Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анализ "Процесинга игр" Усачева А.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В различных темах на форуме я время от времени анализирую, как отдельные аспекты "Процесинга игр" Усачева А., так и методику в общем. Это приходится делать в тех моментах, когда рассказываю о Системе ТЕОС и ее отличиях от других "игровых методик".
И хотя у меня нет цели заниматься конкретно анализом таких техник, но в разрезе прояснения моментов отличия ТЕОС от  похожих техник - мне приходиться это делать.

Конечно есть желание сделать комплексный анализ "Процесинг Игр" Усачева А. и рецензию материалов его последователей,  в частности проанализировать самый известный фрагмент "учения - Комплексный процесинг ресурсов" -  но это в перспективе.
Тем более, что пока не встречал вообще ни вменяемой критики, ни глубокого анализа, ни рецензий этого самого "современного учения" в теории игр.

А сейчас хочу собрать в одном месте из разных тем все свои высказывания относительно "Процесинга Игр".
В начале своего пути я пару лет изучал и даже практиковал  "Процесинг Игр". Проходил много сеансов у нескольких процессоров практикующих Процесинг игр", глубоко и основательно изучил все материалы А.Усачева. Сам провел много сеансов и поэтому считаю, что мне есть что сказать по этой теме.

Viktor написал(а):

7. Насчет критики и развенчивания ложности многих практик и методик на этом форуме. У меня нет ни желания, ни времени критиковать или опровергать ценность/важность какой-либо методики просто так – ради самой критики. Я это делаю только в тех рамках, насколько это требуется при анализе, например, ошибок работы по ТЕОС, или при описании какого-либо аспекта ТЕОС и сравнения с аналогичным аспектом другой, похожей техники, или, когда требуется показать различия между ТЕОС и альтернативной методикой. И если при анализе оказывается, что  "ошибка в практике ТЕОС" - это какая-либо техника,  выполняя которую человек получает негативный результат - это проблемы этой техники и ее автора, а не мои. Моя "проблема" - предостеречь практикующего от ошибочных действий в практике ТЕОС и от подмены,  выполнения ложной техники под видом работы по ТЕОС.
Если при этом верующие-фанатики критикуемой психотехники почувствовали себя глубоко оскорбленными – примите мои соболезнования. Больше ничем вам помочь не могу. Решение проблемы очень простое – закрыть для себя этот форум, дабы не страдать от обесценивания вашей веры.


Viktor написал(а):

Почему я часто упоминаю «Процесинг игр» А. Усачева и сравниваю его методы с методами ТЕОС?
Во-первых, потому что «Процесинг Игр»  в среде «игроманов» сегодня  воспринимается как наиболее современный и самый эффективный метод работы с "играми" и поэтому он как нельзя лучше подходит для сравнения по этому параметру - эффективности.
Во-вторых, потому что я сам в свое время занимался процесингом, сам проводил некоторое время сеансы по этой методу, проходил сеансы у многих известных   последователей Усачева, изучил и проанализировал досконально все материалы Усачева. И считаю, что Усачёв в своих исследованиях «теории игр»  и в практике продвинулся дальше всех, хотя катастрофически ошибся в своих выводах. И что по моему мнению его сгубило - используя "воронки", как метод проработки себя - он стремительно растратил свой жизненный ресурс, рассчитанный на текущее воплощение.  Поэтому, часто об этом говоря, я пытаюсь предупредить активных практиков  Процесинга Игр об опасности такого метода работы.
В-третьих, говоря о «Процесинге Игр», есть хоть какая-то база для сравнения, тогда как -  что Хабард, что Пилот, что Стивенс с его «Анализ Ума», что Егоров  с «МПВ», что другие известные исследователи  и практики «теории игр» – вообще никуда не продвинулись, топчутся вокруг одной и той же точки на месте, внутри границ из одних и тех же общепринятых убеждений-верований-заблуждений и их методики, несмотря на всю их раскрученность очень и очень далеки от действительного положения вещей. Настолько далеко, что их даже не получается использовать в качестве базы для анализа и сравнивания с Системой ТЕОС.  Все эти методики на самом деле самые обычные умственно-социальные игры для завлекания людей в деструктивные саморазрушительные игры под видом занятий восстанавливающими техниками.  Не специально, конечно - все это делается с самими благородными намерениями, но сути вещей это не меняет.
    Для их анализа я напишу отдельную статью, но уже после того, как выложу все свои материалы – нет желания тратить время на разжевывание того, что не имеет смысла и ценности. А в ближайшее время постараюсь выложить статью о методе «расфиксирование», который лежит в основе всех этих методик и показать насколько это бессмысленное занятие. В Системе ТЕОС из широко применяемых в игровых техниках методов работы не применяем - ни "расфиксирование", ни "вопросы", ни "наблюдение" и т.п. И в этом еще одно кардинальное отличие ТЕОС от всех остальных методик.


Теги: Процесинг игр,Усачев А.,критика процесинг игр,процесинг игр анализ,рецензия процесинг игр,процесинг игр отзывы

0

2

Viktor написал(а):

Прямое восприятие в его изначальном понимании и в ТЕОСе не имеет ничего общего  ни с одним из представлений о "прямом восприятии", которые есть на земле. В  сеансах мы даже  не говорим с клиентом на эту тему - мы сразу начинаем его восстанавливать и тренировать. Потому что без прямого восприятия - вся работа у клиента  будет представлять из себя  банальное блуждание в уме и глюках. В дианетике  отсутствие этой способности в очень малой степени компенсируется использованием е-метра. Но в очень малой. На самом деле "болевое тело" в пространстве существа очень-очень поверхностное и небольшое. Проработка "боли" даже не затрагивает уровень игр и сами игры, а только временно устраняет некоторые последствия от участия в играх.

