Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Теория ТЕОС 3. Импланты и деструктивные программы.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Начало здесь: Система ТЕОС
Теория ТЕОС 1. Устройство человеческого уровня
Теория ТЕОС 2. Новое мировоззрение  ТЕОС.
Рекомендую также прочитать  Как работает Шаблон без обработчиков, так как пока не выложена статья о подсознании, то в этой статье есть много информации, понимание которой лучше поможет усвоить информацию в статье об имплантах.

Теория ТЕОС 3. Импланты.

    Заинтересованные читатели сегодня могут найти в интернете достаточно много разной информации о том, что такое имплант.
Но если вы хотите действительно разобраться с этим понятием и самое главное – научится импланты прорабатывать, то нужно понять простую вещь: все, что вы читали, слышали и что себе навоображали на тему «импланты» - всё это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ имплантами. Совершенно.  Если собираетесь держатся за свои «знания» об имплантах мертвой хваткой – то можете дальше не читать.

  В чём суть ограниченности и ложности существующих знаний об имплантах.

    Ближе всех к имплантам подобрался Усачев. Чтобы увидеть настоящий имплант – ему в своих исследованиях оставалось сделать один шаг. Но он его не сделал, или не успел.  Он уже увидел работу импланта – воронку, которую создает имплант в момент высасывания из человека его жизненных ресурсов.  Но, увы – вместо того чтобы рассмотреть увиденные им «воронки», он посчитал, что эти «воронки» – это эффективный метод для проработки «плохого материала» и сделал их самым важным и центральным методом в «Процесинге Игр» для чистки пространства от «материала».
    Чем не только нивелировал все свои исследования, но также направил развитие теории и особенно практики рассмотрения «игр» в совершенно ложном направлении. Об этом я уже писал в некоторых темах, например, в Система ТЕОС и В чём суть ТЕОС и некоторые отличия ТЕОС от других методик  . Там же я написал, что в жизненном  пространстве нет плохого материала - абсолютно любой материал, объекты и массы в пространстве человека, это все жизненные ресурсы существа, которые под воздействием деструктивных программ и имплантов прошли разной степени трансформацию. Их надо рассматривать, нужно депрограммировать, очистить от негативной информации, вернуть до изначального здорового состояний, исцелить,  восстанавливая таким образом себя, расширяя свое пространство и увеличивая свою ресурсность. Избавляться от них, как это делается во всех известных, популярных техниках и их  многочисленных вариациях, в том числе и в Процесинге Усачёва – это настоящее преступление против нас, как существа. Цель деструктивных программ – принудить человека отвергать от себя ресурсы и отказываться от них. Выполняя такие техники – человек на самом деле выполняет деструктивные программы по разрушению себя под видом занятия исцеляющими практиками.

    По своей сути «воронка», которую «открыл» Усачев еще не является имплантом. Воронка – это проявление одной из функций импланта, функции по забору ресурсов от существа.  Но, высасывать из человека все ресурсы под видом «чистки от плохих» – это только одна сторона медали.
Намного интересней вторая сторона. Усачев увидел только «движение» в одну сторону –  поток от «нас»  «в воронку». Куда дальше направляется  весь этот поток проходя через воронку – это отдельная тема и когда-нибудь об этом тоже подробно расскажу, когда дойдёт очередь до описания игровых структур.
Намного важнее увидеть и рассмотреть обратное воздействие импланта: направление  воздействие от «воронки» (в дальнейшем буду говорить имплант)  к «нам», точнее – воздействие импланта на нас. На самом деле именно такое воздействие является более важным для прояснения и понимания, потому что оно первичное. Функция отбора ресурсов, поток от нас в воронку – это уже следствие такого воздействия: импланта на нас.

     П.С.  О понимании имплантов у Хаббарда, Пилота и других использующих понятие «имплант» - я вообще писать ничего не буду. По той простой причине, что к «имплантам» их описания не имеют никакого отношения. Кто бы не использовал в своих «трудах» слово «имплант» - он под этим словом понимает что угодно, но только не имплант.

Имплант – это программа, уровень первичных исполняющих программ в деструктивной программе.

     Дело в том, что имплант – это программа. По шкале «программ» - это первичный уровень деструктивных программ.  Импланты – это то, что «располагается» между нами (как сознание личности) и деструктивными программами.  Между уровнем имплантов и между сознанием личности располагается уровень «подсознание». Что происходит в подсознании и какие функции подсознания в общей структуре личности - я немного описал в статье Как работает Шаблон без обработчиков, но более подробно расскажу в статье «О подсознании».
Если смотреть с «нашей» стороны, то с имплантов уже начинаются программы.  Если смотреть со стороны деструктивной программы в «нашу сторону», то импланты – это исполнительные механизмы программ для воздействия на личность.
Имплант еще не является полноценной деструктивной программой, потому что каждый имплант это только небольшая программа, которая поддерживает определенный процесс в жизненном пространстве человека. Тогда как деструктивная программа – это совокупность процессов, объединённых в одну работающую многоуровневую систему/структуру. Каждая структура/деструктивная программа проявляет себя через множество имплантов. Каждый имплант в этой структуре отвечает за создание и поддержание в структуре личности определенного отдельного процесса (состояния, игры, переживания, эмоции) в активном состоянии. Можно сказать, по-другому – программы «имплант», это рабочие механизмы деструктивных программ на уровне личности, которые из бессознательного оказывают постоянное воздействие на сознание личности через активацию различных масс и ментально-эмоциональных конструкций в подсознании, направляя жизнь личности по определенной колее, заранее запрограммированной в деструктивной программе.

      Имплантов в подсознании нет, импланты располагаются в более глубинном слое психики личности – в бессознательном.
      Набор имплантов на текущую жизнь будущий человек получает между жизнями/воплощениями, как энергоинформационную матрицу будущей структуры личности и в текущей жизни импланты не создаются, они только активируются. Структура личности формируется посредством активации имплантов/программ в разных стрессовых жизненных ситуациях.
Импланты состоят не из слов или словесных команд. Программа импланта не записана словами, постулатами, человеческими понятиями. Рассказывать на каком «языке» записаны такие программы – смысла нет.  Описание имплантов в виде команд, принуждений, запретов, идей и установок, которые приводятся на форуме, появляются только благодаря их прояснению с помощью методов ТЕОС – перекодированию программы «импланта» в словесный код, понятный человеческому сознанию. И чтобы проработать похожие импланты у себя - недостаточно просто перечитать набор идей и установок из описанного импланта. Это не даст никакого результата, имплант нужно проявить у себя и самому самостоятельно его прояснить, перевести в понятный формат слов. И уж тем более бессмысленно применять в обработке имплантов  «обработчики ТС». Обработчики ТС «работают на уровне человеческого сознания и чуть-чуть захватывают подсознание, тогда как импланты находятся на уровне ниже подсознания – в бессознательном.  Пытаться работать с имплантами  «обработчиками ТС» - это как пытаться детской песочной лопаткой выкопать глубокий колодец в каменистой почве.
Умом «понять» имплант, размышляя над ним, думая, что это является проработкой – еще более бессмысленная работа, чем копать детской лопаткой. Это примерно выглядит как – человек лежит на диване и представляет, что лопаткой копает колодец, веруя, что копает на самом деле. 
     Как работать с имплантами -  я опишу в следующей части этой статьи «Как работать с имплантами».

