Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Публикации - автор Viktor » Выборка комментариев и описания программ из сессий по ТЕОС


Выборка комментариев и описания программ из сессий по ТЕОС

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

ПЖ-64. Вера в незыблемую истинность собственных верований.

Вера в незыблемую истинность собственных верований. Я не могу изменить свои убеждения.

Всегда, когда касается верований и убеждений жертвы – оказывается, что вера в их истинность имеет прямо железобетонный характер и никакими фактами их нельзя поколебать. Особенно, когда это касается веры в собственную неспособность и немощь, в плохой и неблагодарный мир, веры в любые, даже откровенно абсурдные глюки, которые так или иначе подтверждают статус беспомощной жертвы и особенно – жертвы окружающего мира и людей.
Мало того, жертва всегда держится за эти свои убеждения до последнего, как за самую большую ценность в своей жизни, как за убеждения и верования от которых зависит ее жизнь или смерть.
Переубеждать жертву бессмысленно – это можно только прояснять и рассоздавать. Если конечно, жертва хочет прорабатывать свою жертву – по-настоящему. Обычно, всё обстоит таким образом, что жертва всеми доступными способами пытается доказать истинность своих убеждений /своей жертвенной позиции, своей беспомощности и неспособности и весьма агрессивно сопротивляется любым попыткам извне как-то поколебать свои убеждения.
Жертва всегда держится за свои убеждения мертвой хваткой, потому что способность воспринимать и взаимодействовать с объективной реальностью потеряна и единственная опора, за которую человек в позиции жертвы может держаться – это собственная конструкция из собственных убеждений, независимо от их правильности.

0

62

Программа заполнения своего пространства идеей «Меня здесь нет»

Пространство, состояние «меня здесь нет…», «я отсутствую здесь…».  И это «здесь» распространяется на все. Поэтому на работе прилетает чего-то железное в голову, когда дрова рубал - прилетело полено туда же. Люди тебя не замечают и совершенно не учитывают тебя, не учитывают твое присутствие и все остальное, что должны были бы учитывать, будь ты здесь. Жизнь тебя не замечает.
Но на самом деле это не полено летит тебе в голову, не жизнь, не люди тебя не замечают. А ты себя не замечаешь, ты блокируешь восприятие себя. Сам это делаешь. И становишься невидимым для мира, ты не видишь, что ты сам и бросаешь полено. Ты отсутствуешь в своем пространстве. Ты им не управляешь. Выполняется целая программа. Она выполняется не в зависимости от какого-то возраста. А выполняется начиная с первой секунды воплощения.
Центральная идея самого существа в момент воплощения на земле - «меня здесь нет». И существо начинает строить себя, строить личность. Строить свое тело - чтобы быть. Но в процессе этого строительства себя, существо все дальше и дальше удаляется. Отделяется от верхнего уровня. И построив себя здесь, оно фактически переходит на следующий уровень ниже относительно текущего - на уровень духовный, на уровень духов. Такой двигатель деградации. Человек за всю свою жизнь идею «меня здесь нет» реализует в виде своей жизни для того, чтобы тоже типа «быть». Строит личность, чтобы типа быть, но реализует программу «меня здесь нет». Все и везде действует с позиции «меня здесь нет».
Вся личность построена для того, чтобы доказать себе и другим «Я есть» и расходует на это «строительство» и на выполнение игр  для демонстрации  «я есть» все жизненные ресурсы, выделенные на текущее воплощение.
А по сути, каждый раз, когда пытается доказать «я есть» человек всегда отталкивается от позиции «Меня нет», а значит каждый раз выполняет очередной цикл деструктивной программы «Меня нет и я должен доказать, что я есть». Кому доказать? Зачем доказать? – эти вопросы даже не возникают и ответа на них настоящих  нет и не будет априори. Это ловушка для существа. Внедряется изначальная идея на уровне существа и с принятием такой идеи – существо автоматически опускается на уровень ниже, где  оно чувствует только «боль несуществования» и далее строит тело и личность для бегства от этой боли. И здесь уже вопрос, чем человек занимается?
Обычная практика – выполнять кучу игр и практик, чтобы типа лучше убегать и получать  эффекты «Я есть», растрачивая на это свои жизненные ресурсы? Или – проявлять и рассоздавать деструктивные программы уровня личности, которые принуждают «бежать от боли несуществования» и растрачивать себя в различных играх в попытках доказать «я есть».
Первый вариант – это выполнение деструктивной программы, а с помощью выполнения всяких энергетических, шизотерических и восстановительных практик – ускорение их выполнения, ускорение процесса деградации.
Второй вариант – рассоздание таких программ и остановка процесса деградации, реальное восстановление себя на уровне существа – это ТЕОС

0

63

Создавание структур ума для имитации сознания. Ужимание себя в точку.
Взаимодействие с миром через знание. через опыт. Не прямое восприятие объективной реальности, а  через знание, понимание, ум. Состояние, структура, нахождение внутри пространства, в котором взаимодействие с миром происходит через ум, через проекции в уме, через знание, жизненный опыт и не только личный,  а через опыт в первую очередь родителей, чужой опыт из книг, фильмов и т.д.
И поддержание внутри себя бетонной стены между собой и объективной реальностью – чтобы не взаимодействовать напрямую, а чтобы внимание уходило в ум. Состояние противоположное прямому восприятию.
Здесь постоянное втыкание  внутри себя идей и процессов: «не знаю, не понимаю, не вижу. Активно бьюсь об стенку, желая найти выход, получить информацию, понять ситуацию. И когда не получаю ответа, ведь это стена, бетон, знаний нету, проекций нету, опыта нету, видения нету - а потом: а пусть идет как идет, будет как будет». И снова активный поиск-ожидание и снова пассивная позиция смиренного ожидания.
Структура создания "бетонной стены" - между собой и объективной реальностью, чтобы не взаимодействовать напрямую. Потребность воспринимать мир через знания, через проекции, через опыт и т.д.   По сути – жизнь только в уме. В реальности человека уже нет. Для такого человека настоящая реальность – это его ум, глюки, его знания, убеждения, верования, иллюзии… А реальный, объективный ми за пределами его ума и воображения и иллюзий – для такого человека уже ненастоящий, иллюзия..
Состояние, когда внимание постоянно направленно в точку на стенке, с целью оттуда получать информацию - что делать, куда идти, куда бежать.

0

64

Создание собственной слабости и необходимости борьбы с этой слабостью

Программа, в которой: с одной стороны - внедряется идея о глубокой и сильной собственной слабости, беспомощности буквально на физиологическом уровне.
А с другой - внедряется идея о необходимости и важности  быть деятелем, деятельной личностью и важности преодолевать собственную слабость и сопротивление окружающего мира.
Это, как бы человек прицепляет к своим ногам тяжелые гири  и ходит по миру с этими гирями -  убеждая себя при этом, что хождение с гирями на ногах делает его важным и ценным.
Программа принуждающая тратить огромное количество жизненной энергии на выполнение простейших действий. Выполняющий такую программу человек сначала тратит ресурсы на создавание и поддержание в себе слабости и бессилия, затем тратит силы и ресурсы на преодоление этой слабости и бессилия и только потом, если еще остаются ресурсы - тратить уже на полезную деятельность для самого себя.

Практики и техники которые предлагают повысить ресурсность, силы и помочь преодолеть свое бессилие, но не предлагающие проработать такую программу и не имеющие понятия о сути  действия деструктивных программ - в этом случае -только деструктивные игры такой деструктивной программы. Игры - посредством которые деструктивная программа себя выполняет.
Без проработки деструктивной программы - такие практики предлагают варианты и методы как  быстрее и интенсивнее растрачивать свои силы и ресурсы на преодоление собственной слабости - которая  изначально  генерируется самой программой.

+1

65

Программа 4-го ур. Пакет игр Жертвы: Разрушение своей реальности.

Существование в парадигме «Больно этого не иметь – больно этим обладать. Если чего-то нет – больно, что  этого нет. Когда  человек получает желаемое – включается боль владения этим, боль ответственности. И получается, что человек в рамках этой программы постоянно бежит от боли: сначала от боли неимения желаемого и стремиться всеи силами получить. А потом активируется боль ответственности и боль обладания этим и человек запускает процессы  избавления, разрушения, потери.

