Один из главных секретов в методике ТЕОС

Данная публикация изначально писалась как 9-й пункт в теме Ответы на частые вопросы относительно публикации материалов по ТЕОС , но оказалось что тема слишком жирная, чтобы ее вместить в нескольких абзацах. И поэтому выкладываю, как отдельную статью.

Система ТЕОС – это практика и только практика и ничего кроме практики. В Системе ТЕОС нет знаний, которые хоть как-то могут заменить практику – типа, прочитал, понял и что-то там приработалось. Так не бывает в реальности. Любые знания под маркой «ТЕОС» не могут заменить практику. Все знания, которые я здесь выкладываю по сути своей никак не влияют на качество занятий и проработок и предназначены только для удовлетворения любопытства. Сакральной ценности в себе они не несут никакой и в индивидуальных сеансах с практикующими ТЕОС мы на эти «знания и на теорию вообще тратим ровно 0 часов и 0 мин.

Чтобы заниматься практикой ТЕОС – совершенно необязательно знать «теорию и знания» - достаточно хорошо освоить сам метод работы и правильно его применять. В этом тоже кардинальное отличие ТЕОС от любой другой методики, где важнейшим условием является усвоение теории. А по факту  любое «усвоение теории» - это создание виртуального пространства с искусственными, придуманными правилами для будущей деструктивной умственной игры. Пример создания такой игры «Турбо-суслик» я детально описал в теме Турбо-суслик – отзывы специалистов. Анализ техники. .

По такому же принципу созданы и все остальные методики и техники и результат в этих техниках человек получает только в рамках принятых верований, которые к настоящей, объективной реальности никакого отношения не имеют. Алгоритм освоения таких методик всегда одинаковый: сначала изучение «теории», то есть принятие набора установок, «правил» и целей игры; и потом, если человек соглашается и принимает эти правила – «играные» игры по этих правилах для достижения целей, которые опять же запрограммированы в теории/игре.

В ТЕОС все совершенно по-другому: цель всегда одна – проявить деструктивную игру, рассмотреть ее и рассоздать. Всё. Все, что человек себе придумывает и наворачивает дальше – это уже его личные проблемы. В сеансах, особенно с постоянными клиентами мы часто практикуем рассмотрение таких пространств и состояний с ожиданиями от проработок, с представлениями как нужно прорабатываться, с целями, которые человек хочет достичь с помощью проработок. Результат прояснения такого пространства всегда оказывается обескураживающим и поучительным для практика.
Вся «теория» и знания, которые я начал выкладывать после 5 лет практики не устанавливает «правила игры», а только объясняет - почему практика ТЕОС работает и не более того.  При этом НЕ знание «почему и как все работает» ровным счетом никак не влияет на качество проработок.
Даже в сеансах с клиентами мы ни минуты не тратим на теорию – только практика.

Почему?
Потому что в ТЕОСе используются естественные, реальные, настоящие объективные принципы, методы и способы самопрояснения и проработки материала, которые работают независимо от того – знает ли человек теорию или нет; согласен он с этими природными естественными законами или нет.
Надо запомнить простую вещь – все, что естественное – это не игра. Игра/программа начинается там, где заканчивается естественный процесс и где для поддержания этого искусственного процесса нужно уже придумать правила, создать виртуальное пространство из искусственно придуманных верований, убеждений, установок и самое главное – растрачивать свои ресурсы на поддержание НЕ естественного, искусственного процесса. Цель любой деструктивной программы – заставить человека как можно больше наложить искусственных процессов на каждый естественный процесс, потому что именно на поддержание искусственных процессов человек как раз и растрачивает почти весь свой ресурс.
Рассоздание деструктивных программ не приводит к рассозданию естественных процессов в жизненном пространстве человека. Естественное, реальное, настоящее, объективное нельзя рассоздать в принципе – рассоздать можно только искусственное. Рассоздание деструктивных программ – это проявление и рассоздание всех искусственных процессов, которые человек выполняет веруя, что они необходимые и естественные.
Мало того, естественные процессы  и структуры их поддерживающие нельзя даже проявить, а значит все что проявляется - это структуры и объекты подлежащие рассмотрению и рассозданию.

