Создавание умственных игр, глюков и отвергание реальности.

2018_08_13

-скажи «Я» … Что ты чувствуешь?
- Ничего не чувствую…
Точно ничего? Ты только, что пол часа рассказывал, как ты себя не хорошо чувствуешь, как тебя обидели, как …
- Так я уже переключился на сеанс и больше этого не чувствую.
- Понятно, что не чувствуешь, когда есть программа переключиться как будто бы ничего не было… Мы что будем прорабатывать? Если ты уже переключился. И у тебя больше нет этого состояния. То чего тебе больше жаловаться? Поговорил, пожаловался и все стало хорошо. Ничего не надо больше делать. Ты все это переживал, организовал всю эту ситуацию, чтобы потом найти кому-то пожаловаться и … Прикольно. И больше ничего не чувствуешь, все у тебя хорошо, все отлично.

А теперь давай посмотрим твое жизненное пространство.
Пространство взаимодействия с людьми из какой-то позиции. Где ты в одном месте пытался быть хорошим, но тебя кинули, где ты в другом месте пытался быть хорошим, но тебя вымазали в чем-то. Там пытался быть хорошим. Все позиции в данных ситуациях это пытался быть хорошим в очереди, пытался быть хорошим здесь, там… Выполнял задание «мне нужно быть хорошим», а мир тебе показывает и щелкает по носу и по голове.

Представь, что это твое жизненное пространство и больше ничего. Ты туда полез и наткнулся, потом туда полез - наткнулся. Всюду торчат колья. Укололся в одном месте – зажался. Укололся в другом месте - зажался. Реакция нормальная. Обычная, естественная человеческая реакция. Ага – туда не буду ходить, теперь туда не буду ходить. теперь не буду делать хорошие дела. Теперь не буду соблюдать некие правила общежития. Потому что… Теперь не буду этого делать, а теперь не буду этого…
По жизни так идешь и: это не буду делать потому что мне больно сделали. И это не буду делать… И пространство сужаешься.
Программа, в которой ты постоянно чувствуешь боль и принимаешь решение отказаться. Снова боль и снова отказываешься. Отказ быть хорошим. Вся парадигма хорошести - это отказываться чего-то делать, отказываться куда-то ходить. Но сохранить себя «хорошего», продолжать делать «хорошее», но уже там не буду делать, там не буду делать. Этому не буду делать хорошее потому что я ему сделал хорошо, а он мне сделал плохо. Нету реакции, решения теперь «я буду делать плохо», «теперь я буду плохим», пока еще нет такого. Я все же буду продолжать быть хорошим. Но все меньше и меньше. Во все меньших и меньших областях. Постоянный отказ, постоянное бегство от всех областей.
Но вопрос не в том, какой и насколько ты хороший или плохой, вопрос в том, а почему ты вообще есть такой «хороший»? Стремишься быть таким хорошим? Почему ты выполняешь программу «быть хорошим»? Следствие выполнения этой программы - это отказ от своих пространств. Некое условное выполнение неких правил. Формальных и т.д.
Пока не видно всего, чтобы сразу определить точку. Сама программа по ней четко видно. Постоянное бегство, есть некое пространство взаимодействия с миром через призму верования «делай хорошо и тебе «хорошее» вернется». Есть некая программа, в которой ты действуешь по парадигме «нужно действовать хорошо, чтобы такое же «хорошо» тебе вернулось». И живешь в этой парадигме. Выполняешь эту программу, где программа взяла тебя на понт. Делай хорошо и тебе будет хорошо. Ты в одну сторону хорошо делаешь? Тебе с той стороны хорошо. Ты в другую сторону хорошо и тебе с другой стороны хорошо. Если ты туда плохо - то тебе оттуда будет плохо. Значит ты тупо и слепо выполняешь эту программу. Вопрос не в том, что тебе с этого момента нужно быть плохим. Это тоже будет эта же самая программа. Если мол делать хорошо не помогает - значит нужно делать наоборот… Делаю тебе плохо. Теперь я буду плохим, чтобы мне было хорошо. Люди так и ведутся. Ведут себя плохо, чтобы им было хорошо. Но это все на самом деле одна программа.