Более-менее эта способность развивается  и используется в Процесинге игр Усачева, но так как вся работа по Усачеву происходит только  в пространстве  социальных человеческих игр, то кпд  от пользования этой способностью практически ничтожен. В своей теоретической части  Усачев буквально  сказал "дальше ничего нет и все это выдумки".
Самое интересное что  он понимал и чувствовал, что есть более глубокое воздействие, которое принуждает человека играть в "деструктивные игры", но  по какой-то причине  не исследовал - откуда идет это воздействие, а просто  придумал термин "злонамеренность" и рассказал, что глубинное воздействие  от воздействия программ из 1-2 уровня - это просто желание и стремление  существа творить зло и разрушать себя.

Кстати, именно этот момент и несогласие с таким весьма нелогичным  и бессмысленным объяснением, стремление выйти на "точку" где это желание "творить зло" у существа появляется, сподвигло меня на дальнейшие исследования более глубинных, фундаментальных уровней за чертой, где по определению Усачева и других "Уже ничего нет и все исследовано". Что в итоге привело к их открытию, изучению, описанию и созданию методов для работы с программами на этих уровнях.  Но для этого, правда, пришлось полностью отказаться от всех прежних знаний " имеющим отношение к "играм" и заниматься исследованиями с нуля, выстраивать всю теорию-практику  по-новому, чтобы  не заплутать в  лесу из старых знаний и представлений, избежать укоренившихся ошибок и в своих исследования быть свободным от груза предрассудков и ложных фактов. Так был создан ТЕОС.

По сути, Усачев сделал по-настоящему только 3 значимые вещи:

1) обратил внимание на способность  "прямое восприятие", оценил  ее важность и внедрил в практику процесинга. И это моментально разширило поле для исследований и работы, не ограничивая их только границами, где срабатывает е-метр;

2) обратил внимание  на факт, что существо не бесконечное, не безразмерное и в играх растрачивает себя через дробление. Но увы, здесь он никак не продвинулся в исследованиях - от слова "вообще никак". (Конкретные примеры   В чём суть ТЕОС и некоторые отличия ТЕОС от других методик ). В качестве объяснений он просто использовал уже "известные знания" (по сути - мало имеющие отношение к открытому им факту) и расхожие шизотерические заблуждения и скомпилировал из них "знание" путем "ножниц и клея" - то есть, брал отдельные вещи из буддизма, ноледжизма, Хабарда, Стивенса... дополнял все это своими рассуждениями и домыслами и таким образом создал свое "знание". Но при этом - способностей все равно еще  хватило на то, чтобы "увидеть" третий факт -

3)  существо деградирует в играх. Но сам механизм и причины  деградации не смог  увидеть, понять и описать ввиду причины из пунктика 2.  Все его попытки "объяснить" деградацию вылились в обычное  фантазирование, домыслы, игры ума и вольные интерпретации буддистских  верований, подстраивая все это хозяйство под свое, уже очень кривое после п.2,  понимание "теории игр".  Чтобы хоть как-то выбраться с хаоса собственных игр ума, он просто взял и придумал понятие "злонамеренность", придумал   объяснение этого понятия и все "причины деградации" впихнул в эту выдуманную им "злонамеренность", придав этому смыслу  сверхзначение в своем "Процесинге Игр". А чтобы вообще закрепить за этой иллюзией статус "только так и никак не иначе" - сделал идею о "злонамеренности" существ центральной идеей всей своей теории и практики. И дальше уже написал "Процесинг игр" на базе придуманных "фактов" - "злонамеренность" здесь не единственный такой искусственный и ложный факт.

      И как в каждом пространстве созданном на основе глюков и твердой веры в реальность этих глюков - в нем теперь есть возможность бесконечно изобретать/наглючивать в играх ума бесконечное количество фантасмагорических пространств с дичайшими сюжетами для фильмов ужаса, чем и занимаются адепты учения Усачева и "пленники" игрового пространства  "Процесинг Игр".
В реальности - оно, конечно, не легче (а может даже еще тяжелее и страшнее), но все значительно проще и оптимистичнее. Особенно для лиц женского пола, которым Усачов и Джус определили роль грязи на "игровой площадке". Смотреть одно кино страшнее другого, пытаясь "одной рукой" "проработать"  страшные картинки на внутреннем экране, а "другой рукой" остервенело крутить ручку фильмоскопа, чтобы это кино вновь и вновь в разных вариациях появлялось на экране  в своем уме - это вам не хухры-мухры - это жестокая реальность  практиков и адептов во время сеансов умственной игры в "Процесинг Игр" Усачева.  Генерация эмоциональных переживаний, бессмысленной умственной активной деятельности и тотальный сброс ресурсов  здесь гарантирован, а вот восстановление  духовного существа точно нет.

    В принципе - в этом и есть суть умственных игр на 4-м последнем уровне - уровне умственных игр: рождать эпохальные битвы  "между добром и злом", между "светом и тьмой",  между "собой грешным и собой хорошим", между "существом, которое хочет "восстановиться духовно"  и "существом, которое хочет "творить зло""  и фанатично играя эти игры внутри себя - растрачивать остатки своих ресурсов существа перед  переходом на более низкий уровень существования - уровень сущностей.

Человек выполняя сеанс в Процесинге игр - по сути в турбо-режиме прокручивает очередной цикл такой битвы - между собой "желающим спасения и восстановления" и борьбой между "собой - злонамеренным существом". Где  обещанный приз - победа "хорошей" части себя на своей плохой частью.
А на самом деле - это классический вариант самоуничтожения себя и постоянной деградации в более ускоренном варианте, чем в играх в обычной жизни.

0

3

Viktor написал(а):

Второй момент, особенно для тех,  кто практикуют процесинг игр Усачева - попробуйте рассмотреть  "воронку", через которую происходит сброс всего проявленного материала.  Попробуйте рассмотреть  "второй" конец воронки  и увидеть куда уходят  все ваши энергии, ресурсы  и части вас.  На самом деле воронку которую "открыл" Усачев и назвал ее самым крутым способом обработки - это особого рода имплант для сбора ваших ресурсов и перенаправления их в эгрегор. Обратно идет информация и воздействие от эгрегора - как человеку действовать и какие эмоции переживать, чтобы этот поток энергии и ресурсов из человека  был как можно больше и жирнее.

