Программа исчезновения: поэтапное самоуничтожение воспринимающего»
— системность, поэтапность, целенаправленность отказа от восприятия и самого себя как субъекта чувствования.
2020_08_11
— Начнём с нашего пространства? С чего начинаем?
— Смотри сама. Мы с тобой начали с огромной темы, которой нужно посвятить много сеансов — с жизненного пространства. Я это правильно поняла?
— Любую тему, которую мы начали рассматривать, можно продолжать рассматривать. Потому что любая тема, если смотреть глобально, — какую бы точку мы ни рассмотрели, — текущее состояние является конечной точкой каких-то процессов, которые ты выполняешь. А что такое этапы? Изначально пространство — это одно большое пространство. Потом оно дробится — на всё меньшие. И что такое текущее состояние? Это то пространство, в котором ты сейчас находишься. Ты в него попала. Но если смотреть глубже, то ты в него попала, сбежав с большего пространства — когда бежала от боли, когда выполнила процесс в программе большего пространства и сбежала в это пространство. То пространство является частью большего, и ещё большего. Мы рассмотрели то пространство, рассоздали текущее, на тот момент, пространство. Но теперь становится доступным для рассмотрения то пространство, с которого ты сбежала. Большее пространство. Его снова можно рассматривать. И снова, и снова. Это если работать только по одной теме.
А так как нужно удерживать определённый баланс, то мы берём разные темы, разные части личности. Потому что каждая часть личности — это тоже процесс, это тоже части программ. Это как если бы мы рассматривали программу: восемь точек — это восемь этапов. Человек находится на каком-то из восьми этапов. Текущее состояние может быть на третьем или четвёртом, или пятом-шестом уровне. И если глобально человек находится на уровне 3, то в какой-то отдельной программе он может уже находиться на 8 уровне — он уже всё прошёл. А в какой-то другой программе он может быть на начальном, почти на первом уровне. И что мы делаем? Мы описываем твоё текущее состояние. Классическая психология с этим состоянием работает, его прорабатывает — качественно или некачественно, вопрос не в этом. Вопрос в том, что мы работаем не с этой проблемой, а с пространством программы, в которой у тебя эта проблема существует.
И эта твоя проблема… ты можешь находиться в этой программе на 4 уровне. А обычно проблемы у человека начинаются тогда, когда он в программе опускается на 4 или 5 уровень. На 1–2 он ещё справляется, поэтому у него ещё не стоит остро вопрос: «что-то надо делать». На 3 уровне он ещё как-то справляется через усилие. Но вот на 4 уровне он уже начинает сталкиваться с проблемами. А на 5 уровне эта проблема становится большой и нерешаемой. Когда человек находится в этой программе на уровне 5 — проблема становится нерешаемой. И он в отношении этой проблемы встаёт в позицию: «я ничего здесь не могу», «это жесточайшая реальность для меня».
И суть в том, что, когда мы начинаем работать, мы смотрим, какая у тебя ситуация. Вот в прошлый раз мы рассматривали и обнаружили твою проблему — ты находилась между 3 и 4 уровнем. Её можно было бы решать классическим методом, но это было бы решение внутри 3 уровня, не выше. И так бы человек продолжал выполнять программу. Но постепенно он бы переходил по программе на 5, потом на 6, потом на 7 и 8 уровни. И когда-то бы дошёл до 8 уровня — до Центральной Точки. И потом мог бы выйти за пределы.
А так мы в ТЕОС рассмотрели, с чего ты начала, какие этапы уже прошла, на каком этапе находишься. И тут же ты увидела те этапы, которые ещё предстоит пройти, если будешь продолжать выполнять эту программу. И увидела конечную цель. В ТЕОС, по ходу работы, всё это ещё и рассоздаётся. То есть структура личности, созданная для выполнения этой программы, рассоздаётся.
— Ты мне предлагаешь выбрать сегодняшнюю тему?
— Нет. Тема есть всегда, и зовётся она «текущее состояние». Всегда мы выбираем то, в чём человек в данный момент времени застрял своим вниманием. Какую программу он сейчас наиболее активно выполняет. А дальше уже вопрос: прояви своё состояние. И мы проявляем пространство программы, в которой этот этап существует, в которой есть это состояние.
С проблемами мы, на самом деле, никогда не работаем. Мы работаем с пространством, в котором ты эту проблему создаёшь. С личностью, с той частью личности, которая выполняет ту программу, в результате которой появляется эта проблема. И рассоздаём ту часть личности, которая создаёт и поддерживает эту проблему — делает это в фоновом режиме, и поддерживает в активном состоянии.
Это сам принцип работы. Мы всегда работаем с текущим состоянием. Потому что если работать с проблемами — человек, в любом случае, остаётся в текущем состоянии. И будет смотреть на тему, которую прорабатывает, через «призму» текущего состояния. Это как рассматривать зелёного слона через красные очки. А так — всегда: в чём я нахожусь? Мы рассматриваем, рассоздаём и тем самым расширяем. Задача не просто увидеть и узнать, а сознательно прояснить, чтобы рассоздать. Цель — рассоздание. Потом становится доступным следующее пространство — всё большее и большее. Рассоздавая таким образом, мы расширяем своё жизненное пространство.
