Программа отрешенности от бытия, создание парадигмы Плохо-хорошо 

2014.07

Пространство, в котором я создаю полюса «Плохо-хорошо».

Т.1
Куда-то надо идти, бежать, что-то делать и создавать. Что-то кому то доказывать. Нужно быть кем-то особенным, кем-то определенным. Нельзя стоять на месте. Нельзя просто остановиться и быть. Здесь нельзя так. Здесь нельзя ничем себя не подкреплять. Можно постоянно что-то делать, крутиться, расходовать внимание.

Т. 2.
Отказано в чем-то. Какие-то запреты, ограничения. Нужно вернуть себе эти возможности. Нужно вернуть себе все эти пространства, все состояния. Нужно всегда себя чувствовать хорошо. Нужно всегда получать все, чего бы ты не захотел. Нужно всегда тебя чувствующем всемогущим, всеумеющим  все. Нельзя получать отказ. Нельзя, невозможно себя представить, когда у тебя что-то забирают, или ограничивают тебя.

Т.3
Должен что-то отдать, Должен куда-то пойти, должен сам отказаться от чего-либо. Для тебя это слишком много. Нужно уметь отдавать. Нужно соблюдать баланс взял-отдал. Чтобы сохранить себя, всегда нужно чем-то жертвовать.

Т.4
Нужно быть выше всего этого. Не нужно тратить время и силы на это. Все должно быть иначе. Все должно быть внизу. Не значить для меня слишком много. И вообще оставаться отстраненным, отрешенным. Занятым чем-то другим. Не то что бы большая, но просто неинтересно смотреть туда. Я должен быть выше этого. Я должен заниматься другим. Просто наблюдать.

Т.5
Если ты спустишься, то ты проиграешь. Один раз почувствовать боль и ты уже в игре. Не хочу заниматься этим. Я не хочу чувствовать это. Мне не нужен подобный опыт. Мне не нужны эти потрясения.

Т.6
Безразлично. В любом случае ты должен чувствовать безразличие ко всему этому. Ты уже не можешь не играть. Но хотя бы чувствуй свое незамешеность во всем этом. Это не ты, они делают это сами, они делают это по своему усмотрению. Ты можешь только это наблюдать. Ты можешь только отвернуться, остановиться и не смотреть. Я просто отказываюсь брать за это ответственность.

Т.7
Они умирают, но мне все равно. Я не должен чувствовать замешательство. Я не должен чувствовать боль. Для меня все равно это ничего не значит. Для меня это практически безразлично. Я не понимаю только одного. Зачем я смотрю туда. Зачем я вообще знаю, что происходит. Мог бы не знать. Это лишь отвлекает, заставляет думать, заставляет анализировать. Мне на самом деле нет места для них, нет дела до них.  Я не понимаю, зачем смотрю на это.

Т.8
Какой-то пример, ограничение. Я сам не заметил, как попал сюда. С каких пор я наблюдаю лишь это. С каких пор мне принадлежит только это пространство. Я не помню, я не знаю, что я здесь делаю. Я должен теперь искать выход. Я должен теперь как то выбираться отсюда. Я не помню ничего, зачем я здесь и для каких целей.

Т.9
Мне все безразлично. Я лишь не хочу лишних проблем. Мне не нужна лишняя ответственность. Я хочу быть в отстранении. Забыть это. Я ничего не чувствую по отношению к ним. Я не располагаю ресурсами да и желанием остановить это. Эти пространства не нравятся мне. Но в целом это не мое дело. Я не готов отвлекаться на это. Я не хочу тратить на это свое время. Мне на самом деле нет дела до того, что происходит там.

Пространство отрешенности от бытия.

Пространства с близкими вибрационными характеристиками
Точки привязки пространств к моему жизненному пространству.

Мне некогда думать об этом. Мне не важно, не должно быть важно. Я не должен иметь к этому какое-либо отношение. Это происходит не в моем пространстве, так что мне все равно. Отказ принимать решения. Чем меньше внимания я трачу, тем лучше. Мне не нужно думать об этом. Пока у меня все нормально.