Абсолютно все без исключения взаимодействия между эгрегорами и человеком - происходит только в таком ключе и никак иначе. То есть, используя такой метод обработки себя, как сброс всего "плохого" в воронку, человек только ускоряет во много раз  разрушение себя и своей энергоинформационной структуры. Ни о каком восстановлении себя   и выходе из игр в этих случаях не идет.  Можно сказать по другому - человек пытается закончить "игру" путем ускоренного  уничтожения той части себя, которая  типа играет игру. С каждым таким сеансом  - жизненный ресурс практикующего резко  уменьшается, то есть  существо быстро деградирует.

Я вообще не могу понять, почему Усачев, увидев эту "воронку", решил что это   идеальное средство для  переработки "плохих" объектов и масс? Почему  не задался простыми вопросами:
А куда все это уходит дальше? Кто "хозяин" такой воронки? В чём суть этой воронки? Почему не прояснил "воронку"?

Почему Усачев не рассмотрел и не прояснил  - Из чего состоит  весь материал и все объекты, которые "надо" выбросить из себя?

Почему, понимая/утверждая что ДС  проходит путь деградации - не смог увидеть/распознать  сам принцип/механизм этой деградации, хотя до этого оставалось полшага?

Почему  сам механизм деградации и разрушения существа  преподнес как  механизм проработки и исцеления ДС?

Может быть и смотрел, может быть и увидел, но тогда надо было признать, что весь его "Процесинг игр от Усачева" -  концепция, в которую положены ложные исходные данные. Который надо было не просто пересматривать - а просто выбросить и все начинать сначала.

А начинать надо было с элементарного  - прояснить для себя  свою позицию, с которой он "работал" и проводил исследования.  Усачев просто-напросто не вышел за пределы  самых простейших полярностей (или первичек) "плохой"-хороший", "свет-тьма",  "выигрыш-поражение", "плюс-минус", "играть - не играть" и т.д.. Банально "не прошел" первую фазу проработки  в терминологии ТС.  И поэтому все свои наработки делал внутри этих первичек, по сути  его "процесинг игр" - это метод, как перейти от одного полюса полярки к другому.  Не выйти   из полярок, а  "Процесинг игр Усачева" - методика, которая рассказывает, как "правильно"   колбаситься внутри этих полярок, пытаясь пройти от одного полюса в полярной паре к другому.
По мнению Усачева - такие попытки ( перейти с одного полюса в другой внутри полярки)  называется "играми", а выигрышной игрой называет ситуацию, в которой  человеку типа удается дойти до противоположного полюса полярки. Хотя даже самый начинающий суслик знает, что полярки надо рассоздавать,  и процесс проработки полярок  вообще входит в начальный этап проработок.   И каждый, кто занимался по ТС знает, что именно на первом этапе проработка полярок - это процессм всегда дает очень сильный и реальный результат.

Понимаете - вместо проработки этих первичек - человек просто заколбасился в них и потратил свою жизнь на то, чтобы  эту колбасню преподнести как "процесинг игр". К рассмотрению игр это не имеет никакого отношения. Ложный путь и тупиковая ветвь в развитии  теории игр.
И все это надо было кардинально пересмотреть.

В принципе, что я и сделал. Просто отказавшись от всех "знаний" на тему игр, начал буквально с нуля и  отталкиваясь от практики, перепроверяя на практике в сессиях с собой и с клиентами-добровольцами создавал систему ТЕОС как  целостный алгоритм работы с деструктивными программами.

Практика, практика и еще раз практика и проверка каждого шага на практике. И ничего кроме практики.
Именно поэтому уже как 5 лет ТЕОСу,  а теоретического описания методики практически нет. Это только сейчас решил систематизировать эти знания и понемногу выкладывать.

ТО есть, ТЕОС - это не дальнейшее развитие теории игр, не модификация чей-либо теории или методики.  От Усачева  и его наработок в ТЕОСе ровным счетом ничего нет, только упражнение "8 точек", но на самом деле это упражнение изобрел и  использовал еще Уолтер в  своем "Нолеждизме" задолго до Усачева. При этом , я сильно модифицировал и  улучшил само упражнение исходя из практики его применения.

ТЕОС - это совершенно новая система проработки деструктивных программ, где в основу методики положены совершенно новые открытия и исходные данные, которые не имеют ничего общего ни с одной теорией игр  и никаким образом не используется  даже хотя бы малая часть из работ других авторов в этом направлении - Стивенса, Уолтера, Усачева, Хаббарта, Пилота и т.д.. Поэтому, сравнивать конечно можно, но вот считать, я работаю по чужих методиках, не санкционировано использую в работе чужие наработки и т.д. - бессмысленно в принципе.

0

4

Viktor написал(а):

Саентология и околосаентологические практики.  Упражнения "возмещение важности" - какие последствия?

Весь процесс рассмотрения  пространства  в ТЕОСе - это  проявление, рассмотрение и рассоздание различных проявленных состояний и объектов  до  изначальной энергии существа. Потому что все эти объекты - на самом деле, абсолютно все,  созданы нами  из энергии существа ( то есть - нас, то есть себя, того, кто прорабатывается).  Выбрасывать их в воронку, как это делается в  процесинге Усачева, или отказываться от них, как это делают в саентологии  и всех околосаентологических практиках, или избавляться от них всякими  способами, как это предлагают разные техники  - это преступление пред самим собой, перед своей сущностью. Это значит - каждый раз уменьшать себя. Это значит делать себя все меньше и  менее ресурсным и  менее способным. Это значит - выполнять программу деградации существа под видом  "духовного исцеления" и проработок.