    В чём суть и цель воздействия импланта?

      Имплант/программа из глубины бессознательного постоянно генерит на уровень сознания определенный импульс/воздействие, которое человек на уровне эмоций переживает как неприятное ощущение-дискомфорт-боль. Градация силы воздействия варьируется в очень широком диапазоне от слабого глубинного беспокоящего ощущения до сильной душевной боли (в дальнейшем – реакцию на такое воздействие я буду называть «боль»). Но не имея возможности определить ни источник, ни настоящую причину этого состояния (ведь источник такого воздействия находится за пределами даже подсознания, а не то что сознания) -  человек вынужден как-то реагировать на эту боль. 
        По большому счету человек всегда реагирует одним-единственным способом - бегством от этой боли. Потому что даже самое слабое воздействие, при его постоянстве, все равно воспринимается как боль. Естественно, человек реагирует разными способами – от поиска причин до попыток заглушить эту боль любым способом, в крайнем случае выбирая последний метод – самоубийство. Или уход в безумие - отказ от сознания.
     
    Но на в первом этапе всегда происходит поиск причин – ресурсный человек пытается найти причину в себе, нересурсный – в других. И здесь проявляется еще одно очень важное, самое главное свойство/функция/цель импланта – вместе с болевым воздействием имплант также «указывает» на «причину» этой боли и одновременно - на способ избавления от этой причины. Естественно – не указывает на себя как причину этой боли, а принуждает человека искать эту причину в себе, в своем пространстве - в своих способностях, в своем сознании/интеллекте, в окружающих, в своих и чужих действиях, в прошлом, в родителях  и т.д. и т.п.
     Имплант «помогает» найти эту причину, принуждает человека определить эту часть себя как «плохая, которая болит, которая является причиной боли» и принуждает запустить процесс ее отвержения.   И в конце этого процесса, когда человек уже откажется от своего «плохого, вызывающего боль» жизненного ресурса – имплант захватывает этот ресурс и перенаправляет его дальше в игровую структуру/деструктивную программу. 
      Усачёв увидел только одну функцию импланта - функцию высасывания из существа "плохих" ресурсов, но не пошел дальше в своих исследования и не разобрался в том, что именно имплант сначала, как вирус заражает и перепрограммирует изначально здоровые ресурсы существа/ части жизненного пространства в «плохие» и превращает их во враждебные по отношению к общему здоровому пространства существа и далее  принуждает  существо их отвергать, отрицать, отделять от себя в пользу деструктивной программы.
Мало того, не рассмотрев как следует имплант,  не прояснив его истинную природу, Усачёв не смог объяснить причину "враждебности" зараженных имплантом частей существа. И вместо прояснения истинной причины такой враждебности  сделал еще одну большущую глупость - заявив, что причина враждебности - не зараженность злонамеренной программой, а "злонамеренность" самого существа. Чем окончательно нивелировал свою практику-теорию до полного нуля. Потому что весь вектор проработки "игр" направил по совершенно ложному пути.

    То есть – очень важно понять простую вещь – все что есть плохое и враждебное в нашем жизненном пространстве, все, от чего мы уже отказались/стремимся отказаться и «ощущаем/считаем/видим» в своем жизненном пространстве как отдельные объекты, импланты, сущности враждебные к нам – это все на самом деле наши части и наши жизненные ресурсы, но они перепрограммированы под воздействием импланта и уже работают против нас. От них отказываться ни в коем случае нельзя – их нужно распрограммировать, очищать от конртвыживательных программ, от внедренной информации игровых структур, рассоздать до изначального состояния, в каком они были до программирования и соединять с нами, с общим, еще здоровым жизненным пространством существа – таким образом восстанавливая свою целостность и ресусрсность. Это единственно правильный путь восстановления и исцеления себя.
         И единственная технология которая работает именно в таком ключе – это ТЕОС. Само понятие «рассоздание» (имплантов, деструктивных программ и т.д.), этот как раз и означает процесс обратный к «созданию», из изначально здоровых наших ресурсов, «плохих и враждебных объектов» под воздействием имплантов. Метод ТЕОС – это  процесс распрограммирования, рассоздания программ и возвращения наших ресурсов  и себя как существа до изначального чистого и здорового состояния.

      Если кратко описать, то под воздействием импланта человек:

1) чувствует дискомфорт-боль и пытается избавится от этой боли. Для чего -
2) ищет причину, находит эту причину в себе, называет часть себя (в которой находиться «причина») «плохой» и враждебной по отношению к себе. И далее -
3) ищет способ, как от этого плохого в себе избавится. Надеясь, что избавившись от этого плохого в себе, как причины боли, перестанет испытывать боль и дискомфорт. 
     
Но увы. Так, как причина боли лежит глубоко в бессознательном и эта причина – воздействие импланта, то «боль» не проходит. Точнее, проходит только на некоторое время – в момент отделения  «плохой части» от себя целого  и этот период занимает весьма непродолжительное время.  После чего цикл повторяется: боль от воздействия - поиск плохого – отделение «плохого» – эйфория от «избавления боли» - снова боль» и процесс повторяется снова и снова, пока есть ресурсы, пока есть что отделять.
Воздействие импланта происходит постоянно и бесконечно, и соответственно – человек выполняет такие циклы беспрерывно во всем диапазоне своих вибраций, на котором существует в этой вселенной. Становясь все менее ресурсным, все менее способным, все менее целостным и все более деградированным.
Здесь я по сути описал саму механику деградации существа.