Программа, состояние, пространство: от всего отказываться. Типа, чтобы максимально отдохнуть, чтобы набраться сил, чтобы отключиться. Чтобы набраться сил - нужно от «этого» отказаться и от «этого» отказаться. Сброс с себя лишнего. Программа облегчения себя, отказа от сознания, чтобы не отягощать себя лишними мыслями, отказываться о ресурсов - чтобы лишить себя деструктивных ресурсов. Ощущение каких-то освобождений от лишнего груза. И от денег освобождение и от машины освобождение…. Теперь не нужно тратиться на машину. И для чего ты копишь ты силы? Да и не копишь. Ты их тратишь. При такой глобальной системе сброса всего, что только можно, всего, что мне мешает легко и просто жить. Пространство. Программа.
Если взять программу повыше, то - это сброс ответственности, сброс обязанностей. На прежней фирме ты был совладелец. Не справился. Не справился с обязанностями. Не вышло быть совладельцем. Пробыл некоторое время в иллюзиях. Но потом все равно оказалось, что ты не совладелец. Ты лишь исполнитель, а совладелец ты только на стадии планирования и выполнения работы. А на стадии дележа прибыли - ты не совладелец. Финансово и в активах ты никакой не совладелец. И вышел из этой ситуации с помощью сброса, отказа от всего этого. И если ты совладелец, то давай делить активы. Когда совладельцы расходятся, то они разделяют активы. А здесь произошел лишь сброс. Сбросил груз ответственности.
Также внутри программы ты находишься и сейчас. Сбрасываешь, отказываешься от всего, что только можно. От всего, где вырисовывается малейшая ответственность. Отказаться от денег, лишь бы не нести ответственности. Отказаться от  зарплаты, от этого, от того,  Каждый раз, когда вырисовывается ответственность и необходимость приложить усилие, чтобы что-то удержать в себе, ты предпочитаешь отказаться. Постоянное бегство от своего жизненного пространства, ресурсов, потому что это тоже ответственность. Если у меня есть ресурсы, если у меня есть дети, то за это нужно  отвечать, нести ответственность. А я не хочу. Поэтому  откажусь от них. Иметь семью это нести ответственность. А зачем мне это? Я лучше откажусь от семьи. Оно проявляется во всем. Это такая личность, такая жизненная стратегия отказываться от всего что предполагает какую либо ответственность. тоже самое с машиною. Ты потому и не делал машину что лучше от нее отказаться. Продать в металлолом. Потому что ответственность - это нужно думать за машину, ремонтировать ее. Обслуживать ее. И т.д.
Отказ в своем жизненном пространстве, в своем окружении от всех процессов, от всех ресурсов, от всех и любых объектов, от всего что может приводить к обязательствам, к ответственности. Любая ответственность за что то. Личный дом, личная квартира предлагает ответственность за них. Юридическую, финансовую. Наличие семьи, детей, предполагает ответственность за их содержание, за их воспитание. Наличие машины также предполагает за нее ответственность. Поэтому тебе приходиться отказываться от машины. Создавать аварийные ситуации. И вот она уже стоит на ремонте. Но не я виноват, а кто-то виноват. И кто-то должен ее ремонтировать. Иметься машина, ее заправляет фирма, тебе ничего не нужно делать, все сделают за тебя. И то здесь срабатывает эта программа. Сам факт, «что у меня есть машина», запускает процесс сбросить с себя ответственность. Во всем остальном так же: работа, деньги, семья…. Все, где за что-либо нужно отвечать, нести какую либо ответственности. Программа постоянного отказа нести ответственность, чтобы быть в комфортном состоянии. И наоборот, любая ответственность приносит боль. Владение чем-то приносит боль.

Структура, которая создает особенность жертвы для ур.4  - Когда человек создает и теряет. Разрушение своей реальности.
С другой стороны эта же структура действует и присутствует у всех. В разной степени. У тебя она в более развернутом варианте. Идея очень простая: те ресурсы, которые у тебя есть, сначала включается боль на социальном уровне, какие-то программы. Как с твоей машиной. Ты получаешь эту машину, создаешь ее, достигаешь. Потом включается эта конкретная программа жертвы - обладать этим больно, быть ответственным больно. Ты отказываешься от машины, разрушаешь свою машину, теряешь свою машину. Потом включаешься все заново. И так происходит цикличное действие.
У жертвы на ур.4 жизнь достаточно цикличная. Ты что-то приобретаешь, разрушаешь, приобретаешь, разрушаешь и двигаешься по такому кругу, по такой схеме. Отсюда и создается особенность 4-ого уровня жертвы: Разрушение своей реальности. Ты сначала что-то создаешь, потому что у тебя есть все таки какие-то ресурсы. И есть боль, от которой можно сбежать, создав что-то. А потом уже включается другая боль, больно этим обладать. Начинаешь разрушать и терять, все тобою созданное.

Более глобальная цель программы - уничтожение всех остатков своих ресурсов и сознания, чтобы "спокойно" перейти на 5-й уровень Жертвы - "Беспомощная жертва". И пока у человека есть сознание - он не может быть на 5-м уровне. Поэтому человек и выполняет эту программу, запуская цикл за циклом уничтожение своего сознания/ресурсов, в конце которого маячит  вожделенная цель - "У меня ничего нет. Значит, я свободный от любой ответственности и обязанностей". А по итогу - переход в позицию беспомощной жертвы на 5-м уровне игрового Пакета "Жертва"

0

66

Создавание своей «судьбы». Программа «Я не управляю своей жизнью»

Комментарий к текущему состоянию:

Твои реакции - это глубокая позиция жертвы:  «Я отказался быть в сознании, я отказался сознательно реагировать, отказался сознательно взаимодействовать с реальностью»...  И пошло – поехало: «тобою бросает, тебя бросают, с тобой что хотят-то и делают. А раз ты отказался сам управлять своей судьбой, то другие управляют твоей жизнью и пытаются тебя использовать. А ты только возмущаешься потом. Чуть сознания проклюнулось и ты осознаешь, что тебя где-то ущемляют. Только тогда, когда тебя используют, то только тогда проклевывается сознание, но его хватает только на то, чтобы тихо возмущаться. Но ты же отказался управлять своей жизнью, ты отказался сознательно взаимодействовать с объективной реальностью? Поэтому ты можешь возмущаться хоть 100 лет подряд, но в каждой новой ситуации ты уходишь в безсознанку. А сознание просыпается лишь тогда, когда тебя уже использовали. Когда уже всё случилось.
Ты, условно говоря, нацепил на себя ярлык «я собою не управляю, управляйте мною кому не лень».

Позиция, которую ты занимаешь по отношению к себе:  «Я собою не управляю», «я отказываюсь быть в сознании», «Я отказываюсь взаимодействовать с реальностью с позиции деятеля, сознания, сознательного человека». Поэтому ты будешь жаловаться – «как тобою ..., как тебя …, как вами …, как вас …». Там где-то такие плохие, а мы здесь такие «слабенькие и бесправные, но хорошие». Просмотри, все истории, что ты рассказал вначале сессии, были рассказаны именно с этой позиции.
Позиция такой бесправной жертвы, жертвы, которая не имеет прав: «У меня нет прав».
Не беспомощность как таковая,  а рабская позиция: «Я раб».
Программа, выполняя которую человек создает свою судьбу, как  неотвратимость, как рок, как «реальность, которая мной управляет…».

0

67

Проработка пространства, в котором я занимаюсь проработками

Более продвинутый вариант проработки своего текущего состояния. Позволяет прояснить для себя пространство и состояния, в рамках и границах которого человек пытается проработать себя. Все эти рамки и границы – это по сути убеждения и верования, направляющие внимание практикующего в определенном направлении, задающие «узкий туннель», в котором человек колбаситься, задающий жесткие ограничения на способности видеть, воспринимать , прояснять и прорабатывать свои пространства.

По сути, человек занимаясь проработками (не зависимо по какой технике или методике) вместо проработки себя и своих проблем – пытается достичь целей такого пространства и под видом проработок – выполняет установки и укрепляет свои убеждения/верования такого пространства.
Поэтому проработка «пространства, в котором я делаю свои проработки» - важное условие при регулярной практике ТЕОС. Рекомендуется делать такую проработку не реже, чем через каждых 5-6 проработок своих состояний.