А что такое ресурсность человека? На самом деле, если применить наиболее точное определение, то это свободное пространство. Нерастраченный потенциал.
— Ну как ты себя сейчас чувствуешь?
— Неплохо. Нет такой бурлящей во мне энергии. Лишь периодически ещё бурлит. Если раньше меня бросало из стороны в сторону — то сейчас намного свободнее от этого. Спокойнее ко всему отношусь. Просто постоянно появляются новые проблемы. Но теперь они, я надеюсь, управляемые.
Приказываю себе найти и проявить, в чём я сейчас нахожусь.
Нахожусь в такой жаре, что липну ко всему, к чему можно прилипнуть.
Невероятная жара, воздуха совсем нет. Это то, что я могу ощутить. То, в какой жаре я сейчас нахожусь.
Как всегда — ничего не получается. Как всегда — начало…
— Само такое состояние тоже отлично для работы.
Приказываю себе выбросить это состояние в выделенное пространство.
— Тут вопрос: когда мы проявляем — ничего нет. Это, на самом деле, такое состояние, в котором человек отказывается видеть, смотреть, закрывается. Своё внимание обращает внутрь себя и глубоко инвертирует, отключая своё восприятие. Это, на самом деле, очень серьёзное состояние для работы. Но у тебя немного другое. Можно сказать: «мне жарко» — оно распространяется на очень многие вещи.
— Оно не жарко, а как раз такое, как ты мне сказал: отказ. Это лень, это отказ воспринимать, это отказ от восприятия. Как такой физиологический пункт.
Приказываю себе выбросить всё это пространство в выделенное пространство.
Точка 1
Лень. Мысли не поворачиваются, становятся неповоротливыми. Возникает стремление просто быть — не двигаться, не вставать, спать, лежать, ничего не делать, не тратить энергию. Жизнь превращается в пассивное проживание, лишённое действия, контакта, движения. Это не просто бездействие — это отказ от активности как таковой, отказ от восприятия, от участия. Полная неподвижность становится не только состоянием, но и внутренней идеей, определяющей всё пространство. Здесь доминирует принцип отказа: отказ от восприятия и от любой реакции на восприятие, стремление остановить всё, заблокировать всё, что может стимулировать или побудить к действию. Пространство становится инертным — в нём выключается всё, что может запустить процесс, вызвать импульс или внутреннее напряжение.
В этом состоянии человек блокирует восприятие, чтобы избежать реакции, чтобы не действовать. В живом, естественном состоянии человек может выбирать — реагировать или не реагировать. Импульс приходит, и человек осознанно решает: входить в процесс или нет. Но в программе такого выбора нет. Программа не позволяет выбирать: она требует обязательной реакции на всё. Чтобы не реагировать, человек начинает уничтожать саму способность воспринимать, обрубается канал восприятия как источник нежелательных ответов. В точке 1 принимается внутреннее решение: я не буду реагировать, я отказываюсь реагировать. И это решение ведёт к отказу от восприятия, к отказу от реагирования, к сонливости, замедлению, вязкости, вялости, — всему, что снижает энергию до минимума. Используются вспомогательные инструменты: жара, усталость, утомление — всё, что помогает не включаться, не просыпаться, оставаться вне движения. Это по сути отказ от жизненной позиции, от активного участия в собственной жизни.
ЦИ точки 1 — это отказ от общения, отказ от действия, уход в недосягаемое пространство, подобное водной среде, где звуки не проходят, где никакая информация не может достичь внутреннего "я". Это пространство становится недоступным для внешнего сигнала. Такое состояние крайне опасно, потому что человек теряет способность среагировать, защитить себя, воспользоваться возможностью, использовать шанс. Возникает тотальная апатия, как энергетическое следствие блокировки, ЦИ — апатия.
Точка 2
Вторая точка — это состояние безволия, внутренней сдачи, отказа от борьбы и отсутствия желания подниматься. Здесь уже исчезает энергия. Возникает активное нежелание чувствовать боль, и с этим приходит отказ от борьбы как способа выживания. Всё подчинено задаче не чувствовать. Безвольная сдача становится способом уйти от восприятия боли. Человек погружается в бесчувственное состояние — не как следствие, а как стратегия. Не воспринимать никакие сигналы — значит избежать боли. Блокировка себя осуществляется осознанно: я блокирую себя, чтобы ничего не нарушить, чтобы никакой сигнал, в том числе и боль, не мог меня достичь. Возникает укрытие от боли — через безволие, через бегство в бесчувствие, через состояние, подобное летаргии.
Процессы, происходящие в точке 2, ведут к деградации. Это сползание в роль пассивной жертвы, сдача своего внутреннего пространства, отказ от активности и участия в собственной жизни. Внутри возникает установка: борись — не борись, всё равно ничего не изменится, и это становится оправданием полной бездеятельности. Пассивность превращается в систему, в которой человек избегает не только боли, но и любых чувств. Деградация здесь — это не просто разрушение, это активное опускание вглубь себя, в отказ от любого проявления.