Взаимодействие с миром через такую программу - что это такое? Есть мир и есть я. Мы работаем для того, чтобы между нами и между некой реальностью был минимум программ. Проявляем программу и прорабатываем, чтобы человек взаимодействовал с объективной реальностью не через программы, а напрямую. Но там эта «объективная» реальность — это тоже целая программа. Но это уже другой уровень работы будет. А в данном случае - это немножко программа создания части объективной реальности. Типа, по большому счету нужно действовать и взаимодействовать согласно неких правил. А эти правила тебе предлагают программы. Вот каждый и берет себе программу на выбор. Один берет программу требовать от мира, а ты берешь программу «хороший». Программа 5-ого уровня, программа жертвы. Программа для взаимодействия с некой объективной реальностью. Хотя это есть программа создания этой вот такой объективной реальности. На самом деле это ты создаешь такую объективную реальность. В которой происходят такие процессы – ответ «плохим на хорошее».

Есть программа для взаимодействия с объективной реальностью. Здесь же мы будем рассматривать более глобальную программу, которая задает правила «есть «Я», а есть объективная реальность с которой надо взаимодействовать. И вот тебе такой блок – нравственно моральный. И когда ты исчерпаешь свои ресурсы тебе даем другой блок – «мир плохой и с ним нужно плохо, чтобы он к тебе относился хорошо». Потом, после исчерпания ресурсов на текущем уровне – на тебе третий блок, четвертый блок и так алее – пока полностью не растратишь свои ресурсы. Сам принцип. Есть я и есть объективная реальность. И тебе с ней нужно взаимодействовать. В данном случае у тебя есть такой блок, такая призма и через такую призму тебе нужно взаимодействовать.

Пространство взаимодействия с миром через призму восприятия «Я хороший – мир плохой». В котором ты с кем-то плохой, а с кем-то хороший.

т.1
В программах ума, в самом пространстве с этими прогарами, пространства с играми ума многоярусные, многоуровневые. В одном уровне может размещаться пакет различных программ. Сейчас речь идет о программах, которые в целом формируют отношение человека к людям, к миру, и в целом к реальности. Это умственные игры. С одной стороны, но несмотря на то, что они умственные, играя в них, ты свое поведение формируешь достаточно реальное, в этом всем пространстве, несмотря на всю эту умственность.
Все сводиться к следующему. Есть некий набор программ под названием «мораль». Разная мораль она по-разному ко всем относится. Ты пытаешься играть «хорошего человека», хотя это нахуй никому не нужно, что ты хороший, что ты плохой…? Всем насрать, но у тебя в голове есть одна из таких игр. В которых ты пытаешься быть высокоморальным «хорошим» человеком. Хорошим работником, просто по жизни хорошим. Нужно это только тебе, это «нужно» находиться только у тебя в голове. В целом это сейчас не важно. Какой и сколько от этого профита. В целом такие программы морали с их различными оттенками, они формируются внутри какого-то более глобального пространства, в котором есть «Ты» и есть что-то, с чем надо взаимодействовать. И структура в целом изначально начинается именно с того, условного отделения «есть я и есть другие люди». И вот в отношении других людей себя нужно специфически вести. Какую-то роль, какой-то шаблон, какую-то мораль, запускать процессы в каком-то определенном направлении. Вот я работаю и если я работаю, если есть работа, есть начальство, есть коллеги? То по отношению к ним я должен себя как-то вести.
Это такая более глобальная парадигма, то с чего начинается разделение. Вот почему нужно вообще быть каким-то? Потому, что ты в социуме есть, есть ты, есть другие люди, и тебе нужно как-то с ними взаимодействовать. Но напрямую с ними взаимодействовать ты не можешь, а для того, чтобы взаимодействовать нужно быть на их уровне и соответственно играть роли: хороший, плохой, ублюдок, сердечный человек. Это все умственные игры. Ты тупо сам для себя решаешь каким тебе быть. Это в целом зависит от восприятия и умственные игры такие… Сегодня ты один, завтра ты другой чисто потому, что ты…, тебе захотелось и что-то в голову взбрело. Это непостоянные вещи. Посмотрел в интернете какую-то инфу, прочитал что-то еще и начал себя по другому вести потому, что включилась умственная игра другого порядка. И в целом все сводиться к тому, что есть необходимость играться в некий набор специфических шаблонов и ролей. В отношении других людей я должен себя вести определенным образом. Твой образ очень простой. Добряк, такой трудолюбивый. Абсолютно на сегодняшний день не жизнеспособная роль. Но она есть. Возможно она образовалась еще в детстве, и ты до сих пор в ней колбасишься. Пытаешься быть хорошим. А всем понятно на это насрать. И все попытки приводят к тому, что ты все время сталкиваешься с жестокой и холодной реальностью. Короче сам себе изначально вводишь такую реальность и потом сам же с нею сталкиваешься и ахуеваешь от происходящего.

