать деструктивную программу, с помощью которой человек/существо на человеческом уровне выполняет процесс своей деградации, то размещаю эту стенограмму  сеанса, как публикацию. Естественно, для более глубокого раскрытия добавил много своих комментариев и разъяснений.

С одной стороны прочтение позволит увидеть, как и за счет чего происходит деградация, а с другой стороны, если ответственно подойти к проработке, то можно такую же программу проработать у себя. Работать как обычно – с помощью  Алгоритм ТЕОС для работы с деструктивными программами и играми 

******

Ты описываешь свое состояние, как постоянное и непрерывное желание, с одной стороны - что-то делать, куда-то идти, чем-то заниматься, постоянное беспокойство по поводу каких-то неясных побуждений действовать, а с другой стороны - болезненное состояние неспособности, нежелания и бессилия все это делать. А в итоге – чтобы сбежать от этой «вилки», от боли нахождения в ней – стремишься сбежать в трансовые состояния, заняться чем-нибудь таким, чтобы отключиться и улететь в фантазии, глюки, или просто уснуть...

Структура, сам принцип деятельности подобен тому, как бы все машины в мире выпускались бы без тормозов. Даже мыслей бы не было, что можно сделать тормоза, или любые устройства для торможения и остановки. И в таких машинах не выключался бы мотор и единственной возможностью остановки было бы или ждать пока закончиться топливо, или наезд на препятствие. Тогда для остановки нужно было бы искать разные способы: въезжать, например, в столб, или ездить до тех пор, пока бензин не закончился - доехал до нужного места и ездишь по кругу, пока не заглохнет. А сама возможность торможения и выключения двигателя – как функции – были бы абсолютно недоступны людям, даже в самых смелых фантазиях.

Звучит глупо, но в человеческой жизни именно всё так и устроено, и никто даже не пытается как то изменить эту ситуацию – человек запускает в себе разные психические процессы и никогда их не останавливает. Запустив некий процесс, ты- или растрачиваешь все ресурсы до конца или перебиваешь, запустив какой-то новый другой процесс, чтобы компенсировать выполнение первого (при этом продолжая его выполнять) и выполняя уже два, потом три, потом 4-е.
Просто каждый предыдущий процесс «опускается» в бессознательное человека и там уже он продолжает выполняться на автомате. Еще вариант - отключить сознание, чтобы не видеть, что ты делаешь фоном, нажраться алкоголя или таблеток, чтобы не чувствовать всего этого. Занять свой ум чем-то – глюками, фантазиями, бегать по миру и ловить кучу впечатлений, чтобы не чувствовать того, что выполняешь кучу всяких процессов. То есть - это и есть запускание новых процессов, чтобы как то прекратить чувстсовать и воспринимать уже запущенные ранее. 

Эта программа внедряет в людей сам принцип - процессы запускать без возможности их остановить. А программа при этом предлагает «услуги» по бегству от боли последствий кучи выполняемых процессов и от того, чтобы не воспринимать те процессы, которые уже не нужны – типа, прятать от сознания человека эти процессы в бессознательность.

Программа, как структура, как принцип всей нашей вселенной. Одна из базовых деструктивных программ по создаванию бессознательного, по уничтожению сознания, по быстрейшему уничтожению жизненного пространства человека и жизненных ресурсов существа и трансформации этих ресурсов, и пространства существа в кластеры боли.

В рамках выполнения этой программы человек бесконечно создает все новые и новые процессы в своем жизненном пространстве, но не способен их завершить и с помощью этой же программы снимает с них внимание, отказывается их видеть и воспринимать, то есть переводит их в сферу бессознательного, где они уже продолжают выполняться до момента, когда весь ресурс не закончиться.
Еще один момент – запустив некий процесс, человеку приходится создавать новый, чтобы компенсировать действие старого, а потом еще один, чтобы компенсировать действие предыдущего. И так беспрерывно – пока все жизненное пространство человека, все его ресурсы не оказываются полностью истрачены и человек умирает.
В жизни это очень четко проявляется в том, как люди пытаются решать свои проблемы, создавая при этом ворох новых и более глубоких и так пока человек совершенно не зарывается в куче проблем и отказывается вообще что-либо делать, переходя на уровень беспомощной жертвы.
Ну и далее, чем ниже человек по своему уровню в беспомощной жертве – тем заметнее этот эффект: остатки ресурсов уже используются не на то, чтобы что-то сделать для себя, а на то, чтобы создавать себе вымышленных богов, наглючивать (или принимать на веру чужие глюки)  сверх-силы (например, то же пресловутое «подсознание», или силу магии, или силу ритуалов и т.п.) и выпрашивать/вымаливать эти наглюченные силы, чтобы они уже что-то сделали для беспомощной жертвы.

На самом деле всё банально просто – все возможности человека упираются в его ресурсность. А ресурсность определяется несколькими факторами, в том числе и первоначальным уровнем при воплощении, но так как этот фактор  человек в принципе пока не способен проработать, то второй по важности фактор определяющий ресурсность человека – это количество запущенных процессов, или количество выполняемых программ/игр в текущий момент и в первую очередь тех процессов и игр, которые человек уже не осознает, но выполняет. То есть – это те процессы, которые человек выполняет бессознательно, фоново, в подсознании.

Если эту вещь понять, то становиться понятным, что делать, чтобы повысить/восстановить свои возможности в жизни:

1) Повысить ресурсность. Но чтобы их повысить, нужно:
2) Проявить и рассоздать (остановить) выполняемые процессы, особенно те, которые человек «опустил» в бессознательное и которые выполняет – не сознавая этого. Ведь все ресурсы «там», в процессах. Это ведь те процессы, которые человек на самом деле «хотел» остановить, но делает этот вышеописанным способом, убирая их из сознания – в подсознание. То есть, нужно – проявлять и прояснять свое подсознание, а не пытаться в нём запустить еще как можно больше процессов под видом «проработки». А далее:
3) Нужно проявить и рассоздать программу и структуры, которые принуждают выполнять такие процессы. Ведь, без проработки такой программы, человек будет вновь и вновь генерировать кучу процессов/игр и пытаться из выполнять до конца – в своем подсознании.

