Отказ от самонаблюдения и самовсприятия - бегство в транс и глюки

Краткая аннотация

Документ фиксирует процесс прояснения внутренних состояний и выявления имплантов, влияющих на восприятие, телесность и сознание. В нём описаны состояния плотности, ступора и рассеянности внимания, которые приводят к ощущению мёртвости и бегству от самонаблюдения. Выделены импланты: отказа от бытия и ответственности, создания наглющенных состояний и отказа от ответственности ради иллюзии лёгкой жизни. Каждый из них формирует внушения, закрепляется в теле и психике, подменяет реальные действия фантазиями и запускает циклы избегания боли.
Основная идея текста — осознание механизма, при котором импланты выступают движками программ, удерживающих человека в замкнутых циклах боли, отказов и иллюзорных освобождений, подменяющих живое восприятие и ответственность имитацией деятельности и мнимыми состояниями.

2021_02_26

1
ПРИКАЗываю себе найти и проявить, в чем я сейчас нахожусь.
Я вижу какой-то процесс, словно пытаюсь вывернуться наизнанку, как будто стремлюсь очень интенсивно провернуть себя через нечто, и в этом движении чувствуется такая плотность, что невозможно остановиться, я продолжаю снова и снова, и от этого у меня будто выпучиваются глаза, словно я оказываюсь в состоянии одержимости, слепо устремляясь в одну единственную точку, абстрактную и абсолютно неопределённую, куда именно я иду, я не вижу, просто пытаюсь протолкнуть себя через это пространство, руководствуясь какой-то смутной идеей освобождения, что если я так провернусь, то смогу наконец-то вырваться из плена чего-то внутри себя.

ПРИКАЗываю себе найти и прояснить все идеи и установки из этого состояния.
Я работаю над качеством, сосредотачиваясь на идеях, связанных с качеством, двигаюсь без остановки, как будто тороплюсь и всё время подгоняю себя, давлю изнутри, стремлюсь, стараюсь приблизиться к какой-то идее, к реализации, но внимание при этом оказывается рассеянным и рассредоточенным, а я не осознаю себя, не воспринимаю адекватно происходящее, словно нахожусь в состоянии, где не могу остановиться, где есть нечто большее, что проворачивает меня самого, а я становлюсь жертвой этого процесса и переживаю его как абсолютный, наполняя всё пространство сознания этим движением, в котором теряю владение собой, не способен знать себя как сознание и воспринимать себя в качестве осознавания.
Это состояние ощущается как мёртвое, грустное и тяжёлое, оно трудно поддаётся рассмотрению и удержанию внимания, потому что всякий раз, когда я пытаюсь сосредоточиться на себе, на своём текущем состоянии, меня клонит в сон, глаза слипаются, и это переживается как бегство, как побег от знания о себе. При этом я верю, что занимаюсь деятельностью, что рассматриваю себя, но на самом деле обнаруживаю лишь вихрь мыслей, бурный поток, ворох идей, в котором нет осознавания, а я будто пребываю в шоке, снова ощущая напряжение и выпученные глаза, уставившиеся в одну точку, в одну позицию, в одно пространство, где я воспринимаю себя маленьким, ограниченным мыслью и категориями этого уменьшенного восприятия, и одновременно обнаруживаю за этой позицией пространство, словно за каменной стеной, барьером, блокирующим осознание и знание себя.
Возникает идея не хотеть знать о себе, убеждение, что я постоянно мешаю сам себе, что являюсь преградой для собственного осознания, играю в умственную игру, где становлюсь для себя раздражающим фактором, чем-то, от чего необходимо избавиться, на что перестать смотреть и перестать обращать внимание. Это напоминает какую-то эзотерическую установку — не давать оценки происходящему, якобы пребывать в равновесии, но на деле это ближе к мёртвому состоянию, в котором всё лишается жизни и движения.
Я ощущаю опасение, волнение, что не справлюсь с задачей прояснения себя, что я обманываю и себя, и Виктора, и вместо того чтобы удерживать внимание, стремлюсь переключиться на другой процесс, прекращаю смотреть и останавливаюсь, упираясь в чёрную стену, переживая ступор и напряжение нервной системы, находящейся на взводе. Я осознаю в себе взбудораженное, нервозное состояние, чувствую собственную спешку и невнимательность, понимаю, что рассредоточиваюсь, лишь бы не воспринимать себя, не осознавать и не знать.
Появляется желание, чтобы всё скорее закончилось, как будто само рассмотрение причиняет мне боль, и тогда возникает иллюзия, что я могу перестать замечать происходящее, что могу повторять себе: этого нет, того нет, и всё. В такие моменты я полностью останавливаюсь, ни о чём не думаю, никуда не смотрю, и возникает ощущение, будто сама жизнь остановилась, застыла и зациклилась на одной идее о том, что «я есть». Но пространство, которое я ощущаю в такие минуты, воспринимается сложным, тяжёлым, трудным для рассмотрения, и вместе с этим растёт желание сбежать, потому что рассматривать и воспринимать себя становится мучительно, а лень подсказывает, что проще закрыться и отказаться от взгляда на самого себя.