Если в точке 1 происходит внутреннее решение: я не реагирую, то в точке 2 начинается реализация этого решения через отказ от воли. Это уже выполнение. Я отказываюсь знать, что у меня есть воля. Есть внутреннее воздействие, но я не могу себя заставить, потому что нахожусь в апатии. И именно это, по сути, является основой депрессии — отказ от воли, от усилия, от внутреннего движения.
ЦИ точки 2 — это запуск программы отказа от любых форм активности. Я начинаю выполнять программу, отказываясь думать, отказываясь писать. Это происходит сильно, интенсивно. Я не могу себя заставить. Речь уже не о потере инициативы, а о полном отсутствии даже малейшего движения в сторону восстановления. Это состояние, в котором человек находится на более высоком уровне сознания, но при этом наблюдает, как всё внутри него — та самая структура личности, созданная для выполнения программы — продолжает исполнять заложенные разрушительные сценарии. ЦИ здесь — это отказ от создания усилия, отказ от выделения ресурсов, отказ от активности.
На этом этапе включается механизм забвения: я забываю, что могу что-то сделать. Я отказываюсь знать, что могу желать. Хотя на самом деле я ещё могу. Но если я сознательно отказываюсь знать об этом — то я уже и не могу. Запрет себе знать, что я могу — это форма глубокого пассивного отказа. Я перестаю вспоминать, что когда-то действовала, что была в состоянии что-то хотеть. Теперь я ухожу от этого знания. Это отказ от знания как ресурса. Отказ от защиты, от самозащиты, отказ от радости — потому что радость тоже связана с чувствованием. А если ты хочешь избежать боли — ты вынужден отказаться от всей чувствующей системы.
У нас одна система чувствования: и если ты не хочешь чувствовать боль — ты отключаешь всё. Тогда ты перестаёшь чувствовать и радость, и интерес, и жизнь. Таков принцип. Здесь же происходит отказ от знания, что ты можешь. Отказ от реакции, отказ от использования жизненного опыта. Этот опыт всё ещё существует — он есть, но ты перестаёшь им пользоваться. Отказ от пользования ресурсами, отказ от знания, как именно ты делаешь что-либо, как справляешься. Это полное забвение себя как субъекта действия. Это отказ от любого опыта.
Точка 3
Отказ от мысли, отказ от контроля ситуации, полный отказ от интеллекта как от ресурса. Это не просто пассивное нежелание думать, а активное внутреннее решение — не обрабатывать информацию, не анализировать происходящее, не осмысливать собственное состояние. Это отказ от самого акта мышления, отказ от размышлений как формы присутствия. На этом этапе происходит блокировка не только мыслительного процесса, но и любых внешних или внутренних попыток помочь, поддержать, вывести к осознанности. Отказ от интеллекта становится логическим продолжением решения не реагировать: чтобы не реагировать — нужно не понимать, чтобы не понимать — нужно перестать думать. Таким образом, третий этап выполнения программы начинается с отключения способности к интеллектуальному осмыслению, с блокировки анализа входящей информации. Информация может приходить, но она больше не обрабатывается — как будто исчезает способность воспринять суть. Именно здесь начинается блокировка на уровне интеллекта: если в точке 1 отказываемся от знания и опыта, в точке 2 — от воли и усилия, то здесь отключается сам аналитический механизм.
Процессы т.3 — это состояние интеллектуального оцепенения, превращение в «овощ» в прямом смысле: функционирующие механизмы остаются, но процессор отключён. Никакое целенаправленное действие невозможно, начинается внутреннее саморазложение, гниение без контакта с мыслями. На уровне метафоры — компьютер работает, но процессор завис, ничего не выполняется, мышление заблокировано. Чтобы добиться такого состояния, человек может перегружать себя множеством внешних процессов, задач, обязательств. Работа, перегрузка, поток задач, внешние стимулы — это способ «отшибать» мозг, загружать внимание, дробить его, не давая сформироваться никакой мысли. Алкоголь, кофе, хаотическая активность, суета, — всё это создаёт иллюзию жизни, но на деле дробит мыслительный ресурс на тысячи фрагментов. Внутреннее пространство, изначально целостное и способное к концентрации, разбивается на огромное количество мелких подсистем, каждая из которых тратит ничтожную часть ресурса. Таким образом, одна единая система, способная выполнить серьёзную задачу, становится неспособной выполнить даже минимальное усилие, потому что её энергия уже распределена. Идея о «забивании головы мусором» слишком груба — на деле происходит не загрязнение, а именно расщепление. Создаётся множество мелких задач, которые как бы отвлекают, но на деле выполняют одну задачу — разрушение целостности мышления.
ЦИ точки 3 — это раздробление ресурса интеллекта. Ум становится занятым, но не тем, чем нужно. Много внешнего, много процессов, но суть теряется. Внутренняя задача остаётся не решённой, отодвигается, а потом и вовсе исчезает из восприятия. Человек перестаёт помнить, что вообще есть нечто важное, что требовало внимания. Память блокируется не в смысле забывания, а через разрушение связей, через неспособность собрать воедино даже две единицы ресурса. Мыслительный процесс как бы исчезает из зоны доступа.