Это, по сути, обычный алгоритм ТЕОС работы с программами, который мы каждый раз делаем в сеансах. Ничего, по сути, сложного, если не учитывать тот момент, что вся структура личности человека  с самого воплощения  полностью заточена на выполнение программ, а не их прояснение и рассоздание. И в каждом сеансе некую часть времени приходится прояснять и рассоздавать жгучее желание человека любой ценой выполнить текущую программу и сильнейшее сопротивление тому, чтобы начать ее рассматривать. А также, генерируемые программой страхи существовать и действовать без программы, жить осознанно и самостоятельно, осознанно решать - какие процессы выполнять, какие нет, а какие завершать. Всё воспитание человека на всех уровнях, во всех культурах направленно на то, чтобы создать некий процесс и закрепить его на всех уровнях навсегда.  И в итоге получается, что самое сложное при работе  с деструктивными программами - это то, что надо себя и свое внимание развернуть на все 180 градусов: не стремится любой ценой и всеми усилиями выполнять программы и играть свои игры, а наоборот - посмотреть на них, рассмотреть и рассоздать. Такого процесса просто нет в человеческой структуре психики и культуре и поэтому его надо создавать с нуля, точнее - восстанавливать, потому что потенциально эта способность есть.

И вот здесь проявляется истинная сущность жертвы: человек, который внутри себя жертва – никогда не сможет решиться рассмотреть программу, ведь такой человек живет из позиции «Я сам не смогу - (поэтому мне нужны программы, чтобы они за меня могли)». А чтобы рассмотреть это состояние – нужно выйти из этой позиции жертвы, а выйти не получается, потому что есть железная уверенность «Я сам не смогу». А программа сама себя рассматривать не будет.
Заколдованный круг, из которого уже практически нет выхода - свои программы человек может рассмотреть и рассоздать только сам и только с помощью сознательного прояснения. Никто за него этого сделать не сможет.  На уровень беспомощной жертвы человек переходит после того, когда практически полностью отказываться от сознания существа и практически полностью  полагается только на программы и автоматы.  То есть , получается, что просто нет того, кого и чем можно можно прояснить и рассоздать программу.

Человеку можно расписать его программу до последней запятой, но пока человек сам ее не рассмотрит, сам не прояснит и не рассоздаст, то будет ее продолжать выполнять на все 100%. А полученные знания будут лежать в памяти, как бесполезная куча информации.

Стремление сбросить прояснение (в жизни - любое другое действие) на другого, а самому только купить/использовать результаты – это и есть глубинная позиция беспомощной жертвы. В итоге, жертва растрачивает остатки своих жизненных ресурсов на покупку «готовых результатов и ценных знаний», но в принципе не способна ими воспользоваться и поэтому только быстрее деградирует. Потому как результаты можно получить и использовать только на более ресурсном уровне, чем находится сама жертва.

Что мы сегодня будем рассматривать? Деструктивную структуру 2 порядка, которая внедряет во все программы и во все структуры личности сам принцип, по которому человек вынужден создавать все новые процессы, не завершать старые и прятать от себя эти процессы в бессознательное. То есть - все более погружаться в игровые структуры и становиться все менее ресурсной и сознательной вплоть до полного саморазрушения.

0

2

т. 1
Такое своеобразное начало. Какое-то следствие, внешний, видимый эффект какой-то структуры.
В чем он заключается? Любой процесс запущенный, любое состояние, любая программа, однажды запущенная у человека остается навсегда. До тех пор, пока он это пространство не растеряет.
На практике это выглядит, как хронические болезни. Есть такие хронические болезни, или такие особенности организма - они включаются в детстве и не выключаются до самой смерти. Не выключаются потому, что они создаются с более высокого уровня, что на этом уровне будет у тебя всю жизнь хватать ресурса для того, чтобы поддерживать эту болезнь до конца жизни.
Теперь допустим - формирование личности. Какие-то травмы, какая-то херня которая происходит - она в принципе тоже с человеком фиксируется на всегда. И ты в детстве создал какой-то глюк, какое-то трансовое состояние, какой-то болезненный травмирующий эпизод и эта херня с тобою будет оставаться, висеть до конца жизни. Ты все время будешь в этом состоянии находится, пребывать пока есть ресурсы. А ресурсы - это такая вещь которые на запущенные процессы перестанет выделятся лишь с твоей смертью. Запущенные процессы никогда не останавливаются и единственно, что человек придумал, использует, чтобы не видеть этих запущенных процессов - это другие программы. Чтобы эти процессы просто перекрывать.
Ты поверх состояния создаешь другое состояние и все. Внутри ее не видно, оно прикрыто другим процессом. Но оно продолжает действовать, а тебе получается залипать совершенно на другом процессе. Наподобие того как работают лекарства. Какие-то различные химические вещества от любых каких-то хронических процессов в организме. Реально болезнь ты никуда не убираешь. Просто с помощью нового состояния, которое ты создаешь на поверхности ближе к своему сознании, к своей точке зрения. И соответственно ты полностью улетаешь в это новое состояние, а то болезненное, что было ранее - также остается и фоново выполняется. И на самом деле по-прежнему идет. Например, есть программа «болит голова». Что ты делаешь? Ты используешь какую-то таблетку и в принципе создаешь новый процесс, новое трансовое состояние в котором у тебя голова не болит, но тот фоновый процесс, в котором «голова болит», он никуда не делся, он по-прежнему идет. И в данном моменте, когда ты принял таблетку и хорошо себя чувствуешь в этот момент процесс «болит голова» все также идет, только фоном. Теперь вместо одного состояния находишься в двух состояниях. Создаешь какой-то процесс, который в реальности противопоставляться такому процесс, который выполнял до этого. Таблетка против головной боли для того, чтобы уснуть или кофе для того, чтобы проснуться, то все равно, что дерево или стена для того, чтобы остановить свою машину.
Просто использование этой программы, структуры настолько естественно, что человек не замечает подвоха в этом повелении. Но подвох есть. Для того, чтобы в реальности что-то поменять ты вынужден на уровень своего текущего человеческого сознания создавать новые состояния и полностью в этих состояниях уходить от жестокой и сложной реальности в которой у тебя будет то предыдущие состояния. Как с засыпанием. Чтобы заснуть тебе нужно фантазировать. либо снотворное пить… Такая хрень очень болезненна со сном. Потому, что процессы которые я выполняю никуда не денутся. Но при этом спать нужно и приходится сидеть и ждать, когда эти процессы сами в мозгу закончатся, ждать пока время на этот процесс израсходуется, и ты можешь обратно переключиться на полноценный сон с полным погружением спокойствия мозга.
Часть этой структуры, программа, парадигма, что для изменения в реальности человек должен создавать новые процессы он не может остановить старые. Взять и остановится в старом процессе - это невозможно. Возможно только как-то замутить новый процесс, если ты хочешь изменить реальность. Реальность меняется лишь процессами. Другими словами, реальность это и есть процесс. Соответственно, чтобы ее изменить тебе нужен какой-то другой процесс. Отменить старый. А отменить старый можно только с помощью реальных и настоящих проработок. то соответственно люди просто создают себе новые процессы, сливают в них ресурсы и уже с помощью этих новых процессов получается достигать каких-то результатов в своих играх.