2
Приказываю себе найти и проявить в чём я сейчас нахожусь

Чувствую, что что-то изменилось, и вместе с этим ощущаю обострённое переживание пустоты, пустотности, которая буквально жжёт изнутри и которую очень хочется заполнить как можно скорее, потому что это переживается как раздражение, идущие изнутри тела, особенно в области шеи и грудной клетки, от чего возникает непреодолимое желание извернуться, сделать что-то, запустить какой-то процесс, лишь бы не чувствовать это состояние.
ПРИКАЗываю себе найти и проявить имплант, который создаёт это состояние и оказывает подобное воздействие.
Сначала показалось, что источник в области лёгких, но постепенно стало ясно, что дело не только в них, а будто во всех внутренних органах, которые оказываются словно запакованными в плёнку, обмотанными со всех сторон полиэтиленовой оболочкой, и при этом не просто обмотаны, а как будто я сам продолжаю заматывать их, словно в аэропорту, когда упаковывают багаж. Но эта плёнка — лишь следствие, это не сам имплант, а символ состояния, указывающий на воздействие. В действительности внутри нет никаких объектов, но они интерпретируются сознанием как символы, через которые проступает программа.

Ответный имплант.

Название импланта: имплант отказа от бытия в сознании будущей формы существования, формы сознания или разделения сознания и формы — всего этого вместе, имплант отказа от ответственности за собственное существование в мире форм.
Что внушает данный имплант.
Он внушает: у тебя нет чувств, время остановилось, сознание остановилось, тебя нет, меня нет, нас нет, никого нет. Я не могу ничего воспринять, не могу никого почувствовать, не способен взаимодействовать, не могу прикоснуться или найти к кому прикоснуться. Я ощущаю себя изгнанником, чувствую себя выброшенным за пределы, воспринимаю мир перевёрнутым вверх дном, превращаюсь в пустое, никчёмное место, в неприкаянную душу, лишённую смысла, с поломанным восприятием, которое генерирует лишь бессвязный бред.
Имплант внушает неосознавать, не слышать, не чувствовать, не замечать никого рядом, не обращать внимания ни на что, кроме собственных субъективных ощущений, которые и поддерживаются этим же процессом. Он внушает страх и ненависть к себе, к своим желаниям, к собственной субъективности, искажённости восприятия, а также стыд, вину и подавленность за то, что желания существуют. Он заставляет грезить мечтами и желаниями, подменяя ими реальные действия и взаимодействие с жизнью, и тем самым формирует общее состояние недееспособности, внутреннего дискомфорта, тревоги и волнения. В теле это проявляется как зуд, раздражение, ощущение лихорадки или предлихорадочного состояния, лёгкий мандраж, полуобморочные переживания, серость и бесцветность реальности, в которой отсутствует собственная ценность, отсутствует самость, а восприятие себя превращается в пустое место, одинаковое со всеми, бесцветное, невзрачное, ничем не примечательное.
Формируется состояние прострации и дезориентации, подавленности и гнусавости, рождается идея жизни ради других и через других, посредством других, что усиливает чувство неприкаянности, невозможности найти своё место и время, невозможности слышать и слушать себя напрямую. Возникает необходимость опираться лишь на отражения в других, что рождает гордость за собственные убеждения, концепции и мнения, которыми я себя обособляю, разделяю реальность и создаю завышенную требовательность к себе и окружающим. Я начинаю чувствовать себя причиной всех бед и проблем других людей, становлюсь в собственных глазах центральным источником несчастий, через который объясняю всё происходящее вокруг, превращая восприятие в преломлённое и искажённое через призму недоверия к себе, к своим чувствам, состояниям и собственному чувствованию.
Это состояние глубокой подавленности и растерянности формирует желание избегать реальности, убегать от неё всякий раз, когда возникает дискомфорт или болезненные переживания. Когда я сталкиваюсь с трудностями, восприятие сознания искажается, превращается в замыленное и глючное, а вместе с этим возрастает недоверие к тому, что я вижу и ощущаю, и к тому, как я это делаю.
К чему меня принуждает данный имплант.