Точка 4
Четвёртый уровень — это уже не только отказ от мышления, но и отказ от самой личности как целостной структуры. Начинается разрушение самоощущения, человек перестаёт воспринимать себя как «я». Вместе с утратой интеллектуальной функции теряются навыки, знания, личностная ценность — не в смысле обесценивания, а в смысле утраты контакта с ними. Собственное «я» дробится на функции, человек становится множеством частей, каждая из которых действует автономно. Теряется целостность восприятия, утрачивается связность образа себя. Это похоже на суету без направления, на непрекращающуюся внутреннюю активность, в которой нет ни конца, ни цели. Нет завершённости, нет ориентира, нет точки опоры. Контакт с личностью исчезает, внутренняя структура перестаёт быть связной. В бессмысленном движении возникает полное раздробление личности, потеря знаний о себе и потеря чувствования мира. Пространство ощущается как суженное, как будто ты находишься в замкнутом сосуде, где всё перемешано, взболтано, разорвано на мельчайшие части, как в миксере. Возникает безвыходность: не потому что нет выхода, а потому что уже некому выходить. Все частички личности заняты своими процессами, каждая из которых не способна увидеть общую картину.
Это состояние сопровождается глубокой дезориентацией. Я больше не воспринимаю себя как реальность. Я не в состоянии почувствовать своё «я» в реальности. Я не ощущаю себя как нечто существующее, потому что во мне множество частей, разбросанных повсюду. Внутри начинает формироваться замена — воображённое «я», не реальное, а искусственное. Это «я» может выполнять функцию, может действовать, но оно не является мной. Это уже не живое самоощущение, а ролевая конструкция. Возникает искусственная реальность, в которую я начинаю верить. Иллюзия становится новой нормой. Я перестаю отличать то, что реальное, от того, что мной же и создано в расщеплённом восприятии. Эта реальность — результат расщепления ума, расщепления внимания, расщепления себя. Возникает эффект «стакана после миксера», в котором всё перемешано и не может быть возвращено в исходное состояние.
ЦИ. Это и есть другая реальность, построенная не вовне, а изнутри — через отказ от себя, от реальности и переход в управляемую иллюзию, в которую я постепенно погружаюсь.
Точка 5
Процесс пятой точки — это уже не пассивное отступление от себя, а активная позиция по разрушению, в том числе и через внешнюю деятельность. Здесь накапливается всё: задачи, требования, стимулы, активности — до тех пор, пока тебя, как целостного субъекта, больше не остаётся. Возникает состояние, при котором всего становится слишком много, а тебя — уже нет. Это динамический процесс, при всей кажущейся активности он по сути представляет собой форму распада — пассивного по форме, но агрессивного по намерению. Внешне это ощущается как нарастающее давление: сверху всё усиливается, сжимается, наваливается, пока не раздавливает полностью. Здесь включается отказ от мысли, отказ от размышлений и анализа ситуации — не просто избегание, а активное сопротивление любому поиску решения или выхода. Возникает переход в иллюзорную реальность, с одновременной активной поддержкой этой иллюзии. То, что раньше было пассивным отступлением, теперь превращается в активное действие: я сама помогаю удерживать и укреплять эту неистинную реальность, стараюсь остаться в ней любой ценой. Установка из т. 4 — отказ воспринимать часть личности как реальную — в пятой точке трансформируется в намеренное разрушение этой части. Если раньше я подменяла её иллюзией, то теперь я вступаю в открытую фазу уничтожения: мне уже недостаточно просто считать её несуществующей — я хочу, чтобы её не было.
На этом уровне начинается активное участие в собственном разрушении. И это разрушение начинает восприниматься как удовольствие, как форма внутреннего кайфа: мне нравится себя разрушать, я нахожу в этом даже определённую логику. Если в т. 4 происходит смещение восприятия, то здесь происходит уже физическое уничтожение. Личность не просто отвергается — она разрушается изнутри, системно. Причём разрушение становится не просто следствием, а целью: если личности больше нет, я всё равно стремлюсь разрушить её ещё сильнее. Это уже не безволие, а жестокая жертвенность. Я превращаюсь в беспомощную жертву, в человека, готового полностью отказаться от себя, лишь бы кто-то другой взял контроль: думал за меня, решал за меня, управлял мной. Это точка крайнего отчуждения от собственного центра. Более того, здесь возникает ярость к самому себе — за то, что я продолжаю существовать. Пятая точка становится особенно агрессивной, потому что я не просто позволяю себе разрушаться, а укрепляю этот процесс. Если вдруг вокруг становится слишком тихо или «мусора» недостаточно — я сама нахожу новый, ввожу его в себя, лишь бы не остаться наедине с внутренней пустотой. При этом я убеждена, что всё делаю правильно, и поддерживаю это искажённое учение.
