Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков

ПЖ-36. Отказ взаимодействовать с ситуацией в реальности.

Пространство: отказ от способности взаимодействовать с ситуацией, которая видится как проблема, и которую я до ужаса боюсь.

Выполняя эту программу человек переводит в категорию «сложная проблема» любую ситуацию и занимает позицию беспомощной жертвы. «Любимая» деструктивная программа всех жертв.

Текущее состояние:

Страх, тревога. В теле страх. В горле страх, голова болит. Спать хочу, хочу уснуть. Надо убираться, пылесосить, а я не хочу. Снова свалиться в отчаяние, в сон.
Прячусь от чего-то. Убегаю. Страдать. Ныть, плакать, засыпать.

Вперед, в будущее – не смотрю. Не планирую ничего. Делаю вид, что не вижу, не понимаю. Состояние похоже на отчаяние. Смириться с поражением. Будь что будет. Ничего делать не буду, будь что будет. Сдаться. Смириться. Будь что будет. Занять позицию с опущенными руками, что я не могу, сам не умею справиться с ситуацией. Я сделал все, что мог. Смиренно ожидаю будущего, сдаюсь, будь, что будет. Дальше я не могу, не хочу, не буду. Я сделал все, что мог. Надо дальше продолжать, но я не могу, не буду.

Сильный страх в животе. Прям тревога. Зажат со всех сторон. Не знаю, что делать. Задыхаюсь как будто бы. В реальности я обездвижен. Больше не могу хвататься за идеи проектов. В тисках зажат. Пошевелиться не могу. Обездвиженность.

Сильный страх. Глаза закрываются. Голова болит. Шея перенапряжена. В ум лезут мысли про отдых в выходные. Про дозволенную легальную отключку, что мол сегодня можно, ведь сегодня выходной. Снова тупик. Снова сознание в тупике, в отключке. Снова я ищу спасение в фантазиях, проживаю все в уме.

Отключка, отключился. Я не могу, не буду думать о будущем. Я чего-то очень сильно боюсь. Оно впереди, или всегда со мной. Я смирился с тем, что меня какая-то хрень ждет в школе. Я с ней сталкивался каждый день, я настолько устал от этого, что отключился, что сильное сопротивление, сильная боль. Невыносимо, тошнит. Я не знаю, как жить, я не знаю, что делать. Невыносимость. Не могу пошевелиться. Уже настолько покинул себя, пространство, сбежал, что уже ничего не важно, все не имеет смысла, снова будет то же самое.

Я зажат, пошевелиться не могу. Не могу тут быть. Уже только на автоматах иду в школу. Там снова будет ад, снова будет просто кошмар, я просто только в трансе могу там находиться, я помню, как я там тупил, был вообще не в себе, не хотел туда ходить, это просто ад. Всегда страх, что бы ни происходило, я не могу этому радоваться. Все уже не важно, все равно все плохо, руки уже опущены. Что бы ни происходило, я живу в режиме, живу в позиции трагедии, безрадостности, опущенные руки, безысходность, все остальное меркнет, остается только эта боль. Бессмысленность, обреченность. Жизнь кончилась. Я как зомби хожу, ничего не хочу, ни о чем не думаю, безразличие, все неважно, что бы ни происходило, я не могу радоваться, не могу жить спокойно, есть проблема. Есть проблема и она затмевает все на свете, все текущее, все происходящее в настоящем.

Есть проблема, я отношусь к ней с позиции жертвы, бессилия, она нерешаема для меня. И я обречен, и в этом режиме ничего более не имеет смысла.

Я боюсь этого, я невыносимо этого боюсь. Все остальное меркнет, обреченность. Позиция обреченности. Радоваться нельзя. Ходить с опущенными руками и головой, глобально и заранее сдавшись. Стараться отключиться, уйти еще больше в себя. Жить обреченно.

