2020_02_29
Программа — лишение себя способности воспринимать, менять, создавать, рассуждать, проявляться. Она заменяет эти способности автоматически функционирующими программами, чтобы избавиться от глубинной самоидентификации неспособности.
Текущее состояние
Мое состояние — недовольство. Недовольство жизнью, собой, всем окружающим. Это ощущение не покидает меня. Оно словно общий фон, который сложно точно обозначить, но он есть. Внутри этого недовольства постоянно крутится одна и та же ситуация. Она повторяется, словно зацикленный процесс, который затрагивает всех вокруг. Выход из нее кажется невозможным. Материальная реальность снова и снова проявляется, блокируя любые попытки что-то изменить. Можно ли просто взять и заменить этот цикл на что-то другое? Ответ ускользает. С одной стороны, это не так уж сложно. С другой — я не уверен, хочу ли я этого. Состояние трудно определить. Оно вязкое, неясное, но все равно вращается вокруг одной точки — неизменного образа жизни.
Упражнение: проработка реакций на остановку процессов.
Попробуем разобраться. Давай проведем небольшое упражнение. Скажи себе «стоп» и замри на секунду. Наблюдай, какие процессы происходят в этот момент. Попробуй остановить их и проследи за реакцией. Что возникает? Повтори это несколько раз.
«Стоп».
Ничего не делаю. Ничего не понимаю. Ощущение неопределенности охватывает меня. Это безразличная пустота. Я словно застыл, наблюдаю за собой. Что-то есть, но в то же время ничего нет. Полная тишина внутри.
«Стоп».
Внимание не сворачивается. Оно жестко приковано к остановленной ситуации. Сдвинуть его невозможно. Нет ни желания, ни сил изменить направление. Концентрация на реальности остается непроницаемой. Побуждений отвернуться или переключиться нет.
«Стоп».
Смотреть дальше невыносимо. Рассмотреть все полностью — тоже. Увидеть варианты или понять состояние не удается. Реальность ускользает от восприятия. Она не становится ясной. Внимание сбрасывается на какую-то мелочь, одну деталь. Интереса нет. Побуждений к наблюдению нет. Естественного взгляда на происходящее тоже нет.
«Стоп».
Кроме этих процессов, ничего не существует. Нет других состояний, нет их понимания. Остановленное сознание несет в себе фон недовольства. На этом фоне мелькает легкое удовольствие, но оно однообразное, окрашенное в один цвет. Других реальностей просто нет. Они не могут существовать. Иные проявления или процессы невозможны. Есть только это — такие состояния, такие ощущения.
«Стоп».
Проявляется идентификация с нехваткой ресурса. Это не буквальное отсутствие, а ощущение неприменимости. Мой ресурс не работает в этом пространстве. Программы реальности его не принимают. Уровень ресурса не важен. Важно, где его можно применить. Но реальность — сверхтвердая, неподвижная, остановленная.
«Стоп».
Решение приходит само: я не буду подниматься выше. Не буду смотреть или регулировать с других уровней. Все уже было предоставлено. Все уже проявилось в этой реальности. Фантазии исчерпаны. Никаких исключений или оговорок быть не может.
«Стоп».
Ты не знаешь. Ничего не знаешь о происходящем. Сознание исчезает. Оно растворяется в пустоте. Смотреть невозможно. Столкнулся с чем-то болезненным — не смотри. Столкнулся с чем-то неприемлемым — не смотри. Столкнулся с чем-то нереальным — тоже не смотри. Желания, глубинные или нет, не вписываются в то, что видишь. Хочу чего-то и одновременно не хочу. Удовлетворение этих желаний дает лишь минутное облегчение. Глубинное недовольство остается. Оно мощное, жесткое, всепроникающее. Словно все вокруг испорчено, и выхода нет. Удовлетворение от реальности невозможно.
«Стоп».
Ты не будешь знать, действовать или осознавать. Осознанно формировать процессы нельзя. Это неприемлемо. Это отвергается на глубинном уровне. Каждый поток процесса сужается до тонкой струйки. Воспринимать этот поток невозможно. Нельзя понять, что ты его выполняешь. Но и не выполнять его нельзя. Полное согласие с выполнением соседствует с полным согласием, что этого быть не должно. Эти проявления не полярны — они существуют одновременно.
«Стоп».
Хуже не станет. Лучше тоже не станет. Игра в «хуже» и «лучше» — мелочь. Здесь действует жесткое проявление. Пространство плотное, неподатливое. Постоянное бегство от боли становится вечным. Это бегство от жизни, от реальности. Ты соглашаешься, что бежать нужно. Но не просто сбежать, а установить процесс бегства. Поддерживать его. Устоять в точке, где боль не преодолена, но и не поглощает полностью. Держать баланс между этими состояниями всегда и везде.
«Стоп».