     А теперь представьте, что все бессознательное – это одно сплошное поле имплантов? А если более точно, то бессознательное - это и есть набор имплантов.
     В самом импланте уже нет никакой боли, никаких состояний, вообще ничего нет. Имплант- это программа в чистом виде, которая работает постоянно и постоянно посылает импульс, воздействие в сторону еще живого и нерастраченного живого существа/личности. Воспринимая это воздействие, личность уже активирует в себе процессы, соответствующие воздействию, начинает ощущать боль и далее запускает процесс бегства от этой боли
      Весь диапазон вибраций существа - это на каждой отдельной шкале есть свой имплант для воздействия на определенную частоту.  Воздействие всех этих имплантов создает всю гамму переживаемых человеком чувств, ощущений и эмоций, а также душевной боли.

  Каждый такой цикл отделения от себя своих частей является выполнением деструктивной программы.

      Еще раз напомню все этапы реагирования на воздействие импланта, но более подробно:
1) человек почувствовал боль/дискомфорт/душевную боль на уровне ощущений;
2)  среагировал на эти ощущения, переживая негативные состояния и эмоции, создавая «заряженные массы» в своем пространстве;
3) «нашел» в себе причину этой боли, то есть какую-то часть себя, которая после воздействия импланта уже  стала «другой» и  болит;
4)  назначил ее виновной, назвал «плохой» и принял решение от нее избавится, сбросить, отказаться, отвергнуть;
5) запустил цикл отделения этой части от целого себя;
6) с помощью социально-умственной игры  выполнил этот цикл;
7) отделил, отказался от этой части и в качестве «награды» испытал эйфорию, радость, облегчение;
8) через некоторое время снова почувствовал боль и запустил цикл по-новому.

      По большому счету я вам сейчас вкратце описал этапы выполнения человеком деструктивной программы. До начала этого цикла есть имплант, который беспрерывно посылает импульс/воздействие и в конце этого цикла этот же имплант принимает отвергнутый жизненный ресурс существа.
      Если рассматривать каждый этап по отдельности, то каждый из них кажется весьма хорошим и правильным. Ведь это же так хорошо и правильно: искать в себе причины боли, находить ее, избавляется от нее; переживать эйфорию и счастье, когда смог избавится…. Сколько психотехник, методик, медитаций, тренингов, систем на каждом из этих этапов «работает» и обещает эффективно достичь результата исходя из позитивных ожиданий/целей каждого отдельного этапа?  Успешно и гарантировано переместить из точки А (мне больно) в точку Б (мне не больно)?  Под "мне больно" можете подставить любую причину и состояние, от чего вы хотите избавиться,  чего у вас нет. А под "мне не больно" абсолютно любую цель, желание, мечту... Любую.

     Но если смотреть на все это, как на одну целую программу, как на один полный процесс в динамике, состоящий из цепочки последовательных этапов, увидеть весь процесс целостно в динамике от начала  до конца и самое главное – видеть первопричину, запускающую этот процесс и видеть последствия  выполнения  этого процесса на уровне существа - то картина выглядит совершенно по-другому.
     И с этой точки зрения, каждое позитивное достижение целей на каждом отдельным этапе – не более, чем ускорение выполнения всей деструктивной программы в целом.
     Вышеописанный процесс – это и есть механизм деградации существа. И этот механизм/принцип заложен в каждую программу - от самой простой до самой сложной.  То есть – все программы выполняются по одной и той же схеме на всех уровнях.

     Весь вышеописанный процесс человек выполняет в настоящем - в процессе проживания/проигрывания социально-умственных игр и использования в этих играх ресурсов существа. Далее, после проживания настоящего момента - в пространстве подсознания использованные жизненные ресурсы постепенно переформатируются, перекодируются до состояния полностью неживой и запрограммированной структуры. После завершения такого процесса в подсознании – этот ресурс «переходит в бессознательное и становятся частью игровой структуры. 
     В итоге выполнения деструктивной программы существо становится все меньше, а игровая структура, паразитирующая на жизненном пространстве существа, все больше. То есть – в результате выполнения деструктивных программ существо постепенно превращает себя в набор безжизненных игровых структур, работающих полностью в автоматическом режиме, но использующих для своей жизнедеятельности ресурсы существа. А чтобы получать эти ресурсы  -   структуры используют вышеописанный процесс воздействия на человека, чтобы человек под их воздействием САМ и САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнял процесс программирования и отторжения своих частей жизненного пространства существа.   
     Имплант – это программа, которая внедряется в существо, заражает его идеями  и целями игровой структуры и человек сам начинает выполнять саморазрушительные циклы, считая такую программу частью своей личности, а цели  программы – своими целями и желаниями.

Имплант как Объект. Отличие имплантов от других структур в энергоинформационном пространстве человека

     Я специально не описываю форму и вид импланта, не рассказываю, как он выглядит и как его «увидеть».  Все внимание уделяю только описанию функций импланта, как программы.
Скажите, какая форма у компьютерной программы, например, Ворд? Или  Архикад? Или Ависта? 
     Также и имплант – он не имеет формы, это ведь программа. Имплант не объект. Имплант - это информация, которая внедряется в жизненное пространство существа и начинает процесс перепрограммирования зараженного участка под выполнение целей импланта. Имплант приобретает свою форму уже после внедрения.  Поэтому искать в себе импланты по заранее готовому описанию, по заранее известной форме или виду – бессмысленно.   В жизненном пространстве человека имплант обычно повторяет форму той части существа, которую удалось заразить и перепрограммировать. И даже один и тот же имплант у разных людей будет иметь различную форму.
     В процессе обучения работе по ТЕОС человек постепенно учится определять и проявлять импланты ориентируясь именно на воздействие импланта, на его функцию. После проявления  воздействия импланта человек, конечно, начинает «видеть» имплант своим прямым восприятием и это важный этап – определить его форму, месторасположение, вид и т.д.. НО – это все только второй этап в проявлении импланта – после проявления его воздействия.  Только так и не иначе. Иначе, если начать искать имплант по готовому «описанию» или по "знанию", то человек всегда найдет что-то похожее в своем подсознании, но это не будет имплант, а будет какая-то  более простая и близко расположенная к сознанию ментально –эмоциональная конструкция из суждений и эмоций как-либо подходящая под "знание/понимание, что такое имплант". Такие конструкции человек создает беспрерывно в период реагирования на воздействие импланта в процессе умственной рационализации болевого воздействия.  И это в лучшем случае если увидит реальную конструкцию из суждений, намного чаще человек вообще воображает и представляет «импланты» в уме, так как полностью уже погряз в умственных играх.