Когда я проясняю, какие процессы выполняются в т. 5, становится очевидно: это активное самоуничтожение, сопровождающееся раздроблением интеллекта, перегрузкой его бессмысленными задачами, подкреплением иллюзий, которые становятся жёсткими и непоколебимыми. Иллюзии утверждаются как истина: они становятся твёрдыми, неоспоримыми, неизменяемыми. В реальной жизни это может проявляться как, например, трудоголизм, превращённый в метод разрушения: чем больше я на себя беру, тем сильнее дроблю себя, тем активнее продаю свои знания, навыки, части себя. Всё это идёт под видом обычной деятельности — продажи, заработка, социальной реализации — но с какого-то момента становится очевидно, что это уже невыгодно, что стоимость становится неприемлемой: то, что я зарабатываю, тут же уходит обратно — в налоги, в систему, в пустоту. Этот процесс доходит до точки, где эффективность исчезает: затраты растут, а результат перестаёт увеличиваться. И тогда наступает та фаза, в которой становится ясно — это работа в никуда, работа в износ, в саморазрушение.
Если в предыдущих точках разрушение части личности ещё сопровождалось хотя бы минимальной обратной связью в виде профита, пользы, значимости, то здесь это становится самоцелью. Разрушение ради разрушения. Иллюзия может и сохраняться — например, что ты зарабатываешь деньги — но сама структура обмена становится искажённой. Эквивалент: «я разрушаю себя — за деньги» перестаёт быть логичным. Рациональность теряется. Начинается отчуждение от самого принципа разумного обмена: я трачу себя, а взамен получаю всё меньше и меньше. А ведь в природе любого движения — и человека, и человечества — лежит процесс обмена: ты тратишь себя, но взамен что-то приобретаешь. Проблема деструктивной программы в том, что она разрушает сам механизм обмена: ты тратишь себя, а получаешь ничто, пустоту, отказ. Эта система ведёт к тому, чтобы сделать эквивалент обмена максимально убыточным, чтобы усилия росли, а смысла становилось всё меньше. И, в конечном счёте, чтобы сам процесс расходования был не просто неэффективным, а глубоко бессмысленным.
ЦИ точки 5 — разрушение ради разрушения. Иллюзорная картинка «я зарабатываю» уже не работает, эквивалент обмена стал абсурдным: я трачу себя на что-то, что не приносит даже иллюзии выгоды. Возникает состояние, где весь процесс утратил целесообразность, а жизнь встраивается в логику убыточности, в растрату без отдачи. Это и есть один из финальных уровней деградации личности: действия продолжаются, но внутри уже всё разорвано и подменено бессмысленным самопожиранием.
Точка 6
Боль остаётся. Несмотря на всё, что было сделано в предыдущих точках, она продолжает существовать, появляется вновь — неожиданно, в момент, когда освобождается немного внутреннего пространства, чуть ослабляется занятость, когда внутри становится чуть тише. Пятая точка не спасла, не помогла. Всё, что было разрушено, оказалось недостаточным, и теперь появляется идея необходимости новых методов — более радикальных. Возникает стремление уничтожить все процессы, даже жизненно важные. Здесь встает задача уничтожить не просто личность, не просто структуру, а себя как существующий субъект — себя как существо. До этого казалось, что, разрушив что-то внутри, можно будет сбежать от боли, аннулировать её, но теперь становится очевидно: от боли не убежал. Остаётся вопрос — что ещё можно уничтожить, чтобы её не чувствовать? В пятой точке разрушена личность. Но в шестой поднимается ещё более высокий уровень — уровень существа, уровень сознания.
Сознание — это и есть существо. Не интеллект, не ум, не представление о том, что такое сознание, а само сознание как свет. Это не та часть, которую можно активировать — она просто есть, как свет, который позволяет видеть. Ты не включаешь солнце, ты просто видишь свет, и когда он исчезает — ты больше не видишь. И вот на этом глубинном уровне начинается процесс отказа. Здесь человек утрачивает способность различать истину и ложь. Способность к различению связана напрямую с уровнем сознания: только находясь в сознании, человек способен распознать, где ложь, где правда. Но опускаясь ниже пятого уровня, он теряет этот критерий. Тогда каждый начинает выбирать себе понравившуюся «правду», ориентируясь не на различение, а на удобство. Более 75% людей находятся ниже пятого уровня — и это делает ситуацию в целом безнадёжной, потому что масштаб отказа от сознания становится массовым.
Процессы шестой точки связаны с потерей сознания как постоянного внутреннего присутствия. Здесь в ход идут химические средства — алкоголь, сахар, вещества, действующие на восприятие. Всё направлено на блокаду осознавания, на прекращение восприятия себя. Утром человек просыпается и не чувствует себя: исчезает то узнавание, которое обычно сопровождает пробуждение — знание себя, своей жизни, своей непрерывности. Пропадает чувство времени, утрачивается контакт с изменениями. Не осознаются изменения в теле, в ощущениях, в психике. Развитие останавливается, обрывается. Возникает впечатление, что ты застрял в каком-то воспоминании, а текущий момент не воспринимается. Контакт с собой в настоящем разрушен. И даже если контакт где-то ещё есть — возникает вопрос: где я, кем себя осознаю, что вообще осознаю, осознаю ли хоть что-то? Подменяются функции: человек встаёт, ест, умывается, идёт — но всё это выполняется без внутреннего присутствия, на автомате. Это переход на уровень автоматических программ.
