Структура. «Поразить в самое сердце».

Сеанс от 2013.09.10

Цель создавать в человеке зоны неприятия себя. «Я не могу быть настолько ужасным (мерзким, злым, ничтожным…), это не я. Я должен вывести эти события и качества за зону моего внимания».
Пространства, которые можно освоить, только имея все качества в полной мере, человек вынужден отдавать. Плюс еще куча негативных эмоций в процессе этих «пряток», через которые активно уходит наша энергия в структуры.

8 уровней
.
1. Отвержение собственной агрессии. Все окружающие злые, безумные, агрессивные, мир враждебен. А я такой тихий забитый ягненок, которого все норовят обидеть. А на деле тот «ягненок» каждый день орет на жену, уже довел до инфаркта пару соседок и сломал приятелю нос. Но если ему об этом напомнить, воскликнет «Да это не я, на меня наговаривают!» Ну, а если не удается отвертеться, главный аргумент – он меня довел, спровоцировал, я не мог поступить иначе, или это было во благо (для защиты другого и т.п.) А еще любят говорить – это было в состоянии аффекта, на самом деле я не такой.

2. Я не могу быть таким ничтожеством. Имплант внушает, что внутри это «ничтожество» есть, человек обязательно попадет в ситуации, когда вынужден будет себя так почувствовать:  ситуации, где он жертва, его унижают, он ничего не может, бессилен, выглядит глупым… После этого ситуация вытесняется, потому что человеку невыносимо унизительно, стыдно и противно за себя. Но остается страх снова в ней оказаться. И человек делает все, чтоб уничтожить в себе все качества, предпосылки и особенности, которые его к этому привели. Если я делаю вывод, что я была в ситуации унижения, потому что я женщина, я буду уничтожать в себе женщину. Если мне кажется, что оказалась бессильной из-за детской наивности, буду уничтожать все детские качества. Задача – эти качества в себе не видеть ни при каких обстоятельствах. А если увидела – быстренько вытеснить, «это было как бы не со мной».

3. Неприятие и вытеснение ситуаций слабости, уязвимости, поражений; ситуаций, когда запланированное не получается. Человек должен всегда побеждать, а если проиграл, то не признать справедливость проигрыша ни за что. Или противник хитрил, или я был не в лучшей форме, или, на крайний случай, противник был слишком сильный, у него никто не выиграет (справиться с этим в принципе невозможно). А еще некоторые любят игрульку «я не могу проиграть, потому что всегда получаю ценный опыт».

4. Я могу быть только хорошим, или Я не мог так поступить! Человек уводит в бессознательное целый ряд негативных с точки зрения социума качеств. Причем набор у каждого свой. Своих поступков, вызванных этими качествами, он считай не замечает, зато здорово раздувает эти качества в других. « мир подлый, все люди хотят только денег, все тупые и упрямые…» По сравнению с раздутой в других тотальной подлостью его «маленькая» подлость – только невинная шалость. О, по сравнению с другими я просто ангел!

5. Отказ от чувств. Человек был в невыносимой ситуации. Он делает вывод: если бы у меня не было какого-то или каких-то определенных чувств, этого бы не случилось. Например, жена алкоголика: Если бы я не чувствовала к нему любовь, я бы давно ушла и так не мучилась». Вывод – любовь надо вытеснить, она приводит к боли. Или еще пример, который сплошь и рядом: ребенок доверяет родителям, открыт и искренен с ними, а родители его бьют, просто даже срывают плохое настроение после работы. Тут не обязательно доверие. Радость – ребенок бежит поделиться радостью, что нарисовал клёвую фигнюшку на обоях, а на него орут. У него когнитивный диссонанс, и вывод: радость приводит к боли.

6. Отказ от способностей или намерений из-за обесценивания их другими. Ребенок написал первое стихотворение, несется к матери – мама, мама, я стих написал… А мама – какой нахер стих? Ты математику сделал? Нет? Катись отсюда!  Вдохновение, творческий порыв, радость творчества обесценены. Если разные люди обесценят их еще несколько раз, все, на творчество можно забить. Это именно программно работает. К чему бы человек ни тянулся, ему с детства будут с пренебрежением говорить, что это абсолютно не важно, или он не сможет, или он не соответствует. «Да куда тебе», «Херня, а не профессия», «Лучше об учебе думай», и т.д., и т.п.

7. Сравнение с кумиром. Я должен быть как он. Кумиром может быть родитель, другой значимый взрослый, актер, певец, политик, друг, персонаж из книги… Тот, кто кажется успешным, невероятно привлекательным, способным, прекрасным. Кумир служит шаблоном, какой я должен быть. «Я должен быть сильным, как отец», «Я должен быть успешным, как Абрамович», «Я должна быть красивой и женственной, как Мэрилин Монро»… Иногда кумир может и не осознаваться как кумир, например, в случае с отцом или другом. Кумир может быть также полностью наглюченным. Здесь основное даже не вытеснение качеств, хотя и это тоже. Здесь скорее про вытеснение своего пути, своих желаний и способностей. «Если мой кумир бизнесмен, я не могу быть художником». Типичное христианское «Отвергнись себя, следуй за мной». Тут и гуры всякие, и учителя жизни, и святые всех религий, и Будда со Христом и Магометом)

8. Неприятие тела. Считают тело чем-то низменным, стыдным. «На самом деле, я не тело». Или «В этом теле я оказался случайно». Ненависть к телу, вплоть до самоубийства. На самом же деле тело обвинено во всех ошибках. С ним ассоциированы все неприятные ситуации. «Тело меня заставило, это все гормоны, тело меня ограничивает, я болею, потому что тело мне не подходит…» В общем, тело главный отводной канал.