      Все описания импланта в Усачева-Джус не соответствуют действительности по той простой причине, что до того уровня проявления, где находятся импланты, Усачев просто не дошел, а имплантом назвал первичные ментально-эмоциональные конструкции в пространстве человека и простейшие умственные игры, которые в подсознании человека  имеют самые разнообразные уродливые формы из хаотичного нагромождения суждений, верований и эмоций.
      Тоже самое можно сказать и про все остальные описания импланта в Пилота, Хабарда и т.д. То, что они называют имплантами – на самом деле не импланты, а первичные ментально-эмоциональные конструкции в подсознании, к тому же ближе находящиеся к сознанию, чем к бессознательному. Потому что без восстановленного навыка прямого восприятия увидеть более глубинные структуры даже в подсознании  уже невозможно.
      Согласен, что проработкой таких конструкций  и структур тоже нужно заниматься, ведь именно  этими структурами человек реагирует болью на воздействие имплантов и программ. Именно в этих структурах генерится и создается душевная боль. Но их рассоздание никак не заменяет работу с имплантами. От рассоздания таких конструкций человеку на некоторое время действительно становится легче, но не более того.  Пока «работают» импланты и программы, человек очень быстро будет вновь и вновь воссоздавать такие ментально-психоэмоциональные массы, ведь их появление – этот как раз и есть реакция человека на воздействие импланта.  При этом   выполнение деструктивных программ не прекращается ни на секунду.  Ведь убирается только  способность чувствовать боль, убираются массы, которые реагируют болью на воздействие, а работа программ,  воздействие имплантов, реагирование личности на глубинном уровне и процесс деградации не прекращается.
     В ТЕОСе проработке таких масс мы придаем мало значения, ровно столько насколько они мешают прояснению более глубинных уровней. По мере проработки имплантов и программ такие массы рассеиваются автоматически вместе с прорабатываемой программой или имплантом, потому что  прямо взаимосвязаны с такой программой/имплантом.
    В Практике ТЕОС проработка таких структур имеет название «рассмотрение состояния/пространства». Примеры их рассмотрения здесь Практика ТЕОС - состояния . Это первичный уровень работы в методологии ТЕОС. Такие пространства можно проявлять и рассматривать с помощью упражнения Вынос пространства и Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний 

Почему работа на уровне рассмотрения ментально-эмоциональных структур в уме и подсознании (в обиходе «игровиков»  - расфиксирование) -  практически бесполезная трата времени?

     Если в «Процесинге Игр» А. Усачёва – это основной и  конечный процесс работы с «играми» – рассмотрение и рассоздание таких ментально-эмоциональных конструкций, разнообразие которых создает широчайшее поле для бесполезной деятельности, то в ТЕОСе – это всего на всего только подготовительный этап: чтобы расчистить «пространство» и получить доступ к более глубинным слоям, где размещены импланты и программы.  Получить доступ к своему бессознательному. Опытные практики по ТЕОСу, которые хорошо натренировали навык проявления имплантов и программ по их воздействию, вообще пропускают этот этап, а сразу работают с программой и имплантами
       После рассоздания импланта/программы – такие конструкции сами по себе рассыпаются практически мгновенно.  Ведь их формирование происходит по «силовым линиям»  воздействия импланта – суждения, идеи, установки, постулаты выстраиваются в цепочки как железная крошка в магнитном поле магнита. Исчезает имплант – рассыпается «стройная» структура из суждений.
Ресурсов в таких ментально-эмоциональных конструкциях тоже очень немало  - сотые доли процентов от общих потерь. На генерацию идей человек тратит ничтожное количество энергии существа и затраченное время на их рассмотрение никак не стоит тех ничтожных крох ресурсов и энергии, которые человек получит от их рассмотрения и рассоздания. По этому принципу работают  все техники, в основе которых лежит метод расфиксирования -  а это абсолютно  все «игровые» психотехники.  Техника А. Усачёва «Комплексный процесинг ресурсов»  из этой же категории  - бесполезнейший процесс собирания ничтожных крох энергии из идей и фиксаций,  и который совершенно не стоит затраченного времени на его выполнение. 
     Рассмотрение и рассоздание  по методу ТЕОС  всего одного самого простого, но  настоящего импланта возвращает ресурсов и энергий в тысячи раз больше, чем весь сеанс по «КПР», а время которое тратится на рассмотрение такого одного импланта - обычно 5-15 мин.

       Почти все растраченные, отвергнутые жизненные  ресурсы существа находятся в игровой структуре, в которую они уходят через соответствующий имплант. Или в интерпретации Усачева – через «воронку». И находятся они в зоне, которую можно назвать бессознательное. В подсознании находятся ресурсы, которое существо растратило в текущем воплощении и которые проходят процесс переформатирования, чтобы отправится дальше в бессознательное. Работая с ментально-эмоциональными структурами человек всего-навсего рассоздает массы в ближайшем уровне подсознания (и то временно), которые болят, создают боль. Но работу деструктивных программ и играние соответствующих социально-умственных игр по  разрушению себя -  совершенно не прекращает, а только ускоряет: боль больше не мешает играть. Разве не об этом мечтают все желающие заниматься игровыми практиками, дианетикой – чтобы избавиться от боли, которая мешает «играть» и научится играть более активно?
     
     А теперь понимаете весь прикол и глубину обмана «Процесинга Игр» А.Усачёва? Декларируя технику как восстановление духовного существа, человек выполняя упражнения из «Процесинга Игр», наоборот, еще более интенсивно разрушает себя тем, что более быстро и интенсивнее  прокручивает циклы  по отделению от себя плохих частей. Типа, таким образом «прорабатывая» себя, делая себя чище и свободней?
    Во-первых, без проявления и рассоздания настоящего импланта, который всегда находится "дальше" за «воронкой» процесс деградации никогда не прекратится.
    Во-вторых,  чем интенсивнее взаимодействие с «воронкой», чем больше внимания человек направляет на «воронку», пытаясь повысить  интенсивность ее работы, тем пропорционально растет сила воздействия импланта. И как следствие - тем интенсивнее человек выполняет деструктивную программу по уничтожению себя.
     Да, при таком методе проработок моменты эйфории/облегчения человек переживает чаще, но это только потому, что более интенсивно и быстрее прокручивает циклы выполнения деструктивной программы. И чаще получает «награду» в виде эйфории и облегчения от деградации себя на уровне существа.
    То есть, весь результат от работы по «Процесингу  Игр» Усачёва ( в принципе, как о всех похожих техниках)  человек получает только на уровне более часто переживаемых эйфорий в момент отвержения и сброса своих «негативных» частей. А если смотреть в общем – то происходит более ускоренная деградация как существа, так и личности. Никакого восстановления  духовного существа нет даже близко –  только ускоренная  деградация.