Он заставляет меня делать себя неспособным, создавать собственную неспособность буквально из всего, что оказывается передо мной, оформлять и поддерживать это состояние, превращать его в постоянное объяснение всего происходящего и придавать избыточную значимость своим переживаниям. Имплант формирует внушаемость и делает меня восприимчивым к воздействиям других имплантов, побуждает обмениваться ими с окружающими и строить взаимодействие с людьми исключительно через них, при этом отказываясь от собственных реальных способностей, знания о них, восприятия и применения, заменяя их вымышленными, воображаемыми, надуманными. Я начинаю прикреплять и склеивать своё сознание с имплантами, с программами и процессами их выполнения, блокирую восприятие собственной внушаемости и в итоге становлюсь тем, кто вызывает доверие, чтобы распространять через него эти же импланты.
Имплант принуждает использовать других людей, их ресурсы и способности, то, что я о них знаю и чувствую, в интересах самого импланта, а не в интересах живого взаимодействия, и на этой основе рождаются фантазии о собственной исключительности, обособленности и уникальности моих переживаний. Я словно обклеиваю себя атрибутами «взрослости», собираю маркеры и триггеры программ, активирую их, создавая видимость серьёзности и значимости, но на деле всё это — фиксации, поддерживающие игру. Одновременно я отказываюсь знать себя, блокирую доступ к памяти, формирую эффект забвения и забывания, лишаю себя владения собственной информацией и реальным знанием о текущем состоянии, положении вещей и окружающем пространстве.
Этот имплант принуждает меня отказываться от воли и поддерживать состояние слабохарактерности, беспомощности и жертвенности, создавая и подпитывая эффекты внушаемости — как собственными имплантами, так и чужими. Он подменяет и искажает понятие доверия, заставляет верить без анализа и критики, внушает стремление к подчинению, заставляет находить и создавать объекты, которым можно подчиниться, и отдавать им господствующее положение, тем самым утверждая мою собственную ничтожность. Я пытаюсь управлять имплантами или исправлять их, находясь внутри их воздействия, но это лишь усиливает их власть, а моё восприятие при этом глушится, критический анализ собственных действий и решений становится невозможным.
Имплант заставляет ставить перед собой завышенные требования и идеалы, изначально невыполнимые, чтобы затем разочароваться в себе и подтвердить иллюзию собственной беспомощности. Он поддерживает процессы, в которых я ищу опору и волю где угодно — снаружи или внутри себя, но не в собственной естественности, и тем самым закрепляет состояние немощности, интеллектуальной слабости и неспособности воспринимать информацию о себе и своём пространстве здраво и объективно. В результате управление вниманием оказывается переданным импланту, а я сам отказываюсь от способности быть внимательным, принимать свои цели и идеи, заменяя их внушёнными установками и устремлениями, которые ведут к бегству из реальности.
Имплант формирует привычку создавать воздушные замки, строить системы мнимых смыслов и идей о себе вместо того, чтобы воспринимать реальное состояние напрямую. Он заставляет отказываться от способности давать объективную и адекватную оценку своим действиям и происходящему, обесценивать саму способность оценивать, заменяя её внушёнными концепциями о всеобщем принятии и безусловном доверии. При этом значимость идей, убеждений и смыслов, с помощью которых я сбегаю из реальности, возрастает, а чувствительность и способность воспринимать жизнь непосредственно гаснут.
Вместо естественных целей я начинаю принимать навязанные имплантом, подменяя собственные желания мнимыми, обманывая себя ожиданиями и устремлениями, которые никогда не осуществятся. Я ставлю в приоритет участие в играх, эффект победы или поражения в них, создаю и поддерживаю ощущение проигрышности в реальной жизни и стремлюсь компенсировать это воображаемыми победами, которые кажутся более важными, чем всё остальное.
Что запрещает данный имплант.
