Программа, созданная в момент рождения: «Я ничего не контролирую – я должна доминировать».

Позиция в проработках: под видом проработок - стремление «вернуть свою силу и способность доминировать, контролировать и управлять». То есть – выполнить деструктивную программу «сделать себя альфа-доминантом», чтобы сбежать от боли «неуправления» и подчиненности.

Суть программы: в момент рождения человек фиксирует себя в состоянии беспомощности, подчиненности, неуправляемости собой, ситуацией и окружающими и одновременно задается точка, к которой типа нужно стремится, с полностью противоположными качествами – полное доминирование и тотальный контроль. Изначально создается в жизненном протестантстве человека "черная дыра", которая  создает боль  и в которую человек сбрасывает свои ресурсы. И в дальнейшем человек выполняя эту деструктивную программу – тратит огромное количество сил и ресурсов на достижение такой цели, а по факту – только поддерживает и укрепляет свое состояние беспомощности.
Можно конечно помогать человеку достигать своего желания, но по факту это будет попытка помочь человеку более активно выполнять свою программу и быстрее деградировать. Но единственно правильным методом работы - это помочь рассоздать эту программу и в первую очередь - прояснить и рассоздать состояние "Я ничего не контролирую. А потом уже и можно рассоздать саму программу, которую человек создает для бегства от этого состояния в некое противоположное "Я доминирую". Которое по факту находится только в воображении человека. Потому как единственным "реальным для него является "Я подчинен и беспомощен".

Примечание.
Сама сессия происходила в довольно редком формате - диалога. В связи с тем, что тема для прояснения сложная, и того, что  пациент сильно зафиксирован в этой программе. И любые попытки направить внимание, чтобы пациент самостоятельно ( как это обычно и преимущественно происходит в сессиях) прояснил для себя свое реальное состояние и рассоздал выполняемую программу - пришлось активно помогать с прояснением. И по ходу объяснять многие вещи из программы и последствия от ее выполнения.
Так что в определенном смысле это описание программы можно читать как публикацию с объяснением многих моментов, особенно в части реальных последствия от выполнения деструктивных программ.

Все мои коменты в сессии выделены курсивом и приставкой – Пр. (Процессор)

Текущее состояние
Я не знаю какая я есть, я хочу знать какая я есть. Я хочу жить такой какой я есть настоящая. Я все время была какой-то другой, не такой. Меня все время за это ругали, и я как бы вынуждена приспосабливаться, чтобы быть такой как это принято. Я чем-то отличаюсь, но я настолько себе сама запретила, и наверное, другие люди мне запрещали, но я не знаю какой я когда-то была и как я отличаюсь от людей. Но сейчас я понимаю, что меня достало, хочу понять какой есть я, выражать себя. На этот внутренний диалог уходит много резервов.

Пр.: А если мы проработаем твои импульсы «Ты не такая как все» и ты станешь «Такая как все»? что будет?

- Меня это возмущает, потому что я не хочу быть такой, как все. Мне неинтересно. Для меня это абсолютно среднестатистический серый человек. Но глубоко внутри я думаю, что есть какие-то краски. И мне хочется перестать быть каким-то таким обычным серым человеком и хочется проявлять то, что во мне есть внутри. Я не понимаю, что во мне есть внутри до конца, понятия не имею, что там внутри.

Пр.:  Твой первоначальный импульс «Я не такая как все». Ты же не хочешь разбираться с этим импульсом. Почему? Найти то, что тебя отличает в лучшую сторону, это раскрыть и быть не такой как все, а ярче, краше, богаче и т.д. Для чего?

Отв.: Наверное, я хочу пользоваться ресурсами того, что находиться вокруг.

Пр.: Почему я хочу быть (набор превосходства над всеми) и иметь превосходство над всеми? Для чего мне нужно это превосходство.

Отв.: Я не чувствую, что это превосходство над всеми, я уверенна что есть такие же другие люди.

Пр.: Хорошо, пусть с другими же такими как ты, но иметь превосходство над другими людьми. Я буду принадлежать к какой-то элите. Быть элитой.