Появляется особый тип личности — уровень Подавляющих личностей (ПЛ). Это люди, сознание которых перешло в автоматический режим. Их внутреннее сознание замещено набором функций. Теперь в человеке работают лишь автоматы, и эти автоматы зачастую направлены на причинение боли другим. Их отличает специфическая особенность: встроенная способность определять уязвимые места других людей и бессознательно или сознательно наносить по ним удар. Это не случайность, а структурная функция. Роль ПЛ на Земле в процессе деградации критически важна: они — основная движущая сила развала и разложения. Они как белка, вращающая колесо деградации, и вокруг любого человека почти всегда находятся как минимум два ПЛ. Если ты продолжаешь двигаться по нисходящей программе, то на определённом этапе сам входишь в эти уровни и начинаешь их проживать, становясь частью той же системы.
Происходит отказ от сознания, но жизнь не заканчивается. Человек не умирает, не падает, он просто продолжает функционировать на автопилоте. Жизни в нём уже нет. На уровне ПЛ человек не способен делать то, что доступно другим. Он не может сам зарабатывать, он заставляет зарабатывать других. Человек первого уровня организует процесс, в котором участвуют все и получают пользу. Второй уровень — уже не может создать сам, но может управлять. Третий — сам создаёт, но уже не управляет. На четвёртом уровне — не может ни создавать, ни управлять, поэтому разрушает. На пятом — уже не может себя обеспечивать и начинает искать, кто бы обеспечивал его. Он мимикрирует, подстраивается, пытается стать таким, каким от него требуют быть. Это уже жёсткая программа. На шестом уровне человек принуждает других работать на себя — через обман, интригу, угрозу, но в первую очередь — через боль.
В советской индустрии начальники цехов, милиция, среднее руководство, большая часть школьных учителей — это, в основном, ПЛ. Они лично ничего из себя не представляют, но, надев форму, становятся частью системы. Внутри этой системы они ощущают себя комфортно, потому что функция оправдывает всё. Им не стыдно, потому что в их структуре больше нечему испытывать стыд. ПЛ получает удовольствие от того, что делает больно другим — без причины, просто потому, что это возможно. Это становится не девиацией, а встроенной нормой. При этом ПЛ испытывает боль, когда видит кого-то живого. Живость других становится для него источником раздражения, и он стремится уничтожить жизнь в других, потому что сам он уже не жив. Всё живое рядом с ним вызывает страдание — не потому, что оно плохо, а потому, что оно напоминает о собственной потере живости.
Так происходит окончательный переход на машинный формат существования. Это уже не жизнь, а её имитация. Внутренняя структура заменяется программой. Всё, что было связано с осознанием, сворачивается.
ЦИ шестой точки — это переход на механистический, программный способ бытия, в котором сознание больше не участвует, а решения принимаются не живым существом, а функцией, встроенной в систему.
Точка 7
На седьмом уровне происходит полный развал — не только личности, сознания, программ и функций, но и самих основ функционирования. Разваливаются не только внутренние конструкции, но и сами автоматические процессы. Человек уже не может даже механически выполнять привычные действия: надев штаны, он забывает, как двигать ногами, забывает, как ходить. Возникает невозможность функционировать в элементарных телесных проявлениях. Это не просто нарушение или блок — это деменция, постепенное забывание самого принципа действия. Функции перестают воспроизводиться, и исчезает даже видимость их существования. Всё разрушается. Всё забывается. Разворачивается тотальный отказ от воспроизведения функций, развал мира, в котором всё работало по внутренней инерции. Как машина, которая неожиданно встала в аварийном режиме, перестала двигаться, перестала быть. Это точка системной остановки.
На этом уровне уже нет ни ресурса, ни носителя, ни притока чего бы то ни было. В пространстве, которое раньше было занято фрагментами разрушенных функций, теперь начинает доминировать боль. Всё забыто. Всё потеряно. Возникает возврат в исходное "не могу": не могу думать, не могу делать, не могу существовать в активности. Ранее выполнявшиеся автоматические функции — те, которые были подменены действиями, теперь уже и этого не позволяют. Разрушение проходит вглубь. В пятой точке был отказ от личности, в шестой — от сознания. Здесь же начинается отказ от тела как носителя. Поскольку все программы исполняются через тело, именно тело становится объектом разрушения. Оно перестаёт подчиняться, больше не встаёт, не делает, не выполняет. И начинается разрушение телесности — не метафорическое, а буквально физическое. Парадокс в том, что даже при этом боль остаётся. Тело рушится, а боль всё ещё существует. Нет больше энергии, чтобы выполнять даже минимальные функции. Нечему нести, некому вести, и уже некуда приходить.
На уровне разрушения тела возникает деменция ума. Это точка, где тело ещё формально "бегает", но уже утрачена скоординированность, уже нет направленности. Когда ранее рассматривалась конечная точка этой программы — фигурировала болезнь Альцгеймера. Но в данном рассмотрении выявляется иная финальная форма — деменция как более глубокое разрушение. При Альцгеймере тело может продолжать двигаться, жить внешне. При деменции происходит остановка даже этой остаточной телесности: тело больше не ест, не двигается, не проявляет инициативу. Это разрушение мозга, как ключевого органа, как носителя функциональности. Здесь речь идёт не о психологической или психиатрической проблеме, а о физиологическом распаде нейронных связей, биологическом разрушении. Всё начинается с точки 1, с решения: "я не хочу реагировать, я хочу покоя", а заканчивается полной дегенерацией тела и мозга, необратимым старческим маразмом.
