ПЖ-62. Не действовать в реальности. Замена деятельности и действий умственными играми.
Уничтожение себя в умственных играх на фантазирование результатов от действий. На переживание нафантазированых эффектов  от наглюченых результатов.

Текущее состояние:
Ощущение того, что все вот уже складывается, вырисовывается какой-то компромисс. Я знаю, что делать. Ощущение что можно сделать компромисс и можно быть полезным.
-приказываю себе выбросить это состояние в выделенное пространство.

Идеи и установки:
Можно ничего не делать. Можно обмануть, можно схитрить, можно быть самым умным, можно играть в свою игру в чужом пространстве. Можно поселиться в чужое пространство в котором что-то делается и получить профит. Можно играть в игру «я за всех вас», но играть по своим правилам. Можно быть выше всех остальных и делать вид того что я чего то делаю, делать вид что я работаю, что подчиняюсь, что я со всеми, что я в команде и заинтересован. Делать вид что я работаю, что я согласен. Соглашаться и делать по-своему. Обмануть, пока человек не видит. Когда будет результат все забудется, все будет хорошо. Победителей не судят. Нужно создавать иллюзию, пускать пыль в глаза и делать при этом свое дело. Играть на чужом поле по своим правилам.
У меня все получится, я тоже прав, я сто раз так делал, я могу всех ввести в заблуждения. Я могу всем втереть очки. Выглядеть как деятель. Которым не являюсь. Могу казаться, могу всех обмануть, вызвать у всех иллюзию, что я делаю, что я в теме, что я знаю, что я вижу, что я понимаю и действую. Что я со всеми заодно. Могу внушить другим, что я типа делаю, стараюсь, но делать все чужими руками. При этом не участвовать, не касаться, не дотрагиваться. Вводить всех в заблуждение. Выбирать себе что полегче. Жить за счет других. Присваивать себе чужие заслуги, принижать чужие заслуги.
Делать то, что мне нужно, делать то, что мне нравиться, а не то, что надо. Уйти в пространство эйфории от работы. Делать то, что вызывает сильные положительные эмоции. Делать слепо, в потоке, на автомате. Подпитываться кайфом.
Не хочу делать то, что надо. Хочу делать то, что приносит удовольствие. Убеждаю себя что не надо. Убеждаю себя что это не мое. Что это не мое рабочее пространство. Мне оно не приносит удовольствие. Не работать по-настоящему.  Не делать, не присутствовать, делать вид. Создавать иллюзию.

Начинаю вести «свою» игру в чужом пространстве.
При общении с более низко ресурсными людьми такой финт ушами очень хорошо проходит. Пока люди не видят или видят, но косо смотрят и сделать они с этим ничего не могут. И кто-то просто не видит. А когда человек это видит и сразу возвращает меня на место, то мне становиться больно. А чего ты хотел?

-приказываю себе найти и проявить позицию которую я занимаю в этих взаимоотношениях в этом взаимодействии.

Сделать вид, что я делаю, что мне нужно делать. Уже сразу понятно, куда это все идет. Делать вид, что я чего-то делаю. Жертвенная позиция.
-приказываю себе выбросить эту позицию в выделенное пространство.