Как происходит проработка в ТЕОС?
Все объекты и состояния рассматриваем и проясняем до их полного рассоздания в своем жизненном пространстве в отделенном пространстве для рассмотрения. По мере проработки - все свои чистые и преобразованные энергии возвращаем себя, а  чужие  отправляем их владельцам. Возвращаемых себе своих энергий и ресурсов всегда оказывается столько, что свое пространство надо периодически  расширять, чтобы вместить эти энергии.
То есть, в ТЕОСе  человек реально восстанавливает свою ресурсность и расширяет свое жизненное пространство, даже после рассмотрения и рассоздания одного импланта. В отличие от всех остальных  методик, декларирующих "рассмотрение игр" - где практик сначала от всего  должен, типа,  избавиться,  от "плохих" объектов, энергий, масс, зарядов (никогда не задумывались - куда все это девается, если в пространстве после этого ощущается пустота, которую нужно заполнить чем-нибудь выполняя упражнение "Возмещение важности"?)   а затем заполняет свое опустошенное пространство  типа нейтральными массами.

Те, кто практикуют такие методики -  вы бы хоть раз попробовали посмотреть - чем заполняете эти свои пространства и из чего состоят эти  "нейтральные массы".... В окружающем пространстве нет нейтральных масс и нет бесхозных - бесхозным бывает только мусор. Происходит просто подмена болезненных областей своего пространства, но еще живых и  которые нужно исцелять и интегрировать в себя -  происходит замена мертвым  и безжизненным мусором, который  практик  натягивает в себя из окружающего пространства. Правда в том, что этот мусор не нейтральный - это остатки всякой разной  чужой информации, программ от недавно умерших существ и не только человеческих. Это  как  отрезать себе больную руку, вместо того чтобы ее лечить, а потом лепить себе эту руку  из отходов скотобойни из чего попало.

Может быть возражение, что в упражнении "ВВ" мы типа "создаем" нейтральные массы сами. Задайте себе простой вопрос - из чего  и как человек может создать такие массы? 
Наглючить - да, а вот создать - нет. Или вы знаете технологию создания "масс из важностей", кроме того, как  надувать щёки и напрягать мозги, воображая что что-то там "создаете"?
Манипуляции в уме, воображение  - это не создание, это разгон электрических импульсов по нейронам и создание  напряжения на концах нервных волокон в мышцах. Это бегство от взаимодействия с реальностью в  пространство генерации иллюзий и глюков.
На самом деле безресурсные бесхозные  массы из энерго-информационного мусора  в окружающем пространстве только и ожидают нашего разрешения переместится  в живое жизненное пространство, чтобы присосаться к  источнику ресурсов, коим в нашем мироздании являемся только ДС, то есть мы как воплощение ДС на земном уровне. И наше желание/намерение заполнить пустые пространства массами  из важностей - это и есть таким разрешением.

0

5

Viktor написал(а):

Идей для создания этого раздела (http://samoprozesing.ru/viewforum.php?id=80 ) и выделения  проработки "женской вселенной"  в отдельное направление для проработок послужила публикация  Е. Джус, самым последовательным адептом А.Усачева,  статья в 2-х частях "Важность. Этика. Женская вселенная.".
Хотя материал статьи может довольно больно подействовать на  некоторые чувствительные и невротичные натуры, здесь мы не будем говорить о правильности/ неправильности идей выложенных в статье.

Мне в принципе  и раньше, в момент публикации и прочтения статьи не понравился подход Джус к этой проблеме, но тогда еще не было знаний,  с помощью которых можно было проанализировать  эту статью. На сегодня  (и уже давно я так считаю) что написанное в этой статье - не просто  полнейшая  бредятина, а крайне вредная дезинформация и должна быть удалена. За которой ничего нет, а есть только глюки  автора.
   Весь написанный бред в статье полностью основывается на совершенно ложных предпосылках и полнейшем непонимании  - что и как на самом деле происходит. Джус, основываясь на материалах Усачева делает вывод, что женщины - это "Не-игроки", битые фишки, которые  уже в пух и прах проигрались и могут быть по сути только пылью на игровом пространстве мужчин.
     Увы - все это не так. Усачев катастрофически ошибся в своих  определениях "игры и игроков" и совершенно никак не определил/не увидел/не узнал такое понятие как "деструктивная программа". Он увидел только  уровень социально-умственных игр и сделал глобальный вывод о том, что такие игры - это и есть  все пространство игр - игр, в которые играют существа.