Команда: Пространство, в которое я перемещаюсь, когда выписываю материал.
Отслеживать, прояснять и выписывать свои реакции на дачу команды «Приказываю себе найти и прояснить».

0

68

Программа: уничтожить в себе сознание, чтобы смочь действовать.

Тема для проработки: Пространство, в котором я нахожусь перед началом деятельности.

Деятельность изначально воспринимается как крайне болезненный, очень неприятный процесс, а само пространство деятельности – как враждебная, «ядовитая» среда. А делать то все равно нужно, поэтому «подготовка» к деятельности – это отключение сознания, блокировка восприятия, создавание защитных барьеров, экранов и т.д. перед объектом работы, чтобы типа было безопасно действовать. Создавание/одевание как бы "скафандра" – для деятельности во враждебной среде.
На уровне человеческого сознания – это уговаривание себя, поиск мотивации, преодолевание нежелания, лени, боли, неприятных ожиданий, принуждение себя и т.д.
В итоге, даже не приступив к работе человек теряет кучу ресурсов, уходит в бессознанку и действует далее на автомате, на минимальном уровне сознания чем очень сильно снижает эффективность и результативность своей деятельности.
По сути, человек никогда не действует на максимальном уровне сознания, а всегда только на том уровне, который позволяет преодолевать боль связанную с деятельностью. Если ресурсов не хватает, чтобы преодолеть эту боль - то человек так и не приступает к работе, как бы он себя при этом не принуждал или не уговаривал.
То есть, человек перед началом любой работы  понижает свое сознание и восприятие до такой степени, чтобы не чувствовать "боли от деятельности. Таким образом уже сам процесс подготовки к деятельности уже сам по себе является крайне ресурсорастратным процессом и выполнением деструктивной программы. Вот эту деструктивную  программу мы сегодня и проработаем

Пространство, в котором я создаю пространство, в котором буду действовать.

0

69

Позиция в проработках "Я  не могу нормально работать"

Очень часто  в сеансе практикующий «включает» свою жертву и начинает жаловаться, что «не получается нормально делать…». То есть,  вместо рассмотрения и проработки своего состояния жертвы – начинает эту самую жертву проигрывать и демонстрировать, «посыпая голову пеплом» и уничижая себя. Это происходит не только в сеансах в сессии, но и при самостоятельной работе. Очень часто такие ситуации становятся камнем преткновения для  самостоятельной проработки. Человек вместо проработки и обучения методу прояснения включается в драматизацию своего состояния, требуя от себя немедленных результатов или немедленного чудесного совершенства, а аз это не появилось чудесным образом, то бросает начинание.
Во время сеанса есть несколько наработанных методов как быстро вернуть человека в рабочее состояние и прояснить  то пространство, в которое человек вывалился во время практики. Например в данном случае на жалобы  практикующего «Я не могу нормально работать»  предложил рассмотреть пространство см идеями и представлениями «Что значит «нормально работать?». То есть , прояснить – в рамках каких ограничивающих и направляющих убеждений человек пытается  выстраивать свои проработки. И соответсвенно – проработать их с помощью прояснения.
В итоге прояснилось, что человек  вместо прояснения и проработки своих состояний выполняет процесс "уставания". Где усталость - признак хорошо выполненной работы. А чтобы устать - надо растратить свои жизненные силы. То есть, получается что  что любую свою деятельность человек выполняет ради того, чтобы как можно скорее устать и таким образом поставить себе оценку - работу сделал.
Эффективность и достигнутый результат здесь отходят на второй план и не являются  важными критериями для оценки деятельности. Вот такая хитрая игра ума: устал- значит, хорошо поработал.

В. Здесь важно прояснить, что ты имеешь ввиду под понятием "нормально смотреть", "нормально работать"

Л. Для меня нормально работать - это выкладываться.  Т.е отдавать соразмерно результату энергии

0

70

Программа: работа/жизнь на износ, программа постоянного перенапряжения  и тотальной растраты ресурсов

Программа постоянного перенапряжения – принуждает всегда быть в крайнем пограничном положении. На максимуме, выжимать себя до конца, работать на износ. Невозможность остановиться и управлять своим состоянием, невозможно сознательно и по своему усмотрению/ собственному решению чередовать циклы деятельности и отдыха.
Программа внушает, что отдых возможен только тога когда полностью исчерпается вся энергия и силы – работа до полного истощения жизненной силы и только тогда типа, можно спать.

Программа энергии не дает, а принуждает самого себя выжимать до остатка, до полного истощения.
Попытка ускорить быстродействие и повысить эффективность, обойти физику систем оптимального управления физиологическими процессами в теле.
Уточняя вышесказанное, получается - жесткое разделение состояний, получается - отказ от всех промежуточных состояний, фиксация на крайностях, в крайних точках, иду по канату над пропастью: либо пан, либо пропал в каждой точке.

Состояние, типа, как автомобиль постоянно работает на полном газу. И чтобы заглушить авто, или остановиться – нужно ждать, когда закончиться топливо. И чтобы остановиться - нужно как можно быстрее сжечь ресурсы.

0

71

ПЖ-72. Противопоставление себя реальности. Борьба противоположностей

Боль жизни. Уничтожать себя, чтобы сбежать от боли.

Состояние, которое переживает личность на последнем уровне по Шкале деградации «Самоуничтожение» : везде боль, все доставляет боль и желание только одно – сбежать от боли.  Программа  предлагает только один вариант бегства – самоуничтожиться. Человек смотрит на все вокруг и на себя только через призму боли, типа как одеть красные очки и куда  бы не посмотрел – всё кажется красным, независимо от того, какой настоящий цвет.  Так и под воздействием этой программы – с чем бы не пробовал взаимодействовать  - всё доставляет боль.
Программа создает сильную внутреннюю поляризацию между внушенными идеями о своем величии, избранности и важности и  между состоянием слабости, неспособности, недееспособности.   Программа создает состояние как между жерновами и человек, чтобы сбежать от боли, видит только один выход – уничтожать в себе восприятие и сознание и в конце концов уничтожить себя.

1. Состояние - я имитирую жизнь, я имитирую сознание, я имитирую проработку, отказываюсь включать сознание, отказываюсь покидать пространство ума.

0

72

Социальные игры. Внедрение парадигм борьбы и соперничества

Социальные игры. Внедрение парадигм борьбы, соперничества, превосходства и соревнования.

Из твоего рассказа, каждый раз когда сталкиваешься с навороченным клиентом ( прим. - работа в такси г.Нью-Йорк)  - ты чувствуешь себя как «чмо».  Сравниваешь себя с теми людьми, которые по-твоему мнению нормальные, среди которых ты должен был бы быть. И ставишь себе оценку «чмо», раз ты не среди них. Когда ты среди богатых людей, они обсуждают свои сферы, свой бизнес, культуру, произведения классиков. По сути – активируется твое состояние поражения в социальных играх. В своих мечтах ты должен быть успешным к этому времени, чего-то серьезного достичь, а сейчас работаешь в такси в Нью-Йорке на Манхеттене и возишь таких, с твоей точки зрения, успешных людей.
С другой стороны - для тебя разговоры с клиентами, это способ компенсировать свое чувство неполноценности и свой жизненный проигрыш. И все, что ты рассказал - это не от чувства ущербности по причине недостатка знания языка и невысоких языковых способностей. А чувство поражения. Боль поражения в социальных играх: «Я должен был в социальных играх выиграть, но я проиграл».
Активация кластеров проигрыша в социальных играх: «Я социальные игры проиграл. Причём здесь вопрос не в том, что «Я проигрываю», а состояние «Я безнадежно проиграл. Все. Никаких шансов»
Как при полете с моста, когда ты решил покончить жизнь самоубийством. Лишь тогда ты наконец-то понимаешь, что все проблемы на свете решаемы, абсолютно все - кроме той единой, что - ты летишь с моста и ничего уже не изменить… И по сравнению с этой проблемой  - все решаемы. Но осознание этой проблемы приходят лишь во время полета с моста. Состояние тотального проигрыша в социальных играх - это есть «полет с моста, дна не видно, ужас без конца».
И здесь мы выходим на твои  деструктивные программы, которые отвечают за то, чтобы человек играл в социальные игры.

