Программа ложной безопасности – быть маленьким ребенком.


Имплант чувства осознанности.

Вижу шар вокруг моего мозга и внутри его мой мозг… Состоит их энергий. Это энергетическая сущность. Кажется, что с прозрачным телом, но на самом деле непрозрачное. Оно прикидывается, что оно хорошее. Оно постоянно двигается, перемещается. Переливается оттенками, внутри двигающаяся энергия.

Внушает:
Я тебя защищаю, Он формирует мои мысли. Это энергия моего мозга.
Принуждает:
Быть собранной и всегда быть умной.
Это чужие идеи. Я вижу комок их чужих идей.
Жить и делать так как это хотят другие. Реализовывать чужие идеи. Потому что своих нет.
Внушает что у тебя нет своих идей, что ты не можешь думать. А если ты умная? Что быть умным - это слушаться других и делать то, что другие скажут.

Принуждает слушать внимательно то, что скажут другие и принуждает быть послушной в действии. И принимать для кого-то правильные решения. Не для себя. Комок чужих идей.
Внушает, что я сама ничего не могу. У меня нет почвы для самостоятельных решений. Что я ничего не знаю.
Внушает, что не нужно экспериментировать. Это опасно.
Внушает, что я не самостоятельно в этих решениях.
То, что я пишу это не истина, а придуманное бредогенератором. Интеллектуально я пустая. Я никогда не смогу создать хорошую идею без опоры на чужие мысли.

Запрещает:
Разговаривать, думать, замышлять много. Говорить людям свои идеи. Запрещает думать. 

ТП:
Идеи о высшем образовании. Социальная значимость. Тишина. Глухая. Я ничего не слышу. Я ничего не воспринимаю. Я не хочу ничего слышать. Мне не нравятся многие звуки. Лучше оставаться одной, в одиночестве. Хочу быть одной и никого не слушать.

Приказываю себе найти и проявить все последствия:
Слух теряю. Пожалейте меня. Я жертва. Страшно. Страх всего. Я боюсь того что происходит и того что произойдёт.  Не вижу последствий своих решений в жизни.
Одиночество. генерация состояний одиночества.
Все что я хочу - не получиться. Жизнь будет страшной, и я умру под забором.


Приказываю себе найти и проявить эпизод, в котором я создала этот имплант:

Это я создала в детстве чтобы защитить себя. Чтобы ограничить себя от масс этих всех влияний на меня. Мне 6 лет. Сижу в помещении как на коленках

Состояния, которые я пережила в этом эпизоде:
Мне страшно, что меня бьют, я чувствую, что это не закончиться. Состояние паники, незащищенности.

Решения:
Я лучше буду маленькой.
Быть себе самой сильной. Ни к кому не привязываться. Быть той, кем я не являюсь. Я решила, что я смогу все сама. Нельзя никому доверять. Все вокруг обманывают. И я тоже. Мне можно делать плохие вещи. Люди вокруг не важны. Делай что хочешь. Все безразлично и не имеет значение. Я не имею значения. Я маленькая и не важна. Мне никто не поверит. Не стоит плакать, просить. Я могу убить. Я плохая, я всегда себя веду плохо. Я должна создавать видимость того что хотят видеть. И поэтому я молодец.
Мною никто не заинтересуется. Я жалкая и никому не нужная. У меня все получиться, если я буду стараться. Я должна расти и идти все время вперед. Не останавливаться. Нельзя опаздывать. Меня наказывают и это нормально. Я заслужила. Мне себя жалко и меня не пожалеет никто больше.
Нужно уйти от них. Мне не получить того что я хочу. Я зря надеюсь. Я не должна показывать свои эмоции. Меня не волнует, чего хотят и о чем думают другие. Я не создаю свою вселенную. У меня нет шансов. я хочу всех убить.  Маму и отчима.
Я создала субличность для защиты, я стала другой.

Субличность девочка.
Приказываю себе выбросить эту субличность в выделенное пространство, найти и прояснить ее цели.

Она меня охраняет от себя самой.
Я не манимою ее целей. Остаться здесь самой собою. Она принимает на себя удар и позволяет себе быть агрессивной и резкой. Ей можно кусаться. Ей можно все чего мне нельзя. Она очень сильная и активная. Она хочет быть резкой. Говорить и делать резко. Ее общая цель быть максимально агрессивной, когда надо и не надо.

Воздействие:
Она меня делает резкой. Она дает мне возможность быть ею, когда я ззахочу. Она во мне запускает агрессию. Думая, что защищает меня. Делает меня не адекватною. Делает всплески агрессии не контролированной. Она проявляет обиду. Я перестала быть ею.

Приказываю себе проявить всю структуру субличностей. Проявить все линии коммуникации и атрибуты. Проявить все идеи из точек привязок:

Я хочу драться. Не хочу комуницироваться с другими. Не хочет ни с кем драться. Я сильная и очень опасная. Я могу, меня нужно бояться.