Пространство:

1. Отрицание. Страх. Очень сильный страх. Невыносимый страх. Невозможно жить дальше. Слишком сильный страх. Я очень напуган. Я не могу больше это терпеть. Все внимание к предстоящей боли. Снова в школу, снова этот ад, снова быть там. Невыносимо даже думать об этом. Считаю минуты буквально выходных, как будто сейчас я – в убежище, осталось совсем чуть-чуть, и завтра снова в школу, и надежда на то, что завтра будет все хорошо. Но я сильно этого боюсь, и хорошо только у меня в мыслях, в трансе, я сам себя так успокаиваю, увожу сознание от невыносимой боли. И все равно туда надо идти, этого не избежать, и я зажмуриваюсь, отключаюсь, и иду в школу.
Я не могу больше ни о чем думать, все безнадежно, обреченно. Вы не понимаете, все это уже не важно, неважно, что сейчас происходит, все это не имеет никакого значения, все внимание приковано к проблеме, к чему-то, чего я так сильно боюсь. Есть только эта проблема, и больше ничего. Остался только я, и эта проблема. Больше ничего не существует. Я даже можно сказать наслаждаюсь этим, испытываю некий мазохистский кайф. Все внимание приковано к проблеме. Я в отключке, я ни о чем далее и более думать не могу.
Уже в трауре, уже жизнь закончилась, уже отмахиваюсь от всего в настоящем происходящего. Есть только проблема, больше ничего не существует.
Ожидание боли от проблемы, отключка от реальности, от происходящего в настоящем, уход в себя, в транс, где существует только проблема. Попытка как-то ее решить, как-то с ней взаимодействовать, как-то ее прожить, «пострадать» заранее, отдать свои страдания сейчас, не потом. Вот, я отстрадал свое, я отмучался, я переживал, я пожертвовал всем остальным, я пробую таким образом играть в какую-то игру с проблемой, проживать ее в своем трансовом состоянии.

Есть только эта проблема, больше ни о чем думать я не могу, не буду. Отдать дань, выслужиться перед проблемой с позиции жертвы, с позиции сломленного человека. Быть этой проблемой, полностью все сознание занимать этим, бояться этого до чёртиков, до ужаса. Приносить в жертву этой проблеме все настоящее. Все только об этом. Гаснуть, отключаться, опускать голову и руки, бояться, делать так, чтобы избежать проблемы. Страдать заранее, чтобы не страдать потом. Искать пощады, пытаться снискать жалость к себе у этой проблемы. Думать только об этом, сильно этого бояться. Будто я казни жду, она еще не наступила, а я уже не живу, я уже только и думаю, что об этом, и уже готов заранее умереть, уже согласился, уже настолько страшно, что хочется, чтобы эта проблема уже сейчас случилось, уже пройти через это, уже отмучиться, уже чтобы это все закончилось, пытаюсь отстрадать заранее. Настолько сильно этого боюсь, застрял в позиции, что жизнь закончилась, ничего не важно, есть только проблема – нечто нерешаемое, и все остальное уже не важно.

Отказ от жизни из-за нерешаемой проблемы, отказ от реальности, от настоящего. Обреченность. Сдаться, опустить руки, отключиться от жизни, обесценить, заранее принять страдание и поражение.

Сильнейший страх, и отказ от реальности, в которой с этим страхом невозможно, невыносимо существовать. Очень сильный страх, и отказ от текущей реальности.
Есть только страх, только проблема, причем страх невыносим, очень сильный. И я обреченно с опущенными руками больше ничего не могу думать и жить, и уже жду этого, пусть это уже случится, лишь бы это все закончилось. Слишком невыносимый страх, что я отключаюсь, теряю сознание, впадаю в транс ожидания.
Очень сильно чего-то боюсь.
Коленки подкашиваются. Я не могу жить в этом состояния. Я знаю, что меня что-то ждет, это неизбежно, и настолько страшно, страшит это ожидание, каждая минута, я ведь знаю, что это неизбежно, поэтому ну теряю сознание, отключаюсь, потому что это мучение невыносимо.
Это невыносимо страшно, мучительно, я отказываюсь быть в этой текущей реальности. Я очень сильно напуган, очень сильно чего-то, или кого-то боюсь, боюсь встречи с этим кем-то или чем-то. Я больше всего на свете этого сейчас боюсь.

