Самопроцесинг - Турбо-Суслик. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Социальное программирование - СЕРИЯ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Серия протоколов по обработке базовых видов социального программирования, которому каждый человек подвергается с самого детства.

Шаблон с алгоритмом обработки и каждый протокол направлен на обработку и ликвидацию внедренных социумом программ и установок, а также их последствий, в определенной области нашего бытия.
Протоколы будут выставляться по мере готовности.

Сегодня выставляется рекомендуемый шаблон .
Вы можете использовать свой любимый  или любой другой

ВЕРХ

Инструкция для подсознания

Начало инструкции

Эти инструкции инсталлируют протокол « ». Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола « », в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу « » вести только по этой версии инструкции. Если какой-либо материал в настоящее время находится в обработке по более старой версии данного протокола, прошу перевести его на обработку по новой версии, начиная с этого момента.

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

Сначала ты устранишь любого рода сопротивление работе по нижеописанной процедуре, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание проводить эту работу, блокировку обрабатываемого материала в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «Обработай это».

Обработку всего материала в этом протоколе ты будешь проводить независимо от того помним мы этот материал или нет, осознаем мы его или нет, имели мы его в реальности или только в воображении,

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, внушение, предписание, инструктаж, установки, программирование, любого типа другое воздействие из любого рода источника информации и которые связанные с :

--Материал

Все НАШИ представления, идеи, фантазии, мысли, теории, знания, убеждения, верования, постулаты и решения, имеющие любое отношение к описанному материалу, которые у НАС есть или когда-либо были в прошлом (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущем (как в этой, так и в будущих жизнях), а также которые имеются сейчас.

Все аффирмации, афоризмы, пословицы, поговорки, крылатые слова, анекдоты, байки, мифы, легенды, сказки, истории, а так же расхожее мнение и житейская мудрость, каким-либо образом связанные с описанным материалом, которые МЫ знали или любым образом воспринимали когда-либо в прошлом (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущем (как в этой, так и в будущих жизнях).

2. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни (как в прошлом так в будущем) когда мы в связи с вышеописанным материалом:

- воспринимали чужие и создавали сами любого рода социальные, физические, коммуникативные и другие барьеры, запреты, ограничения на получение и использование любого рода информации, знаний, восприятия, ресурсов , способностей, возможностей
-воспринимали чужие и создавали сами любого рода запреты и ограничения на свои действия.
- направляли и удерживали свое внимание на материале, интересовались материалом.
- придавали материалу ценность, важность, считали его благом, единственно верным и правильным.
- воспринимали чужие и сами создавали на основании этого материала правила, убеждения, концепции, постулаты, мнения, цели, намерения, желания.
- совершали любого рода действия, поступки , защищали либо критиковали все что связанно с материалом
- отвергали любой другой материал и альтернативные мнения, которые как-либо отличаются от навязанных и внедренных НАМ любым путем критериев правильности, ценности, важности.

3. В каждом вышеописанном материале и эпизоде ты обработаешь абсолютно все:

- переживания, которое МЫ когда-либо имели (как в прошлом, так и в будущем), включая все пережитые НАМИ эмоции и эмоциональные состояния
- восприятия чего-либо НАМИ любыми органами чувств - зрением, осязанием, слухом, и любыми иными (как в прошлом, так и в будущем)
- ощущения, чувства , которые мы имели (как в прошлом, так и в будущем)
- действия, которое МЫ совершали (как в прошлом, так и в будущем)
- мысли, которые МЫ думали (как в прошлом, так и в будущем)
- убеждения, верования, знания любого рода, которое МЫ имеем, либо имели в прошлом или в будущем
- НАШИ коммуникации с кем-либо или чем-либо (любым человеком, животным, духом, существом, сущностью, реальностью, миром, вселенной, материей, энергией, временем, пространством) как двусторонней, так и односторонней
- любую информацию, которую МЫ воспринимали любым способом, либо передавали любым способом
- любого рода НАШЕ отношение к материалу, людям и источникам информации, через которые Мы получали материал.
- слова, предложения, фразы, языковые конструкции, которые МЫ когда-либо воспринимали или употребляли любым образом
- НАС как таковых, а также мира, вселенной и реальности вообще во всех их проявлениях.

Весь вышеописанный материал без исключения ты обработаешь с помощью протокола «Обработай это».

ЗАТЕМ с помощью протокола «Обработай это» ты обработаешь и полностью ликвидируешь в каждом эпизоде и материале этого протокола:

1. Все без исключения содержащиеся в материале:

- Любого рода установки, внедренные программы, шаблоны и паттерны поведения , предписанные автоматические реакции, импланты, постулаты, убеждения, умозаключения, идеи, концепты, обязательства , соглашения - навязанные НАМ путем физического, психологического, морального или любого другого воздействия или насилия, путем манипуляций, обманом, а также внедренных в бессознательном состоянии и с использованием различных психотехник и средств коммуникации, а также принятых НАМИ добровольно по любой причине.
- Любого рода запрет, препятствие или иного рода блокировку использования НАМИ какой-либо способности, возможности, ресурса.
- Любого рода противодействие и страх необходимости или НАШЕМУ желанию восстановить то, что было любым образом утрачено или заблокировано