т.1
А что я? а почему я? Как будто кому-то чего-то должен.
хочу отказаться от ответственности за свои действия, хочу свалить ее на других. Что бы это было за пределами моего контроля, что бы было сразу понятно это не я во всем виноват. Хочу, должен отстранить себя от результатов. Я что-то, что не результат. Я не являюсь причиной. Я не влияю на результат. Я должен всем дать понять, что я тут не влияю на результат. Мои действия никак не могут привести к результату. Я конечно что-то делаю. Но я не вижу связи своих действий или бездействий с тем, что происходит. Я отказался от связи себя с действиями, с результатами. Я не знаю, как, я не знаю, что делать. Я не вижу с чем взаимодействовать, не вижу связи, не вижу действий ни с чем. С объектом. Я поплыл. Слишком много переменных, слишком сложно действовать. Я отказываюсь видеть, как мои изменения к чему-то приводят. Я отказываюсь отделять свои изменения от чужих. Я отказываюсь понимать, что я сделал, а что сделали другие. Я отказываюсь видеть пространства совместного действия. Я отказываюсь видеть кто в этом пространстве от кого зависит. Я отказываюсь видеть всю картину действий.
Есть я, есть другие, есть много действий и есть результат. Я не вижу, как мои действия вплетаются в общую картину. Как чужие действия мешают им. Как я трачу силы впустую, как я делаю бесполезные вещи. Я не вижу, мои действия не приносят результатов. Я не вижу почему мои действия не приносят результатов. Не вижу пространства действия. Не вижу действия других. Кто-то делает. Кто-то во всем виноват. Кого-то очень много. Не вижу кто, что, как, не различаю потоки коммуникаций действий. Для меня это все серая масса, которая все это сделала. Не вижу, как эта масса действий вплетается в мои действия. Не вижу, не различаю общее пространство действий. Отказываюсь их воспринимать. Отказываюсь воспринимать чужие действия в той части пространства в которой действую.
ЦИ
Я отказываюсь видеть пространство действия и различать то, как что на что в нем влияет. Отказываюсь видеть свои и чужие действия в этом пространстве.

Есть мои действия и есть силы небесные. Согласно которым все происходит. А получилось у меня или не получилось - это не от меня зависит. Что произошло, почему я не посмотрел. Я не посмотрел, начал чего-то делать. Но ни хрена не может получиться.  Или получилось, или само получилось. Потому что я не вижу действия, которые не мною инициировано. Здесь общее пространство действий и чужие действия - они как серая масса сплетаются и у меня ощущение тотальной борьбы с ветряными мельницами. Я ничего не вижу, но по привычке что-то делаю. И как оно будет этого мне не понятно. Это я сделал или не я? Кто это сделал? Как мои взаимодействия с кем-то скорелировали, ничего вообще не вижу.

т.2
Надо придумать, как все оно работает. Надо понять, описать анализировать, найти что-то общее в том пространстве где происходит действие. Надо построить модели и правила, в которых должны выполняться действия. Надо описать основные законы того как делать. Написать на бумаге и вывести инструкции того в каком порядке делать что бы получить результат. Я не знаю, я не различаю, я не понимаю, мне нужно объяснить правила. Хочу свои правила. Я всегда так делаю. Я всегда так выходил з любой ситуации... Заложить алгоритм. Набросать общие правила. Заложить последовательность. Понять, как в каком порядке я могу это делать. Как переходить дорогу в слепую, с какой скоростью двигаться? Проигнорировать, вывести формулу последовательности действия. Которые гарантированно могут привести к хорошему результату. Я не понимаю почему не получается. Я все делал как обычно, в том же порядке, соблюдал все правила игры, как и раньше. Но результат не тот. Не понимаю за что меня наказывают. Отказываюсь понимать где я виноват. Отказываюсь осознавать свою ответственность. Отказываюсь связывать последовательность действий с реальностью, с необходимостью результата. Просто выполняю цикл. Отказываюсь думать зачем действовать. Отказываюсь от критического мышления. Отказываюсь от ответственности за то подумал или нет. Отказываюсь, убеждение, установка. Если от меня требуют правил - я отключу голову и буду слепо и тупо соблюдать правила.
Я отключу голову и буду слепо и тупо соблюдать правила. Отказываюсь думать, отказываюсь принимать решения, переношу ответственность на правила, на их наличие, или отсутствие. Я винтик который выполняет.
Я отказываюсь понимать, что и зачем я делаю. Я выполняю алгоритм. выполняю программу которая, наверное, я так верю, приведет к «хорошему» результату.
Я отказываюсь думать, когда я действую. Здесь у меня работают, запущенны все правила, все алгоритмы, всю ответственность я сваливаю на все эти массы правил. Дали мне информацию или не дали, желания выполнять все по инструкции. Причем по «своей» инструкции. Запомнить какая последовательность действий меня ранее приводила к результату. И теперь всегда повторять ее. Делать не думая. Не обязательно думать. Главное быть исполнительным. выработать себе правила не думая, не включаясь выполнять эти правила и последовательности которые у меня выработались в моей голове. Без мыслей, без размышлений, без включений и без анализа, что я делаю. И всю ответственность за хороший результат сваливать на эти правила: ну вот такие правила, так вот получилось. Значит, не совсем хорошие правила. Я их изменю. Но мозги включать не буду. Я исправлюсь, но включать мозги не буду… Надо, не надо, но делаем все на автомате. Это из серии переходить дорогу с завязанными глазами по диктуемой инструкции. Я не вижу, чего происходит, а следую указаниям инструкции, которую я заучил перед переходом дороги. А дальше как повезет. Едут машины или не едут машины? С какой скоростью они едут, на каких полосах и с какими интервалами? За все это ответственность несут инструкции. Значит такая инструкция. Я же не несу ответственности за анализ обстановки и от меня не зависит результат.
Переход на уровень автомата.
Я отказываюсь анализировать свои действия, обдумывать. отказываюсь включать интеллект. Действую на автомате.
Здесь же прожитый опыт, который сюда же накладывается. Я всегда так делал. А мир уже миллион раз поменялся. Значит плохая ситуация. Но опыт хороший, потому что он дал пару раз хороший результат. Чем больше опыта, тем лучше. И чем больше опыта, тем сложнее. С какого-то момента опыт не приобретается, а негативно влияет и тормозит меня.
здесь ты изначально попал в эту структуру. И теперь можешь или играть по правилам структуры или сопротивляться. И первый и второй вариант есть проигрышным вариантом. Выигрыша нету - как в любой программе/структуре.