Программы реальности задают ее характеристики. Это процессы и объекты, которые нельзя отрицать или изменить. В них есть иллюзия выбора — перебирать варианты, улучшать или ухудшать. Но сам принцип этих процессов неизменен. Ты выбираешь из того, что уже есть. Идентификация с этим — полная. Способности создавать что-то новое отсутствуют.
«Стоп».
Вопрос «как это изменить?» не возникает. Он не нужен. Все проблемы человеческой реальности сводятся к доступу уже созданного. Пространство существует, процессы запущены. Задача — найти их и что-то с ними сделать. Это ключевая проблема данной реальности.
«Стоп».
Ничего не изменить. Переделать невозможно.
Приказываю себе найти и проявить, в чем я сейчас нахожусь.
Состояние, в котором я пребываю, насыщено эмоциями. Они крайне негативны — это одновременно неприятие и приятие. Невозможно избавиться от этого ощущения. Оно держит меня в своих тисках, но я остаюсь к нему безразличен. Безразличен, потому что у меня нет доступа к его сути. Этот доступ еще не открыт. Давай повторим, чтобы четко зафиксировать реакцию. Нужно понять, что происходит, когда я пытаюсь остановить себя, прервать выполнение процессов — программ, которые управляют мной.
Я вижу эти программы. Я воспринимаю их как реальные процессы. Принимаю их существование. Соглашаюсь с тем, что они есть, и с тем, что изменить их не в моей власти. Меня это не трогает. Возможно, где-то внутри есть желание что-то сделать, но оно не оформлено. Нет ни возможности, ни права это изменить. Как выглядит сама возможность вмешательства? Я не знаю. Что она из себя представляет? Тоже неясно. Я воспринимаю это так: оно просто существует. Вижу, принимаю, соглашаюсь. Пусть будет так. Не потому, что это хорошо или что я выбрал такой путь, а потому что иначе не бывает. Это согласие — основа всего. Оно неизбежно.
Процессы, которые выполняю в этом состоянии
Один из процессов — отказ. Отказ рассматривать происходящее до конца. Желание выполнять эти программы ослабевает. Нет стремления усиливать их, ускорять или искать предлоги, чтобы продолжать. Но суть этой парадигмы в другом: работа заключается в остановке. Остановить процессы, которые я принимаю и выполняю. Прервать бегство хотя бы части себя, вывести ее из замкнутого цикла программ.
Однако внутри этой системы остановка невозможна. Вместо нее я бегу быстрее. Пытаюсь добиться чего-то, но чего именно? Само усилие оборачивается напряжением. Чем сильнее я хочу остановить процесс, тем мощнее он становится. Я ускоряю его, вкладываю больше энергии, хотя само бегство — это и есть программа. Она абстрактна, но ощутима. Бегство превращается в давление на самого себя. Я загоняю себя глубже, сильнее, вместо того чтобы освободиться.
Это не тирания внешних сил. Это внутренние процессы, которые я сам создаю. Пространство, где я проявляю эти программы, требует напряжения. Оно заставляет бежать еще быстрее, прикладывать больше усилий. Усилий, направленных на прекращение. Так формируется замкнутый цикл проработки — пространство, где я пытаюсь остановиться, но лишь усиливаю движение.
Приказываю себе найти и проявить все это пространство.
Уровень минус 3
Это пространство конца одного цикла и начала другого. Предыдущий цикл стерт из восприятия. Программа исключает любую информацию о нем. Его нет. Он отсутствует полностью, как нечто иное — другие пространства, реальности, процессы. В основе лежит парадигма игры. Она проявляется четко, но не как добровольный выбор. Выбора нет. Это просто следование правилам, которые задают пространства и процессы.
Ты создаешь что-то по законам: от начальной точки к конечной. Но идентификация с начальной точкой неизменна — я не могу ничего. Человек рождается с этим. Он зарождается, развивается, появляется на свет, но воли или возможностей проявить себя у него нет. Программа фиксирует: я не могу ничего. Это исходная установка. Я играю на Уровне минус 3, в человеческой реальности, где первый момент — полная беспомощность.
Второй момент — бегство от этой беспомощности. Человек проживает все жизни, все проявления, все личности, сформированные программой. Это «я не могу ничего» переживает пространства и процессы. Бегство становится реакцией на осознание бессилия. Третий момент — меня нет. В этих проявлениях я не существую. Личность — продукт программы, мощной и затягивающей. Она втягивает в себя, как смола. Ты вязнешь в ней, словно в янтаре. Сначала она прозрачна, затем становится плотной и непроницаемой. Это и есть исходная парадигма производства личности, начальное пространство всего происходящего.
Воздействия и последствия
Участие в человеческой реальности сверхобусловлено. Программа проявляется как существо, запертое в янтаре. Это единый момент — помещение в сверхплотную парадигму. Она подразумевает, что был уровень выше. Никто не знает, что это за уровень. Его не воспринимают, не осознают. Это проекция без содержания, призма с плотным белым светом. Никто не понимает, что внутри. На более низких уровнях люди пытаются что-то изобразить, но это лишь чистая белая проекция — изначальная и непостижимая.