Здесь есть процесс «реальность болезненна, мир жестокий, болезненный». Состояние, идея, процесс, как некая аксиома, которая идет как постоянный импульс из глубин подсознания. И которому человек никак не то что не и сопротивляется, а воспринимает это как некое естественное состояние.

И что делает человек? Он создает новый процесс, в котором  «я ничего не чувствую, мне хорошо. мне на все насрать, мне все похуй, мне заебись». А это тоже процесс, это тоже состояние. И ты просто в ответ на одно состояние, которое в реальности для тебя болезненное, создаешь состояние более низкоуровневое. Но зато получается изменить для себя реальность в этом процессе. Потому, что процесс — это реальность.
Все эти медитации, йоги, вот для чего человек использует медитацию? Человек чаще всего лезет в и медитации из-за того, что чего-то хочет достичь. блядские достигаторские ловушки  на уровне человеческого сознания. У тебя какие-то желания: «я хочу супер способности», «хочу чакры прокачать» - потому, что если я эту и эту чакру открою, то у меня там какие-то способности появятся. Ты выполняешь процесс «мне больно от того, что я такой неудачник. ничего не получается у меня или я ничего не умею». «А сейчас я займусь этой йогой и у меня все изменится».
И человек начинает заниматься этой медитацией. Ему становится спокойнее. Чаще всего медитацией занимаются для того, чтобы успокоится, «просветлеть». Но, что такое медитация? Это ты сливаешь ресурс. Вот ты только что здесь чувствовал боль, тебе было больно. Тебе было плохо и вот теперь здесь ты медитируешь, создал новый процесс, в который сливаешь ресурс и после медитации попадаешь в новый процесс, в котором ресурсов нет: «я ничего не чувствую мне ахуенно». То же самое торможение с помощью слива ресурсов. Ты на машине куда-то едешь, приехал. пустил машину ездить по кругу и сам заснул в это время, пока не закончиться бензин. А когда остановился – испытываешь удовлетворение, что наконец можешь выйти и пойти себе туда, куда тебе типа надо было.
Любой результат всех человеческих методик, практик и любого своего действия возможен только, если ты в реальности создашь новый процесс.
По сути это и есть декларируемое «изменение реальности». Потому, что реальность состоит их процессов. А процессы сами по себе никак не заканчиваются. Их, чтобы остановить, нужно их осознать, прояснить для себя процесс, прояснить для себя это состояние, что ты выполняешь и тогда только ты его остановишь. Ведь если ты не поймешь, что ты жмешь на педаль газа своей ногой, то ты не примешь решение снять ногу с педали газа. И ты не снимешь ее, а будешь спать пока бензин не закончится. Если по-настоящему прояснишь и осознаешь. Но поскольку никто этим не занимается, то процессы накапливаются и потом ближе к 40-а годам приходится много лет сидеть и рассматривать все эти состояния.

Мы постоянно мы рассматриваем какие-то состояния. Одно за другим. все снова и снова рассматриваем состояния. Ты восстанавливаешь сознание, и они снова начинают становится видимыми. Ты начинаешь видеть тот процесс, от которого ты сбежал в другие процессы. Остановил какие-то текущие умственные и увидел процессы старые, которые были этими процессами прикрыты, с помощью которых ты сбегал от старых процессов. Их ты только что проработал. Ничего их проработанного не появляется с нуля. Оно уже было всегда. И когда ты начнешь прорабатываться, то снимая слой за слоем ты ощущаешь, с одной стороны - боль все сильнее и сильнее. Так то ты был в панцире, все было стабильно. Бежал от боли через создание все нового слоя панцыря. И человек в этом жил и этого не замечал.  А с другой -   их все легче и легче рассоздавать, даже не переживая этой боли, а только видя ее и зная, что это боль. Боль на более глубинных слоях – это уже как просто информация, программный код, а не переживания. И который можно запустить и выполнить, или можно прояснить и рассоздать – не выполняя.
При этом, не понимая, что такое программа, в некоторых техниках, использующих, например, метод перепроживание ложно верят, что если боль снова пережить, то она уйдет. Нет не уйдет, потому что сам программный код этой боли остается, а в сеансе перепроживания – это программка просто активируется и выполняется.

Поэтому эти все процессы. начиная с тех, что ты с самого рождения понасоздавал они в обратном порядке потихоньку проходятся все глубже и глубже, слой за слоем прорабатываются.

0

3

т. 2
Здесь такой хитрый момент, связан с достигаторством, сам факт достигаторства возникает в следствии с воздействием этой структуры. Что такое достигаторство? Ты не можешь взять, остановить и поменять текущий процесс. неважно, что это за процесс, не важно, что это за состояние. Это такой своеобразный закон. А все, что ты можешь - это просто достичь нового. Типа, разрушить старое и достичь новое, либо переделать старое.
Суть в чем? Чего ты хочешь?
«Вот я хочу сделать пластическую операцию и для меня это закрыло весь свет. Я организовываю, я договариваюсь, я все на это бросаю, меня на этом тупо клинит. Я развеваю буйную деятельность в интернете и не могу остановить этот процесс». Понятно, что это достигаторство. Факт самого достигаторства - это такая достаточно глубокая программа, которая овладевает вниманием человека, пока он или не достигнет, или не расшибет себе лоб, пытаясь ее выполнить. Само человеческое мышление, сознание и человеческая логика и прочие вещи выстраиваются исходя их этой программы. з программы достигаторство. Потому, что вот сейчас, что угодно изменить из своей жизни ты можешь только если начнешь какие-то движения телом в эту сторону. Ты не можешь по своему решению взять и внешность поменять, рассмотреть пространство внешности, рассмотреть это пространство и поменять решении, сделать себе изменение во внешности, или сделать кардинально другую внешность. Соответственно все, что тебе остается, это копить деньг и куда-то в направлении пластической хирургии двигаться. Чтобы переделать, а именно на основе старого сделать что-то другое. Эта хрень в мышлении - она везде. во всем. Даже в проработках человек постоянно только так пытается себя поработать. И ТЕОС ты используешь для того, чтобы на старом создать новое. Переделать, измениться, достичь нового состояния, нового процесса. Вот у тебя был процесс «мне плохо» и ты пытаешься с помощью ТЕОСа создать процесс «мне хорошо». Если посмотреть в суть самого стремления, то - не рассоздать старый процесс, в котором ты сейчас находишься, не перестать его выполнять, а поверх него создать какое-то новое состояние, новый процесс. И эта хрень она везде. На любое твоё действие - новое действие. Как обратный клапан - всё, что зашло обратно уже не выйдет.
Программа работает по такому принципу - если ты создал какой-то процесс, ты выйти их этого процесса нельзя, можно только поверх старого создать новый процесс.
Реальность - наша жизнь, наше мышление, все, что не связанно с бессознательным, все, что видимое и сознательное - это такая многослойная структура. В чем заключается ее многослойность? В том, что текущий слой, слой реальности — это какой-то слой пространства, слой состояния. Предыдущий слой - он уже висит в бессознательном. То есть пару лет назад у тебя были одни состояния. Этот слой с этими состояниями ушел в бессознательное, структурировался и теперь ты находишься на другом слое, на котором у тебя другие состояния. И реальность по сути можно изменить лишь путем перехода на новые слои. Есть текущий слой, тебе здесь не нравится ты пытаешься создать какими-то программами. с помощью программ перейти на следующий слой. Перешел на следующий слой, тебе ахуенно, все изменилось, реальность автоматически поменялась, произошла какая-то часть деградации и дальше ты так же пытаешься перейти на какой-то новый слой. И этот переход по слоям, бесконечный бег - это и есть достигаторство. Но сами то эти слои никуда не деваются. Ты то перестаешь на этих слоях находится, но они уходят в бессознательное. Зона или пространство которого как будто бы нету, а она никуда не делась.
Если начнешь прорабатывать себя и расти в обратном направлении, то ты будешь все эти процессы и состояния из которых ты сбежал, все эти слои слой за слоем обратно вскрывать. Сам будешь возвращаться в эти слои - потому, что внимание человека всегда должно находиться в каком-то слое. Это не то, что должно быть. А оно всегда должно находится на каком-то уровне. Соответственно, если ты с текущего уровня не сбежал, а именно рассоздал, то все, что остается, вперед бежать, дальше бежать ты уже не сможешь, потому, что ты только что рассоздал программу, которая тебя толкала вперед. Но единственное, что ты сможешь - это вернуться на предыдущий уровень. Поэтому в следствии проработок старые проблемы, состояния могут вылазить наружу как некие состояния, в которых человек залип, но перестал их воспринимать и ощущать. И их нужно тоже прорабатывать, потому что эти состоянии – это на самом деле процессы, которые выполняешь по пережиганию ресурсов в таких пространствах.
Достигаторство, мышление, сознание.