т.3
В этом пространстве нет ничего, я ничего не вижу. Я сильно сомневаюсь нужно ли делать. Я сильно сомневаюсь, а правильно ли я делаю. Я сильно сомневаюсь зачем я все это делаю. В этом пространстве ничего нет. Для меня тут ничего нет. Мне делать нечего. Мне тут можно расслабиться, мне можно выдохнуть. Тут что-то происходит без моего участия. Это пространство отдыха и пространство расслабления. Я ничего не буду делать, я должен отдохнуть, я сделал больше всех. Я не могу постоянно делать. Я начинаю косячить. Надо больше отдыхать. За всеми не угонишься, за всеми как другими я не могу. Надо делать, надо престать делать. Надо отдыхать.
В этом пространстве действий нет моего действия. Я избегаю действия. Я не делаю, я лавирую между событиям. Избегая тех, которые приводят к действию. Уклоняюсь от потоков действия. Уклоняюсь от необходимости действовать. Лучше пусть ничего не происходит. не добавляется зарплата, не улучшается жизнь. Зато не буду делать». Буду больше отдыхать. Буду копить силы. Запрещать себе действовать, запрещать себе тратить силы. Создавать себе непреодолимые усилия перед какими-то действиями. Физически ощущать усталость, размазанность, тяжесть, неподьемность, отсутствие сил при каком-то действии. Внушать себе невозможность несопоставимость усилий с результатом. Отказываться действовать. Постоянно находить примеры неудач, глупой траты сил, которые оправдывать отсутствием действий. Искать почему это сложно. Придумывать - почему я не хочу. Придумывать - почему можно не делать. Почему не нужно делать. Искать как схалтурить. Упростить, перекинуть, найти причину почему это может быть сложно и недостижимо. Апатия, нет интереса, безразличие, нет смысла, нет заинтересованности, не заплатят, обманут, впустую, неценная, незачем, нет цели. Нет будущего. Не могу. Много причин, не могу все осознать. Интуиция подсказывает, что не смогу и не получиться. Сценарий неудачи, провала, ошибок. Ничего не видно в будущем. Как делать не понятно. Не за чем это делать, зря все это. Долго взвешиваю, не хочу. Надо или не надо. Долго принимаю решения. Долго тяну, не делаю принятие решения, не делаю то что решил, не делаю факт действий. Отказываюсь от действия.
ЦИ т.3
Отказаться от действий, найти причины, оправдания, повод сделать себе кучу барьеров. Объяснить - почему не могу.