Уровень ниже определен сверхплотностью: я не могу ничего. Я доказываю себе обратное, преодолевая блокировки. Это не просто комплексы или компенсации. Это глубинное движение, хотя в реальности я не сдвигаюсь ни на шаг. Постоянно борюсь с мыслью «я что-то могу», но итог неизменен — я не могу ничего. Завершение цикла существования личности подтверждает: меня нет. Нет как способного или даже пытающегося преодолеть эту парадигму.
Выше был уровень, где этих ограничений не существовало. Это диктует фантазии для создания низкоуровневых проекций — человеческих пространств и реальностей. Выбора нет. Решений нет. Вариантов нет. Проработка невозможна внутри этой парадигмы. Единственная цель — мочь все и ничего одновременно. Люди мечтают о сверхспособностях, о прохождении сквозь стены, но это остается в пределах человеческого слоя. Все подчинено парадигме существования внутри этих пространств.
Уровень минус 2
Это пространство вопроса: как сконструировать парадигму? Ее можно назвать достижением результата, но не только. Это получение или захват чего-либо. Парадигма требует конструирования. Нужно обмануть, обойти, найти лазейку — не столько в законах существования, сколько в исходной установке: я не могу ничего. Эта беспомощность реальна. От нее начинается бегство. Проекции на более высокий уровень создают иллюзию движения. Игра здесь — система поощрений. Если удается выйти из состояния «ничего не могу», возникают положительные эмоции. Так формируются новые парадигмы и личности.
Программа запускает движение. Личность появляется с предпосылкой к действию. Каждое движение определяется полярностью: я не способен, но должен. Это существует, потому что я существую. У меня есть задача — предназначение. Оно касается всего: от шага ногой до мысли, от пространства до процесса. Я создаю личности с этим свойством. Мое предназначение — порождать их именно такими. Но я не могу даже этого. Проявление запускает накопление данных о следующих личностях, о частях, о уровнях. Каждая новая личность слабее предыдущей. Идея блуждает, не будучи абсолютной. Постепенно приходит откровение: я не могу ничего. Это «ничего» расширяется, охватывая все больше. Формируются все менее ресурсные личности, пространства и процессы.
Воздействия и последствия
Движение — ключевая задача этой парадигмы. Под движением понимается любая способность, любое проявление, создание процессов, достижение целей всех типов и уровней. Это не иллюзорные импланты, утверждающие необходимость движения любой ценой. Такого нет. С этим не сравниться, это не изменить. Парадигма вынуждает запускать игры и программы. Желания и потребности формируются так: двигайся — и все будет правильно. Движение становится символом существования, отсылкой к предыдущему уровню. Но о нем ничего не известно. Он остается бессодержательным, непостижимым.
Из этой парадигмы человек возникает как зародыш. Эмбрион начинает двигаться, становится плодом, затем младенцем. Ребенок сталкивается с запретами, подросток — с ограничениями, взрослый — с итогом. Никто не способен двигаться так, как хочет. Никто не живет своей жизнью по-настоящему. Все связано в единую систему. Источник один — страхи и комплексы. Они сияют кластерами боли там, где движения нет. Это подтверждает программу, ее свойства и проявления.
Если сбежать от боли, движение начнется. Оно направляет в нужную сторону. Все кажется нормальным. Но постепенно движение затухает. Парадигма выполняется полностью, и процесс останавливается.
Уровень минус 1
Этот уровень сосредоточен на свойствах. Что такое свойство при создании личности? Согласно программе, это способность двигаться в строго заданном направлении. Свойство проявляется именно так. Ты обладаешь свойством, но оно связано с тем, что происходит само собой. Это программа бессознательных действий. Все должно достигаться автоматически, а человек — действовать без осознания. Она включается, когда невозможно сосредоточить внимание на парадигме «я не могу ничего». Стоит лишь коснуться ее — и проявляется мысль: я не могу действовать осознанно.
Бессознательное действие — бегство от этой парадигмы, от пространства, где я беспомощен. Был ли уровень выше? Никто не знает. Проекции на него остаются неосознанными, смутными. Там я, возможно, мог все. Здесь — ничего. Если процесс запускается внутри личности сам, я внушаю себе: я ускользнул от этой ловушки. Но создаваемый процесс все равно подтверждает исходную парадигму. Первая ловушка: он конечен и возвращает к «я не могу ничего». Вторая: процесс настроен на несколько триггеров. Он не адаптируется к реальности, не предлагает выбора. Накопить процессы и управлять ими невозможно. Я двигаюсь в рамках этих пространств, подчиняясь программе.