Идеи и установки из состояния.
Я не хочу тратить силы на это. Ничего не понятно. Это слишком далеко от меня. Получается -  мне должно быть все равно. Если нет полюсов + и – то значит ничего вообще нет . Я устал спасать себя и разгребать непонятные проблемы. Я просто хочу пребывать так, куда меня поместили. Я не принимаю происходящего и смотрю на все, как на кино. Мне нет дела до того, что и как происходит в жизни. Надо оставаться в этом состоянии. И тогда тебе не будет больно.

Эпизод в котором я создал это пространство
Решения:
Отстраниться, Разделить все на части и фрагменты, не знать не видеть, не помнить. снять свое внимание со своего же пространства. Отказаться от них. Не знать и не понимать своих форм, своих энергий, своих пространств и ТЗ. Быть отдельным, но не отвечать за это. Погрузить себя во внутрь себя же. Открыть доступ структурам и программам для реализации их целей. Поставить свои пространства под угрозу, отдать их под эксперимент, забыть их, чувствовать безразличие. Чувствовать спокойствие и не включенность. Не осознавать происходящего. Спать мертвым сном. Отдавать энергию на создание ТЗ с любыми формами, любыми целями и пространствами. Не отвечать за игры. Представлять собою маленькое ограниченное пространство.

Игровой пакет – оставаться, бездействовать.
Уровни.
Стержень, пронизывающий все.
Ты заключаешь себя в эту штуку, как стержень. На тебя нанизываються все эти игры. Нанизываються спокойно, потому что тебе все равно.

Имплант, который привел в игры этой структуры.
Внушает:
Оставайся безличным, оставайся суженым. Сужай восприятие, внимание. просто молчи, просто существуй. Ты это то, вокруг чего происходит жизнь. Ты не можешь принимать в этом участие. Ты все равно не можешь ни на что влиять. Ты - это просто форма, вокруг которой собирается содержание. Ты не можешь и не должен делать что либо.

Принуждает:
Оставаться в бездействии. Считать что существование - это жизнь, череда событий, череда историй, изменений, создание чего либо. Относиться ко всему безразлично. Поддерживать, удерживать в себе импланты, через которые подключаются игры. Не существовать, ограничивать свое существование другими, чужими объектами и структурами. Быть тем, вокруг кого происходят события.

Запрещает:
Разсоздавать игровые структуры на глобальном уровне. Видеть,  знать, кто ты есть на самом деле. Принимать любые формы и состояния. Забирать энергию и ресурсы из структур и игр. Меняться, менять, сворачивать и разворачивать игры и вселенные.

Тп . Идеи:
Меня нет, Что бы я был нужна форма. Что бы я был, нужно что то конкретное определенное. Нельзя оставаться тем, кем ты был до этого. Придется забыть все. Придется сделать шаг и занять свое место.

ОИ
Внушает:
Все двигается неопределенно, хаотично. Нельзя заметить, выделить, осознать что-либо определенно. Это очень странно. Это не имеет никакой логики, ни чего определенного. Нельзя найти своего места здесь. Здесь все происходит само по себе, без твоего участия. Должно происходить что-то определенное, но это не возможно.

Принуждает:
Наблюдать за происходящим. Испытывать страх за происходящим. Непостоянство. Быть резервуаром для энергий быть тем кто смотрит но не учувствует, испытывать грусть от этого, мечтать про упорядочивании этого. чувствовать дискомфорт, замешательство. Чувство скорого поражения.
Запрещает:
Принимать четкие очертания, формы. принимать решения, быть создателем игр, включаться вниманием и ресурсами в то, что тебе действительно интересно и нужно. Разсоздавать саму необходимость присутствие в этом пространстве и делать с ними что либо.

ТП. Идеи:
Отказаться от себя. Пусть все происходит именно так, я откуда то ушел, убежал и больше никуда не вернусь. Легче  так, чем знать, где твое место. Легче присутствовать везде, чем быть где-то в определенном месте.

