Восприятие деятельности как принуждения и сопротивление «принуждению»

2015.09.26.

Состояние внутренней готовности борьбы со сложностями. Я хронически не готова выполнить некоторые обязательства. Меня постоянно сбрасывает в позицию жертвы. Когда я какой-то побочный момент вижу, как огромную проблему - Я не могу себя банально организовать. С другой стороны, я не могу понять, в чем здесь проблема? Что здесь такого трудного?
Целый день в таком состоянии.
Состояние: Я отказываюсь понимать, что со мной происходит?
Я не хочу видеть очевидные вещи, не хочу принимать очевидные решения. Я отказываюсь действовать.
Если я буду проявлять, что со мной происходит - я должна буду взять ответственность за происходящее я должна буду сказать, что я причина этому. А если я причина, то я должна буду эти задачи решить. Ведь я – причина. И я должна это сделать. А так, очень легко быть в неопределенности, если я не знаю, я не влияю, то очень легко и удобно бить, когда от тебя не зависит ничего. Это очень освобождает от обязанностей. А если я не причем и это в принципе не я? А кто - я не знаю. То можно легко себе сидеть и ничего не делать.


В: - Отказ действовать. Когда ты четко видишь то, что вокруг тебя происходит, то вся жизнь — это действия. И ты четко видишь, что можно туда пойти, то сделать и ты осознано принимаешь решения и делаешь шаг. И вот эта боязнь, нежелание делать выбор. То цепочка: увидеть – решить - сделать будет для тебя обязательной. А если заглушить первое – «Увидеть» то не надо будет делать второе и третье. И это очень выгодно. И если бы я была в хорошем состоянии, то смогла бы направить свои мысли, действия в каком-то направлении. Опять же надо было бы выбрать какое-то направление. А так, можно переживать и метаться: Не могу ничего делать, я очень сильно переживаю. Я не в себе. И по любому отказ от действия.
Отказ тотальный.

Приказываю проявить состояние, пространство, в котором я блокирую процесс видения, восприятии, понимания.

Восприятие в целом.
Я не выполняю команду. Это как действие.
Приказываю себе проявить пространство в котором я блокирую восприятие своего состояния.
Я не понимаю, что у меня за состояние. Мое внимание автоматически переключается, дл того что бы не понимать. В состояние у меня нет принимания, у меня все спокойно. Идея неуправляемости эмоций. А когда я испытываю эмоции я не могу собою управлять.

1. Приказываю себе проявить имплант, который убеждает меня, что когда я испытываю эмоции - то я не могу собою управлять и не могу ничего контролировать.

Имплант

Внушает:
Когда я нахожусь в эмоциях – мой ум не работает, я не могу сосредоточиться, я становлюсь беззащитной. Я не контролирую, куда мои эмоции могут меня привести, откуда они возникают и куда ведут. Решения, принятые под эмоциями ошибочны. И когда я испытываю эмоции, то нужно заблокировать свои любые решении, потому что они ошибочны.
Установка- не принимать решений если есть эмоции. Так как есть иллюзии, идея что эмоции блокируют мою жизнедеятельность. Жизнь — это ум. А ум блокируется эмоциями. Умом при эмоциях пользоваться нельзя. Решения при эмоциях принимать нельзя. Поэтому эмоции — это угроза жизни. Нужно избегать эмоций. Нужно их контролировать. Эмоции мешают и угрожают. Если мне упала табуретка не ногу – я испытываю боль эмоций. Но выводов типа, «надо переставить мебель что бы она на меня не падала» не делаю. Я вырезаю этот кусок пространства из сознания. Так как вывод о беспорядке в моем пространстве был сделано под эмоциями, и он является ошибочен. И если решение будет сделано под эмоциями, то это ошибочное решение. Это, наверное, нормально испытывать эмоции. И решения так или иначе принимаются на основании эмоций. А я думаю, что все решения неправильны, так как были эмоции при этом. И поэтому никаких решений. И я пытаюсь функционировать в, тех вариантах деятельности где нет эмоций. Это не иметь эмоций ни положительных, ни отрицательных. Я пытаюсь от областей, которые были бы мне интересны. меня «подзаряжали», которые позитивны, избавиться, выбросить их, потому что там эмоции. И хотя мне был бы интересен тот, стиль жизни, так как там бы были эмоции. Но я выбираю другой стиль – пресный, где нет эмоций. Где я в нейтрале, демотивации. Где я в апатии. Ту деятельность, ту ситуацию, которые не вызывают ни скуки, не интереса, ни минуса, ни плюса.
Заставляет меня принимать позицию что апатия — это самое лучшее состояние в жизни. Апатия — это норма. И все что я делаю это стремлюсь к апатии. И тому нет у меня движителя, нет пропеллера, чтобы выходить из какой-то ситуации. Либо вкладываться во что-то, от того что оно мне нравиться. И я возвращаю себя в нейтрал, в спокойствие, в апатию. И получается, что я демотивированна. И ищу искусственный способ типа «плетки» что бы двигать себя.