Воздействия и последствия
Парадигма давит. Она требует создавать автоматические процессы. Коэффициент полезного действия не важен. Ресурсы могут тратиться чрезмерно или, наоборот, слишком скудно. Результат мал — но процесс создавать необходимо. Других процессов нет. Других парадигм нет. Я, формирующий личности, должен погрузиться в бессознательное, определяя их свойства. Это приводит к двум последствиям. Во-первых, личности теряют адекватность и ресурсы. Во-вторых, создается призма восприятия — программа, которую я выполняю. Она подобна солнцу за стеклом, максимальному движению, которое я могу осознать.
Личность не соответствует этой призме. Она всю жизнь копается в кластерах боли и страха, стремясь к идеалу. Идеал — свойство, имплант, самовосприятие. Это полное отрицание парадигмы «я не могу ничего». В реальности я существую там, где действительно ничего не могу. Идеал — пространство, где этой парадигмы нет. Избавиться от нее невозможно. Проработка устраняет лишь вторичные проявления, но сама парадигма остается. Она всплывает в других сферах, блокируя жизнь, тормозя развитие.
Я, создающий личности, должен наделить их отрицанием этой парадигмы. Это попытка уйти от собственной программы через бессознательное. Но программа никуда не девается. Так появляются новые личности. Сознание опускается ниже. Бегство от боли ведет в пространства, где боль не воспринимается. Она становится вечным «я не могу ничего». Я не осознаю своего падения по уровням, продолжая создавать человеческие личности. Так программа действует в границах человеческого существования, проявляясь в этом пространстве.
Уровень номер один
Этот уровень — мощная драматизация выбора процесса для достижения результата. Что означает выбор процесса? Почему он здесь возникает? Парадигмы и импланты побуждают к нему. Они утверждают: я не могу ничего, но есть уровень выше, где я способен на все или хотя бы на что-то. Чтобы сбежать от этой программы, нужно действовать. Действие — это выбор реакции или поведения из предложенных вариантов. Поток ресурса тонок, окружен блокировками. Направление движения ограничено. На Уровне 1 я начинаю с осознанного проявления, перехожу к выбору и проваливаюсь в бессознательное, проходя весь спектр этого пространства.
Я не знаю другого способа существования. Я внутри человеческой реальности, где иных вариантов нет. Что я здесь делаю? На что-то должен реагировать, как-то двигаться — от рук и ног до умственных процессов. Это заложено для достижения впечатляющих результатов. Источник — более высокие уровни, но сейчас он активно проявляется здесь. У меня нет иного понимания, кроме необходимости реагировать. Слушай, действительность: реакция должна быть правильной и результативной. Однако парадигма «я не могу ничего» неизбежно накладывается. Сначала слабо, затем все сильнее. Она блокирует выбор адекватного поведения и пространства. Это приводит к полному замиранию личности в человеческой реальности.
Иначе быть не может. Поведение и мышление должны проявляться сами, независимо от меня. Тогда не нужно осознавать бессилие, драматизировать кластеры боли или накапливать их. Но это все равно происходит. Осознание прилипает к каждой реакции. В любой парадигме поведения я прихожу к выводу: я не могу ничего. Так завершается состояние Уровня 1.
Воздействия и последствия
Здесь возникают глубинные решения. Как сознание, я не могу ничего. Как человек — тоже. Но как сознание я и не делаю ничего. Это решение проявляется твердо и жестко. Человек — набор программ: движения рук, ног, ума, пространства — все действует само. Мое спасение — скрыться от парадигмы выбора. Я создаю программу поведения, цепляющуюся за крючки этой структуры. Увидеть что-то, осознать, находиться в этом — недопустимо. Я не могу выбирать между вариантами. Выбор — это бегство от осознанности в бессознательное.
Бегство мощное, но оно блокирует сферы жизни. Личность Уровня 1 полностью замирает, погружаясь в сверхплотное состояние. Решение — не видеть проявлений человеческих программ и пространств этого уровня. Переход на Уровень 2 — отказ от осознания предыдущих программ, где я что-то не смог. Погружение в генерацию бессознательных процессов становится ключом. Желательно — в бессознательном состоянии. Так это работает. Так происходит переход.
Уровень номер 2
Это пространство парадигмы «я не умею». Что означает «я не умею» в рамках программы? Это трудности с выбором и проявлением поведения из списка парадигм. Поведение должно быть бессознательным, гарантируя бегство от глубинной идеи: я не могу ничего. Все закручено именно так. Я создаю эту реальность, проявляю ее в таких формах. Других проявлений быть не может. Я постоянно сталкиваюсь с неспособностью выбирать. Это унаследовано от Уровня 1, от утилизированных личностей, перешедших в сверхплотность.
Человек колеблется между созданием личностей с заданными парадигмами поведения и неспособностью реагировать или принимать решения. Решение подводит к границе с Уровнем 3. Оно таково: не обращай внимания на процесс формирования. Ты проиграл, утилизировал части себя, утратил способность функционировать на прежнем уровне. Не стоило думать, что выбор делаешь ты. Парадигмы поведения сами по себе нежизнеспособны. Ошибка — верить, что это твой выбор. Шаг к Уровню 3 начинается здесь.