Он запрещает останавливаться и сознательно прерывать процессы выполнения программ, запрещает осознавать собственную бессознательность и рассматривать её в объективной реальности, запрещает признавать свои намерения и желания, направленные в сторону затрансовывания и побегов, видеть долгосрочные последствия своих решений и принимать за них ответственность. Он блокирует способность отличать уровень следствий от уровня причин, мыслить масштабно и целостно, строить долгосрочные планы и отличать реальные цели и потребности от мнимых, внушённых имплантами. Он препятствует честности и откровенности с самим собой в отношении мотивов и устремлений, блокирует способность здраво оценивать текущее состояние и реальные ресурсы, действовать исходя из них.
Имплант запрещает видеть мнимость собственной жертвенности и осознавать её истинные мотивы, отличать собственную ответственность от чужой, давать объективную оценку своим чувствам, отказываться от проекций и чужих сценариев, сознательно внедрённых имплантов и программ, и одновременно запрещает распространять их во внешнее пространство. Он блокирует принятие новых решений, не совершённых ранее, препятствует нестандартному и свободному мышлению, закрывает возможность движения из собственных естественных желаний и потребностей в каждый момент.
Все точки привязки данного импланта к моему жизненному пространству.
Я ощущаю, что они связаны со всеми жидкостными составляющими тела: с кровью, водой, лимфой, с любыми потоками, которые перетекают внутри, и даже с жидкостями, находящимися в тканях. В целом это похоже на восприятие движения в телесных процессах, которые протекают внутри, и одновременно — на осознавание движения в окружающем пространстве, где оно проявляется в виде объёмов и нелинейных потоков. Вместе с этим имплант словно закрепляется и в костных тканях, в местах переплетения и соединения костей, формируя жёсткую и устойчивую структуру.
ПРИКАЗываю себе найти и прояснить все идеи и установки из этих точек.
Я чувствую, что разлагаюсь, растворяюсь и исчезаю, становлюсь невидимым, неосязаемым, недоступным для осознавания и восприятия, сливаясь с окружающим пространством, мимикрируя и подражая ему, отражая не только процессы, но и окружающих людей, при этом стремясь быть никаким, лишённым формы, избегая ответственности за собственные решения и желания. Вслед за этим я отказываюсь быть уязвимым и открытым, боюсь восприимчивости и взаимодействия с жизнью, отказываюсь быть причиной изменений в своём пространстве, перекладываю восприятие на ментальные конструкции, картинки, проекции и переносы.
Я раздробляюсь, расслаиваюсь и отказываюсь от осознавания себя в форме, от чувства себя как формы и от ответственности за те формы, в которых существую, предпочитая бестелесность, бесцветность и абстракцию. Я как будто растягиваюсь в пространстве, рассеваю себя в нём, отказываясь признавать материальную природу своего существования, отказываясь нести ответственность за взаимодействие с реальностью через мир материи и форм. Вместо этого я ищу выход в иллюзорное и обособленное существование, в котором поддерживаю представления о материи, избегая признания объективных законов мира форм, их проявлений и собственного участия в них.
Я сбрасываю с себя ответственность за любые движения и решения в мире форм, отказываюсь знать себя в нём, разрываю связь со временем и процессами, которые протекают через формы, избегаю знания о том, что именно я являюсь причиной этих изменений, и тем самым отказываюсь от своей материальной укоренённости. Я начинаю воспринимать себя как груз, как тяжёлую и сложную ответственность, от которой хочется избавиться, не признавая хрупкости мира форм и своей собственной смертности, недолговечности форм, в которых я существую.
На место реального восприятия я ставлю набор парадигм, верований и жёстких представлений о мире материи и Вселенной, делая их центром восприятия и способом ухода от личной ответственности. Тем самым я избегаю знания о существовании собственного сознания на уровне материальной Вселенной, о его законах и принципах, по которым оно взаимодействует с формами и через формы.
Имплант отказа от бытия в сознании будущей форме существования, форме сознания или разделения сознания и формы, всего этого вместе, имплант отказа от ответственности за своё существование в мире форм.