т.4
Я бы мог бы, я знаю, как это делать, я знаю, как это моно сделать. Я читал, я видел, я представлял себе…. Я мог бы … Я уверен, что из меня получился бы хороший «деятель». Я очень хорошо могу представить, как и что я сделал, я очень хорошо могу вообразить, что и как делать, какой ошеломительный успех у меня будет, как меня буду хвалить, как я мог бы сделать - если бы мне дали силу, власть. деньги, полномочия, если бы кто-то дал мне возможность…, шанс, талант, если бы кто-то сильный поделился со мною. Меньше фокусировки на «..бы», больше на том, что будет. Нет «если» надо придумать «будет», я хочу мечтать, человек должен мечтать, мечтать, воплощать. Придумать, мне надо придумать. Лучше я придумаю, а рабы воплощают. Фантазия, грезы. В один прекрасный момент все сбудется. Надо только мечтать и хотеть, надо только помнить, думать об этом. Это все сделать очень легко. Придумать сложно, а сделать легко, хочу, чтобы было, по-моему. Не хочу переубеждать. Не могу переубедить. Интуицией представляю, как все станет, по-моему, как все будет классным. Как все будет весело. Как я ушел глючить и представлять то я могу себе напредставлять. Слушаю задание – представляю, как я его буду делать. Фантазирую. Где мне помогут. Чего я достигну. Кто мне скажет спасибо. Чего я добьюсь. Пытаюсь визуализировать процесс как я думаю. Глючить как думать. Много образов в процессе мышления. Замена анализа на воображение. Заменить «думать» на воображать. Мысли на ощущения.

Я не думаю на самом деле. А то что я называю «подумать» это реально «поглючить». Картинки какие-то посмотреть. Нет мыслей как оперирования информацией. Когда одно туда, другое туда. Нет четкой структурной картины. Есть какие-то фантазии, надуманные вещи. Как будто бы они сами начинают закручиваться. Не я думаю, а меня думает. Информация есть, и я начинаю все это раскручивать, и мыслительная масса становиться намного больше чем нужно для принятия решения. Глюки, когда ты начинаешь закручивать свое внимание внутри виртуального кусочка пространства. И таких пространств много. Ты начинаешь что-то делать...? В голову приходит мысль и это смакование мысли, прям кайф приносит. Что бы эту мысль крутить постоянно в голове. Важен не результат. Важен сам процесс мышления, растянутый и тягучий. Своего рода кайф. И выходить с него не хочется совсем. Так же сопутствующие процессы придумывания того, что могло бы быть… Это совсем просто, на поверхности. И каждый раз в этой точке «придумать бы», «нафантазировать бы» …

ЦИ
Заменить действие, восприятие и анализ на воображаемый отказ от восприятия реальности. Отказ от реальных действий. Действия в реальности переходят на действия в уме. Как бы…, я бы.., воображение. Воображаемая жизнь, обрастание такой умственной деятельности кучей вариантов. Воображаемая жизнь, воображаемая деятельность, воображаемые действия, воображаемые достижения, воображаемые способности. и т.д., и т.п. Фокус с того, что не хватает снимается. Денег не хватает? Да, найдем деньги и понеслась… А то, что это все бесполезно, без денег об этом никто не думает. Если ы мне дали… Куча таких фантазий.