   На самом деле социально-умственные игры на человеческом уровне - являются только формой  реализации деструктивных программ с более глубинного уровня личности. То есть, социально-умственные игры сами по себе никак не существуют, они полностью определяются деструктивной программой, в пространстве которой   человек "играет свои игры", а точнее - выполняет программу. Социально-умственные игры - этот как свет от фонарика и игра теней. Пока фонарик светит (деструктивные программы)  - тени (социально-умственные игры), будут танцевать и прыгать на экране "жизни". Бесполезно "улучшать" танец теней, бесполезно пытаться управлять на экране этими тенями, если не работать с программами, если - и источник "света", и причина теней находятся совершенно в другом месте.
Соответственно, все теории игр (а это - абсолютно все "игровые" теории и методики, которые существуют на сегодня), в которых  "уровень социальных игр" определяется как единственный и основной - практически  от Хабарда до Усачева и их все "продвинутые модификации - по сути своей,  бесполезные  для практического применения, какими бы не были навороченными и изощренными процессы и методологии по рассмотрению этих игр. Проработка теней - вот удел всех этих техник и методик.  Настоящие причины, движущие силы и ресурсы определяющие успешность социально-умственных игр на уровне "человек" лежат далеко за пределами знаний и  возможностей всех современных методик.
     Какой смысл работать  с уровнем "социальные игры", если все условия, все правила, все цели, все достигаемые результаты,  все ресурсы для таких  игр полностью находятся и определяются деструктивной программой на более высоком/глубинном уровне?
Конечно, в процессе таких проработок человек может получать определенные результаты, переходить с одной социальной игры на другую, избавляться в некоторой степени от боли проигрышей (что в подавляющем большинстве как раз и является критерием для определения  результативности метода, а не восстановление себя, своей ресурсности и расширение сознания - что более верно), улучшать свои текущие состояния - и это в лучшем случае.   Результаты будут неглубокими  и временными. Такая работа никак не влияет на выполнение человеком деструктивных программ.
Об этом я сейчас много рассказываю в соответствующих темах. ( Навигатор ТЕОС ). А здесь - продолжим  говорить по "женской вселенной"
       На уровне деструктивных программ нет никакого разделения на женское-мужское. Такое разделение происходит только на  человеческом уровне, на уровне человеческих социально-умственных игр. В зависимости от набора социальных игр, от ресурсности на начало воплощения - существо на время текущего воплощения формирует, или  женское тело или мужское и соответствующий набор  программ - структуру личности.
     Что женщины, что мужчины   в  Игровом пакете "Жертва. Жизнь человеком" практически поровну распределены на всех ресурсных уровнях.  Я бы даже сказал, что по опыту своей многолетней практики ( а за 5 лет  только у меня прошло обучение  уже  больше чем 400 человек) женщины в среднем более ресурсные, чем мужчины.
    На самом деле - никакого различия в ресурсности  по гендерному признаку нет. Различия появляются только в умах "теоретиков", которые смотрят на ситуацию сквозь призму ложных и ошибочных теорий и отказываются видеть "женские игры", как полноценный сегмент человеческих социальных игр.
      Видимое различие в не способности "играть" женщин  основывается на непонимании сути социальных игр,  и  различии игр, в которые "играют" женщины и мужчины.
   В рамках своих "социальных женских играх", определяемых  соответствующими деструктивными программами,  многие женщины добиваются  шикарных результатов и успеха. Проблемы возникают, когда женщина пытается играть в "мужские" социальные игры, а соответствующих способностей не имеет. а тогда когда ресрсности хватает, то и в этих играх добивается успеха.
     Тогда как Усачев и Джус - просто отказались видеть этот момент - различие социальных женских и мужских игр,  и  считают за "настоящие игры"  только "мужские социальные игры".  Тогда как на самом деле они равны по своему статусу и ресурсности, но сильно различаются в достигаемых целях и методах достижения этих целей.  То есть - "жизнь и игры" женщин  Джус рассматривает только через призму мужских игр, определив женщинам в мужских играх  место ниже пыли. И соответственно - женщин автоматически определили в "битые фишки" в мужских играх. Что является совершенной глупостью, невежеством и большой ошибкой.
Самая главная ошибка в том, что всю свою теорию, практику, весь "Процесинг игр" А.Усачева  написал с точки зрения этики и игр 6-го уровня Игрового пакета "Жертва" - уровня "подавляющие личности"- (6-го уровня деградации существа из 8-и).  Тогда как на каждом уровне - совершенно своя этика, свои игры, свои цели  и свои критерии оценки достижения успеха в играх. На каждом из 8-и уровней Пакета игр "Жертва" "работают" свои  этические законы и правила достижения успеха в играх текущего уровня  и которые отличны от правил и этики других уровней. Отсюда и  трактовка  у Е.Джус  "женских" игр, и роли женщин вообще, с позиции "подавляющей личности", потому, что Усачев, по сути, описал одну из десятков умственно-социальных игр 6-го уровня ( Пакет "Жертва". Игровые уровни. )  "подавляющие личности" и громко назвал сие творение "Процесинг игр", соответственно вся "методика" от Усачева - как "выиграть" эту игру... И подавить, опустить половину земных "игроков" - всех женщин - тоже одно из условий  выигрыша в этой игре. Джус, добросовестно "играя" в эту "игру" - опускает всех женщин ниже пыли.
     Женщины - такие же полноценные "игроки"  в своем сегменте социально-умственных женских игр, как мужчины в своем.  И даже в некотором  роде более ресурсные, чем мужчины, так  как на них лежит задача  по рождению и воспитанию детей - будущих "игроков". А это требует повышенного расхода жизненных сил, ресурсов и более высокого уровня ответственности, что возможно только при более высоком ресурсном уровне.
       Второй момент, который совершенно не учитывают "теоретики игр", что на самом деле  настоящей и единственной целью в социально-умственных играх на человеческом уровне является - "сбежать от боли" и единственным критерием успеха на всех уровнях является - насколько человеку удалось сбежать от боли в переживание эффекта от игры, хотя бы на некоторое время. Этот момент освещается в других темах, так что здесь останавливаться не буду.
       Третий момент, который совершенно не учитывает Джус в своих статьях по тематике жертвенности и женской вселенной - это человеческая культура, это общее игровое пространство, в котором человечество играет свою игру "жизнь на земле".
      Господствующая на Земле человеческая культура "разрешает" женщинам быть жертвой и "запрещает"  быть жертвой мужчинам. Из-за чего складывается ложное восприятие, что жертв-женщин намного больше, чем жертв-мужчин. Увы, ситуация скорее наоборот. Просто мужчины вынуждены всячески скрывать свою "жертву" и играть кучи игр, чтобы  показаться "не-жертвами", оставаясь внутри себя  при этом  жертвами. Когда сил это скрывать нет, то мужчина скорее сопьется, сбежит, покалечит себя или даже умрет от внезапного инфаркта/несчастного случая, чем признает свою неспособность продолжать участвовать в социальных играх - свою "беспомощную жертву".
Тогда как женщинам в рамках существующей земной культуры нет нужды скрывать свои состояния реальной беспомощной жертвы. Мало того, очень часто женщины даже успешно и правдоподобно играют "бедную жертву" с весьма высокого ресурсного уровня не-жертвы. Что низкоресурными мужчинами даже всячески поощряется и такое видение  ситуации поддерживается. :rolleyes:
      Так что -  женщины полностью реабилитированы. А кто поверил в шизофренический бред Джус - можете смело все  это выбросить в корзину и три раза сплюнуть.