Принуждает:
Избегать ситуации, в которых у меня есть какие-то эмоции. Принуждает меня скрывать от себя то, что я чувствую. По поводу всего я могу лишь думать. Иметь отношении лишь на уровне ума. Типа приемлемо – неприемлемо. Можно – нельзя. Я ничего не оцениваю в категориях эмоций и чувств. Получается, что осознавание ситуации перекрыто. Деятельность моя имеет, как сопутствующий компонент, эмоцию. И так же я имею установку: «Когда есть эмоции никаких решений не принимать и ничего не делать». Поэтому любая моя деятельность перекрыта. А раз решений не принимается, то действий тоже не предпринимается. И раз я сейчас в эмоциях то все в положении «Стоп».
Интересным есть то, что запрещена сознательная деятельность. Потому что «Ничего не делать» - это есть активный процесс, который называется - «Ничего не делать» Я должна постоянно создавать процесс «Ничего не делать» Ничего не делать это есть. на самом деле, активный процесс. Я должна создавать процесс – «Ничего не делать» Постоянно держать себя, удерживать себя за руки, за ноги. Демонстрировать, объяснять почему я не делаю. Люди то ведь ожидают от тебя деятельности. Ты же работаешь на работе? Работаешь! Ты должна изображать деятельность? Должна! Я постоянно пытаюсь и постоянно задаюсь вопросами: почему я здесь ничего не делаю? А почему здесь ничего не делаю? Я себя на эту тему начинаю накручивать и изводить. А почему я недостаточно эффективна? Почему я столько времени я не могу сделать то-то и то-то, а у меня вообще то стоит приказ «СТОП», «НЕЛЬЗЯ», а я не понимаю – почему, и себя накручиваю.

Запрещает:
Распоряжаться своею жизнью, своими ресурсами. Потому что со своею жизнью нужно постоянно что-то делать. Либо туда, либо туда, а я ничего не решаю. Я как лист в воде. Куда меня жизнь, люди, обстоятельства подвинули там я и оказалась. Когда кто-то другой пошевелился, тогда и меня колыхнуло. Я активно не формирую не решаю куда я двигаюсь. Я стараюсь не видеть. Для меня видеть и действовать это однозначные явления. Для меня от момента принятия решения до действия нет перерывов. Это один процесс. А так как я пытаюсь избегать действия, то я пытаюсь не видеть. Потому что видеть и не сделать – это нужно придумать себе кучу проблем и обстоятельств того «Что тебе мешает». И я себе придумываю эти обстоятельства, придумываю эти объяснения в реальности или просто на эмоциональном уровне. Вот я не могу объяснить почему я не сделала. Я испытываю в этом месте какие-то эмоции. И в этом месте этот имплант, меня –заставляет блокировать какие-либо сведения. Либо, если я увидела, что в этом месте происходит на самом деле, то имплант мне блокирует исполнение принятого решения. Придумывает мне объяснения почему я не могу выполнить решение, которое я себе приняла.

ТП.
Идеи:
Я несчастная, я не могу справиться с обстоятельствами. Я не знаю почему я не могу сделать какие-то действия, Мне что-то мешает делать, то что я хочу сделать. Я не понимаю почему у меня возникают помехи и задержки в том, что я решила сделать. Не понимаю почему я не могу сделать легкие шаги. И весь процесс торможу, просто из-за элементарного, и затормаживаю свое развитие в каких-либо направлениях, путем выключения простых шагов. Нужных шагов, при этом очень элементарных. И я не понимаю, что же мне мешает. У меня внутри какая то эмоция, или какой-то страх, или что-то внутри меня, с которым я не могу справится. Что-то сильнее меня. У меня нет способностей в каких-то областях. У меня не получается я не создана для того что бы сделать что-то. Я не способна, я раздолбила и всевозможные негативные реакции. Со мной что-то не так.

Когда у меня какая-то эмоция, то мой основной импульс – понять, что со мною происходит. Я должна понять, что со мною происходит.
Приказываю себе проявить состояние: «Я должна понять, что со мною происходит» Раз я не могу проявить, то я должна понять. Если есть стена, в которую ты уперлась, то и есть ,я которая себя в эту стену уперла и давит, давит, давит.

2. Состояние - что я не способна понять, что со мною происходит. Внутри звучит «Я должна понять» но изначальная идея - «Я не способна это понять» Я пытаюсь понять из состояния тупика. Как в каменном мешке, гораздо глубже чем мой рост. И командовать себе «Выпрыгивай, выпрыгивай!» Потому я себе говорю «Ты должна понять!» Но я неспособна. Это тоже самое что - я не способна понять, я не могу видеть. Я не способна. Я не могу управлять собою и реальностью вокруг меня. Я ничего не могу сделать с теми обстоятельствами вокруг меня. Я боюсь что если я увижу… И если я пойму, что вокруг так плохо если я пойму размер того как все вокруг плохо, то я этого не переживу. Под этим соусом я себе объясняю почему нельзя понимать, осознавать, что вокруг меня. Убежденность что все вокруг плохо, и я с этим не справлюсь. Я уже не уверена в своей способности действовать с положительным результатом. Я не способна сначала понять, что со мною происходит, я не способна видеть. И я не уверенна в том, что я справлюсь. То есть, если я буду четко видеть, что вокруг меня происходит, то я не смогу со всем этим справиться. Лучше действовать в наивном неведении.

Выбросить имплант в выделенное пространство.