3
Текущее состояние.
Я переживаю плотное ощущение себя, словно пространство вокруг и внутри становится особенно густым и ощутимым, и, видимо, это связано с тем, что я начинаю немного чувствовать тело. Возникает впечатление большой плотности, но не статичной, а медленно движущейся, словно само пространство внутри тела и вокруг него колышется в крайне замедленном ритме. При этом появляется ощущение осознавания сознания как такового: восприятие, которое едва приоткрылось после нашей последней сессии, и оно напоминает состояние, когда материал, который мы проясняем, проявляется не в словах и не в готовых идеях, а существует как чистая невербальная ткань опыта, которую можно только рассматривать и прояснять. В этом состоянии нет готовых формулировок или концепций, оно не может быть считано или схвачено умом, его можно только наблюдать. Вместе с этим я ощущаю в теле плотность и тяжесть, но они не застывшие, а переходящие в медленное, почти летучее движение, и в таком состоянии внимание очень быстро рассеивается, не удерживаясь в точке.

Приобретённый имплант.

Я переживаю состояние абсолютной абстракции, словно нахожусь в чистом воздухе и начинаю в нём строить что-то бессмысленное, создавать конструкции из ничего. В пустом пространстве, лишённом опоры, я начинаю генерировать образы и состояния, как будто принял решение, что теперь только так можно существовать. Это переживается как отказ от телесности, как будто меня нет в собственном теле, и в этом ощущении я пытаюсь что-то выстраивать, хотя всё это оказывается иллюзией.
Название импланта.