Отв.: Я это чувствую, у меня есть такое значение-понятие «красота». Используемое мною не лишь в визуальном моменте. А имеющем в своем содержании: красивый поступок, красивая личность человека…

Пр.:  Мы сейчас должны и обратить твое внимание на отсутствие логики и здравого смысла во многих вещах, которые часто считаются очень ценными для человека.
То есть, ты для себя уверенна или уговорила или еще каким-то образом получила убеждение, что ты внутри, на самом деле выше других людей, всех. Для самоуспокоения говоришь, что «есть еще такие же люди, что ты не одна такая (здесь становиться тебе поспокойней, ты сама «видишь», что ты не совсем зазналась), что это естественно, нормально. Меня сейчас должны проработать, освободить меня, такую, элитную, лучше всех, от ограничений -чтобы ты раскрылась и все проявила. То есть, приходишь в сеанс с надеждой и целью, восстановить свою элитарность и высшесть, которую тебе типа заблокировали при воспитании. Имея верование, что внутри ты непременно такая. И поэтому  «прояснение» и проработки - для себя ты видишь только в том, чтобы подтверждать для себя эти верования и  отрицать всё, что не соответствует этим идеям.
Весьма распространённое у людей состояние, когда человек приходит именно с такой целью в сеанс – не проработать себя, а освободить в себе типа некую силу, свое превосходство над другими, и т.п., чтобы что? Чтобы доминировать, чтобы выигрывать, чтобы поставить на место всех выскочек и низшую касту и.д.

Отв.: Я думаю, что в общих чертах так, да.

Пр.: Мы пытаемся из кучи всего что есть, из кучи всего что проясняется, пытаемся прояснить ту грань, точку, идею на которой все держится.

Отв.: Я хочу сменить как бы одну группу людей на других. Я хочу вернуться туда, где мое, где как я считаю, находятся такие люди как я.

Пр.: Представим, что все что есть в тебе из набора «Я не такая, как все» - это тебе все внушили. Это ничем не подтверждено. И в результате работы ты не придёшь к результату «Я не такая как все», а столкнёшься с реальностью что «Я такая как все» и даже «Я еще хуже всех».

Отв.: Мне не важно прийти к заключению что «Я лучше всех», мне просто не хочется быть среди тех, среди кого я есть. Мне не важны результаты работы, как эта группа будет оцениваться. Я хочу иметь резервы, чтобы иметь по тем правилам, которые устанавливаю Я. Сейчас я играю по тем правилам людей, среди которых я нахожусь. Я долго себя считала бесправной и только недавно поняла, что теперь я хочу сама устанавливать правила, и иметь силу чтобы устанавливать эти правила.

Пр.: Это состояние Доминирования. Состояние, когда ты сама устанавливаешь правила, а другие должны им подчиняться. Состояние «Хочу доминировать и подчинять других».
Пришли к тому, что ты в результате Процессинга хочешь стать доминантным, главным и доминировать. Плюс–минус - не имеет особого значения. Главное, что в общем доминировать.

Отв.: Я хочу доминировать. Я чувствую, что это качество, доминировать - это естественно. Люди делятся на тех, кто доминирует и тех, над кем доминируют, тех, кто подчиняется. И я большую часть жизни прожила в состоянии подчиненной, когда на до мною доминировали и теперь я хочу перейти на другую сторону, когда я буду доминировать. Это не значит, что я буду их как-то после этого по-другому оценивать, считать…

Пр.: Это снова объяснения. В прояснении мы выходим на центральную идею, которая максимально точно передает состояние. А объяснение «почему это» - нам неинтересно и не имеет никакой пользы в данном моменте для проработки. Объяснений всегда можно на придумывать много, важно увидеть глубинную суть.
По сути мы определили: Истинная цель – «Я хочу доминировать, я хочу перейти из состояния доминировали на до мною в состояние - я доминирую над другими».
«Хочу» - это мечты, фантазии, грезы. Это планы какого-то пространства в будущем, в которое «я пытаюсь прийти». Обратная сторона слова «хочу» - это - я голодный, я имею потребность кушать, но не имею того, что кушать. «Я хочу» - это состояние фантазий, неопределенного будущего.
«Я хочу быть миллиардером» - обратная сторона не то, что «не могу», (хочу и не могу это, практически, одно и тоже по энергетике, отличающееся только немного по смысловой нагрузке)  - Обратная сторона, это  реальное состояние.
То есть, если «Я хочу доминировать», то мое реальное состояние это «Я зависима, выполняю чужую волю, я не управляю собою. Я не управляю реальностью своей, «Я не управляю своей реальность» в которой есть я, ситуации, люди».
Почему я не управляю своей реальностью?