По той простой причине, что естественные процессы никак нельзя рассоздать ни случайно, ни специально, разве что только через физическое уничтожение пространства, в котором эти процессы происходят, то этим естественным процессам нет нужды себя защищать. Защищают себя только деструктивные программы – любой страх, довод, рационализация, что нельзя рассматривать и рассоздавать что-либо в своем пространстве – это явный признак того, что деструктивная программа активировала механизмы защиты.
И вот здесь, в такие моменты наиболее всего проявляется уровень деградации сознания человека – чем более деградация, тем больше он сам включается в выполнение этого процесса – защищает свою деструктивную программу от рассмотрения и рассоздания. Обычно, люди которые по шкале деградации находятся на 5-м и ниже уровне практически неспособны переступить через этот барьер и вместо критического рассмотрения любой программы занимаются обоснованием ее ценности, важности, нужности и защитой от рассмотрения.
Абсолютное большинство ошибок в практике ТЕОС - это моменты, когда программа включает защитный механизм и человек, вместо продолжения ее проработки прекращает  рассмотрение этой программы. Уход в умственные размышлизмы, обсуждение, в режим "вопрос-ответ( драматизацию состояния "не понимаю"), дискуссии, трансы, отключку сознания, в измененное состояние сознания, в  выполнение техник из других практик, в имитацию и т.д. ( то есть весь список ошибок, которые я привел в теме Ошибки в работе по методу ТЕОС. Часть 1. Классификация ошибок.) этот как раз и есть выполнение  программы в части ее защитной функции вместо ее рассмотрения и прояснения. 

Процесс обучения проработкам по методу ТЕОС – это обучение, как заниматься согласно объектных, естественных и настоящих законов и принципов.  Как используя эти объективные законы и принципы – проявлять и рассматривать все искусственные процессы и рассоздавать деструктивные программы, поддерживающие эти процессы. Поэтому в обучении ТЕОС совершенно нет никакой теории, а есть только наработка навыков и восстановление способностей работать естественно.
Ошибки в проработках по методу ТЕОС – это попытка работать внутри каких-то деструктивных игр и программ, а по сути – выполнение этих программ. Это переход в режим играния и выполнения программ вместо их прояснения и рассоздания.

Абсолютно любая техника и методика, где сначала предлагается изучить «теорию, правила игр и конечную цель в игре», то есть эффект, который человек должен достичь в этой игре - это уже деструктивная игра/программа. И не важно, какие цели декларируют авторы такой методики/создатели этой игры – важна суть. 

В ТЕОСе тоже есть правила, но эти правила касаются только методологии работы – как правильно смотреть, чтобы видеть, как правильно рассматривать, чтобы прояснять, как правильно занимать позицию в проработках, чтобы работать из позиции Существа и быть в максимальном сознании. При соблюдении этих правил рассоздание любого объекта, ментально-энергоинформационной конструкции в подсознании/бессознательном, деструктивной программы происходит естественно и без всяких манипуляций. Потому что существует незыблемый закон: все что осознанно – рассоздается и соответственно: рассоздается и прорабатывается только то, что проявлено, прояснено и осознанно.
Все остальное – самообман себя.
Набор правил и рекомендации в практике ТЕОС полностью направлен на то, чтобы процесс осознавания   своего жизненного пространства/себя сделать максимально естественным и сознательным, а значит - эффективным, реальным и настоящим. Не обманывая себя, мир и других.

Я думаю, что после прочтения этой публикации заинтересованный читатель увидит, что даже само название методики ТЕОС - Технология Естественного Осознавания Себя   не просто красивое название и набор слов, а полностью передает суть и смысл  практики.