Имплант.
Внушает:
Определенное состояние… Я занимаю позицию «маленькой девочки». Расстановка такова что все вокруг взрослые. У них изначально больше полномочий. Любой взрослый, априори, главнее и нужнее, важнее тебя. Ото всюду разносится: «Ты ничего не понимаешь, все твои представления — это неправильно. На все что ты думаешь, на все что ты чувствуешь, все просто отмахиваются рукой. И тебя никто не слушает. Что ты хочешь, как ты чувствуешь? Все заставляют тебя делать так как им нужно. А если тебе хочется кушать, или тебе хочется играть? То все равно ты полностью наст роен под их правила. С этим ничего нельзя сделать. Это постоянное переживание боли. А ты все что сейчас хочешь это поиграть. И ты ощущаешь, что тебя, как маленького ребенка, волокут за руку. Ощущения внутренней боли от этого … Так нужно воспринимать мир. Он тебя больно тянет за руку. И тебе ничего не остается как смириться. Поэтому у тебя есть внутреннее ощущение, что изначально мир устроен так что полностью тебя игнорирует. Взрослые тебя игнорирует. Никто не хочет тебя слушать. Мир изначально построен под мир. Под тебя ничего не приспособлено. Что бы тебе было что-то выгодно. В мире нет ничего такого что бы было удобно тебе. Что бы было на пользу тебя. На удобство для тебя. Твои интересы не брались во внимание при постройке мира. Ты постоянно чужой, лишний. Мир постоянно против тебя, за счет тебя. Он рушит все твои желаний, намерения. Он движется, через тебя, он живет на твоем месте, на месте твоей руки. ноги, тела. И если ему надо будет он двинется какой-либо своей частью и не заметит даже твоего тела. Попросту переедет тебя. И даже если увидит тебя, то и ему в голову не придет что даже можно было бы тебя сохранить в целости, или хотя бы предупредить, подать сигнал что отпрыгни, уйди с дороги.
Мир не принимает мои интересы. Я приняла это за правила игры и так все вижу. Я сейчас наравне со взрослыми. но мое внутреннее ощущение, что любой намного важнее меня. И любой человек будет игнорировать любые мои решения, что у него есть право это делать. Абсолютная детская беспомощность. Я не понимаю, как это можно, организовать свою жизнь. Что бы я не создала – это в любой момент будет разрушено. Все что бы я ни сделала – это попросту детская игра, которая в миг закончиться. Она неважна. Все что я делаю – оно не важно, никому не нужно, все на это смотрят как на глупую игру. У меня это все перенесено на всю жизнь. Все что я делаю – глупости, не к месту, может помешать другим. вызывает раздражение окружающих. Чувство что это имплант детского опыта, детского мировосприятия. И хоть я выросла, но мировосприятие осталось то же

Принуждает:
Я считаю, что другие лучше знают, что мне сейчас делать. Я постоянно жду что меня сейчас дернут куда то. Я не могу сесть и начать играть. Потому что сейчас придут. Дернут за руку. И скажут, что надо собираться и куда то идти. Я постоянно в ожидания сигналов, приказов из вне. Я не начинаю делать то что кажется важным и целесообразным для меня. Потому что я думаю: «а зачем?» Если меня сейчас все равно сдернут. Я понимаю, что я должна повиноваться. Какие-то другие попытки у других людей, у сил со стороны. Я воспринимаю как обычную, нормальную, законную ситуацию. Норму. Я не отказываюсь, не указываю им на то что я занимаюсь своими задачами, имею свои потребности. Я тут же откликаюсь, все бросаю и готов выполнять приказ. Постоянное ожидание приказа. И готовность выполнять приказ, требование. Как заключенный которого гонят и постоянно требуют от него. Идти! Стоять! Повернуться лицом к стене! И т.д. Я понимаю, что это правило. Люди, живущие в тюрьме, не строят свою жизнь, не организовывают свой быт, не планируют ничего. Они понимают, что они в тюрьме. И понимают, что эта жизнь не для них. И в жизни ты ничего не стоишь. Есть внешний распорядок дня, тебя корят, возят. И глупо в тюрьме сказать, что тебе хочется посмотреть телевизор, отдохнуть. В тюрьме этого нельзя.

Запрещает:
Представлять свою жизнь. И рассчитывать ее, выбирать какое-то направление. Я остаюсь только в фантазиях. Я только «заключенный» Я в тюрьме. от том что я когда-то буду свободны, мечтаю о море, как о несбыточном, о то чего нельзя получить в моей жизни. «Свободный» человек реально может запланировать как ему того моря достичь. Сколько денег скопить, какой билет купить, когда он в отпуск пойдет и как поедет. Каким образом. На какое море. А я как «сидящий в тюрьме» Не могу взять путевку на море. И поэтому даже не начинаю действовать. И я всю свою жизнь вижу такой. Мне не приходит в голову откладывать деньги на путевку. Я не верю в то, что это в моих полномочиях. Я не представляю, как это. Это как дети в детдоме. Они не очень понимают. Просто потеряны, утрачены навыки ответственности за свою хинь. У меня есть базовая установка что мою жизнь организовываю не я, а внешние силы. Я не могу решать, что, когда, в каких размерах в моей жизни будет. Этот имплант запрещает мне формировать свою жизнь.

ТП. Идеи:
Мне плохо, я хочу, чтобы меня оставили в покое, я не хочу делать то что мне указывают. У меня нет выбора, я не могу сама решать, что мне делать. Я должна себя заставлять. У меня нет осознавания того что я могу чего-то делать и чего-то могу не делать. Я часто не понимаю, что мне можно руководствоваться своим удобством, своими желаниями. Отсутствует понимание что я могу руководствоваться своими желаниями и потребностями. Отсутствие внутреннего права что если я не хочу, то мне можно этого не делать.

3. Большой страх. Если я перестану делать того что я не хочу, но того что я должна, то я вообще перестану делать что-либо. То есть я настолько не привыкла действовать под руководством своих желаний – что я надежно привыкла действовать под принуждением. Либо принуждение снаружи, либо само принуждение. А действовать по своему желанию это как ощущение ноги, которая давно в гипсе. Я не понимаю, как это действовать по своему желанию. Это эгоизм. Даже если я и могу теоретически делать какие-то хорошие вещи. Но я себе даже не могу этого представить. Все что я делаю от себя, от своего желания - это эгоизм. Это страшно. Даже в обычной, личной жизни я не привыкла слушать себя. Я не могу себя слушать. Не могу разрешить себе ни малейшего желания. Не даю себе права отказываться от того что мне не нравиться. Это как костыли. Я всю жизнь ходила с ними. И если я уберу это, уберу эти костыли, то я не верю, что я смогу ходить своими ногами, я вообще никогда ходить не буду. Проще ходить костылями. Если я начну себя слушать, то из меня будет лезть: «я не хочу делать это, а это я не хочу делать тоже, и это я не хочу делать». И если я прекращу делать то, к чему меня принуждает, принуждают, то жизнь рухнет. Вся жизнь держится на принуждении меня. В жизни нет ни одной вещи которую мне не пришлось бы заставлять себя делать. Я привыкла, даже если я что-то и хочу, то я должна придумать, почему я именно «должна» это сделать. Деятельность разрешена только под «принуждением» А раз «Принуждают» то это не то что я хочу сама. И извечная боль что удовлетворение отсутствует. Как можно быть довольным тем что тебя заставили. В конце любой деятельности нет конфетки удовлетворения, радости. И так любая деятельность — это вваливание в боль. Я сейчас не понимаю, как можно действовать без принуждения. Я боюсь стать как вкопанная.