0

4

т. 3

Здесь идет немножко обратная сторона процессов. Речь не о запуске новых процессов и изменении свой жизни, а о созданных ранее процессах. Допустим, на твоей работе, когда ты работал таксистом, что раньше и что сейчас работа таксистом лично для тебя была выматывающей. Почему она выматывающая? Технически ты сидишь в машине, жмешь периодически на педали, крутишь рулем и физически ты должен не сильно уставать. Понятно - от постоянного сидения ты будешь уставать. но в целом сильно уставать ты не должен - ни эмоционально, ни психологически. Там не в чем уставать. Взять в пример человека, который в офисе сидит и что-то считает, люди от такой работы очень сильно устают – мозги работают, а тело в статике и напряжении. Но ты же ничего не делаешь? Утомится можно при такой работе только если ты, помимо «сижу и работаю», выполняешь какие-то параллельные фоновые процессы. То есть ты сам не замечаешь, как помимо самой работы «таксую» еще выполняешь и поддерживаешь кучу процессов. Например, я езжу, я работаю таксистом, ненавижу эту работу, ненавижу всех вокруг, не хочу жить, не хочу здесь сидеть, не хочу находиться в этой машине. хочу чего-то другого, не хочу работать, мне тяжело работать, кучу сопротивления, куча саботажа, куча какого-то геморроя, а еще проигрываешь какую то ситуацию вчерашнего спора с кем-то, позавчерашней телефонной ссоры с бывшей женой и т.д. и т.д.. И всех таких состояний.
Ты их выполняешь, поддерживаешь и к концу дня, смены ты срочно бежишь с работы  уставший в усмерть, хотя ты не устал и мог бы работать и заработать сверхурочные. Так происходит потому, что фоном запущенны процессы, которые ты выполняешь. Они никуда не денутся потому, что пока есть ресурсы - они не исчезнут. Человек так устроен, о каждый раз запущенный процесс будет выполняться до того момент, или не закончится ресурс, или человек откажется его чувствовать и воспринимать. То есть, сбежит в бессознанку по отношению к этому процессу.
Реальность одна, а какие-то процессы из самого детства - ты их продолжаешь выполнять. В принципе, мы такое уже рассматривали. Когда ты в детстве хотел кем-то стать, космонавтом, например. И это желание, это состояние «я хочу стать космонавтом», оно никуда не исчезает. Ты до конца жизни, если у тебя есть такая установка, такое состояние, ты каждый раз будешь чувствовать какую-то болезненность на любой работе, которая есть «это не работа космонавтом». Мне плохо от того, что я сейчас таксист, а не космонавт». Ты, когда тебе было 8 лет создал, запустил такое состояние. Но оно всю жизнь будет присутствовать у человека. И до конца жизни так ты и будешь тратить ресурсы на это состояние «хочу быть космонавтом» и на блокирование боли «Я не стал космонавтом».
Тратить ресурсы — это просто фраза, а фактически в любой деятельности будешь немножко уставать, выполняя кучу фоновых процессов. Мог ты сильно не уставать, а так на какой-то процент будешь уставать. Но помимо «я хочу быть космонавтом» там еще тысяч идей. Тысячи процессов. И на их подержание сколько нужно ресурсов? В итоге у тебя на весь рабочий день не хватает, тебя хватает лишь на первые 3-5 часов, и ты сваливаешь с работы. А все некоторые таксисты работают хоть суткам - потому, что у них вообще никаких дополнительных процессов нету. И они выполняют работу таксистов. Ведь устать можно от того, что ты дрова колешь, по дому чего-то убираешь. Физический труд, например, мешки таскаешь. Здесь можно устать потому, что физические силы в мышцах истощаются - когда все ресурсы выжаты, то ты устал - это нормально. А вот если ты под какую-то деятельность еще устаешь как-то, то по мимо этой деятельности еще какой-то херней занимаешься. На которую уходят твои ресурсы. Это процессы какие-то двоякие. С одной стороны, для того, чтобы изменить свою реальность нужно создать новый процесс, а с другой стороны все эти старые процессы никуда не исчезнут. Ты будешь продолжать их поддерживать. Тратить на них ресурс. Так работают подструктуры на третьем уровне этой программы.