Важность и необходимость играть в социальные игры и чувство поражения.
А для чего играть в социальные игры? Что человека толкает играть в социальные игры? Важность играть в социальные игры.
Каждый из людей, что едет у тебя в такси, в твоих глазах крутой. А теперь задай себе вопрос - а почему он едет в такси? Если он крутой. Почему он не в своем лимузине? Значит они занимают самый низкий из уровней в своей сфере - он ездит в такси. Те люди, что едут с тобою, могут лишь у тебя повыебываться – перед таксистом, который по их мнению ниже их в их «системе иерархии». Они в это время заняты переживанием боли неудачи от того, что их начальник, или более успешный сотрудник поехал такси-лимузином за счет компании, а он должен мотаться в обычном такси за свои деньги. И у него болит так же само, как и у тебя.
А его начальника давит жаба за то, что его хозяин зарабатывает миллионы, а не 10, или 20 тыс. в месяц, как он. И в итоге всех душит «жаба». Все ходят несчастные независимо от своего реального состояния в социальных играх. Потому что каждый себя чувствует временно выигрывающим, но не чувствует себя выигравшим. Ты чувствуешь себя выигравшим, когда приезжаешь отдыхать в третью страну с дешевым сервисом и начинаешь на отдыхе сорить деньгами. Поссорил, почувствовал себя выигравшим, создал себе иллюзию, что ты крутой. отыгрался в этих играх с самим собой, а на самом деле - сбежал от боли поражения. По сути, как в спорте: едут на соревнования тысяча спортсменов, а до вершины, до первого места добираются лишь единицы. Остальные все чувствуют себя проигравшими. А суть социальных игр в том, чтобы все чувствовали себя проигравшими. И даже тот, который выиграл сегодня - через год проиграл. И чувствует себя еще более проигравшим, был чемпионом и тут молодой его обошел. В итоге все чувствуют себя проигравшим.
Суть социальных игр не в том, чтобы получить приз. И даже  в результате выигрыша никто не получает жизненный ресурс. Да, деньги. Да - еще чего-то. Да, временную славу, статус. Но ресурс жизненный, что ты истратил и не выиграл, что - тот, который выиграл – ресурс истратил одинаковый.
Жизненный ресурс не возвращается даже в результате выигрыша. Человек получает разные эффекты, в том числе и материальные от выигрыша, но все они тоже за счет растраты своих ресурсов.
А суть социальных игр в том, чтобы человек был постоянно в проигрыше. И ради того, чтобы проигрыш не был уже совсем постоянным, время от времени человеку даются какие-то иллюзии выигрыша. Для тебя иллюзия выигрыша, компенсатор — это возможность поговорить и продемонстрировать свое красноречие, получая за это похвалу – ответную реакцию от клиента. И человек восторженно восхищается тобою с широко раскрытыми глазами. А когда такой возможности нету для компенсации своего чувства поражения, то ты остаешься один на один со своим кластером боли поражения.
А где у тебя есть возможность компенсировать кластер боли и разговорить кого-то - ты чувствуешь себя выигравшим. У тебя боль не исчезает, а тебе просто удалось немножечко заговорить ее, используя клиента, готового тебя слушать,  и создать на некоторое время между собою и кластером боли прослоечку. А когда не получается заговорить клиента – у тебя в дополнение к переживанию боли от поражения активируется боль от того, что ты не можешь уж совсем свободно выразить свою мысль на английском, от того, что твое незнание не позволяет своевременно создавать эту прослойку бегства от боли.

А на самом деле это глобальное участие во всех играх. Эта структура глобально на все распространена. От ур.1 по шкале деградации до последнего уровня. Это вся структура на весь уровень. Программа на все уровни что есть. Потому что, например, в среде миллиардера соревнуются между собою миллиардеры - с тобою они соревноваться не будут. И все равно кто-то один себя чувствует победителем, а все остальные себя чувствуют проигравшими по сравнению с другими. А с твоей точки зрения они все «небожители». А внутри … «знакомый купил яхту на три метра длиннее…» -  Все нах.., сон потерял…, активировался кластер боли поражения.

Структура, программа создающая важность и необходимость выигрыша в социальных играх. Иллюзию выигрыша ресурса. Программа создает иллюзию, что выигрыш - это некий ресурс. И с другой стороны - формируется тотальный кластер боли. Второй по счету значимости после кластера боли не-существования. Кластер боли проигрыша и поражения.
Человек уже с детства сидит в социальных играх. И первые кто хотят подавить ребенка - это родители, которые хотят за счет ребенка компенсировать свои поражения. И они давят, чтобы сделать потенциал ребенка до минимума низким. Как было в советском союзе? Там вся система воспитания была на то, чтобы подавить будущих игроков, детей до минимума. И потом ходят эти игроки и пытаются компенсировать свои проигрыши за счет всяких глюков и ебеней, чтобы выигрывать хотя бы в своих наглюченных ебенях. Это очень распространенное явление.

Структура, что задает стремление к выигрышу в социальных играх. К достижению эффекта от выигрыша в социальных играх. И переживанию некого кайфа, отключки. В результате выигрыша человек ожидает получить кайф. А зачем? А чтобы не чувствовать кластера боли поражения. Человек стремиться выиграть для того, чтобы пережить кайф и отключиться от осознавания, от чувствования кластеров боли всей массы поражений в своей жизни, начиная с первой секунды жизни. Вот почему человек не выигрывая в реальных социальных играх сбегает в ум и уже там фантазирует и глючит как он у всех выиграл. Рассказывает о своих выигрышах, расписывает их перед каждым. Это уже один их последних уровней, когда человек уже ни на что не смотрит, а купается в своих глюках. Весь пакет игр в жертву это и есть  постепенное накопление  кластеров боли поражения и все большее и большее погружение в свой ум, в свое виртуальное пространство, в котром можно хотя бы в фантазиях выигрывать.…

На ур.1  человек еще иногда выигрывает в реальных социальных играх. Потом, по мере снижения ресурсности и уровня накапливается количество боли от поражений и все его попытки направленны уже не настолько, чтобы выиграть, а отыграться в социальных играх. Получает еще больше боли. Переходит в умственные игры и пытается подавить более успешных игроков (с его точки зрения, так как адекватность восприятия окружающей реальности уже не позволяет видеть что и как на самом деле), а далее - пытается побеждать в глюках. И на последнем уровне у него нет уже ресурсов, чтобы даже  глючить насчет победы. Он сидит, дрожит в своей квартире и не выходит за пределы квартиры. Все его пространство в кластерах боли. Даже пытаясь поглючить - как он победил - у него моментально поднимается пляс кластеров боли и задавливают человека.

Даже если успешно удалось выиграть в некой игре, или на одном из этапов игры, то есть - на некоторое время успешно сбежать от боли – то создаётся на некоторое время, типа ,прослойка между своим текущим состоянием и кластером боли. Но так получается, что эта прослойка неизбежно и абсолютно всегда быстро превращается в тоже в кластер боли и надо бежать снова и снова. Снова и снова прокручивать цикл бегства, уничтожая свои ресурсы на этот процесс.

Бегство от кластеров боли, бегство от своего поражения. Пытаясь отыграться человек лишь увеличивает кластеры боли. Потому что сама попытка отыграться - это исходит из состояния «я проиграл». Человек таким образом с каждой попыткой отыграться делает все больше и больше свое состояние «я проиграл» твердым. Само намерение, желание отыграться и выиграть - это фактически лишь усиление реальности «я проиграл».