Приказываю себе найти и проявить пространство в котором я переживаю такие состояния. В котором я запускаю и поддерживаю все эти процессы.
Переместить это в выделенное пространство.

Точка 1.
Ощущение заключенного договора. Типа того, что я отказалась от того что бы не быть инициатором ни одного своего действия. Я не могу инициировать свои действия. Я могу его инициировать только если меня заставляют обстоятельства. А если мне надо реализовать свои желания или внутренние мотивы, то я должна внутри себе на придумывать того что это меня обстоятельства заставляют делать то-то или то-то. Или я должна придумывать себе что я этого не должна, что я не хочу здесь быть. А только совершенно случайно оказалась здесь, потому что вот так сложились обстоятельства. И, так как я не могу быть инициатором в своей жизни, то получается, что я отказываюсь от права определять свою жизнь. Потому что если я определила свою жизнь, если я что-то увидела, если я приняла решение, и потом последовало действие. То я есть инициатором действия. И я отказалась от этого. И у меня «перекрыта» цепочка видеть – решать – делать. Потому что я отказалась от этого.

Это пространство, в котором я отказываюсь действовать. Я считаю, что я не могу быть причиной своих собственных действий. Все свои действия я рассматриваю как вынужденные. Меня вынудили люди вокруг, я обязана делать это. Меня вынудили обстоятельства. У меня должно быть объяснение под любое мое действие. Мне запрещено действовать. Мне нельзя ничего трогать. И мне нужны обстоятельства, оправдывающие то что какая то вещь оказалась у меня в руках. Она как-то сама… Это как стечение обстоятельств. Это не прямой путь – она попала мне на глаза, я взяла ее в руки и играю, как ребенок. А мне приходиться именно самой себе придумывать как эта вещь оказалась в моих руках, скрывать от самой себя желание, почему я с ней хочу поиграть. Я просто запускаю какие-то странные круги. Вместо того, что я хочу и делаю. Или я не хочу, и я не делаю. Мне нужно объяснить себе почему я не делаю. Потому что есть какие-то обстоятельства где я стараюсь, я пытаюсь и у меня ничего не получается. У меня заготовлена уже куча обходных путей, чтобы начать что-то делать или не делать что-то. У меня должно быть множество оправданий постоянно. И мне приходиться пудрить самой себе мозги, чтобы не понимать, что я с этим хотела поиграть, или что это я не хотела надевать. Типа оно не оделось, я не могу этого на себя надеть. Я не могу сказать в открытую что я не хочу. Я должна доказать и показать, что у меня этого не получается Единственный способ отказаться от каких-то действий или выполнения внешних команд, это делать вид что у меня не получается.
Что происходит в т.1
ЦИ.
У меня отсутствует прямая цепь хочу – делаю, не хочу – не делаю. У меня не прямых решений делать, не делать. Я постоянно делаю вид что эти решения принимает кто-то за меня.
ЦИ: отказ от какой-либо своей причинности в действиях. Я не деятель. Я не могу решать. Я не деятель, я не решатель. Я могу делать, но я не решаю.
Были такие то обстоятельства. Из-за которых мне пришлось.
Я отказываюсь решать. Мне нельзя решать… И т.д. Полное не осознавание своих желаний, своего авторитета.

Т.2
Я ничего не помню, я не понимаю, почему это со мною происходит, я не знаю, чего я хочу. Я должна найти выход. Я создаю какие-то ложные направления деятельности. Я считаю, что моя жизнь должна быть движением и развитием. Я пытаюсь избавиться от этого «я не понимаю, я не знаю». Я, с одной стороны, активно генерирую состояния своей дезориентивности, и непонимания. А с другой стороны, я пытаюсь найти опорные точки, за которые зацепиться что бы построить свою жизнь. Чтобы она не была киселем, аморфностью. А чтобы создать направление, что бы она была «правильной». Создать себе иллюзию что я иду, что прохожу какие-то точки, что достигаю что-то. А получается, что я ввожу в жизнь «правильные» наборы. Человек должен иметь то-то и то-то. Быть там то и там то. Нам «помогают» формировать те точки что мы думаем, что их нужно достигать. Мы все несемся в реке и пытаемся за что-то зацепиться. Постоянное чувство беспокойства, что я не понимаю, что я не пойму, что я не знаю, что происходит. Потеря базового чувства себя и от этого огромное беспокойство. И попытка справиться с внутренней базовой тревогою, за счет проживания жизни в приобретении вещей, успокоить свое беспокойство, встраиванием себя, по принятым в обществе нормам. Следование себя правилам общества. Чтобы ощутить себя, снизить ощущение беспокойства, тревожности. Если в т.1 я не решатель, то здесь общественное мнение формирует мою жизнь и ее направление.