0

5

т. 4
Что такое процессы? Это состояние… Вообще, что такое состояние? Структура, в которой ты создаешь свою реальность. Создаешь. У тебя от рождения уже есть все пространства, в которых ты будешь находится в течении жизни: Отношения, люди, условия, страны - все это уже определенно и структуры с уровня которых формируется судьба - это один уровень. Для человека это что-то совершенно другое, что-то такое недостижимое состояние, которое мы создаем внутри этих пространств.
Есть у тебя какое-то пространство, в котором ты работаешь таксистом. Полтора месяца отработал таксистом. Для того, чтобы это сделать у тебя должно было быть непросто какое-то текущее состояние «я работаю таксистом». А на достаточно высоком уровне выделенное пространство, на уровне на котором не только ты принимаешь решение работать таксистом, но и другие люди тоже как-то участвовать в этом позволять тебе находится в этой ячейке в цивилизации. Это такие достаточно высокие программы относящиеся к уровню цивилизации для создавания общих пространств. Как это ни печально, но лотерею по своему желанию ты выиграть никогда не сможешь - должно быть какое-то пространство и уже выделенный ресурс изначально на такой выигрыш. Какая-то структура с уровня цивилизации, на котором у твоей судьбе прописано, что ты выиграешь лотерею.
На фоне твоей судьбы. На фоне всех заранее прописанных вещей, которые с тобою произойдут, которые ты обязательно вляпаешься, на фоне всего этого есть программы и состояния. Жизнь как факт, как часть цивилизации. Вот представь, что внезапно с тобою какая-то херня случается, и ты как существо внезапно со всеми своими человеческими сознаниями внезапно окажешься в клетке тела. Ты ахуеешь в первый момент. В следующий момент ты начнешь ахуевать. От ужаса. Потому, что ты человек. Где твои размеры? Где все твои возможности, способности? И тут клетка тела с ее жизнью длиною в пару недель, с программой и возможностями для выполнения только запрограммированных функций клетки. В темноте, потому, что у нее нету глаз, в этом бульоне, чего-то функционирует, чего-то там обменивается, поделится пару раз… короче абсолютный примитив.
И вот ты как человек в клетке тела заперт. Что ты будешь делать до конца жизни в этой клетке? Для тебя это время. Что ты уедешь делать? Вырваться ты не сможешь. С ума сойти тоже не сможешь?
Единственный выход - это себя гасить. Забыть о том, что ты был человеком. Забыть о своих способностях, о сознании и начать себя дальше клетки не видеть. убрать все сознание для того, чтобы просто быть этой клеткой. И не то, чтобы наслаждаться жизнью клетки, а хотя бы, чтобы забыться. Забыть о себе. Чтобы не было боли от того, что тебя в эту клетку запихнули. И все действия — это примитивные сценарии, которые заранее предрешены. Все программы, все структуры, все игры направленны на то, чтобы ты переставал себя осознавать. выполнение процессов позволяет отказаться от себя сбежать от себя, перестать испытывать боль. А боль то ты от чего испытываешь? Понятно, что импланты. Создают, сама программа по своей сути создает боль.
Если  применить этот принцип для существа, которое опустилось на уровень человека - для человеческой точки зрения для примера можно сказать, что существо попало в такую жопу. И для того, чтобы забыть о самом себе приходиться постоянно генерировать какие-то состояния, проживать эти состояния , чтобы побыстрее погасить свое сознание и не чувствовать боли сознания того, что ты теперь на более низком уровне. Бесконечная генерация каких-то состояний - потому, что с помощью состояний получается свое сознание все время держать в каком-то трансовом состоянии.
Мы все время в трансовых состояниях находимся - просто в разных масштабах в разной степени и трансовости. Но фишка всех этих процессов, вообще, любой процесс, который ты можешь создать - это процесс того, как загасить свое сознание в каком-то состоянии. И в итоге на данном этапе все эти структуры и все программы, которые мы рассматривали - они не связанны с реальностью. Они связанны непосредственно с состояниями, которые ты проживаешь для того, чтобы свое сознание постепенно уничтожать. Чтобы дальше жить и не тужить. Как робот. Такое состояние, в котором некоторые таксисты находятся как роботы которые находятся на работе. И человека там нету. это как раз одно их самых безболезненных состояний. В транс улететь до конца жизни и все. И все к этому стремятся: Семья, дом работа. для того, чтобы рутина полностью поглотила тебя, ты перестал что-нибудь чувствовать, и ты деле что-то одно и тоже и ни о чем не думал.
Это глобальные цели. Но фишка в том, чтобы создать и переживать состояния - это единственное, чем ты можешь заниматься. Постоянно генерировать умственные виртуальные состояния, не связанные с реальностью. Потому, что у реальности очень простая структура. В реальности структура точно такая же, как и система твоего тела - они просто контролируют поведение, функции, судьбу. В клетке то нет никакого самосознания. Клетка — это просто робот который выполняет заданный сценарий. вот и человек на самом деле точно такой же робот. Просто из-за сознания и за счет того, что он несоизмеримо больше, чем просто какие-то повторяющиеся действия, ты соответственно вынужден постоянно создавать какие-то процессы и состояния для того, чтобы это все не видеть и в первую очередь отказываться от своего сознания.  На этом уровне постоянно генерируется стремление и желание постоянно создавать новые процессы и поддерживать старые, чтобы по максимум забить свое сознание, чтобы не воспринимать реальность. В сеансах – это одна из самых главных задач – увидеть это состояние, чтобы его осознать и прекратить этот процесс выполнять. Иначе человек бесконечно улетает в глючанье.

0

6

т. 5
Ты не находишься на том уровне, на котором создаются - эти все глобальные аспекты. Ты находишься далеко – далеко внизу. Любой процесс всегда выполняется на уровень ниже того уровня, в котором принято решение его выполнять. И вот это главная засада – даже самые продвинутые техники на сегодня совершенно этот момент не то, что не понимают – они об этом даже не догадываются. И поэтому пытаются что-то изменить на том уровне, на котором этот же процесс выполняется, а в итоге получается только создавать новые процессы и по этому же закону – сразу упасть на уровень ниже. Что в многих техниках воспринимает, как результат – перестал что-то воспринимать, потому что сузил, уменьшил свое сознание – и типа , это правильно.