2. Все без исключения составляющие части:
- Любого рода установок, внедренных программ, шаблонов м паттернов поведения, автоматических реакций, имплантов, постулатов, убеждений, умозаключений, идеи, концептов обязательств , соглашений навязанные НАМ путем физического, психологического, морального или любого другого воздействия или насилия, путем манипуляций, обманом, а также внедренных в бессознательном состоянии и с использованием различных психотехник и средств коммуникации, а также принятых НАМИ добровольно по любой причине.
- Любого рода запрета, препятствия или иного рода блокировки использования НАМИ какой-либо способности, возможности, ресурса
- Любого рода противодействие и страх необходимости или НАШЕМУ желанию восстановить то, что было любым образом утрачено или заблокировано

3. Все символы, знаки, ментальные , логические и языковые конструкции, имеющие любое отношение к:
- Любого рода установкам, внедренным программам, шаблонам поведения, автоматическим реакциям, имплантам, постулатам, убеждениям, умозаключениям, идеям, концептам, обязательствам, соглашениям навязанных НАМ путем физического, психологического, морального или любого другого воздействия или насилия, путем манипуляций, обманом, а также внедренных в бессознательном состоянии и с использованием различных психотехник и средств коммуникации, а также принятых НАМИ добровольно по любой причине.
- Любого рода запрету, препятствию или иного рода блокировке использования НАМИ какой-либо способности , возможности, ресурса
- Любого рода противодействие и страх необходимости или НАШЕМУ желанию восстановить то, что было любым образом утрачено или заблокировано

На место каждого устраненного материала ты будешь помещать энергию Рейки.

В случае если на обработку и устранение материала имеются запрет, ограничение или любого рода блокировка, ты сначала с помощью протокола «Обработай это» обработаешь такие запреты , ограничения и блокировки, а также их причины до полной их ликвидации и устранения..

После обработки всего вышеперечисленного материала, ты произведешь круговой процессинг от лица всех задействованных в вышеперечисленном материале людей и существ, групп людей, а также высших сил, мира и реальности вообще. Ты по очереди идентифицируешься с каждым из этих людей и существ, группой людей, высшими силами, миром и реальностью вообще, и проведешь процессинг всего вышеперечисленного материала, а также любого отношения этих людей, существ, групп людей, высших сил, мира и реальности вообще, к НАМ, с помощью протокола «Обработай это»,

После этого, ты найдешь все диссоциированные/отделенные части НАШЕЙ личности, ставшие таковыми в результате любых из вышеперечисленных эпизодов, и проведешь процессинг всего вышеназванного материала от лица каждой из этих частей без исключения при помощи протокола «Обработай это». После этого, ты интегрируешь каждую из этих частей с НАМИ с помощью протокола «Слив»

Кроме того, касательно каждого из вышеназванных людей, существ, групп людей или существ, ты обработаешь с помощью протокола «Обработай это»:

* НАШИ представления о том, кем или каким он является, являлся в прошлом или будет являться в будущем
* НАШИ представления о том, какими он должен быть и как он должен действовать и поступать
* НАШИ ожидания от него
* НАШЕ мнение о том, что именно он о НАС думает сейчас, думал в прошлом или будет думать в будущем
* НАШЕ мнение о том, как он к НАМ относится, относился или будет относиться
* НАШЕ мнение о том, что он говорит о НАС, говорил или будет говорить
* НАШЕ мнение о том, как он влияет на НАС, влиял или будет влиять
* НАШЕ мнение о том, что он сделал НАМ в прошлом или сделает в будущем
* вообще любые мысли, картинки, эмоции и ощущения в теле, абсолютно любым образом связанные с ним
* а так же абсолютно любое НАШЕ отношение к нему вообще

После этого, ты проведешь полную процедуру прощения всех задействованных в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих, при помощи протокола прощения «Хоппо», выполняемого тобой в воображении в фоновом автоматическом режиме.

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как все вышеперечисленные действия будут тобой произведены. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « СТОП».

Работу по вышеописанной процедуре ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по вышеописанной процедуре, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно. Ты также будешь обрабатывать любое неверие в возможность и результаты этой работы, а также любой страх, связанный с этой работой, и любые негативные эмоции или эмоциональные состояния, а также любое сопротивление, которые могут возникнуть в процессе работы, с помощью протокола «Обработай это»

Вся работа по протоколу « » будет проведена тобой в течение 3 земных суток или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок. Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.

НАШЕ подсознание, ты всегда будешь делать все то, что МЫ описали в этой инструкции, начиная с этого момента, вне зависимости от того, в каком состоянии, в каких обстоятельствах, в какой ситуации или в каком ментальном или эмоциональном состоянии МЫ находимся. И МЫ благодарим тебя и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты всегда остаешься НАШИМ верным и преданным слугой.