ЦИ
Мне нужно знать, что такое хорошо, чтобы этому следовать. Нужно знать, как должно быть… Как прописанная программа. Мне нужна прописанная программа, чтобы чувствовать себя спокойно. Я должна следовать и руководствоваться тем как принято. Если я следую тому как принято», «как правильно» то это мне дает спокойствие, уверенность, гарантию. И когда появляется страх не поступать как принято. Потому, что тогда кажется, что увеличиться беспокойство. Здесь внутренняя боль от беспокойства и тревоги. С идеей того что можно иметь социальные гарантии. Если ты делаешь все как надо, как принято. Что общество тебя защищает. Страх быть изгоем, что если ты не будешь делать так как принято в обществе, то от тебя отвернуться и тебя тогда не будут защищать от твоего внутреннего беспокойства, и ты останешься с беспокойством один на один. Страх отверженности — это страх остаться со своим беспокойством. Ты находишься в иллюзии, что когда ты с людьми, то тебя это защищает от твоего беспокойства. Потому, ради того, чтобы не быть отверженным, ты выполняешь правила общества, поступаешь как принято. И здесь страх иметь собственное мнение. Потому что любое собственное мнение, и выражение собственного мнения — это страх что тебя отвергнут, и ты тогда останешься сам со своим беспокойством. Противопоставлено выразить себя, свое мнения и страх столкнуться со своей внутренней тревогою. Которая просто зашкаливает.
Проявить ЦИ
Я чувствую внутренне беспокойство и не могу с ним справиться.
Если я ничего не решаю, то я испытываю беспокойство неопределенности. Если оно само по себе происходит, и я постоянно оказываюсь то там, то там. А если я сама не могу собою управлять, то я не знаю, что со мною может случиться. И есть тревога, постоянное ожидание, беспокойство угрозы, что со мною может случиться плохое.

Прояснить какие процессы я запускаю в т.2
Чувство страха и мыслей того, что я должна бояться и подчиняться. Я строю свою жизнь убегая от страха. Я пытаюсь обеспечить себе безопасность. Я работаю не для обеспечения себя, а за кусок хлеба. За страховку от голода. Под каждое действие я должна придумать оправдание. И все в своей жизни я вижу, как попытки спастись от угрозы моей жизни. В каждой следующей минуте жизни есть угроза. И у меня должны быть меры сохранения. У меня должен быть дом. Потому что если я останусь без дома, то в плохую погоду… и т.д. У меня должны быть деньги, чтобы купить еду. Потому что нет еды – начинается голод. Формирование концепции выживания. Деньги нужны не для того что бы покупать себе красивые роскошные вещи. Ради удовольствия, ради желания. Нет, деньги нужны для того, чтобы не умереть с голоду. Поэтому сколько бы денег не было. Внутри меня ощущения что на самом деле я борюсь за свою жизнь. Я просто убегаю от голода. И если даже я могу набить холодильник, то все равно я имею ощущение что я нахожусь на грани голода. Что я постоянно должен деньги зарабатывать, что бы было жилье. что бы была еда….

В т. 2 происходит убеждение себя, нахождение в бытие жертвы, жертвы, жертвы, которая должна работать лишь ради выживания. Жертва работает что бы выжить. Для жертвы, каждая работа — это супер – тягость. Это работа — это вопрос жизни и смерти. Поэтому ты тоже должна убедить себя, что каждое действие — это огромная тяжесть. Ты создаешь на каждое действие состояние супер большой тяжести, и только это, тогда только это дает право что-то делать. Создание убеждение, наложение на каждый процесс действия супер –тяжести. Программ супер тяжести. На любое действие могу получить право только в случае «Ради выживания». И тогда нужно себя убедить, что это ради выживания. Создать видимость супер – пупер тяжести.
ЦИ.
Жить тяжело, любая деятельность это превозмогание, преодоление. Что-то делать это значит превозмогать. Тяжесть с усилием. Любая деятельность — это боль. Переступание. Ты разрываешь свои пределы, возможности. Ты шагаешь с гирями на ногах. Любой шаг - это подъем с гирями.

Т.3
Рисование себе какого-то противоположного, радужного мира. Где все легко, все радужно, все весело, и попытка туда сбегать. Есть реальный мир. В реальности все тяжело. И я убегаю во что-то красивое, возвышенное, не связанное с деятельностью в реальности. Зависать в виртуальном мире, где ничего не надо делать. Где все хорошо, красиво. Мир, в котором никто ничего не делает, не действует.
Отрицание материи, материального. В грубом мире, чтобы достичь чего-то и получить, нужно превозмочь что-то, совершить немеряное количество усилий. Поэтому лучше отказаться от всего материального и жить высоко этичными принципами. Когда ты высоко этичен, выше меркантильных приземленных пространств быдла. Работаешь за вдохновение. По вдохновению. Работаешь за бесплатно, за просто так.
Уход от материальности. Мир очень жестокий. Он материальный. И он такой неэтичный. Поэтому я не могу быть в этом неэтичном, материальном мире. И я должна быть бескорыстной. Меня не должны интересовать деньги. Я не могу действовать в этой материи. Создание такой внутренней этики. Перенос себя в возвышенный, этичный мир, где я, якобы, что-то делаю. А до материи я снисхожу иногда. Отсутствие реальных продвижение и достижений на материальном уровне.

Что происходит в т.3? Какие процессы?
Я разделяю мир на: грубый мир с материями и корыстью, и высоко этичный мир. На две независимые друг от друга пространства, миры. Я отрицаю любые стремления мирского, материального. Это плохо хотеть дом, плохо что- то делать. Это все объявляется эгоистичными желаниями- хотениями. Хорошо, кушать, хорошо жить, иметь дом – это все грубая материя, это эгоизм. Что бы ничего не делать, все объявляется эгоистичным и неэтичным. Создание этики наоборот.
В т.1 ты отказалась от решений, от самостоятельных действий.
В т.2 ты отказалась вообще от действий

Но боль, муки совести продолжают проявляться. (совершенно относительная вещь кстати эта совесть. Совесть — это когда ты нарушаешь какие-то правила этики. Поэтому, чтобы не мучила совесть надо поменять этику, наоборот). Мне стыдно что-то иметь, стыдно чем-то обладать. Стыдно, чтобы все получалось, давалось с легкостью. Совсем не стыдно это если с огромными трудностями и очень немного.
Формируется этика. Стыдно иметь легкие пути достижения и обладания чего-то.
В. т.3 Формируется противоположная этика. Черное становиться белым, белое становиться черным. И совесть теперь не мучает. И мы продолжаем бежать от этой боли.