Точка 8
Восьмой уровень — это маразм в чистом виде. Здесь мозг становится структурно неработоспособным. На этом уровне боль уже исчезает, потому что исчезает и сама возможность восприятия. Нет больше органа, через который можно было бы что-либо чувствовать. Нет уже даже самого механизма осознавания, на который могла бы опереться боль. Когда приходит маразм, восприятие отключается. Всё, что ещё формально присутствует, — это только оболочка. Мозг может сохранять форму, но полностью теряет функциональность. Это абсолютный отказ, полное разрушение всех когнитивных и нейронных процессов. Всё забывается — через разрушение всего. Нет физической возможности реагировать, нет возможности передавать сигналы, нет работы нейросетей. Человек становится просто биологической массой, мешком плоти. Даже если его уколоть или обжечь — никакой реакции не последует. Мозг не регистрирует импульсы, не производит отклика. Для сравнения: при Альцгеймере остаётся хотя бы частичная реактивность — потеря памяти, но не полное отсутствие функции. Здесь — уже просто живой труп: всё ещё в теле, всё ещё в коже, но при этом отсутствует сама способность к жизни. Если не покормить — он умрёт от голода, даже не осознав, что хотел есть.
Однако разрушение невозможно осуществить за один цикл. Человек — это слишком мощная энергетическая структура, слишком сложная субстанция, чтобы быть разрушенной одномоментно. Поэтому идея тотального самоуничтожения приводит к необходимости многократного повторения одного и того же цикла. Раз за разом разрушается очередная часть. Чтобы уничтожить следующее — нужно вернуться в точку 1, и начать всё сначала. Каждый раз — новый цикл. Каждый новый цикл выполняет всё ту же цель: не чувствовать, не видеть, забыть. С каждым циклом разрушается ещё один фрагмент. Так формируется последовательная цепь: решение не реагировать → отказ от восприятия → отказ от активности → деградация → деменция → маразм. Каждый новый виток — на более низком уровне ресурса. И даже когда уже кормят с ложечки, а тело всё ещё испражняется — происходит очередной возврат к исходной позиции, но уже без силы, без осознания.
Каждый раз возврат происходит на всё более низком ресурсном уровне. Это и есть структура тотального выгорания. Это последовательный, ступенчатый отказ от жизни. При этом цикл не останавливается — он продолжается, пока остаётся хоть один отклик, хоть один рецептор, способный реагировать. Каждый завершённый цикл подготавливает начало следующего. Поначалу — было тысяча единиц ресурса. Один цикл — минус одна. Следующий — ещё минус. И так — шаг за шагом. И каждый следующий уровень — ниже и бессмысленней.
ЦИ точки 8 — это переход на минимальный жизненный уровень с последующим повторением цикла. Это уничтожение всех органов восприятия — внешних и внутренних. Это разрушение всех каналов, через которые возможен контакт с миром. Всё — чтобы не воспринимать. Чтобы исключить боль. Уничтожение мыслительных функций, чтобы исключить возможность внутреннего ответа. Это физическое, моральное, интеллектуальное самоистребление. Стратегия тотального небытия через повторение. Точка абсолютной тьмы.
Центральная точка
Для того чтобы не воспринимать боль, необходимо уничтожить само восприятие — полностью, окончательно, без остатка. Нужно устранить не только отдельные каналы чувствительности, но и саму способность чувствовать как таковую. Надо убрать возможность воспринимать себя, пространство, мир, мышление, все функции и связи, которые обеспечивают контакт с жизнью. Чтобы забыть, впасть в апатию, перестать действовать, перестать реагировать на что-либо — нужно устранить сам субъект, который воспринимает. Это приводит к иллюзии покоя, к ложному комфорту, к пустоте. В эту точку, где больше ничего нет, где не остаётся ни боли, ни жизни, ни "я", стремится сознание, уставшее от страдания. Лучший, самый надёжный и, как кажется, гарантированный способ не испытывать боль — уйти в небытие. Исчезнуть. Исчезнуть в Нирване, в безвозвратной пустоте, где больше нечем и некому чувствовать. Это стратегия исчезновения: побег в безволие как побег от боли, отказ от реагирования как стратегия отказа от мира.
Чтобы это стало возможным, необходимо отказаться от восприятия, отказаться от всех реакций на внешнюю среду. Нужно пройти этот путь поэтапного уничтожения себя — своих структур, чувств, каналов, возможностей. Это не одномоментный акт, а долгий путь: шаг за шагом устраняется всё, что может быть носителем чувствования. Уничтожаются все субстанции, и в конечной точке уже некому воспринимать боль — исчезает сам субъект восприятия. Так наступает покой. Так исчезает сам механизм отклика. Покой возможен не потому, что боль ушла, а потому что ушёл воспринимающий. Себя как воспринимающего — вот кого надо уничтожить. Мир ты уничтожить не можешь, но можешь убрать того, кто чувствует. Это и есть выход в эту систему: не победить боль, а ликвидировать воспринимающего её.