0

6

Из темы Теория ТЕОС 3. Импланты и деструктивные программы.

Viktor написал(а):

В чём суть ограниченности и ложности существующих знаний об имплантах.

    Ближе всех к имплантам подобрался Усачев. Чтобы увидеть настоящий имплант – ему в своих исследованиях оставалось сделать один шаг. Но он его не сделал, или не успел.  Он уже увидел работу импланта – воронку, которую создает имплант в момент высасывания из человека его жизненных ресурсов.  Но, увы – вместо того чтобы рассмотреть увиденные им «воронки» и прояснить их истинную суть, он посчитал, что эти «воронки» – эффективный метод для проработки «плохого материала». И сделал их самым важным и центральным методом в «Процесинге Игр» для чистки пространства от «материала». Представляете!!! Процесс, с помощью которого существо деградирует и уничтожается - Усачёв сделал методом для обработки  человека.

    Чем не только нивелировал все свои исследования, но также направил развитие теории и особенно практики «процесинга игр» в совершенно ложном направлении. Об этом я уже писал в некоторых темах, например, в Система ТЕОС  и В чём суть ТЕОС и некоторые отличия ТЕОС от других методик .
Там же я написал, что в жизненном  пространстве нет плохого материала - абсолютно любой материал, объекты и массы в пространстве человека, это все жизненные ресурсы существа, которые под воздействием деструктивных программ и имплантов прошли разной степени трансформацию. Их надо рассматривать, нужно депрограммировать, очистить от негативной информации, вернуть до изначального здорового состояний, исцелить -  восстанавливая таким образом себя, расширяя свое пространство и увеличивая свою ресурсность.
Избавляться от них, как это делается во всех известных, популярных техниках и их  многочисленных вариациях, в том числе и в Процесинге Игр Усачёва – это настоящее преступление против себя, против нас, как существа.
Цель деструктивных программ – принудить человека отвергать от себя ресурсы и отказываться от них. Выполняя такие техники – человек на самом деле выполняет деструктивные программы по разрушению себя под видом занятия исцеляющими практиками.

    По своей сути «воронка», которую «открыл» Усачев еще не является имплантом. Воронка – это проявление одной из функций импланта, функции по забору ресурсов от существа.  Но, высасывать из человека все ресурсы под видом «чистки от плохих» – это только одна сторона медали.
Намного интересней вторая сторона. Усачев увидел только «движение» в одну сторону –  поток от «нас»  «в воронку». Куда дальше направляется  весь этот поток проходя через воронку – это отдельная тема и когда-нибудь об этом тоже подробно расскажу, когда дойдёт очередь до описания игровых структур.
Намного важнее увидеть и рассмотреть обратное воздействие импланта: направление  воздействие от «воронки» (в дальнейшем буду говорить имплант)  к «нам», точнее – воздействие импланта на нас. На самом деле именно такое воздействие является более важным для прояснения и понимания, потому что оно первичное. Функция отбора ресурсов, поток от нас в воронку – это уже следствие такого воздействия: импланта на нас.

     П.С.  О понимании имплантов у Хаббарда, Пилота и других использующих понятие «имплант» - я вообще писать ничего не буду. По той простой причине, что к «имплантам» их описания не имеют никакого отношения. Кто бы не использовал в своих «трудах» слово «имплант» - он под этим словом понимает что угодно, но только не имплант.


Viktor написал(а):

Усачёв увидел только одну функцию импланта - функцию высасывания из существа "плохих" ресурсов, но не пошел дальше в своих исследования и не разобрался в том, что именно имплант сначала, как вирус заражает и перепрограммирует изначально здоровые ресурсы существа/ части жизненного пространства в «плохие» и превращает их во враждебные по отношению к общему здоровому пространства существа и далее  принуждает  существо их отвергать, отрицать, отделять от себя в пользу деструктивной программы.
Мало того, не рассмотрев как следует имплант,  не прояснив его истинную природу, Усачёв не смог объяснить причину "враждебности" зараженных имплантом частей существа. И вместо прояснения истинной причины такой враждебности  сделал еще одну большущую глупость - заявив, что причина враждебности - не зараженность злонамеренной программой, а "злонамеренность" самого существа. Чем окончательно нивелировал свою практику-теорию до полного нуля. Потому что весь вектор проработки "игр" направил по совершенно ложному пути.

    То есть – очень важно понять простую вещь – все, что есть плохое и враждебное в нашем жизненном пространстве, все, от чего мы уже отказались/стремимся отказаться и «ощущаем/считаем/видим» в своем жизненном пространстве как отдельные объекты, импланты, сущности враждебные к нам – это все на самом деле наши части и наши жизненные ресурсы, но они перепрограммированы под воздействием импланта и уже работают против нас.
От них отказываться ни в коем случае нельзя – их нужно распрограммировать, очищать от конртвыживательных программ, от внедренной информации игровых структур, рассоздать до изначального состояния, в каком они были до программирования и соединять с нами, с общим, еще здоровым жизненным пространством существа – таким образом восстанавливая свою целостность и ресусрсность. Это единственно правильный путь восстановления и исцеления себя.
         И единственная технология, которая работает именно в таком ключе – это ТЕОС. Само понятие «рассоздание» (имплантов, деструктивных программ и т.д.), этот как раз и означает процесс обратный «созданию» из изначально здоровых наших ресурсов «плохих и враждебных объектов» под воздействием имплантов.
Метод ТЕОС – это  процесс распрограммирования, рассоздания программ и возвращения наших ресурсов  и себя как существа до изначального чистого и здорового состояния.