Отв.: потому что меня не научили, мне сказали, что я не могу ее менять, ею управлять, не никакой средств.
Чувствую бессилие и злость на саму себя. Ужасную злость на саму себя, агрессию. Это моя область действия, а я как идиотка сама не могу этим управлять.
Меня это возмущает – то, что я не могу управлять своей реальностью.
Парадокс: я изображаю из себя бедную, несчастную, не управляю, возникает вопрос к самой себе: «а кто тебе мешает? Возьми и управляй…»
Я чувствую, что я за нее отвечаю.

Пр.: Отвечать - это не управлять, ты отвечаешь, если что-то плохо, то это ты ответственна. Но управлять и отвечать - это разные вещи. Управлять - это создавать такую реальность, какую тебе хочется.

Отв.: Я не знаю, как управлять. Но мне это очень интересно. Мне хочется управлять. Мне неприятно осознавать, что я в жизни научилась куче вещей, но не научилась тому, как управлять своей реальностью.

Пр.: На самом деле «знания» абсолютно ничего не решают… Каждый человек, в каждый конкретный момент времени и жизни занимает то положение, тот уровень, на который у него есть ресурс. Ты свое состояние, свой уровень имеешь в соответствии с тем, сколько у тебя есть ресурсов. Не больше и не меньше. От знаний ресурс не прибавляется. Скорее наоборот. Знания запускают новые программы, новые желания, и только лишний раз забирают ресурсы. Напичканость знаниями ставит приговор «Человек без ресурсный». Он пытается заменить ресурсы «Правильными знаниями». Тогда как в жизни есть ресурсность и навык. Ресурс позволяет видеть больше, дальше, глубже, понимать, осознавать, принимать более рациональные, адекватные решения, а навык позволяет это реализовывать. В данном случае у тебя нет ни ресурса, ни навыка чтобы эффективно «управлять» - в том смысле, в каком ты для себя понимаешь под «управлением». Ты положила свою жизнь на то, что бы набрать каких-то знаний, навыков в голове, построить каких-то концепций с надеждой - что если эти концепции будут правильные, то в жизни они будут правильно реализовываться. Провальные, это по твоему мнению, так как тебе не хочется.   
То есть основная штука, которая тебе мешает, это твои знания, твое понимание - что тебе мешает. Включает обьяснялки.
Ориентация на знания, на ценные знания -  Во-вторых, это свидетельствует о том, что в тебе моментально, на всю катушку, включается ум. Всю ресурсность ты пытаешься заменить знаниями, размышлениями, умом и т.д.

Отв.: Я чувствую сейчас азарт игры, меня развернули во взгляде со внешнего на собственный внутренний мир. И я понимаю, что я не умею что-то и мне очень хочется этому научиться, мне интересно…

Пр.: Мы работаем с реальными состояниями. Реальные состояния здесь -«Я не управляю собою, я не управляю своей реальностью, я не влияю на это. Я злюсь на себя, агрессирую на себя за то, что я не управляю собою». Основная черта твоего состояния — это агрессия на себя. На самом деле человек не управляет своей реальностью потому, что он не присутствует в своей реальности. Ты присутствуешь лишь какими-то своими умственными концепциями и не больше – в неком пространстве ума. Которое физически занимает миниатюрную точку в мозге, ровно столько, сколько в этот момент активничает нейронов, в которых «живет» эта идея.
Ты как существо – отсутствуешь в своей реальности. Ты отрицаешь настоящую реальность, а за реальность считаешь только определенный набор картинок и проекцией, которые хранятся в памяти. Невозможно управлять Прессами и объектами в объективной окружающей реальности, если ты все внимание направление на такие картинки и проекции в уме.
Как если бы гончар попытался бы сделать гончарное изделие, не прикасаясь к глине. То же самое и ты. Пытаешься влиять, изменять реальность не присутствуя в реальности. Твоя основная проблема — это бегство из своей реальности. Она тебе не нравиться, не такая как бы ты хотела. Частями себя ты присутствуешь: надо деньги зарабатывать, надо в событиях участвовать. Но опять же, на это накладывается отпечаток.
Ты на все это смотришь через призму: «всё не так как надо, всё не так как хотелось бы». Деньги ты с удовольствием зарабатываешь? В отношениях ты с удовольствием себя чувствуешь? С удовольствием участвуешь? С мужчинами, с родителями, со знакомыми? Всюду есть, то что делает реальность неприятной. Это призма, которая накладывается на восприятие всего. И со временем она будет только возрастать. Прессы будут только усиливаться.

Пр.: Проговори: Я не управляю своей реальностью.