Воздействия и последствия
Здесь возникает внутреннее противоречие. Программа включает полярности. Одна сторона — «я не могу ничего». Погружение в бессознательность дает иллюзию: я что-то могу. Паттерны поведения и реакции действуют сами. С другой стороны, я должен ассоциировать этот процесс с собой. Это противоречие требует привязки к собственному существованию. Я существую, если двигаюсь. Движение — символ жизни. Объединение этих полюсов бесполезно. Человека бросает из крайности в крайность. Сознание сохраняется, реакции в человеческом мире остаются более-менее адекватными.
Но парадигма «я не могу ничего» быстро вмешивается. Почему бессознательное стало символом правильного поведения? Дай подсознанию вести себя — и все будет верно. Это исходит из программы. Однако полное погружение в бессознательное невозможно. Происходит отрыв от глубинного «я», которое ничего не может. Тогда и парадигмы теряют силу, не выполняя программу. Состояния эмбриона, плода, младенца — беспомощных, еле движущихся — закрепляются. Пространства, процессы, реальности фиксируются в этой форме.
Самоидентификация с процессом выбора ослабевает. Она объявляется вредной и неправильной. Сознание отвязывается от него. Так происходит переход на следующий уровень.
Уровень номер 3
Это пространство снижения сознания. Внимание привязывается к созданию парадигм поведения и реакций. Что происходит здесь? Каждый раз, когда ты обращаешь внимание на свой выбор — на то, как ты выбрал парадигму поведения, — возникает противоречие. Ты сделал то, что не мог. Но если ты этого не мог, значит, и не сделал. Это проявляется на глубинном, четко выраженном уровне. Здесь начинается драматизация навыка. Навык — это выполнение функции в бессознательном состоянии.
Навык — не просто список парадигм реакций или поведения. Это тренировка. Я создаю эти парадигмы, не осознавая процесса. Если навык есть, результат оптимален. Осознанность почти отсутствует. Она не исчезает полностью, как на нижних уровнях, но сильно ослаблена. Функция сознания хромает, снижая эффективность. Придумай себе навык — навык тренировки. Тогда не придется думать о создании парадигм поведения и реакций. Они сформируются сами. Я отвязываю это от импланта «я не могу ничего». Все пути открыты. Но в действительности это процесс стремительной потери осознанности.
Жизнь становится сплошной тренировкой с плохим результатом. Навыки подчиняются парадигме «я не могу ничего». В момент их создания они несут этот имплант. Процесс тренировки сводится к ошибке. Если взгляд сознания падает на навык, все рушится. Я занимался не тем, чем нужно. А если не тем, значит, запускаю программу самоуничтожения. Навыки, включая навык тренировки, утилизируются автоматически. Так проявляется парадигма этого уровня.
Воздействия и последствия
Привести себя в порядок — значит создать четкую парадигму программ: связи, взаимодействия, влияния. Это программы поведения, мышления, реакций. Порядок — это управление их созданием. Как это сделать? Максимально отвязать сознание от процесса. Сознанию отводится роль наблюдателя. Я смотрю на проявление навыков, которые не связаны со мной. Главный навык — тренировка. Это создание реакций, процессов, пространств.
Я формирую реальность именно так. Наблюдатель следит за тем, как все возникает само. Личность тоже формируется сама. Сознание становится функцией наблюдения. Но если появляется намерение скорректировать что-то, я попадаю в ловушку. Первая ловушка: «я не могу ничего». Корректировки быстро утилизируются. Вторая ловушка: наблюдатель — это тоже идентификация, действие. Я наблюдаю, вижу навык, пытаюсь его исправить. Это связывает меня с программой «я не могу ничего». Я уничтожаю свои навыки, пространства, всю коллекцию проявлений.
Так я перевожу себя в зону неспособности. Неспособности проявлять навыки, делать их нормальными или нужными. Сознание теряет связь с процессом, и программа этого уровня завершает свое действие.
Уровень номер 4
Это пространство погружения в обесценивание собственной реальности, парадигм поведения и навыков с их последующим уничтожением. Программа утверждает: все это плохо, значит, я этого не создавал. Если бы я создавал, оно не было бы таким несовершенным. Здесь проявляется необходимость отвязаться от реальности. Это происходит автоматически и бессознательно, формируя ее неадекватность. Постепенно реальность теряет связь с моими парадигмами и пространствами. Я не включаю их в нее. У меня нет к этому никакого отношения.
Созданные парадигмы дают плохие, ненужные результаты. Навыки не работают, их как будто нет. Я спасаюсь бегством от программы «я не могу ничего». Это формирует идею: если все плохо, оно не мое. Если оно мое, его не существует, потому что я ничего не могу. Прохождение этого уровня искажает результаты. Осознание приводит к парадоксу: если я это понял, значит, создал. Но если создал, у меня этого быть не может. Такое искажение проявляется не только в проработке, но и в жизни. Чем хуже парадигма поведения, тем меньше я осознаю свою роль в ее создании. Она становится живучей, но ненужной. Ненужность блокирует ее проявление. Блокируя проявление, я подтверждаю: я не могу ничего. Это приближает меня к состоянию беспомощности.