Поэтому судьба — это то, что ты не контролируешь, что человек в принципе не способен контролировать. Ты не контролируешь события своей жизни. Ты не можешь их менять. Можешь, но это скорее тоже будет частью судьбы, какой-то заранее созданной программой. Реально менять - это не создать что-то новое. Это остановить то состояние, тот процесс который, ты сейчас выполняешь - это реальное изменение. А создать новое на развалинах старого, поверх старого - это не изменение — это деградация, это выполнение деструктивной программы по накоплению ресурсозатратных процессов.
Реально изменится - это остановится или пойти в другом направлении осознанно и с пониманием/видением всех своих мотивов и последствий. Как это - ты сам уже решишь. Когда ты действительно поднимаешься на уровень выше и останавливаешь какую-то программу, перестаешь ее выполнять. Только в этом случае это можно назвать изменением. Во всем остальном - это можно назвать созданием новых процессов.
И получается, что все глобальные пространства, глобальные судьбоносные аспекты свой жизни, и ты их постоянно заполняешь. Потому, что находишься не на уровне этих процессов. Если бы ты находишься на уровне этих процессов, то жизнь бы проще выглядела. Типа я ложусь спать - я сплю, я просыпаюсь, я иду на работу. я работаю, я возвращаюсь и отдыхаю, и ложусь спать. Других состояний бы не было. И все, каждый раз выполняю только тот процесс, для которого ты и выделил время и ресурс.
В таком режиме, в таком темпе можно несколько сотен тысячелетий жить, если у тебя лишь три идеи: я сплю, я работаю, и я отдыхаю. На трех этих идеях можно существовать бесконечно. Но ты не три этих идеи поддерживаешь, там еще фоном выполняется различных процессов тысячи, хочу – не хочу, достигаторство, социальные игры, выиграть- проиграть, достичь, проебать, отказаться, отыграться, отомстить… Этих состояний миллиарды.
Очень много и в целом все жизненное пространство поделено на сектора, на судьбу, а уже судьба в свою очередь поделена на какие-то более мелкие программки, в которых ты все время растрачиваешь себя, отказываешься от самого себя. Выполняешь эти процессы, устаешь от всего, выгораешь постепенно. Выгорание поэтому происходит, что ты себя дробишь. Начинаешь уже к 20, 30-и годам думать о смерти и вместо того, чтобы прожить до 90 лет в хорошем самочувствии ты проживешь до 90 лет в плохом самочувствии. Кое как дотянешь на лекарствах, в парализованном виде ебанутым стариком в мучениях и страданиях.
Это одна их таких разновидностей игр, программ ума, когда человек начинает глючить о тех вещах, которые с ним никогда не произойдут. Допустим ты чего-то боишься. Что самолёт например упадет, а жизнь твоя так сложиться, что ты никогда не воспользуешься самолетом. Ну нет в твоей судьбе полета самолетом. И что? Ты просто так все это время боялся? Впустую, вхолостую? Понятно если бы страх был реальным. Если бы с тобою что-то происходило? Ты бы себя как-то морально подготавливал к этой встрече. А так просто генерация какого-то страха на пустом месте. А ради чего? Какое-то пространство ты превратил в это состояние и начал потихоньку выгорать.

0

7

т. 6
На этом уровне, с одной стороны - Некая инертность психики, с другой стороны - это позиция жертвы своих состояний.
Задается некая парадигма. Любое состояние, которое ты создаешь, переживание, программа, какая-то игрушка достигаторская - ей не суждено сбыться. Ты в нее играешь, фантазируешь, мечтаешь, глючишь. Программы создают некую парадигму для человека, как для существа. Все текущие состояния, все переживания, все эмоции и прочие программы которые мы залипаем - у них нет никаких стопоров. Ты просто создаешь какое-то состояние. На пустом месте. Хотя уже есть какое-то пространство - заранее ты попадаешь в какие-то условия и все. Создаешь какое-то состояние, вернее, оно автоматически создается. Но если ты создал какое-то состояние, то все – человек залипает в нем.
Почему люди на определенном этапе  начинают заниматься проработками, методиками? Потому, что они не могут своими силами остановить переживание какого-то состояния, выйти из залипания на неком процессе. Им приходится использовать какой-то метод, какой-то способ, какой-то процесс. В данном случае процесс проработок для того, чтобы остановить какую-то хрень,  которая с ними происходит. Другим образом ты остановить какое-то свое текущее состояние не сможешь. Либо ты как-то его заменишь на другое, либо сбежать в новое, типа бухнуть. Либо же заняться какой-то методикой, чтобы создать новое состояние.
Реально почти каждый сеанс в ТЕОСе начинается из того, что человек пытается  сбежать с одного состояния в другое, с точки А в точку Б. То есть – пытается более эффективно выполнить свою деструктивную программу. Вместо того, чтобы рассоздать, остановить текущее  состояние /процесс/программу  - пытаются создать в этой самой программе, в этой же самой парадигме новые состояния. Получше.
Обычно по жизни и в разных практиках так и бывает. Ты прорабатываешь и ждешь, когда придёт какое-то изменение. Хотя по идее ты с каждой идеей должен чувствовать это изменение. Как ты сам себя меняешь прямо сейчас. А не ждать, когда оно, а само по себе пройдет. Жизнь улучшится и исправится. У каждой идеи она выглядит как освобождение разлипание. Но вместо этого люди ждут. А если ждут - то есть какая-то программа, в которой создаются какие-то состояния. И вот так они по кругу ходят в такую ловушку попадают достигаторскую. Вместо того чтобы проработать создаются новые состояния. Потому, что это на самом деле глубокая хрень, глубокая программа. По-другому мы и не умеем. По-другому невозможно. И психика, и сознание и ум поэтому построено и мозг, и система адаптации. Ты адаптируешься к новому, ты не меняешься к старому. Вот наподобие зависимости. Человек не избавляется от зависимости. Он меняет одну зависимость на другую. И все. Внешне то ты победил, а фактически ты засунул свой алкоголизм куда-то поглубже и переключился на другую зависимость. Менее деструктивную для организма, но схематично это тоже самое состояние, в котором ты находился на другим уровне. От зависимости можно по-настоящему избавится лишь одним способом – проработаться таким образом, что тебе не нужно будет сражаться с зависимостью, ненужно будет пытаться их преодолеть, не нужно будет проявлять силу воли, подготавливать. Если прорабатывать зависимость по-настоящему ты перестаёшь быть зависимым и все. Перестал уже вовремя проработки.
Это относительно зависимости. А сами программы в жизненном пространстве работают в направлении жизненного пространства различными состояниями переживаемыми процессами, то на что, ты тратишь свои ресурсы. Судьба от этого не сильно меняется. Но свою ресурсность внутри этого пространства ты видоизменяешь. постоянно причем. обычно все постоянно деградируют. Понятно, что ресурс большой, растянутый на жизнь, но факты остаются фактом. Ты занимаешься тем, что постепенно разрушаешь свое сознание внутри своих пространств. И можешь в хорошем самочувствии, в хорошем состоянии с нормальным здоровьем с трезвым рассудком либо же полусгнившим, полу-убитым, страдая, мучаясь доживать свою жизнь.
Так вот в ТЕОСе – мы не занимаемся помощью в том, чтобы помочь сбежать из одно состояния в другое, а занимаемся прояснением и рассозданием программы, которая принуждает этот процесс выполнять - бежать. Это одна и та же программа, которая принуждает человека создавать и поддерживать точку А (больно) и точку В (не больно) и процессы (бег из точки А в т.Б). Все эти процессы всегда происходят в одной программе. Ангелы (т.Б) и черти (т.А)   и бог (процессы) -  это всё одна программа. Внутренняя борьба – между хорошим собой и плохим – это и есть цель программы – создавать как можно больше таких умственных игру внутри человека, чтобы человек себя как можно растрачивал и скорее деградировал. Все, что чего отказывается человек, всё что растрачивает, все свои ресурсы и пространства – все это автоматически становиться частью тех игровых структур, программы которых человек выполняет.
Помогать ему выигрывать свои умственные игры, как это обещают все религии, все философские мировоззренческие модели, все методики, все учения – это значит ему помогать скорее деградировать, выполняя определённые программы.
Настоящая цель в проработках – это рассоздавать такие программы.