т.5
Меня тут нет, я вышел их этого пространства, у меня ничего не получается, мне не дали, не помогли, не научили, не познакомили, не создали пространства для действий. Кто-то другой создает мне пространство для действий - я не могу сам себе создать и поддерживать пространство для действий. В идеале в лучшем случае кто-то должен меня пустить в свое пространство действия. Дать мне кусочек, дать игровую площадку, дать песочницу, не мешать развлекаться, отвечать за это пространство. Чистить его, убирать, не мешать мне в нем играть. Я не буду действовать в этом пространстве. Я буду играть в игры. Дайте такое пространство где можно играть с кайфом. Где можно получать удовольствие от игры. Гарантируйте мне удовольствие от игры. Дайте мне мнимый результат. Дайте мне ничего не значащие достижения. Дайте мне возможность укрепиться в иллюзиях, дайте мне играть и выигрывать. Дайте мне иллюзию выигрыша, я не управляю пространством действия. Я им не могу управлять. Я не могу победить в реальной жизни. Мне нужно игра попроще где я могу выиграть. Мне должны дать игру по проще, где я могу играть и выигрывать. Обеспечьте мне выигрыш. Не я получаю результат, а мне дают результат.
Не смотрю на картину в целом. Я смотрю только туда, где я могу чего-то достичь, только там я могу реализоваться. Делаю то что могу. Требую работы по способностям, требую реализации себя. Требую интересной работы, требую хорошего коллектива. Требую полезных и интересных задач. Требую хорошей зарплаты и условий. Требую игру в которой могу побеждать.
Идея - чтобы кто-то создал мне пространство, в котором я мог бы выигрывать. Поскольку в реальной жизни я никаких достижений получить не могу, достичь не могу. То я не могу этим пространством управлять. У меня есть требования, чтобы были созданы эти пространства в котором упрощенная модель, в котором я могу играть и выигрывать. Сюда подходит много чего. Дайте мне интересную онлайн игру в которой я мог бы выиграть. Реальные достижение от нее не обязательны. Они могут быть мнимые. Туда же относиться «дайте мне интересную работу», дайте мне возможность себя реализовать. Требования. Не я иду и ищу где я себя могу реализовать. А вы создайте мне пространство для такой работы, где могу себя реализовать. Пространство, в котором мне будет интересно, где будут закрыты все мои амбиции, где я могу реализоваться, где у меня будут какие-то достижения. Такая прокачанная «жертва».

Это обыкновенная жертва. Все люди такие, ходят и требуют друг от друга… 90% людей постоянно чего-то требуют. От государства, от президента, от бога, от других людей, от начальника. От собственника. Я все могу, дайте мне лишь условия, дайте мне рабочее место, дайте мне …, чуть ли не сделайте за меня. Дайте мне гарантированный результат.

Дайте «упрощенное игровое пространство», в котором человек может играть успешно на менее ресурсном уровне. Игра сокращается. Дайте мне это пространство. Сокращение, сильнейшее упрощение модели игры. Требуется, в виду того что в реальности ничего не достигается, более простая игра. А выигрыша можно достичь лишь в уме. Переход в иллюзию. Сначала отклеиваешься от реальности, а потом дайте мне иллюзию выигрыша.
Окончательный отказ делать в реальности – стремление достигать только в умственных играх, где есть типа гарантия получения желаемого результата.