Viktor написал(а):

Все описания импланта в Усачева-Джус не соответствуют действительности по той простой причине, что до того уровня проявления, где находятся импланты, Усачев просто не дошел, а имплантом назвал первичные ментально-эмоциональные конструкции в пространстве человека и простейшие умственные игры, которые в подсознании человека  имеют самые разнообразные уродливые формы из хаотичного нагромождения суждений, верований и эмоций.
      Тоже самое можно сказать и про все остальные описания импланта в Пилота, Хабарда и т.д. То, что они называют имплантами – на самом деле не импланты, а первичные ментально-эмоциональные конструкции в подсознании, к тому же ближе находящиеся к сознанию, чем к бессознательному. Потому что без восстановленного навыка прямого восприятия увидеть более глубинные структуры даже в подсознании  уже невозможно.


Viktor написал(а):

Почему работа на уровне рассмотрения ментально-эмоциональных структур в уме и подсознании (в обиходе «игровиков»  - расфиксирование) -  практически бесполезная трата времени?

     Если в «Процесинге Игр» А. Усачёва – это основной и  конечный процесс работы с «играми» – рассмотрение и рассоздание таких ментально-эмоциональных конструкций, разнообразие которых создает широчайшее поле для бесполезной деятельности, то в ТЕОСе – это всего на всего только подготовительный этап: чтобы расчистить «пространство» и получить доступ к более глубинным слоям, где размещены импланты и программы.  Получить доступ к своему бессознательному. Опытные практики по ТЕОСу, которые хорошо натренировали навык проявления имплантов и программ по их воздействию, вообще пропускают этот этап, а сразу работают с программой и имплантами
       После рассоздания импланта/программы – такие конструкции сами по себе рассыпаются практически мгновенно.  Ведь их формирование происходит по «силовым линиям»  воздействия импланта – суждения, идеи, установки, постулаты выстраиваются в цепочки как железная крошка в магнитном поле магнита. Исчезает имплант – рассыпается «стройная» структура из суждений.
Ресурсов в таких ментально-эмоциональных конструкциях тоже очень мало  - сотые доли процентов от общих потерь. На генерацию идей человек тратит ничтожное количество энергии существа и затраченное время на их рассмотрение никак не стоит тех ничтожных крох ресурсов и энергии, которые человек получит от их рассмотрения и рассоздания. По этому принципу работают  все техники, в основе которых лежит метод расфиксирования -  а это абсолютно  все «игровые» психотехники.  Техника А. Усачёва «Комплексный процесинг ресурсов»  из этой же категории  - бесполезнейший процесс собирания ничтожных крох энергии из идей и фиксаций,  и который совершенно не стоит затраченного времени на его выполнение. Можно сказать по-другому: ресурсов затраченных на такие процессы "восстановления себя" - расходуется намного больше, чем человек получает от этого процесса.
     Рассмотрение и рассоздание  по методу ТЕОС  всего одного самого простого, но  настоящего импланта возвращает ресурсов и энергий в тысячи раз больше, чем весь сеанс по «КПР», а время которое тратится на рассмотрение такого одного импланта - обычно 5-15 мин.

       Почти все растраченные, отвергнутые жизненные  ресурсы существа находятся в игровой структуре, в которую они уходят через соответствующий имплант. Или в интерпретации Усачева – через «воронку». И находятся они в зоне, которую можно назвать бессознательное. В подсознании находятся ресурсы, которое существо растратило в текущем воплощении и которые проходят процесс переформатирования, чтобы отправится дальше в бессознательное. Работая с ментально-эмоциональными структурами человек всего-навсего рассоздает массы в ближайшем уровне подсознания (и то временно), которые болят, создают боль. Но работу деструктивных программ и играние соответствующих социально-умственных игр по  разрушению себя -  совершенно не прекращает, а только ускоряет: боль больше не мешает играть. Разве не об этом мечтают все желающие заниматься игровыми практиками, дианетикой – чтобы избавиться от боли, которая мешает «играть» и научится играть более активно?
     
    А теперь понимаете весь прикол и глубину обмана «Процесинга Игр» А.Усачёва?
Декларируя технику, как восстановление духовного существа, человек выполняя упражнения из «Процесинга Игр», наоборот, еще более интенсивно разрушает себя тем, что более быстро и интенсивнее  прокручивает циклы  по отделению от себя "плохих" частей. И сброса их в игровые структуры, которых  по утверждению Усачёва не существует. И с каждым циклом процесинга делая себя всё меньше и меньше. Типа, таким образом «прорабатывая» себя, делая себя "чище и свободней...".
    Во-первых, без проявления и рассоздания настоящего импланта, который всегда находится "дальше" за «воронкой» процесс деградации никогда не прекратится.
    Во-вторых,  чем интенсивнее взаимодействие с «воронкой», чем больше внимания человек направляет на «воронку», пытаясь повысить  интенсивность ее работы, тем пропорционально растет сила воздействия импланта. И как следствие - тем интенсивнее человек выполняет деструктивную программу по уничтожению себя.
     Да, при таком методе проработок моменты эйфории/облегчения человек переживает чаще, но это только потому, что более интенсивно и быстрее прокручивает циклы выполнения деструктивной программы. И чаще получает «награду» в виде эйфории и облегчения от деградации себя на уровне существа.
    То есть, весь результат от работы по «Процесингу  Игр» Усачёва ( в принципе, как от всех похожих техниках)  человек получает только на уровне более часто переживаемых эйфорий в момент отвержения и сброса своих «негативных» частей.
А если смотреть в общем – то происходит более ускоренная деградация как существа, так и личности. Никакого восстановления  духовного существа нет даже близко –  только ускоренная  деградация.