Блокировки: Состояние неопределенности и незнание чего хотеть, что делать, куда стремиться.

Идеи и установки: Зачем я это делаю? Должна быть какая-то цель, какое-то устремление. Неужели знать правду – это так странно. Я не могу сориентироваться в том, что вижу. Я чувствую себя очень маленькой и не имеющего никакого отношения к происходящем в пространстве, все происходит без включения моего внимания. Я никогда не смогу этого осознать. Это все слишком сложно, объемно, глобально. Я не уверен, что мне это нужно знать и увидеть. Я хотел подумать лишь о себе, но имел ввиду не эти глобальные пространства. Я потерялся среди них, но не вижу кто я и где мое место среди всего этого.

Уровни структуры:

1. Ур. Зарождение жизни

1. Хаос саморазвертывающейся системы
2. Придание формы, качеств, идей.
3. Погружение в энергетическое тело ДС, привязка и закрепление.

2. Ур. Получить обладание.

1. Отождествление с происходящим.
2. Всегда присутствовать, удерживать свое внимание на этом.
3. Принять ответственность за происходящим здесь

3. Чем  меньше, тем лучше.

1. Выделять энергию на создание ТЗ.
2. Придавать себе форму, параметры.
3. Создание циклов существования.
4. Создание времени и пространства.

4. Ур. Терять себя и находить.

1. Выстаивать последовательность целей и задач для воплощения
2. Следить, поддерживать вниманием эти цели, задачи и их выполнение.
3. Терять энергию на наблюдателей, хранителей, поддерживающих эти игры.
4. Думать, что обладаешь свободой.
5. Думать, что не обладаешь ничем, кроме способности наблюдать и быть участником.

5.  Ур. Помещение ТЗ в резервуары.

1. Ожидание заданных параметров, целей, подготовка к их выполнению
2. Создание и внедрение имплантов в сознание.

6. Ур. Противостояние.

1. Создание добра и зла.
2. Создание рабов и повелителей.
3. Создание победы и поражения.
4. Создание удовольствия и неудовольствия. Боли.
5. Создание жизни и смерти.

7. Ур. Отстраненность

1. Быть отдельным и не смотреть на другие воплощения
2. Снимать внимание с игр.
3. Ограничивать ресурсы, которыми можешь пользоваться в игре.

8. Ур. Создание самовоспроизводящихся копий.

1. Копирование программ и их распространение.
2. Перерождение и рождение других.
3. Общее энергоинформационное пространство.
4. Существование в нем.

9. Ур. Власть.

1. Я отвечаю за результаты.
2. Я отвечаю за сохранность игр и программ.
3. Я чувствую себя создателем и хозяином этого.

10. Ур. Отрешенность.

1. Потеря управления над игрой.
2. Потеря ТЗ в пространстве.
3. Самоуничтожение.
4. Сбрасывание ТЗ в структуры, которые продолжают им внедрять данные на более низких уровнях.

Контракт
Открытые пункты:
Нужно быть здесь, нужно осознавать что происходит. Ты будешь хозяином и владельцем. У тебя будет власть. Ты будешь, сможешь создавать, все что захочешь. Это будет твоя территория.

Скрытые пункты:
Нельзя действовать спонтанно, крыто, свободно. Внедренные структуры и программы будут сильнее тебя. Будут расширять, раздувать пространство. Нельзя сохранять свое внимание на всех объектах. Что то всегда будет выходить из под контроля и вы будите чувствовать боль и дискомфорт. Вы не сможете выбирать структуры и не сможете избавляться от последствий их влияние. Вы будите поддерживать своим вниманием происходящее, позволяя ему копироваться, распространяться на других. Паразитировать само на себе. Вы не сможете вернуть себе затраченные ресурсы. Вы не сможете видеть точку, где создавались все игры. Вы не сможете осознавать свободу, выходить из участия всех игр. Вы будите исчерпывать энергию и начинать игры на более низких уровнях. Вы никогда больше не сможете остановиться. Вы никогда больше не сможете по-настоящему присутствовать. Вы будите чувствовать, что ответственность лежит на вас. Вы будите уставать и сбрасывать боль, умирать. Вы не сможете вернуться в первоначальное состояние. Вы должны постоянно чувствовать боль и не удовлетворенность. Вы не сможете избавиться то целей. Вы должны играть всегда, постоянно, чего бы это не требовало от вас. Вы больше не знаете, кто вы, забыли свои истинные цели, намерения, форму, ресурсы и пространство.