Т.4
Я не хочу жить. Депрессия, большое ощущение боли. Человек, который не хочет жить. Желание умереть, так как уже не можешь терпеть свою боль. Попытки прекратить свою жизнь. Здесь умереть это отказаться от себя. Не чувствовать себя, не чувствовать тела. Отрицать все что связанно с телом. Отказаться от ощущений. И может быть эмоций. Не чувствовать. Очень глубокая. Суицид через глубочайшую анестезию. Не чувствовать свое тело, не чувствовать свои потребности. Не чувствовать, что ему холодно, некомфортно. Отрицание себя тела, ощущений. Потому что больно жить. Растворение себя и личности. Нет тела и нет меня. Это цель растворить себя. Желание убить себя и уничтожить. Видеть в своем теле проблемы. Потому что тело болит. Тело — это проблема. За него больно. Больно не за того что тебя бьют снаружи. А за того, что тело боль чувствует. Отключение причины. Я вывожу в слепую зону то что меня кто-то бьет. Я чувствую ненависть к себе за то, что я чувствую боль, за то, что у меня есть тело, за то, что оно что-то чувствует. Я думаю, что тело доставляет мне страдание из-за того, что оно пропускает через себя эту боль.
Обратная взаимосвязь. Каждый раз, когда я чувствую боль, любого рода. Это увеличивает ненависть в себе. У меня нет никаких попыток что-то сделать с внешними факторами, которые причиняют мне боль. Я не пытаюсь заметить, разобраться из –за чего мне больно. Я просто себя считаю проблемой. Раз я чувствую боль, то проблема во мне. Ненависть к себе, что опять у меня что-то болит. Боль увеличивает ненависть к себе.

ЦИ т.4
Я ненавижу себя.
Что происходит в т.4?
Я себя считаю причиною всех своих несчастий. Я не вижу, что происходит снаружи. А понимаю, что есть только замкнутое пространство в котором есть только я и боль. Я понимаю, что любое мое шевеление приносить мне боль. И я пытаюсь не шевелиться.
По сути, так как принято решение ничего не видеть, не чувствовать не воспринимать. И бегство из этой боли. То на этом этапе ты все равно получаешь тычки от внешнего мира. Так как ходишь по миру с закрытыми глазами и вечно натыкаешься на что-то.
В т.4 происходит отказ воспринимать все эти закономерности. Отказ от сознания. За каждое событие, за каждый «тычек». Создавать искусственные закономерности. Жить в иллюзии. Выход с сознания. Безумие. Отказ видеть причины, последствия. Понимать, что все тычки, когда стучишься лбом о препятствия это не какая то закономерность, от прежде принятых тобою решений. Отказ воспринимать, отказа видеть, отказа делать. А это моя вина.
Происходит отказ от действии вообще. Отказ от взаимодействий от внешнего мира. И все что тычет меня из внешнего мира я воспринимаю по-своему. Отказ вообще от движений. Если раньше был отказ быть причиною каких-то движений. То здесь вообще решение не двигаться. Я отказываюсь что-то делать, отказываюсь от сознаний. Отказываюсь от тела. Нечем мне двигаться. Я не имею тела. Отказ от тела. Виновато тело, которое двигается. Виновата психика, которая куда то стремиться, чего-то хочет.

ЦИ
Я не знаю. Отказ видеть закономерности.

Т.5.
Мне больше некуда идти. Там больше ничего нет. Состояние глубокой, внутренней опустошенности. Ощущение опускания рук. Я билась, билась, делала что-то и теперь все … Ни в чем нет смысла, ни в чем нет решения. Бесполезно что-либо делать. Все бессмысленно. Потеря интереса, мотива. Все бессмысленно. Не вижу ни в чем смысла, нет спасения. Нет избавления. Депрессия, безнадежность. Понимание что отсюда не выйти, нет смысла ничего пытаться делать. С каждой точкой я все дальше от действий. Внутренне объяснение себе что все бессмысленно. Тотальное распространение на любое действие. В любом действии я думаю, что ни в чем нет смысла. У меня нет выбора. Эти идеи поддерживают друг друга. Если у меня нет выбора. Если оно идет само по себе. То и нет смысла пытаться что-либо делать. Уход в депрессию и пессимизм, что бы еще больше отказаться от любого вида деятельности. Все бессмысленно, у меня нет выбора. Все идет так как идет. Ни какие действия не имеют смысла. Любые действия бесполезны. Чтобы я ни делала все бесполезно.