Имплант создания наглющенных состояний и эффектов, позволяющих перестать чувствовать тяжесть жизни и боль существования, но по сути приводящих к уничтожению восприятия, чтобы не чувствовать.
Что внушает данный имплант.
Он внушает мысли о том, что происходящее — это бред, что всё лишено смысла, что мои действия и решения бессмысленны, что чувства и переживания не имеют ценности, что сама жизнь лишена оснований и целей. Он формирует ощущение бесформенности, бестелесности, абстрактности существования и необходимость ещё больше абстрагироваться от происходящего. Вместе с этим возникает страх пустоты, страх бессмысленности, страх быть жертвой этих состояний. Появляется убеждение, что мои мысли и моё осмысление процессов ничего не стоят.
Имплант рождает состояние глубокой лени, черствости, заржавелого восприятия, переживания себя как робота или механизма, который функционирует без живого начала. Появляется необходимость искать сочувствие и сожаление у других, подкреплять свои жертвенные идеи и смыслы внешним одобрением. Я стремлюсь подтвердить у окружающих собственное переживание бестелесности, отсутствия смыслов, собственной бесполезности и беспомощности. Параллельно растёт страх касаться материи, соприкасаться с реальностью, видеть себя в мире форм и признавать факт своего материального существования.
Имплант внушает чувство неадекватности, неуравновешенности, словно я не от мира сего, и одновременно придаёт ценность этому состоянию. Я начинаю стремиться к его воспроизведению, придаю значимость ощущениям себя как существа бестелесного и абстрактного. Вместе с этим усиливается тревожность, беспокойство, суетность, состояние неспособности справляться с переживаниями, касающимися материи и существования в материальном мире. Возникают состояния шока и необходимость шокировать себя, пробуждать искусственно, словно давать самому себе пощёчину, чтобы вернуться в реальность. Имплант внушает необходимость заземления, постоянного поиска точек соприкосновения с материей, но делает этот поиск бесконечным и безуспешным.
Вместо принятия жизни как она есть, формируется вера в её бессмысленность без искусственно созданных смыслов, возникает восприятие себя в вакууме, обособленным от всего. С этим приходит чувство собственной бесполезности, неполноценности, неспособности управлять вниманием и сознанием, переживание серости, скуки и бесцветности происходящего. Я стремлюсь удерживать себя в нейтральном состоянии, без движений и инициатив, и бегу от собственной бесполезности в озлобленность, в поиск виноватых, в бесконечную гонку собственных переживаний.
Имплант внушает страх сумасшествия, страх разрушения рассудка, при этом делает меня слепым к собственной глупости и глухим к собственной слепоте, формирует тотальную невосприимчивость и неспособность влиять на реальность. Я перестаю осознавать собственные действия, свои ошибки, отказываюсь нести за них ответственность. Ответственность воспринимается как груз, как непосильная тяжесть, а проблемы кажутся неразрешимыми. Возникает вера в непоколебимость и абсолютность собственных иллюзий, вера в реальность наглющенных переживаний.
Я начинаю заранее проигрывать, воспринимать себя побеждённым ещё до того, как сделал шаг, и потому вынужден подготавливать себя к поражению, искать способы смягчить удары. Имплант рождает ступор и чувство непреодолимых препятствий, барьеров, которые я не способен пройти или даже осознать. Он заставляет верить в существование неких высших сил, отделённых от меня, поддерживает ощущение раздвоенности и раздробленности сознания, создаёт ценность драмы, важность драматизации собственных переживаний, зацикливает меня на них.
В этом состоянии я боюсь знать правду о себе, боюсь развернуть внимание на самого себя, боюсь увидеть свою деструктивность и разрушительность, боюсь боли и повторения боли, боюсь собственных ошибок, поэтому замыкаюсь, избегая взаимодействия с реальностью. Имплант внушает необходимость всё время начинать сначала, обесценивать собственные действия и результаты, возвращаться к началу, даже если достигнут какой-то опыт. В итоге я оказываюсь в постоянном ощущении поражения, в невозможности завершить начатое, в непрерывной зацикленности на собственных переживаниях и боли.
К чему меня принуждает данный имплант.
Он принуждает меня быть бесчувственным, отрезать от себя способность чувствовать, особенно то, что воспринимается как болезненное, заставляет абстрагироваться от собственных переживаний боли, избегать их, замыкаться, закрываться, схлопываться, формируя множественные реакции бегства. Имплант побуждает наказывать себя за ошибки — как за действия или решения, приведшие к боли, так и за сам факт подверженности ей, при этом наказание совершается моими же руками или через внешнее пространство и других людей. Он заставляет отказываться от ответственности за свои начинания, за решения и действия, которые оказались источниками боли, и одновременно накапливать её, сохранять в себе как напоминание о том, что не следует повторять, а затем забывать об этом, создавая циклы замещения и вытеснения.
Имплант побуждает скрывать от других и от самого себя наличие боли, придумывать и находить способы прятать её, играть в сокрытие, изображать того, кто не чувствует, кто якобы неуязвим, искать или генерировать образы людей, подтверждающих такую позицию, и верить в возможность существовать без боли. Он заставляет быть пессимистично настроенным, программировать себя на неудачи, чтобы заранее подготовиться к боли, концентрировать внимание на попытках смягчить её проявления и поверить в то, что любой контакт с реальностью обязательно принесёт или может принести боль.
Вместо открытого взаимодействия с жизнью имплант формирует стремление избегать её, создавать и поддерживать состояния прострации, фрустрации, лени, любые другие формы ухода, лишь бы не встречаться с болью. Он заставляет кластеризовать болезненные переживания, уплотнять их, сохранять в теле и бессознательном, сбрасывать их в пространство за пределами осознавания, становясь невосприимчивым, отказываясь от восприятия себя как способного чувствовать и знать о себе. При этом имплант генерирует страх перед любыми кризисами, создаёт веру в собственную неспособность справляться с ними, поддерживает позицию безоценочности и беспристрастного наблюдателя, отрезающего себя от боли.