Создание «реальности» проигрыша. Структура по накоплению кластеров боли проигрыша в пространстве: «Я должен отыграться - это «я проиграл»». Даже состояние «я должен играть» - это следствие того, что я не могу в нормальный способ добиваться результата.
На самом деле понятие «игры» актуально только для тех, кто существует на ур.6. (подавляющие личности) . Потому, что какая игра на ур.5? – основная игра на ур. 5 – это «Доказать свою жертву». Смог доказать свою беспомощность и вызывать у других желание помогать? – значит, выиграл.
На ур.4 тоже люди не собираются играть в успех. У них совершенно другие цели.
На ур.1 им тоже не нужно играть. Они естественным образом добиваются успеха. Им играть не нужно. Они честно добиваются своих целей.
Да и что такое «игра»? Это - где правила и ограничения выравнивают условия всех. А правила и ограничения выгодны лишь людям 6-ого уровня. Уровнять сильных со слабыми. Ресурсных - с без ресурсными. Перевести действия в режим искусственных правил, где ограничиваться все ресурсные люди до уровня нересурсных.
Всю «теорию игр», «сайентологию» и похожие практики придумали люди 6-уровня по шкале деградации, чтобы пытаться управлять более ресурсными. Чтобы внедрив правила – ограничить возможности ресурсных до своего низкоресурного уровня. Чтобы внедрив ложные ценности и цели – заставить ресурсных  тратить свои ресурсы.

Состояние - боль сравнения себя с успешными. Срабатывает триггер, активация кластеров боли, постоянный стимул, напоминание, что ты проиграл. что ты должен отыграться. А какие условия есть, чтобы отыграться? Никаких. И автоматом появляется чувство безысходности.
Сам импульс отыграться в других ситуациях. Он включился моментально. Даже сама идея отыграться - это поехать в более слаборазвитую страну. Способ такой отыграться. Структура постоянно давит, и ты проиграл и должен отыграться. И всё вокруг напоминает о том, что ты проиграл. Структура всех уровней.

0

73

Программа для создавания структур для выполнения программ и игр

Социальные игры - это твой воображаемый мирок, он лично твой. В нем есть воображаемые реакции идей на твои поступки и твоими реакциями на твои поступки в ответ на реакции (воображаемые) других людей. Вот, что такое социальные игры. Вот если подумать и посмотреть, то по описанию они ничем от твоих умственных игр не отличаются. То же самое воображение и твои реальные поступки на это воображение. Херней ты страдаешь по-настоящему, а причины и реакции идут из воображения.
Можно сказать, что социальные игры, это виртуальные мирки для создания которых люди используют некие общие правила, которые принимают для себя больше чем один человек. Тогда как «умственные игры» - это виртуальный мирок, который каждый сам создает для себя и соответственно – правила в такой игре «действительные» только для создавшего такой мирок. Иногда создавший такой мирок пытается внедрить эти правила другим, чтобы создать иллюзию их реальности и создать иллюзию «социальной игры». Этим заняты в основном «продавцы иллюзий», чтобы заработать на своих глюках. Заставить других поверить в «истинность» этих придуманных правил и заставить их жить по этих правилах, а заодно и покупать «знания», как добиваться успеха внутри этих «правильных игр».
В ТЕОСе человек занимается тем, что проявляет, проясняет и рассоздает все эти когда-то принятые человеком правила, чтобы выйти из этих игр. И "правило" по сути одно: все что проявляется - всё рассоздавать до изначальной энергии. Цель - рассоздать все структуры в рассматриваемом пространстве до изначальной энергии.

Те же "проблемы". Это такое пространство, по отношению к которому ты стал какой-то точкой в каком-то собственном пространстве. Как муравей перед горой.  Поэтому условия, идеи этого пространства для тебя невероятно сложны и непреодолимые препятствия. А сам ты микроскопическая точка в этом пространстве. Если ты увеличиваешь, восстанавливаешь сознание - то ты осознаешь, что ты как точка находился в пространстве, пространстве с какой-то идеей. Маленькая точка в большом пространстве. И как только ты этот момент осознаешь и прорабатываешь те структуры/программы, с помощью которых ты удерживаешь себя в таком состоянии - то ты становишься шире.
Вот для чего мы и прорабатываемся, чтобы в каком-то пространстве твое сознание перестало быть точкой и снова стало самим пространством.
Если сознание размером с пространство - то идеи этого пространства перестают быть для тебя проблемой. А становятся аспектами и атрибутами этого пространства, а никак не преодолимой проблемой.

0

74

ПЖ-74. Побег с реальности в отключку от взятых на себя обязательств.
Уничтожение своих ресурсов и способностей, чтобы таким образом отказаться от своих обязательств, от ответственности и "долженствований".
Идеи и установки из текущего состояния: Опустошённый работой, напряжением, срочностью принять решения, сделать выбор, найти выход, прояснить детали и скрытые затруднения, нет сил, тело готово упасть спать, оно всё сделало, нет сил даже радоваться результатам и успехам, я всё отдал, у меня больше ничего нету, всё сделал как нужно, а теперь я полностью пуст, закончил этап, теперь нужно упасть на перезагрузку, тут всё отдал, получил все бонусы, тело больше не может находиться в таком напряжении.

Я настолько без сил, что не сознаю команды и процессы, не могу видеть к чему я должен применить команду, она пуста, как удар по воздуху, в итоге ничего не меняется, я остаюсь на том же месте, без  изменений, Я отодвинут от органов управления немощью тела, полная депрессия, отсутствие способности к мотивации и действию. Бессильно болтаюсь в состоянии у меня нет сил.

Зажат между "Должен" и "Больше не могу" и вместо того, чтобы пересмотреть свои "должен", провести их ревизию, осознать  , отказаться от навязанных и научиться управлять своими "обязанностями и должен" - ты пытаешься сбежать в отключку, бессознанку, пытаешься убить в себе все способности, растратить ресурсы, чтобы став немощным и неспособным - заявить миру - Всё, я больше не могу ничего делать, поэтому я не могу больше выполнять все ваши "должен"". Невротическая попытка освободить себя от ответственности и обязательств путем уничтожения себя, доведения себя до состояния истощенной и неспособной глубокой жертвы. Типа, как при езде на автомобиле - остановиться можешь только тогда, когда закончиться топливо, или въехать в стену - про наличие тормозов забыл напрочь.  Поэтому и пытаешься как можно интенсивнее сжигать ресурсы (топливо), доводя себя до истощения параллельно ища всякие стенки или столбы для того, чтобы затормозить. А по жизни - это создание себе проблем и заболеваний, в том числе и мигреней, чтобы хоть таким образом давать себе "законный" перерыв от работы и исполнения своих долгов и обязанностей.

0

75

Бегство с текущей реальности через разрушение, уничтожение себя

Программа «Я не здесь»: бежать с этой реальности через разрушение, уничтожение себя, своего пространства и своего сознания.

Смотри, какая у тебя позиция. Чем человек ниже опускается по уровню, тем сильнее его внимание инвертируется на себя, человек перестает вообще воспринимать окружающую реальность объективно. Воспринимает только себя. При этом, когда он начинает чего-то делать - его внимание перескакивает на обвинения других. Казалось бы, странно. Но странного ничего нет. Человек создает себе проекции всего мира внутри себя. Что такое создать виртуальный мир внутри себя? Это создать мир и населить его некими проекциями реальных людей.  Но он даже внутри своего мира не может управлять ими - если он не смог управлять своим внешним миром, то на свой внутренний мир он так же переносит все это. В своем внутреннем мире он так же действует, как и во внешнем мире. Хотя казалось бы – человек и уходит в построение своего виртуального мира, чтобы хотя бы в иллюзии смочь управлять тем, чем не мог в реальном мире.
И не может управлять своим внутренними проекциями на объекты внешнего мира. И он начинает обвинять других. А на самом деле он других обвиняет внутри себя, обвиняет эти проекции внутри своего иллюзорного мира. Обвиняет за то, что не может управлять уже иллюзорным миром внутри себя. Но проецирует это на окружающий мир.
Твое состояние - это и есть такая детская жертвенная позиция. Есть жертва, которая сделана, выучена. Человек – жертва: Я не могу этого и я не могу того… Он уже 10 раз попробовал и 10 раз у него не получилось и 10-ый раз его уже сделать не заставишь. Беспомощность выученная.
Но есть и детская жертва. Она отличается от выученной. Ребенок рождается, он ведь ничего не может - не через выученную беспомощность, а через естественную беспомощность. И когда человек переходит в детскую беспомощность, он автоматически начинает воспроизводить эту позицию ребенка жертвы: Я еще маленький. Я еще не вырос. Я еще не могу… И всё, что ты сейчас говорил, все твои проблемы - это вытекает из твоей позиции – детской жертвы. А оно все накладывается, все идет процессом. Где-то ты имеешь какую-то выгоду на внутреннем уровне от своей детской позиции в какой-то сфере жизни.
Но приняв решение «жить» с детской позиции - автоматом, как опции, ты взял на себя и все остальные минусы этого «детства»: ребенок не может деньги зарабатывать. Ребенок не может брать на себя ответственность. Ребенок не может 3-е, 10-е, 38-е и т.д. и т.п..  Прицепом ты взял кучу «не могу» и из этой позиции действуешь.
Это твое настроение, отношение, особенно к вопросу денег, это и есть детская позиция. Потому что если это переложить на ребенка, то действительно все выглядит по-детски: я же маленький, я же ребенок, я же не могу? Я не делаю деньги. Я не имею права держать и вообще брать деньги в руки. Я не имею права зарабатывать - потому что я маленький. Я не имею права чего-то требовать - потому что я маленький. Это не выученная беспомощность — это детская беспомощность. И ты занимаешь эту позицию прямо сейчас, в сессии. И не только в сессии, а по жизни. Ведь в сессии ты не можешь проявить то, чего нет – проявляя свое текущее состояние, человек всегда проявляет определенный срез того пространства, в котором он по жизни действует. Пространства своей деятельности.