Конец инструкций

0

2

1. «ФИЗИКА» - Самоотождествление с физическим телом

ВЕРХ
• С отождествлением НАС с физическим телом
• Пониманием под «Я» физического тела
• Превалированием потребностей физического тела над духовными
• Концепцией « в здоровом теле – здоровый дух»
• Отсутствием восприятия себя
• Безчувственностью и необходимости контроля над эмоциями
• Подавлением в себе животных и первобытных инстинктов
• Соответствием общепринятых в обществе критериям успеха
• Соответствием общепринятых в обществе критериям поведения
• Озабоченностью тем как мы выглядим перед другими
• Озабоченностью тем как другие нас оценят.
• Озабоченностью своим внешним видом
• Контролем за своими чувствами, действиями , мыслями и поступками.
• Озабоченностью соответствия общепринятым нормам
• Озабоченностью собственным статусом в обществе
• Озабоченностью карьерным ростом
• Поиском своей роли и предназначения в социуме.
• Способностью занять высокое место в социуме и обществе
• Приобщением к социальным и общечеловеческим ценностям
• Превалированием общечеловеческих ценностей над индивидуальными
• Ответственностью перед государством и обществом.
• Служением обществу, государству
• Способностью выполнять наложенные обществом и социумом роли и обязанности
• Озадаченности своим «единоличием», своей «единственной и неповторимой» личностью, своей социальной ролью.
• Зависимостью от множества производимых обществом «материальных ценностей», и неотделимого от них набора общественных условностей - мода, мировозрение, мораль
• Необходимостью «иметь приличный вид», соответствующий общественным понятиям о «приличности», и соответствующий принятой социальной роли
• Потреблением и усердным добыванием соответствующих, производимых обществом штуковин, продуктов, товаров и услуг.
• Фиксированием внимания на получении чувственных удовольствий.
• Установкой на лечение болячек тела поставляемыми обществом средствами, в одобренных обществом заведениях.
• Фиксированием внимания на содержании собственного тела в здоровом и работоспособном состоянии.
НИЗ

0

3

2. «ПЕРСОНА» - Деперсонализация, проекция «себя» на окружение
ВЕРХ
• Проецированием себя на общество, окружение
• Оцениваем себя через призму общественных требований
• Принадлежности себя к определенной группе
• Принадлежности себя к социальному слою
• Положением в обществе , социуме , группе
• Принятием целей общества, группы в качестве собственных
• Подчинением своих интересов и целей интересам общества , группы
• Передачей обществу, социуму собственных прав
• Передачей обществу , социуму, группе ответственности за собственные действия
• Оправданием своих действий общественной необходимостью
• Признанием и почитанием иерархии власти в любой группе
• Служением обществу, государству, группе, клану
• Почитанием интересов клана, общества, группы выше личных
• Отказом от собственной индивидуальности
• Передаче обществу прав на защиту и безопасность себя
• Потребностью в признании обществом, группой, кланом
• Стремлении получать награды, славу , восхваление
• Зависимостью от мнения членов своего клана, группы, общества
• Чувством долга перед другими, перед, народом, государством, обществом
• Исполнением своего долга перед государством, народом, обществом, кланом
• Принятием общественных норм морали в качестве собственной парадигмы
• Почитанием старших, чиновников, представителей власти
• Понятиями коллективной ответственности
• Понятиями правильно-неправильно
• Понятиями долга, ответственности.
• Понятиями «Я», «МЫ», «ОНИ»
• Перекладыванием личной ответственности на «множественное существо»
• Концепциями типа «Я в ответе за тебя , ты мне должен»
• Принятием на себя ответственности за глобальные проблемы и цели – за голод в мире, за бедственное положение природы, за охрану животных и т.д.
• Участием в играх уровня «я за всю страну в ответе», когда Мы пытались решать не относящиеся персонально к НАМ задачи — осчастливливать ближнего, спасать родную природу, уберегать кого-либо от беды, спасать от смерти, при этом забросив решение собственных проблем — пусть, де, благодарное человечество будет их решать за НАС.
НИЗ

0

4

3. ЧЭСЭВЭ - программирование на создание в человеке ЧСВ строго по определенных критериях , приемлемыми для общества , но не для личности. То есть формирование стандартной личности со стандартным набором качеств которые на данный момент уважаемые в обществе.

ВЕРХ

-понятием чести
-понятиями честолюбия
-понятиями гордости
-понятиями достоинства
-понятиями быть достойным
-чувством собственной важности
-иерархией ценностей
-иерархией потребностей
-стремлением к успеху
-стремлением быть признанным окружением
-потребностью быть признанным окружением
-важностью занять свое место
-обладанием качествами , которые определяются в обществе как ценные и хорошие
-методами продвижения к цели и успеху
-тренировкой и обладанием лидерских качеств
-стремлением к совершенству
-желанием достичь идеала
-важностью иметь красивую внешность, тело. фигуру
-желанием получать признание обществом
-гордостью от обладания каким либо качеством
-гордостью от обладания какой-либо вещью
-гордостью от обладания какими-либо ценностями, как духовными так и интеллектуальными и материальными
-желанием выделятся
-служением обществу
-служением народу
-равнением на общепризнанные авторитеты
-подражанием общепризнанным героям
-стремлением соответствовать канонам авторитетной и всеми уважаемой личности
-желанием творить добро
-желанием нести в массы свет, любовь и знание
-желанием быть хорошим
-выполнением социально значимых работ
-жертвенностью во имя чужих для индивидума целей
-гордостью за выполнение своей социальной роли
-стремлением получать уважение и почет за выполнение социально значимых поручений и услуг.
-гордостью от принадлежности к группе, партии, клану, народу, обществу.
-гордостью за свою профессию
-соответствием своему окружению, группе, слою, обществу
-гордостью за принадлежность к определенной прослойке общества.
- стремлением к приемственности по профессиональному признаку
-стремлением быть социальнозначимой и публичной особой
-необходимостью соответствовать занимаемой роли
-неприятием проявления личной индивидуальности
-зависимостью от других
-нежелательностью выхода за рамки своей роли
-системой наказаний за нарушение общепризнанных норм поведения и демонстрации своих качеств, потребностей