Приказываю себе найти и прояснить что происходит в т.5.
Я оправдываю свои бездеятельности. Я зависаю в боли бессмысленности. И у меня нет сил. Попытка прекратить любую деятельность потому что у меня нет сил ни на что. Я ничего не вижу. Я никогда не дойду. Нет смысла начинать, потому что у меня не получиться. Нет смысла.
Я не могу у меня не получиться. Отказ от своих потенциальных возможностей сделать что-то. Мне никогда не справиться
Приказываю себе найти и прояснить что происходит в т.5.
Отключение видения. Я ничего не вижу. Я сейчас, при даче команды: ничего не вижу, ничего не понимаю. Я уже полный ноль. Сели батарейки… Отказ от применения, от своих способностей. Отказ на понимания себя, от осознания что происходит.
Отчего я отказываюсь?
Не знаю. От сферы знания. Я не хочу знать. Отказываюсь от себя, от знания себя. Я не воспринимаю себя. Как личность, я не хочу себя знать. Понимать себя, видеть, что происходит. Я не хочу смотреть внутрь себя, Отказ быть здесь и сейчас. Нахожусь либо в прошлом, в сожалениях, либо в мечтах о будущем. К которому не знаешь, как дойти. Не знаешь, как быть. И не представляешь какие шаги надо сделать что бы там оказаться.
Отказ видеть текущие ресурсы и возможности что бы чего-то достичь. Не осознавание пространства вокруг себя и того как использовать обстоятельства, которые есть. Создание иллюзий что мне здесь плохо, и я хотела бы быть в другом месте. Отказ от себя и своего пространства. Здесь мне плохо, и я ничего не хочу делать. Отказ видеть себя и пространство в котором я нахожусь. Попытка убежать из любого текущего момента. Попытка выйти из себя и того что происходит. Идея - что мне здесь плохо и надо отключиться от того где я сейчас. Попытка отключиться.
Приказываю себе найти и прояснить ЦИ т.5
Я против себя, я саботирую себя. Я не выполняю свои приказы и решения. Я делаю все наоборот.

Это не ЦИ.
Приказываю себе найти и проявить в чем я сейчас нахожусь.
Я уперлась … Есть уверенность что я не понимаю, что здесь в т.5. И внутреннее решение что 5-ую и все дальнейшие точки я не смогу рассмотреть. Мы рассматривали эти точки и здесь мое решение что СТОП! что я дальше не могу.

Еще раз. Приказываю себе найти и прояснить в чем я сейчас нахожусь. Игнорирую и саботирую команды и прояснения.
В т.5 происходит полная остановка всего. Меня нет. Больше ничему двигаться. Тела нет.
Приказываю проявить это состояние.

Приказываю себе найти и проявить имплант который создает состояние игнорирования, отказа реагирования на все. На Любые сигналы, любые команды. Отказ что-либо делать.

Имплант.

Внушает:
Он создает идею что мне плохо. Ощущение затуманенного сознания. Я не могу понять, что со мною. Мне плохо. Дезориентированность. Ощущение «ничего не вижу». Ломает меня. Состояние что я болею. Что мне очень тяжело. Фиксация что мне плохо, что мне тяжело. На любую команду, на любые стимулы, любые попытки быть с собою в контакте, идет реакция: Мне плохо, мне тяжело, я ничего не могу, у меня ничего нет…. Оставьте меня в покое. Я пустая. Во мне ничего нет. Тема бедности. Я такая бедная и несчастная что с меня нечего взять. Если ты ничем не владеешь? Если у тебя нет ничего, то и ничего с тебя спрашивать не будут. Ничем не владеть значит не иметь никаких проблем. С тебя ничего не потребуют. Ты ничего не потеряешь. Это на уровне материального владения. Это демонстрирование для самой себя отсутствия владения на материальном уровне отсутствия на уровне интеллекта. С дурочки брать нечего. Изображение недееспособности. Играние в недееспособную.

Принуждает. Прекращение любой деятельности. Выход за процесс нахождения в контакте. Выполнения чего-либо. Полная отключка. Игнорирование, безразличие, переключение на другие мысли, аспекты. Выход из текущей ситуации. Меня выключает и выбрасывает из ситуации. Сложность сосредоточения. Отказ удерживать контакт с чем-то.
Запрещает:
Сосредотачиваться. Принуждает не рассматривать. Отключает от реальности и заставляет включать ум, который будет генерировать фигню всякую. Отключка и подбор факторов для ответов. Что я сейчас чувству, что я вижу… Перебор ума. Подходящие для текущей ситуации слова, действия, эмоции. Выставление внешнего фигуранта.

ТП.
Идеи:
Я не знаю, я ничего не хочу. Чтобы мне пойти и сделать? Чтобы…мне…? Я не знаю, что я хочу. Мне все надоело. Я не хочу ничего делать. Я хочу, чтобы меня оставили в покое. Мне ничего не хочется. Я упала в ступор. Полный тормоз. Полное отключение. Нет мыслей. «Табло» погасло. Нет никакой информации. Состояние такое.

Состояние – я отрубилась. Отключилась.

Приказываю себе проявить состояние отключки.

6. Я отключилась!
Приказываю себе найти и проявить все идеи и установки этого состояния.
Это один их способов отказываться что-либо делать. Я не могу по своему решению что-то делать. Единственный способ прекращать что-то делать это уходить в отключку. По своим внутренним причинам я решила, что я дальше не могу что-либо делать, и я поэтому дальше отключаюсь. Это как, когда ты, разговаривая с человеком, уходишь в свой внутренний мир мыслями. И не воспринимаешь этого человека. Своего собеседника. Ты здесь, но отключилась и ушла в другое место. Не воспринимаю. Даже сейчас я не воспринимаю материал, который я проявила. Выход здесь такой, катапультирование. И обесценивание текущего момента. Ты себе говоришь, что то что происходит здесь и сейчас – тебе не важно. Поэтому тебе можно оставить это без своего внимания. Обесценивание себя, своего текущего момента и всего что я делаю. Все что я делаю настолько неважно что даже нет смысла посещать своим вниманием этого места. Пренебрежение к себе, к свои целям, своим желаниям. Я поставила себя в полнейший игнор. Игнорю себя в ноль…

Приказываю проявить имплант, который поддерживает этот процесс.

Внушает:
Я не ценна я бессмысленна нет смысла тратить на меня время. Я и моя жизнь не имеет ценности. Мои цели, планы, желания, намерения не важны. Их нужно игнорировать. Я должна наказывать себя игнорированием. Я должна плохо к себе относиться. Я не должна принимать сама себя в расчет. Я должна забывать о себе. Я ничего не стою. Я бесполезная. Во мне нет никакого смысла. Нет смысла тратить на меня еду. Нет смысла на меня обращать внимания. Бесполезная, ничтожная. Даже обращать внимание на себя нет смысла. Ничтожна.