т.2
Все умственные игры, сама умственная игра, само это понятие, сама особенность этих игр является в том, что они по своему качеству, по своей ресурсности находятся на уровень ниже реальности. Реальность она на самом деле не то, что очень сложная, она такая разнообразная, но она простая для существа. Но многообразная. Много различной херни, но в целом она простая. Однако человек, залипая в умственных играх по сути залипает где-то всегда на уровень ниже реальности. На уровень ниже прямого взаимодействия без всякой херни. Который непосредственно приводит к выполнению какой-либо задачи на 100%. Если ты решил что-то делать, то ты делаешь, получаешь 100% -ый результат, столько сколько ты планировал. Ну еще планировать нужно адекватно. По сути дела, все умственные игры — это просто увод тебя в сторону, и в них от реальности, и соответственно ты каждый раз в этих умственных играх проигрываешь. И это вполне закономерный, вполне очевидный и нормальный исход умственной игры. Учитывая то, что сама умственная игра находиться на уровень ниже чем сама реальность. И ты соответственно будешь глючить. Глюки никогда не совпадают с реальностью. Даже если совпадают - ты этого не замечаешь, тебе на это насрать. Поэтому вся фишка глюков в том, чтобы они не совпадали с реальностью. Главное - не взаимодействовать с реальностью потому, что умственные глюки начинаются с того, что тебе больно с реальностью взаимодействовать. И из-за этого и происходит погружение в ум. То есть все игры в доброту, в какие-то старания. в хорошего, в ахуительного работника, и прочие вещи, в которые ты играешь, это получается такая иллюзия, которая призвана и существует для того, чтобы не взаимодействовать с реальностью напрямую потому, что с нею взаимодействовать больно. В реальности всем насрать на то, что ты ахуительный работник. Ты типа ахуительный сам для себя. Но денег получают больше те, кто работает хуево и «на отьебись». Но так себе формируют события, что всегда находятся в выигрыше. По сравнению с такими как ты. Ты это для кого-то другого делаешь. Условно есть кто-то другой, который за тобою якобы наблюдает и вот для этого человека, существа ты себя направляешь на то, чтобы впахивать или быть добрым. И тебе за это что-то когда-то воздастся.
Это особенно в последние годы очень видно по интернету, у людей стало очень популярна хрень типа кармы. Если ты сделал гавно, то кто-то сделает гавно тебе. Если тебе кто-то сделал гавно, то со временем его накажет бог потому, что он такое чмо. Так как человек сам его не смог наказать, то люди просто перекладывают ответственность на что-то, на какую-то карму которая накажет человека вместо них. А их никто не наказывает. И вот самое веселое в карме то, что нет того, кто накажет кого-то другого человека за его прегрешения. Тот человек сам может налажать, и мы это назовем «его бог наказал». Но никто другой тебя не накажет. Если ты будешь чмошником, если ты будешь конченным или еще каким. Максимум тебя может наказать уголовный кодекс. Или административный, или уголовный кодексы, придуманные человеком, если тебя поймают. Во всех остальных случаях добро и зло это очень тупая херня, которую придумал люди. В нее можно активно залипать. И ты в нее активно залипаешь и с этой позиции живешь, дрочишь на нее. На добро и зло, на то, что ты такой ахуенный, хороший, справедливый, честный, но всем на это насрать. И реальности насрать. Однако для тебя это такие умственные парадигмы, на которые тебе не насрать. В этом и фишка умственных игр. Создать иллюзию на уровень ниже искажающую восприятие мира.