НИЗ

0

5

4. БЛАГОПОЛУЧИЕ- фиксация на социально обусловленных понятиях
ВЕРХ
• Потребностью жить в благополучии
• Понятиями о счастье как иметь много денег
• Представлением о богатстве как ничегонеделании и праздности
• Уважением к труду в частности физическому
• Представлениями и оценочностью разных видов деятельности – физической, интеллектуальной, творческой и других.
• Потребностью иметь деньги
• Потребностью владеть материальными ценностями
• Потребностью в контроле своего окружения
• Представлениями о благополучии
• Желанием иметь деньги
• Желанием быть богатым
• Желаниями быть собственником
• Представлением о деньгах
• Представлениями о способах достижения богатства
• Представлениями о богатых людях
• Понятиями о деньгах
• Понятиями о ценности вещей, услуг.
• Представлениями о постановке целей и способов их достижения
• Представлениями о важности или не важности
• Положительным оцениванием
• Негативным оцениванием
• Способностью ощущать границы
• Неспособностью ощущать границы
• Потребностью иметь границы, ограничения, запреты
• Понятием границ, пространства, предела, беспредельности, конечности.
• Понятием запретов, ограничений
• Сравниванием своего благополучия с общественным эталоном благополучия
• Конкуренцией
• Завистью
• Жизнью по волчих законах
• Добродетелью
• Потребностью соответствовать социальным и общепризнанным эталонам благополучия
• Способностью достичь общепризнанного эталона успеха и благополучия
• Потребностью и необходимостью иметь определенный набор вещей, заслуг, ценностей
• Потребностью соответствовать своему кругу
• Потребностью быть не хуже окружающих
• Потребностью быть нормальным
• Понятиями о нормальности и ненормальности.
• Понятиями о власти и влиянии
• Понятиями о силе и слабости.
• Понятиями о красоте
• Понятием плохо-хорошо
• Представлениями о защищенности, контроле за своим пространством.
• Установкой, что не то «есть хорошо», когда просто хорошо и на душе приятно, а лишь то хорошо, что «общепризнано в качестве блага» в данном обществе.
• Представлением о благополучии не как вздумается, а «как положено», как сложилось в данном обществе в данное время, и в первую очередь — как выгодно имеющемуся людскому конгломерату.
НИЗ

0

6

5. ОЦЕНКА - Фиксация на бинарном восприятии происходящего

Придается особая важность той бестолковой людской деятельности, что основана на идее «соревнования» вместо идеи «ситуативной кооперации».

ВЕРХ
• Потребностью сравнивать
• Потребностью оценивать
• потребностью получать позитивные оценки
• Потребностью быть оцененным
• Потребностью быть на виду
• Необходимостью контроля за своим поведением
• Необходимостью контроля за своими эмоциями
• Необходимостью в саморазвитии
• Необходимостью в самовоспитании
• Необходимостью в стремлении к идеалу, совершенству
• Необходимостью развиваться, заниматься, обучатся
• Необходимостью расти духовно, культурно
• потребностью быть лучше других
• Понятием «плохо-хорошо»
• Желанием выигрывать
• Желанием быть выше всех
• Желанием быть лучше всех
• Желанием иметь больше всех денег, ценностей, уважения, внимания.
• Потребностью выигрывать всегда и во всем
• Понятием «победа –поражение»
• Понятием «сила-слабость»
• Понятием «верх -низ»
• Понятием «выше-ниже»
• Понятием «конкурентные преимущества»
• Установками типа «ты или выиграл, или проиграл. Третьего не дано!»
• Желанием выиграть любой ценой
• Потребностью соревноваться
• Потребностью участия в экстремальных видах спорта
• Потребностью НАДО «сильнее, выше, больше, чаще» чем другие,
• Потребностью надо «занять Первое Место»
• Потребностью стать главнее, чтобы «все уважали»
• Желанием доказывать собственную крутизну в ущерб остальной жизни
• Потребностью быть всегда чем-то сильно занятым,
• Необходимостью всегда быть при деле.
• Установками типа – мало времени, не хватает времени.
• Приданием сверхважности своим делам и занятиям
• Желанием заниматься спортом с фиксацией на результат
• Желанием получать награды, дипломы, признание.
• Желанием находить в себе уникальные качества, способности
• Желанием быть круче всех
• Зависимостью от результатов.
• Зависимостью от побед , поражений
• Зависимостью от оценок.
• Зависимостью от сравнений
• Беспокойством о собственным общественном статусе

НИЗ

0

7

6. АВТОРИТЕТЫ

Фиксация на «авторитетах»
Основные моменты данной «программы» таковы:
1. признание авторитетами только тех, кого «общество» в данный момент выставляет в качестве авторитетов, например снабдив ключевыми ярлыками как то «общеизвестный», «знаменитый», «признанный»;
2. неприятие любых идей, не подкрепленных ссылками на санкционированные обществом авторитеты;