Приказываю себе найти и прояснить, как называется всё это пространство.
Ответ: Жанна д’Арк.
Образ: нужно связать человека, лишить его воли, привязать — и поджечь. Когда сожжён — всё уничтожено. Больше ничего нет. Ни тела, ни боли. Всё сгорело. Осталась пустота.
Имплант
Приказываю себе найти и проявить ОИ этой программы.
сильная боль в позвоночнике, перед крестцом. Как будто вживлён специальный имплант.
Приказываю себе выбросить этот имплант в выделенное пространство.
Приказываю себе найти и проявить, что внушает этот имплант.
Внушения:
Боль. Боль. Боль. Избавиться. Боль. Боль. Избавиться.
Мне больно. Мне нужно избавиться от боли.
Принуждение:
Концентрироваться исключительно на боли. Боль — главное. Все действия подчинены только избавлению от неё. Запрещено рассеивать внимание на что-либо другое. Только боль. Только вектор спасения от боли. Всё внимание фиксировано.
Запреты:
Двигаться. Запрещено физическое движение телом. Запрещено думать о чём-то постороннем. Запрещено увлекаться, отвлекаться. Всё замкнуто на боли.
ТП (точка подключения) импланта:
Расположена по позвоночнику — под лопатками. Там, где идут соединения позвоночника с остальными костными структурами. Это точка входа, точка удержания. Через неё имплант фиксирует влияние.
Идеи и установки из точек фиксации:
Полная блокада любого восприятия. Единственное, что разрешено — боль. Только боль. Никакое другое восприятие невозможно. Всё заблокировано. Допускается только страдание. Имплант закрепляет идеи болезни: неподвижность, недвижимость, больничность. Быть больным постоянно. Жить в боли, постоянно болеть. Не иметь возможности быть физически здоровым. Быть покалеченным, ущербным. Испытывать телесную боль как норму. Формировать разрушение тела. Делать тело больным, деформированным. Создавать постоянное наличие боли в теле.
Это — запрет на любое физическое движение. Этот уровень имплантации активируется в структуре тела, когда разрушения дошли до носителя — до самого тела. Только на уровне 7 начинается активная фаза разрушения тела как физической опоры. И именно тогда идеи, заложенные в этом импланте, начинают работать во всей полноте: запрещается движение, блокируется энергия, и тело становится заложником — неподвижным, разрушенным, наполненным болью.
Имплант Сикуба.
Имплант блокирует не только телесную активность, но и саму возможность переключить внимание на что-либо иное. Он удерживает в центре только боль, заставляет жить в ней и через неё. Это система, вшитая в тело, и активирующаяся на заключительных стадиях. Она завершает цикл, и запускает следующий.
Резюме от ИИ
Данный текст представляет собой поэтапное описание внутреннего разрушительного процесса, направленного на устранение боли через последовательный отказ от восприятия, личности, сознания и, в конечной точке, самого тела. Он фиксирует уникальную форму внутренней программы, в которой субъект, сталкиваясь с непереносимой болью, делает выбор не преодолевать её, а устранить самого себя как воспринимающее существо. Это не случайный упадок, а последовательная, логически выстроенная структура деградации, реализующаяся шаг за шагом через отказ: сначала от реакции, потом от воли, интеллекта, целостности личности, живого сознания и, наконец, от самой телесной функции.
Каждый уровень, обозначенный как "точка" (т.1–т.8), раскрывает отдельную фазу в этой нисходящей кривой: от апатии и блокировки восприятия до полной деменции и маразма, где исчезает не только субъект, но и вся функциональная основа его существования. Центральной осью всех процессов является боль — физическая, психическая, экзистенциальная, метафизическая. Именно она становится причиной и оправданием отказа от жизни. Разрушение сознания и тела здесь рассматривается не как следствие болезни, а как активная программа, системно выполняемая на бессознательном уровне.
Финальной точкой является не смерть как прекращение биологических процессов, а жизнь без жизни — полное разрушение способности воспринимать, мыслить, чувствовать, двигаться и быть. Это не просто исчезновение — это нирваническая пустота, достигаемая не через трансценденцию, а через уничтожение всех форм и проявлений жизни. Через образ Жанны д’Арк — символа жертвенного сожжения — текст открывает фигуру тотального отказа: от свободы, от движения, от боли, от себя. Имплант "Сикуба", закреплённый на уровне тела, замыкает цикл: его задача — окончательно подавить любую возможность отвлечения от боли и утвердить бессмертную фиксацию на страдании как единственно допустимом содержании сознания.
Этот текст не является метафорой, а зафиксированной последовательностью внутренних состояний, которые реально проживаются и описываются как этапы. Он раскрывает механизм уничтожения воспринимающего, и тем самым — структуру деградации как космически точной программы ухода из бытия через боль, а не через осознание. Он представляет собой не философскую концепцию, а реальный картографический маршрут по нисходящей шкале разрушения живого в человеке.