т.3
Формирование, даже сразу при рождении самосознания человека. Все программы в которых мы залипаем, все процессы, что мы выполняем они все находятся на уровень ниже реальности. В том смысле, что само пространство ума достаточно искаженное, низко ресурсное. Ум как низко ресурсное пространство по сравнению с воплощением. по сравнению с реальностью в целом. Пространство гораздо меньше по ресурсности и по сознанию. поэтому оно и состоит их всяких иллюзий, всякой херни из каких-то сказок, около фантазий, из каких-то более мелких парадигм, которые никак не связанны с реальностью. Они то вообще связаны, ты все равно взаимодействуешь с реальностью, но на уровень ниже. это искаженное взаимодействие. Ты не с миром, а внутри себя в голове залипаешь в сказках. И тут по сути в твоем случае игры в добро, в зло, в справедливость и другие морально этические шлаки, вся этика сама по себе является следствием этой программы. Люди придумали этику, разделение на добро – зло. Это все умственные игры. это все то, чего в реальности не существует. это все виртуальность. конечно не в комплексном плане, а в умственном мы придумали какие-то вещи, понятия, программы, аспекты, которых не существует в реальности. Однако для тебя они имеют и значении и в смысл. И в целом ты активно залипаешь в этих играх всю жизнь. Поведение свое формируешь в зависимости этих программ - и поступки и поведение. Хотя в целом связи нету. Соответственно и результаты которые ты получаешь они тоже не связанны друг с другом. Ожидаешь чего-то одного и ты всегда будешь получать что-то другое. Никогда твои умственные ожидания не будут совпадать с реальностью. Попросил кого-то подержать место за столом и ушел, Надеясь, что твоя просьба будет выполнена. Надеясь, что любой который придет и услышит, что место занято, не будут его занимать потому что человеку не насрать на то право другого человека. Который это место занял раньше. А когда приходишь то видишь, что место занято, что всем насрать. тебе больно. это логично. Ты ожидал, что люди придерживаются этических правил и норм. Когда ты уходил, ты играл в игру где никому не насрать, где все честные и хорошие. Все ответственные. Пришел, увидел, что всем насрать, все безответственные все игнорируют этические правила… И прямо противоположны. Всем насрать, что ты место забронировал и для них все это пустые слова. И соответственно тебе больно. Вполне логично, вполне закономерно, что больно. И ты сам в этой программе налажал.