т.6
Мне не интересно, непонятно и сложно. Упростить взаимодействие до минимума. найти кнопку и сделать хорошо. Кнопку «залипнуть», кнопку»2приятно». Я буду жать на кнопку и залипать. я не хочу никуда смотреть. не думать. но воспринимать. Я проиграл, я не хочу. Выигрыш уберите, действия, которые нужны для выигрыша, уберите. Дайте мне лишь кайф выигрыша. Действия уберите, а кайф оставьте. Я хотел получить ишь кайф. Делать не много, все это действие уберите. Надо сократить до минимума путь от «захотел кайф – получил кайф». Хочу быть вечным состоянием эйфории. Не хочу включаться на сделать. Не могу ничего сделать. Вообще ничего не могу достичь. Не могу взаимодействовать с реальностью. Как можно меньше взаимодействовать с реальностью. Внушить себе что я устал. Что меня не заводит результат. Нет эффекта от результата. Внушить себе что мне не интересно ничего. Заставить себя полностью отключиться от внешнего мира. Интереса нет, смотреть незачем. Избегать действий любой ценой. Не напоминать себе о том, как я не могу уже ничего сделать. запретить себе …
Занять свой мозг чем-то сильным и зависнуть. Войти в транс. Не воспринимать. Исполнять бесконечный цикл бесполезного действия. Перегрузить рецепторы, перегрузить восприятие, отвлечься, размыться.
Остается одно и тоже бесполезное действие. С иллюзией занятости - внушить себе и всем занятость. Чтобы не трогали.
Зависнуть в ощущении. Смаковать ощущения. Одно ощущение вместо всего восприятия. не воспринимать, воспринять очень медленно, зациклиться в чем-то. Туплю, не работает мозг, очень хочу поспать. очень хочу отключаться. сплю до беспамятства, без сознания. ничего не понять, ничего не воспринимать, ничего не делать, не видеть результат.
Запретить себе получать обратную связь по результату, отключаться. виртуальная игра вырождается в то, чтобы убрать игровые действия совсем. И просто захотел? Получил кайф. Просто между желанием получения кайфа и самим получением кайфа вообще никаких действий не было.
Теперь я не могу делать вообще ничего. Все эти лишние действия вообще убираем и просто зависаем на кайфе. Основная идея - отключаться от восприятия, от всего что приносит боль. От того, чего я не могу, не видеть этого, не видеть все свои проигрыши. Уйти от реальности. зациклиться каким-то образом. Спать, наркотики, изменение сознания, транс, все туда… Ничего не делать, ничего не воспринимать, какие-то моно- ощущения, одна эмоция, в которой просто «хорошо». Или боль в каком-то одном месте. Или восприятие в каком-то одном месте. Единственно на что хватает ресурса это воспринимать то что болит палец. Больше я ничего не могу, больше я ничего не чувствую. Могу сфокусироваться лишь на одной вещи. В зависимости от ресурса. Ресурса мало поэтому буду переживать лишь одно ощущение. Желание все это забить ощущением кайфа. Все убрать, залить все это кайфом не воспринимать.

ЦИ т6
Уйти, отключиться от восприятия. Не воспринимать реальность. Не хочу находиться в этом месте. Мне физически неприятно в нем находиться.
Отказываюсь от сознания, чтобы не осознавать где я нахожусь.

Т7.
Другое место, другое воплощение. Хочу себе другую роль. в другом пространстве. Хочу попробовать себя в другой ипостаси. Сменить профессию. Делать что-то другое. забыть про все. Начать сначала. Сократить пространство действия.
Хочу себе другую тз, другое пространство, другое тело, другие параметры. Я не смог потому, что у меня нет таланта, не такой рост, вес, цвет глаз, волос, размер обуви. Я не подхожу под характеристики, я отказываюсь присутствовать в этом пространстве действия. Я принимаю решение что в этом пространстве я потерпел неудачу. Хочу уйти из этого пространства действия физически. Убраться, я не могу в этом находиться. Если проиграл -нужно уйти. Надо уйти достойно, уйти красиво, мне не нужно будет тут что-то делать. Уйти это выход. Не присутствовать, не знать, не надо взаимодействовать, это решение, я должен идти, должен соблюсти истину.
Сделать все честь по чести и красиво, что подумают другие - это важно. Я принял решение уйти. Вызвать жалость. Уход — это последний шанс вызвать положительные эмоции. Будут думать хорошо. Показать, что старался, но не смог. Финальный аккорд в игре «жертва». Я знаю, что результата не будет, на последок сделать показ желания. Продемонстрировать попытку действия: я хотел, но не смог в силу непреодолимых ограничений, закрепить в этом мире необходимость демонстрации показухи. Рву все, прекращаю делать с надрывом. Вызвать жалость, показуха. Ставить чувство вины, закрепить жалость к жертве. Финальный аккорд – когда ты уходишь это укрепление в мире уверенности что с жертвой нужно носиться, надо вести себя с жертвами осторожно, а вдруг они помрут, и ты будешь себя винить, плохо себя чувствовать будешь. Мы живем в обществе где возобладала глубокая жертва. Поэтому все стремятся к состоянию глубокой жертвы. Здесь все для жертвы. Все ресурсные люди должны работать для удовлетворения потребностей жертвы.
Сделать так что бы все жалели тебя. Вплоть до своего ухода из жизни. Вот куда ты тратишь свои силы. «Вызвать жалость» и все вращается вокруг этого.

