Пакет программ: страх взаимодействия с жизнью.

2013

Точка входа: страх жизни. Страх взаимодействия с жизнью. Связь с общими кластерами боли убийств и смертей.

7 уровней.  Многоуровневая защита от мира. Механизмы воздействия распространены на все сферы жизни.

1 уровень.   1 уровень защиты от мира.
1 игра. Доказать всем свою крутость. Я самый крутой. Пусть весь мир знает это. Уничтожить тех кто блять сомневается! Сжечь ублюдков! Любой ценой показать всем что я лучше, мне должны поклоняться, мною должны восхищаться. Последствие: влияние на людей, механизмы подавление пл, насмешка над всеми, унижения, заставляю всех ненавидеть меня.
2 игра. Хвастовство. Пусть все узнают мою крутость, даже если я и не такой на самом деле. Преувеличение фактов, постоянная нужда всем все про себя рассказывать. Преувеличивать и лгать. Последствия: сам верю в свою преувеличенную ложь, люди неадекватно воспринимают меня.
3 игра. Сокрытие ошибок. Должен врать, чтобы никто не видел моих ошибок или слабостей. Мною должны восхищаться. А чтобы достигнуть этого, нужно показывать себя только с лучшей стороны. Последствия: стеснительность, ненависть к себе за свои ошибки. Молчу когда не надо молчать, говорю когда не надо говорить. Запутанность в действиях.
4 игра. Болтовня. Много говорю, чтобы затуманить сознание человека пустой информацией, заблокировать его восприятие меня. Чтобы управлять им, чтобы человек не представлял опасности для моего авторитета. Последствия: много говорю не по делу. Трачу энергию на разговоры.
5 игра. Напыщенность. Уничтожить скромность. Я супер сильный, должен показать всем что меня стоит бояться. Механизм защиты как у животных. Последствие на физическом уровне – повышенная жирность волос, которая приводит к тому, что волосы словно у ежа шипы, торчат во все стороны. Постоянное напряжение в глазах, которое вызывает сильное покраснение. Постоянное чувство стыда за то что глаза красные а голова грязная. Постоянный дискомфорт.
6 игра. Тонзиллит-защита. Гной в лакунах миндалин источает не самый приятный аромат, который отпугивает от меня людей при общении, таким образом создавая вокруг меня физиологическую защиту. Последствия: снижен иммунитет, постоянная борьба организма с жизнедеятельностью бактерий, трата энергии и ресурсов на борьбу с последствиями, токсинами.

2 уровень. 2 уровень защиты от мира.

1 игра. Игнорирование. Адаптация человека к тому, что все проблемы решаются игнорированием. Любая трудность решается через хер-кладу-на-проблему Последствия: нет способности решать проблемы любой сложности. Очень много ресурсов надо потратить на решение любого пустяка.
2 игра. Игнорирование людей. Страх к людям. Лучше ни с кем не взаимодействовать, чтобы ножи из спины потом не доставать. Последствия: практически нет друзей. Ко всем людям испытываю смешанные чувства недоверия, отвращение, презрения, ненависти.
3 игра. Болезни. Подверженность иммунным заболеваниям. Вирусы, орви, гриппы, простуды – все что связано с иммунодефицитом – при любой сложной проблеме сразу наступает болезнь. Попытка спрятаться от мира за болезнью. Последствия – часто болею, подавленный иммунитет.
4игра. Трата денег. Состояние в котором навязчиво хочется заранее избавиться от денег, если вдруг нападут, или потеряю, чтобы было не так жалко потерянных денег. Последствия: покупка херни, трата денег, вечный страх потерять, страх испытать чувство жалости к потерянному.
5 игра. Болезненная бдительность. Постоянно держу мир под контролем. Слежу за всем. Должен быть напряжен, должен быть всегда готовым к нападению. Последствие: расходуется энергия на поддержание тела в состоянии напряжения, мышечные блоки, так как неосозноваемо мышцы всегда напряжены, истощение надпочечников, из-за постоянного выброса адреналина в кровь.
6 игра. Мнительность. Чтобы компенсировать в своих глазах все состояния с уровней – человек в падает в состояние когда ему кажется что за ним следят. Что он является героем и весь мир это сцена. И все участники, все люди и объекты вокруг него – следят за ним. Последствия- трата энергии на концентрации внимания к каждому человеку, и объектам. Недоверие ко всему.