ВЕРХ
• Необходимостью верить в авторитетное мнение
• Необходимостью иметь принципы
• Важностью иметь принципы
• Необходимостью быть принципиальным
• Необходимостью иметь идею
• Необходимостью соответствовать общепризнанным идеалам
• Необходимостью соответствия высоким принципам
• Понятиям «сознательный гражданин»
• Уважением общественным идеям
• Уважением к обществу и государственному устройству.
• Уважением к людям занимающим высокие руководящие посты
• Уважением к людям имеющим высокое положение, авторитет, ученые степени
• Уважение к личностям , которые характеризуются как авторитетные, известные , почитаемые
• Ценностью знаний
• Ценностью опыта
• Ценностью информации, получаемой через официальные источники информации
• Верой в информацию полученной через печатные издания и официальные источники
• Верой в «печатное слово»
• Верой в лидера и авторитета
• Желанием подчинится авторитету и лидеру
• Авторитетным мнением
• Общественным мнением
• Правдой и ложью
• Правильностью и неправильностью
• Неприятием альтернативных точек зрения
• Неприятием мнений несоответствующих общественному мнению
• Понятиями веры
• Верой в науку
• Верой в бога
• Верой в гуру, учителей
• Необходимостью верить и подчинятся старшим, воспитателям, учителям, командирам, начальникам
• Верой в незыблемые истины
• Недоверием к новому
• Недоверием к сказанному неавторитетными и неизвестными людьми
• Недоверием к информации , полученной не через авторитетные и неофициальные источники
• Недоверием к информации полученной посредством интуиции,
• Неприятием открытий , полученных посредством «ненаучных» методов и людьми не входящих в список официально признанных ученых.
• Желанием и потребностью иметь вес в группе
• Желанием и потребностью совершать геройские поступки
• Желанием и потребностью быть признанным обществом , завоевать уважение и авторитет.

0

8

7. УЩЕРБНОСТЬ
Фиксация на симптоматической концепции в исправлении неполадков

Это же можно назвать «борьбой с последствиями» без поиска причин. Лечить прыщи, лечить геморрой… а не причины, их вызвавшие и не организм, в котором беда случилась. Этот подход практикуется во всех областях человеческой деятельности. В сочетании с фиксацией на теле, и на «авторитетах» это дает эффект поиска «таблетки ОТ …нужное вписать)» в подходе к любым проблемам…

ВЕРХ
• Верой в способности общества решать проблемы индивидиума
• Верой в общественные институты
• Необходимостью в поиске виноватых или назначить виноватых
• Необходимостью перекладывать ответственность за свою жизнь на общественные организации и институты
• Желанием решать проблемы быстро и легко
• Потребности в стабильности
• Зависимостью от общественных институтов
• Поиском универсального средства для решения проблем
• Поиском «чудесной таблетки» от разных болезней
• Недоверием к нетрадиционным методам лечения
• Неспособностью самостоятельно решать проблемы
• Желанием найти виноватых в собственных проблемах, неприятностях и болезнях
• Желанием иметь сильную государственную власть
• Верой в необходимость иметь сильную власть
• Верой в то , что все проблемы можно решить поменяв власть, отдельных чиновников, ответственных за проблемы , наказав виновных
• Желанием и активностью участия в общественных акциях и мероприятиях
• Понятием «активная гражданская позиция»
• Уверенностью в способности решать проблемы силовыми методами.
• Необходимостью иметь страх перед силовыми структурами.
• Желанием держать в страхе окружающих
• Необходимостью в жестком контроле окружающих
• Необходимостью соответствия общественным стандартам красоты, ума, поведения, морали, верования.
• Культом физического тела,
• Потребностью в показухе
• Желанием демонстрировать силу , устрашать
• Обесценивании умственного труда,

0

9

8. НЕПРИЯТИЕ
Противостояние любым альтернативным идеям

Образно говоря, в сознание вводится «код защиты от несанкционированного доступа» проявляющийся в резком, болезненном неприятии идей, противоречащих ранее запрограммированным представлениям.

ВЕРХ
• Фиксацией на правильности официальных знаний в любой области бытия
• Фиксацией на правильности информации только официально признанных источников
• Неприятием альтернативных точек зрения
• Нетерпимым отношением к любого рода идеям, которые отличаются от ранее запрограммированным представлениям.
• Необходимостью поддержки существующей системы власти, отношений
• Верой в правильность и справедливость существующего положения дел
• Нетерпимостью к инакомыслящим
• Нетерпимостью и враждебным отношением к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации.
• Нетерпимостью и враждебностью к инаковерцам, чужакам, людям другой национальности.
• Понятием «патриотичность»
• Понятием «предательство», «измена»
• Понятием « верность»
• Понятием «верность идеалам»
• Враждебным отношением к «врагам»
• Понятиями «непоколебимость, твердость духа»
• Враждебным и непримиримым отношением к разного рода информации и источникам информации, которые противоречат официальным источникам и официальной информации.
• Враждебным и непримиримым отношением к информации, знаниям, которые официальная пропаганда обозначила как враждебные и вредные.
• Необходимостью деления людей на врагов и друзей
• Необходимостью в принадлежности к группе, партии, обществу
• Необходимостью уважения к своему роду, профессиональной приемственности,
• Уважением и необходимости придерживаться традиций, ритуалов, веры
• Подозрительностью в отношении к новым идеям
• Необходимостью придерживаться ранее принятых установок
• Страхом наказания, отлучения за нарушение законов, установок.
• Нетерпимостью к разного рода общественным проявлениям , которые несанкционированы официальной властью.
• Страхом проявлять инициативу, самостоятельность

0

10

9. НУ ПОГОДИ

Навеяно воспоминаниями о мультике «НУ ПОГОДИ», в котором сильный волк – плохой , а слабый заяц – хороший. Понятно, какие установки внедрялись в головы маленьким детям . Недалеко от них убежал «ТОМ и ДЖЕРИ» и похожие мульты

ВЕРХ

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :

Установками типа :
-сильный всегда проигрывает
-Сильных не любят
-Сильных не уважают
-Над сильными насмехаются
-Сила и агрессия - это плохо
-Сильный значит тупой
-Сильный значит невезучий
-Сильный –значит опасный
-Сильный значит отвергнутый
-Сильный значит одинок
-Сильным не везет
-Агрессия наказуема
-Проявление силы -наказуемо
-Сильные не могут рассчитывать на уважение, любовь, внимание
-Сильные не вызывают жалости, сострадания
-Слабые вызывают жалость и сотрадание
-Сила есть – ума не надо.
-Сильные – дураки и тупицы
-Сильным не помогают
-Слабым все помогают
-Слабые - умные и изворотливые
-Слабых все жалеют
-Слабых не трогают
-Слабых пропускают вперед
-Слабым прощают все
-Слабых не замечают
-Слабые всегда выигрывают
-Слабые оставляют сильных в дураках
-Слабые выставляют сильных на посмешище
-Слабые всем нравятся
-Слабые добрые и отзывчивые люди
-Слабые беззащитные, поэтому их все защищают.
-Слабые – смелые, они сильных не боятся.
-Слабаком быть выгодно
-Слабак все получает на халяву
-Со слабаками не воюют
-Сильный всегда открыт
-Сильный всегда думает – как бы захватить слабого
-Мышление сильного – агрессивное и плохое
-Сильные хотят «скушать» слабых
-Сильный всегда подставляет себя под удар
-Сильный всегда на виду, значит уязвим
-Сильный всегда попадает в дурацкие ситуации
-Слабый побеждает хитростью и умом
-Слабые умные и добрые люди
-Бог на стороне слабых
-Фортуна на стороне слабых
-Зрители и наблюдатели на стороне слабых
-Проиграть сильному не зазорно, а даже почетно
НИЗ

0

11

10. ОТНОШЕНИЯ.

ВЕРХ
1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с тем, как НАМ выстраивать и какими должны быть отношения:
-между мужчиной и женщиной
-между женщиной и женщиной
-между мужчиной и мужчиной
-между женщиной и любовником
-между мужчиной и любовницей
-между женой и мужем
-между родителями при детях
-между родителями и детьми
-между отцом и сыном
-между отцом и дочерью
-между матерью и сыном
-между матерью и дочерью
-между членами семьи на людях
-между членами семьи в домашней обстановке
-между детьми и чужими людьми
-между мальчиком и девочкой
-между подчиненным и начальником
-между старшим и младшим по возрасту
-между старшим и младшим по званию
-между старшим и младшим по статусу
-между рядовым членом группы, коллектива и лидером, авторитетом
-между обычным человеком и должностным лицом, чиновником
-между богатым и бедным
-между человеком власти и обычным гражданином
-между учеником и учителем
-между детьми и воспитателем
-между друзьями
-между врагами
-между близкими родственниками
-между незнакомыми людьми
-между почитателями , фанами и идолами
-между людьми разных национальностей
-между людьми разных сословий
-между обычным человеком и людьми разных проффесий
между работниками в рабочем коллективе
между сотрудниками в организации, офисе
-между обычным человеком и верующим
-между верующим и объектом своей веры
-между верующими разных конфессий
-между обычным человеком и человеком представляющим силовые , карательные, судебные органы.
-между обычным человеком и представителем криминального мира, бандитом, вором
-между хорошими и плохими людьми
-между сильными и слабыми
-между здоровыми и больными
-между своими и чужими
-между потерпевшим и виновником
-между заказчиком и исполнителем
-между покупателем и продавцом
-между просителем и просящим
-между воспитанными, культурными людьми
-замужней женщины в обществе мужчины
-незамужней женщины в обществе мужчины
-женатого мужчины в обществе женщины
-неженатого мужчины в обществе
-детей в присутствии чужих людей
НИЗ

0

12

11. ОТНОШЕНИЯ-2

ВЕРХ

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, внушение, предписание, инструктаж, установки, программирование, любого типа другое воздействие из любого рода источника информации о том как Мы должны себя вести и какие у Нас должны быть отношения :

- Нас с родителями
-нас с отцом
-нас с матерью
-нас с дедушкой
-нас с бабушкой
-нас с сестрой
-нас с братом
-нас с учителями
-нас с воспитателем
-нас с отчимом
-нас с мачехой
-нас с старшими
-нас с младшими нас
-нас с женщиной
-нас с мущиной
-нас с мужем
-нас с женой
-нас в сексе
-нас с родственниками
-нас с мальчиками
-нас с девочками
-нас с хорошими детьми
-нас с плохими детьми
-нас с чужими людьми
-нас с друзями
-нас с врагами
-нас в коллективе
-нас в гостях
-нас за столом
-нас за обедом
-нас в дома
-нас в общежитии
-нас в общественных местах
-нас на приеме у врача
-нас при приеме на роботу
-нас на работе
-нас на отдыхе
-нас на лечении
-нас на улице
-нас в подчинении другим людям
-нас , когда мы начальники
-нас когда мы на роботе
-нас когда мы отдыхаем
-нас в обществе дам
-нас в обществе воспитанных и культурных людей
-нас в обществе грубиянов и невоспитанных людей
-нас с хулиганами
-нас с плохими людьми
-нас с хорошими людьми
-нас с авторитетами
-нас с должностными лицами
-нас с милицией
-нас с чиновниками
-нас с лицами другой национальности
-нас с лицами другого веросповидания
-нас с злодеями и ворами
-нас на свидании
-нас с бедными
-нас с богатыми
-нас с бомжами
-нас в церкви
-нас с просителями
-нас с больными людьми
-нас с здоровыми людьми
-нас с лицами своего круга
-нас с лицами из не нашего круга
НИЗ