Проработаем для начала Состояние «я маленький» с помощью упражнения для проработки фиксированных состояний – используя в качестве активирующей фразы фразу «Я маленький».

+1

76

Пространство деятельности в парадигме «Реальность - ужасная».
Бегство в бессознательность и автоматизмы. Отказ быть в сознании и перевод себя в машинальность.

Состояние, в котором ты пытаешься сейчас рассматривать /работаешь в сессии (и не только в сессии, а вообще – выполняешь любую деятельность) – ты выполняешь внутри парадигмы «Реальность – это крайне враждебная среда». И получается, что даже пытаясь рассмотреть свое жизненное пространство, как реальность – ты сначала закрываешься, отключаешь сознание, прячешься как бы в бункер и только потом начинаешь куда-то типа смотреть.
Но видишь что? Условно – только голые стены бункера вокруг. И начинаешь придумывать себе материал, что-то вспоминать и далее наглючивать некие идеи, выдавая такой процесс за проработку/деятельность. А в реальной жизни – имитировать некую деятельность – никак не соприкасаясь с реальной информацией и окружающей объективной реальностью. Отсюда и результаты мизерные и куча растрачиваемых ресурсов на деятельность и постоянное сверхнапряжение, чтобы удерживать себя в этом «бункере» - защищаясь от «страшной»  реальности.

Здесь нужно рассмотреть  именно твое состояния ужаса перед реальностью, потому как чтобы ты не пытался рассматривать и прорабатывать, ты изначально погружаешься в этот «бункер», состояние в котором отключено сознание и вся проработка – это только глючанье на уровне умственных концепций и информацией из банка памяти.

По сути ты выполняешь программу по блокировке сознания и погружения себя в иллюзии, глюки, в выполнение работы в уме.
То есть уже изначально, еще не начав выполнять какое-либо дело – ты сначала отключаешься от восприятия реальности, погружаешься в ум, выключаешь сознание, переходишь на уровень машинальности, автоматизмов и только тогда типа начинаешь что-то «делать». Точнее -  сам отключаешься, а работу за тебя типа делают автомате и программы. Потому как самому находиться и быть в реальности  невыносимо больно.

По этой же причине - страхе перед реальностью и нежелании быть/действовать в реальности - и вся огромная "любовь" всяких прорабатывающихся ко всяким обработчикам и трансовым состояниям. Желание получить результат – никак не соприкасаясь с реальностью и поручить  действие кому-то, какой-то вымышленной силе, а самому в это времени  находиться в отключке, в бессознательности. И вместо проработки  своего страха перед восприятием реальности  люди имитируют бурную деятельность/проработку наглюченых и надуманных тем, но только в уме и воображении, превращая проработки в обычное и бессмысленное глючанье и мозгодрочество

Давай себе команду «Приказываю себе найти и проявить пространство, в котором я нахожусь перед тем, как действовать». И далее рассматривай по алгоритму

Состояние, в котором я в скафандре, смотрю через амбразуру, боюсь своего жизненного пространства, в ядовитой среде.

0

77

Программы дробления себя, чтобы переживать состояние «мне хорошо»

Состояние «Мне хорошо»… И любая попытка что-то проявить – упирается в это состояние. Хотя при простейшем анализе реальной ситуации отказывается, что есть куча проблем по жизни, но само внимание залипло в состоянии «мне хорошо» и ты категорически отказываешься что-то делать и рассматривать. Стараясь максимально погрузиться и переживать это состояние.

Механизм, структура. Это прямой улет в транс. Духовный наркотик.
Сформирована структура личности «мне хорошо». Постоянное отворачивание от боли. Не бегство в игры: социальные, достигаторские - а просто уход из всего, где ты находишься в состояние «мне больно/плохо/ не хорошо». Ты выбираешь «уход из всего, что больно», чем бороться за свое, бороться за победу. А победа тебе нужна, потому когда начинаешь говорить о проблемах, то говоришь из позиции «Я проиграл и хочу отыграться, хочу побеждать».
Ты в любом случае настроен на победу в социальных играх, но стремления чтобы играть и выигрывать - для тебя нету. И ты выработал себе целую структуру личности «ХОРОШО». Это - отказываться, уступать, не бороться, сбегать в иллюзии, транс. Уступать. Но вопрос не в том, чтобы бороться или не бороться - так, как и то и это тоже программа. Ты выполняешь программу в любом случае. От того, что ты не будешь выполнять программу - ты на самом деле не прекращаешь ее выполнять. А ты уходишь в оключку, в бессознанку и твое «хорошо» - это тоже сливать ресурсы. У нас так все устроено в этой вселенной, что человеку хорошо только в момент слива ресурсов. Каждое твое «мне плохо, но мне хорошо» - это слив ресурсов. «Умом я понимаю, что мне плохо, но мне хорошо», когда я сбегаю в транс - Такая стратегия, парадигма.
Это же целая философия, целая техника: «Ребята, давайте улыбаться жизни, трудностям. Надо радоваться жизни не смотря ни на что»
Сформированная структура личности. Такое есть у всех, кто-то свое «хорошо» получает от борьбы и от победы. А кто-то - от закрывания на всё глаза и достигая своего «хорошо» способом отключения от всего, отключением восприятия реальности, уходом трансы.
В этой программе человек всегда любым способом стремиться к состоянию «хорошо», но… Момент «хорошо» человек переживает только в момент, когда отказывается от части себя, в момент отделения от себя ресурсов, в момент разделения себя. Вот и получается, что пытаясь пережить хорошо человек постоянно вынужден прокручивать все новые и новые циклы программы  и на всё более низких уровнях.  Так работает колесо деградации. И вопрос здесь не в том, чтобы жить в состоянии плохо, а в том чтобы рассоздавать свои программы и вообще выходить с таких циклов выполнения деструктивных программ.

Именно по этой причине никогда не бывает в жизни человека стабильного  и долговременного «хорошо», а вот «больно и плохо» – сплошь и рядом.
Ресурсным людям «хорошо» не потому, что они просто ресурсные, а потому что есть что отделять от себя. Ресурс сам по себе - это просто потенциал и он не избавляет от боли и не приносит никаких переживаний. А вот когда человек избавляется/отказывается от ресурса - то в этот момент переживает кайф, эйфорию, радость, "хорошо". А чтобы не видеть и не осознавать момент отказа от ресурса, то эти все процессы происходят в трансе.
Не-ресурсным людям постоянно «плохо» потому, что уже нечего отделять.

Но изначально, само состояние «плохо» - это постоянное изначальное состояние в каждой программе, которое генериться приобретенным имплантом, а «хорошо» только тогда, когда человек выполнил цикл программы и в конце цикла отказался от части себя, своего сознания и своего жизненного пространства. В этот же момент человек переживает транс и сразу переходит на уровень ниже, чтобы снова выполнить цикл. Каждый транс – это всегда переход на уровень ниже. А каждое падение  на уровень ниже «вознаграждается» состоянием «хорошо», избавлением от боли на некоторое время. Продолжительность и интенсивность состояния "хорошо" зависит от того, от какого объема своего жизненного пространства/своих ресурсов человек отказался в одном цикле.
Отказ о ресурсов происходит навсегда, а  переживание кайфа  - очень непродолжительный момент. И человек, чтобы почаще переживать кайф старается поактивнее выполнять деструктивную программу.