Отв.: Я испытываю беспокойство. Это как потеря контроля. Ощущается как потеря контроля.

Пр.: Управлять для тебя, доминировать - это по сути контролировать. Контроль. Контролировать. А контроль — это функция глубинного страха. Тот, кто пытается контролировать - это те, кто чего-то бояться. Контролируют те, кто чего-то бояться. Внутри тебя сидит какой-то глубинный страх. И ты пытаешься контролировать для того, чтобы не коснуться своего страха. Чтобы кто-то или что-то не активировали твой страх, не сделали того, чего ты боишься.
Проговори: Я не контролирую свою жизнь.

Отв.: Я продолжаю испытывать ощущения того страха. Поверхностно дышу, чувствую, что у меня зажато дыхание, мне страшно, тяжесть в груди. Странно посмотреть в глаза реальности.

Приказываю себе проявить пространство, в котором я переживаю такое состояние.

Не вижу. Переживаю страх, достаточно темное ощущение, что вне на меня давит все снаружи.

Приказываю себе выбросить это пространство в выделенное пространство.

Оно темное, из центра груди я связана с этим. Оно меня контролирует, мною управляет.

Состояние из пространства:
Ничего не чувствую, пустота, но есть ощущение слепящего белого света, очень некомфортно, холодно, ощущаю себя голой, беззащитной, я очень хочу вернуться в какой-то источник тепла почувствовать себя в комфорте. Ощущаю, что за мною наблюдают. Меня вытащили … Пространство, я никого не вижу, но понимаю, что за мною наблюдают. Те, кто наблюдают они не дружественны. Я не ожидаю от них помощи. Они мне не помогут, не хотят, не должны. Они не заинтересованы в моем развитии. Я для них как опыт. Зачем-то за мною наблюдают. Они будут поддерживать мою жизнь. Но их я интересую для каких-то других целей. Они просто помогут и сохранят мою жизнь. Не руководствуются какими-то высокими материями. Для них это как изучение, даже они готовы немного усилить воздействие окружающей среды на меня. Изучают опыт выживания меня в экстремальных условиях. Я чувствую возмущение. Я считаю, что это неэтично.
Первые секунды после рождения. Это сформировано как первая моя реакция после рождения.
Чувствую какую-то несправедливость оказавшись в такой ситуации.  Я не знаю, как разрешить эту ситуацию. Это несправедливо по отношению ко мне. И во мне нет никакой силы и возможности изменить это в ту сторону какую я хочу.

Решения, принятые в этом эпизоде:
Я должна изучить, как это все действует и работает. Для того, чтобы потом иметь возможность изменить и убежать от этого. Чтобы знать где выход. Я решила быть подпольщицей. Не пребывать реально здесь в этом мире, не жить, не находиться среди событий, не начинать жить до тех пор, пока я все не узнаю, не разведаю, не выясню, не научусь понимать и контролировать. Как партизан, оставаться сам собою, но при этом жить по правилам, которые приняты здесь, но не забывать, что я другая. Стараться не в чем реально не участвовать.
Возмущаюсь тем, что меня сюда засунули в этот мир.
Очень хочется знать все правила. Отомстить за то, что меня засунули. Я это так не оставлю. Надо выжить и потом уловить момент, стать сильной и самой управлять.  Здесь я бессильна, мне приходиться адаптироваться. Я оказалась бессильной. Силы то есть, но здесь я бессильна.

ПР.: Здесь формируются установки на всю жизнь. Ты всю жизнь будешь считать, что ты прячешься, ты всю жизнь ты другая, ты всю жизнь, до самого момента смерти будешь считать, что ты вот, вот, еще вот, вот и я тогда буду всем воздавать по заслугам, что я должна, должна.
Само очень хроническое состояние, на 100/% стабильное, которое не приводят ни к каким переменам, но зависнутое, зафиксированное в этом состоянии.  Состояние определенной борьбы. Ты в этом в состоянии зафиксирована.  И это состояние незначительно меняется понемногу, но суть одна. Это состояние формируется в первые секунды жизни. В этом состоянии ты стабильно проживешь всю жизнь.

Какие еще решения я приняла в этом эпизоде?
Предубеждение против этих людей. Нет мыслей, что надо ассимилироваться, узнать, что хорошего у них есть? У всех, во всем.

Пр.: Во всех, принятых решения тогда ты живешь всю жизнь и не выходишь за рамки тех решений. Сформировала такую личность, целую индивидуальность, черты характера.