П.С. Почему я часто упоминаю «Процесинг игр» А. Усачева и сравниваю его методы с методами ТЕОС?
Во-первых, потому что «Процесинг Игр»  в среде «игроманов» сегодня  воспринимается как наиболее современный и самый эффективный метод работы с "играми" и поэтому он как нельзя лучше подходит для сравнения по этому параметру - эффективности.
Во-вторых, потому что я сам в свое время занимался процесингом, сам проводил некоторое время сеансы по этой методу, проходил сеансы у многих известных   последователей Усачева, изучил и проанализировал досконально все материалы Усачева. И считаю, что Усачёв в своих исследованиях «теории игр»  и в практике продвинулся дальше всех, хотя катастрофически ошибся в своих выводах. И что по моему мнению его сгубило - используя "воронки", как метод проработки себя - он стремительно растратил свой жизненный ресурс, рассчитанный на текущее воплощение.  Поэтому, часто об этом говоря, я пытаюсь предупредить активных практиков  Процесинга Игр об опасности такого метода работы.
В-третьих, говоря о «Процесинге Игр», есть хоть какая-то база для сравнения, тогда как -  что Хабард, что Пилот, что Стивенс с его «Анализ Ума», что Егоров  с «МПВ», что другие известные исследователи  и практики «теории игр» – вообще никуда не продвинулись, топчутся вокруг одной и той же точки на месте, внутри границ из одних и тех же общепринятых убеждений-верований-заблуждений и их методики, несмотря на всю их раскрученность очень и очень далеки от действительного положения вещей. Настолько далеко, что их даже не получается использовать в качестве базы для анализа и сравнивания с Системой ТЕОС.  Все эти методики на самом деле самые обычные умственно-социальные игры для завлекания людей в деструктивные саморазрушительные игры под видом занятий восстанавливающими техниками.  Не специально, конечно - все это делается с самими благородными намерениями, но сути вещей это не меняет.
    Для их анализа я напишу отдельную статью, но уже после того, как выложу все свои материалы – нет желания тратить время на разжевывание того, что не имеет смысла и ценности. А в ближайшее время постараюсь выложить статью о методе «расфиксирование», который лежит в основе всех этих методик и показать насколько это бессмысленное занятие. В Системе ТЕОС из широко применяемых в игровых техниках методов работы не применяем - ни "расфиксирование", ни "вопросы", ни "наблюдение" и т.п. И в этом еще одно кардинальное отличие ТЕОС от всех остальных методик.

  Имплант – как вечный двигатель деградации существа и личности.

        В завершение статьи об имплантах, хочу еще сказать следующее:
      Вообще за каждым состоянием, за каждой эмоцией, за каждым глубинным ощущением всегда есть воздействие импланта. Всегда. Нет воздействия импланта – человек ощущает настоящее живое, чистое, здоровое спокойствие при полном сознании.  Спокойствие – для достижения которого не надо использовать какие-либо техники, медитации ли другие средства.  А не искусственное, медитативное, трансовое с отключкой сознания спокойствие, которое шизотериками воспринимается как эталон спокойствия. И для достижения которого нужно себя погружать в трансы, измененные состояния сознания, медитации, принимать наркотики, пить успокоительные, обезболивающее и т.п..
      Именно воздействие имплантов вынуждает человека переживать различные состояния, создавать в качестве защиты от этого воздействия в своем подсознании ментально-эмоциональные структуры, принуждает генерировать эмоции, чувствовать это воздействие импланта как дискомфорт, как неприятное ощущение, как душевную боль. Проработка состояний, ментально-эмоциональных структур по любой методике на некоторое время снижает или убирает эти болезненные ощущения и человек чувствует облегчение – от почти незаметного до эйфоричного. Но без проработки программы/импланта  воздействие не прекращается и человек снова очень быстро в процессе реагирования воссоздаст ментально-эмоциональную конструкцию и снова начнёт чувствовать/переживать соответствующие боль и состояния.  Причем, реагирование не обязательно будет таким же, оно может быть другим, каждый раз отличаться, но обязательно вернется.
      Именно поэтому бурную радость, эйфорию  человек чувствует обычно очень ограниченное время, потому что сам этап   отвергания от болезненной своей части длится в программе очень короткое время.   И как бы это странно не звучало -  высокие эмоции человек испытывает только в такие моменты – в момент непосредственного отделения от себя очередной части «себя» на уровне существа.  Это как награда от игровой структуры за то, что поделился частью своих ресурсов, частью своего жизненного пространства с игровой структурой. 
      И чем более от «жирного» куска  человек отказался, чем более «жирный» кусок себя на уровне существа отправил в игровую структуру – тем более сильную эйфорию человек испытает. Таким образом на Земле поддерживается процесс бесконечной деградации каждого существа – пресловутое Колесо Сансары. Пытаясь вновь и вновь пережить бурную радость человек вновь и вновь запускает циклы по отторжению от себя очередной части ресурсов - жизненного пространства существа. Во всех социальных и умственных играх  конечная цель - испытать определенный эффект/пережить радость и эйфорию (в крайнем случае – испытать хоть какую-нибудь эмоцию) от достижения цели и поэтому все люди так стремится играть эти «игры».  Но каждая игра – это прокручивание цикла деструктивной программы.
Есть еще один вариант как перейти в режим постоянной радости – это полностью отказаться от сознания при жизни, перейти в режим бессознательной жизни.  Обычно это происходит на 8-м, последнем уровне Пакета Жертва – «Существование человеком».  Ресурсов, которые можно выбросить в структуру и испытать радость - уже нет, бежать от боли больше некуда, поэтому человек, чтобы не чувствовать боль, отказывается от последнего что у него еще осталось – от остатков сознания.  По сути – этот момент можно сравнить с наркозом перед эвтаназией.  Без соответствующих программ здесь тоже не обходится и самостоятельно такие решения человек не принимает.

Как работать с имплантами,  структура импланта, как их обнаруживать,  как их проявлять, как их рассматривать и как их рассоздавать - я опишу в следующей статье «Работа с имплантами»

Теги: имплант,проработка имплантов,что такое имплант,терия игр,суперсайо,самопрояснение,деструктивные программы,теос,процесинг игр,проработка имплантов,как работать с имплантыми

+2

2

"Имплант/программа из глубины бессознательного постоянно генерит на уровень сознания определенный импульс/воздействие, которое человек на уровне эмоций переживает как неприятное ощущение-дискомфорт-боль."