т.4
Какой в этих играх, в которых ты с реальностью взаимодействуешь, профит, какой результат? Ты все равно взаимодействуешь, но взаимодействуешь криво. Результатом всегда является … Что-то и является. Поскольку взаимодействие происходит в реальности. Ты в реальности взаимодействуешь с реальностью, которая для тебя выгладит как-то по-другому. Это как имеем какую-то улицу. которую ты не видишь. Магазин, дорога, пешеходный переход. Но ты этого всего не видишь. Ты видишь внутри себя в воображении какую-то другую улицу. к примеру сельскую дорогу, на которой нет движения, по которой можно идти в любую сторону. Вот ты и идешь в одну их сторон и тебя, что закономерно, сбивает машина. Потому, что раз ты взаимодействуешь с виртуальной улицей, то соответственно не учитываешь обстановку на реальной улице, по которой ты физически шагаешь. Тут все зависит от глобальных игр. А умственные игры это одна их сущностей. которые формируют результат более глобальных этапов. По сути в целом если рассматривать умственные игры. И сформированную мораль, сформированные шаблоны поведения. атмосферу-то они в целом приводят тебя всегда к какому-то разочарованию, к каким-то промахам, к каким-то ошибкам, к какому-то … Никогда не бывает так, чтобы ты при взаимодействии взаимодействовал напрямую. Когда есть какая-то «улица», то у тебя в голове всегда другая картинка. В этом фишка умственных игр - ты никогда не видишь улицу напрямую как она есть. Как в реальности, когда мы идем и видим дорогу, тротуары, людей и т.д. Однако то же самое с умственными играми. Реальность — это «улица», а умственные игры — это совершенно иллюзорная херня. Набор улиц из разных городов, с разными условиями. И соответственно ты все время взаимодействуешь с чем-то не тем. В этом и заключается вся идея ума. Как только ты делишь себя на «есть я» и «есть мир». С этого момента начинаются какие-то роли в отношении мира. То же самое в отношении тела. Есть я и есть тело. И в отношен тела человек залипает в умственных играх. Все начинается с более глобальной парадигмы, в которой происходит деление себя и чего-то целого на себя и на что-то. Если есть что-то, то значит с этим чем-то нужно взаимодействовать. А чтобы с этим взаимодействовать - нужны какие-то игры, процессы, шаблоны и пространства с различными структурами. Все, с этого момента игры ума и начинаются. Как только ты начинаешь взаимодействовать с миром с позиции есть я, а есть мир. С этого момента и возникают все эти умственные игры. А на работе это еще хуже. По идее ты должен просто находиться в пространстве деятельности. Но нихера. У тебя есть ты и есть директор, коллеги, работа, ты и директор, ты и работа, ты и заказчики, ты и дыбилы, ты и все остальное и все и везде есть какие-то мелкие парадигмы взаимоотношения и всякими моментами которые «не ты».
Уровень деления на большие парадигмы редеют появление тысяч более мелких парадигм. Типа есть я и есть мир. То у тебя возникает необходимость создать себе какую-то роль. Типа «добрый», типа «ахуенный работник». Но фишка в чем? На самом деле в целом системе насрать какой ты работник. хороший или плохой, ахуенный или не очень. это не важно. А важно то, что ты деньги не можешь зарабатывать. за счет того, что ты залипаешь. Я хороший. я честный и я справедливый - зато у тебя бабла нету.
А ушлые себе спокойно и успешно зарабатывают. Прикладывая при этом очень мало сил. Вот я, когда работал в магазине мебели меня первое время очень удивляло почему все вокруг ничего не хотят делать. Не хотят работать, не хотят работать, не хотят куда-то бежать… Все бездельничают. И меня это дико бесило. И до сих пор осталась такая херня. Смотришь на человека он ничего не делает и тебя это сильно бесит. Ты тут рядом мечешься, вкалываешь, у тебя вся жопа в мыле, а человек рядом страдает хуйней и при этом почему-то зарабатывает больше чем ты. Вот это непонятно. Где же справедливость? И ты имеешь множество реакций и эти реакции за счет того, что ты умственные игры играешь в них залипаешь. Не залипал бы в них. То был бы посвободнее и зарабатывал бы побольше.
Ты идешь на работу не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы играть свои умственные игры. Побеждать в своих умственных играх. Зато я честный. зато я хорошо работаю.

Вот чем умственные игры отличаются от игр другого порядка? На уровне личности от социальных игр. Умственные игры, деградация в умственных играх происходит за счет ожидаемого результата после взаимодействия с реальностью. Когда ты еще в начале имеешь ожидания на конечный результат. Или во время взаимодействия. Когда ты идешь по виртуальной улице, а тебя сносит машина. Когда в твоей виртуальной улице машины нет. и не должно было быть. А в реальной улице она есть. И все умственные игры, деградация и кластеризация пространства в уме происходит за счет того, что ты все время сталкиваешься с тем чего нет. Чего-то ожидаешь, чего-то хочешь, на что-то рассчитываешь. Но все это всегда оборачивается против тебя. Потому, что реальность одна и твои глюки другие, и они не совпадают с реальностью. И каждый раз, когда все не совпадает твое жизненное пространство постепенно деградирует. Тут человек, чем у него больше игр, тем быстрее он деградирует. Скорость деградации — это тоже такое понятие. Фактически ур.8 деградирует быстрее всего. Быстрота заключается в том плене, что у человека весь мир - это одна сплошная параллельно – искаженная реальность. В которой он колбаситься и с которой он взаимодействует и все время прожигается. Потому, что реальность то совершенно другая.
Поэтому все время больно. Поэтому человеку умственных игр хватает на всю жизнь. И деградация идет семимильными темпами потому как все подряд кластеризируется. Поэтому на 8-ом уровне люди любят различные учения, получение информации, все задротство связанное с эзотерикой и шизотерикой. И можно создать много умственных игр. Чем они и занимаются, создают все новые глюки. Создали глюк, немножко про взаимодействовали с миром из этого глюка, понятно закономерно, что нифига через этот глюк у человека не вышло, проебал все. снова создает новый глюк. И так повторяешь по кругу одну и туже схему деградации.