0

78

Создавание проблемности и  болезненности гендерных отношений

Деструктивные программы, которые создают проблемность и  болезненность в гендерных отношениях между мужчиной и женщиной.
Тема рассматривается с довольно редкой точки зрения - с точки зрения мужчины. Мужские программы. Но для проработки одинаково полезная для женщин тоже, так как на глубинном уровне - это одна деструктивная программа для всех. Только на более поверхностных этапах происходит ее разделение на мужские и женские программы.

Текущее состояние: Постоянно фантазирую на женские темы, в ракурсе того, как я спасаю от нищеты и бедности и как она из благодарности ко мне за такое спасение – подчиняется мне, принадлежит мне и выполняет все мои желания.

Гендер. Мужские и женские игры. Почему ты строишь взаимоотношения, взаимодействие с женщинами в воображении? Обычно, когда ты в социуме проиграл игры - то ты пытаешься эти же игры выиграть в уме. Пытаешься их играть и выигрывать в уме. Вот у тебя этот сюжет "ты спасатель". Как в сказке про принца на белом коне. А если с точки зрения мужика - это кого-то нужно спасти. Принцессу от дракона. А у тебя современный вариант - От нищеты. В сказке идет повествование и сюжет развивается с точки зрения женщины - Вот приедет, спасет. Вот что интересно - что эти все сказки никогда не развивают свои сюжеты вокруг мужских игр.
У тебя такая игра - спасти девушку. Раньше это спасение от дракона, потом это спасение от плохих царей, вельмож, сегодня современный сюжет — это спасти от нищеты. Деньгами завалить, жизнь сладкую устроить.
Почему события в уме? Потому что в реальных отношениях получился тотальный проигрыш. Ты уже веришь, что не можешь сам по себе  представлять ценности. Равноправия нет. По сути, ты играешь из позиции, что ты уже проигравший: «Я ничто. Я могу завоевать девушку лишь тем, что применю деньги, или она будет в безвыходном положении, властью взять». А нормальное взаимодействие, где «вот я человек, и ты человек - ты себе не представляешь. Ты с точки зрения, как «человек – человек» такого взаимодействия не представляешь.
Вопрос не в том, что «я» не могу взаимодействовать на равных правах - хотя на самом то деле ты можешь. Можешь без денег, без ничего запиздеть так, чтобы баба повесилась на шею. Так попиздеть, чтобы чисто увлечь как собеседник как общение. Но ты себе не представляешь, что ты можешь заинтересовать кого-то чем-то другим, чем просто травить сказки: «Не могу себе представить, что могу заинтересовать как человек. Я ценности их себя не представляю. Я ноль. Я ничто».
Но здесь это именно в контексте «мужчина – женщина». Поэтому у тебя куча требований к женщинам, требований невротических. А к себе на этой основе еще больше этих невротических требований: «Быть красивым, молодым, чтобы понравиться». Это все вытекает их того же.
«Я как мужчина ничего их себя не представляю. Денег нету, дома нету, ничего нету. И поэтому я должен постоянно чего-то доказывать. И насчет денег, и насчет всего. Зарабатывать чем по больше денег, чтобы их потратить на то, чтобы поправить внешность, чтобы понравиться женщинам. Если бы у тебя была бы нормальная самооценка, то тебе бы не нужно было бы этого делать на самом деле - Менять себя, чтобы ввести в заблуждения. Ты все свои силы бросаешь во внешние вещи: в форму, в маски, в лицо. Потому что изнутри ты считаешь, что ценного в тебе ничего нет. Ничего хорошего у тебя нет: «За что тебя можно любить, уважать и с тобою связываться?».
Структура личности, мужская структура личности сформирована в таком ключе: «Я не представляю ценности, во мне ничего нет, чтобы понравиться женщинам». И отсюда – выполнение кучи деструктивных программ, участие в куче социальных и умственных игр, чтобы получить иллюзию выигрыша в таких играх, связанных с отношениями с женщинами.

Это немного отличается от пространства деятельности. Такое непосредственно пространство в котором человек все время, без остановки генерирует какие-то эмоции и состояния. Прямо "зависимость" - технически это и есть зависимость. Человек зависим от постоянных фантазий на тему о противоположном поле. И даже если ты эти фантазии себе волею заставишь остановить, то это будет признаком того, что ты запретил себе что-то чувствовать. А не признаком того, что ты просветлел и перестал думать о противоположном поле. Если ты перестал о нем думать, то значит, что ты себе запретил что-то чувствовать. Урезал свои возможности. Поэтому все шизики которые перестали думать о бабах, которые уверены, что просветлились - они выполнили обратный процесс: Запретили себе думать об этом, мечтать, фантазировать. И в итоге гордятся этим. А по сути – отказались от восприятия огромной части себя, отказались от огромной части ресурсов и сознания, улетают в глючанье и трансы, чтобы не осознавать момент отказа и деградации.

Вообще – абсолютного любого человека на земле, который объявляет себя просветленным, вознесенным и т.д. – можно жестоко троллить до посинения. По факту, нет никакого вознесения и просветления, мало того, такой человек, чтобы себя объявить  «просветленным» - отказывается от большого количества ресурсов и сознания, чтобы не видеть настоящей реальности, в которой он обычный человек с кучей тараканов в голове. То есть, по итогу такой человек всегда слабее и менее сознательнее, чем все остальные. Это общий принцип всех деструктивных умственных игр в просветление.

Можно сказать по-другому – если человек допустим действительно просветлел, то нафига ему выпрашивать признание своей «просветлённости» у «непросветленных» - расписывая  свои достижения? Обычная вилка – если ты просветлился - то улетай в свои ебеня и не дрочи людям мозги. А если ты паришь людям мозги и требуешь поклонения, восхищения и т.д. то есть требуешь обратной связи, чтобы "непросветленные" подтвердили твое "просветление" – то ты просто «городской сумасшедший», пытающийся с помощью лжи и обмана получать от людей всякие плюшки – восхищение, поклонение, деньги…

+1

79

ПС-75. Пространство своей деятельности – клетка из ограничений.

Как только появляется намерение делать – сразу попадаю в это пространство, в котором все усилия уходят на борьбу с внутренними ограничениями, страхами, болью, верованиями относительно работы и деятельности.
На достижение реальных результатов от запланированной деятельности остаются крохи выделяемых и растрачиваемых ресурсов и усилий. КПД любой работы близок в нулю. В итоге – сильная усталость и огромное напряжение.
Нужно рассмотреть именно это пространство, «клетку», бункер, в который ты себя помещаешь, чтобы «делать». Получается, что ты живешь в парадигме: «объективная реальность, окружающий меня мир – это «ядовитая среда», враждебная среда, очень болезненная среда и с ней напрямую никак нельзя взаимодействовать». Поэтому, как только надо или что-то хочется сделать – ты моментально «прыгаешь» в свое это пространство, защищенное от реальности толстыми стенами, типа бункер и уже из него пытаешься что-то делать, как глубоководный водолаз в металлическом костюме на большой глубине. Только здесь ты выстроил защиту от враждебной реальности в 10-и раз больше, ты вообще отключаешь сознание, блокируешь восприятие, блокируешь все чувства, чтобы в момент деятельности – вообще и никак не контактировать с реальностью, со средой в которой ты что-то хочешь сделать.
Вот здесь как раз и включается потребность человека активировать как можно больше всяких деструктивных программ, типа посредников, которые типа- за тебя сделают всю работу. Это обычное состояние для низких уровней, где человек уже полностью отказался от взаимодействия с реальностью, закрылся в своем «бункере» и уповает только на неких посредников – подсознание, бога, молитвы и т.д. Реальный выход один – рассоздавать свой бункер и восстанавливать свое прямое взаимодействие с реальностью, а не пытаться улучшить свое взаимодействие с посредниками – деструктивными программами  и только ускорить свою деградацию.