Имплант принуждает измерять и оценивать боль количественными категориями, концентрироваться на мрачных оттенках реальности, видеть её в низкочастотных спектрах, игнорируя и отключая из восприятия красочность и насыщенность происходящего. Он заставляет верить в собственную неуязвимость перед болью или создавать идеи, что некая абстрактная сила может избавить от неё, наделяя болезненные переживания избыточной значимостью и драматизмом. В итоге я начинаю генерировать истории, выдумывать и воображать сюжеты, связанные с болью, лишь бы не чувствовать реальность, и в процессе отказываюсь от чувствительности ко всем другим спектрам восприятия.
Имплант делает так, что любое взаимодействие с реальностью воспринимается через призму боли и неспособности с ней справиться, через отказ её осознавать, рассматривать и рассоздавать. Он формирует убеждение, что рассоздание боли невозможно, а значит, остаётся лишь избегать её, проецируя свою боль на пространство и людей, умножая её и закрепляя в себе и в окружающих. При этом имплант лишает способности воспринимать себя как единственную причину, создающую и поддерживающую боль в жизненном пространстве, и отрезает от знания о возможности выйти за пределы этого круга.
Что мне запрещает данный имплант.
Он запрещает взращивать и сохранять собственную ответственность, осмысленно воспринимать её и реализовывать без необходимости создавать или провоцировать боль. Он блокирует способность двигаться, смотреть, чувствовать и взаимодействовать с реальностью без боли, мешает осознавать собственное поведение, мотивы и решения, которыми я сам создаю её. Имплант не допускает остановки деструктивности и разрушительности, не позволяет осознавать спектры восприятия за пределами боли, восстанавливать сознание и восприимчивость, а также аккумулировать результаты восстановления.
Имплант запрещает создавать что-либо без боли, видеть и рассоздавать триггеры, через которые я сам активирую её. Он препятствует знанию себя как человека без необходимости проходить через страдание, мешает осознавать реальные мотивы и намерения, связанные с разрушением реальности через генерацию боли, и брать за это ответственность перед самим собой. Запрещает полностью рассоздавать деструктивные программы и игры личности, связанные с болью, и сохранять пространство свободным от них.
Имплант лишает возможности осознавать подлинные мотивы восстановления сознания, отличать их от мнимых, внушённых программами, блокирует способность отвечать перед собой за собственную деструктивность. Он запрещает вести осмысленную жизнь, выстраивать здоровые формы взаимодействия с реальностью и людьми, быть открытым и откликаться на запросы извне. Имплант мешает осознавать собственные игры, связанные с виной и прощением, рассоздавать решения, ведущие к боли, и запрещает поддерживать сознание в состоянии свободы от неё.
Все точки привязки данного импланта.
Я ощущаю их на очень тонком уровне, почти неуловимом, тоньше воздуха, словно сама вибрация пространства, пронизывающая всё восприятие. Этот имплант будто пронизывает весь воздух, и я вдыхаю и выдыхаю его вместе с пространством. Он связывается со всеми процессами обмена веществ в теле, с выработкой определённых веществ, с последовательностями, управляющими биохимией, и особенно с гормональной системой, которая поддерживает состояния тяжести, пессимизма и грузности. Через гормональную систему подключается вся клеточная структура, и всё человеческое сознание, которое я могу ощутить, оказывается пронизанным этим имплантом. Особенно он фиксируется в болевых участках тела, в кластерах боли, соединяясь с ними напрямую и сохраняя их.
Все идеи и установки из этих точек привязки.
Я начинаю воображать жизнь без ответственности, представляю её в образах, создаю и поддерживаю фантазии о полном отказе от любых обязательств, сбросе всякой тяжести. Я строю иллюзии, что существование без ответственности легко и свободно, что это избавляет от груза, который всегда ассоциируется у меня со сложностью, тяжестью и грустью. Сознание становится тяжёлым, восприятие затрудняется, и всякий раз, когда я беру на себя ответственность, я начинаю чувствовать себя подавленным. На этом фоне жизнь без ответственности кажется лёгкой, пустой, но при этом вожделенной, и ради неё я готов отказаться от всего остального, даже от собственной целостности.
Я поддерживаю идеи и концепции о лёгкости жизни, об игре, о беззаботности, и все бессознательные устремления, желания и мотивы, которые ведут меня в сторону этой ложной лёгкости, собираются в устойчивые стратегии и решения. Я делю реальность на лёгкую и трудную, простую и сложную, и любое восприятие окрашиваю этими шаблонами. Все мои решения о принятии или отказе от ответственности, все состояния, возникавшие на этой почве, закрепляются как переживания, где ответственность становится грузом, чем-то неразрешимым, тяжёлым. Из этого рождается удерживание себя в неопределённости, нерешительности, в отказе от желаний и способностей достигать, получать и удовлетворять свои потребности прямым взаимодействием с реальностью.
Я отказываюсь воспринимать любое желание или решение, которое кажется сложным, превращая его в слепое пятно, и накладываю ярлыки «трудно» или «невозможно», чтобы отказаться от действия. Я наказываю себя, живу с опорой на наказание, воспринимая ответственность как источник боли, разрушая и подавляя себя. Я отказываюсь осознавать собственные глубинные мотивы и причины движения в реальности, предпочитаю оставаться в переживаниях беспомощности и бесцельности, закрепляю деструктивные концепции о себе и о мире. Всё это поддерживает имплант отказа от ответственности — отказа от удовлетворения собственных потребностей и от принятия своей силы.
Имплант сброса или отказа от собственных ответственностей, создающий иллюзию лёгкой жизни, где любое восприятие ответственности ассоциируется с болью, сложностью и необходимостью избегания. Это также имплант избегания боли через отказ от ответственности, поддерживающий веру в то, что отказ ведёт к освобождению, хотя на деле лишь запускает новые циклы боли.