В умственных играх всегда исход один - Ты глючишь и обжигаешься о жесткую реальность. Обжёгся, называешь эту часть реальности кластером боли, идешь дальше и создаешь новый глюк и глючишь дальше. Чем меньше у человека умственных игр, чем более он приближен к реальности, тем меньше пространства ума у них кластеризируется. Потому что чему кластеризовать поскольку все происходит так как ты ожидаешь? Если бы ты не рассчитывал, что занятое тобою место будут удерживать за тобою и человек услышав, что твое место занято пересядет на другое. А понимал, видел, взаимодействовал с реальностью и видел, что людям насрать на твою просьбу. То все… Тебе бы больно не было. Ты бы это ожидал, ты бы знал, что так будет. Пришел бы, увидел что-то, что и должно было бы быть. И нечему бы было бы становиться кластером боли. Увидел бы т,о что и могло бы произойти. То, что закономерно должно было бы произойти. Это касается не только подобных ситуаций. А касается всего остального. Ко всем событиям, к любому виду взаимодействию с реальностью. Просто случается хрень потому, что случается хрень. Нет причитания, нет жалости, нет боли, нет слез. Никакой другой херни нету. Просто понимание того, что то, что могло случиться - то случилось.

т.6
Выполнение программ, каких-то процессов в уме. Это такая некая прослойка жизни. Уровни между собою условно поделены. Но у всех уровней есть определенная судьба, периодичность. И они условно между собою не связанны. Уровни игр социума идут отдельно, игры ума идут так же отдельно. Игры организма так же идут отдельно. Они в целом связанны, но структурно, по смыслу они между собою отделены. По содержимому они между собою связанны. Если у тебя на уровне тела не будет руки, то и на уровне воплощения у тебя будет в целом всю жизнь какие-то проблемы и в социальных играх у тебя будут свои соответствующие процессы и в личности будут и на уровне ума будут так же свои какие-то процессы. На всех уровнях. Но сама структура будет везде одинаковой. Структурно ты по смыслу от других людей отличаться не будешь. это как машина. Она может быть разной. У тебя будет более конченая. Из т.А в т.Б ты точно приедешь. Просто кто-то будет ехать с комфортом в ахуительном лимузине со шлюхами, а ты будешь в полуразвалившемся запорожце, местами его подталкивая, но в любом случае докатишься. Просто качество твоего автомобиля будет похуевее чем у других. Игры ума - это одна их таких прослоек, структур которая формирует сознание человека. И взаимодействие с миром. Оно такое более виртуальное. Взаимодействие у тебя в голове. Твои реакции, твои переживания. в реальности тебе место не удержали. Ну и чего? В мире ничего не поменялось. Ты пошел и сел за другой стол. Всем было насрать. только у тебя одного в голове была хуета о том, что тебе плохо, что тебе обидно, что ты ненавидишь. будешь мстить. Мысли в соответствии с твоим строением личности. и твоих особенностей ума, твоих идей и твоих обещаний. В мире ничего не поменялось. Просто процессы пошли в твоей голове. Какие-то болезненные реакции, твои последствия болезненные. И на этом все заканчивается. такая своеобразная деградация. Игры ума многочисленные. Они разбиты на всю жизнь и на любую хрень ты с чем-то взаимодействуешь из позиции ума. Абсолютно со всем. Проходишь по улице мимо кучки говна и все. Зацепился за кучку говна? Пошли игры ума, пошли мысли. Моешь посуду? Выронил кружку или тарелку? так же полетели мысли, игры ума пошли. Игры ума повсюду на любую хрень, на любое взаимодействие. Другое дело, что само это взаимодействие не реально, оно сильно искаженное. Виртуальное. О чем бы ты не думал, на какую бы тему не глючил, другие люди не слышат, никто об этом не узнает. Это не социальные игры хуета, которая лишь у тебя в голове. Как твои внутренние процессы в организме. Когда ты чего-то пожрал и пошли по телу распространяться внутренние процессы. Никто этого не видит, никто об этом не узнает. И всем на это насрать. На такие вещи никто внимания не обращает. Вот тоже самое с уровнем ума. Мы все время на что-то реагируем, с чем-то взаимодействуем, но это взаимодействие виртуально. В реальности его нету. А есть лишь внутри твоей головы. с другой стороны разнообразие умственных игр создает некую иллюзию. Ты живой, ты существуешь то же не в компьютер играешь, как в компьютерной игре персонажем управляешь. Ты вокруг себя много всякой хуйни, происходящей видишь, сам в ней участвуешь. Все приправлено множеством каких-то игр, реакций, состояний, процессов и это все приводит к созданию иллюзий о том, что мир невероятно разнообразен, тяжел и прочее… Мы уже столько лет рассматриваем эти умственные игры, их число продолжает расти. На самом деле это фишка умственных игр. Человек это не видит и не замечает. Но они бесконечны. Это виртуальное пространство, это воображение. А в этом виртуальном пространстве можно незаметно для себя генерировать сколько угодно различных состояний. Если не рассматривать парадигмы, структуры внутри которых эти умственные игры появляются - То сами эти умственные игры можно создавать бесконечно долго и потом их столь же бесконечно долго рассматривать. Наподобие состояний «я не понимаю». Пока ты не поймешь, что это просто состояние, что ты просто залип в этом «я не понимаю», ты будешь генерировать идеи «я не понимаю» до бесконечности, что мы и делаем.