3 уровень. 3 уровень защиты от мира.

1 игра. Энергетическое поле. Сознание людей вокруг меня понижается, за счет того что я выбрасываю линии коммуникации из себя. И через эти линии внимание моей точки зрения неосознанно активирует триггеры включения структур по блокировке сознания. Последствия: люди вокруг меня «тупеют» начинают играть в игры не свойственные для них. Из-за того что играть начинают они – я тоже начинаю.
2 игра. Плохое зрение. Не хочу видеть мир. Если я не вижу мир то и мир не видит меня. Последствия: ухудшение зрения на длительные сроки если встречаюсь с проблемами.
3 игра. Сонливость. Потребность организма спать больше чем надо, чтобы выспаться. Постоянная сонливость. Под одеялком ничто мне не угрожает, да и мир не такой страшный)  Последствия: головная боль вне зависимости от того, сколько спал, постоянная сонливость, мешающая концентрироваться на чем либо или блокирующая сознание.
4 игра. Лень. Всё или ничего. Нет мотивации. Нет импульса. Мир слишком жесток, все равно провалюсь, ничего не достигну, зачем стараться? Последствия: трата времени впустую. Непростительно много времени уходит на всякую херь, хотя хочется делать что-либо полезное.
5 игра. Музыка. Потребность в постоянном прослушивании музыки, чтобы не слышать мир. Своеобразная психологическая защита, закрытие от мира. Последствия: ухудшение слуха, зависимость от музыки, при ее отсутствии настроение ухудшается.
6 игра. Чуткость сна. При попытке заснуть слух многократно усиливается, слышится каждый шорох, дальние звуки, все это мгновенно будит, и не получается уснуть до тех пор пока энергии совсем не останется. Последствия: приходится спать с берушами, без них ни спать ни уснуть не получается.
7 игра. Неверие. Нельзя доверять никому. Все хотят меня только лишь обмануть. Последствия: даже в самых мелочных вещах я не доверяю людям, от этого происходят различного рода проблемы с общением, тратой времени на проверку слов человека, а так же расход энергии на все такие действия. Не могу адекватно воспринять врет или не врет человек.
8 игра. Знания. Я знаю все, поэтому должен делиться. Знания сила, я помогаю людям стать сильнее. Последствия: я смотрю на свои знания с точки зрения людей и подвергаю их всякой критике, поэтому и отказываюсь от всех знаний.

4 уровень. Телесная защита.

1 игра. Воздушная защита. Сальные железы на лице и голове работают в усиленном режиме. Их структура и функция изменены, железы производят не только сало которое в обычное время защищает кожу лица и головы, но так же производят гормоны, которые вызывают страх в окружающих меня людях. Тонкий, едва заметный страх, который со временем вживляется в тела людей, и они становятся более лояльны ко мне. Последствия: повышенная секреторная функции желез кожи. Негативное воздействие на состояния людей. Мои эмоции и состояния передаются им. Гормоны служат триггером структур подобных моим. Все мои состояния люди вокруг меня испытывают на себе.
2 игра. Астма. Страх взаимодействия выходит на уровень, когда каждый вдох считается телом опасным и ядовитым, корни этого исходят  в прошлую жизнь в которой я был убит через утопление. Последствия: астма каждый раз когда я испытываю страх. А страх я чаще всего испытываю когда встречаюсь с проблемами.
3 игра. Аллергия. На амброзию и полынь которые ассоциируются с самыми агрессивными сорными травами. Соответственно, в основном при аллергии страдают глаза и нос, так как слизистые сильно опухают. Тело пытается закрыться от того, что его пугает. Последствия: иммунитет воспринимает пыльцу как агрессора, поэтому происходит аллергическая реакция.

5 уровень. Родительская защита.