ПРИКАЗываю себе найти и проявить последствия, которые я получаю от воздействия импланта.

Я переживаю эффекты лёгкости, облегчения, радости и освобождения, которые позволяют на время перестать чувствовать боль и кажутся состоянием неуязвимости. В эти моменты я отключаюсь от ответственности и от восприятия собственной деструктивности, создаю для себя приятные иллюзии облегчения. Но вместе с этим я запускаю новые процессы, которые вновь приводят к боли, активируют её и провоцируют очередное бегство. Так формируется круг: я создаю боль, чтобы затем отключиться и почувствовать облегчение, а затем снова возвращаюсь к боли.
Эти эффекты постепенно снижаются, ресурсы на поддержание отказов заканчиваются, пространство возможных отказов сокращается, и хотя иллюзия лёгкости исчезает, боль остаётся и накапливается. Это ассоциируется у меня с самой жизнью: будто быть человеком и чувствовать — значит участвовать в этих циклах, в этих мнимых освобождениях и в иллюзиях активности. Чем больше таких процессов я прохожу, тем более живым я себя ощущаю, хотя на самом деле это переживание мнимой жизни, имитации деятельности.
Имплант связывает меня с социальными играми, с эффектами соревновательности, где я сравниваю себя с другими по уровню «живости» или активности. Всё это остаётся лишь в моей голове, в ментальных играх, в которых я зацикливаюсь на одной и той же схеме: отключиться, почувствовать облегчение, запустить новый цикл, снова прийти к боли и снова стремиться сбежать. Это иллюзия насыщенной жизни, которая на деле оказывается зацикленным процессом отключки, а не настоящим взаимодействием с реальностью.

Общее резюме документа

Документ представляет собой последовательное исследование внутреннего опыта, фиксирующее состояния, импланты и их воздействие на восприятие, сознание и телесность.
В первой части раскрывается состояние интенсивного внутреннего давления, переживания себя как одержимого процессом, в котором отсутствует контроль и способность к остановке. Это состояние описывается как мёртвое, тяжёлое и трудно удерживаемое вниманием, где сама попытка рассматривать себя переживается как источник боли и вызывает желание закрыться и сбежать.
Далее выявляется имплант отказа от бытия в сознании и от ответственности за существование в мире форм. Он формирует иллюзию отсутствия чувств, пустоты и бесценности собственного существования, внушает стыд, вину, ненависть к себе и подменяет реальные действия грёзами и воображаемыми историями. Этот имплант закрепляется через жидкости и костные структуры тела, а также через ментальные конструкции. Его основная функция — обесценивание собственной субъектности и подчинение внушаемости.
Во второй части описывается имплант создания наглюченных состояний, призванных блокировать тяжесть жизни и боль существования. Он формирует восприятие бессмысленности, бесполезности и бестелесности, внушает страх пустоты, бессмысленности и сумасшествия, приводит к состояниям лени, отчуждённости и драматизации собственных переживаний. В качестве последствий фиксируются ступор, вера в непреодолимость проблем, склонность заранее проигрывать и подготавливать себя к поражению, уход в иллюзии и социальные игры.
Третья часть касается импланта отказа от ответственности, связанного с иллюзией лёгкой жизни. Он закрепляется через системы обмена веществ, гормональную регуляцию и клеточную структуру, соединяясь с кластерами боли. Имплант создаёт представление, что ответственность равна тяжести и боли, а отказ от неё — облегчению и радости. Последствиями становятся циклы отказа и боли: человек переживает мнимое освобождение, но затем вновь запускает процессы, приводящие к боли. Имплант усиливает зацикленность на идее «живости» через социальные игры и соревновательность, создавая иллюзию активности, которая на деле оказывается лишь имитацией деятельности.
Таким образом, весь документ демонстрирует один и тот же базовый механизм:
Имплант выступает как движок, удерживающий внимание и сознание в цикле.
Он формирует внушения, ограничивающие чувствование и осознавание себя.
Через точки привязки закрепляется в теле и психике.
В результате создаются иллюзии освобождения или лёгкости, которые быстро сменяются новыми циклами боли и избегания.
Главная линия текста — осознание того, что импланты и программы неразрывно связаны: имплант является ядром, запускающим и удерживающим программу, а программа формирует циклы переживаний и закрепляет их в жизненном пространстве.