т.7
Получается, что особенность умственных игр в том, что больно становиться тогда, когда вскрывается их несоответствие с реальностью. Одна из тех особенностей. Когда человек глючит, залипает в умственных играх. А фишка умственных игр в их виртуальности. Как только виртуальность вскрывается, то вся игра в которой ты только что залипал - она кластеризируется. пространство обозначается как проигрыш. Как только человек видит несовпадение - он эту часть реальности кластеризирует. И это так и происходит с этим ресурсным уровнем. Увидел этот момент. Либо ты их рассматриваешь и осознаешь их виртуальность - в таком случае происходит их разсоздание. Либо ты внутри этой игры сталкиваешься с этой самой виртуальностью. И ты не осознаешь, ты не выходишь за рамки этой программы. Ты кластеризируешь эту программу. Вот она не жизнеспособна, не правильная ,не верная. Больно и через некоторое время все заново повторяется. Создать какой-то глюк. И такая схема работает как часы. Человек глючит, реальность говорит о том, что это все глюк с головы. Человек ахуевает от такого «открытия», ему больно, но он не осознает эту всю хуйню, а создает себе какие-то умственные глюки и снова в них залипает. Пока ты не осознает их и носом не втыкается. Не кластеризирует и не создаст новые. И так по крайней мере у всех остальных, которые поадекватнее происходит рассоздание этих глюков. А не кластеризация. Умственные игры кластеризируется по принципу того, что происходит несоответствие глюков реальности.

Пространство урезается и кластеризируется от того, что происходит столкновение глюка виртуальности и реальности. С дальнейшей кластеризацией пространства, отказом от него и проигрышем.

т.8
в структуре игр ума цикличность, связанная с круговоротом этих глюков. Человек при столкновении воображения и реальности. Люди бывает, что разлипают из умственных глюков. Это не 100% залипание. Можно разлипнуть с глюков и не занимаясь проработками. Потому, что умственные игры — это виртуальное пространство. На него нужно смотреть и себе признаваться. Смотреть на него напрямую и тогда можно без всяких проработок с этих умственных игр разлипнуть. Но опять же люди очень в малом количестве разлипают, в основном мы все жестко глючим. И если глюк не соответствует реальности - мы не перестаем глючить. Мы создаём новый глюк, все более и более сложный. И так можно извращать, и снова извращать, что угодно. Для самого себя. Все глубже и глубже погружаясь в пространства бессознательного. Уходя все дальше и дальше в реальности. Опускаться по уровням ниже. в этом вся и суть умственных игр. Просто каждый раз на 180 град. спускаться по спирали все ниже и ниже. Уходя в более глубокие слои этих самых умственных глюков. Сегодня один глюк не совпал с реальностью, завтра ты создал новый глюк который еще более деградационный. И т.д. Пока живешь все время будешь глючить в парадигмах.
Цикличность глюков, которая начинается и заканчивается на одном и том же. Углубление воображаемого пространства. Удаление от реальности.