Воздействия и последствия
На этом уровне у сознания — не личности — формируется позиция наблюдателя номер 2. Она отличается от предыдущих. Это подтверждение: я не создавал это. Я смотрю и вижу — все плохо, значит, не мое. Любое осознание блокируется мгновенно. Я не способен сделать что-то хорошо. Все, что я делаю, неприемлемо в любом виде, в любой сфере человеческой реальности. Мое существование становится совершенно неправильным.
Внимание наблюдателя и остатки прямого восприятия действуют парадоксально. Обращение внимания ведет к корректировке парадигм, личностей, проявлений. Я подключаю самоидентификацию и разрушаю все. Плохо работающие парадигмы поведения уничтожаются окончательно. Если я прорабатывал что-то, увидел часть программы и дошел до конца, возникает позиция: я все разрушаю. Это не всегда связано с проработкой. Просто внимание, если оно еще есть, направляет сознание к выводу: я не могу ничего. С другой стороны, я все разрушаю. С третьей — лишаю себя способности воспринимать реальность, процессы, пространства.
Тот, кто воспринимает и наблюдает, перестает существовать. Меня нет. Я перешел на Уровень 5. Так выполняется эта парадигма и программа.
Уровень номер 5
Это реальность автономных программ. Они существуют сами по себе, независимо от меня. Что это значит? Это продолжение бегства от парадигмы «я не могу ничего». Она слишком мощная, слишком глубоко реализована в сознании — не человеческой личности, а того, кто породил человеческую реальность. Если меня нет, если «я, который не может ничего», не существует, возникает парадокс. Этот «я» одновременно тот, кто все делает, связан с высшим уровнем, о котором ничего неизвестно. На этом уровне программы остаются сами по себе. Они действуют хаотично: реагируют, влияют, применяются без порядка, неспособны к коррекции или обучению.
По наследству от предыдущего уровня эти программы плохие, неправильные, неприемлемые в любом проявлении. Парадигма «я не могу ничего» оставляет отпечаток на всем. Ни одна программа не завершается полностью. У нее есть временной отрезок выполнения, после которого следует отказ. Личность Уровня 5 рассыпается на части. В итоге она переходит в зону сверхплотности, утягивая за собой все программы.
Воздействия и последствия
Все умирает — программы, проявления, пространства. Что это значит? «Я, который не могу ничего», создал все, что еще можно воспринять. Но эти пространства существовать не могут. Импланты и проявления подтверждают: я не могу ничего, значит, это сделал не я. Я отказываюсь от них. Все умирает. Программы переносятся на реальность, которой я не создавал. Эта реальность близка к центральной точке, но она устроена так, что существование невозможно. Последствия автоматического создания программ с предыдущих уровней — минусовых и положительных — формируют то, чего быть не может.
Я не участвую в осознанных проявлениях. Нет наблюдателя, нет вмешательства, нет остатков прямого восприятия. Общая парадигма гласит: это не может существовать. Человек несчастен, неуспешен, зависим от внешних колебаний. Он не способен к глубокому обучению. Есть лишь поверхностные навыки — умственные, человеческие, — которые он проявляет с трудом. Но это остается в рамках невозможности. Болезни — долгие, вялотекущие, хронические — мешают жить. В итоге личность завершает существование в отведенный временной отрезок. Все ее части и проявления исчезают. Происходит переход на следующий уровень.
Уровень номер 6
Это существование в бессознательных реакциях. Остатки восприятия подавляются и отключаются. Парадигмы функционирования и существования сбоят. Бегство от глубинной идеи «я не могу ничего» продолжается. Этот всепроникающий имплант остается активным. Я уничтожаю то, что больше не должен воспринимать: начало, середину и конец любой личности, любого процесса, любого пространства. Это исчезает из моего восприятия. Программы становятся выражением моего поведения и пространств. Все превращается в набор программ.
Создание личностей полностью переходит на автоматический режим. Внутри них все воспринимается как код, подобный компьютерному. Человек становится псевдочеловеком — роботом, имитацией. Его поведение, состояния, пространства бессвязны. Непонятно, где они начинаются и заканчиваются. Я, сформированный программами минусовых уровней, не могу ничего. В середине возникает противоречие: я что-то могу. В финале — ничего. Это связано с парадигмой. От человека не остается следа. Иногда кажется, что у него нет страха смерти или подобных чувств. Но это иллюзия. Осознания нет. Умственные картины возможны, но понимание фактов отсутствует полностью.