0

8

т. 7
На этом уровне идет процесс деградация. Что такое деградация? Это падение ресурсного уровня.
А как он падает? Вот, например, пространство дома. Изначально пространство дома не то, чтобы пустое. Но в нем не видно никаких процессов. Для меня пока ты его не создашь, пока ты его не купишь  - для тебя в нем нет никаких процессов. Но когда ты его создал и купил процессы запустились. Ну как запустились? Сейчас там такие проблемы обнаружились, они были еще во время строительства. Это часть пространства дома. Они не возникли по причине меня. Я их не создал. Это проблема которые постепенно вскрываются. И деградация здесь выглядит в том, что я создаю состояния. Я постепенно чистое пространство дома, в котором есть состояние "я хозяин дома". Этот ресурсный уровень с этим состоянием, с этой идеей. Я с уровня этой идеи немножко уходу вниз. Она никуда не исчезает. Этот процесс "я хозяин дома" он никуда не исчезает. Он будет до самого конца, пока у меня есть дом. Но добавляются более мелкие состояния. Например, "я хозяин дома, но у меня проблема с водою". Понятно, что проблема с водою" - это часть этого дома. Я создал это состояние подсознательно и начал в этом состоянии залипать, мучиться. Мне дискомфортно, я постоянно об этом думаю. Все. Есть состояние, и ты в этом состоянии начинаешь гонять самого себя. Постоянно, все время создавать небольшие какие-то процесики. Думаешь о чем-то, фантазируешь о чем-то, постоянно чего-то чувствуешь, переживаешь. У тебя уже куча неприятных состояний. И вот у тебя уже не чистое пространство как "я человек, я дышу". И по идее не должно быть левых идей.
Изначальное пространство: Живу, дышу воздухом, ем, сру, существую. Никакой другой херни нету. Но если в этом пространстве начать немного падать по уровням, то да, я остаюсь по-прежнему человеком, я дышу воздухом, но мне уже тяжелее дышать воздухом, потому, что у меня астма. Или я жру еду, но мне уже кушать тяжело потому, что у меня диабет, гастрит, еще какая-то проблема, кариес.
Изначально берется чистое пространство, и ты в этом пространстве смещаешь самого себя на какие-то уровни ниже. Процесс, идея этого пространства никуда не исчезает. Просто ты помимо выполнения первоначальной идеи, начинаешь выполнять другие идеи. Другие более конченные идеи. И соответственно, эти идеи уже не только физически их выполняешь, а еще как-то создаешь различные эмоциональные и психоэмоциональные состояния. А к каждому процессу создаешь еще древо процессов более низкоуровневых и так до самого низу. Те сферы жизни, в которых проблем нету, в них нету никаких психоэмоциональных состояний. Потому, что это даже не пространство — это естественная способность. А вот то, что стало пространством, оно постепенно стало заполнятся различными психоэмоциональными состояниями, процессами, всякими достигаторскими играми и прочим дерьмом, которым мы постоянно заполняем свое жизненное пространство. Соответственно, за счет заполнения такими процессами, борьбы с такими процессами и происходит в целом падение ресурсного уровня.

Пример с человеческой жизнью. На начало воплощения есть только чистое, изначальное состояние Существа на некоторой части своего жизненного пространства. Но после решения  о воплощении – очерчивается условным пунктиром  пространство и на него накладывается идея-процесс «Я человек». А далее уже создается многоуровневая структура для реализации этой идеи. И каждый новый уровень создается для реализации процессов предыдущего. И так пока все пространство не окажется полностью заструкторизованным – и тогда просто смерть. Но смерть на уровне «Я человек». При этом каждая частичка в этой структуре продолжает свое существование на нижеследующем уровне – духовном, в виде некой простой функции духа, без сознания.  Желание сбежать в духовный мир превратится в духа без тела и сознания – как идея она уже заложена в момент воплощения. И поэтому вся структура личности выстраивается с таким образом, чтобы личность всеми силами стремилась как можно быстрее уничтожить себя и для этого создавать как можно больше всяких процессов. Страдать в этих процессах и видеть только единственный выход – убить в себе быстрее чувствительность, восприятие и сознание.