А если человек испытывает положительные эмоции или легкую грусть, которые навеяли кто-то или что-то (при этом тоже что-то активируется, возникают, как правило, воспоминания), это тоже имплант или что-то другое?

0

3

Rubia написал(а):

А если человек испытывает положительные эмоции или легкую грусть, которые навеяли кто-то или что-то (при этом тоже что-то активируется, возникают, как правило, воспоминания), это тоже имплант или что-то другое?

Viktor написал(а):

Вообще за каждым состоянием, за каждой эмоцией, за каждым глубинным ощущением всегда есть воздействие импланта. Всегда. Нет воздействия импланта – человек ощущает настоящее живое, чистое, здоровое спокойствие при полном сознании.  Спокойствие – для достижения которого не надо использовать какие-либо техники, медитации или другие средства.

как бы это кощунственно не звучало - бегство в приятные воспоминания, это тоже форма транса, форма отключки сознания, бегство от переживания какой-то боли в настоящем или перед будущем.

На самом деле я совершенно не шутил, когда в писал в теме На самом деле - вся история человечества - это бегство от боли.

Viktor написал(а):

На самом деле - вся история человечества - это бегство от боли собственного существования.

Бегство в поиск впечатлений, бегство в творчество, в фильмы, в хоби, в путешествия, чтобы заполнить свое внимание впечатлениями, яркими красками... На последних стадиях - бегство в алкоголь, наркотики, трансы, медитации... Бегство в процесс бесконечного поглощения информации, знаний, учебы... Бегство в фантазирование, глючанье о самом себе... Бегство в поиск смысла и философствование... Бегство в иллюзии, в религии, в верования... Бегство в создание красивых и приятных концепций мировоззрения, чтобы поместить туда свое внимание и глючить, галюцинировать... Бегство в накопительство вещей, денег, интересов, друзей, ярких и эмоциональных воспоминаний...

Бегство от самого себя, от реальности куда попало и как попало - только чтобы не остаться в тишине наедине с самим собой и не заглянуть в себя настоящего. Чтобы не столкнуться со своей внутренней болью.

Человек создает себе "важность и ценность" цели с одной целью - поднять  свой уровень мотивации бегства  от себя настоящего до максимума, выжать из себя все силы и ресурсы для максимального  быстрого бега и максимально высокого уровня переживаний. Что по итогу - позволяет максимально сильно отключиться от восприятия самого себя и своей внутренней боли.

Не обольщайтесь насчет отшельников, монахов и всяких йогов - они смотрят не в себя - они ищут формы более сильного бегства от самих себя, чем "обычные и нормальные" люди. Потому что обычные способы "нормального" человека - "бегство в переживания впечатлений", уже не вставляют и не помогают отключиться от восприятия реальности.


Это та суровая правда, от которой человек тоже пытается бежать - через отрицание,  через непонимание (включение состояние "тупизны"), через уход в приятные верования,  через обвинения сказавшего правду, через рационализацию - создание тех самых описанных в статье ментально-эмоциональных структур в уме-подсознании..

Все "знания", которые  выкладываю так или иначе отвечают на этот вопрос "Почему все, что делает человек и человечество - это на самом деле бегство от боли. И почему в основе каждого человеческого желания, цели, потребности, действия, переживания, игры, эйфории и т.д. всегда   можно выйти на самый первичный один-единственный мотив, одинаковый мотив  для всех действий человека - сбежать от боли, сбежать от воздействия какой-то программы/импланта.  Все многообразие буйства жизни во всех ее красках - имеет в основе один и тот же мотив.
Понимая этот момент -  человек уже может сделать выбор: или продолжать бежать от  боли в себе,   от самого себя, используя для этого весь арсенал разработанных человечеством способов получения впечатлений, техник, методик, учений, религий, игр ума и т.д. и т.п.
Или сказать себе - стоп, а почему бы не рассмотреть - что принуждает меня "бежать" ?
Посмотреть по настоящему, заглянуть глубоко в себя и остановится не только на каком-то травмирующем эпизоде, или "неправильном воспитании родителей", или каком-то "заряде" - а посмотреть еще дальше,  туда, куда  до сего дня никто и никогда не смотрел и проявить, рассмотреть и проработать настоящую причину, принуждающую постоянно бежать от боли.

0

4

Получается, что эмоция, неважно какая, активирует имплант. А как быть со смехом, как реакцией на настоящее (видимо, это веселье), тоже самое?

0

5

Rubia написал(а):

Получается, что эмоция, неважно какая, активирует имплант. А как быть со смехом, как реакцией на настоящее (видимо, это веселье), тоже самое?

А я разве сказал, что эмоция активирует имплант?
Я сказал совершенно наоборот.

Смех и страх не являются эмоциями - это реакции

0

6

А эгрегор это, что по отношению к импланту ? или это и есть имплант?

И Еще вопрос 
В "Алгоритме ТЕОС, Начальный уровень" есть действие по созданию воронки  вокруг себя, в первой части.   А выше по тексту есть такое описание:

"И что по моему мнению его сгубило - используя "воронки", как метод проработки себя - он стремительно растратил свой жизненный ресурс, рассчитанный на текущее воплощение." 

Отсюда вопрос, может я устаревшую версию использую ?

0

7

AIRKOM написал(а):

А эгрегор это, что по отношению к импланту ? или это и есть имплант?

И Еще вопрос
В "Алгоритме ТЕОС, Начальный уровень" есть действие по созданию воронки  вокруг себя, в первой части.   А выше по тексту есть такое описание:

"И что по моему мнению его сгубило - используя "воронки", как метод проработки себя - он стремительно растратил свой жизненный ресурс, рассчитанный на текущее воплощение."

Отсюда вопрос, может я устаревшую версию использую ?


Ты имеешь ввиду вот это?

Я приказываю себе создать вокруг себя постоянно действующую воронку из собственной энергии, которая  мгновенно вытягивает из меня  все, что имеет отношение к  обрабатываемому в этой сессии материалу и пакету игр и конвертирует  все это   до изначальной  энергии. Чужая энергия мгновенно отправляется владельцам, а моя ассимилируется мной  и равномерно распределяется по всех моих телах  и всему моему  личному пространству. Я приказываю себе - эта воронка действует постоянно  в автоматическом  режиме до момента полной  проработки и рассоздания   всего  материала, игр, имплантов  и игровых атрибутов,  рассматриваемых  в этой сессии.