2. Прям сильно невыносимо, еще сильнее, нужно потерять сознание, нужно забитья в угол, отключить голову, потерять сознание, как-то себя уберечь, спрятать от этого всего. Потерять сознание, совсем невыносимо, совсем. Ай, я больше не могу это выносить, терпеть, нужно отключиться. Раствориться в этом, привлечь это, притянуть, чуть ли не «убейте меня, избейте меня, сделайте что-нибудь, я сам это сделаю», только пусть это уже закончится, это ожидание невыносимо. Это уже ближе, и чем это ближе, тем невыносимее ожидание. Вот-вот это уже наступит, и я совершенно лишен сил, сознание, тело расслабляется, сфинктер расслабляется, я теряю сознание, я впадаю в сильнейший транс, забытье. Я готов упасть в обморок, тело расслабляется, я обсираюсь от страха. Этого нет. Сделать вид, что этого нет. Что этого не будет. Ибо мысль и оставаться в этой реальности невыносимого ожидания невозможна. Отец, обидчики в школе, ситуация, я так сильно этого боюсь, что думать об этом не могу, а существовать могу только в «реальности», где этого нет.
Прям умереть, прям исчезнуть, невозможно делать что-то, думать о чем-то, моментально простреливает сильнейшая боль от неизбежности этого чего-то, приближающегося. Никто не знает, но я то знаю, что оно будет, и я не могу даже думать об этом. Не могу пошевелиться, я замер. Я обречен. Я стараюсь уже не быть там. Нереальный сильнейший ужас, потеря сознания, не могу ни о чем думать. В ступоре, я замер, мне нужно отключиться. Я отключаю сознание от всего происходящего в настоящем. Оно мне мешает, оно очень болезненно. Уйти, закрыться, отключиться и думать только о проблеме, в попытках хоть что-то с этим сделать, хотя бы в голове. Мечусь. Слёзы, а вокруг люди, плакать нельзя. Что же мне делать, я не могу так жить, я не могу спокойно быть в настоящем. Есть эта проблема, большая и черная, все через эту боль воспринимается, любое «нейтральное», включая радостное, и я бегу от этого, я не хочу это знать, есть только я и проблема. Не мешайте мне быть с моей проблемой, застрял в проблеме, очень сильно этого боюсь.

Пытаюсь что-то сделать, придумать, все внимание отдать этой проблеме, начинаю искать решения в трансе, в фантазиях.
Попытка решить проблему в голове, таким образом я пытаюсь снять боль невыносимости ожидания этой проблемы. Ее нужно решить сейчас, есть решение, и я его найду, и таким образом я погружаю себя еще глубже в транс, отключаюсь от текущей существующей реальности, теряю сознание и решаю проблему в уме, в голове. Ни о чем другом думать не могу, от всего бегу, отключаюсь, т.к. это мешает мне думать о моей проблеме. Впадаю в транс.
Трансовое состояние. Сбежал из настоящего в мнимое решение этой проблемы, ради этого отказался от настоящего. Главное – не быть в настоящем, не допустить этого. Уже перевод сознания во что-то несуществующее. В ум, в голову. Но с реальности уже сбежал. Альтернативная реальность, пространство, точка, где якобы это можно как-то решить, избежать, наладить. Главное – не допустить реальности с этим. Это уже априори невыносимо, брошено, покинуто. Игры ума.
Отключиться и решать проблему в уме, отказавшись знать реальность.
Всегда быть чем-то удрученным, не замечать проблемы.

3. Этого нет, этого не существует. Ну просто невыносимый страх. Отключить сознание. Не думать, не знать. Этого не существует. Я отказываюсь это воспринимать. Для меня этого не существует. Чтоб сбежать от проблемы, нужно отключить восприятие настоящего. Я этого не вижу. Делаю вид, что я этого не вижу. Закрылся от восприятия чего-то. Я этого не вижу, поэтому этого не существует. Я старательно не вижу этого, не замечаю этого. Передо мной враг, а я изображаю дурачка, и для врага тоже, он пытается напасть, спровоцировать, а я это обруливаю и откатываюсь тем, что типа я этого не замечаю, я драться не буду, потому что я не вижу, что ты провоцируешь меня на это. Меня обижаюсь, а я делаю вид, что не намечаю этого, потому что я очень сильно напуган, и моя задача – не решать проблему, а сбежать от нее.
Этого не существует, для этого я не буду это видеть.
Так спокойнее. Отказ от восприятия, голова в песок.
Любая вещь воспринимается с позиции проблемы, и я этого не вижу, этого не существует для меня.