0

9

т. 8
Здесь следующий принцип - запускание новых процессов на фоне старых и автоматическое опускание на уровень ниже.  Без возможности вернуться обратно – в то состояние и на тот уровень, где свое решение можно отменить. Любые проблемы, которые у тебя в жизни возникают, любые состояния в которых ты находишься – борьба с ними возможна только путем побега от этих состояний в новые состояния.
Для того, чтобы изменить в реальности свое самочувствие, для того, чтобы изменить свое текущее психоэмоциональное состояние, решить какие-то небольшие проблемки в жизни с отношениями и прочим, то все, что ты можешь и все, что ты делаешь – это, по сути, создаешь какие-то новые процессы. И каких-то других способностей, возможностей в рамках общечеловеческой и привычной парадигмы - у человека нету (способность заниматься ТЕОСом – это как раз способность – идти против этой парадигмы и постепенно ее рассоздавать. А для этого как ра и нужен еще определенный ресурсный уровень и состояние не-жертвы). То есть, лишь создать что-то новое, запустить цикл заново. Потому, что это некий тупик, потому, что ты теряешь саму способность контролировать, управлять, двигать, передвигать, менять состояние, в котором ты только что находился.
То есть, создал состояние и все - у тебя уже нету контроля за тем уровнем, где ты принял решение создать этот состояние/процесс.
Ты уже опустился на уровень ниже. Угробил, уничтожил самого себя, как создателя этого состояния. Поэтому все, "обратный клапан" - туда можно, а обратно нельзя. Он закрылся и тебе единственное, что остается - это двигаться вперед, создать новое состояние: «Сейчас мне здесь плохо, поэтому я найду способ, найду метод, найду какой-то специальный костыль, таблетку, способ для того, чтобы проблемы решить».
И все, таким образом ты проблемы пытаешься решить. И они таким образом и решаются – вечный двигатель деградации и опускания по уровням, создания кучи новых процессов, потеря способности контролировать свои текущие уровни и уровни выше.
Просто состояние, в котором появилась такая проблема - она никуда не исчезла. Условно состояние в котором «мне плохо». Такое гипотетическое, оно есть у всех людей. Как и состояние "я не понимаю". И это состояние "мне плохо", ты от него сегодня сбежишь в состояние "я себе взял 3 х 0,5 пива, выпью их под сериальчик и . . . " ТЫ от этого состояния "мне плохо" не избавился, но ты теперь залип в этом пиве, внутри этого трансового состояния. И тебе более-менее хорошо. Что происходит дальше? На следующий день тебе не очень хорошо от пива и через некоторое время ты снова попадешь в это состояние "мне плохо". А как попадешь? Когда болезненный отупляющий дурман от пива рассеется, ты снова увидишь состояние, с которого ты начал в пиве залипать - состояние "мне плохо". Тут уже конечно нужны другие способы. Ну найдешь ты какой-то способ. Создашь какие-то состояния. Но опять же в этом состоянии теперь это самое "мне плохо" будет все время тобою будет поддерживаться постоянно. А куда ему деться? Ему некуда деваться. С помощью пива оно не убирается, а только глушиться. И вообще не убирается, потому это некая первоначальная точка программы и чтобы до нее добраться и проработать – надо п сути всю программу рассмотреть и не только рассмотреть, но и рассоздать.
Ты может забудешь, что тебе плохо и перестанешь его чувствовать. Но ресурс на него будет уходить, по типу создания «усталости» от кучи фоновых процессов. Ты вроде как едешь в такси, вроде как в твоей голове пусто. Тебе вроде нормально, вроде комфортно. Но от чего ты устаешь? А устаешь от тех, фоновых процессов, которые ты выполняешь и которые ты перестал видеть. Проблема то не решилась, процессы по-прежнему есть и ресурсы уходят и все ты устаешь. Но зато в голове пусто – потому что отказался от сознания/восприятия и перестал их воспринимать, чувствовать, осознавать. Цель структур на этом уровне – принуждать создавать целые многоуровневые структуры из процессов и дробить свое сознание на все эти процессы, при этом точка/фокус сознания опускается всегда на самый низкий уровень.

0

10

ЦТ
На центральном уровне вся эта структура, в которой происходит создание процессов. То, как человек свои пространства по сути дробит, залипает, уничтожает. И раз состояние раздробил, создал какую-то хрень - то приходиться дальше еще что-то дробить, чтобы как-то эту хрень поменять.
Под видом изменения происходит создание новых процессов, подпространств и структур на более низких уровнях.  Любое изменение в реальности связанно с вынужденной необходимостью создавать какие-то новые процессы.
Как, например со сном. Есть какие-то фоновые процессы, ты сам их остановить не можешь, да и ничего для этого не делаешь, не прорабатываешь их никак. И в итоге ты просто пытаешься как-то эту проблему решить какими-то новыми процессами. Например, выпить снотворное. По идее организм и так должен уснуть, но он не спит. А почему? Потому, что мозг не выключается. Потому, что нервная система слишком возбуждена, потому, что еще какие-то причины и какие-то состояния/процессы. И вот эти состояния сами по себе не уходят и все, что остается - это создать новые состояния. Трансовые состояния, в которых я сплю благодаря снотворному, сплю потому что перестал чувстсовать те процессы которые сам же и выполняю, но которыми априори не способен управлять. Это будет работать до тех пор, пока у тебя есть ресурсы для того, чтобы с помощью снотворного уходить в сон. И рано или поздно снотворное перестанет работать. Это как с любыми лекарствами. Они рано или поздно перестают работать и нужно искать новые лекарства. Типа даже есть термин "привыкание организма". На самом деле - ресурс заканчивается и приходится создавать новый процесс, чтобы ту же самую функцию выполнять вместо того, чтобы посмотреть где состояние из-за которых ты не можешь уснуть. И если все-таки, засыпаешь - то сон поверхностный. Ты не можешь отключится. А потом под утро можешь проспать. Поэтому ты никак не можешь спать. То, что-то у тебя почешется, то какой-то звук тебя обратно в сознание вернет. Лёгкое беспокойство. Куча фоновых состояний. Не могу отключится, не могу уснуть, не могу выключить нервную систему, слишком возбужден, о чем-то думаю, на чем-то сосредоточен, боюсь проспать. Это все состоянии, это все процессы. В итоге я их выполняю. А из-за того, что я их выполняю - я не могу по сути выполнять процесс "обычный, здоровый сон". И вместо обычного, здорового сна приходится выполнять всю эту херню.

Таким образом и на любые другие темы, в любых других видах деятельности: здоровье, работа, отношения. Мы все время вынуждены все время создавать какие-то состояния. Если ты находишься в каком-то состоянии и хочешь поменять реальность - то снова создавай новые состояния. Это убирай в бессознательное, а на уровне сознательном создавай новое состояние. Реальность - то конечно меняется, но ты сам себя дробишь и деградируешь для того, чтобы изменить свою жизнь.
Так постепенно  все потенциально чистое пространство с чистыми ресурсами, условное будущее превращается в условное прошлое, а по сути - в бессознательное, в подсознание,  а если более точно – то в кластеры боли. А если еще более точно, то становиться частью игровой структур. Если смотреть с этого уровня, на котором мы рассматриваем деструктивные программы 2-го порядка, то отсюда - всё  бессознательное, прошлое и кластеры боли - это по сути всё одно и тоже, только с разных ракурсов.

В этом как раз и весь смысл всех этих деструктивных программ – заставить существо превратить себя в часть игровых структур, стать самому программой и структурой.
И в подсознании нет никаких сознания – есть только та наша часть, которая уже в той или иной степени  превратилась и продолжает беспрерывно превращается с игровую структуру, в безжизненную машину по практически бесконечному выполнению неких процессов/функций в общей игровой структуре. Где сознание существа используется только как ресурс, как энергия для существования игровой структуры/деструктивной программы и поддержания процессов в этой структуре.

Человеческий уровень – это по сути последний уровень, где еще  есть остатки  сознания Существа. И где еще можно остановить этот процесс деградации. И даже не весь человеческий уровень, а только до 4-го по шкале деградации. Далее уровень «0» - переход в минусовые уровни восприятия, где уже сознания нет, а есть только разная степень иллюзий, наглюченого восприятия. После «0» человек уже неспособен выйти из парадигмы обвального создания новых процессов и опускания по уровнях, нет сознания увидеть и осознать  деградиционный  характер такого существования, нет сознания, чтобы увидеть реальные последствия выполняемых программ. А есть только непреодолимое желание сбегать все ниже по уровнях, уничтожая сознание и ресурсы и есть жесточайшая фиксация на целях программ.

0


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Публикации - автор Viktor » Поддержание/механизм деградации с помощью игр и программ.