0

7

Viktor написал(а):

Система ТЕОС и "Процессинг Игр" А.Усачева

   Несколько лет я занимался процесингом по методу А. Усачева "Процесинг игр".
    Метод весьма хороший, но очень скоро заметил, что декларируемая цель- "выход из игр" в этой методике  на самом деле никак не реализована.
    Смешно, но в методологии  проработки игр "Процесинг игр" А. Усачева  нет ничего, чтобы хоть как то определяло  рассмотрение непосредственно самой ИГРЫ  и выход из игры.
Я имею ввиду именно игру-  как систему из взаимосвязанных объектов и процессов, объеденных одной целью и идеей.
   Определяющий постулат, который объединяет  техники в методике  "Процесинг Игр"  - "Надо вернуть свои ресурсы и ответственность из  ситуации/игры/ эпизода и т.п." и тогда , возможно, когда -нибудь и как -нибудь человек выйдет из игры!!!".

   Вся методика  "Процесинг игр" в объеме около почти 300 страниц описывает в основном различные процессы, как возвращать эти самые ресурсы и ответственность. Описывается все это конечно классно.
Но опять же , методика рекламируемая как "Процесинг игр", абсолютно не содержит никаких практических процессов для определения этих самых игр,  их обнаружения, критериев проработки игр как целостных структур, и самое главное - нет никаких критериев выхода из этих игр. Есть только куча рассуждений об "играх" и "игроках", но все это в пределах существующих догм, предположений и верований.

   По сути, весь труд Усачева держится на вере в истинность одного  постулата: "Виноват во всем сам человек, виноват в своей деградации, растерял свою ответственность и ресурсы, и чтобы вернутся к "себе", должен собрать все обратно".  Другого пути, по Усачеву и иже с ним - нет. ( Увы, это оказалось самым огромным заблуждением всех, кто поверил в этот постулат и заблуждение  :question: , но об этом позже и в другой раз)
   Чем это отличается от всех остальных эзотерически-шизотерически-религиозных  верований? Кроме большой преамбулы о духовном возрождении и рассуждениях об играх? По сути - ничем.
   На практике же, следование всем рекомендациям методики  "Процесинга игр", выливается в бесконечное погружение  в малозначительные эпизоды и  процессы, чтобы вытащить оттуда " все ресурсы и ответственность", отсутствие каких либо критериев оценки    проведенной работы  и честно говоря - отсутствие каких-либо значимых глобальных результатов.
    Хорошо  еще, если процессор - человек здравомыслящий и обладает чувством меры остановить по сути бесконечный  и бессмысленный процесс самокопания, или копания пациента  в малозначительных деталях и моментах.
  Но процесс выхода из игры  при этом все равно не происходит - этого просто нет в "Процесинге Игр" Усачева, да и всех остальных теоретиков-практиков на тему ИГР - тоже нет.
    Удивительно, но при всем многообразии и обилии  различных теорий и практик в этой сфере - нет практичных  теоретических критериев, нет практичных методов как действительно определить ИГРУ - как целостную структуру/систему, как видеть границы ИГРЫ, игровое пространство, атрибуты и составляющие игрового поля, структуру игры, цели игры, соглашения на игру и т.д. и самое главное - нет никакого описания как все это взаимодействует- от начала и до конца.
И естественно - нет четкого плана и  инструкций для проработки игры, скажем в течении одной сессии сеанса. Все строится на предположении, что если что-то там найти и вернуть, то с игры человек как-бы должен выйти сам. %-)
Все это подвигло меня на пересмотр теории игр и поиск ответов на все свои вопросы.
Открытия были удивительными. Удалось полностью   исследовать и описать ИГРУ, как целостную систему, а не только как огромный набор разных объектов, удалось исследовать и узнать все процессы, которые происходят в ИГРАХ на всех ее этапах.
В результате чего появилась технология ТЕОС, где  на практике реализованы все моменты проявления, рассмотрения и рассоздания ИГРЫ.  И напоминаю -  именно ИГРЫ, как целостной структуры, или системы.

П.С. Система ТЕОС  не является "Процесингом игр", не является его продолжением и не является его  дальнейшим развитием. Из Методологии "Процесинга игр" практически не используется ни одного процесса или техники.
Система ТЕОС - совершенно новая технология и совершенно новые процессы, команды и алгоритм работы. Ничего подобного нет больше ни в одной известной мне методике.

0

8

Viktor написал(а):

28. Есть еще случаи, когда человек спонтанно, в результате огромных и регулярных усилий способен на короткое время увидеть некую часть действительности  в режиме 4-го измерения. И тогда появляется такое состояние как «озарение», которому придается таки магическое значение. Увы, на самом деле в этом нет ничего хорошего. Во-первых – человек на короткое время увидит только очень небольшую часть реальности более высокого уровня, но не видит при этом общей картины и вообще – даже не понимает , что он увидел. Во—вторых, практически сразу человек возвращается на свой обычный уровень восприятия и всё, что успел в озарении воспринять - трактует уже в узких рамках своих привычных иллюзий и заблуждений своего текущего измерения. То есть, увиденную информацию извращает до своего привычного уровня. На примере «Процесинга игр» А.Усачева – Усачев увидел некоторые аспекты действия деструктивных программ, но трактовал увиденное на текущем уровня своего сознания  в рамках своих будайских верований и ложных знаний «теории игр». И в результате «создал»  «Процесинг игр», который уводит практиков  в совершенно противоположном направлении от действительного положения вещей. То есть - процесс дробления, фрагментации, уничтожения ресурсов  существа  представляет как процесс очищения существа от плохого. А процесс дробления/фрагментации внимания/сознания - представляет как процесс углубления прояснения и собирания частичек ресурсов.
Таким же образом рождены абсолютно все религии, шизотерические учения, теории, практики, техники и знания. Можно сказать и по-другому – такое положение вещей, как "контролируемая" утечка информации с более высоких измерений в виде неких "озарений" – это и есть важный элемент общей деградиционной системы в нашей вселенной и в частности – на планете Земля. Цель – направлять усилия людей в ускорение деградации своего сознания и себя как существ путем выполнения энергетическ4их практик, упражнений с уходом в подсознание/бессознательное и т.д..

0