ЦТ
Структура ума, вообще, структура внутри которой образуются умственные игры… это все некий механизм. Он у каждого человека одинаковы. Потому, что у всех есть ум. Если рассматривать ум как некий механизм. Как часть тела человека. Ведь тело тоже механизм. Эта структура есть у всех. Все люди неразрывно связанны с организмом. То же самое с умом. Все люди неразрывно связанны с умственными играми. У всех есть умственные игры. Просто они отличаются по качеству и по степени взаимодействия с реальностью. И все зависимости от этой степени все равно каждая умственная игра оканчивается одним и тем же. Разбиванием очередной иллюзии о жестокую реальность. И таким образом происходит кластеризация и потеря жизненного пространства в уме. Когда ты столкнулся с глюком, из-за глюка столкнулся с какой-то частью реальности. Эта часть реальности понятное дело не соответствует и этот кусочек ума кластеризируется, и ты создаёшь новый кусочек ума. С учетом ошибки предыдущего глюка. Суть от этого в целом не меняется. ТЫ все время глючишь. И все эти глюки направлены на побег от реальности подальше в воображении. А сами по себе умственные игры возникают тогда, когда ты в каком-то аспекте реальности наблюдаешь некий раскол. Деление на две половины. ты и мир, ты и какая-то часть мира. И соответственно если есть раскол, то есть и взаимодействие. Необходимо взаимодействие. Для взаимодействия необходима какая-то структура, программа, игра с помощью которой ты будешь взаимодействовать. А это и есть ум. Просто раскол происходит не в реальности, а у тебя в голове. ТЫ идешь на работу. Но вместо простого, пространства работы, без всяких там расколов, пространства «я зарабатываю деньги». У тебя там много атрибутов, аспектов: работа, начальники, подчиненные, имидж, статус, популярность, мораль такая. Выполнение своих обязанностей. И прочая хуета. Ты пытаешься играть во все эти игры. Но это все существует у тебя в голове. в реальности в этой работе нет ни морали, ни условностей. Пространство не должно делиться ни на начальство, ни на коллег, ни на взаимоотношения с ними. Просто в целом такое пространство, в котором ты зарабатываешь деньги. А все остальное это рабочие моменты. Вместо этого происходит своеобразный внутренний раскол. Просто какие-то понятия об умственных играх они так и вводятся. Вот как энергии, как энергопрактики. Энергий не существует. Кроме физических. биохимических. Батарейка вон тоже энергия. Или химическая энергия организма. Все. Каких-то других энергий нету. Но как только люди начинают глючить, принимают на веру, создают себе новый раскол между я и энергия, то соответственно появляется необходимость эту энергии где-то брать. А где ее брать? Вот тебе куча энергипрактик, которые тебе предлагают кучу различных вариантов как эту энергию достать. Но этой хуйней можно не заниматься, если знать и осознавать то, что никаких энергий нету. То же самое с богами. бог есть, соответственно нужно с ним выстраивать какие-то взаимоотношения, молиться, жертвовать чем-то, дары приносить, кучу условностей, правил соблюдать их книжек. И все. С того, момента, когда ты в эту хуйню веришь происходит некий раскол. Но он происходит не в реальности. Потому как в реальности того, же бога как не было так и нет. Раскол происходит лишь у тебя в голове. И соответственно с момента этого раскола появились все эти модели поведения, все эти шаблоны поведения, необходимости и прочие импланты и прочая хрень. Ну как раз и умственные игры, или-то, что мы называем умственными играми.