Пакет игр "Блокировки и запреты быть собой"

Сеанс 2013.09

Пространство "Я поддерживаю кучу патовых отношений".

1. Я не имею права разрушать.
2. Я не хочу вызывать к себе ненависть.
3. Я боюсь, что меня накажут за то, что я обижаю маленьких.
4. Руководить выгодней, чем подчиняться.
5. Я боюсь потерять контроль. Мне надо, чтоб они были все на поводках.
6. Страх потерять контроль, вызвав враждебность.
7. Мне стыдно, когда я обижаю, критикую. Стыд сильнее боли и любого дискомфорта.
8. Я не имею права осуждать других.
9. Стыд в центре всего, все, что я хочу – избежать стыда.

Решения:
Люди это пугала, я должна их бояться. Это мой регулятор. Я должна воспринимать людей как нечто, что может мной управлять. Люди – инструмент для подавления меня. Реакции людей, даже непроявленные, включают стыд, боль. Я обязана реагировать на реакции. Я обязана быть управляемой. Я обязана зависеть от других, от мнения других, настроения, желаний. Я абсолютно подчиненный элемент. Я не имею права их трогать, разрушать, говорить, обсуждать или осуждать о них, лично в глаза.  Я не имею право воздействовать по принципу личность-личность. Я обязана быть безопасной для других. Я не должна внедрять идей разрушения. Я не должна противостоять подавлению. Я не имею права навязывать свои правила в чужом пространстве. Я должна ощущать, что у меня меньше прав и возможностей влияния, чем у других. Я должна бояться открытой враждебности, потому что она вынуждает меня влиять и разрушать, защищаясь. Мне выгодней взять на себя всю ответственность за отношения, чтоб не потерять контроль и не стать вынужденной влиять. Без просьбы нельзя.

Игровой пакет «Блокировки и запреты».
27 игр в пакете.

1 уровень. Я не имею права.
1. Я не имею права на конкретные эмоции.
2. Я не имею права говорить, что думаю.
3. Я не имею права иметь свое мнение.
4. Я не имею права соглашаться с другими.
5. Я не имею право быть удовлетворенным, принимать как есть.
6. Я не имею права управлять процессами.
7. Я не имею права не управлять процессами.
8. Я не имею права чувствовать себя свободным от обязательств.
9. Я не имею права выбирать в своей жизни.

2 уровень. У меня заблокировано.
1. Понимание реальных раскладов. Я должен жить в иллюзиях.
2. Видение, шестое чувство, способность к осознаванию.
3. Логика.
4. Возможность влиять на других.
5. Возможность чувствовать себя полноценным.
6. Возможность ощущать себя.
7. Любые дары и таланты.
8. Способность к эффективной коммуникации. Договариваться, достигать результатов.
9. Страх.

3 уровень. Я не могу ощущать себя.
1. Чем-то большим, чем человек.
2. Чем-то отличным от остальных.
3. Существом, имеющим права, такие же, как у других существ.

4 уровень. Я не могу осознать.
1. Что религии, бог и все остальное это иллюзии (без внешней духовной поддержки).
2. Свое реальное положение в духовной сфере.
3. Себя духовным существом.
4. Себя в истинном положении, не особо приятном.
5. Себя в том же положении, что и другие.

5 уровень. Я не могу стать Собой.

Контракт.
Открытые пункты. Я буду играть по общим правилам.

Скрытые – регуляция через боль. Играть по правилам, запрет на нарушение, даже если это опасно для жизни. Если у меня больше ресурсов, чем у других участников, я должна им передавать, или блокировать их, не пользоваться. Я должна заботиться о других участниках, не разрушать их, должна восстанавливать за счет своей энергии. Я должна быть в постоянном контакте с как можно большим количеством людей. Чувствовать за всех ответственность. Другому плохо, мне плохо – чтоб мне стало лучше – восстановить другого. Бояться потерь. Я получаю наказание за то, что кто-то разрушен. Наказание сильной болью. Воздействие на меня через боль. Я должна бояться боли и не иметь воли ей противостоять.