Состояние: Экраны и блокировки.
Нужно как то проявить себя. Нужно показать, что ты хороший хозяин. Нужно воспользоваться властью, если она у тебя уже есть. Нужно что-то делать. Делать если ты уже имеешь ее. Иначе я не понимаю смысла своего существования здесь. Я не могу вернуться обратно, где еще этого нет. Я вообще не понимаю что возможно, а что нет и для чего. Это ужасно, жить без целей и конкретного понимания, что происходит вокруг тебя. Мне не нравиться это. Кем я стану и кем я буду. Страшно, что случиться что-нибудь плохое. Потерять власть – значит потерять управление и опознавание. Я не хочу опять в то состояние, где все происходит само по себе. Нужно каким-то образом контролировать это. Но без твоего участия это невозможно.

ОИ
Внушает:
Нужно думать, нужно чувствовать, нужно знать что делать. когда и как. Нужно быть хорошим игроком. Нужно учитывать все. Видеть то, чего другие не видят. Видеть все условия игры. Все, что поможет быть тебе успешным и правильным.

Принуждает:
Играть в игры. Переживать из-за неудач. Создавать кластеры боли. Создавать память о не выигранных играх. Бояться проигрыша, делать все ради выигрыша. Спускаться вниз по уровням. Отрезать пространства, ненужные в играх. Оставаться в играх настолько, что даже после окончания или проигрыша терять свои части, не возвращать свои части оттуда. Быть тем, кто сосредоточен на целях и достижении. Присутствовать в пространстве всего этого.

Запрещает:
Выбирать цели осознанно. Чувствовать себя осознанным. Отказываться от создания и участия в новых играх. Возвращать ресурсы, возвращать сознание и восприятие. Восстанавливать свою целостность. Существовать в гармонии первоначальном состоянии.

ТП. Идеи:
Нужно куда-то идти, что-то делать. Чем больше, тем лучше. Чем ты активнее, тем ты успешнее. Нужно побеждать как можно большее число раз. Я никогда не смогу остановиться. Никогда не смогу стать кем-то еще. Мне нужно больше. Мне нужно лучше. Я  не хочу видеть что-либо еще.

ПИ
Внушает:
Нужно бояться бездействия. Если ты не играешь – тебя наказывают. Если ты не берешь на себя эти обязательства – тебя опускают еще ниже. Нужно стараться, даже с последних сил. Нужно делать это несмотря не на что. Нужно принимать решения, взваливать ответственность. Нужно быть тем, кем другие хотят тебя видеть. Нельзя стоять на месте, нельзя чувствовать боль. Нельзя признаваться в том, что чувствуешь боль и усталость.

Принуждает:
Подавлять негативные эмоции. Считать что цели и их результаты важнее того что ты чувствуешь. Подавлять чувства и ощущения. Восприятие. Отказываться от ресурсов. Отказываться от спокойствия, присутствия. Ощущения себя в себе. Чувствовать стыд и вину за отсутствие результатов. Чувствовать страх наказания за отсутствие результатов или недостаточно хорошие результаты. Наказывать себя самому заранее или после. Видеть себя тем, кто должен бежать, сражаться, достигать.

Запрещает:
Оставаться спокойным, непривязанным, уверенным и удовлетворенным. Чувствовать комфорт и спокойствие независимо от обстоятельств. Не играть в игры на достижение. Не бежать, присутствовать. Быть в гармонии с собою. Разсоздавать внутренних инструментов задающих игры, наблюдателей, тех кто вносит оценку.