Осознанная тактика мимикрии, подстройка под других людей. Адаптируюсь соответственно ситуации. Я не вступаю в состоянии гармонии, я не вступаю во взаимодействие с людьми.
Обида, не знаю на что. Тяжело дышать.

Имплант.
Внушает:
Не вступать в отношения с людьми. Не находиться во взаимодействии. Я не могу находиться с людьми. Это как стенка меж людьми. Не ощущаешь. Ощущения, которые возникают от настоящего взаимодействия - глушатся. Через толщину этой перегородки я не чувствую реальность. Я чувствую серый цвет, отгораживающий меня и делающий тусклым и не прозрачным, с другой стороны. Мир - это запертость. Картонная коробка у которой я сижу. Себя ощущаю сидящей в темной картонной коробке.

Принуждает:
Задохнуться и высохнуть.

Запрещает:
Выходить из коробки. Если я коробку открою и выйду, мне не удастца далеко уйти - потому что я побоюсь потерять источник жизни и энергии. Я привязана к ней.  Возможно я не знаю, что больше. Мой страх выйти или действительно есть какие-то причины. Может я просто боюсь выйти из этой коробки.

ТП.
Чувствую все углы коробки.
Идеи и установки:
Коробка это один из способов, механизмов действия того пространства. Естественный механизм оказывающий это влияние. Моя картонная коробка — это не единственный механизм.

Блокировки на рассоздание этого пространства:
Страх, беспокойства, угроза потери контроля.
Я не понимаю кто я и не понимаю где я. Потеря самоопределения. Я не знаю кто я и где. Как мне действовать. Я где-то нахожусь, но ничего не вижу того, что мне может помочь. Самоиндетифицировать себя. Я готова мимикрировать, но я не имею вводных данных о том, как мне быть и как мимикрировать. Ощущение, что это моя работа, подстраиваться под пространство. Но я не выполнила свою миссию. Я не исполняю своей функции. Это неосуществимо сейчас, нет вводных данных для осуществления подстройки. Мне стыдно что я не выполнила. Неспособна. Меня долго учили. Я себя презираю, недовольна, разочарованна собою. Мне стыдно. Я должна собраться и сориентироваться, и довести все до конца.
Желание ощущать себя как в глюках, пребывая в реальности. Ты все больше погружаешься в глюки, пребывая в реальности. По жизни и глючишь как бы это превратить в реальность.
Не возвратиться в реальность и начать что-то делать в реальность, а свое наглюченное состояние превратить в реальность. Параллельно все больше погружаясь в глюки, все больше отрываешься от реальности, имея все меньше возможности что-то делать в реальности. 
Хочу быть в реальности, но в наглюченном состоянии.
В наглюченном состоянии мне все представляется легким и приятным. В реальности все очень тяжело. Есть наглюченное состояние и есть реальное тяжелое… Вот тебе и выбор. Возвращаться в реальность или жить в наглюченном состоянии. Конечно не хочется в реальность возвращаться. Хочется пребывать в наглюченном состоянии.  В реальности я понимаю, что люди живут в отрыве, они тоже не понимают. А я куда хочу?  (Ум пошел в отрыв…) А я хочу в лучшую реальность. Не в ту, которая тяжелая. Оставаясь при этом в глюках. Как гончар, желающий вылепить чашу на гончарном кругу, но не желающий притрагиваться к глине руками. Даже не глядя на глину. Ищешь возможности как это сделать.

Пр.: Желание проработок. Желание, надежда научиться делать чудо. Совершенно наглюченные идеи и цели. В ТЕОСе мы только возвращаем к реальности. И больше ничего. Глюки только разрушаем.
Твое реальное состояние: твоя реальность — это жизнь в глюках и стремление, фантазирование глючанье на тему «Как бы сделать так, чтобы реальность стала похожа на глюки…». Вот на это постоянное состояние ты тратишь свои энергии и ресурсы. .
1. Тратишь свои энергии и ресурсы на создание глюков, туда уходят твои энергии и ресурсы. Не уходят в реальность на изменения в реальности. На глючанье. Это очень энергозатратный Пресс.
2. Уходит энергия и ресурсы на усилия, чтобы глюки каким-то чудесным образом превратить материализовать в реальность. Материализовать.