0

13

12. ДЕНЬГИ-1

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, воздействие средств рекламы, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :
• Деньгами
• Валютой
• Наличностью
• Безналичными деньгами
• Кредитными карточками
• Платежными карточками
• Купюрами
• Монетами
• Драгоценностями
• Дорогими вещами
• Высоколиквидным товаром
• Дорогими автомобилями
• Золотом
• Серебром
• Украшениями
• Бриллиантами
• Драгоценными камнями
• Драгоценными металлами
• Антиквариатам
• Произведениями искусства
• Роскошной жизнью
• Вложением денег
• Ценными бумагами
• Акциями, облигациями
• Интернет – заработками
• Работой на форексе
• Торговлей на бирже
• Сетевым маркетингом
• Недвижимостью
• Имуществом
• Дорогим отдыхом
• Банками
• Казино
• Игровыми автоматами
• Банковскими вкладами
• Сбережениями
• Депозитом
• Ссудами
• Процентами по судах
• Кредитами
• Покупкой в кредит
• Жизнью в долг
• Жизнью на проценты
• Работой на дядю
• Работой на себя
• Долговой ямой
• Безработицей
• Отсутствием работы
• Легкими заработками
• Свободой предпринимательской деятельности
Поиском рыночной ниши
• Конкуренцией
• Налоговой системой
• Коррупционностью
• Взяточничеством
• Вымогательством
• Рэкетом
Обманом
Мошенничеством

0

14

13. ДЕНЬГИ-2

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, уроки, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, воздействие средств рекламы, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :
• Деньгами,
• Богатством,
• Бедностью
• Работой,
• Честностью
• Порядочностью и непорядочностью
• Выгодой
• Возможностями разбогатеть
• Богатыми людьми
• Денежными профессиями
• Знанием о деньгах
• Работой за деньги
• Бизнесом
• Коммерцией
• Выиграшами в лотерею
• Продажами за деньги
• Зарабатыванием денег
• Хранением денег
• Тратой денег
• Покупками на деньги
• Сбережением денег
• Приумножением денег
• Вкладыванием денег
• Инвестициями
• Важностью денег
• Ценностью денег
• Необходимостью денег
• Привлекательностью денег
• Легкими деньгами
• Тяжелыми деньгами
• Любовью к деньгам
• Страстью к деньгам
• Любовью к богатой и роскошной жизни
• Стремлением к бездействию и праздной жизни
• Понятием «грязные» деньги
• Злом от денег
• Жестокостью денег
• Зависимостью от денег
• Свободой от денег
• Свободой с деньгами
• Ответственностью из-за денег
• Способностью делать деньги
• Неспособностью делать деньги
• Страданиями из-за денег
• Мучениями из-за денег
• Болезнями из-за денег
• Проблемами из-за денег
• Неприятностями из-за денег
• Денежными потерями
• Находками денег
• Денежными долгами
• Денежной энергией
• Денежными приметами
• Законами денег
• Денежными потоками
• Бедными родственниками
• Богатыми родственниками
• Бездушностью богатых
• Жесткостью богатых
• Жестокостью богатых
• Плохим характером богатых
• Беспринципностью богатых
• Отсутствием совести у богатых

0

15

14. ДЕНЬГИ-3

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, уроки, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, воздействие средств рекламы, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации как-либо связанные с деньгами, богатством, бедностью, способностями, возможностями и которые привели к формированию у НАС нижеописанных убеждений, мыслей, верований, мнения, самомнения:
• Я мало зарабатываю
• У меня нет хорошей профессии
• У меня нет качеств характера
• У меня нет денег
• У меня мало денег
• Мне хватает денег
• Мне не надо много денег
• Я умею хорошо экономить деньги
• Мне мало платят
• Мне не доплачивают
• Меня не ценят на работе
• У меня нет связей
• У меня нет стартового капитала для своего дела
• Все ниши заняты
• Все уже схвачено и поделено
• Все кто при власти –взяточники и бандиты
• У меня бедные родственники
• У меня бедные родители
• Бедность- не порок
• Я горжусь своей честностью и порядочностью
• Я тяжело работаю
• Я люблю свою работу
• Я невезучий человек
• Я неудачник
• Я неспособен зарабатывать деньги
• Деньги меня не любят
• Я не достоин больших денег
• Я не достоин быть богатым
• Деньги от меня убегают
• Я теряю возможности
• Я не вижу возможностей
• Я не люблю рисковать
• Я не вижу денег
• Я не замечаю денег
• Я не умею тратить деньги
• Я не умею хранить деньги
• Я не умею вкладывать деньги
• Мне не суждено быть богатым
• У меня нет знаний
• У меня нет способностей
• Деньги - зло
• Деньги – грязь
• Где деньги там предательство, убийство, мошенничество, обман
• Деньги портят человека.
• Большие деньги и богатство привлекают злодеев, мошенников
• От больших денег лучше держатся подальше
• Меня обманывают
• Меня кидают
• Мне жаль тратить деньги
• Я люблю деньги
• Деньги надо беречь
• Деньги надо экономить
• Деньги надо надежно прятать
• Деньги тяжело заработать, легко потерять
• Надо соблюдать денежные приметы
• Я должен тяжело работать
• Богатые плохие люди, с ними лучше не связываться
• От богатых лучше держатся подальше
• Богатые - злые и бесчуственные люди
• Богатые несчастные люди – они должны постоянно думать как сберечь свои деньги
• Все вокруг только и думают как отнять деньги у богатых
• Я хочу быть добрым, я добрый и хороший человек
• Я хочу, чтобы меня уважали и любили мои друзья и простые люди
• Простые люди добрые и хорошие
• Нельзя без разрешения высовываться.
• Если я буду богатым - все будут просить меня о помощи и в долг
• Если я стану богатым – родственники будут мне завидовать и ненавидеть
• Если я стану богатым – друзья от меня отвернутся
• Если я стану богатым – я буду одинок
• Если я буду богатым, мне придется переживать из-за денег.
• Если я стану богатым - мне ненужно будет работать

А также любой другой материал и эпизоды нашей жизни, установки, убеждения, мнения, мысли, ощущения, которые мы имели, говорили, думали, переживали, соглашались и которые как-либо похожи и взаимосвязаннны с вышеописанным материалом.