ЦИ т.7
Уйти из пространства действия, устраниться, уничтожиться, убрать свое присутствие, вызвать жалость. Самоуничтожение.

Т.8
Все гаснет, отключается, я больше не могу сопротивляться обстоятельствам. Я больше не могу тратить силы и ресурсы на то что бы удерживать давление реальности. Моих сил больше не хватает. Меня сплющит под давлением обстоятельств, я больше ничего не могу. У меня не осталось ресурсов, я больше не могу удерживать. Я должен покориться им. Мир это что-то большее. что управляет всеми событиями. Пусть оно меня разотрет, сожмет. Я отдал все остатки сил имитируя жизнь и имитируя деятельность, теперь я уйду, исчезну, потому что в этом пространстве преобладают не мои намерения. Я покорюсь чужим намерениям. Меня раздавят обстоятельства. Я исчезну. Я не управляю ничем в этом пространстве. В пространстве совместного действия я ничем не управляю и ничего не могу больше делать. Меня уничтожит чья-то злая воля. Я отдал все свои ресурсы на сопротивление. Сопротивляться нельзя, пусть лучше уничтожит меня.
Отдаю все силы на противостояние действия. исчезаю, сминаюсь, исчезаю. Убеждаю себя не действовать, не сопротивляться, трачу на это все силы. Исчезнуть - это тихо угаснуть, это то к чему я стремлюсь. Мне надо будет делать совсем ничего. Доказывая всем и себе с пеной у рта что действовать плохо. Сопротивляюсь действиям до конца, внушаю всем и себе что действия никого не касаются. Устраиваю саботаж. Не признаю слово «делать». Забыл зачем делать, делать вредно, плохо, затратно. Лучше не делать. Смотрите я делал и вот что получилось. Идея не делать.
Сущность, несущая идею «действовать нельзя»: Смотрите я действовал и додействовался. Все ресурсы уходят на трансляцию в окружающий мир «действовать плохо, действовать нельзя». Ресурсы уходят, и я исчезаю.

ци т.8
сопротивляться действиям, транслировать идею «действовать плохо», тратить свои ресурсы на сопротивления действиям. Исчезнуть. Как такой борец за «ничего не делание». Борец в борьбе за сопротивление действиям.

ЦТ
Действовать невозможно в принципе. Этот мир не предназначен для действий. Действия жрут ресурс и надо избегать действий любой ценой. Что бы выжить в этом мире надо все действия переложить на кого-то. Не видеть, не думать, не делать, манипулировать другими. Я винтик в системе. Твоя роль ничто. Будешь делать ты или другой это совсем не важно. Кто-то все равно это сделает. В этом мире от потери одной части ничего не меняется. От тебя ничего не зависит. Ты ничто, ты себе не принадлежишь и ничего сделать не сможешь, будет больно от осознания собственной беспомощности. Что бы тебя занять мы дадим тебе что-то увлекательное что бы поиграть. Что бы не по-настоящему. Тебя нельзя пускать в управление настоящими процессами. Ты никто и ни что, играй в достижения, получай кайф и не лезь в этот мир. Не мешай, тебе нельзя никуда лезть и мешать. Мы тебе ничего не дадим.
Ты никто, звать тебя никак, не делай и не трогай. Внушение что меня отстранили от управления. Посиди там в сторонке. В песочнице поиграйся и в настоящую жизнь не лезь.

Пространство: взрослые- детские игры. У тебя твои детские игры, и ты сидишь в них и играешь. Во взрослые ты не лезь. Вот тебе выдуманные достижения, игрушки, а мы будем управлять всем миром.

Имплант смещения фокуса внимания с действия в фантазирование.
С ответственности за свои действия в "делание только того, что хочется, что интересно, где можно играться.
Смещение фокуса внимания с взрослой позиции в детскую, инфантильную