Воздействия и последствия
Способность разрушать созданные парадигмы определяет этот уровень. Уничтожение всех их проявлений — это самоуничтожение. Я оставляю программы человека, не вникая в них, не осознавая. Одновременно отказываюсь от парадигм предыдущих уровней. Главное здесь — «я не могу ничего». Но если меня нет, нет и критериев оценки. Что значит «быть способным»? Что такое «не могу»? Критерии разрушаются. Остановка, неспособность, смерть — их смысл исчезает.
Это не суицид в классическом смысле, как на Уровне 8. Здесь нет осознания действий. Человек может демонстрировать саморазрушение — например, выстрелить в себя перед веб-камерой на трансляции. Это не осмысляется. Программы уничтожаются почти мгновенно, вызывая неадекватные поступки. Жизнь, сформированная на Уровне 6, резко сокращается. Программы быстро приходят в утилизированное состояние. Проявления варьируются, но итог один — разрушение.
Уровень номер 7
Это уровень отыгрывания человеческого существования. К программам Уровня 6 и предыдущих добавляется новая: «что-то происходит». Личность не может этому противодействовать. Парадигма Уровня 5 развивается дальше. Движение окружающей действительности становится абсолютным. Человек не может и не хочет с этим что-то делать. Желания давно заблокированы. Понимание, что значит «могу» или «не могу», тоже исчезло. Это низкоресурсное существование. Кого-то толкнули — он пошел и что-то сделал. Но того, кто знает, что такое «мочь», уже нет.
Меня не существует. Нет того, кто не может ничего. Нет того, кто осознает эту парадигму. Навыки и прочие проявления унаследованы от предыдущих уровней, но осознания начала и конца происходящего нет. Я двигаюсь в резонансе с тем, что происходит. Это крайняя комфортность, граничащая с личностной девиацией. Я — как все. Непонимание этого максимально. Осознание недопустимо. Если я существую и ничего не могу, значит, меня нет и я ничего не делаю. Процессы завершаются внезапно. Человек кажется адекватным, затем почти невменяемым. В другом пространстве он снова почти нормален, потом опять теряет разум. Обучение и навыки бесполезны.
Воздействия и последствия
Здесь уничтожается различие между реальностью и нереальностью. Парадигма «я не могу ничего» развивается дальше. Я — единственный, кто делает, но как сознание, а не личность. Хотя я ничего не могу, я же и создаю все. Разрушение этой парадигмы — бегство от факторов, где я проявляюсь. Убирается фактор реальности. Она обозначена программами, которые я создал, но не могу контролировать. Малейшее внимание к ней разрушает ее полностью. Импланты подтверждают: реальности нет.
Это не фантазии или иллюзии. Это программная идея. Реальность — набор картин. Неважно, откуда они: из собственных мыслей, долгой жизни или даже несостоявшегося существования. Различать их невозможно. Осознание стирается. Человек становится функцией программ, лишенной смысла и цели.
Уровень номер 8
Это уровень абсолютной умственной и физической инвалидности, превосходящий Уровень 5. Идентификация здесь — сверхжертва. Сознание проявляет: я не могу существовать. Но это уже не сознание существа, а программы человека. Я отказываюсь существовать — таково мое свойство. Я — самая бедная, несчастная жертва за всю историю человечества, всех цивилизаций и параллельных миров. Эта парадигма утрирована до предела. Рядом существуют те, кто еще как-то может жить. На их фоне я — программное воплощение Уровня 8: изначально неспособный ни на что, не выполняющий ничего.
Полная инвалидность определяет меня. Смертельные, скоротечные болезни сопровождают жизнь. Я — жалчайшая жертва всех времен и народов. Это проявляется в максимальной реализации бессилия.
Воздействия и последствия
Здесь завершается изначальная парадигма, заложенная на минусовых уровнях. Это точка начала и конца. Парадигма определяет начало, середину и завершение всех процессов и пространств человеческой реальности. Я переживаю ее целиком. С одной стороны, я не могу ничего. С другой — я единственный, кто должен создавать, хотя не способен. Это окончательная реализация бессилия. Остаются только программы, пространства и процессы, идентифицирующие себя как полное разрушение и прекращение существования.
На фоне стандартных парадигм я — самая жалкая жертва. Завершение здесь — не демонстративное самоубийство, как на Уровне 6, где человек не осознает последствий. Это осознанное проявление остановки. Я умираю прямо сейчас, прекращаю существовать. Так погружаюсь в это пространство, так проявляется реальность и ее процессы.
Уровень номер 9
Это уровень, где я прохожу мимо и улетаю от всего. Остатки программ человеческого существования — мелкие сущности Уровня 8 и всех предыдущих уровней, измерений — исчезают. Человека как такового больше нет. Я покидаю человеческую вселенную. Я — это идентификация программной идеи, мелкой сущности. Прохожу мимо, не соприкасаюсь, не имею связи. Парадигма «я не могу ничего» достигает финального развития. Она накладывается на все при соприкосновении с человеческим существованием, любым пространством, программным или иным проявлением любого уровня.