4. Отмахиваюсь от всего. Ни о чем заботиться не хочу, все отрицается, чтобы ничего не делать. Я уже ничего не вижу. Я ничего делать не буду, чтобы ничего не видеть, чтобы ничего не осознавать. Чтобы ничего не видеть, я не делаю, а не вижу, чтобы не осознавать наличие этого. Отрицаю делание, ленюсь, решение не делать уже принято, все с этой позиции воспринимается. Надо же дальше бежать, ведь страшно, ведь больно. Уже не думаю, не смотрю, не знаю, и делать не буду, что не начинать снова думать, знать, смотреть. Если ничего не делать, если бежать от делания, то я буду в покое, в безопасности. Отрицаем любое делание. Отказ от способности и намерения что-то делать, чтобы еще глубже в транс, чтобы еще больше не видеть, и быть ни при делах.

5. Настолько страшно, настолько истерика, я не могу, я кричу всем, что я не могу. Я плачу, страдаю, вызываю к себе жалость. Я бедный и несчастный, может так проблема уйдет, может проблема пожалеет меня. Я сильно боюсь какой-то жизненной ситуации, для меня это проблема, и я становлюсь ниже этой проблемы, она теперь мой победитель, я сдаюсь ей на милость. Смирение, опускание рук, отказ от способности взаимодействовать с этим, решать это, пасть так низко, что тотально сдаться. Я боюсь обнаружить себя для проблемы, если буду что-то делать, если я не буду делать, если буду играть жертву, то проблема меня не заметит. Я ведь жалкий, проблема меня пожалеет. Видите, я не могу, я ничего не делаю, что с меня взять, я сдался, стал тряпкой. Позиция бессилия и расчет на милость победившей меня проблемы, что я теперь такое ничтожество, что меня пощадят, на этот раз минует. Готовность стелиться перед проблемой, прогибаться, лишь бы миновало на этот раз. Отказ от способности решать проблемы, получать результат. Позиция бессилия и прогибания, жополизства. Страх совершить ошибку, «потревожить» проблему. Согласительство с позицией проблемы и отказ от способности ее решать, делать что-то, проявлять несогласие и решительность, чтобы проблему решить. Отказ от этого.
Что бы ни было, я это не решу. Я могу только прогнуться под это.

6. Страх, смешанный с эйфорией. Вроде меня уже ничего не касается, я от сознания отказался, меня ничего не колышет, тишина и эйфория от «спокойствия». Все, что меня пугало – исчезло, этого не существует, я погружаюсь в сладостный выдуманный мир, где нет проблем. Где тщательно любые проблемы «не осознаются», их тут просто нет. Я ничего не осознаю, и мне от этого спокойно. Оно где-то там снаружи было, да и было ли оно? Мы же не помним, не осознаем. Главное – сейчас этого нет. Делаем вид, что той реальности, в которой это все меня пугало, более не существует. Я ее более не касаюсь.
Отказ от сознания, еще большая отключка от реальности сейчас. Погружение в мир фантазий.

7. Мечусь, надо дальше бежать, куда-то надо сбежать, чтобы вообще там ничего не было. Есть рай, блаженное состояние, только нужно для этого отказаться от всего, с чем я еще связан здесь. Быть никем, быть, но никем. Быть пустым. Бестелесным. Типа сознание есть, но я более ни с чем не связан, никому не обязан, нет обязательств. Отказ от любых привязок к миру, к реальности, даже к тому, что в голове болтается, к чему-то, что существует только в голове. Идея свободы, идея свободы от всего, непривязанности. Быть никем, и не быть с чем-то связанным.
Полнейший, окончательный отказ от сознания, переход куда-то во тьму, в овоща. Попытка тело совсем не чувствовать, покинуть. В своем трансе я выполняю процесс отречения от всего, что я еще могу осознавать как «что-то». Чтобы ничего не чувствовать, надо отказаться осознавать что-либо, как объект или часть себя. Этого не существует, вернее это существует уже без меня, без привязки ко мне. Отказ от коммуникационных линий, от любых воспринимаемых фрагментов.
Отрезать «себя» от всего.