0

16

15. БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Отдавание на откуп обществу прав решения собственных проблем.

В обмен на «потребительскую корзину», даваемую имеющимся обществом, человек отдает ему свои права на управление собстввенной жизнью, «поручает» обществу решать его личные проблемы. Предпосылка к этому — психологическая проекции себя на общество. В результате человек оказывается запрограммирован на обращение по всяким поводам в соответствующие Авторитетные и «сертифицированные» социальные институты.

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :
• Решением личных проблем
• Преступностью
• Законностью
• Соблюдением законов
• Соблюдением прав человека
• Обязанностями гражданина общества
• Изучением законов
• Ответственностью за нарушение законов
• Судебными разбирательствами
• Оформлением различных документов на собственность, семейного положения, справок, прописки
• Получением разрешения на строительство, занятие какой-либо деятельностью
• Обращением в государственные органы и учреждения
• Отношением к частной собственности
• Отношением к общественной собственности
• Отношением к частному бизнесу
• Отношениями с чиновниками
• Отношениями с работниками жеков и других коммунальных служб
• Затоплением квартиры соседями
• Ответственностью и безответственностью
• Опасностью и безопасностью
• Обращением за помощью в различные общественные институты
• Получением льгот и субсидий
• Лечением в государственных больницах
• Регистрацией в различных государственных учреждениях
• Бюрократической волокитой
• Участием в различных группах – трезвости, спасения животных, помощи детям и т.д.
• Принятие ответственности за других по роду службы
• Принятие ответственности за других по внутреннему убеждению
• Участием в общественных мероприятиях по различному поводу
• Доносами на других
• Недовольством беспорядком на улице, в общественных местах.
• Потребностью быть услышанным
• Потребностью быть признанным
• Потребностью иметь уважение в обществе
• Принятием общественного мнения в качестве собственного
• Интересом к политике , политической жизни
• Желанием быть членом партии, общественного движения
• Активной гражданской позицией
• Снятием с себя ответственности за собственное благополучие
• Работой за зарплату по фиксированной ставке
• Желанием занимать руководящие государственные посты , преследуя при этом меркантильные интересы
• Желанием занять высокий руководящий пост с целью сделать жизнь простых людей лучше, легче, богаче.
• Желанием помогать людям
• Желанием добиваться справедливости
• Желанием и потребностью искоренять негативные явления в обществе.
• Отношением к избирательным компаниям депутатов, президента, мера.
• Уверенностью в том что все кто при власти – воры и бандиты
• Уверенностью в том что власть развращают человека
• Уверенностью в том что деньги развращают человека
• Страхом за свою безопасность
• Страхом гулять в темное время суток по городу
• Ездой в общественном транспорте
• Пользованием услугами разных общественных учреждений – библиотекой, поликлиникой и т.д.
• Службой в армии
• Работой в милиции, МЧС, пожарной службе, ГАИ , скорой помощи, коммунальных службах.
• Работой в журналистике
• Работой в судебной и исполнительной системах.
• Гордостью за свой город, народ, коллектив

0

17

16. ВЕРНОСТЬ
Все что связанно с верностью, долгом, честью. Отличный способ держать человека в определенных рамках и манипулировать его поведением.

ВЕРХ

Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :
• Верностью
• Чувством долга
• Понятием долга
• Моральной стойкостью
• Идейной стойкостью
• Психологической стойкостью
• физической стойкостью
• жизненной стойкостью
• Духовностью человека
• верностью идеям
• верностью пути
верностью традициям
соблюдением ритуалов и примет
• верностью клятве
• верностью мужу, жене
• Принципиальностью
• Верностью принципам
• Верностью в дружбе
• Понятием измены
• Отношением к изменникам
• Принадлежностью к группе
• Принадлежностью к роду и народу
• Принадлежностью к коллективу
• Верностью принятым соглашениям и обязательствам
• Ответственностью за нарушение клятвы, обещаний, соглашений, обязательств
• Умением терпеть, ждать
• Способностью держать удар
• Способностью переносить тяготы и лишения
• Умением отстаивать свое мнение
• Способностью отстаивать свое мнение
• Верой в превосходство идей и ценностей
• Преданностью
• Преданностью идеалам
• Преданностью идее, хозяину
• Способностью и необходимостью соблюдать правила и нормы
• Ответственностью за свои поступки и слова
• Понятием чести
• Понятием достоинства
• Понятием героизма
• Соблюдением кодекса чести
• Понятием гордости
• Понятием совести
• Соблюдением норм поведения
• Понятием мужской дружбы
• Понятием мужества
• Необходимостью соответствовать представлениям об идеальном мужчине (идеальной женщине)
• Необходимостью защищать свою честь и достоинство
• Отношениями между друзьями
• Отношениями между супругами
• Верой в справедливость и взаимопомощь

НИЗ

0