ТП. Идеи:
Меня не поймут, я должен делать несмотря не на что. Я должен буду чувствовать себя лучше, если сделаю все это. Мне нельзя останавливаться. Если остановлюсь ,то умру. Мне нужно бояться. Мне нужно держать себя в страхе, напряжении, неудовольствии.

Состояние: Блокировка
Ну ты же не можешь не работать! Если ты ничего не будешь делать, то ты умрешь, тебя загнобят.

Идеи: В любом случае ты не принадлежишь себе. Здесь это не возможно. Тебя опять обманули, пора бы привыкнуть. Ты не можешь не играть. Я не понимаю смысла всего этого. Я ведь не смогу прийти в пространство, где я ничего. никому не должен, даже себе. Это не реально, по крайней мере пока. Я все равно должен делать что то. Я все равно должен понимать, куда мне двигаться. Я не знаю, зачем нужна проработка, если это ничем не помогает выиграть. Я чувствую, что опускают только ниже. Я чувствую еще большую зависимость от игр и целей.  Я не знаю, где я? кто я? И куда мне идти. Я чувствую себя обманутым, разочарованным и жертвой всего этого. Я не вижу, что бы я создавал сам. Я не вижу ответственности. Тем более ели она выдуманная. Это все понять очень сложно, больно. Это делает меня еще более уязвимым.

Изначальная боль.
Боль первой проигранной игры.

1. Боль быть голодным
2. Боль неудовлетворенных потребностей тела
3. Боль просить и не получать
4. Боль отказываться от результатов игр.
5. Боль отказываться от своих частей.
6. Боль непринятия чего-либо в пространстве.
7. Боль стыда, за плохо сыгранную игру.
8. Боль унижения и оскорбления другими.
9. Боль наказаний за плохие результаты. Боль страха наказания за плохие результаты.
10. Боль быть обделенным вниманием и не наказанным.
11. Боль наказывать других.
12. Боль чувствовать себя потерянным, отделенным, отверженным. Боль закрывать глаза на происходящее. Боль отрешенности от себя.
13. Боль непринятия себя, своих качеств, своих характеристик. Боль не участвовать в создании чего либо, боль
14. Боль помещения себя в новые пространства. Боль распада ТЗ.
15. Боль безразличного отношения.
16. Боль чувствовать себя слабым  неспособным.
17. Боль отказа от игр.
18. Боль потерянности, дискомфорта, ущербности.
19. Боль страдания физического тела и тела.
20. Боль страдания от любви.
21. Боль страдания от ревности.
22. Боль страданий от унижений и оскорблений. боль сравнения с другими.
23. Боль делать то, что не нравиться другим.
24. Боль неприсутствия
25. Боль блокировки энергий и ресурсов.

Точки фиксации пространств боли
Идеи из точек фиксации:

Я не такой, я должен страдать, я должен прятать то, что чувствую. Я должен прятать свои проигрыши. Я должен прятать то, во что не хочу больше играть. Я не сумел поддерживать то, на что согласился. Я должен забыть все это и идти дальше.

Боль удерживание власти, боль борьбы за власть, за общие ресурсы, со сознание людей, боль религиозных войн, боль инквизиций, концлагерей, самоубийств, боль не присутствия, нахождения во сне. Боль быть приговоренным к смертной казни. Боль выполнения скрытых пунктов контрактов. Боль отказа от себя, боль отказа от ТЗ. Боль умирания тела, боль угасания сознания, боль быть тем, кто предал себя, ради выигрыша в игре. Боль быть неосознанным, глупым. Отсутствующим. Боль ранить других. Боль создавать игры на уничтожение. Боль терять себя в играх. Боль самонаказания. Боль жертвовать пространствами, терзать их, боль лишения себя в чем-либо. Боль быть лучшим в чем-либо и потом проиграть. Боль воздействий на сознание. Боль потери сознания.