Так это не имеет никакого отношения к "воронке", которую создает имплант и которую  увидел Усачев и которую используют в Процесинге Игр.
Мы здесь создаем сами движение энергии вокруг себя из собственных энергий для моментальной переработки собственного материала, весь механизм проработки материала  прописан, определен порядок завершения работы. Наша энергия  никуда не уходит а возвращается нам. Или Ты что-то прочитал в тексте другое, чем  я написал и вижу?

"Воронка" Усачёва - это   совершенно другое, она сама появляется типа ниоткуда - и начинает высасывать из человека все,  от чего человек пытается избавиться. Практикующий никак этой воронкой не управляет, а только  через усиление внимания на потоке  делает этот поток из себя  более мощным.
   На самом деле - эта " воронка - как раз и является начальной точкой эгрегора - игровой структуры. И все ресурсы выбрасываемые в эту воронку - на самом деле уходят в эгрегор, в игровую структуру.

0

8

.

Viktor написал(а):

Я приказываю себе создать вокруг себя постоянно действующую воронку из собственной энергии,


Да именно это я имел ввиду

Понятно, значит: воронка, эгрегор, имплант, программы  - суть одно, и являются составными частями одного.

0

9

AIRKOM написал(а):

Понятно, значит: воронка, эгрегор, имплант, программы  - суть одно, и являются составными частями одного.


Да, если рассматривать  деструктивную программу в статике, то она видна как  игровая структура, имеющая конусоподобный вид. Которая своим "тонким концом" упирается в нашу структуру личности и в месте соединения всегда находится имплант. В задачи  которого входит -  со стороны игровой структуры передавать воздействие структуры на личность (на нас, как личность) и перепрограмировать части жизненного пространства  нас  как существа; со стороны нас - переправлять все ресурсы, которые "испорчены" этим имплантом и от которых мы отказываемся - переправлять в игровую структуру.

Если смотреть с точки зрения личности, то  человек может увидеть деструктивную программу именно как вихрь и имеет вид воронки, высасывающей из нашего пространства ресурсы.

Увидеть деструктивную программу, как игровую структуру и  имплант, как программу - можно только в том случае, если смотреть с точки зрения существа.
Почему так? Потому что в поле зрения существа любая деструктивная программа моментально останавливается и становится доступной для ее расмотрения и рассоздания. 

Вот поэтому себя нельзя обмануть, как бы человек не представлял себе, что он занимает точку зрения существа, как бы не воображал, как бы не давал  задание мифическому подсознанию, занять точку зрения существа - все бессмысленно. Только реально занимаемое положение  человеческого Я с точки зрения существа позволяет проявлять, рассматривать и рассоздавать деструктивные программы. Именно реальное, а не в уме, в воображении, в представлении и т.п. Усилием воли или специальными техниками тоже нельзя занять такое положение. Как это делать  - почитайте все темы  на форуме, где я пишу о позициях "Деятель" и "Жертва". Способность занимать позицию "Деятель" -  одно из важнейших условий  также занимать позицию Существа.

Выше статуса существа в этой вселенной  никого и ничего нет,  и текущий ресурсный уровень существа на его статус никак не влияет.

Ресурсный уровень влияет на то, насколько  человек способен перейти с позиции личности в позицию существа при рассмотрении своих игр и программ. Чем выше уровень - тем проще это делать, чем ниже - тем сложнее.
И даже из самого  своего деградированого состояния, если получается  заниматься с позиции  существа - то  можно рассмотреть и рассоздать любую игровую структуру.

0

10

Раз уж зацепил тему игровых структур, поэтому надо дополнить эту информацию.

Понятие "эгрегор" я совсем не использую в практике ТЕОС, разве что в самом начале. В среде шизиков оно окутано кучей домыслов, фантазий и лжи. И совершенно нет ни одного описания, чтобы  хоть немного соответствовало правде.

1. На самом деле - это игровая структура, в которой происходят  по большому счету два процессы:
первый - воздействие в сторону личности/существа, чтобы личность играла, играла, играла... и в процессе своих социально-умственных игр растрачивала ресурсы, чтобы
второй - эти ресурсы уходили в структуру.
Всё, других форм взаимодействия между игровой структурой и личностью/сущностью нет

2. Эгрегоры никого не объединяют, вообще никак и никого. Каждый, кто случайно увидел эгрегор ( игровую структуру с позиции человека жертвы), он увидел только одну из многочисленных "своих" игровых структур, которая существует только в его жизненном пространстве его существа. И деструктивную программу которой личность/существо выполняет.

3. Почему ему кажется что она огромная и охватывает чуть ли не весь мир и "объединяет кучу таких же как он?  Потому что он смотрит на эту структуру с позиции жертвы, а позиция жертвы "Я маленький и бессильный" и поэтому все что человек "видит" в своем жизненном пространстве из этой позиции кажется ему огромным, а он сам по сравнению с увиденным - маленький и беспомощный. Стоит перейти на позицию Я-Существо ( опять же напоминаю - реально, а не  в воображении) как все становится совершенно наоборот - все структуры, объекты, импланты, сущности и т.д.  становятся маленькими и которые легко прорабатывать. Я не зря столько статей и рекомендаций давно выкладываю о том, как важно занимать в проработках позицию Деятеля, а не жертвы и что  занимаемая позиция в проработках имеет более главное значение, а не техники и методики.

4. Не бывает никаких денежных "эгрегоров", религиозных, родовых, профессиональных или любых других, - это все дикие фантазии шизиков и умственные игры людей -деградантов на последних уровнях деградации.  Игровые структуры есть только по всему диапазону энергетических вибраций существа. Шизики конечно могут себе набредить о том, что они как-то взаимодействуют с какими то "хорошими эгрегорами", типа как это сделал Усачёв с "воронкой" - но реальное взаимодействие всегда происходит только на принципах описанных в п.1. и с только с деструктивными программами/игровыми структурами.

5. Взаимодействие каждой игровой структуры с личностью/существом происходит следующим образом: в точке соединения структуры с существом   находится приобретенный имплант.
    Приобретенный имплант - это имплант, который "выражает волю"  всей игровой структуры  на уровень личности и дает постоянный импульс в каком направлении человек должен "играть", какие социально-умственные игры играть, в какую "форму"  должен "превращать" свои жизненные ресурсы в процессе этих игр и какой процесс должен выполнять, чтобы от этих "испорченных и плохих" ресурсов отказываться.
Под воздействием этого приобретенного импланта  формируется определенная часть личности в общей структуре личности. Для каждой игры в рамках этой деструктивной программы в структуре личности формируется/активируется ответный имплант: сколько запрограммировано игровой структурой социальных игр - столько и ответных имплантов. На умственную игру ответные импланты не создаются.  Как я раньше уже писал, каждая программа реализуется посредством нескольких десятков социальных игр личности. Соответственно - на каждый приобретенный имплант есть  в среднем 15-20 ответных имплантов, хотя активными из них редко бывает больше 4-х, человек не может  играть во все игры одновременно.
Более подробно как с этими имплантами работать и как их проявлять я напишу  в теме "Работа с имплантами".