Пройти мимо всего невозможно. Части, неспособные ни на что, не позволяют этого. Я не могу никуда пройти, нигде проявиться. Способность «мочь» или «не мочь» утрачена. Я погружаюсь на Уровень 10.
Воздействия и последствия
Здесь проявляется программное избегание — окончательная реализация идеи «я не могу ничего». Оно работает в резонансе с программами минусовых уровней. Это отсутствие чего-либо в пространствах и проявлениях. Отсутствие связано с идентификацией и любой программой, созданной для чего угодно. Дистанцирование меня означает дистанцирование программы. Отсутствие моей связи с ней — это ее нефункционирование. Все слеплено воедино, порождая мощную парадигму.
Дистанцирование и отсутствие пронизывают все процессы и пространства. Человек соприкасается с реальностью, создает парадигму поведения или реакции, но тут же от нее отстраняется. Это не мое. Я не могу ничего, но остаюсь единственным, кто обладает свойством создавать. Однако создать я не могу. Это приводит к утилизации — исчезновению парадигмы поведения, личности, уровня или меня целиком. Так формируются пространства этого уровня.
Уровень номер 10
Это уровень, где «я» — не я. Все переходит в сверхплотность: парадигмы поведения, личности, программы, реальности. «Это не я» означает, что ничего не создается. Оно вроде бы есть, но его уже нет. Никак не влияет на производство. Парадигма «я не могу ничего» определяет пространство. Это не создается. Ядро кластера, связанное с любой парадигмой, порождает личность, лишенную способности создавать поведение или программы. Эта способность отсутствует принципиально. Сущности вроде бы существуют, но избегать не могут. Это сверхплотная зона, не моя, без проникновения в ее содержание. Я не соприкасаюсь с ней и ничего не могу сделать, потому что не могу ничего. Новая личность, новая парадигма лишены погружения в это.
Воздействия и последствия
Отказ определяет этот уровень. Я не решал, не создавал, не думал, не хотел, не знал, не соприкасался, не имел отношения. Нет связи. Я не мог, не могу и не смогу. Это несовместимо со мной. У меня нет совместимости с этим пространством, этой реальностью. Оно не мое. Так проявляется Уровень 10. Я — вне всего. Если вне я не могу ничего, то внутри — тем более. Я не пытаюсь что-то изменить или проявить — даже бессознательные потоки или парадигмы поведения.
Это глубинная парадигма уровня. Желания, связанные с отсутствием способностей или частей жизни, остаются. Человек может страдать, рыдать, биться о стену из-за своих проблем. Но сознание настроено иначе. Программа — изначальная или любая другая — исключает соприкосновение. Я не принимаю, не участвую, не имел и не буду иметь отношения. Кластеры боли и проблемы почти не прорабатываются. Обещания психологов остаются пустыми. Эффект слабый. Если это возникло, оно остается навсегда. Уйти невозможно. Только погружение в эти пространства и реальности.
Уровень номер 11
Этот уровень — невосприятие. Если не воспринимаешь, появляются обильные потоки. Кластеры боли Уровня 10 формируются и продолжают существовать. Ассоциация с тем, кто может видеть, невозможна. Я не могу смотреть, значит, не вижу. Если не вижу, этого не было и не существовало. Человек не плачет по проблемам, не осознает их. Он не понимает, что возможна иная реальность или процессы. Остатки этого уровня связаны с призмой восприятия Уровня минус 3 — идеей о чем-то большем. Я обращаю внимание на человеческое существование и игру в нем, но доступа или осознания нет.
При проработке Уровень 11 плохо поддается прямой обработке. Однако он раскрывается через Уровень 10. Рассматривая пространства и кластеры боли, можно достичь эффекта. Прямое осознание возможно, но защитные механизмы блокируют проникновение к высшим уровням. Парадигма «я не могу ничего» препятствует пониманию и действиям.
Воздействия и последствия
Не представляй, что это могло быть. В этой программе «я не могу ничего» — вторичная идея. Первичная — невосприятие возможностей. Я не могу представить, что что-то могло быть, потому что не могу ничего. Это переключение внимания. Отврати взгляд от того, где ты не можешь быть, и направь туда, где можешь. Но это порождает ту же идею: я не могу ничего. С Уровня минус 3 она укореняется в текущей позиции. Импланты усиливают ее. Если я не могу ничего, то не могу нигде и никогда.
Диссоциация — единственный выход. Я перестаю ассоциироваться с любым проявлением. Я — сила, которая создает, но не может ничего создать. Я ухожу из программ, пространств, процессов. Это глубинная идея. Я покинул создание, но заменить меня некому. Я должен вернуться, чтобы все начало создаваться. Так формируются уровни и парадигмы этой программы.
Приказываю себе найти и прояснить, как называется вся данная программа.
Программа — лишение себя способности воспринимать, менять, создавать, рассуждать, проявляться. Она заменяет эти способности автоматически функционирующими программами, чтобы избавиться от глубинной самоидентификации неспособности.