Соглашения:
Быть таким как все, Быть проигравшим, быть тем кто судит успешная или неуспешная игра другого. Зависеть друг от друга. Играть, конкурировать друг с другом. Уничтожать других, если мешают выполнению цели. Видеть других врагов и конкурентов. Уничтожать себя в результате проигрыша. Чувствовать боль, неудовольствие, эйфорию от выигрыша. Создавать пространства и блокировки на выход себе и другим.

Пакет целей.

Побеждать как можно большее количество раз достигая своих целей. Создавать себе кучу целей и стремиться достичь как можно большее количество их. Плакать и страдать и загонять себя, чувствовать боль и позволять боли влиять на состояние тела и на сознание. Ограничивать восприятие только текущими целями. Унижаться, зависеть, вступать в какие-то странные отношения, ради реализации целей. Быть лучше в чем-нибудь, кого-либо, выйти из общих пространств и не играть. Страдать из-за недостигнутых договоренностей, чувствовать вину перед другими. Деградировать, становиться жертвой, чтобы не играть. Слушать других и подстраиваться от других.

Фантазии
Идеи из якорных точек:
Вернуть способности, нужно всех простить и перестать обижаться за нанесенные обиды. Нужно стать добрее, нужно делать больше добра людям. Нужно ко всем относиться так же как хочешь, что бы относились к тебе. Нельзя стоять на месте. Нужно каждый раз быть лучше себя самой. Нужно развиваться, многое уметь, многое знать, многое попробовать. Нужно быть или стать тем, у кого все, всегда хорошо. Нужно расслабиться и получать удовольствие пока все это возможно. Нельзя испытывать негативные эмоции. Нужно быть тем, кого будут любить и мало спрашивать с него. Нужно восстановить ресурсы и тратить их так, как ты хочешь или так как другие люди или структуры раньше.

Последствия:
Быть замороченным, неудовлетворенным, недовольным собою и своей жизнью. Ждать чего-то от других людей. Заниматься бесполезными делами. Растрачивать себя в бесполезных разговорах, мыслях, занятиях. Сожалеть о прошлом. Бояться будущего . Ненавидеть себя. Терять себя в других людях. Отождествиться с ними или какими-то занятиями. Придумывать себе роли. Обманывать себя, не чувствовать себя. Прибегать к помощи каких-то эгрегоров. Искать тех, кто объяснит как правильно как надо. Быть потерянным совсем для себя

Последствия физического тела:
Создание тела и включение параметров тела. Создание нервной системы, системы импульсов, системы восприятия энергий. Установка блокировок и экранов на систему восприятия тела. Удержание кластеров боли, внутри тела. Тело реагирует на эмоции, мысли, состояния. И считать, что тело принадлежит не тебе. Считать тело врагом. Считать тело обузой.

Последствия духовного уровня:
Неосознанность, проигранные игры и ресурсы. Создание точек зрения с единственной целью уничтожить их. Создание и включение в свое пространство кластеров боли. Неосознанное принятие решений. Уничтожение себя и других. Заключение соглашений на игры с другими существами. Уменьшение себя сжатием, деформацией. Некоторые пространства Забытые пространства. НЕ знаешь, что они есть.

Блокировки на выход. Идеи:
Мне нельзя, нельзя так просто. Нужно еще постараться, чтобы сделать это. На выход надо тратить гораздо больше энергии, чтобы вернуть то, что было потеряно. Нельзя просто взять и выйти из соглашений. Нельзя потом существовать вне соглашений. Нужно сначала делать что то, только после этого можешь уйти. Сначала нужно все потратить, потом уже все получишь. Сначала нужно ждать, вдоволь наиграться, растратиться и только потом выйдешь. Это типа жизненный опыт. Нельзя просто так взять и понять все. Я еще не слишком взрослый , чтобы понимать это. Я еще не готов. Нужны подтверждение того, что это правда. Нужны подтверждения на собственном опыте. Нужны результаты. Я не хочу просто видеть. Тело и ум должны получить информацию из каких то других источников. Все работает против меня. Нужно сначала разобраться с этим. Потом уже выйдешь. Нужно сначала отдать все назад, вернуть, потом можешь быть свободным.