Блокировки сознания и восприятия

Сеанс 2012 г

Возник вопрос Виктору, а какие собственно блокировки я должен проработать? Но вовремя не спросил). Если сконцентрироваться на своем мысленном потоке можно очень много дерьмеца вытащить.

1. Структура: Генератор тупых вопросов.

Задаю вопросы, чувствую недостаток знаний, должен стать умнее, должен отвлечь других от работы, на мои вопросы должны отвечать, я задаю правильные вопросы. Благодаря моим вопросам все считают меня мудрым и просветленным. Хочу все знать, должен быть умным и осведомленным. Я же умный как-никак.
Общая цель структуры: заменить настоящие знания иллюзией интерпретированной умом.

ОИ: без должной информации эффективность моей проработки сводится к нулю. Должен знать все, должен быть хранителем информации.
ПИ: Должен заблокировать свое восприятие иллюзиями разума.
Скрытые пункты: информация которая становится доступной посредством повышения вибрационного уровня искажается, получается человеком на текущих вибрациях, вследствие этого, дальнейший вибрационный подъем ведет к увеличению числа блокировок.

Дальше, в последнее время плохо вижу элементы структур, знаю где они и что из себя представляют, но их самих в виде образов видно плохо, надо сильно концентрироваться.

Пакет: блокировка зрительно-образного восприятия.

4 игры:

1.Понижение ресурсного состояния путем наложения поглощающих экранов на луч внимания.

ПИ: должен усиленно увеличенное количество ресурсов и энергии направлять через поток внимания чтобы пробиться сквозь все экраны. Через экраны поглощается энергия+ на несколько градусов меняется реальный вид структуры и вообще информации.
ОИ: Экраны действуют как увеличительное стекло, мне не хватает собственных способностей и уровня, поэтому я предпочитаю схалявить чем увеличить свой уровень ресурсов.
Скрытые пункты: Ресурсное состояние мгновенно ухудшается до момента сна. Резкий скачок вниз является тригером для структуры вызывающей психосоматические боли.

2.Замещение реального вида структур шаблонной схемой.

Реальный образ структуры замещается шаблоном структуры увиденной мною в первый раз.
ОИ: первая схема самая правдивая, увидев что-то в первый раз- оно является истинной, ведь у разума еще нет информации относительного этого объекта.
ПИ: структуры плохо проявляются или вообще не проявляются из-за иллюзорного шаблона.
Скрытые пункты: Структуры остаются частично рассозданными, информация о них ложна и иллюзорна, до точки зрения не доходит реальная картина. Шаблон находится в экране внедренном вокруг простарнства тз на физическом уровне. (экран создан в виде сферы внутри мозга, границы сферы созданы из небольших отростков и опухолей нейронов)

3.Наложение экранов вокруг точки зрения.

ОИ: Нужно защитить точку зрения от внешних воздействий деструктивных структур. Эти экраны как раз и выполняют защитную функцию.
ПИ: Структура на уровне внутреннего пространства. Создает множество экранов-поглотителей, искажателей информации, потока энергии, внимания
Скрытые пункты: информация случайным образом многократно меняет свое значение, экраны соединены с банками памяти, при прохождении луча внимания через экраны активируются тригеры с общей целью – довести до сознания ложную информацию.

4.Создание боли для отвлечения.  Гуляющая боль по телу, влияние через сущности, внедренные в нервную систему, как только они воздействуют на нерв, сразу же перемещаются в другое место, поэтому при обращении внимания на это место ничего не проявляется.

ОИ: Я невероятно силен, нужно себя ограничить, а то кабы чего не случилось.
ПИ: Создается боль, путем активации тригеров внутри рецепторов и нервных окончаний. Структура постепенно накапливает мою энергию и в виде электрического импульса-созданием электронов- и впрыскивает ее в нерв.
Скрытые пункты: боль отвлекает внимание от ключевых частей деструктивных игр. С помощью первой структуры этого контракта, информация проходящая через экраны(экраны в свою очередь являются тригерами) активирует тригер и в случайном месте в теле создается колющая боль.