В результате уходит энергия туда и туда. Ресурсность снижается, и ты все меньше присутствуешь в реальности, у тебя все меньше энергий и сил, чтобы что-то в настоящей реальности сделать.
По сути эффект от такого состояния совершенно противоположный. Ты все меньше и меньше в этой реальности что-то можешь сделать. Эта реальность все более серая, все более ненавистная.
Итог в крайних степенях таких состояний - это шизофрения. Кто такие шизофреники – это люди, которые «сбежали» из реальности совсем. Они полностью переместились в свое глючное состояние. Полностью сбежали из реальности в свой наглюченый мирок, который стал для них единственно реальным.
Посмотри, насколько зафиксирована ты на этих глюках. Насколько внимание твое там… Как, до какой степени твоя ТЗ там. Насколько вера в глюк, погружённость в глюк сильная. Ты туда очень много вложила и своим сознанием перетекла в наглюченное пространство. Поэтому для тебя эти пространства такие живые, такие реальные, такие насыщенные. И ты тяжело воспринимаешь разницу между реальностью и глюками и очень сильно реагируешь обидой и болью каждый раз, когда видишь эти несовпадения. Каждый раз, когда тебе что-то или кто-то - жизнь, события заставляет открыть глаза. Кто-то в маршрутке толкнул, где-то на тебя не обратили внимание, кто-то обидное сказал. Когда реальность не соответствует твоим глюкам - это для тебя обида. Тебя глубоко возмущает что это не так, как это в твоих глюках.
В глюках ты бы подоминировала. Подействовала бы. Не допустила те события в принципе. Они бы все на тебя как на бога смотрели. Все бы тебя уважали, заботились и пылинки сдували - Я наказала бы. А в реальности очень многое как-то по-другому себе живет. И приходиться все такое терпеть. Еще чего то там, придумывать что-то…

А как жить по-другому? И где точка начала отрыва от реальности? С какого момента я отрываюсь от реальности?

Все просто. Степень управления реальностью зависит от степени твоего присутствия в этой реальности. Совершенно противоположное тому, что ты стремишься сделать с глюками. И если тебе в реальности не нравиться немытая чашка, стоящая на столе, то надо ее переставить туда, куда надо – в умывальник. А не рисовать в своем воображении новое пространство, где нет этой чашки на столе, или пространство, где кто-то придёт, слуга и сделает что-то, чтобы чашки не было.
Совершаешь любые виды деятельности в воображении, придумываешь много всяких вариантов - кроме того, чтобы встать и занести чашку на кухню: «Все, что мне не нравиться я не изменяю, а просто делаю вид что этого не существует». Наглючиваешь себе различные виды ситуаций, по которых это как-то происходит. Как-то по-другому существует. Но не взяла, и сама не сделала. И соответственно - на проглючивание каждодневной вымышленной, наглюченной реальности уходит гораздо больше энергий, чем просто взять и сделать.  Это раз.
А во-вторых ничего так и не меняется. От вымыслов чашка на кухню не отправиться. И настоящая реальность все равно ворвется в вымышленную, наглюченную реальность. И все равно придётся чашку взять в руку и отнести. И все нарисованные картинки автоматически вызовут боль. Произойдет кластеризация всех ресурсов, которые были потрачены на создание всех  наглюченых вариантов решения проблемы.
Ресурсы выброшено в фантазийные пространства, а потом все эти пространства отрезаны, закластеризованны - в момент, когда они сталкиваются с настоящей реальностью. Они становятся болью для тебя. И ты больше в них не возвращаешься.
Ты потратила на фантазии свои ресурсы. И в момент, когда тебе приходиться что-то физически сделать ты реально от своих ресурсов отказываешься. Они становятся для тебя кластерами боли, и ты стала меньше на количество вложенных туда ресурсов. Причем навсегда.
И так с каждым действием, которое ты в реальности делаешь, совершаешь  с принуждением, сопротивлением, неприятием и т.д. то есть - преодолением своего неприятия настоящей реальности. Каждый такой момент сопровождается отказом от части себя, от своих ресурсов.
Вот такой эффект от отрицания своей реальности.  Человек постоянно себя разрушает, растрачивает на такие действия. 
В дальнейшем , по мере проработок, ты будешь понимать, что каждый глюк — это очень энергозатратный процесс. И намного проще отказаться сразу от этого глюка и сделать действия в реальности, а не верить во все придуманные, внушенные, внедренные глюки. Не наполнять каждую наглюченую идею смыслом, жизнью и за ней идти, чтобы в конце концов все равно уперется в настоящую реальность, больно стукнуться и отказаться от всех ресурсов, затраченных на попытку  сделать глюк реальным.