Так как ты не отказываешься от деятельности, то чтобы что-то сделать, и чтобы получить хоть какой-нибудь результат в реальности – ты тратишь просто огромное количество ресурсов, сначала на преодоление всех этих защит и блокировок, а затем на пределе напряжения и сил – уже что-то сделать для себя. Отсюда у тебя это колоссальное напряжение в теле, проблемы с кожей, головные боли, болезни… Используешь свой организм как наконечник, как основной расходный ресурс, как лом для пробивания стен и блокировок в своем сознании.
Рассмотреть пространство, в котором я пытаюсь что-то делать. В данном случае – пытаюсь что-то рассмотреть. На уровне процессов – рассмотреть реально свое и по-настоящему свое текущее состояние, свое жизненное пространство – это ты делаешь в привычном режиме, в котором ты по жизни пытаешься получить результат от любой деятельности. Используешь одно и тоже пространство, один и тот же сценарий достижения результата.

Текущее состояние:
Состояние как на иголках, двигательная возбудимость огромная.

Тело постоянно в огромном напряжении, потому что в голове длинный список того, что надо сделать, чего достичь. Рационально действовать не получается, сначала нужно преодолеть все барьеры внутри своего ума и тело не расслабляется, а постоянно в готовности снова и снова включаться в работу.

0

80

Создавание условий для быстрой деградации пространства деятельности.

В связи с тем, что тема вроде как банальная - "деградация способности действовать" - ее рассмотрение происходит на очень глубоком/высоком уровне, поэтому в теме есть очень много дополнительных объяснений по разной тематике, чтобы было более понятна суть рассматриваемой деструктивной программы.  Будет интересно почитать, даже если вы не собираетесь ее прорабатывать, хотя в любом случае надо читать через Базовый шаблон ТЕОС
Кроме коментариев, которые давались непосредственно в сессии - я еще очень много дописал дополнений уже в сам текст стенограммы  сессии на этапе ее редактирования и которые я отдельно не выделял.

Пространство деятельности.
Пространство, в котором формируются все пространства деятельности - структура создания, закладывания идеи «надо делать» в абсолютно каждую программу личности. Потому что само пространство «надо делать», как идея – постоянно, всю жизнь, преследует человека. Программа создает пространство с этой идеей. Внутри этой структуры оно постоянно проходит деградацию. И в конце, человек от того что «надо делать, но не могу делать все» постепенно переходит в полное состояние, когда все уже потратил и больше уже ничего не может даже физически.  «Надо делать и надо не делать» - цель, которая внедряется везде и всегда.
Наше человечество сейчас проходит в целом один из этапов в этой программе, как и всегда ранее. Если нужно, идти - то давай придумаем колесо, чтобы ничего не делать. Далее снова что-то придумать, чтобы еще меньше самому делать и т.д.
Структура, которая создает параметры любого пространства деятельности которое человек создает по жизни от момента зачатия. На любую структуру человек создает себе «делать – не делать», «Надо делать – надо не делать». Изнутри идет «надо делать» и тут же создается «надо не делать».

На любое намерение, желание или принуждение «надо делать» внутри этой структуры всегда создается противоположное намерение. В результате, на выполнение любого действия, что физического, что умственного приходиться тратить ресурсов в 10-и и сотни раз больше, чем того требует само действие. Именно жизненных ресурсов существа, а по ходу это распространяется и на все вторичные и третичные ресурсы. И по мере деградации – всё меньше человек может сделать действий, даже если ему и очень надо. Именно по той причине, что не хватает сил и ресурсов на преодоление внутренних барьеров и ограничений, хотя на само действие сил может быть достаточно.
На определенном этапе, на низких уровнях деградации человек еще пытается заманить реальные действия умственными, чтобы сбежать от боли «Я не могу» (раз не могу в реальности, поделаю я хотя бы в воображении), но таким образом только ускоряет деградацию. Потому что приходится уничтожать в себе восприятие и сознание, чтобы не видеть самообмана и перевернуть восприятие реальности: наглюченную реальность в уме – представлять себе, как настоящую, а настоящую назвать иллюзией.
ТО есть, человек по любому растрачивает ресурсы существа, даже не делая ничего в реальности, а пытаясь делать в воображении.  И не получая никаких реальных результатов.

В конце человек не может делать даже уже в воображении, потому что сама мысль «надо делать» вызывает уже сильнейшую боль и стремление сбежать еще ниже, где сознания не будет вообще, чтобы не осознавать даже само намерение и желание «надо делать». Обычно это уже происходит на последнем человеческом уровне и после выполнения такого желания и прохождения этого этапа – полного отказа от сознания, человек опускается уже на уровень ниже - духовный. Где происходит уже существование в более низких формах жизни – сущностях. Процесс существования как бы продолжается, но уже без сознания, и где каждая сущность используется только некая батарейка для обеспечения некого процесса в игровой структуре. По-настоящему уровень сущностей – надо было бы называть уровень «функции», а не уровень «духовный», потому что на земле понятию «духовный» придается исключительно позитивный и противоположный смысл. С точки зрения деструктивных программ и игровых структур – не зря, ведь человек постоянно должен стремиться все ниже и ниже, отказываясь от своего жизненного пространства, своих ресурсов, своего сознания в пользу этих программ и структур.  Точнее – существо выполняя программы постепенно само себя превращает в структуру, опускаясь своим сознанием все ниже и ниже по уровнях, дробля свое сознание на все более мелкие частички. А далее – каждую частице процесс повторяется. И движение вниз, стремление раздробить свое внимание, свои ресурсы – здесь является основной движущей силой. Потому и каждый новый уровень ниже объявляется божественным благом по сравнению с текущим. А в текущем – человек всегда выполняет программы для того, чтобы как можно поскорее сбежать ниже. И не важно какими идеями человек оправдывает свое стремление играть, выполнять программу, стремится упасть ниже и т.д. – важно то, какие процессы при этом человек выполняет, какие программы выполняет на самом деле и которые не осознает. Именно поэтому важно прояснить для себя все бессознательные и неосознаваемые процессы в текущем пространстве. Только так можно остановить выполнение текущей программы – через прояснение, осознавание и рассоздание.

Текущая структура, которую мы сегодня рассмотрим отвечает за то, чтобы каждому человеку, на всех уровнях деградации, во всех программах и процессах внедрить глубинную программу по создаванию глубинных противостояний «надо делать – не надо делать». Проработка такой структуры позволит значительно уменьшить внутреннее противостояние и внутреннее противодействие своим желаниям и намерению делать. Но самое главное – уменьшиться само количество и драматизация состояний «Надо, должен делать». То есть человек станет более сознательно подходить к таким импульсам, а не бросаться как голодная собака на кость - на любой импульс изнутри «надо делать». В обычном состоянии человек принимает на полнейшую веру такой импульс, запускает процесс «деланья», а дальше уже в зависимости от ресурсности, или пытается блокировать любыми путями это действие, или пытается делать, или делает. Растрата ресурсов в любом случае гарантированно происходит, поэтому программе пофигу сделает или человек или не сделает, для программы/структуры важен сам процесс растраты ресурсов. Поэтому в этой же программы автоматом включается противоположное воздействие – внедрение как можно больше всяких ограничений и барьеров на пути деятельности, чтобы человек боролся сам с собой по преодолению этих ограничений.
Целью проработки этой программы является не только убирание одной части, в которой внедряются ограничения, а проработка программы в целом – месте с той частью, которая внедряет импульс «надо делать».
По сути – этот же принцип проработки применяется для всех программ: условно говоря в любой программе нужно прорабатывать не только драматизацию «жать на тормоза до упора», но ы драматизацию «нажимать на газ до упора».  Человек долен вообще освобождаться от этих драматизаций, а не только убирать «тормоза». Да и не получиться, как бы не обещали апологеты разных техник и учений – программу нельзя рассоздать только частично. Программу можно только рассоздать целиком, в противном случае -  это будет только выполнение программы в немного видоизмененном виде.
То ест, если говорить в целом -  целью проработок является выход из-под воздействия деструктивных программ/игровых структур и возвращение себе сознательности, чтобы самому решать, что делать, как делать и когда делать. Или не делать и не тратить при этом ресурсы на блокировку желания делать, вызванного неосознаваемым импульсом из программы.

0


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Публикации - автор Viktor » Выборка комментариев и описания программ из сессий по ТЕОС