Принуждает:
Игнорировать, обесценивать себя. Не замечать, ни догадываться о существовании своих намерений. Если другие от меня отказались, меня не замечали то и я не буду себя замечать.
Отрицать себя. Отрицанию, саморазрушение не знать, не смотреть, отключаться. Я вывожу саму себя из поля своего зрения. Нет меня. Я «выключена». Я зависла. Никуда не смотрю. Ничего не рассматриваю. В подвешенном состоянии.
Принуждает полностью выключаться с процесса. Выпадать в осадок. Лежать на самом дне. Где меня нет. Жизнь идет своим чередом, а меня уже давно нет.

Запрещает
Полное отсутствие какой-либо жизнедеятельности. Полный выход из…. Полная апатия и нежелание что-либо делать.

ТП.
Иди:
Я ничего не хочу. Мне все надоело. Я устала, я ничего не хочу делать. Мне ничего не нужно я ничего не понимаю. Полное нежелание ничего. Апатия. Я ничего не хочу. Меня все достало. Мне все надоело. Я себя должна наказать, себя заставить. Собою управлять. Я должна себя контролировать. Следить за собою. Я не должна себе доверять. Во мне ничего нет. я бесполезна. Я недееспособна. Я не могу думать.

7.
Опять тоже состояние. Я недовольна этим. Мозг слипся. Полная отключка. Отстаньте все от меня. Оставьте меня в покое. Я хочу лежать и смотреть в потолок. Что бы никто меня не трогал. Я не могу потому что: я голодная, я усталая… Множество объяснений почему я в этом состоянии, почему я не могу из него выйти. Я вощу в каком-то таком непонятном состоянии. Меня дергают, дают мне команды.
Попытка избавиться от этого. Я не могу ничего делать. Попытка слиться.

Приказываю себе проявить имплант который создает и поддерживает этот процесс.
Я просто зараза. Просто изображаю что я не могу. На самом деле я понимаю, что не голодная, я вообще не устала. Но я валяю дурочку. Я в отказе. Делаю вид что сама справиться не могу. Фактически я саботирую ту деятельность в которой я нахожусь. Я в ТЕОСе, а другая часть…. Мне все равно где. …
Нежелание что-либо делать. После сессии я вообще ничего не хочу делать. Меня все раздражает. Я не знаю куда себя пристроить.

Проявить пространство в котором я переживаю такое состояние. Выбросить и рассоздать.
Проявить имплант, который поддерживает такое состояние.

8. Злое противоречие, злая упертость. Внешне я этого не вижу. А внутри я вся «набычена», ушедшая на принцип. С агрессией.
Выбросить имплант в выделенное пространство.

Внушает:
Какую-то злость и обиду на всех. Злое нежелание сотрудничать. Желание мести и делания всего на зло. Ощущение злости и злонамеренности. Упорства.

Принуждает:
Вступать во внутреннее противоречие с людьми. Испытывать нежелание сотрудничать с людьми. Упереться ногами. Нежелание взаимодействовать. Уход от деятельности. Шаг отчаяния. Как последняя карта. Что бы отказаться от деятельности. Отказаться от деятельности с помощью упорства, злости, козляцтва. Крайняя причина, по которой я еще могу отказаться от деятельности. Последняя попытка защиты от действий. Если раньше причиной была недееспособность, то теперь и на недееспособность никто не купился. И уже я понимаю, что упертость и козляцтво это не мое, я не чувствую этого количества. Это как ум подсказывает как еще можно попробовать. Тут уже все.

Запрещает:
Быть в контакте, быть во взаимодействии. Люди хотят от меня каких-то действий, взаимодействий. А я нахожусь в состоянии внутреннего состояния избежать любой активности. И соответственно я общаюсь с людьми и участвую в каких-то процессах из этого состояния внутренней упертости. Полное отсутствие способности действовать из уже …. Нет ресурсов и уже любое действие причиняет агрессию. Потому что от тебя уже кто-то хочет тоже самое только в этом разрезе… Козляцтво, злость ярость. У тебя уже нет способностей действовать вообще. А тут кто-то у тебя еще спрашивает что-то. От тебя хочет. Ты уже полный тру. И сможешь выдавать лишь злость и козляцтво. Надеешься, что тебя хоть как-то оставят. И через демонстрацию злости и агрессии вынуждаешь их к этому.

ТП.
Идеи:
Вы от меня ничего не добьетесь я не обязана это делать я не отвечаю за это. Почему вы спрашиваете меня за это. Это не моя область, я не обязана для вас это делать. Вы меня все достали. Я не буду этого делать. Я не обязана этого делать.

9. Вывод:

Восприятие деятельности у тебя как принуждение, по этой программе. Изначально ты отказалась принимать решения на действие. И поэтому любое действие, даже если ты сама принимаешь решение ее произвести, тобою воспринимается как принуждение. И даже о самых необходимых действиях, о которых ты принимаешь решение выполнить, сделать, ты запрещаешь себе знать, что это «Ты решила». Ты должна воспринимать это, как принуждение от других. И испытывать, соответственно, негативные эмоции к этим «Злым» другим. Я не нарушаю, но меня принудили. А если принуждают, то нужно сопротивляться еще больше.
Я себе запрещаю решать. Поэтому буду считать, что это меня принуждают. Но я же не могу работать, когда меня принуждают. Поэтому буду всех посылать нахер. Сама себе решила запретить знать, что это я сама решаю. Но все равно надо делать, поэтому буду считать, что меня принуждают. А раз меня принуждают, то я не буду делать!
Как это я буду делать если меня принуждают???