8. Дальше некуда бежать. Все кончено. Куда ни глянь – везде дикая боль. Удушье. Нет вариантов. От всего нужно отказаться, закончить игру, перестать существовать, исчезнуть. Перестать себя осознавать совсем здесь. Схлопнуть, закрыть. Покинуть это пространство. Перестать существовать здесь, осознавать себя здесь. Дальше бежать можно только в идею смерти, а процесс – окончательный отказ от остатков сознания, убить себя. Перестать чувствовать вообще. Самоуничтожиться. Завершить. Я исчезну и все исчезнет. Не будет ничего, если не будет меня. Смерть как способ ничего не осознавать и не чувствовать.
Лечь и умереть, и перестать быть кем-то и сознанием. Идея «ничего», быть никем. Идея исчезнуть совсем, чтобы не чувствовать боль.
Смерть, отказ от существования.

Центральная точка:

Есть проблема, и пока она не исчезнет: не решится, не минует, или я не пройду через эту боль, я не могу жить, не смогу жить. Теперь для меня существует только эта проблема. Я очень сильно этого боюсь, боюсь этой проблемы. Само слово «проблема» - для меня уже триггер к отключке, к трансу и к позиции, что это нерешаемо, и остается только в ужасе ждать наступления такой реальности. И это настолько страшно и «нерешаемо», что остается только сбежать от этого вниз по точкам. Сбежать в этой реальности, где существует эта проблема, остальное уже – дело цикла: все дальше и дальше сбегать по точкам.
Причем, проблема существует всегда, незримо, она всегда есть, всегда есть сложность. И с этой позиции все воспринимается через эту призму, воспринимается как проблема. Я всегда чего-то боюсь, страшусь какой-то нависшей надо мною проблемы.
Всегда есть ужас нерешаемой проблемы, дичайший перед ней страх, пассивность и потеря сознания, цикл «проживания» этого всего по точкам. Но игра – это бегство от проблем. Ужас и бегство от проблем. От того, что воспринимается как проблема.

Пространство: отказ от способности взаимодействовать с ситуацией, которая видится как проблема, и которую я до ужаса боюсь.

Эпизод, в котором я создал это пространство:

Состояния в эпизоде: обреченность, ужас, бессилие, страх, безысходность, надежда на то, что миную это все. Не понимаю, что делать.

Решения:

Я с этим ничего сделать не смогу, а оно приближается, это проблема, это что-то очень страшное, несущее боль, и я с этим ничего сделать не смогу. Я не знаю, что делать. Я должен что-то с этим сделать, мне страшно. Мне невыносима сама мысль об этом, это как рок приближается, и ничего не сделаешь. Невыносимо ждать, слишком страшно, я слишком сильно этого боюсь. Я закрываю глаза, я отключаюсь, чтобы этого не видеть, я не переживу этого. Все остальное не имеет смысла, есть только я и эта проблема. Больше ни о чем думать не буду, отключусь от всего, все остальное уже не имеет смысла. Нужно принять обреченный вид обреченного человека, и ждать. И бежать от этой реальности. Чем ближе к ситуации, к проблеме, тем страшнее и невыносимее. Бежать от проблем, от этой боли.
Я избегу этой реальности, я спрячусь, я убегу от нее, отсижусь в пространстве отключки, где этой проблемы не существует. Сделаю все, чтобы миновать проживание, переживание предстоящей проблемы. Проблем не существует для меня, я их просто не вижу, бегу от них. Жить в розовых очках, в упор не видеть реальность, так как она теперь сплошняком состоит из проблем. Во всем видеть проблему – то, что я не могу решить, изменить, сделать с этим что-то. Я могу жить, пока оно «само» складывается, если возникает «проблема» - то она априори нерешаема, и я начинаю от нее убегать.

В состав программы входят:
Парадигма безволия. Паралич воли.
Импланты:
№1. Имплант состояния бессилия перед ситуацией.
№2. Имплант запрета, блокировки действовать, двигаться
№3. Имплант блокировки ума, чтобы не понимать ситуацию.
№4. Имплант запрета воспринимать пространство «проблемы»
№5. Имплант безволия. Отказ от воли – паралич воли.
№6. Имплант отказа от способности взаимодействовать с чем-либо
№7. Имплант самоуничтожения самовосприятия себя.
№8. Имплант бегства из текущей реальности в отключку
№9. Приобретенный имплант. Имплант Подчинения. Отказ от своей воли