0

11

Viktor написал(а):

А я разве сказал, что эмоция активирует имплант?
Я сказал совершенно наоборот.


Да, конечно) Сорри

Для меня сложнее остановить свое внимание на положительных воспоминаниях и разобраться, что именно надо рассматривать. С отрицательными состояниями все более менее понятно, уж слишком хорошо они везде расписаны, а вот положительные... У меня сейчас как раз тот период, когда переживаешь детские ощущения. Прямо какие-то американские горки))

0

12

Уважаемый Виктор!
Хотя вы чётко написали, что ещё не скоро выложите анализ разных психотехнологий, но может сделаете исключение для МПВ и выложите по нему по-раньше?

0

13

Вейчштрайн написал(а):

Уважаемый Виктор!
Хотя вы чётко написали, что ещё не скоро выложите анализ разных психотехнологий, но может сделаете исключение для МПВ и выложите по нему по-раньше?

Это не будет анализ каждой конкретной психотехнологии, как это например я сделал  по турбо-суслику  Турбо-суслик без обработчиков
Разве что сделаю исключение для Процесинга Игр Усачёва пр причине которую я  описал выше.
Это также не будет анализ особенностей каждой психотехники, это будет анализ именно основных общепринятых верований, общих для всех техник.
Это будет разбор и анализ 

Viktor написал(а):

общепринятых убеждений-верований-заблуждений

внутри которых  все эти политтехнологии выстраивают свои теории и затем практики.
И это не будет одной отдельной статьей - такой  анализ уже  проводится в каждой моей статье, где я раскрываю тему, например как в этой об имплантах.
Моя цель не доказать какие все остальные психотехники плохие - моя цель максимально раскрыть тему, которую я пишу. И то, что выкладываемые знания кардинально отличаются от всего, что известно до сего времени и в основном опровергают  существующие  на данный момент верования и представления - меня волнует мало.  Моя цель - как раз и показать и описать как все на самом деле и одновременно раскрыть ошибочность господствующих  верований, "знаний" и постулатов,  которые служат и базой и границами для всех современных теорий и практик. А также  максимально обосновать - в чём суть этой ошибки.

Если читатель умный, то сам без больших проблем найдет  в каждой теме перечень таких ошибочных верований и обоснование их ошибочности. Например, как в этой - "знаний об имплантах".
А если не умный, не способный самостоятельно читать и понимать написанное - ждите, когда я закончу  выкладывать все материалы и буду разжевывать для непонятливых.
И  еще, то что в эти заблуждения верят все,  и то, что  они "общеприняты" тусовкой и называются всякими эпитетами, от "сакральных, до священных" - для меня не имеет никакого значения. Наоборот - чем более священной коровой считаются какие-либо постулаты, верования, знания или практики, тем больше у меня желание вывернуть их наизнанку.

0

14

Еще раз напомню все этапы реагирования на воздействие импланта, но более подробно:
1) человек почувствовал боль/дискомфорт/душевную боль на уровне ощущений;
2)  среагировал на эти ощущения, переживая негативные состояния и эмоции, создавая «заряженные массы» в своем пространстве;
3) «нашел» в себе причину этой боли, то есть какую-то часть себя, которая после воздействия импланта уже  стала «другой» и  болит;
4)  назначил ее виновной, назвал «плохой» и принял решение от нее избавится, сбросить, отказаться, отвергнуть;
5) запустил цикл отделения этой части от целого себя;
6) с помощью социально-умственной игры  выполнил этот цикл;
7) отделил, отказался от этой части и в качестве «награды» испытал эйфорию, радость, облегчение;
8) через некоторое время снова почувствовал боль и запустил цикл по-новому.


Как изящно, в 8-ми пунктах, описаны  последние 20 лет моей жизни.

0

15

А, импланты по степени воздействия на человека имеют различия? Например, некоторые сосут ресурсы как пылесос, другие еле заметны, воздействуют себе в фоновом режиме и особого дискомфорта не доставляют. Либо здесь решающим фактором является вовлеченность игрока в процесс создаваемый имплантом и любой имплант может развить большую активность, стать ключевым? Еще хочу спросить части личности созданные в детском возрасте и активные уже во взрослой жизни тоже поддерживаются имплантами или это самостоятельные структуры.

0

16

СергейБ написал(а):

А, импланты по степени воздействия на человека имеют различия? Например, некоторые сосут ресурсы как пылесос, другие еле заметны, воздействуют себе в фоновом режиме и особого дискомфорта не доставляют. Либо здесь решающим фактором является вовлеченность игрока в процесс создаваемый имплантом и любой имплант может развить большую активность, стать ключевым?

Импланты на самом деле - это только программы. Они сами по себе никак не активны и ничего не сосут. Это человек выполняя программу - сбрасывает свои ресурсы через имплант в игровые структуры. Имплант здесь выступает как первый этап преобразования/структуризации/трансформации жизненного ресурса существа в вид и форму, которые нужны игровой структуре.
Воздействие всех имплантов постоянное, но человек в каждый момент  времени  выполняет ограниченное количество игр уровня социальных игр. Отсюда - активными в каждый момент времени бывает всего несколько имплантов. Когда происходит смена состояния человека - значит, человек переключился на выполнение другой программы. Для активации каждой программы в  структуре программы всегда есть набор триггеров внимания. Триггер реагирует на любое воздействие из внешнего мира или  из ума человека, перехватывает внимание человека на себя (а куда пошло внимание человека - туда и уходит энергия существа) и  получив энергию - программа/имплант начинает "работать", перемалывать энергию существа в определенный формат.
Программы 1 и второго уровней (уровней Существа и уровня Личности ) человек выполняет все и всегда в постоянном режиме.

СергейБ написал(а):

Еще хочу спросить части личности созданные в детском возрасте и активные уже во взрослой жизни тоже поддерживаются имплантами или это самостоятельные структуры.


Части личности они как раз и создаются для выполнения программ/имплантов. Это не отдельные структуры - это продолжение программ. Вся личность - это по своей сути набор прграмм. Каждая часть личности - это часть созданная/сформированная для выполнения определенной программы.

0

17

Спасибо за прояснение

0