1 игра. Решение проблем через советы родителей. Эти люди вырастили меня, одарили меня опытом и знаниями, они знают как решить любую проблему. Последствия: неспособность принимать самостоятельные решения, мнение родителей по любому вопросу мгновенно меняет мое мнение насчет этого же вопроса, убеждаю сам себя, что они правы. Прогоняю свои решения через образы родителей, как бы они поступили на моем месте. Всё это очень иллюзорно, адекватных решений я в последствие таких процессов принять не могу.
2 игра. Родительская защита. С детства они меня защищали от всего опасного на их взгляд, поэтому и теперь смогут защитить. Последствия: с любой проблемой прежде чем подумать как ее решить хочется сразу бежать за советом к мамоньке с папенькой.
3 игра. Ненависть к родителям. Их гнев из-за моих ошибок вызывает во мне сильный страх. Ненавижу выслушивать как они меня пилят и пытаются мне что-либо объяснить. Последствия: делаю все по-своему, мне никто не смеет приказывать, к родителям отношусь незаслуженно плохо, хоть они и живут по своим программам.

6 уровень. Страх наказания.

1 игра. Страх быть ребенком. Детей все могут обидеть, поэтому страшно, когда взрослые ругают или показывают что мои действия нелогичны или неправильны. Последствия: слушаю людей старше меня, их мнение автоматически становится авторитетней моего. Отказываюсь от своих целей и желаний из-за таких вот советчиков.
2 игра. Ошибки. Ужасно ненавижу совершать ошибки. Ненавижу себя за совершение ошибок. Последствия: отменяю свои действия, шаги, лишь бы не совершать проклятые ошибки. Под ошибками подразумевается все неблагоприятные для меня последствия. Не решаю проблем по мере их возникновения, ведь смертельно боюсь ошибиться.
3 игра. Страх чужого мнения. Боюсь того что обо мне могут подумать. Боюсь за свой авторитет. Как бы его а вместе с ним и меня не уничтожили. Нужно притворяться перед всеми, одевать маски. Последствия: впадаю в трансовые состояния при общении с людьми. Боюсь чужих слов обо мне. Чужое мнение относительно меня очень сильно на меня воздействует.
4 игра. Ожирение. Склонность к полноте из-за постоянного страха чужого мнения и вообще людей. Попытка защитить себя. Последствия: эмоциональный голод, вызываемый для того, чтобы я набрал вес. Склонность со всего съеденного набирать жировую массу.
5 игра. Страх боли. Очень сильно боюсь физической боли. Избегаю конфликты где меня могут ранить физически, пасую при любых трудностях, в голове ассоциации – если трудно значит больно. Последствия: не могу нормально общаться с людьми, всего боюсь, боюсь что мне причинят боль.

7 уровень. Защита от боли.

1 игра. Страх кластеров боли. Боюсь проявлять кластеры боли. Боюсь испытывать боль при перепроживании кластеров. Не хочу видеть их. Боюсь их видеть. Слишком больно. Последствия: ухудшение восприятия не только на кластеры боли но и вообще на все структуры в общем.
2 игра. Страх рассматривать игры. Страх осозновать все что я с собой сделал, продолжаю делать. Неприятно копаться в своем дерьме. Больно находить новое и ужасное о себе. Последствия: блокировка проявления игр, ухудшение восприятия, важные детали не осознаются.
3 игра. Лень. Если ничего не делаю – последствий нет. Нет ответственности за свои поступки. Я свободен не делать чего не хочу делать. Последствия: безделие, ебланство, трата времени на ничто.

контракт.
Открытые пункты: жизнь на самом деле не страшна. Нужно бороться, чтобы победить страх. Страха не существует. Эти игры помогут преодолеть твои страхи. Только преодолевая страхи ты становишься сильнее. Я должен бороться с собой. Я не должен быть трусливым, я должен быть смелым и храбрым, как идеальный человек. Эти игры помогут мне избавиться от всех моих страхов.
Скрытые пункты: страх не пропадает. Страх усиливается со временем. Застилает глаза, пожирает энергию. Опустошает. Существо теряет способность адекватно существовать. Адекватно реагировать. Появляется неуверенность, робость, скромность, все чувства мешающие достичь чего либо. Во всех ситуациях испытывая страх существо теряет очень много энергии. Страх перемешан с болью, кластеры боли постоянно активируются вперемешку со страхом. Страх становится неотделимой частью боли.