Создавание процесса деградации сознания и восприятия, чтобы перейти на программное существование. Отказаться от собственной воли.

Сеанс от 2017_01_02

Взаимодействие с миром через знание. через опыт. Непрямое восприятие, а через знание, понимание, ум.
Состояние, в котором структура, нахождение внутри пространства, взаимодействие с миром происходит через ум, через проекции, через знание, опыт. Создавание внутри себя все большей стены из таких «знаний», которая все толще, все ценней, важней и всё больше заменяет саму реальность. И поддержание внутри себя бетонной стены. Состояние, прямо противоположное прямому восприятию.
Здесь постоянное втыкание внутри себя идей и процессов: «не знаю, не понимаю, не вижу». Активно бьюсь об стенку, желая найти выход, получить информацию, понять ситуацию… И когда не получаю ответа, ведь это стена, бетон… Знаний мало, не хватает, нету, проекций нету, опыта нету. Видения нету». А потом: а пусть идет как идет, будет как будет… И снова активный поиск-ожидание и снова пассивная позиция смиренного ожидания.

Структура создания бетонной стены. Потребность воспринимать мир через знания. через проекции, через опыт и т.д.
Состояние, когда внимание постоянно направленно в точку на стенке, с целью оттуда получать информацию - что делать, куда идти, куда бежать. Здесь важно понять такую вещь: есть знания профессиональные, которые конечно получить прямым восприятием можно, но по факту нереально, но они ничего не значат без практики и навыков их применения. То есть – в комплексе такое знание, навыки и опыт их применения можно назвать умением. А здесь идет речь о знаниях, которыми подменяется прямое восприятие и взаимодействие с миром. Здесь проще всего себе создавать всякие правила, иллюзии и фантазии, чем люди активно пользуются и каждый в меру своей ресурности создает все более бредовый набор об реальности, внутри которой уже создает свой манямирок.